Как отключить центральный замок

Обновлено: 04.07.2024

Столкнулся с проблемой возобновления работы штатных защитных (противоугонных ) функций центрального замка (блокировка дверей и т.д.) после возвращения машины из ремонта. Выполнялись сварочные работы по замене порогов. Аккумулятор был отключен на неделю.
На машине установлена дополнительная сигнализация MS-320DP.

До ремонта, противоугонные функции центрального замка были, видимо, отключены, работала дополнительная сигнализация. Было сделано при старом хозяине.
Теперь при закрытии двери водителя все двери блокируются без дополнительной сигнализации. Получается дублирование функций. Дополнительная сигнализация работает штатно.

Проверка противоугонных функций центрального замка по рекомендациям ELSA прошла нормально. Двери блокируются стекла поднимаются. С ключа (водительская дверь) все двери закрываются и открываются штатно.

Показалось странным отсутствие контроллера центрального замка после диагностики. USB-COM адаптер и VAG-COM-RUS Release 311.2
Диагностический разъем над прикуривателем OBD. В разъеме задействовано всего 4 контакта под ISO 9141-2 K-LINE.
Хотя Ross-Tech показывает отсутствие контроллера центрального замка для моделей 1992-1997 (Jetta=Vento).

Обнаружено только следующее:

Адрес 01
Протокол: KW1281
Контроллер: 3A0 907 311
Компонент: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Код: PMC 01

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S0150623 V00
Код: 09600
Сервиса №: WSC 00111

Пока в некоторой растерянности.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией ? Прошу помочь.

Насколько я в курсе, возможна определенная последовательность операций ключом в замке зажигания (модели без брелка) штатных защитных (противоугонных ) функций центрального замка. Нашел для многих машин, кроме своей.
Автомобиль Volkswagen Vento/ADZ/1995г.

ten70

Оракул

Нельзя найти то, чего в машине нету!

Это МАКСИМАЛЬНЫЙ список блоков, которые могут быть доступны через диагностику:

Folgende Steuergeräte sind bereits hier enthalten:

- Airbag
- Bremsenelektronik
- Getriebeelektronik
- Klima-/Heizungselektronik
- Kupplungselektronik
- Motorelektronik
- Wegfahrsicherung

Что не устраивает в работе ЦЗ непонятно.

Big_Bear

Участник

Нельзя найти то, чего в машине нету!

Это МАКСИМАЛЬНЫЙ список блоков, которые могут быть доступны через диагностику:

Что не устраивает в работе ЦЗ непонятно.

Не устраивает следующее:

1. Возникшие неудобства: вышел из машины, закрыл водительскую дверь, все двери заблокировались, пассажиры в недоумении. приходится поднимать кнопки разблокировки. Раньше все управлялось с брелка сигнализации MS 320 DP.
2. Как выполняется штатная блокировка противоугонных функций, если они могут сбрасываться в исходное состояние ?

Я, кажется, все подробно описал и очень рассчитываю на конкретную помощь.
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой ?

ten70

Оракул

Я чего то не догоняю. Что значит закрыл водительскую дверь?
Ключем или захлопнул?


Сдается это твоя сигналка глючит, штатно на авто есть только вакуумный ЦЗ, который управляется только ключем в двери.

Big_Bear

Участник

Разумеется захлопнул, иначе пассажиры совсем бы опешили.

Я тоже больше склоняюсь к сигнализации. Вчера возникла еще одна мысль по сигналке, сегодня проверю и сообщу.

Вакуумный насос тоже не так прост, судя по временным интервалам срабатывания замков при проверке по ELSA.

ten70

Оракул

Big_Bear

Участник


Не понял ?
Что значит не умеет ! Это его штатные охранные фунции, описанные во всех руководствах к Vento, об ELSA я уже и не говорю.
Вы меня начинаете удивлять.

Big_Bear

Участник

Пришел из гаража.

1. Был отключен разъем сигнализации с силовым управлением замками дверей. При постановке на охрану с брелка сигнализации замки дверей не срабатывали.

Проблема осталась и выглядит детально следующим образом:

1. Все двери закрыты, замки дверей разблокированы. При открывании двери водителя блокируются все замки остальных дверей. При захлопывании двери водителя происходит разблокировка всех замков. При повторном открывании двери водителя ситуация повторяется.
2. Все двери закрыты, замки дверей разблокированы. При открытии любой двери, кроме водительской, блокируются все замки. После захлопывания любой двери, кроме водительской, все замки остаются заблокированными и открыть можно только ключом водительскую дверь. При повороте ключа в замке водительской двери происходит разблокировка всех замков. (Дополнение, при удержании ключа в положениях открыто/закрыто штатно опускаются/поднимаются стекла дверей.) При открывании двери водителя блокируются все замки остальных дверей. Смотрим п.1

Вот такая ситуация.

Странно следующее, была снята только клемма аккумулятора на неделю, соответственно следует предположить, что произошел сброс управления дверями в центральном замке. Пока непонятно где смотреть.

АндрейЕТ

Оракул

Мне кажется что проблема или в концевике замка водительской двери или в проводке к ней, поскольку описанная ситуация не является штатной и постановка на охрану описанная автором должна происходить только при повототе ключа в двери.

ten70

Оракул

Не понял ?
Что значит не умеет ! Это его штатные охранные фунции, описанные во всех руководствах к Vento, об ELSA я уже и не говорю.
Вы меня начинаете удивлять.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК не имеет охранных функций.

Его функция заключается только в ОДНОВРЕМЕННОМ ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ ПРИ ВРАЩЕНИИ КЛЮЧЕМ В ЗАМКЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ.

Если у тебя стоит колхозная сигналка, вот с нее и начинай разбираться, каким образом она подключена к ЦЗ авто.

Big_Bear

Участник

Мне кажется что проблема или в концевике замка водительской двери или в проводке к ней, поскольку описанная ситуация не является штатной и постановка на охрану описанная автором должна происходить только при повототе ключа в двери.

Спасибо за желание помочь.

Уточняю пункт 2 предыдущего поста:

2. . При повороте ключа в замке водительской двери (открывание) происходит разблокировка всех замков.
При повороте ключа в замке водительской двери (закрывание) происходит блокировка всех замков.
(Дополнение, при удержании ключа в положениях открыто/закрыто штатно опускаются/поднимаются стекла дверей.)

Все операции ключом в замке двери водителя выполняются штатно.

Вот так описываются штатные операции проверки блокировки дверей центральным замком в ELSA:

Проверка механизма блокировки:

Checking locking mechanism

Временные интервалы выполнения операций указывают на наличие управления и контроля в системе центрального замка.

Отключить центр замок при движении ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

При скорсти больше 10км.ч. срабатывают активаторы закрываются все двери,хотя есть кнопка управления замками на торпеде.Как отключить эту функцию,а то снаружи не открывается,да и активаторы быстрей изнашиваются.Спринтер 906, 2007 года.

Замки закрываются при наборе скорости свыше 15 км. в час.
Сигнал поступает с переднего левого колеса.
Для отключения автоматического запирания дверей следует:
Повернуть ключ в замке зажигания в положение 1 или 2
Нажать на верхнюю часть клавиши единого замка и удерживать её нажатой порядка 5 секунд.
Должен дважды мигнуть светодиод в клавише.
Возврат к функции автоактивации происходит по такой же схеме.

Всё списано с книги по ремонту, обслуживанию и устройству 906.

kezeroff, Все работает, на своей сегодня отключил, 2003г, а может есть вариант сделать что бы с чипа с одного нажатия открывал 4 замка ?, а не передние двери сначала, а при 2-ом нажатии и задние ?

SLy: а может есть вариант сделать что бы с чипа с одного нажатия открывал 4 замка ?, а не передние двери сначала, а при 2-ом нажатии и задние ?

Как отключить сигнализацию на машине полностью способы

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Как отключить сигнализацию на автомобиле

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

При этом чаще всего владельцы интересуются, как отключить сигнализацию без брелка. Другими словами, требуется аварийное отключение сигнализации, снятие авто с охраны для запуска двигателя и т.п. Для решения задачи нужно знать, где установлена специальная кнопка Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Другими словами, используется уникальная комбинация. Самый простой вариант сводится к тому, что нужно повернуть ключ в замке зажигания и кратковременно нажимать кнопку. Если код не менялся и не предустанавливался (стоит по умолчанию), его можно узнать из мануала к сигнализации.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Однако, начиная с модели А6 нужно дополнительно изучить, как отключить сигнализацию Старлайн. Прежде всего, отключить сигналку, то есть разблокировать систему, можно только путем ввода кода. Если код стоит по умолчанию, тогда нужно ввести правильные цифры.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Аварийное отключение сигнализации автомобиля

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое центральный замок в автомобиле и как он работает. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы и особенностях центрального замка в машине, а также о частых неполадках, способах ремонта и установке ЦЗ своими руками.

Чтобы избавиться от звукового сопровождения, можно снять клемму с АКБ или перекусить кусачками провод под капотом, идущий на сирену. Со старыми моделями сигнализаций это сработает, однако с новыми комплексами, скорее всего, нет. Причина – многоступенчатая защита, источники автономного питания сирены и т.д.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, по какой причине может быть активирована блокировка запуска двигателя, а также что можно предпринять владельцу в подобной ситуации.

Напоследок отметим, что если машина куплена подержанной и сигнализация устанавливалась предыдущими владельцами, необходимо сразу выяснить у продавца, где стоит сервисная кнопка, а также прописан ли персональный код в память блока сигнализации.

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Проблема такая
проблема с центральным замком если я закрываю дверь ключом все 4 двери закрываются но потом их не открыть! много читал но такой проблемы не у кого не нашел!

и еще хотел бы схему блока предохранителей чтоб узнать что за предохранитель сгорел ..

У Вас 2 проблемы:
1. Либо неисправна механическая часть - стерлась личинка замка.
2. Либо нет сигнала с эл.привода механизма замка.
Надо бы определиться поточнее.

А что с пассажирской дверью, там ключ закрывает и открывает нормально?

ЗЫ. Данные аффто добавьте в подпись в профиле.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Пассажирская дверь реагирует так же !Закрывается но не открывается.
Пробовал отключать центральный замок все так-же ! Отключал выдергивая предохранитель!


_________________
________________________________________
ford escort mk5b 1994 1.6 L CVH 90 PS 4 Doors! Red

А изнутри все то же самое - при переводе ручки двери водительской или пассажирской (внутри) в положение открыто/закрыто ЦЗ срабатывает только на закрытие?


_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


_________________
________________________________________
ford escort mk5b 1994 1.6 L CVH 90 PS 4 Doors! Red

А личинка крутится или нет?Просто сталкивался однажды,один чел чтоб не угнали машину отсоединил тягу от личинок на замок,а акум сел,мы тоже долго ковырялись чтоб открыть.


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Так в этом случае явно отказ механики. У меня было нечто подобное - вылечилось переборкой личинки замка. Этапы работ:
1 Снять обшивку водительской двери
2 Изнутри снять скобу крепления личинки замка
3 Желательно дома над столом разобрать личинку, внимательно следя за порядком колец - крайне важно не перепутать их, они подобраны под соответствующий ключ.
4 Промыть от грязи, смазать.
5 Собрать, проверить работу - открытие закрытие ключом. Возможно заедание из-за износа. Я вылечил заменой стопорного стержня на хвостовик сверла меньшего (на 0,1-0,2мм). Без него - открывается любой отверткой. После заморочек с открытием машины год назад и проведения вышеперечисленных работ подобные проблемы остались в прошлом. Когда недавно завыпендривалась сигнализация и перестала работать пультом ДУ, ключом абсолютно спокойно открывал и закрывал машину.
Удачи.


_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.

А изнутри ( из салона ) всё нормально закрывается \ открывается ? Если да - то траблы в личинках. Там такая конструкция, что закрывается ЛЮБЫМ ключом, а вот открывается только своим и если там всё в порядке. Фича такая. Я перебирал замки ( личинки ) все под 1 ключ.


_________________
________________________________________
ford escort mk5b 1994 1.6 L CVH 90 PS 4 Doors! Red


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Добрыго время суток, Подскажите как сделать на Эскорте дистанционный Ц/З?,на данный момент стоит обычный Ц/з,и восколько ето выльется?
Спасибо!

Можно модуль купить отедельно , а можно просто прально поставить сигу в ней уже цз вложен


_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Можно модуль купить отедельно , а можно просто прально поставить сигу в ней уже цз вложен

Читайте также: