Как найти провод тахометра для сигнализации

Обновлено: 04.07.2024

Знатоки, подскажите плиз, куда подключить вход сигналки, считающий обороты двигателя.

Установщики летом намудрили чего-то, а по холоду вылезло, что автозапуск некорректно считает обороты, думает что двиг уже заглох.

Alex*K

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 11 2009, 23:21)

Не заморачивайся, ставь по таймеру.

По таймеру — это длительность импульса запуска увеличивать? Тогда перекручивает. А без оборотов, по лампе давления масла, утром глючит. Лампочка гаснет раньше запуска, стартер отключается.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Лёх@ @ Dec 11 2009, 23:45)

Я у себя к катушке 4-го цилиндра подключил.

Непосредственно к сигнальному кабелю на катушку или еще как?

DSofT Freude am Fahren

Сигнальный провод от катушки нашёл в каком-то (не помню) разъёме ЭБУ.Туда провод от сигналки проще проложить по штатной проводке.

-=OlegAtor=-

Stazz Infiniti FX35

❝ Цитата(brainstorm @ Dec 11 2009, 23:41)

По таймеру — это длительность импульса запуска увеличивать? Тогда перекручивает. А без оборотов, по лампе давления масла, утром глючит. Лампочка гаснет раньше запуска, стартер отключается.

Ничего страшного, нормальная сигналка после одной неудачной попытки запуска произведет повторные. Зато не перекручивает
У меня стоит по лампе масла, сигнал тахометра установщики долго искали, но не нашли.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Сигналка Пандора 2100. Умеет слушать вход тахометра, лампу масла и напряжение в сети. Если все подключено, то смотрит минимум по сочетанию двух параметрам.

С тахометром установщики тоже мучились, потом признались, что поймать сигнал не смогли.

Сейчас запрограммирована следить за маслом и напряжением, сейчас настроен минимальный импульс 0.8с, максимальный 2с. для первой попытки. Первая попытка запуска после ночи — крутит минимальное время 0.8с, потом подает сигнал на брелок что все нормально завелось и стоит с включенным зажиганием. Хотя при загорании лампы масла тожна заглушить движок и посторить попытку 3 раза.

Полезу проверю, правильно ли они подключили контроль масла, а то может тоже не туда завели.

Я бы не стал подключать к лампе масла,она бывает тухнет ещё при стартере.Лучше подключить к лампе зарядки.

Tolik Capellov

Я на мазде находил методом тыка на разъеме панели приборов. Но у меня тогда небыло эл. схемы. У нас вроде она есть так что зада упрощается.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Лёх@ @ Dec 12 2009, 12:03)

Я бы не стал подключать к лампе масла,она бывает тухнет ещё при стартере.Лучше подключить к лампе зарядки.

Методом наблюдений нашел, что так сейчас и сделано. Причем, после неудачного старта лампа зарядки не загорается, потому сигналка и думает, что все в порядке.

На лампу масла буду переделывать еще и из соображений безопасности, чтобы если, не дай Бог, при автопрогреве давление масло упадет, сигналка двиг заглушила.

А на счет гаснет при запуске раньше — буду еще обороты контролировать, пандора умеет по двум параметрам следить.

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Dec 12 2009, 12:16)

Я на мазде находил методом тыка на разъеме панели приборов. Но у меня тогда небыло эл. схемы. У нас вроде она есть так что зада упрощается.

Тахометр находил? Я вчера схемы просмотрел, не нашел в панель приборов входа тахометра. Масло есть на 19 контакте.

Имеем - Subaru Forester 2007 г.в. 2.0 на ручке (европеец) и StarLine A9 с автозапуском.

Проблема - прошлый владелец не стал заморачиваться и не настроил должным образом контроль работы двигателя при дистанционном запуске.

С наступлением холодов стандартного времени прокрутки стартера в 0,8 секунд перестало хватать. Машина стала заводиться со 2-3 раза. Меня естественно это не устроило и я решил для начала попробовать увеличить время прокрутки стартера до максимального значения - 3 секунды. Тут же стало понятно, что никакого контроля работы двигателя сигналка не осуществляет - стартер крутит положенные 3 секунды, даже если двигатель завелся с первых оборотов.

Заморачиваться не стал - поехал к "спецам". Мастер снял приборку, нашел контрольный провод из блока сигнализации, со словами "чего-то они его не туда подключили" начал свою работу. Долго искал сигнал тахометра (мультиметром в режиме переменного тока) - найти так и не смог! Сказал что будет делать по генератору. Так и сделал. В боксе проверили - стартер отрубает моментально - все супер. Я довольный еду домой. Как потом оказалось, все работало только на теплый двигатель, после полного остывания при запуске стартер делал полтора оборота и резко отключался - авто естественно не заводилось. Забегая вперед - мастер при выборе контроля по генератору допустил оплошность (я потом в инструкции заметил) - надо было подключать через гасящий резистор номиналом 510-680 кОм (может тогда все было бы нормально).

Таки пришлось заморочиться - погрузился в интернеты. По отзывам не все сигналки корректно распознавали сигнал тахометра на моей модели авто, StarLine A9 в том числе.

Изображение

1. Изготовил простой "пробник" для быстрого определения сигнала тахометра (фото без изоляиции).

Простой светодиод на 12 вольт (нога что длиннее это плюс), подключен через резистор 1 кОм. Для удобства припаял крокодильчики.

Изображение

2. Сделал заготовку с керамическим (нужна именно керамика!) конденсатором на 4,7 мкФ. Минимальное напряжение можно взять 25 вольт.

3. Снял приборную панель. Завел двигатель. Минусовой крокодильчик подцепил к массе внутри торпеды. В плюсовой вставил иголку, так чтобы было удобно тыкать острым концом в отверстия штекеров. ну и пошел по порядочку.

Изображение

4. При попадании в нужный контакт, на холостых оборотах будет видно мерцание светодидода. Если прибавить обороты, то мерцание будет становиться быстрее - частота будет увеличиваться. На холостых мерцание очень хорошо заметно если светодиодом помахать из стороны в сторону, будут видны "пунктиры", как на фото (холотстые):

Изображение

Если прибавить обороты, то картина будет выглядеть примерно так:

Попробовал снять видео:

Изображение

Нужный контакт найден!

(В моем случае самая большая фишка (центральная). Если смотреть на приборку со стороны водителя, то берем правый ближний угол штекера, 4ый с краю контакт (еще этот ряд контактов заполнен проводами на половину))

5. Подключаем контрольный провод через имеющийся конденсатор и проверяем запуск с максимально выставленным временем работы стартера. Если все хорошо - все аккуратно изолируем и собираем обратно. Идем домой и ждем пока двигатель полностью остынет - выходим и проверяем еще раз.

У меня на горячем двигателе крохотный "перекрут" остался, на зато на холодном все ок. Снял запуск на горячем двигателе - не сильно же большой "перекрут" ?

Надеюсь кому-то будет полезным. если есть проблемы с неточным определением сигнала тахометра сигнализацией или кто-то не знает как можно его просто найти в приборке

Тахометр на панеле есть, но проводов идущих к ней подозрительно мало, сигнал может быть цифровым, а не импульсным? слышал что бывают и с отрицательным выходом, ЭТО ПРАВДА. но вопрос главный, как найти? Если можно, то подробно бы))

Если речь про ТД27, то у них если не ошибаюсь на ТНВД датчик, если 3У карбюраторный, то с трамблера сигнал берется .

TDA_ писал(а): Если речь про ТД27, то у них если не ошибаюсь на ТНВД датчик, если 3У карбюраторный, то с трамблера сигнал берется .

ещё можно поставить на сигнал лампы давления масла или заряда аккумулятора, но там диоды (( вряд ли они 12 вольт..

И мне под капот провод тянуть не хочется, просто хочу найти сигнал идущий на тахометр, на панеле он есть, но мультиметром на фишке к нему не нашел, да и там проводов 10 всего.

AlexZanderKHV писал(а): И мне под капот провод тянуть не хочется, просто хочу найти сигнал идущий на тахометр, на панеле он есть, но мультиметром на фишке к нему не нашел, да и там проводов 10 всего.

AlexZanderKHV
Искал я как то на новом скалике новом, для сиги, тоже сигнал тахометра! И лампы датчика аккомы. бесполезно все! там фишки с черными проводами шли, так вот сигнал там вообще непонять как зашифрован, даже спец с установочного центра (видать все таки хреновый спец, раз впервые с этим скаликом сталкнулся) искал с осцилографом, нифига! В итоге, взял с компьютера сигнал, что стоит под бардачком, в ногах!;) ищи правду там!

бик дизель, Не мучайся,просто сделай как в инструкции.."Провод тахометра "серый" подключать не обязательно,но в случае неправильной работы запуска выбрать генератор+\- или тахосигнал". Просто не подключай,на нормальных авто работает по напряжению отлично и зимой и летом.А первый запуск не удачный т.к. мотор не запустился,а с генератора уже 12в идёт при оборотах стартера 200-300 или сколько он там даёт,борт .напруга у лачи своеобразная.А второй запуск

У меня было подключено по напряжению и постоянно были сбои. Подключился к форсунке (по тахометру) и вот уже 5 лет заводится как надо.

РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ !
СЕГОДНЯ ПОКОВЫРЯЛСЯ И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ !
нашел провод тахометра он СЕРЫЙ в правой маленькой фишке !Если смотреть на комбинацию приборов прямо !Фишку я не отключал,дабы избежать сбоя нежного организма Лачика !Отогнул проводок ,зажигалкой зачистил !
ПОДКЛЮЧИЛ ПРОВОД КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НА СЕРЫЙ(тахом.), В МЕНЮ СИГИ ,ВЫБРАЛ КОНТРОЛЬ ПО ТАХОМЕТРУ !
ПРОВОД ГЕНЕРАТОРА ЗАИЗОЛИРОВАЛ !
И ВСЕ . УРА ! 1000% ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ !СТАРТЕР НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ !ВРАЩАЕТ "КОЛЕНО"(кОленвал) СКОЛЬКО НУЖНО !
р.s.
НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЙТЕ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ !
ЗНАЮ ДВУХ ЗНАКОМЫХ С ЭТИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ! НАМУЧАЛИСЬ В ДОСКУ!
ТЕПЕРЬ Я ИМ СМОГУ ПОМОЧь !
А проблема в следующем !
ПРЕДСТАВИМ КАРТИНУ :НОЧЬ !ЗИМА !МОРОЗ !
СИГНАЛКА ВКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ !ПРОБУЕТ СТАРТЕРОМ !НАПРЯЖЕНИЕ ПРЫГНУЛО, А ДВИЖОК НЕ СХВАТИЛ !ИЛИ ЗАТРОИЛ !ЗАГЛОХ!
НО ДЛЯ НЕЁ-ТО ВСЕ ОК !Брелок показывает дымок !Включено зажигание !Печка работает!(ДО УТРА) !Пока вы не выспитесь!АКБ к утру весь сядет !
При этом режиме она не делает других попыток запуска !т.к. Думает ,что завелась!
ПОДКЛЮЧАЛ СИГНАЛКУ ,ВСЕ ВЕЗДЕ ПРОПАИВАЛ !обходчик имо. Старлайн ВР-03.
Сигналка :RED SCORPIO 99. (НОВАЯ МОДЕЛЬ).!
всем ПОКА .

ПРЕДСТАВИМ КАРТИНУ :НОЧЬ !ЗИМА !МОРОЗ !
СИГНАЛКА ВКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ !ПРОБУЕТ СТАРТЕРОМ !НАПРЯЖЕНИЕ ПРЫГНУЛО, А ДВИЖОК НЕ СХВАТИЛ !ИЛИ ЗАТРОИЛ !ЗАГЛОХ!
НО ДЛЯ НЕЁ-ТО ВСЕ ОК !Брелок показывает дымок !Включено зажигание !Печка работает!(ДО УТРА) !Пока вы не выспитесь!АКБ к утру весь сядет !
всем ПОКА .

А нафик ее ночью заводить, да еще чтоб до утра работала?
Вобщем сигналка оная шлак, в мусорку ее! Подключайте по напряжению нормальные сиги и будет работать


__________________

Хочу задать вам вопрос ! А зачем вам автозапуск ? Если ночью на морозе машина не будет прогреваться ! (УТРОМ МОЖНО ИТАК ВЫЙТИ ЗАВЕСТИ!)
Про всю ночь работы никто и не пишет !ПРОСТО ОНА У ВАС ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧИТ !
Если вы не понимаете в сигналках не пишите !
ПРИ КОНТРОЛЕ ПО НАПРЯЖЕНИЮ НЕТ НОРМАЛЬНОГО И СТАБИЛЬНОГО ЗАПУСКА .
P.S ВСЕ СИГНАЛКИ КИТАЙСКИЙ ШЛАК !ИНЕ НАДО СО МНОЙ СПОРИТЬ !ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ЦЕНУ!
КОМУ НАДО ЛЮБУЮ ОТКРОЮТ !
ИЗ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МНЕ МЕНЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛСЯ СТАРЛАЙН !
Постоянно какие-то причуды! И слишком долго думает !ИМХО!

P.S ВСЕ СИГНАЛКИ КИТАЙСКИЙ ШЛАК !ИНЕ НАДО СО МНОЙ СПОРИТЬ !ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ЦЕНУ!
КОМУ НАДО ЛЮБУЮ ОТКРОЮТ !
ИЗ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МНЕ МЕНЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛСЯ СТАРЛАЙН !

Насмешили, разбирающийся Вы наш. . У самого проблемы с китайским шлаком, а приравнивает к нему нормальных, типа Старлайна. Есть еще Сталкеры, Пандоры - это тоже шлак? Наши программисты хотя бы позаботились, чтобы корректно обработать такие элементарные исключения, как Вы описали - китайцам это пофигу совершенно учитывать такие "мелочи".

Сами-то поняли что написали? Если так работает Ваша китайская сигнализация - в мусорку ее, как верно подметили выше.
Не разобрались с причиной и оголтело сделали скоропостижные выводы - нормально, да?
P.S. и не надо на форуме орать, читай Правила.

__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Мои Лачеты:
06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С)
02.2013 - 03.2021: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing)
03.2021 - н.в.: Кодиак 1,4-DSG-4x4 Актив+пакеты

сейчас накалятся страсти !
КОГДА Я ПОПРОСИЛ О ПОМОЩИ ! НИКТО НЕ ОТВЕЧАЛ !ПОТОМ РЕБЯТА СТАЛИ ПРЕДПОЛОГАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ВАРИАНТЫ !ИМ СПАСИБО !
НО КАК ТОЛЬКО Я РАЗОБРАЛСЯ И НАПИСАЛ ОТВЕТ САМ НА СВОЙ ВОПРОС,ЧТОБЫ ДРУГИМ ПРИГОДИЛОСЬ!
ТАК СРАЗУ ПОВЫЛАЗИЛИ ЧУДО СПЕЦИАЛИСТЫ С КРИТИКОЙ !
ДА СТАВЬТЕ СЕБЕ ЧТО УГОДНО !
И не надо хвалить свой Старлайн !Я СКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ !А
то такое чувство ,что вы работаете на них !
И еще если это Российский производитель покажите чтобы на ней было написано СДЕЛАНО В РОССИИ !

ВООБЩЕ ТЕМА РАЗЖЕВАНА ЕЕ МОЖНО ЗАКРЫТЬ !
МЕРИТЬСЯ ОДНИМ МЕСТОМ СМЫСЛА НЕ ВИЖУ !
ВСЕМ ПОКА !

ПРОБЛЕМЫ ТО У МЕНЯ БЫЛИ НЕ ИЗ-ЗА СИГНАЛКИ ,А ИЗ-ЗА раннего появления зарядки на генераторе !(особеннонсть ЛАЧЕТТИ) ! На Вазах все нормуль !
ПОЭТОМУ СЧИТАЮ ,ЧТО ВЫБОР КОНТРОЛЯ двс ПО ТАХОМЕТРУ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ !И рекомендую данную позицию !
ПОЧИТАЙТЕ НА ФОРУМАХ ПО СИГНАЛКАМ !

В том-то и дело, что не разобрались почему именно у Вас не работает, хотя у других проблем нет), а другим советуете.
К продажам "Ультрастара" (если вообще знаете чей продукт пользуете) отношения не имею, более того - им от меня тоже критики досталось, но большей частью по эргономике.
P.S. еще раз повторю: перестаньте тут орать (выключите CapsLock)!

__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Мои Лачеты:
06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С)
02.2013 - 03.2021: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing)
03.2021 - н.в.: Кодиак 1,4-DSG-4x4 Актив+пакеты

Пардон !выключил !
хотел заглавными основное выделить! Ато получилось как в анекдоте про двух глухонемых !

если хотите чтоб машина завела на первой попитке пустите в аппарат сигнал масла через нз контактов реле. катушка надо соединять на провода стартера и обхода иммо. если соединяйте зарядка тогда понадобиться еще один реле чтоб в аппарат вошел стабильный плюс а не от генератора
на тойотах и на нових мицубишах если стартер соединяешь на замке зажигания еще нуждается реле чтоб каробка не начала пригать или можно соединять прямо в капот после реле стартера

1) Выбор способа контроля работы двигателя
Для определения состояния двигателя в сигнализациях.
используется специальный вход (серо-черный провод), с помощью которого
и определяется состояние двигателя: работает/не работает.
Определение работы двигателя в сигнализации может происходить
3 способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.
Определение работы двигателя по тахосигналу. Цепь, к которой будет
подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы, частота
которых пропорциональна скорости вращения двигателя. В качестве такой
цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном
из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал
обычно имеет амплитуду 12 В.
Подключение серо-черного провода к такой цепи гарантирует правильное
отключение стартера.
В качестве сигнала пропорционального скорости вращения двигателя также
может быть взят сигнал от цепи управления форсунками. В большинстве
случаев он позволяет надежно определять состояние работающего двигателя.


Определение работы двигателя по сигналу генератора. Цепь, к которой
подключается серо-черный провод, должна изменять свое состояние от
потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В , когда
двигатель работает. В случае инверсного сигнала, от потенциала +12 В, когда
двигатель не работает, на потенциал корпуса, кода двигатель запустился. Этот
43
сигнал можно взять подключившись к лампе “заряда аккумулятора” на
приборной панели, которая погасает при начале работы двигателя. Для
указанных двух вариантов в сигнализации предосмотрен выбор контроля
работы двигателя: генератор (+) или генератор (-) соответственно, функция 11,
табл.№2
Типичная форма сигнала “генератор (+)”, используемого для контроля работы
двигателя при дистанционном запуске приведена на рисунке внизу.
Возможные трудности: на некоторых автомобилях сигнал генератора
изменяется на соответствующий работающему двигателю уже при
прокручивании стартера. В данном случае, гарантировать корректное
прекращение работы стартера невозможно и этот способ контроля лучше не
использовать.


Определение работы двигателя по напряжению.
При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем на остановенном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не
удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном
способе контроля серо-черный провод не подключается и его необходимо
изолировать.
При таком способе подключения стабильный запуск не гарантируется !

Читайте также: