Как отключить датчик давления в шинах пассат б6

Обновлено: 06.07.2024

всем привет. новый тусан, 2017 год колесья 19* сразу меняю на 16. оба комплекта будут на 16 дисках, зима и лето. как отключить, совсем отключить , систему опроса давления.
буду ставить выносные датчики , переходят с прошлого автомобиля.

отключение TPMS на hyuandai Tucson // Creta..
в обшем я скорее всего победил эту проблему. проехал 250км. гирлянда не загорается.
почему не со 100% уверенностью пишу.
потому что пробовали (отключали) отключать Хундаевским сканером. с интрнет связью с сервером хендай. запрашивался вин и т.п.
залезли в мозги. не уверенность возникла ввиду того, что не було получено подтверждения отключения опции TPMS/
когда я перекидывал диски вначале , ставил без датчиков, ошибка всплыла через 20-30км. потом поехал к этим мастерам. ошибка горела. мы вместе рпакавыряли мозги. после того как я от них выезжал. ошибка ушла. специально ошибки не сбрасывали.
тут проехал намного больше - тишина. лампадки не горят.
если вдруг что то приключится, я обязательно сообщу.
сделали в конторе в Ростове. кому интересно пишите в личку. я дам контакты.

обращение в лоб к дилерам - бесполезное занятие, хотя я им мозги поклевал. они признали что не умеют этого делать..

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


RDKS — система активного мониторинга давления в колесах, аббревиатура происходит от страшного слова Reifendruckkontrollsystem. В отличие от TPMS, работающей на основании данных блока ABS и определяющей падение давления как разницу числа оборотов колес, RDKS позволяет моментально определить в каком из колес давление не соответствует заданному значению.

В каждом колесе устанавливается датчик, который по радиоканалу передает показания в блок управления системы.


Особенности работы системы

  • Блок управления штатно устанавливается в задней правой части автомобиля и, обычно, снаружи — за бампером или локером арки.
  • Все датчики одинаковые и работают на частоте блока управления. Обычно это 433MHz (или 315MHz для старых блоков ).
  • Датчики давления содержат батарейку — поэтому приобретать датчики б/у не рекомендуется.
  • Все четыре установленных датчика должны быть одной модели.
  • Все комплектующие, начинающиеся на 3AA — для платформы PQ35/46 ( Passat B6, Passat B7, Tiguan ), все, что на 5N0 — для MQB.
  • Блоки управления 3AA 907 273 A — D будут работать с цветными приборками, а 3AA 907 273 H — только с 3D-приборкой.
  • Все блоки управления, для обеих платформ, для разных приборок,- имеют одинаковое железо, однако при помощи ODIS и общедоступных прошивок шьется не все.
  • Рекомендуется приобретать датчики, гарантированно работающие с выбранным блоком управления

Комплект RDKS


Комплект системы RDKS представлен следующими запчастями. Блок управления с фото работает только с 3D приборками.

  • 3AA 907 273 D — блок управления системы контроля давления в шинах. (1шт.)
  • 5N0 907 538 — кронштейн блока управления, (1шт.). Рекомендуется, но не обязателен.
  • 4D0 601 361 — металлический вентиль для системы контроля давления в шинах. (4шт.)
  • 3AA 907 275 B — электронный колёсный датчик.(4шт.) Должен также подойти более бюджетный вариант 5Q0 907 275 B.
  • Комплект проводки ( удобно купить на Али ). Если есть желание собрать самостоятельно — 8E0 971 934 A — разъём для блока управления, 000 979 009E — провод для разъёма, и/или отдельно пины.
  • (*) 7N0 907 530Q — блок Gateway, если ваш гейтвей не поддерживает CAN extended.

Подключение

Провода… система использует их четыре штуки. Два провода шины данных — CAN High и CAN Low и два провода питания — + и -. Шина данных подключается непосредственно к гейтвею д там есть два свободных контакта), минус питания — к ближайшей точке массы, а положительный контакт питания — в блоке предохранителей через предохранитель 5А.

Проводку прокладываем следующем образом, как показано на рисунке.


Шина CAN Далее нужно подключить два провода к блоку Gateway.
7pin J533 — (Can ext low) — выходит из pin 1 в разъёме J502 8E0 971 934 A)
17pin J533 — (Can ext high) — выходит из pin 3 в разъёме J502 8E0 971 934 A)


Разъем J502, подключается в блок управления RDKS

Блок предохранителей находится в маленьком бардачке, левее руля. Бардачок вынимается, блок предохранителей крепится на двух шурупах. После их демонтажа блок вынимается внутрь, с него снимается OBD-II разъем и сдвигается защитный кожух.


Датчики

Датчики — штука весьма геморная. Во-первых, по каталогу VAG цена за единицу беззастенчиво начинается от 75 евро, т.е. 300 евро за комплект датчиков. У частных же продавцов комплект можно купить в три раза дешевле.


Небрендированный датчик и он же, но от VAG. На фото — комплект для MQB.


Кодирование

В первую очередь необходимо указать гейтвею об установке нового оборудования.

При помощи диагностического кабеля, работающего по протоколу VAG-COM (VCDS, Вася-диагност, и т.д.), подключаемся и заходим в блок гейтвея.

Если раньше использовалось непрямое давление, не забудьте снять галку с непрямого давления.

Заходим в приборку в длинное кодирование в 11 байте активируем TMPS.

Заходим в блок 03 ABS длинное кодирование там в 27 байте ставим нолик (выключаем) 6,5,4 бит, а в 28 байте выключаем 7 бит

Далее заходим в сам 65й блок, теперь он доступен, — Tyre pressure monitoring.

  • Канал 5 определяет давление колес передней оси при полной загрузке.
  • Канал 6 определяет давление в колесах передней оси при частичной загрузке.
  • Канал 7 определяет давление колес задней оси при полной загрузке.
  • Канал 8 определяет давление колес задней оси при частичной загрузке.

Рекомендуемое давление для вашего автомобиля прописано в наклейке на обратной стороне крышки лючка топливного бака. Давление указывается целочисленное, эквивалентное давлению в бар *10. Т.е. , если давление на оси 2.6 bar — пишем 26.

После выполнения всех настроек необходимо проехать 300м на автомобиле, в колесах которого уже установлены активные датчики давления. Если все сделано правильно — на приборной панели появится индикация давления в каждом из колес, как на первой картинке этого поста.


Ездил пару недель и вчера вдруг загорелся значок проверки давления шин и опять эта система подключилась. Знаю, что в пассатах таких систем 2. 1-я это непосредственно с датчиками давления шин в каждом колесе и 2-я типо косвенная, определяющая по датчикам абс.
Так вот я так понимаю, раз датчиков внутри шин у меня нет, то включиться могла только 2-я косвенная.
Она мигала и пищала, что давление вообще никакие и надо срочно остановиться. Проверил давление — все колеса 2.3 никаких проблем нет.

У кореша на пассате б6 есть вот такая кнопочка, которой он может обнулить этот дурацкий датчик, но у меня вот ее нет. Т.е. что делать я хз


Тема: Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

offl

Контроль давления в шинах, проблемы, решения и т.д.

offl

offl

skype

Попробуй в гейте снять галку в установленном оборудовании

offl

Спасибо, но можно поподробнее на этом месте остановиться )))

Да просто купил новые диски с новой резиной и мне сразу их забортовали и отбалансировали в Дубае. То есть придется заново разбортовывать и забортовывать + два комлекта балансировать! А так всегда есть компрессор в машине,подкачать не проблема, слежу постоянно за давлением с помощью компрессора. Да и давление побольше чем штатное нужно для 19-го радиуса,чуток если спустит,то ошибка не покажет об этом. Вариант только менять исходное давление на новые показания.

offl

skype

Заходишь в 19 блок,это и есть гейт,жмешь список оборудования,ищешь в списке систему контроля давления в шинах,снимаешь галочку с нее,жмешь сохранить. Вот и все. Не будет в списке оборудования,не будет и ошибки. Потом когда колеса с датчиками переставишь,проделаешь все в обратном порядке.

thanks

offl

Сегодня буду пробовать! Спасибо!

offl

на приборке не будет, а в скане будет ошибка по блоку давления (антенне) пока физически не отключить его.

помниться была тема тут, что потом после подключения обратно не заработала просто так система у кого-то..

offl

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

offl

offl

Я не сс-шник, но! Аллтрековец с 2013го)
Система просто говорит, что датчики не обнаружены, система выключена. Ни ошибок, ни контрольных лампочек.

Ну значит у Вас система измерения без датчиков. У меня в каждом колесе свой датчик и ситуация другая. Я отключил желтый значек ВАСЕЙ,а вот на информ. дисплее при заводе автомобиля все равно предупреждение вылазит и пишет,что tire pressure too low. Как это отключить не пойму, в списке оборудования убрал галочку системы измерения давления в шинах,но пропал только желтый значек.

Если я правильно понимаю, то имеется ввиду кнопка открывания\закрывания дверей? Она есть,но работает только на отдельную заднюю дверь,а вот на передних дверях такие кнопки открывают все 4-ре двери. Это имелось ввиду?

offl

именно то
а случаем прошивку с заднего блока снять сможешь?
ну или хотябы кодировку

offl

offl

Проблемы с отображением давления шин

——————————————————————————-
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 B HW: 3AA 907 273 B
Компонент: RDKBERU30 H08 0008
Серийный номер: 10000000020213
ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003010
ROD: EV_RDKBERU30.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B

Фото прилагаю. Машина пришла битая, снимали задний бампер. Как определить в чем проблема? Заранее благодарен

Тема: Где датчики шин?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

offl

Где датчики шин?

offl

если лампа гаснет просто после подкачки, без движения, то однозначно датчики в дисках, через ваг-ком показывается температура и давление в каждом колесе, так на всех америкосах..при косвенном измерении считаются обороты колеса через абс, т.е. фактических данных нет, поэтому просто после подкачки лампа не может погаснуть, надо чуток проехать, или кнопку на панели с коробкой нажать, если кнопки нет тоже говорит о настоящих датчиках с реальными замерами..может конечно ошибаюсь, но у меня так, да и на европейцах катался с косвенным

offl

кнопки нет.
похоже что датчики у меня все же имеются.
комрады, я в легком шоке: а как менять резину (я еще не менял)? датчики при замене резины снимать-ставить надо? насколько это сложно? в обычном шиномонтаже сделать могут?

offl

skype

При шиномонтаже надо обязательно предупреждать шиномонтажника, датчики стоят в районе столбика для подкачки.

offl

Спасибо.
Два года на машине, только сейчас узнал что в дисках имею датчики.
Я в маленьком шоке. Настолько не интересоваться своей машиной. 🙂

offl

skype

наличие датчиков в колесах можно узнать по металлическим столбикам подкачки, если стоят резиновые то датчиков нет.

offl

У меня датчики стоят с завода, кнопка должна присутствовать. Датчики можно определить по соскам, там все видно, стоят они или нет

Passat Б6 1,8 ТSI, Deep Black, Highline

offl

offl

самое главное чтобы их не сорвали..стоят прилично + адаптация..как новый диск

offl

skype

Срок службы внутреннего источника питания примерно 5-7 лет

offl

offl

через вагком можно выключить, в настройках вместо сша поставить что-нибуть другое, а так будут ошибки

offl

skype

Да, если убрать датчик из зоны действия антенны, то будет гореть лампочка, во всяком случае на Туарегах так, что на америкосах, что на европейцах. Про давления я не вкурсе, это надо Эльзу смотреть.

offl

offl

skype

Дык я и написал что на туарегах так, а пассаты мне не попадалися пока.

offl

Нет у америкосов ни какой кнопки, датчик будет гореть, поэтому нада вагкомом тушить. У самого так и я его тушу.

offl

offl

skype

offl

менял датчики, снять легко, просто на гайке они..вся проблема в отсутствии специального места под крепление на китайских и многих родных дисках..там выемка, чтобы они фиксировались, центробежная сила и вибрации все-таки серьезные, на авось думаю не прокатит

offl

Открой ЕТКУ там все есть в картинках

Passat Б6 1,8 ТSI, Deep Black, Highline

offl

skype

enzo 101

нету у меня етки, так можно всё-таки на нештатные диски датчики перекинуть или нет?
как определить? хочу себе такие поставить

offl

Открой ЕТКУ там все есть в картинках

у вас даже датчиков нет. romarios перекинь, только через ваг ком отключи датчики, переставлять их ненадо. на реплике и другом колхозе они отваляться..повторяю, в штатных дисках есть под них крепления, без них все отвалиться и разобьется, цена датчиков 4*2300+адаптация у диллера еще тысяч пять=13330. если тебе это надо, то слушай senich, у которого их даже нет, а стиоит косвенный измеритель в abs, который не работает!

offl

Если у меня было изменение через ABS я бы тут не распинался и денег бы не выкидывал на второй комплект датчиков, машинку заказывал под себя с завода, а не брал ее со вторички как ты и не гадаю что у меня есть, а знаю это

P.S. И не какой адаптации у диллера, просто колесы перекидываешь и все. Человек просто не знает как они у нас работает (это не ниссан у которого нужно каждый датчик прописать к определенному колесу, у нас все в куче)

А вот и скрин из ЕТКИ

b94061587965t

Passat Б6 1,8 ТSI, Deep Black, Highline

offl

Если у меня было изменение через ABS я бы тут не распинался и денег бы не выкидывал на второй комплект датчиков, машинку заказывал под себя с завода, а не брал ее со вторички как ты и не гадаю что у меня есть, а знаю это

P.S. И не какой адаптации у диллера, просто колесы перекидываешь и все. Человек просто не знает как они у нас работает (это не ниссан у которого нужно каждый датчик прописать к определенному колесу, у нас все в куче)

А вот и скрин из ЕТКИ

b94061587965t

у тебя же машинке всего два года!! или модельный год 2006?! а прописывать надо, там по каналам все разбито, в америкосах 5 колес адаптированно, остальное надо адаптировать, у тебя с завода скорее всего все адаптированы, если они есть)..а крепления и выемка под них у америкосов (такой у автора) там куда цифра 3 на твоем рисунке вставляется, как у тебя я не знаю, говорю как у автора. колесо разбирать и фотографировать не хочу, но там выемка и крепления как раз под размер датчика, на всяких enzo их точно нет!

Читайте также: