Как отключить центральный замок на лифан бриз

Обновлено: 04.07.2024

Глава 4. Противоугонная система автомобиля (опция)

Противоугонная система автомобиля

Противоугонная система автомобиля ( VTSS ) используется для охраны автомобиля от воров.

Эта система оповещает о любой незаконной попытке доступа к дверям автомобиля, открытия их или попытке включения зажигания.

При срабатывании противоугонной системы автомобиля:

• Включается звуковой сигнал

• Включаются и мигают габаритные фонари

• Включаются и мигают фары.

Противоугонная система автомобиля имеет встроенный прибор, используемый для оповещения водителя: при включении системы включается и этот прибор. При включении, 3 звуковые сигнала оповещают водителя, что данная система активирована.

Противоугонная система автомобиля (опция).

Некоторые автомобили оснащаются улучшенной противоугонной системой. Данная улучшенная система ( VTSS ) используется для защиты от воров и потери сохраненной информации. Эта система отслеживает все незаконные манипуляции с дверями автомобиля, открытия дверей (капотов) или зажигания, или любые движения в салоне автомобиля при активации сенсора проникновения. Некоторые автомобили оснащаются стандартной противоугонной системой, она отслеживает только незаконные попытки доступа к дверям автомобиля, открытия их или попытки включения зажигания.

Работа противоугонной системы автомобиля.

При закрывании автомобиля данными устройствами, система вводится в состояние охраны:

• Электрический включатель замков дверей

• Закрывание дистанционным ключом ( RKE )

• Включателем фиксатора замыкания

При закрытии автомобиля и блокировании всех дверей, круглый красный индикатор противоугонной системы, находящийся на панели приборов, быстро замигает в течение 6 секунд, обозначая, что система включена в охранное положение. Если система слежения не была включена в этот период, то она активируется. После 16 секунд индикатор будет мигать гораздо с меньшей частотой, показывая, что система включена.

Если после блокировки всех дверей индикатор не горит, то значит, что система не активировалась.

RKE ) для открывания дверей автомобиля, или запуске автомобиля с помощью действительного сенсорного ключа, противоугонная система дезактивируется ..

Звуковой сигнал оповещает водителя при включении противоугонной системы. При ее отключении также подается три звуковых сигнала.

Противоугонная система не включается при механическом (ручном) закрывании дверей.

Запуск противоугонной системы VTSS

Активирование электронного замка дверей, закрывание дверей автомобиля или включение дистанционным ключом ( RKE ) , или замыкание любой дверь с помощью переключателем фиксатором замка, активирует противоугонную систему..

При активированной противоугонной системе, любое из указанных действий инициирует ее:

(1) открывание любой из дверей автомобиля или удар по замку крышки багажника.
Примечание: Только в экспортной комплектации, противоугонная система включает в себя и блокировку капота двигателя, сенсор слежения и контроль крышки багажника.

(2) При включении зажигания подобранным ключом.

Противоугонная система –(опция):

VTSS , VTSS сигнализация даст звуковое оповещение, указатели поворотов будут мигать. Закрывание дверей фиксатором не активирует улучшенную противоугонную систему VTSS . При активации стандартной VTSS , автомобиль подаст звуковой сигнал, фары и габаритные огни замигают альтернативно. VTSS и RKE получают сигнал от ключа или передатчика..

Система отключения двигателя сенсорным ключом.

Специальный инструмент-декодер WU PCI ) функции схемы разводки шин проводки: Модуль системы отключения двигателя сенсорным ключом подает соответствующую информацию на шину PCI , информация с шины PCI подается на приборную панель. Смотрите соответствующую инструкцию по диагностике силового агрегата..

(1) Проверьте предохранитель в коробке предохранителей, если неисправен, переходите к пункту 2.

Если предохранитель сгорел, замкнул или неисправен, замените его.

(2)снимите катодную клемму с аккумулятора (рис. 1-1), вытащите, потянув жгутовый разъем модуля SKIM , убедитесь, что линия заземления жгутового разъема модуля SKIM соединена и заземлена. Определив, переходите к пункту 3. Если заземление отсутствует, устраните неисправность.

(3) Установите катодную клемму аккумулятора на место

проверьте предохранитель жгутового разъема SKIM

В ( + ). Если нормально, переходите к пункту 4

Если нет, устраните неисправность цепи соединения с предохранителем.

(4)поверните ключ зажигания в положение включено, проверьте выходное напряжение аккумулятора на жгутовом разъеме модуля SKIM цепи включения/выключения зажигания.

Если нет устраните замыкание в цепях, защищенных предохранителями.

Подсказки по устранению общих неисправностей.

(3) Включите и выключите зажигание .

(5) Используйте текущую информацию для последующих процедур, смотрите подходящую инструкцию по процедуре диагностики силового агрегата.

Стандартная процедура - RKE / VTSS конфигурации нового модуля.

При операциях переключения или конфигурации нового модуля, нужно использовать

(2) Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение RUN .

(b) Выберите "VTSS"

(3) Введите PIN код безопасного доступа, состоящий из 4 цифр.

(4) Введите номер VIN автомобиля в память SKIM .

(5) Введите номер страны в память SKIM .

(7) Введите коды всех ключей в память модуля SKIM , Этот процесс требует, чтобы модуль SKIM находился в положении безопасного доступа. По завершению программирования каждого ключа, модуль SKIM немедленно выйдет из положения безопасного доступа.

Примечание: При перемене (замене) PCM , внесите информацию " Secrete key " (секретный ключ) с оригинала модуля SKIM на новый SKIM . Эта программа переводит модуль SKIM в положение безопасного доступа вводом 4-цифрового PIN -кода.

Демонтаж включателя охраны крышки багажника.

Включатель охранной сигнализации ( VTSS ) багажника автомобиля расположен за замком багажника.

(1) Откройте крышку багажника .

(2) Отсоедините соединительный разъем включателя .

(3) Снимите пружинный зажим .

(4) Снимите выключатель с замка багажника.
Монтаж.

(1) Установите включатель на замок багажника.

(2) Установите пружинный зажим .

(3) Подключите соединительный разъем к включателю.

(4) Закройте крышку багажника.

Дверные противоугонные замки (опция).

(1) Снимите внутреннюю панель двери , см . Инструкцию: кузов автомобиля, передняя дверь, внутренняя панель, демонтаж.

(2) Снимите зажим включателя освещения двери, вытащите соединительный разъем.

(3) снимите выключатель замка с двери автомобиля.

(1) установите привод замка в ручку двери автомобиля.

(2) установите зажим включателя освещения двери, подключите соединительный разъем.

(3) установите внутреннюю панель двери, см. Инструкцию: кузов автомобиля, передняя дверь, внутренняя панель, демонтаж.

Включатель капота ( опция ) .

(1) Поднимите капот .

(2) снимите катодную клемму аккумулятора (рис. 1-1).

(3) снимите разъем жгута проводки с капота.
(4) крепко держа включатель снизу, нажмите вверх,

выталкивая из зажима ( рис . 1-2).

(1)Нажатием сверху вниз установите включатель в зажимные скобы (рис. 1-2).

(2) подключите разъем жгута проводки к включателю.

(3) Подключите клемму на аккумулятор (рис. 1-1).

(4) закройте крышку капота .

(5)проверьте работу системы и самого автомобиля.

Датчик (сенсор) вторжения (опция).

На некоторых автомобилях с охранной сигнализацией ( VTSS ) используются ультразвуковые датчики вторжения. Эти датчики комбинируются с плафоном верхнего освещения (рис. 1-3). При включении противоугонной (охранной) системы и датчика вторжения, данный датчик обнаруживает любые движения в салоне автомобиля Этот датчик не может обслуживаться (ремонтироваться) отдельно. При неисправности необходима замена всего узла потолочного плафона

При обнаружении движения внутри салона (при активированной системе), модуль сигнализации

подаст сигнал тревоги . (См. описание и работа электрических дверных замков в данной инструкции)

• поверните сердечник дверного замка водительской двери три раза в течение 5 секунд . Это должно быть сделано за 16 секунд до активации системы противоугонной сигнализации VTSS .

(1) Снимите катодную клемму аккумулятора.

(2) Придерживая блок потолочного плафона с сенсором, поверните CCW (рис. 1-4).

(3) Потяните вниз блок потолочного плафона с сенсором.

(4) Потяните вниз электрический адаптер.

(5) Снимите блок потолочного плафона с сенсором

(1) Подключите электрический адаптер.

(2) Позиционируйте плафон с датчиком проникновения, совместите выступ с прорезью на покрытии потолка (рис. 1-5).

(3) Толкните плафон вверх.

(4) Поверните CW плафона.

Индикатор SKIS ( опция )

Сигнализация ( опция )

Некоторые автомобили могут быть оборудованы улучшенной охранной системой ( VTSS ) с использованием отдельной сигнализации (рис. 1-6). Эта охранная система

( VTSS ), управляется модулем ARKEM

(ввод через дистанционный ключ). Сигнализация может издавать звуковой сигнал высокого регистра

При отключении питания бортовой сети автомобиля, внутренняя батарейка блока будет давать достаточно энергии для подачи звукового сигнала тревоги.

При отсоединении или отрезании любого из проводов блока (питания, массы или сигнала) система все равно будет в состоянии издать звуковой сигнал.

(1) Снимите катодную клемму аккумулятора .

(2) Снимите брызговик заднего левого колеса .

(3) Снимите воздушную пробку, найдите сигнализацию.

(4) Освободите крепление сигнализации, снимите ее (рис 1-7).

(1) Установите сигнализацию , закрепите крепления .

(2) подсоедините разъем сигнализации .

(3) установите на место воздушную пробку.

(4) установите на место брызговик .

(5) подключите клемму аккумулятора .

Сенсорный ключ (опция)

Стандартная процедура программирования передатчика сенсорного ключа.

До выпуска автомобиля с завода, все сенсорные ключи программируются заранее и работают в системе ( SKIS ).

Модуль SKIM может быть запрограммирован на опознавание 8 ключей.

(1) Вставьте новый ключ в замок зажигания, поверните его в положение RUN (Пуск).

• " Programming Successful ", (Программирование успешно). - Вы успешно выполнили программирование

• " Learned Key In Ignition ", (Подтвержденный ключ в зажигании)-означает, что ключ запрограммирован в модуль SKIM автомобиля.

• " Eight Keys Already Learned ( At The Maximum ) Programming Not Done ", (8 ключей подтверждены,(максимум), программирование не выполнено,- означает что 8 ключей уже запрограммировано в модуль SKIM . В этом случае, если нужен новый ключ по тем или иным причинам (утеря, повреждение), введите команду " Erase All Keys " - стереть все ключи (эта команда требует входа в положение безопасного доступа). После выполнения этой команды, все необходимые ключи должны быть перепрограммированы в модуль SKIM .

• " Programming Not Attempted ", (Попытка программирования не произведена)- означает выполненную

функцию " Erase All Keys " (Стереть все ключи).

• " Programming Key Failed ", (Программирование не удалось) – требует дальнейшей диагностики.

Если надо ввести дополнительный ключ, выключите зажигание, вытащите опознаваемый ключи вставьте новый ключ и повторите в/у процедуры.

Положение " User learn " (Опознавание пользователя)

Этапы программирования с 2 действительными сенсорными ключами следующие:

(1) Возьмите новый ключ предназначенный для программирования, подгоните его для механического соответствия бородки ключа скважине замка зажигания.

(4) По завершению этапа 3, индикатор загорится примерно на 10 сек. и издаст звуковой монотонный сигнал, означающий, что система вошла в положение программирования " User learn " (Опознание пользователя).

В течение 10 сек. после завершения этапа 5 будет подан звуковой монотонный сигнал, индикатор перестанет мигать за три секунды до отключения, Это означает, что новый сенсорный ключ был успешно запрограммирован. Система SKIS немедленно выйдет из положения программирования" User learn " (Опознание пользователя). Используйте вновь запрограммированный ключ для запуска двигателя.

Для программирования любого дополнительного сенсорного ключа необходимо повторять указанную процедуру. Если любой из указанных этапов не будет завершен в указанной последовательности или в указанное время, система SKIS выйдет из положения программирования " User learn " (Опознание пользователя) и программирование не состоится. В любом из указанных ниже случаев, система SKIS также выйдет положения программирования " User learn " (Опознание пользователя):

• Обнаружение не нового ключа при программе опознания нового ключа.

• Уже имеется 8 действительных сенсорных ключей.

• Зажигание выключено в течение 50 сек.
Примечание: При попытке запуска двигателя в положении программирования " User learn " (Опознание пользователя) при мигающем индикаторе, система сработает как при попытке запуска недействительным ключом (т.е. двигатель проработает 2 сек. и заглохнет). Это не является неисправностью и не регистрируется как неисправность .

Примечание: Как только сенсорный ключ запрограммирован на автомобиль, он не может использоваться для другого автомобиля.

Лифан замок двери

Добрый день. Автор, не могли бы Вы более подробно описать и показать подключения ДХО на габариты. Т.е. какие проволки (плюсы-минусы) присоединить. Спасибо.

Вскрытие лифан если ключ в машине! ч.1

Lifan Solano, разбираем заднюю дверь

Снимаю дверную карту на Lifan X60

Лифан х60 замок двери. Продолжение

Руслан,зачем тебе метла, ритуал исполнял?) Мне приятель сказал с центрального замка на LIFAN пока проблем нет ;)

Все здравствуйте! У меня как и у всех видимо кто смотрит этот ролик случилась беда. колеса встали домиком! пошерстив по форумам и и по ценам был в шоке. Сделать можно но дорого и трудоёмко. Покапался в тех документации понял что на бриз 520 ставили заднюю подвеску без изменений от французов. ситроен xsara, ситроен zx пежо 306 ну и иранский саманд. Поставил себе от xsara Встала как родная. Кому интересно пишите все расскажу

Поменял . свечи провода фильтры в баке! Завтра попробую если поможет с меня тоже бутылка. У меня на лифане и без центрального замка куча чем заняться можно >)

Нда. Спарк, матиз, тико. Но по сути это все сузуки альто мк3, который со временем скруглялся. Был у меня Тико, хорошая городская машинка, тот же 0.8, правда еще карбюраторный, вся та же подвеска которую в свое время за копейки по кругу менял, вообще верно сказано что дешево и сердито в експлуатации. Но если сравнивать с спарком на видео то тико попросторее, и салон свободнее(ездил по 5 и даже по 6 чел), багажник кое какой(открывается с салона), под капотом посвободнее. Да комфорт сомнительный, на трассу лучше не выежжать(хотя крейсерская 110-120 вполне норм, максимум 145 ехал), но в городе петлять по улочкам самое то) В ностальгией вспоминаю, да в принципе и не отказался иметь второй машиной тишку)

скажите пожалуйста сколько нужно масла 50сс 4т Target Next? а то документация отсутствует,в интернете ничего нет,не хочется угробить мотор.заранее спасибо. Неплохо, если более обстоятельно по центрального замка рассказал бы :)

Привет, что думаешь о нанопротек 5 W 30 не видел его в твоих проверках, уже мне два человека сказали что им пользуются, не могу понять почему?

Поменял лампочку со стороны аккумулятора, ничего не снимая, в течение 5 минут. Со стороны двигателя выкручиваем по часовой стрелке.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Описание проверки функций системы управления дверьми приводится в инструкции по эксплуатации автомобиля

3 Кнопка ручного отпирания багажника

При нажатии кнопки замка багажника производится разблокирование замка багажника.

image

Лифан Себриум 720. Поиск и устранение неисправностей‌ замка с ДУ

Таблица признаков неисправностей‌

Нижеприведенная таблица предназначена для определения возможных причин неисправностей. Должна быть проверена каждая деталь в соответствующем порядке. При необходимости должен быть выполнен ремонт или замена данных деталей.

Lifan Cebrium 720. Система центрального замка с дистанционным управлением‌

Подготовка‌

1. Рекомендуемые инструменты

Для измерения напряжения и сопротивления

Для отвинчивания винтов и снятия панелей

Для испытания цепей

image

Технические условия выполнения ремонта‌

Сопротивление моторедуктора блокировки замка передней левой двери

Сопротивление моторедуктора блокировки замка задней правой двери

Сопротивление моторедуктора блокировки замка задней левой двери

Сопротивление моторедуктора блокировки замка задней правой двери

Сопротивление моторедуктора блокировки замка багажника

Болты крепления моторедуктора блокировки замка

Винты крепления защитной гильзы запирающего элемента

Стопорный винт запирающего элемента двери

Болты крепления кронштейна запирающего элемента двери

Болты крепления основания внешней ручки двери

Винты крепления запирающего цилиндра двери

image

Меры предосторожности‌

А. Перед демонтажем или монтажом какого-либо электрического устройства или когда инструмент или устройство могут соприкоснуться с неизолированным электрическим выводом, для предотвращения получения травмы или повреждения транспортного средства необходимо отключить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Перед снятием отрицательной клеммы аккумулятора не оставлять ключ в автомобиле во избежание запирания двери.

Б. Если нет специальных примечаний, зажигание должно быть выключено.

При отключении отрицательного провода от аккумуляторной батареи может произойти обнуление счетчика суточного пробега и таймера на комбинации приборов.

Информация об общем пробеге сохраняется.

При отключении отрицательного провода от аккумуляторной батареи может произойти сброс настроек. Внимание

После подключения отрицательного кабеля аккумуляторной батареи потребуется выполнить настройку акустической системы заново (См. руководство по эксплуатации для аудиосистемы).

Читайте также: