Как на заводе красят хендай солярис

Обновлено: 19.05.2024

Краски для автомобилей Hyundai Solaris по заводскому коду цвета: в аэрозольных баллончиках, банках, а также подкраска (средства от сколов) Hyundai Solaris. Представленные профессиональные автомобильные краски Hyundai Solaris максимально точно соответствуют оригинальному заводскому цвету автомобиля и отлично подойдут для локальной и полной ремонтной окраски автомобиля.

Чтобы посмотреть варианты, где может находится заводской код цвета Вашего автомобиля, посмотрите таблицу: Таблица расположения заводских кодов цвета .

Accent, EQ900, G90, i40, Santa Fe, Solaris, Equus, IONIQ, G80, ix20, Grandeur, i30, Kona, Avante, Creta, Genesis Coupe, Tucson, Azera, Elantra, Genesis, Sonata, Aslan

Aura, Creta, Grand i10, Grand I10 Nios, Venue, Accent, Solaris, Fluidic Verna, i20, Elantra, Santro, Verna

Elantra, i20 Active, Santro, Sonata, Aura, Avante, i20, Xcent, ix20, Verna, Solaris, Tucson, Eon, Fluidic Verna, i30, Creta, Grand i10, Grand I10 Nios, IONIQ, Venue, Elite i20, Santa Fe

Grand i10, Elantra, i20 Active, Santro, Sonata, Elite i20, Kona, IONIQ, Solaris, Avante, Creta, Xcent, i10, i30


Содержание


  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

салон соляриса

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.


Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.


В цифрах все по-прежнему:

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.


Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).



Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.


О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?



В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!



Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй


Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Автор: Владимир Андрианов

11 11

Соринка под краской

Друзья всем привет. Вообщем нашел на своем авто соринку под краской, довольно таки приличную, на ребре жесткости проема заднего крыла ближе к порогу. Видно когда задняя дверь открыта.Я заметил это через 2 недели после покупки. Может такая фигня быть при заводском окрасе? На Киа Рио , этих соринок ближе к порогу было много и многие об этом писали, а на Сиде я не нашел. Вот теперь переживаю, вдруг у меня авто крашеный.

76 76

Друзья всем привет. Вообщем нашел на своем авто соринку под краской, довольно таки приличную, на ребре жесткости проема заднего крыла ближе к порогу. Видно когда задняя дверь открыта.Я заметил это через 2 недели после покупки. Может такая фигня быть при заводском окрасе? На Киа Рио , этих соринок ближе к порогу было много и многие об этом писали, а на Сиде я не нашел. Вот теперь переживаю, вдруг у меня авто крашеный.

По поводу перекраски - воспользуйтесь толщинометром. Либо у знакомых поищите, либо купите, либо в любой покрасочный цех наведайтесь. Однозначно будет ясно крашенный авто или нет.
Если авто не крашенный, то не советую мучить ОД и добиваться перекраски элемента. Впоследствии при продаже сложно будет доказать покупателю, что авто не битый.

210 158


я вот тоже думаю что из за песчинки перекрашивать всю деталь-тот еще. толщиномером померяйте конечно, с ОД конечно тяжело будет бодаться если окажется что крашенная дверь. они обычно гонят что ты сам ее перекрасил, а теперь предъявляешь. давно уже говорят что нужно даже новый авто с толщиномером покупать, но это конечно не все могут. я вот тоже на полном серьезе собирался с толщиномером ехать, но чет закрутилось кредит, работа, продажа старого авто, эмоции от покупки первой в жизни иномарки

11 11


я вот тоже думаю что из за песчинки перекрашивать всю деталь-тот еще. толщиномером померяйте конечно, с ОД конечно тяжело будет бодаться если окажется что крашенная дверь. они обычно гонят что ты сам ее перекрасил, а теперь предъявляешь. давно уже говорят что нужно даже новый авто с толщиномером покупать, но это конечно не все могут. я вот тоже на полном серьезе собирался с толщиномером ехать, но чет закрутилось кредит, работа, продажа старого авто, эмоции от покупки первой в жизни иномарки

Я чуть позже фото выложу. Там 2 соринки, одна больше, одна меньше, все это находится не на самой краске , а под ней и под лаком, т.е как бы пупырышек на краске ,И находится не на двери а на крыле. Шагрень вся одинаковая, что на крыле , что на дверях специально смотрел.Просто когда была Рио , то там этих соринок по низу кузова было полно и на форумах это обсуждалось, что красят как попало.

- - - Updated - - -
Вот нашел в интернете про солярис
accentrb
24.07.2012, 21:29
Блин я вот не могу понять почему так красят убого Хендай Солярис, везде огрехи покраски, то песчинки под краской, то видно что покрашено очень тонко что почти видно металл ( на цвете металлике) на задних дверях т.е на самом кузове видно что как бы пятнами окрашено. ( с двух сторон) блин был ланос там кузов в разы лучше покрашено, неужели на заводе хундай в России экономят а в Украине нет. Больше конечно косяков это что много инородных предметов микро под каской как бы красили в гараже где задувает песчаная буря.

По толщине лакокрасочного покрытия (ЛКП) определяют, подвергался ли кузов машины повторной покраске или ремонту после аварии. А значит, можно определить, были ли аварии вообще.

Автомобиль красят в двух случаях:

  1. В косметических целях — из-за царапины или мелкой аварии.
  2. После серьезного ДТП .

Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы. Но отклонения — это повод для торга.

Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти.

Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.

Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.

Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены.

Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки.

Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук || Какая толщина краски на автомобиле солярис

Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало. Чтобы исключить ремонт после серьезного ДТП, обязательно нужно проверить кузов и внутри — измерить ЛКП каркаса.

Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм.

У кузова на фото есть молдинг — рельеф. Такую дверь могли ремонтировать локально, например только ниже рельефа. Рельефная часть позволяет сделать визуально незаметным переход оттенка краски, который может отличаться от заводского. Проверять такую рельефную дверь надо и в верхней части, и в нижней

У кузова на фото есть молдинг — рельеф. Такую дверь могли ремонтировать локально, например только ниже рельефа. Рельефная часть позволяет сделать визуально незаметным переход оттенка краски, который может отличаться от заводского. Проверять такую рельефную дверь надо и в верхней части, и в нижней

Что покажет толщиномер

Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра.

Приложил толщиномер к кузову своей машины. Толщина покрытия — 117 мкм. Все хорошо, мою машину не красили (я и так это знал, но вам для примера)

Приложил толщиномер к кузову своей машины. Толщина покрытия — 117 мкм. Все хорошо, мою машину не красили (я и так это знал, но вам для примера)

Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП. Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм.

Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.

Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться.

Моделей толщиномеров на рынке много — как смартфонов

Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться.

Больше 1000 мкм — это признак серьезного кузовного ремонта, а значит, участия в серьезном ДТП. Машину со слоем покрытия более 1000 мкм лучше не покупать.

2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки.

В сети есть сравнительные таблицы нормальной толщины покрытия для разных автомобилей

В сети есть сравнительные таблицы нормальной толщины покрытия для разных автомобилей

Как откалибровать толщиномер

Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван. Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка.

Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины.

У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна.

В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка.

Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру.

Алюминиевые детали

Перед осмотром машины полезно узнать, есть ли у интересующей вас модели автомобиля алюминиевые детали. Например, у многих моделей Ауди, БМВ, Рендж-роверов из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери. Для измерения покрытия на таких деталях нужен толщиномер, способный работать по алюминию, например Etari ET 555.

Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.

Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук || Какая толщина краски на автомобиле солярис

Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.

На пластиковых деталях толщиномер не работает. У современных автомобилей из пластика бывают сделаны бамперы, дверные ручки, корпуса наружных зеркал, иногда и другие детали. Например, у Пежо 408 пластиковые передние крылья.

Толщиномер на грязном автомобиле может обмануть или сломаться

Использовать толщиномер на грязной машине неправильно. Во-первых, показания могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову портит и прибор, и краску машины.

Помойте автомобиль перед проверкой. Осматривать надо чистый автомобиль. Это полезно не только для толщиномера, но и для того, чтобы найти дефекты. На чистом видно лучше.


М аркетологи попали в самое яблочко, выведя на рынок бюджетник, который при этом выглядел вполне гармонично. Hyundai Solaris было суждено стать бестселлером марки в России на долгие годы. Сейчас возраст самых старых машин приближается к восьми годам. Возраст, в общем-то, детский, но определенные выводы по типовым неисправностям сделать можно. Насколько дешевая машина дешева и надежна в эксплуатации? Ниже речь будет идти о кузове, салоне и ходовой части, во второй части обзора — о моторах и трансмиссии.

История успеха

Родословная модели имеет чуть более длинную историю, чем рисует отдел маркетинга Hyundai. Уникально тут только имя, что делает Solaris сугубо российским автомобилем. Зато в Европе и США есть Accent, который был представлен и у нас, и сборка которого даже была локализована на ТагАЗе.

Hyundai Verna China (RB)

Hyundai Verna '2010–14

Агрегаты Соляриса, разумеется, также не уникальны. Все моторы и коробки передач широко представлены на других моделях, но при этом Solaris действительно серьезно адаптирован для наших условий. Отличия пусть и не бросаются в глаза, но в целом существенны. Это и настройки подвесок, и работа систем климатики и обогрева, и набор комплектаций.

Как удалось удержать цену при высокой насыщенности технологиями и недешевых комплектациях, да еще и при высоких требованиях к пассивной безопасности? Все просто: очень жесткая весовая дисциплина, минимальный запас прочности всех второстепенных систем и прочая экономия. Например, на сварных швах, как это сделано на стыке боковой панели и брызговика багажника, на ходе задней подвески. И на толщине металла всех не несущих панелей, и на качестве пластика бамперов…

Hyundai Solaris (RB)

Hyundai Solaris '2010–14

Hyundai Solaris (RB)

Впрочем, для потребителя эти моменты в основном незаметны, а вот цена и оснащение очень и очень привлекательны. Неудивительно, что машины расходились как горячие пирожки.

Еще один уникальный шаг корейцев — предложение одной машины сразу в двух вариантах дизайна. Приверженцам европейского дизайна дали очень привлекательную альтернативу Соляриса в лице Kia Rio, технически полностью аналогичную, но отличающуюся дизайном интерьера и экстерьера. Ну а мелкие и не очень неприятности, выявленные в результате тестов независимых испытателей, постепенно исправлялись.

Hyundai Solaris '2010–14

Очень быстро первые Solaris проявили свой скверный характер. Недостаточные ходы задней подвески и недоработки в проработке управляемости делали поведение машины на высоких скоростях опасным. Особенно это было заметно при полной загрузке. Исправлять этот недостаток начали почти сразу, прошла даже отзывная кампания. Проблему устранили в течение года, но не полностью. Управляемость стала лучше, безопаснее, но довести ее до высоких европейских идеалов смогли только с выходом второго поколения модели, где конструкцию подвески полностью заменили, использовав узел от платформы с большей грузоподъемностью. И высокая скорость устранения проблем не сыграла против репутации модели, а только увеличила популярность Соляриса.

Кузов

Нарекания на толщину и качество ЛКП на машинах класса В+ встречаются регулярно. Но стоит отметить, что настоящих проблем с коррозией почти нет. Да, краска легко облезает, особенно на стыке крыльев и бамперов и на порогах. Гораздо реже подобное случается на панелях дверей и крыльев. Тонкий металл охотно гнется при попадании камней и от любого воздействия — порой, на первый взгляд, совершенно незначительного. Но сколы ржавеют только в том случае, если долго не подкрашивать проблемные места.

Внешне самое уязвимое место — это передняя кромка крыши, где удары камней легко повреждают краску, а панель, в отличие от крыльев и дверей, не оцинкована. Кромка активно корродирует, поэтому здесь все сколы нужно исправлять тут же.

Hyundai Solaris (RB)

Hyundai Solaris '2014–17

Еще одно типовое проблемное место — проем крышки багажника на седанах. Стыки ниши под задним стеклом имеют швы и несколько точек сварки. Швы и точечная сварка понемногу рыжеют, а качество герметика на машинах выпуска до 2014 года оказалось не на высоте.

Мелкие неприятности подстерегают и на крышке багажника. Тут декоративная панель над номерным знаком крепится на болтах из черной стали, которые корродируют и понемногу разрушают металл вокруг себя.

Чуть больше проблем можно встретить внизу машины. В задних и передних арках локеры невелики по размеру и всё прикрыть не могут. Особенно не везет задней левой арке, в которой проложены трубы заправочной горловины. За их кожух набивается грязь, и коррозия на лонжероне тут появляется уже к пяти годам эксплуатации.

Сколы на кромке арки почти не опасны (если вовремя подкрашивать), но образуются они легко. Их можно получить, просто покатавшись по гравию, а вот заметить их вовремя получается не всегда.

Днище обработано не особо качественно, хотя основные места от коррозии обезопасить смогли. И всё же Солярису очень не помешает нанесение полноценного антикоррозийного покрытия и качественная обработка полостей.

Ну а теперь несколько слов о сюрпризах, которые подкидывают отдельные экземпляры этого “корейца” российского происхождения.

На Солярисе можно увидеть корродирующий и текущий масляный поддон мотора, который слишком тонок и очень плохо покрашен. В нише бензобака покрываются рыхлой ржой тормозные трубки, что может быть опасно. Сильно ржавеют фланцы выхлопной системы. Насквозь они, может, и не прогниют, но разбирать систему будет сложно.

Потенциальная проблема таится в нишах передних крыльев, где между порогом и локером собирается грязь, забивая дренажное отверстие. В этом случае можно отыскать следы коррозии на металле под резиновой пробкой. До каких-то серьезных последствий ситуация не доходит, но в дальнейшем осложнения будут обязательно. И опытные “солярководы” пару раз в год откручивают нижнее крепление локера и вымывают содержимое полости. Дополнительный антикор в этом месте будет очень кстати.

Даже перед небольшими ДТП машина очень уязвима. Тонкий металл — это половина беды, благо наружные панели хорошо оцинкованы. Хуже, что соединения боковой панели и брызговика на большом протяжении выполнены посредством клея. В случае даже небольшого повреждения панели, особенно в зимнее время, есть риски нарушения герметичности швов и последующее разрушение металла в щелях, где начинает собираться влага. В общем, осмотр кузова при покупке должен быть очень тщательным.

Hyundai Solaris Hatchback (RB)

Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Однозначные минусы кузова — слабая защита порогов, прикрытых сверху лишь тонкой пленкой, которая легко обдирается. А после плёнки слезает уже и лакокрасочное покрытие. К счастью, есть китайские аксессуары для Verna - например, пластиковые накладки порогов, которые помогут хоть как-то устранить проблему.

Бамперы сделаны максимально дешевыми, с нежными и ломучими креплениями. Сами бамперы боятся буквально всего, особенно зимой.

Стекла тоже тонкие, хрупкие и легко затирающиеся. Особенно обидным это может показаться в случае с дорогим стеклом с подогревом.

Пол багажника выполнен из картона и на седанах ломается уже через пару лет. Если собираетесь возить что-то тяжелее портфеля, то обязательно закажите прочный фанерный пол.

Hyundai Solaris '2014–17

Салон

Салон достаточно качественный по конструкции и удобный в целом, но его подводит качество материалов. Уже после 60-80 тысяч километров внешний вид портится, и даже простой полиуретановый руль засаливается и облезает. Ломаются и гремят солнечные козырьки, у которых обламывает уголки у осей, начинает скрипеть очечник.

Торпедо Hyundai Solaris (RB)

Торпедо Hyundai Solaris '2010–14

Торпедо Hyundai Solaris '2014–17

Hyundai Solaris Hatchback (RB)

Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Моторчик вентилятора особым ресурсом не отличается. Уже к сотне тысяч он начнёт шуметь, и можно даже ждать его отказа. Подогрев сидений, кстати, тоже подводит часто — у него ломается проводка под сиденьем.

И ещё одна неприятность — стук в задней части салона, который возникает из-за плохой сварки укосины-усилителя проема багажника.

Электрика

Постоянно что-то гореть тут не будет, но с возрастом некоторые проблемы возникают. Впрочем, как и у любой другой машины.

К пяти годам погибнет смертью храбрых динамик штатной противоугонки. Генератор на 150 тысячах тоже может подвести, но чаще проблемы с ним возникают из-за сервисного ремня, ресурс которого — всего 70-80 тысяч пробега.

Обгорают контакты в блоке управления стеклоподъемниками, что встречается даже при пробеге менее 50 тысяч километров.

И до, и после рестайлинга у фар одинаково быстро затираются стёкла и выгорают отражатели.

Hyundai Solaris '2014–17

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий попросту нет. Служат долго, тормозят хорошо. После сотни тысяч стоит проверить состояние пыльников цилиндров и состояние направляющих, но в основном сложности возникают после 200-250 тысяч пробега.

Подвеска так же проста, как и вся остальная машина. Нарекания к качеству ее работы обычно касаются настройки управляемости, да еще ресурс амортизаторов мог бы быть повыше. Уже после 50 тысяч пробега качество их работы ощутимо снижается, а после 150 они точно потребуют замены.

Рычаги спереди легко гнутся, но с ресурсом шаровых опор и сайлентблоков проблем нет, в городском режиме свою сотню-полторы тысяч километров они служат.

Балка сзади держится крепко, но вопреки обыкновению, ее сайлентблоки ходят не долго, часто менее сотни пробега. Все оригинальные элементы подвески стоят феноменально дешево, но при этом есть еще более дешевые китайские варианты и дорогие брендовые. С заменой проблем не будет.

Hyundai Solaris (RB)

Hyundai Solaris '2010–14

Рулевое управление с простым ГУРом и надёжной рейкой на удивление беспроблемное. Рейка может начать постукивать только после сотни тысяч километров, а рулевые тяги и наконечники чуть слабоваты и не любят ударов. После двух сотен люфт будет почти наверняка, но сильного криминала в нём обычно нет. Правда, есть одно важное замечание: нежные гидролинии не переносят заливки Dexron вместо маловязких масел и неаккуратного обращения зимой.

Во второй части обзора мы расскажем, так ли хороши моторы и коробки этого автомобиля. Ведь, как известно, бюджетные конструкции иногда очень странно проявляют свою бюджетность именно в ремонте.

Читайте также: