Как настроить часы в фиат пунто

Обновлено: 17.06.2024

Почему за рулём тихого Fiat Grande Punto хочется хулиганить

Мощнейшие ускорения, нечеловеческие боковые перегрузки, сочный звук двигателя и полное единение человека с механизмом — именно так обычно описывают драйверские машины. Автомобили, на которых всегда хочется гонять на пределе их возможностей. Скажу сразу: такое описание Fiat Grande Punto не подходит. Он не едет, двигатель шумит как пылесос и не тянет, руль абсолютно пустой и чрезмерно лёгкий. Но одна общая черта с driver’s car у этого Фиата всё же есть — на нём почему-то хочется гонять. С чего бы это вдруг?

По объёму багажника Grande Punto — не рекордсмен в классе, но всё необходимое в него влезет.

Скажите, ну разве этот нахальный передок не пробуждает желания погонять?

Интерьер очень стильный и весьма качественный.

За исключением досадных мелочей, эргономика у Grande Punto неплохая.

Но в целом (и главном) — интерьер нравится. К тому же диапазоны регулировок хороши, а руль можно настроить и по высоте, и по вылету. Поэтому усесться удобно можно без проблем. Правда, тех, кто захочет погонять на Grande Punto (то есть меня), разочаруют передние сиденья, обделённые боковой поддержкой. За исключением вышеописанных недостатков, всё остальное выполнено очень хорошо. Приборы информативны, а все нужные (и не очень) кнопочки расположены под рукой. Но пока ничего провокационного в автомобиле не видно. Пока не заведёшь двигатель…

Едет автомобиль неплохо, но специфично. Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего. А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, наконец-то, схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! — тоже неиформативная. Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад. Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко!

От такого милого

компактного хэтчбэка никто из соседей

по потоку не ожидает столько прыти. Но дело вовсе не в моторе, а в водителе.

Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. Автомобиль выглядит солидно и спортивно одновременно. Для своего класса, разумеется.

Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику. И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа какое-то место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает.

Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных.

Городские улицы — родная среда обитания для Grande Punto.

- Машины с роботом Selespeed сомнительны. Да, к алгоритмам коробки можно приноровиться. Да, ничего криминально ломучего и дорогого в её конструкции нет. Проблема в том, что нужен правильный сервис и мастер, понимающий её особенности и при этом не имеющей цели заработать на вас максимум денег любой ценой. Да и по комфорту она всё равно уступает обычному гидромеханическому автомату (которого, правда, на Пунто не предусмотрено).
- Дизели 1.3 не стоят внимания. Во-первых, они все из Европы, часто с сомнительной историей и большими пробегами. Во-вторых, у любого турбодизеля с пробегом под 200 тысяч назревают большие траты. В-третьих, сам по себе этот дизель Multijet далёк от идеала.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Первым делом осматривать нужно колёсные арки и пороги - защищены они плохо, а за брызговиками к тому же часто скапливается грязь. Также почти всегда есть ржавчина на внутренней стороне капота и уже началась коррозия днища в районе передних лонжеронов, которые, опять же, плохо защищены. Наружные кузовные панели ржавеют по сколам, в местах крепления зеркал заднего вида, да ещё фонари скалывают краску с задних крыльев - изучите стыки.
- Плохое качество лобовых стёкол и фар - затираются они очень быстро. К счастью, стоят недорого.

Двигатели

- Механические коробки досаждают разве что течами сальников (если они на вид явно застарелые и масло в КПП никто не менял, возможны уже повреждения подшипников) и иногда - поломками кулисы. Механическая часть, при условии что смазка достаточная, в целом беспроблемна.
- Приятным сюрпризом для экономных владельцев будет то, что 5-ступенчатые МКПП на версиях атмосферными бензиновыми моторами комплектуются монолитными, а не двухмассовыми, маховиками. Двухмассовые идут на шестиступках с турбомоторами. Если берёте такую машину, готовьтесь к цене комплекта сцепления в районе 500 евро и прислушивайтесь к посторонним звукам при трогании.
- Робот Selespeed требует хорошего и нежадного мастера. Ломается тут много что. Самое дорогое - гидравлическая система: электронасос и аккумулятор давления, их ресурс колеблется в районе 150-180 тысяч. Они вполне успешно перебираются и ремонтируются, хотя большинство сервисов предлагают замену в сборе. При покупке нужно просто послушать, как часто срабатывает насос - если аккумулятор держит давление, то должно быть не чаще, чем раз в 15 минут. Если чаще, то аккумулятор не справляется, и замена не за горами.

- Подвеска максимально простая и ресурсная: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, с минимумом изнашиваемых деталей и неплохой ходимостью. По рейке с ЭУР также обычно минимум проблем.
- Сложности с тормозами обычно исчерпываются коррозией тормозных трубок (они проложены по днищу внутри короба) и задними барабанами. Последние не то чтобы сильно ломучие, просто конструкция с хитрым механизмом подвода колодок нетрадиционная, и обслуживать её умеют только на "итальянских" сервисах, коих довольно мало (а хороших ещё меньше).

История создания


Fiat Punto (1993–99)

Фиат Пунто разрабатывался с расчетом на городскую езду. Автомобиль имел мощный старт продаж и сразу же завоевал любовь водителей из-за относительно низкой стоимости и высокого качества, ведь по характеристикам на тот момент Пунто обходил почти всех конкурентов на рынке. Отметили владельцы авто и экономичность, и комфортабельность.

Марки и модификации

Первое поколение

Выпускаться Фиат Пунто начал в 1993 году в Италии, а уже в 1995 машина завоевала звание автомобиля года и продавалась по всей Европе. Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова:

  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.


Fiat Punto GT (1993–95)

Второе поколение

Продажа Punto второго поколения началась в 1999 году, на столетие концерна Фиат. Модель была названа Punto Nuova и мгновенно завоевала огромную популярность, став прекрасной преемницей первой генерации.


Fiat Punto 5-door (1999–2003)

На Punto Nuova впервые стали устанавливать фирменный круглый логотип Fiat. Создатели не стали менять пропорции кузова, зато обновили экстерьер и дизайн салона. Сильно поменяли форму фар, сделав их из округлых прямоугольными и угловатыми. Внешние различия моделей хорошо видны на фото.


Fiat Punto Sporting (2003–05)

Вариаций кузова также осталось три: трех- и пятидверный хэтчбек, а также фургон. Кабриолеты решили больше не выпускать.

Третье поколение

Третье поколение со звучным названием Punto Grande разработчики решили создать кардинально отличным от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на косметические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель тут же получила звание бестселлера.


Fiat Grande Punto 5-door (2005–12)

Ставка была сделана на увеличение колесной базы и широкую линейку комплектаций. По габаритам Grande был больше, чем представители В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса. Также у Гранде был серьезно увеличен уровень безопасности, за что ему были присуждены пять звезд организацией EuroNCAP, занимающейся проверкой безопасности автомобилей.

Экстерьер

Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Тут превалируют мягкие и округлые формы, некая легкость исполнения.


Fiat Punto 5-door (2012–18)

Самым симпатичным внешне является именно третье поколение – Punto Grande. Мордой Grande явно отсылает к Maserati, фары вытянутые и каплевидные. Первое и второе поколение имеют не самые симпатичные фары, портящие весь перед машины, но в целом и они выглядят достаточно интересно. Обтекаемый кузов схож у всех трех версий.


Fiat Grande Punto Sport (2005–09)

Машину можно сравнить с жуком из-за скругленных форм и заниженной посадки. Еще форма кузова чем-то напоминает четвертый Гольф. Лобовое стекло большое, обзор для водителя хороший. В целом машина компактная и выглядит интересно, сразу видно, что ее разрабатывали именно для города: на ней удобно парковаться и маневрировать.


Fiat Punto Evo 5-door (2009–12)

Авто старых годов может порадовать и разнообразием расцветок, помимо привычных черного, серого и белого цветов. Фирменный цвет Путно-III – это насыщенный красный, что ему очень идет и привлекает внимание. Но новые Grande выпускаются в унылых бело-сине-серых расцветках.

Интерьер

Салон у всех модификаций схож, хотя, конечно, Grande изнутри выглядит чуть современнее. Манера исполнения салона спокойная и достаточно классическая.


Торпедо Fiat Grande Punto Natural Power 5-door (2008–12)

Руль трехспицевый и имеет двухрежимный электрический усилитель, настраивается на нужную высоту и вылет. Однако держаться за руль может быть не очень удобно. Приливы под хват красивые, но не слишком функциональные, поэтому некоторые владельцы заявляют о небольшом дискомфорте.

Кресла достаточно удобные, с углублениями в спинке и подушке, но без боковой поддержки. Место для водителя просторное, над головой много места, что позволит сесть высокому человеку. Можно встретить не только однотонные варианты исполнения сидений, но и с цветными вставками: голубыми, красными, синими. В салоне есть трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, противоударные балки в дверях, начиная со второго поколения.


Интерьер Fiat Punto “Sportivo” (2015–н.в.)

Центральная консоль делится на три сегмента, что нестандартно и смотрится интересно. Сверху располагается кондиционер, по центру – магнитола, а снизу – клавиши управления системой мультимедиа. Все кнопки находятся под рукой, что очень удобно. Приборный щиток информативен и удобен, показания легко считываются. Пластик в салоне жесткий, но качественный и собран аккуратно. Зазоры не гуляют, ничего не скрипит и не люфтит при езде.

Рычаг переключения передач находится достаточно высоко, что может доставлять неудобства. Подлокотник тоже не продуман: в опущенном состоянии он мешает переключать передачи, хотя на него и удобно положить руку.


Интерьер Fiat Punto Sporting (2012–16)

Интерьер интересный и практичный, все нужные клавиши под рукой и ничего не дребезжит, но есть некоторые недочеты, которые могут для кого-то стать критичными.

Модификации двигателей

Fiat Punto I оснащался одним видом дизельного (на 1.7 литров) и пятью видами бензиновых двигателей (на 1.1-1.2, 1.4, 1.4 Турбо и 1.6 литров). Мощность 1.1-литрового двигателя составляла всего 54 лошадиные силы. Самым мощным был бензиновый турбированный мотор на 1.4 литра, в нем было 136 лошадиных сил.

Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4 и 1.8, а также двумя вариантами дизеля – 1.3 Турбо и 1.9 Турбо.


Под капотом Fiat Punto 5-door (1999–2003)

Grande получил еще больший выбор модификаций мотора: четыре бензиновых (0.9 Турбо, 1.2, 1.4 и 1.4 Турбо) и два дизельных (1.3 Турбо и 1.9 Турбо). Двигатель 0.9 Турбо, несмотря на малое количество кубиков, выдавал мощность в 105 лошадок, как и 1.4 без турбонаддува.

В пользу какой модели сделать выбор, если имеется такой огромный разброс модификаций? Если выбираете Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше автомобиль. Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1.4 литра с 8 или 16 клапанами. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1.6 (III поколение) и 1.9 турбо (II поколение).


Под капотом Fiat Abarth Punto (2015–н.в.)

Конечно, выбор мотора будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной городской езды подойдет и объем в 1.2 литра, но для задач посложнее можно выбрать литраж 1.4-1.9.

Комплектации

Все Пунто, вне зависимости от поколения и года выпуска, оснащены передним приводом. Это хорошо, потому что делает управление машиной предсказуемым.


Fiat Punto 3-door (1999–2003)

Fiat Punto можно найти с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, а также с пятиступенчатой роботизированной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики сильно отличаются в зависимости от поколения и двигателя машины, но имеют и некоторые схожие параметры. Первое – это компактность и эргономика, что необходимо для городского автомобиля. Длина его составляет 4 метра, ширина – 1.6. Небольшие размеры прекрасно подходят для парковки в условиях городской конкуренции. На этой крохе вы сможете запарковаться на любой узкой улочке или в центральной части города.


Багажник Fiat Punto 5-door (2012–18)

Но маленькие габариты снаружи не означают, что внутри будет тесно. Сам салон достаточно просторный, хоть объема багажника иногда может и не хватать. Безопасность тут на высоте, особенно в третьем поколении.

Оцинковка

Один из очень важных параметров – это оцинкованный кузов. Самые старые машины выпускались с частичной оцинковкой, но с 99 года все Фиаты Пунто начали производить только с полностью оцинкованным кузовом. Поэтому многие автомобили с заботливыми хозяевами дожили до сегодняшних дней с целым и крепким металлом.

Обзорность

Обзор для водителя хороший, что встречается почти во всех компактных машинах. Единственная помеха для обзора – это раздваивающая передняя стойка. Наружные зеркала удобные и большие, задний обзор тоже приличный.

Подвеска

Пунто не может похвастаться мягкостью подвески, она относительно жесткая, поэтому при агрессивной езде быстро ломаются сайлентблоки и амортизаторы. Да и в салоне может потряхивать. С другой стороны, машина не будет крениться и раскачиваться на поворотах.


Abarth Punto SuperSport (2012–14)

На неровных дорогах машину качает из стороны в сторону, она напоминает прыгучий мячик. Если вы или ваши пассажиры склонны к укачиванию, то при езде по бездорожью с этим могут возникнуть проблемы.

Дорожный просвет низкий, всего 15 см, поэтому по ухабам лучше не ездить, но машина изначально заточена под город, на рыбалку на ней не покатаешься.

Тормозная система

Пробег

Средний пробег у Punto – 250-300 тысяч при хорошем уходе. Полумиллионником эту машину никак нельзя назвать. Затем вас ждет капиталка двигателя.

Расход топлива на 100 км. составляет примерно 5.5-6 литров, но по городу эта цифра может немного увеличиться. Объем бака чаще всего составляет 45 литров, редко можно встретить модели с 47 литрами.

Занесем технические характеристики в таблицу:

ПараметрПоколение автомобиля
I – Fiat PuntoII – Punto NuovaIII – Punto Grande
Длина, мм37603800-38354030
Ширина, мм162516601687
Высота, мм146014801490
Форма кузовахэтчбек (3/5 дверей),
кабриолет (2 двери)
хэтчбек (3/5 дверей),
фургон
хэтчбек (3/5 дверей)
Колесная база, мм245024602510
Вес, кг860-1070860-10551015-1280
Объем топливного бака, л4545, 4745, 47

Управляемость

Несмотря на небольшую колесную базу, авто может неплохо держать прямую и не напрягать при большой скорости. Разгоняется Пунто очень неторопливо, стартануть с места в карьер не получится при всем желании. До сотни вы разгонитесь в лучшем случае секунд за 14. Педаль газа очень лениво откликается на нажатия и в целом достаточно неинформативна.


Fiat Punto 3-door (2003–07)

Многие владельцы Fiat Punto говорят, что рулить автомобилем очень приятно, в повороты машина заходит хорошо и четко. Другие, наоборот, жалуются на управляемость. Очевидно, это сильно зависит от конкретного автомобиля. Если вы захотите купить данное авто, то обязательно предварительно на нем покатайтесь, чтобы понять, все ли вас устраивает.

Передачи на некоторых вариациях машины, по отзывам владельцев, длинноваты.

Конкуренты

VolksWagen Golf 4

Гольф – это прекрасный вариант городского хэтчбека. Он тоже снаружи выглядит достаточно компактным и аккуратным, но внутри салон очень вместительный. Кузов тоже целиком оцинкован, имеет округлые мягкие формы.


Volkswagen Golf 5-door (1997–2003)

Двигатели на 1.4 литра у Гольфов лучше не брать, они постоянно ломаются, выдавливают масло и в принципе доставляют кучу неудобств владельцу. Для города хорошими вариантами будут полумиллионники на 1.6 и 1.8 литров. Особенно хвалят 1.8. Бензина будет есть мало, как и Фиат.

Дорожный просвет у Гольфа повыше, чем у Пунто, подвеска примерно такая же жесткая. Хорошая шумоизоляция, в салоне не слышно шума мотора.

Машины находятся примерно в одной ценовой категории, годы выпуска тоже схожи, поэтому можно их сравнить и выбрать более подходящий вариант. Можно рассмотреть к покупке еще Golf 3, но пятый уже будет значительно дороже.

Nissan Almera

Эта достаточно бюджетная городская модель, она отличается устойчивостью на трассе и хорошей управляемостью. Альмера – это седан, но очень вместительный, с большим салоном и багажником. Имеет мягкую, но крепкую подвеску. Тормоза четкие, клиренс хороший.


Nissan Almera 3-door (2000–03)

Это надежный бюджетный вариант. К тому же, Альмера весьма симпатично выглядит, она компактная и обтекаемая. Кузов крепкий, запчасти недорогие.

Достоинства и недостатки

Все плюсы и минусы занесем для удобства в таблицу.

ПлюсыМинусы
МаневренностьМалая мощность двигателя
Интересный внешний видНедостаточный объем багажника
Удобный интерьерНизкий дорожный просвет
БюджетностьЖесткая ходовая подвеска
НеприхотливостьЕст много топлива в пробках
Относительно малая стоимостьСложно достать запчасти
Большой выбор комплектацийНеинформативная тормозная система
Недорогие расходники и запчастиНедостаточная шумоизоляция салона

Отзывы владельцев Fiat Punto

Машинка неприхотливая, большая, помещается в нее немало, хотя снаружи и не скажешь. Это как в Солярисе, та тоже внутри большая. Экономичная, бензин вообще не ест. Заправил один раз и езди на здоровье. Красивая современная машина. Сцепление нужно проверять на каждые 100 тысяч пробега, но оно копеечное (стоит тысяч 5).

Константин, г. Москва

Красивый небольшой автомобиль для молодежи, очень удобен в парковке. Но клиренс слишком низкий, по неровным дорогам не поездишь. Машина не очень берет разгон и в целом достаточно нежная, водитель должен быть спокойным. Не любит резко ускоряться. Морозы тоже не любит, хотя я ее и в -30 заводила, но все кряхтело и стонало.
Еще частенько горит чек трансмиссии, а у меня в городе тяжело найти хорошего мастера, все отказываются браться и не знают, как чинить.

Алена, г. Курган

Очень приятная в эксплуатации машина. Расход топлива экономичный, в салоне удобно и пассажирам, и водителю, чего не встретишь ни в одном российском авто! Отлично справляется с маневрами.
Заменял за все время только расходники. Недавно сломалась дверная ручка снаружи, теперь вот не могу найти такую в продаже. Генератор поставил от Тойоты, потому что на старом корпус разморозился. Еще менял трубки в кондее.
Колеса у меня R-15. Машина эксплуатируется с 2007, пробег 122000. Круглый год на ней катаюсь, заводится в мороз на раз-два. Но морда низковата, часто въезжаю в сугробы, кочки, для неровных дорог вообще не советую.

Владимир, г. Уфа

Заключение

Fiat Punto можно рекомендовать, если вы ищете компактный и надежный городской хэтчбек. Он кушает не слишком много топлива, но и разогнаться сильно тоже не сможет. Такая машина прекрасно подойдет для новичков и людей с размеренным стилем вождения.

Дизайн у машины весьма специфичный и запоминающийся, а габариты небольшие. Если решитесь на покупку этого автомобиля, то лучше выбирайте вариант с пятью дверьми, потому что на задние сиденья трехдверных моделей достаточно неудобно забираться.

Выставить часы фиат добло

Выставить часы фиат добло

Не могу сообразить как настроить часы в автомобиле Fiat Ducato. В сервисной книжке нарисован пульт управления под левой рукой, но в данной комплектации его нет, есть стандартные 2 кнопки под спидометром, сброса киллометража и переключения его. Устанавливаем время и дату на фиат добло после 2010 года (263й кузов). Алгоритм.

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

Установку времени можно производить, даже когда двигатель не работает, а ключ извлечен из замка зажигания. Установка времени Показания часов изменяются на единицу при каждом нажатии и отпускании кнопки G (рис. При нажатии и удержании кнопки в нажатом положении происходит быстрая смена показаний часов. Когда показания часов приближаются к требуемому значению, отпустите кнопку и завершите настройку вручную.

Fiat Nuovo Doblo установка часов

Fiat Nuovo Doblo установка часов

Поскольку поменял приборку, автоматически лишился часов. Сразу понял, что это не удобно, а кроме того давно хотел поменять освещение. Стандартная из моей комплектации мне не нравилась (просто эстетически). Fiat Nuovo Doblo установка часов мануал.

Настройка часов на магнитоле в Фиат Брава

Настройка часов на магнитоле в Фиат Брава

Перед тем, как приступить непосредственно к диагностике нужного модуля, стоит войти в настройки программы и выставить необходимый тип интерфейса, в нашем случае обыкновенный кабель ELM 327, который находится на порту COM 6. Короткое видео о настройке часов в Фиат Брака 2001г. Также выложенная информация подойдет для всех фиатов.


Часы для Авто с AliExpress

При помощи этой функции можно настроить единицы измерения в трех подменю: расстояние (Distances), Расход (Consumption) и температура (temperature). 3 in1 Цифровой ЖК-Часы В/Out Автомобилей Термометр Напряжение Батареи Монитор Цифровой Автомобиль Вольтметр.


Установка часов а в автомобилях Fiat Scudo, Peugeot Expert, Jumpy

Сегодня после мойки авто, салона в том числе, стала постоянно гореть подсветка часов на центральной консоли - не выключается когда вынимаешь ключ зажигания. Это результат шварканья тряпки по кнопкам или залили что? Установка часов а в автомобилях Fiat Scudo, Peugeot Expert, Jumpy.


Часы, термометр и вольтметр в Мазда 2

Если еще не сделал,то у меня крафтер тоже с мультирулем и могу фото сделать. Там надо просто в меню настроек зайти и дальше ничего сложного. Вот, наконец-то, закончил свой ПЕРВЫЙ проект по изготовлению устройства для своего автомобиля. Это устройст.


Самые Оригинальные Часы в Авто с Aliexpress.

После настройки нажмите и отпустите кнопку MENU ESC для возврата в подменю или нажмите и придержите кнопку для возврата в главное меню без сохранения настроек. Часы в авто: Еще: Весь Каталог: Выбрать можно здесь: Ссылка.


Часы, термометр и вольтмотр три в одном

После настройки нажмите и отпустите кнопку MENU ESC для возвращения в подменю или нажмите и придержите кнопку для возвращения в главное меню без сохранения настроек. Покупал тут - красный синий зеленый Три устройства в одном - часы, вольтме.


ЧАСЫ + термометр за 200 РУБ. Aliexpress

Удерживаеш секунды 3 кнопку с часами, затем кнопками выбора каналов радиоприёмника настраиваеш часы,верхней парой часы, средней парой минуты, а нижней парой (индикация меняется М1 М2) по разному будет показывать время, либо после манипуляций с магнитолой, будет появлятся время,либо выбраная частота приёмника и взавершении жмёш на кнопку с часами, как то так. Думал что пропустил, но нет, у продавца ничего и не где нет про диапазон измерения температуры. + там есть.


Часы в автомобиль, автомобильный термометр

Спортивная модификация может оснащаться 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем форсированным до 122 л. Благодаря хорошо подобранным передаточным числам, автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 11,4 секунды. При этом расход топлива, заявленный производителем, совсем невелик, всего 6,1 литра на 100 километров в городском цикле. Не плохой электронный девайс в виде автомобильного термометра и часов я приобрёл на Алиэкспресс Внизу.


Часы 3 в 1 лачетии универсал и хэтчбек. Работа .

В моей комплектации часов не было, поэтому были всего три провода для света. Вместе с фонарем продали мне и обрезанные фишки для подключения. Отрезал старые клемки и подсоиденил по цветам фишку освещения. Но часы ведь тоже нужны :) Масса черный провод и на часах есть обозначения на фишке, начал подбирать, нашел какой провод отвечае за подсветку, а какой за питание часов. Питание часов подключил к проводам питания освещения. 2 датчика температуры,вольтметр и формат времени 24 часа! Я на


Дешевые автомобильные часы из Китая

ЧАСЫ В АВТО НА ПРИСОСКЕ - ➜ ЧАСЫ В АВТО НА ПРИСОСКЕ (С ТЕРМОМЕТРОМ) - ✓ ПОДПИШИСЬ.

По теме

Где находиться вин код на фиат дукато

/mdimg/OmLc60J8wtQ.jpg

В случае с аварийным авто доступ к местам нанесения идентификационных.

Как снять кулису на фиат палио

/mdimg/V_mRL0rwPzo.jpg

В магазине сказали, что по вину есть в наличие опора.

Ремонт суппорта на фиат альбеа

/mdimg/iWEOsc4BcqI.jpg

Мы рады предложить владельцам авто обратиться за услугами в области.

Как поменять зеркало на фиат дукато

/mdimg/8nSZCt4jQQI.jpg

Возможно ли заменить только нижнюю часть зеркала, может кто-то уже.

Заменам магнитолы на фиат мареа

/mdimg/opIvrH4oODU.jpg

Вообщем человека интересует как снять стандартную магнитолув Б/Б/М(я тож так.

Ремонт и эксплуатация фиат линеа

/mdimg/xBOXDsleHCc.jpg

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации автомобиля Fiat.

Фиат альбеа после замены грм горит чек

/mdimg/ok-HWYP_Aog.jpg

В прошедшем году столкнулся с таковой же неувязкой на 8.

Как разобрать замок багажника фиат альбеа

/mdimg/NfCy5HQUyoA.jpg

Слетел трос замка багажника,снял замок багажника(щелчок вроде был сзади,поэтому и.

Как поменять подвесной подшипник на фиат дукато елабуга

/mdimg/Tjn_432xTAs.jpg

Причинами разрушения служат влага, естественный износ, сильные эксплуатационные нагрузки, агрессивные.

Как заменить датчик топлива фиат

/mdimg/lV3Rfw3sNNo.jpg

Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация автомобиля с неисправным указателем уровня.

Как поменять масло в коробке передач фиат дукато

/mdimg/yOPENhKjtHE.jpg

Начал замечать более грубую работу синхронизаторов КПП при переключении передач(на.

Где стоит топливный насос на fiat ducato

/mdimg/RxWA2bcbe3I.jpg

Честно говоря я впал в ступор, так как знал, что.

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Инструменты для замены ремня грм на фиат добло

Фиат добло замена ремня грм, так получилось что сделал осмотр (скажу честно не по.

Фиат добло как снять главный цилиндр сцепления

Фиат добло как снять главный цилиндр сцепления

Фиат добло год замена ремня грм

Фиат добло год замена ремня грм

Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его.

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Нужно поставить новую наружную ручку задней двери (сломал в морозы). Насколько я понял,для этого.

Замена сальников рулевой рейки в фиате

Замена сальников рулевой рейки в фиате

Сеть техцентров выполнит диагностику и ремонт рулевой рейки фиат палио 1, 2, уикенд. Мы.

Где находится сапун на фиате дукато

Где находится сапун на фиате дукато

Деталь состоит из металлической конструкции, которая меняет направление воздуха. Так кислород первоначально проникает на.

Фиат панда робот как заменить масло

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Читайте также: