Как настроить антирадар sho me 1000 сигнатурный

Обновлено: 05.07.2024

Вы используете Internet Explorer 11.

Он не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта могут некорректно отображаться, а часть важного функционала не работать.

Для полноценной и стабильной работы сайта, пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных бесплатных браузеров. Например, Goolge Chrome или Microsoft Edge.

Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Мы используем файлы cookie. Подробнее

Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.


Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.

Эргономика продумана до мелочей

Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.

Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.

Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.


Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.


Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.

С таким функционалом ни один радар не страшен


Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.

Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.

Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.

Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.


Полный перечень содержится в базе данных на сайте производителя, которая доступна абсолютно любому владельцу SHO-ME G-1000 Signature. База данных регулярно пополняется и обновляется, включая в себя не только детекторы, которые установлены на дорогах России, но и радары в других странах СНГ. Для получения обновлений пользователю не потребуются какие-либо инструменты — все новые прошивки можно получить через официальный сайт.

Антирадар претендует на звание лучшего

Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.


Всем здравствуйте! Сегодня напишу отзыв о своём опыте в использовании радар-детектора (не антирадара, такой не продаётся в магазин, по крайней мере легально) Радар-детектор Sho-Me G-1000 SIGNATURE. Брал его из соображения уверенности, что не получу случайный штраф на трассе если пропущу знак скоростного режима. Владею данным радаром уже 2 года и ещё ни одного штрафа не получил, до этого были пару штрафов, но в основном от ДПСников за разметку и повороты не туда. Выбирал по рейтингам в интернете и по отзывам и напоролся на данную модель. Хоть и стоит она не дёшево (в среднем сегменте) 7500 рублей, но он стоит своих денег. Качество отменное, сборка Корея. Поддержка в России, правда сервисное обслуживание в Москве только и больше нигде нет.







В комплекте есть Руководство пользователя, полностью на русском языке, довольно информативное и понятное.


Радар выглядит эргономично и лаконично. Сверху кнопки управления и датчики радаров со спины и датчик освещённости. Кстати, в комплекте есть антискользящий коврик (липучка).




Спереди OLED дисплей. Очень хорошо видно его с любого угла и в любое время суток, даже когда солнце слепит в глаза, а очки антиблик не искажают отображение экрана.





Сверху есть ещё одна кнопка "разблокировка кронштейна" для присосок к лобовому стеклу (тоже в комплекте).





При включении покажет текущий режим (есть город, сигнатурный и трасса) от этих режимов будет зависеть на каком расстоянии будет радар предупреждать о камерах и в каком диапазоне скорости предупреждать звуками. Режимы город и трасса меняются автоматически, в зависимости какая скорость и с какой продолжительностью эта скорость держится.





При подъезде к фиксированной камере на скоростной лимит на экране появится надпись о камере и скоростном режиме этой камеры в левой части экрана. У меня показано ФК 40 км/ч. По середине экрана текущую скорость авто (я стоял в это время в пробке, поэтому показывает 0 км/ч). А в правой части экрана расстояние до камеры. Всё это сопровождается звуковым сопровождением на русском языке голосом в при обнаружении камеры, а далее звуковыми сигналами при приближении к камере и проезде камеры.



Также, в зоне действиям камер на знак "Остановка запрещена" радар предупредит об этом голосом, завкомами и на экране надписью.


Кроме того, радар отлично справляется с камеры "Контроль средней скорости". В левой части показано название камеры - КСС, посередине текущая скорость - 48 км/ч, в правой средняя скорость на пройденном участке - 54 км/ч, на втором экране (два экрана меняются с интервалом несколько секунд) в левой части показывает на какую среднюю скорость запрограммирована камера - 60 км/ч и в правой части расстояние до конца замера средней скорости (вторая камера в конце участка замеры средней скорости) - 3851 м.



При выставлении на радаре предупреждения превышения скорости (у меня стоит 120 км/ч) устройство покажет вам об этом на первом экране надписью OVER SPEED с голосовым сопровождением "Снижайте скорость", на втором экране текущую скорость - 121 км/ч и звуковые сигналы (пищание) и так будет пока не снизите скорость.













Выбор звукового оповещения при детектировании радарных сигналов или при приближении к объекту (камере), от 1 до 16 звуков.














Удаление точек пользователя. Можно самому поставить точку (новый объект видеофиксации нарушений камерами, а потом слить это в базу).


Удаления зон ложных срабатываний. Это когда радар указывает о наличии камеры в данном месте, а там ничего нет.


Превышение скоростного лимита. В россии порог 20 км/ч. Поэтому я выставил на 15 км/ч. Например, стоит дорожный знак 60 км/ч, я еду 76 км/ч (+16 км/ч) и об этом меня радар предупредит информацией на экране и звуковым сопровождением.


Компас. Выбор вида индикатора, отображающего направление движения. Есть стрелка направления движения, и буквы С, Ю, З, В, СЗ, ЮВ и так далее.












Ещё, в устройстве есть функция, как предупреждение о низком напряжении в бортовой сети автомобиля. Устройство проверяет уровень напряжения и предупреждает пользователя, когда показатель снижается до 10,7 В.

Также, есть предупреждение о контроль по полосе общественного транспорта, движения по обочине, проезда пешеходного перехода, "в спину".

В режиме сигнатурный устройство с помощью цифровой обработки принятого сигнала идентифицирует источник его излучения (тип радара) и информирует об этом пользователя индикацией на дисплее о таких типах радара как: крис, искра, кречет, кордон, робот, циклон. Также о таких типах объекта как: стрелка, стрелка видео, пост ДПС, контроль средней скорости, маломощный радар, железнодорожный переезд, контрольная камера, система поток, светофор, мобильный радар, тренога, мобильная камера.

Радар очень хорошо работает и я себя чувствую увереннее на дороге и не думаю, что где-то проглядел дорожный знак.

Одна из причин популярности лучших моделей радаров-детекторов компании SHO-ME у отечественных автолюбителей – высокие технические возможности этих автомобильных девайсов. В обзоре мы расскажем о моделях, пользующихся повышенным спросом у российских покупателей, а так же их плюсы и минусы.

radar detektory sho me

Содержание:

Рейтинг лучших радар-детекторов SHO ME

Радар-детекторы Шо Ми способны уловить сигналы и своевременно оповестить водителя о контрольных приборах полиции, работающих на диапазонах, используемых в нашей стране.

Использование таких устройств избавляет автолюбителя от оплаты штрафов за превышение скорости и других нарушений Правил Дорожного Движения.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO ME G 1000 Signature

Качество голосового оповещения. Эта модель компактных размеров предупреждает водителя о приборах контроля ГИБДД при помощи голосового оповещения.

Автолюбитель услышит предупреждение через встроенный динамик, при желании звук можно отключить.

Точность срабатывания. G-1000 Signature гарантирует спокойную жизнь водителю при движении: количество ложных срабатываний сведено к минимуму за счёт использования сигнатурного модуля, а также функции DSP.

Последняя представляет собой особый алгоритм распознаваний сигналов цифровым модулем, позволяющий отключить посторонние, фильтровать помехи.

Функциональность. Управление прибором осуществляется за счёт воздействия на механические кнопки, расположенные на верхней стороне пластикового корпуса.

На OLED-экране, яркость которого можно менять, водитель увидит не только предупреждения о работе радаров полиции, но и текущую скорость авто.

Это позволит ему скорректировать скоростной режим под рамки действующих ограничений.

В базу данных GPS автолюбитель может внести свои точки.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель принимает сигналы, работающие в диапазонах:

  • K (24 000 – 24 300 МГц).
  • X (10 475 – 10575 МГц).
  • Ka (33 400 – 36 000 МГц).

При необходимости ненужные диапазоны отключаются.

Устройство также обнаруживает лазерные излучения от приборов контроля ГИБДД, установленные спереди и сзади авто.

Комплектация. В комплект входит помимо самого прибора сетевой провод с адаптером для подключения к прикуривателю, различные варианты крепления к стеклу автомобиля с дополнительными клейкими лентами, а также гарантийный талон и руководство по эксплуатации.

  1. Минимальное количество ложных оповещений.
  2. Регулярное обновление баз данных.
  3. Качественные материалы и сборка.
  4. Возможность выбора крепления: на присоске, липком коврике или на скотче 3M.
  5. Компактные размеры, не привлекает внимания.
  1. Детектор иногда некорректно работает: путается в определении сигналов.

Пользователи отмечают, что это – достойная модель. Она оправдывает свою стоимость.

SHO-ME G-800 Signature

SHO ME G 800 Signature

Точность срабатывания. Сигнатурный модуль детектора снижает число ложных сигналов.

Он отсекает приём от датчиков АЗС, автоматических дверей, шлагбаумов и других подобных источников.

Режимы также могут переключаться автоматически исходя из скорости движения машины.

Функциональность. На матричном дисплее пользователь увидит информацию о типе контрольного комплекса, скорость авто в настоящее время.

Возможно занесение в базу навигации своих точек.

Наличие порта mini-USB разрешает автолюбителю проводить обновление прошивок.

Компактные габариты прибора70x30x109 мм не ограничивают обзор водителя.

Рабочие диапазоны и частоты. Прибор настроен на работу в диапазонах: X (10 475 – 10 575 МГц), K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц).

Также он оснащён детектором лазерного излучения, работающего в диапазоне 800 – 1100 нм.

Модель позволяет владельцу отключить ненужные в данных условиях диапазоны, установить требуемый режим чувствительности.

Комплектация. В упаковочной коробке покупатель найдёт:

  • Прибор.
  • Два типа крепления: на присосках и липком коврике.
  • Провод к питанию с адаптером. Последний имеет дополнительный разъём для зарядки мобильника.
  • Талон гарантии.
  • Инструкция.
  1. Стильный внешний вид.
  2. Чёткая работа детектора – хорошо ловит радары полиции.
  3. Постоянно проводятся обновления базы данных.
  4. Вариации настроек.
  5. Небольшое количество ложных срабатываний.

Владельцам детектора нравится работа этой модели, они рекомендуют её к покупке.

SHO-ME 520-STR

SHO ME 520 STR

Качество голосового оповещения. Голосовые подсказки не только предупреждают водителя о приближении к месту установок полицейских радаров и камер, но и помогают ему при настройке режимов прибора.

Громкость звука регулируется, его также можно отключить.

При выборе одного из них детектор автоматически уменьшает или увеличивает чувствительность, исходя из условий движения машины.

Функциональность. При включении прибор производит самотестирование по его готовности к работе.

Эта функция отключена по умолчанию, т. к. занимает достаточно много времени.

Включение прибора и настойки проводятся при помощи кнопок управления, размещённых на его корпусе.

Информация отображается на читаемом с разных сторон светодиодном дисплее.

Белый цвет шрифта не напрягает водителя при движении. Яркость экрана регулируется.

Прибор оснащён защитой от обнаружения VG-2.

Рабочие диапазоны и частоты. Назовём частоты и диапазоны, на которых работает данная модель:

  • 24 050 – 24 250 МГц (диапазон K).
  • 10 500 – 1055 МГц (X).
  • 34 300 – 34 940 МГц (Ka).
  • 13 5400 – 13 500 МГц (Ku).

Для снижения числа посторонних оповещений в приборе предусмотрена функция отключения неиспользуемых диапазонов.

Также прибор поддерживает режимы POP, Ultra-K.

  1. В памяти радара-детектора можно зафиксировать нужные настройки.
  2. Хорошая дальность детектирования.
  3. Удобство от эксплуатации – не отвлекает от руля.
  4. Надёжная фиксация на стекле.
  5. Функция автоприглушения звука.
  1. Отсутствует блок сигнатур, что порождает ложные срабатывания от разных датчиков.

SHO-ME Signature Lite

SHO ME Signature Lite

Нужно отметить приятный и внятный звук этих оповещений.

По традиции для Шо Ми информация для наших пользователей выполняется на русском языке.

Точность срабатывания. Особенностью работы этого прибора состоит в том, что процессор нивелирует количество ложных сигналов за счёт отсеивания сигналов помех: датчиков шлагбаумов и дверей-автоматов, систем АЗС и безопасности проезжающих мимо машин.

Функциональность. Табло детектора разделено на две половинки.

Автолюбитель может увидеть в левой его стороне информацию о типе камеры, режиме работы.

С правого торца корпуса расположен порт USB, через который возможно проводить обновление базы данных, прошивки.

Модель обладает хорошим для своего сегмента функционалом. В ней есть:

  • Сохранение в памяти настроек.
  • Возможность добавление своих точек.
  • Функция VCO: минимизирует число ложных срабатываний.
  • Функция DSP, улучшающая обработку сигналов.
  • Отключение ненужных в работе диапазонов.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель работает в диапазонах, в которых функционируют полицейские приборы в нашей стране.

Это K (24 000 – 24 300 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), а также улавливает лазерные лучи по кругу.

Комплектация. Фирменная красно-белая упаковка содержит в себе минимальный стандартный набор.

В него входят гарантийный талон и инструкция пользователя, прибор и крепление, кабель mini-USB с адаптером.

  1. Частое обновление баз данных.
  2. Простые настройки.
  3. Минимальное число ложных сигналов.
  4. Приятный дизайн.
  5. Качественный пластик корпуса.

SHO-ME Signature Excellent

SHO ME Signature Excellent

Качество голосового оповещения. Одна из лучших моделей в линейке радар-детекторов Шо Ми обладает богатыми функциональными возможностями.

Уровень громкости устанавливается водителем, возможно отключение звуковых подсказок.

Точность срабатывания. Флагманская модель Шо Ми гарантирует своему владельцу минимальное количество ложных срабатываний.

В этом ей помогают четыре фильтра отсекания помех, выбор различных уровней чувствительности и функция отключения отдельных диапазонов.

Модуль сигнатур избавляет водителя от ложных срабатываний на посторонние датчики.

Функциональность. Использование в модели компактной патч-антенны позволило производителям сделать прибор незаметным для окружающих.

По форме он напоминает обычный видеорегистратор.

На экране цветного ЖК-дисплея выводится информация о времени, скорости движения машины, режиме работы, а также характеристики обнаруженных камер и радаров.

Простые настройки меню и удобные по размерам кнопки управления позволяют водителю настроить прибор не отвлекаясь от обзора дорожных событий.

Рабочие диапазоны и частоты. Радар-детектор работает в диапазонах K, X, соответственно, 24 000 – 24 300 МГц и 10 475 – 10 575 МГц.

Устройство также принимает лазерные сигналы, угол его обзора – 360°.

Помимо этого Signature Excellent поддерживает режимы Ultra-K, POP.

Читайте также: