Как настроить магнитолу после снятия аккумулятора

Обновлено: 02.07.2024

Есть майфун пионер, при отключении АКБ сбрасывает настройки, как сделать постоянную память, может кондер туда впаять или батарейку?? Кто шарит?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

при скидывании клемм с акб? так и должно быть.

если при выключении зажигания - правильно подключить :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я сам ставил пару раз, провода желтый и красный нужно было подключить наоборот друг к другу чтобы память не сбрасывалась при выключении зажигания.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


я куплю себе змею или черепаху .
ЗЫ: решений до фига - от двух диодов с подключаемой батарейкой на 12 вольт до схем с подпайкой 5-вольтовой батарейки (как на материнках) к выводу микрухи в магнитоле
все зависит от твоей квалификации - гугли и выбирай на вкус

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Питание центрального процессора 5В, но на сколько я помню там ставили батарейку 3В(лепешку), через диод.

Т.к. тема является архивной.

Кстати, не самая удачная идея. Имхо лучше ионистор применить. Я на предыдущей машинке думал об этом, но схему магнитолы не нашел.

Т.к. тема является архивной.

Вот ты усрался. Мне в выхи делать больше нечего, как на аф сидеть и мониторить, не задал ли мне вопрос очередной неспособный найти что-то самостоятельно

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В магнитоле куча настроек для усилка, даже одного скидывания акб хватает на 20-ть минут епли с крутилками, вот достало чесслово, ведь настройки блюпупа она запоминает..

Т.к. тема является архивной.

зачем ты отключаешь АКБ? я на вазе то крайне редко это делал, если только зимой для реанимации замерзшего акб в домашних условиях.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вообще-то усилок надо настраивать крутилками на самом усилке )) Или у тебя древний ламповый стоит? ))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На Aipine также сбрасываются все настройки при отключении акб. Я для себя все настройки записал на бумажку, чтобы в случае чего быстро все настроить.

Т.к. тема является архивной.

за три года акб только раз отключал, когда его менял.. повозиться после этого с настройками не было проблемой..

Т.к. тема является архивной.

Ну, как вариант - воткни какой-нибудь аккум на 12В на красный (или желтый, не помню точно) провод от магнитолы. Инструкцию почитай, там написано на каком проводе постоянно должно быть +12В.
А еще лучше - перестань отключать аккум.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я фоткаю настройки перед тем, как сбросить клеммы с АКБ. Восстановление настроек занимает менее пяти минут.

Т.к. тема является архивной.

я тут видеомагнитофон на чердаке откопал
включил а он время правильное показывает
вот это техника была

Т.к. тема является архивной.

Мне кажется если у тебя майфун + усилок + динамики не копеечные то купи себе акб про запас, а не снимай этот на другую машину. А уж раз в год можно и настроить если всё же придётся снимать клемму.

Т.к. тема является архивной.

загнался чувак.почитай инструкцию для начала,думаю там об этом написано.был пионер,так же сбрасывалось все.п.с.если инструкции нет,можно в интернете найти))

Т.к. тема является архивной.


Вариант (если при вытаскивании ключа не отключается "прикуриватель") - собрать самому или купить простенькое устройство подзарядки через прикуриватель с небольшим аккумулятором и предохранителем, включать его перед выдёргиванием основного аккумулятора и отключать после. На магнитолу и сигналку его хватит, ну и в других случаях пригодится. Имхо, лучше, чем магнитолу курочить.

Может мониге и знают, но я не знал, а когда увидел - вроде просто, как и все гениальное.
Перед снятием аккумулятора в прикуриватель подключается мотоциклетный аккумулятор (можно и другой, но он 12В и компактный). Потом снимается штатный, а часы и прочая приблуда живут, живее всех живых, как Ленин в мавзолее.
Вот.

Вопрос не совсем в тему! Модераторам, - просьба сильно не пинать!
Шкода Румстер 1.4 TDI 2008г.
После ТО 60000 сбились часы борт компа на 1 час, заметил на третий день
( ездит в основном на нём Супруга и опаздывает из-за этого). Живу в области, а ТО на севере Москвы проводил, гонял сын.
Ехать туда ёще раз терять рабочий день нет возможности. Читал форум 3 вечера подряд,
поиском пытался найти как установить время? - не нашёл. Если эта тема где то обсуждалась то
дайте пожалуйста ссылку. Обращаюсь к знатокам подскажите! Как установить правильно часы ?
Спасибо за помощь!

Читайте не форум, а руководство по эксплуатации.
Для Фабии на стр.24 написано "Часы настраивайте кнопками 5 и 6" - это две центральные кнопки на панели приборов (рис. на стр.20).
Также указано, что для панели с Maxi-Dot можно установить время в меню "Время" (стр.30).
Может в Руме и другие страницы, но настройку часов пропустить не могут.

В моём руководстве (на Польском или Чешском) вообще нет этого раздела.
Нашел сын на каком то сайте файл называется "Приборы и сигнализаторы."
В нем приборка как у меня и подробная инструкция.
Кнопка сброса суточного пробега под одометром - крутим влево
изменяем часы, крутим вправо изменяем минуты!
Хотел вставить картинку из файла не знаю как.
Спасибо за участие!

Pаshа писал(а): Может мониге и знают, но я не знал, а когда увидел - вроде просто, как и все гениальное.
Перед снятием аккумулятора в прикуриватель подключается мотоциклетный аккумулятор (можно и другой, но он 12В и компактный). Потом снимается штатный, а часы и прочая приблуда живут, живее всех живых, как Ленин в мавзолее.
Вот.


А что с магнитолой?Код не запросит?
Интересуюсь потому что не знаю кода,а ОД грит-магнитола установлена в процессе эксплуатации и поэтому кода они не знают.(я 3-й владелец)

Pаshа писал(а): А что с магнитолой?Код не запросит?
Интересуюсь потому что не знаю кода,а ОД грит-магнитола установлена в процессе эксплуатации и поэтому кода они не знают.(я 3-й владелец)

Изображение

Бортовая сеть обесточена не будет!Соответственно никакой потребности к запросу кода не будет!

Не жалей о том, что было вчера. не бойся того, что будет завтра. будь счастлив тем, что есть сегодня.
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

Мастэр писал(а): А что с магнитолой?Код не запросит?
Интересуюсь потому что не знаю кода,а ОД грит-магнитола установлена в процессе эксплуатации и поэтому кода они не знают.(я 3-й владелец)


При снятии аккумулятора код магнитола не запрашивает, код запрашивается только когда отключаешь саму магнитолу.

При снятии аккумулятора код магнитола не запрашивает, код запрашивается только когда отключаешь саму магнитолу. -
А какая разница.
На А5 магнитола определяется сама, код нужен если ее ставить на другую машину.

В инструкции вроде написано, мол после снятия и установки АКБ необходимо сначала включить зажигание, затем включить магнитолу. Тогда код не потребуется вводить.
Если без включения зажигания, сразу майфун - тогда не произойдет нужного коннекта с мозгами машины, и привет-пин-код)

зы: может и ошибаюсь, но вроде так.

Недавно снимал аккумулятор. Никаких существенных настроек не сбилось. У меня магнитола "Стрим", так программированные станции не сбились, обнулилась только настройка подсветки ручки громкости - она активировалась. Главное перед снятием аккумулятора закрыть центральный замок - дверь водителя можно открыть-закрыть ключом, а остальные и багажник только электричеством.

Все двери можно закрыть как электричеством, так и в ручную. Читайте руководство. А на А5 при снятии АКБ сбиваются только часы и счетчик суточного пробега. Магнитола и другие настройки остаются неизменными.

У меня в Руководстве Пользователя написано буквально:
"После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи некоторое время остаются выключенными или работают с ошибками следующие функции:
-Электрический стеклоподъемник (нарушения в работе),
-Головное устройство,
-Установить время,
-Удаляются данные многофункционального индикатора"

По руководству электрические стеклоподъемники надо активировать после подключения АКБ (описано как).
Головное устройство (у меня Болеро) - сначала включить зажигание и только после магнитолу.
Установить Время - см. Руководство.
Данные Банков памяти как отдельной поездки, так и всех поездок до 9999 км. удаляются безвозвратно.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.522s | 15 Queries | GZIP : Off


Доброе утро! Ребят — кто сталкивался с проблемой: после снятия аккумулятора перестала включатся магнитола, грешу на предохранитель, после обеда буду разбираться и прозванивать, ну а пока может кто поможет советом. Магнитола полностью обесточена, черный экран, подсветка кнопок не горит. Всем спасибо

Значит, проблема решилась! Проблема была в предохранителе в салоне. Причем я его достал, он целый- поставил на место и магнитола включилась. Если честно пока не понимаю что произошло, но мысль такова: когда снимал клемы, а снимал сначала минус потом плюс, нада было наоборот, то плюс наверно несколько раз "коротнул" и магнитола или система ушла в защиту. Если есть идеи- пишите


Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

Не включается

Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

  • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
  • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
  • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
  • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:


Не работают кнопки

Если не работают кнопки на магнитоле автомобиля, хотя питание на ней есть, причину следует искать в плохом контакте или неправильной установке передней панели. Кнопки могут плохо работать и при западании, связанным с естественным износом. Если регулятор громкости перестает реагировать на команды, управление происходит неправильно. Вместо того чтобы увеличиваться, звук при повороте переключателя становится тихим. Что делать в таких случаях:

  1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
  2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

Не работает сенсор или дисплей

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.


Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Другие проблемы

Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

Нет звука либо фонит

Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

  • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
  • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
  • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
  • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

Не читает диск, флешку или диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

  • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
  • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. Аудиоустройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
  • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

Устройство греется

Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.


Доброе утро! Ребят — кто сталкивался с проблемой: после снятия аккумулятора перестала включатся магнитола, грешу на предохранитель, после обеда буду разбираться и прозванивать, ну а пока может кто поможет советом. Магнитола полностью обесточена, черный экран, подсветка кнопок не горит. Всем спасибо

Значит, проблема решилась! Проблема была в предохранителе в салоне. Причем я его достал, он целый- поставил на место и магнитола включилась. Если честно пока не понимаю что произошло, но мысль такова: когда снимал клемы, а снимал сначала минус потом плюс, нада было наоборот, то плюс наверно несколько раз "коротнул" и магнитола или система ушла в защиту. Если есть идеи- пишите

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

люди после замены аккумулятора не работает магнитола что делать помогите
что делать и можно ли штатную магнитолу заменить на новую и как
это сделать помогите
я новичок в этом деле
за ранние спасибо

А код вводить пробывали?

Нужно ввести код, который имеется в тех.документации.
Обычно он имеет 4 знака.
Например, если код 1291, то вводить след.образом:
Один раз нажать на цифру 1;
Два раза нажать на цифру 2;
Девять раз нажать на цифру 3;
Один раз нажать на цифру 4;
И удерживать цифру 6 в течении нескольких секунд, пока код не примется и магнитола не заработает.

а у всех этот код одинаковый и где его искать просто в брошюрки не фига не написано про код и про магнитолу

была такая же беда недавно. сдох акб. (-20С на улице было ) поставил новую.
и по ходу все настройки компа обнулились.
жену поросил код найти в документах к машине,
она какой-то нашла, но он не подошел.
поехал в авиньен (он ближе всего) рассказал что такая то беда у меня.
мне говарят тащи сервисную книжку.
там на первой странице код к магнитоле ручкой написан.
ввел и все зарабатоло.

круто по пробую наити эти коды большое спасибо

да вот а не кто не в курсе как можно заменить ее на другую на CD и какие модэли подходят

была такая же беда недавно. сдох акб. (-20С на улице было ) поставил новую.
и по ходу все настройки компа обнулились.
жену поросил код найти в документах к машине,
она какой-то нашла, но он не подошел.
поехал в авиньен (он ближе всего) рассказал что такая то беда у меня.
мне говарят тащи сервисную книжку.
там на первой странице код к магнитоле ручкой написан.
ввел и все зарабатоло.

Нынче в Рождество был мороз плд 30 (В Ивановской обл), а я приехал в гости. Мотор не смог завести (дизель – при -23 заводился, а в -28 отказался),АКБ подсадил, но снимать и заряжать побоялся, не снимая подключать зарядное устройство -побоялся еще сильнее. Благо нашелся хороший человек дал прикурить -завелись без проблем.
Отсюда вопрос: в мануале пишут не отключая акб заряжать нельзя-может накрыться электроника. Сниму АКБ – что потом будет? Обнулятся показания Компа-это ерунда, магнитола попросит код, если его нет в сервисе его восстановят или нет?

Я заряжал ранее и заряжаю до сих пор не снимая с машины. Главное, чтобы в машине ничего включено не было, а тем более зажигание. Только зарядное должно быть хорошее- чтобы пульсаций не было, а не простой трансформатор с диодным мостом.

Полностью согласен. И ещё, что бы корпус машины небыл заземлён.

Нынче в Рождество был мороз плд 30 (В Ивановской обл), а я приехал в гости. Мотор не смог завести (дизель – при -23 заводился, а в -28 отказался),АКБ подсадил, но снимать и заряжать побоялся, не снимая подключать зарядное устройство -побоялся еще сильнее. Благо нашелся хороший человек дал прикурить -завелись без проблем.
Отсюда вопрос: в мануале пишут не отключая акб заряжать нельзя-может накрыться электроника. Сниму АКБ – что потом будет? Обнулятся показания Компа-это ерунда, магнитола попросит код, если его нет в сервисе его восстановят или нет?

у меня рено сценик 1.4 16v 2002г., кассетная магнитола. снял аккумулятор после этого магнитола требует код. код разблокировки знаю. ввожу код а дальше что нажимать незнаю. все кнопки понажимал ничего не выходит. подскажите кто знает.

[quote=Boombox;125327]у меня рено сценик 1.4 16v 2002г., кассетная магнитола. снял аккумулятор после этого магнитола требует код. код разблокировки знаю. ввожу код а дальше что нажимать незнаю. все кнопки понажимал ничего не выходит. подскажите кто знает.[/quote
Если ввели код, то на пульте управления, справа от рулевой колонки, нижняя кнопочка нажимается и удерживается 2-3 секунды. Маг пискнет и на дисплее появится ожидаемый результат. Как вводить код, из написанного понятно, что умеете.
А вообще эта тема на форуме описывалась не раз, полистайте странички, не только на "Сценике". Удачи!

Читайте также: