Как обновить антирадар ibox 700 pro

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы обновить программное обеспечение для антирадара IBOX Pro, нужно скачать установочный файл с сайта производителя. После этого детектор синхронизируют с компьютером. Выбрав нужное ПО, начинают загрузку, следуя рекомендациям, появляющимся во всплывающих окнах.

Как обновить IBOX 800 PRO?

Чтобы обновить базу координат камер и других средств контроля скорости, нужно выполнить такие действия:

  1. заходят на официальный сайт производителя и скачивают IBOX 800 Pro-драйвер;
  2. через USB-кабель антирадар подключают к компьютеру, после чего дважды щелкают левой кнопкой мыши на значке установочного файла;

Как работает IBOX?

Система ibox построена так, чтобы обеспечить максимальную защиту данных о клиентах и пользователях. Вся конфиденциальная информация передается только в зашифрованном виде, а данные о платежных картах и владельцах карт, после того, как платеж был осуществлен, удаляются из системы.

Как обновить IBOX f1+?

Как обновить программное обеспечение на видеорегистраторе?

Чаще всего обновление прошивки регистратора происходит с помощью карты памяти.

Назовём основные причины популярности лучших радар-детекторов Ibox у российских автолюбителей. Это: надёжность в работе, простая и комфортная эксплуатация, широкие технические возможности. Стоимость моделей также вполне устраивает покупателей Айбокс: она доступна для широкого круга.

radar detektory ibox

Содержание:

Гаджет iBOX 890

Устройство выпускается в черном цвете. Представляет собой автомобильный видеорегистратор с возможностью циклического записи видео, поддержкой карты памяти, использованием последних технологических новинок.

Видеорегистратор iBOX Z-890

Производит запись в формате Full HD. При таком разрешении видно как небольшие детали вокруг автомобиля, так и номера других транспортных средств.

  1. Если по автомобилю был нанесен удар, включается функция нестираемой записи события.
  2. Присутствуют режимы фрагментарной/непрерывной записи.
  3. Имеется USB-вход для подключения устройства к персональному ПК либо для вывода на внешний дисплей.
  4. Имеется крепление с поворотом на 360°.

Младший брат модели — видеорегистратор iBOX Z-800 уже снят с производства.

Как обновляются базы радаров-детекторов

Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:

  • скачивается с сайта разработчика;
  • открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
  • загружается в память радара.

Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.

Порядок обновления баз данных радара SHO-ME

Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.

Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:

фото 2

фото 3

фото 4

фото 5

  1. После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.

фото 6

    Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.

фото 7

  1. Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.

фото 8

фото 9

  1. После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).

фото 10

Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone

Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южно й Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте .

Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:

По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).

фото 11

Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.

Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.


Автор: Киселев Я.Л.

Производим обновление базы данных

Чтобы установить в радар-детектор свежую карту размещения полицейских камер и радаров, придётся действовать так:

Теперь можно отключать радар-детектор от лэптопа.

Порядок обновления

Все корректировки для антирадара можно найти на официальном сайте разработчика системы. Там всегда находится самая актуальная версия ПО с нужными изменениями.

TrendVision Drive 700

Для того чтобы обновить радар-детектор, необходимо:

  • скачать прошивку с официального сайта;
  • установить программу на персональный компьютер;
  • подключить антирадар к компьютеру через USB с последующей загрузкой файлов.

Инсталлятор имеет максимально понятный интерфейс, способствующий быстрому внесению изменений.

Несмотря на то что общий порядок действий одинаков для всех моделей, существуют некоторые специфические особенности. Рассмотрим их на примере установки обновлений на два самых популярных антирадара.

Обновление антирадара SHO-ME

SHO me

Компания SHO-ME создает модели, оснащенные самыми последними технологиями в этой сфере. Они надежны и функциональны. А обновление радар-детектора происходит при помощи специального ПО.

Порядок внесения изменений:

Ни в коем случае нельзя отключать компьютер или радар во время установки. Прерывание процесса может привести к выходу из строя прибора.

Обновление антирадара SilverStone

Устройства фирмы SilverStone ничуть не уступают в производительности и функциональности. Новые версии системы также представлены на официальном сайте производителя. Процесс очень похож на обновление SHO-ME, однако имеет некоторые особенности.

Silverstone fi

Порядок установки баз данных антирадара SilverStone:

Помимо основных баз данных, при обновлении радаров SilverStone также будут корректироваться параметры голосового помощника. При таком подходе стандартная прошивка устройств не меняется. Туда просто вносятся некоторые коррективы и новые файлы. Также для удобства водителей предусмотрена функция сохранения параметров экрана перед обновлением.

Периодическое обновление баз данных антирадара поможет всегда иметь актуальную информацию о сигналах контрольных постов. К тому же новые версии ПО всегда включают в себя исправление старых ошибок, которые могли вызывать ложные срабатывания или неэффективную работу.

Как осуществляется прошивка авторегистратора

Программа для прошивки видеорегистратора

Обычно производители, учитывая недостатки старых версий, усовершенствуют новые модели. Но если у вас уже есть регистратор, то можно просто установить обновленную версию программного обеспечения, т. е. перепрошить программу.

Обновление прошивки осуществляется очень просто, поэтому каждый без труда может это сделать самостоятельно.

Рассмотрим, как обновить прошивку видеорегистратора.
Вам понадобится:

  • компьютер с доступом в интернет;
  • обновленная программа обеспечения (обычно в архиве ZIP или Rar);
  • карта памяти.

Название модели и серийный номер можно найти на стикере, который обычно бывает прикреплен ко дну устройства или посмотреть на упаковочной коробке.
После того как программа загружена, нужно подготовить регистратор. Его нужно полностью отключить от питания и извлечь карту памяти. С помощью переходника ввести ее в компьютер и отформатировать. Можно также подсоединить видеорегистратор через USB к вашему ПК и, отыскав карту памяти, очистить ее.

После удачного установления нужно перезагрузить программу, а карту памяти регистратора очистить (отформатировать). Это нужно сделать для того, чтобы данная прошивка не загружалась повторно.
Именно так совершается прошивка автомобильного регистратора, после которого он начнет работать быстрее и эффективнее.

Если прошивка совершается через кабель USB, то до окончания процесса питание должно быть надежно подключено. И пока обновление не завершится, извлекать кабель нельзя.

Эта модель ресивера покорила сердца пользователей простотой и бюджетной ценой. Компания Sat-Integral активно развивается, улучшая старые разработки. Популярным остается спутниковий […]

Любой ресивер имеет процессор на котором он собран. Перед проведением прошивки вам необходимо выяснить маку процессора. Ее можно найти в меню ресивера. Все необходимые данные можно получить в разделе описания системы. Можно проверить марку процессора старым проверенным способом – снять крышку и лично удостоверится в маркировке процессора. В этом случае вы можете повредить пломбы, что приведет к потере заводской гарантии. Можно погуглить и найти нужную информацию.

Под таким понятием как прошивка ресивера понимается скачивание специальной программы, которая помогает открывать закодированные каналы. Такую программу еще называют эмулятором кодировок. Под понятием скачивания прошивки для тюнера имеют в виду установку в тюнер ЭМУ.

Программа дает возможность привязать список ключей каналов к каналам разных кодировок. Таким образом прошивка для ресивера означает расширение уже существующих каналов новыми. В список каналов после скачивания прошивки для ресивера попадают новые каналы и добавляются к уже имеющемуся софту. Вместе с эмулятором скачиваются новые настройки и установки. Не стоит слишком беспокоится, если вы не увидите сразу новые каналы в списке они могут загрузиться позже.

Антирадар IBOX Pro 700 прошивку имеет обновляемую. Для загрузки новой базы данных нужно выполнить следующие действия:

При правильном выполнении действий появится голосовая подсказка. Антирадар становится готовым к работе. Для проверки правильности настроек длинно нажимают кнопку PROG. На дисплее отобразится версия прошивки.

Особенности радара-детектора iBOX PRO 100 GPS

  • радар-детектор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • инструкция;
  • гарантийный талон;
  • коробка.

Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Текущая скорость, км/ч

Дистанция обнаружения, м

Крепится очень легко на стекло с помощью присосок.

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 3 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также если нажать Mute в процессе звучания оповещения — она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

Как работать с iBox Pro 700 GPS

В инструкции, прилагаемой к устройству, описано, как его настраивать, обновлять и использовать. Для его включения нужно присоединить к прикуривателю кабель питания и завести двигатель. Через считанные секунды индикаторы на дисплее загорятся, и будет отображен пример работы.

Настройка

Крайне важно правильно настроить прибор. Внимания заслуживают следующие моменты:

  1. Громкость. Регулируется путем прокручивания колесика, расположенного сбоку.
  2. Яркость. Для подбора подходящего уровня нужно нажимать на кнопку DIM. При желании световую индикацию можно полностью отключить.
  3. Режим работы. Переключать его следует путем нажатия на кнопку CITY.

Этих действий будет вполне достаточно, чтобы эксплуатация устройства была максимально комфортной.

Нюансы использования

В ходе использования антирадара появляется необходимость в выполнении дополнительных действий. Например, чтобы отключить звуковой сигнал, нужно нажать на кнопку с маркировкой MUTE. Чтобы убрать голосовую индикацию, ее же удерживать в течение трех секунд.

Работа с антирадаром

Работать с радаром просто, его использование будет понятно даже тем, кто впервые держит прибор такого рода в руках. Тем более, приложена подробная инструкция по эксплуатации.

Установка

Установить радар-детектор можно двумя способами. Все необходимое для этого есть в комплекте: вакуумные детали для крепления на лобовом стекле, клейкий коврик.

Также радар обязательно должен быть установлен параллельно дороге.

Настройки меню

В начале работы с iBox 6 его нужно подключить и включить с использованием советующей кнопки. Устанавливать связь со спутниками прибор будет в течение 3–5 минут в зависимости от погоды и местонахождения автомобиля. После этого гаджет начнет работать.

Помимо выбора режима, возможно, потребуются следующие настройки:

Обновление прошивки

В iBox Pro 700 GPS обновление базы данных, а также программного обеспечения предусмотрено производителем. Прошивка в ходе эксплуатации может неоднократно изменяться. Для этого нужно подключить устройство к компьютеру. Через телефон выполнить такие действия невозможно.

Иногда при подключении антирадара к ПК высвечивается ошибка. В этом случае дополнительно нужно установить драйвер.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя содержит понятные советы по установке, настройке и использованию детектора. Согласно инструкции, для включения устройства питающий кабель подсоединяют к прикуривателю, после чего заводят двигатель. На дисплее загорятся все индикаторы, через несколько секунд отобразится пример работы.

Настройка

Перед началом работы нужно выполнить следующие настройки:

  • Выбор громкости. Осуществляется с помощью колеса, находящегося в боковой части устройства. Его прокручивают до достижения комфортной громкости.
  • Выбор яркости дисплея. Для этого в верхней части прибора имеется кнопка DIM. Ее нажимают до получения нужной яркости. Имеется возможность отключения световой индикации.
  • Выбор режима работы. Для установления необходимой функции нужное количество раз нажимают кнопку CITY.

Использование

В процессе использования радар-детектора IBOX PRO 700 GPS может возникнуть необходимость выполнения следующих действий:

Обновление антирадаров в Казани

Этот раздел посвящен услугам обновления антирадаров в городе Казань

с выездом к клиенту.

Загрузка новых камер ДПС

Я работаю с выездом к клиенту. Могу приехать в удобное место и время.

Стоимость услуги: 500 рублей

Время на работу (в вашем присутствии, в автомобиле): 15-20 минут

Заявки принимаю на WhatsApp

Когда пишите мне на WhatsApp указывайте:

Рад приветствовать вас на сайте! Меня зовут Сергей. Я занимаюсь выездным обновлением антирадаров в Казани. Могу приехать в любое место города.

Обычно меня приглашают на стоянки автомобилей, парковки торговых центров, а также в жилые комплексы. Время на обновление требуется до 30 минут.

Мои услуги очень востребованны по трём причинам:

  • радар-детектор есть в каждой машине, микроавтобусе, автомобиле службы доставки
  • чтобы самому прошить антирадар, требуются специальные знания и ноутбук
  • я работаю с выездом к клиенту, и моя мобильность экономит время заказчику.

Если хотите уточнить детали, нашишите мне на WhatsApp. Я всегда на связи.

Кто в Казани обновляет антирадары?

Давайте поговорим про сам предмет этого раздела. Что такое антирадар? Технически, это обычный приёмник, настроенный на определённые частоты. Не секрет, что радар-детекторы излучают сигналы, с помощью которых и приисходит фиксация скорости автомобиля. По такому принципу работало предыдущее поколение антирадаров.

Теперь функции приёмника расширились микропроцессором и GPS приёмником. Вместе они способны обнаружить самые новые стационарные камеры фиксации скорости. Когда речь заходит про обновление прошивки антирадара, имеется в виду загрузка программного обеспечения микроконтроллера, управляющий GPS датчиком и приёмником сигналов камер.

Прошивка антирадаров, загрузка обновления баз камер радар-детекторов

Раз в месяц, на сайте производителя антирадара появляются свежие программы. В свежую прошивку заложены места расположения фиксирующих приборов, которые раз в неделю меняют своё положение. Конечно, обновлять прошивку антирадара каждую неделю нет необходимости. Мои клиенты поступают следующим образом: перед дальней поездкой, например на море, они заезжают ко мне, а потом спокойно отправляются в путь.

Стоимость услуги: 500 рублей. Время на работу (прямо в машине): 20 минут.

Я работаю с следующими производителями и моделями радар-детекторов.

Обновление прошивки iBox Pro 800 GPS

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS

Скачивание

На официальном сайте можно скачать обновление прошивки и баз камер. Для этого нужно:

Скачивание начнется автоматически. Для архива понадобится всего 7 Мб свободного пространства. Обновление полностью бесплатное и совместимо с операционной системой Виндовс 7/8/10 32/64bit.

Установка драйвера

После установки драйвера на iBox Pro 800 GPS можно вернуться к обновлению прошивки/баз данных.

Установка новых баз данных

Прежде чем устанавливать новые базы данных, на iBox Pro 800 GPS нужно скачать обновления. Далее следовать инструкции:

  1. Распаковать скачанный архив на компьютер.
  2. Радар-детектор iBox Pro 800 GPS подсоединить через USB-кабель (если он подключен к сетевому питанию, отключить).
  3. Запустить установку обновления. Для этого нужно открыть файл с расширением .exe.
  4. Дождаться завершения установки.
  5. Отключить устройство от компьютера.

Процесс установки новых баз данных полностью автоматизированный, поэтому пользователю не придется выполнять никаких дополнительных действий. Прерывать ничего нельзя до тех пор, пока система не сообщит, что работа завершена.

Радар-детектор iBOX EVOLUTION X6

Сегодня предлагаю Вашему вниманию статью – обзор – отчёт о тестировании радара-детектора iBOX Evolution X6. Этот радар относительно недавно появился в продаже, но уже многие успели его полноценно протестировать и оценить. На днях к их числу добавился и я – все подробности читайте (и смотрите) далее.

Обзор радара-детектора iBOX EVOLUTION X6.

Вот уже почти две недели я активно тестирую радар-детектор iBOX Evolution X6, сравниваю его на практике с Sho-me, Whistler, Stinger и другими. Выводы, которые я сделал на практике и предлагаю Вашему вниманию в этой статье.

Итак, основные преимущества радар АйБокс Эволюшен ИКС 6:

+ Хорошая комплектация! В комплекте есть всё необходимое, даже питание от прикуривателя со сквозным выходом! Более подробно смотрите на видео (в конце этой статьи).

+ Ловит все работающие на сегодняшний день в России системы измерения скорости, которые сертифицированы к использованию ГИБДД. Включая Стрелку само собой! Реально ловит всё, но видит многие комплексы позже, чем Sho-me и Whistlerы! На ровне со Стингерами примерно получается.

+ Относительно невысокая цена, если сравнивать с конкурентами тех же параметров – то iBOX X6 в полтора раза примерно дешевле получается.

+ Голосовое сопровождение полностью на русском языке!

+ Качественная сборка, сам корпус радара приятен на ощупь даже. Стильно выглядит в целом.

+ (о GPS подробнее ниже).

+ 5 лет гарантии! Это не может не радовать! Как раз через 5 лет радар можно и поменять (глючить так или иначе начнёт, всё-таки техника имеет свой ресурс по нормальной эксплуатации).

+ Шикарные возможности по настройкам! Этот радар-детектор можно настроить под себя по-максимому! Практически все режимы настраиваются легко и просто (по инструкции само собой), при этом радар “говорит” по-русски. Даже звуки по диапазонам можно полностью настроить так, как хочется, ничего не привязано!

Основные недостатки радара iBOX X6 Evolution:

– В городе толку от него мало. Впрочем как и от большинства радаров-детекторов в больших городах. Конечно же можно отключить часть диапазонов, чтобы радар не пикал “на всё подряд”, но тогда и некоторые мобильные комплексы (триноги) он пропускает, а пару раз даже о стационарных комплексах не предупредил в городском режиме (который максимально без помех типа идёт)!

– Фильтры по скорости работают не очень корректно из-за неточностей в координации по GPS, особенно когда небо затянуто – погрешности в определении скорости по сигналам GPS очень высокими получаются! То есть например ехать автомобиль может с реальной скоростью в 60 км/ч, а радар iBOX X6 с помощью GPS скорость движения может определить как 100 км/ч или наоборот как 20 км/ч – выводы очевидны.

– Наличие GPS модуля – это отдельная тема. Тут есть свои плюсы (база данных камер), но минусы по-моему перевешивают. А именно – не всегда точно определяется местоположение и периодически бывают ошибки. Ну и самое главное – часто модуль GPS воспринимает мой маршрут на “своё усмотрение”, начиная предупреждать о камере, хотя ещё до места её работы (начала фиксации скорости) я поворачиваю по другому, нужному мне маршруту. То есть он наперёд камеры видит по прямой грубо говоря, а нет никаких гарантий, что по этой самой прямой хочет ехать водитель, может ему поворачивать надо, а пока это дойдёт до iBOX X6 – он может прокараулить триногу например (потому как отключает датчик во время сработки базы GPS). Так что лучше отключать GPS модуль. А ещё лучше рассмотреть младшего брата – радар-детектор iBOX Evolution X5 – там всё то же самое, но без GPS и дешевле!

Вывод – хороший аппарат за свои деньги! Однако звание лучшего радара-детектора ему дать нельзя, ввиду того, что аналогичные (по характеристикам) радары Вистлер и Шоу-Ми работают немного лучше (немного раньше “видят” комплексы фиксации скоростного режима), но и стоят они дороже (хотя и не на много) При этом своих денег iBOX EVOLUTION X6 стоит (ориентировочная розничная стоимость 3500 рублей), хотя лучше тогда уже приобрести iBOX EVOLUTION X5 – который будет немного дешевле (его примерная цена 3000 рублей) и без ненужного GPS.

Как обновить

Антирадар IBOX Pro 700 прошивку имеет обновляемую. Для загрузки новой базы данных нужно выполнить следующие действия:

При правильном выполнении действий появится голосовая подсказка. Антирадар становится готовым к работе. Для проверки правильности настроек длинно нажимают кнопку PROG. На дисплее отобразится версия прошивки.

iBOX Z-970

Продукт представляет собой авторегистратор, вобравший в себя современные функции и технологии. Есть возможность обновить программное обеспечение, используя подключение к компьютеру или ноутбуку.

Прошивка камеры использует профессиональные наработки компании и отличается сочной картинкой практически без искажений получаемого изображения. Центральный процессор позволяет вести запись в режимах 30 или 60 кадров в секунду в формате SuperHD. Предусмотрена возможность наложения на картинку произвольной строки, содержащей в себе номер авто, текущее время и дату. К аппарату приложен удобный шнур питания — при длине 4 метра он позволяет осуществить скрытую проводку под пластиковыми панелями авто, чтобы установить устройство в любом доступном месте пассажирского салона.

По совокупности потребительских качеств видеорегистратора iBOX Z-970 и отзывов девайс подойдет как для профессионального, так и для любительского применения.

Модельная линейка производителя позволяет выбрать устройство на любой вкус и кошелек. Пользователи отмечают четкость изображения, хорошее качество сборки, удобство использования аппаратов. Ночные режимы работают без нареканий. Туман и погодные условия не влияют на работу устройств. Вся перечисленная линейка занимает достойное место на рынке.

Другие устройства компании — видеорегистратор iBOX Z-707, iBOX X10 GPS (аппарат с адаптацией под российское использование и поддержкой геолокации), видеорегистратор iBOX Pro 780, видеорегистратор iBOX Z-818, iBOX Combo GTS — также обладают хорошими техническими характеристиками, мощной начинкой и представлены в продаже у ведущих ретейлеров в РФ.


PRO 700 самая новая модель радар-детектора, недавно появившаяся на витринах федеральной сети Авто-Профи, но несмотря на это, она уже есть во многих автомобилях горожан.

Так же одной из новых разработок iBox, является сквозной шнур питания для устройств. Разработчики предусмотрели даже такие мелочи, что бы Вы смогли спокойно заряжать телефон или другие гаджеты.

Покрытие корпуса модели софт-тач, это тоже не маловажно. От этого покрытия нет бликов на солнце, на нем не остаются царапины и отпечатки пальцев. Тем более черный цвет подходит для широкого круга пользователей, эта модель вольется в любую цветовую гамму Вашего автомобиля.
iBox PRO 700 будет незаменимым помощником на дороге. Цена соответствует качеству продукта. Цены в Авто-Профи всегда фиксированные и приемлемые, так как поставки идут напрямую от производителя iBox, тем более компания обещает вернуть 110% от разницы, если покупатель найдет такую продукцию дешевле. Стоимость этой модели всего 6999 рублей, она окупиться при ближайшей дальней поездке. Серьезно, попробуйте съездить, например, в Казань, без радар-детектора вовсе, либо с обычным, маломощным радаром без GPS и подсчитайте общую стоимость полученных штрафов.
А позже посмотрите на стоимость PRO 700, впечатляет? Думаю да.



Радар-детектор iBox Pro 700 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.



Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.



Видимость монохромного дисплея под любыми углами остается очень хорошей, это видно на фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами практически нереально.


Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.




Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет. гнездо прикуривателя. Таким образом прибор, можно сказать, не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.


Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 3 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также если нажать Mute в процессе звучания оповещения — она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.


На левой боковой грани (т. е. обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении выключатель)
  • разъем Mini-USB (опять Mini! да что за напасть?!) для подключения к компьютеру
  • разъем питания


Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.


За что хочется прибор похвалить, так это за инструкцию. Она, вне всяких сомнений, составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает в себя небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать. Все написано максимально понятным языком, по делу, без длиннот и занудства. Это одна из лучших инструкций, которые попадали в наши руки.

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое количество времени (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Основные претензии к работе радар-детектора, как правило, состоят не в том, что он оказался неспособен обнаружить сигнал радара (может быть, такие радар-детекторы существуют, но нам в руки до сих пор не попадали), а в количестве ложных срабатываний, особенно при езде в городе.

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.


Радар-детектор IBOX 700 Pro, обновления для которого выпускаются регулярно, является средством своевременного обнаружения установок, используемых ГИБДД. Устройство чувствительно к широкому спектру волн, что позволяет обнаруживать все типы используемого для определения скорости и фотофиксации нарушений оборудования. Прибор снабжен дополнительными функциями, делающими эксплуатацию более комфортной.

Айбокс 700 ПРО имеет следующие функции и возможности:


Рассматриваемое в обзоре устройство имеет следующие характеристики:

Руководство пользователя содержит понятные советы по установке, настройке и использованию детектора. Согласно инструкции, для включения устройства питающий кабель подсоединяют к прикуривателю, после чего заводят двигатель. На дисплее загорятся все индикаторы, через несколько секунд отобразится пример работы.

Перед началом работы нужно выполнить следующие настройки:

  • Выбор громкости. Осуществляется с помощью колеса, находящегося в боковой части устройства. Его прокручивают до достижения комфортной громкости.
  • Выбор яркости дисплея. Для этого в верхней части прибора имеется кнопка DIM. Ее нажимают до получения нужной яркости. Имеется возможность отключения световой индикации.
  • Выбор режима работы. Для установления необходимой функции нужное количество раз нажимают кнопку CITY.


В процессе использования радар-детектора IBOX PRO 700 GPS может возникнуть необходимость выполнения следующих действий:

Антирадар IBOX Pro 700 прошивку имеет обновляемую. Для загрузки новой базы данных нужно выполнить следующие действия:


При правильном выполнении действий появится голосовая подсказка. Антирадар становится готовым к работе. Для проверки правильности настроек длинно нажимают кнопку PROG. На дисплее отобразится версия прошивки.

Антирадар IBOX Pro 700 GPS отзывы имеет в основном положительные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие характеристики:

  • высокое качество сборки;
  • вхождение в комплект всего необходимого для установки и использования;
  • несколько способов монтажа;
  • небольшое количество ложных срабатываний;
  • своевременное оповещение о приближении к радару;
  • простота в настройке и эксплуатации.

Среди недостатков пользователи выделяют следующие моменты:

  • возможность ложного срабатывания возле крупных торговых комплексов;
  • маркое покрытие.

Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:

  • PlayMe Hard 3. Востребованная среди автолюбителей модель помогает своевременно обнаруживать полицейские установки. Питается устройство от прикуривателя автомобиля. В набор входит кабель с адаптером для подключения. Строгий дизайн делает детектор незаметным в салоне. Устройство чувствительно к радиоволнам широкого диапазона. Некоторые типы сигналов можно отключать, что снижает вероятность ложного срабатывания. Прибор оснащен GPS-модулем, повышающим точность работы.
  • NEOLINE X-COP 4500. Компактный прибор помогает избежать получения штрафов за превышение скорости. Устройство устанавливается на лобовом стекле или приборной панели. Оно выявляет большинство видов радаров, используемых в нашей стране. Имеется встроенный детектор лазерных установок. Во избежание ложного срабатывания некоторые диапазоны можно исключать из проверки. Наличие нескольких режимов работы позволяет выбрать соответствующий условиям эксплуатации.

При выборе детектора нужно учитывать не только стоимость, но и технические возможности.

Читайте также: