Как отключить датчик уровня масла на двигателе лифан

Обновлено: 04.07.2024

  • Жарияланды 2017 ж. 25 Жел.
  • Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2,работает с перебоями мотоблок Lifan глохнет.

Пікірлер • 236

как заменить датчик на двигатели

О Боги. Спасибо тебе, добрый человек. Я свой мотоблок чуть было не сжёг! Ты решил мою проблему. +1000000 тебе в карму.

Спасибо огромное! Чуть не купил катушку, а оказался низкий уровень масла)

Спасибо ваше видео мне сегодня помогло допахать огород. устранил неисправность.

Очень часто приходится заезжать на насыпную дорогу 2х метровой высоты - протяженностью - метров 5 вверх. И отключение двигателя, на середине подъема или в конце его (да еще с груженым прицепом) по вине ЭТОГО ДАТЧИКА может обернуться огромными неприятностями для мотоблока и здоровья водителя . Представляете себе эту картину с попытками остановит груженый мотоблок начинающий скатываться назад с заглохшим двигателем . Поэтому датчик часто и отключают.

Рассказываю как работает реле. Это транзистор, который управляется проводом от поплавка, замыкая цепь зажигания на массу. Без нагрузки тестером его проверить невозможно. Получается это твердотельное реле, которое защищает контакты поплавка от искрения, а значит выгорания.

Спасибо и вам. У меня снегоуборочник Champion и в нём как раз такая проблема пропала искра, даже не пропала, а сила разряда уменьшилась до пьезо зажигалки. Голову сломал не мог понять в чём дело. Бензин в баке заменил, карбюратор снял продул, нашёл малозаметную сквозную трещину в шланге подкачки топлива, после этих манипуляций снежник упрямо не заводился. Поиски привели к этому реле (кстати я думал что эта коробочка конденсатор), сняв с аналогичного рабочего снежника эту деталь переместил его на не заводящийся и о чудо он завёлся практически сразу.

Спасибо большое человеческое! А то я замучился уже, глох постоянно при наклоне. Масло в уровне!

датчик менять надо,а не закорачивать!

Спасибо, отличное видео

Спасибо вам за ваш коментарий, побольше снимайте интересных и полезных видио, успехов вам в ваших делах и удачи.

Дай Бог тебе здоровья !

Спасибо. Полезная инфа.

При наклоне культиватора масло перемещается в одну сторону и датчик просто оказывается пустой, поэтому и срабатывает. Все зависит от того, где стоит датчик.

спасибо вам большое у меня снегоход с двигателем лифан начал при малейших наклонах глохнет а потом ка ток опуститьсч сразу с пол пинка заводиться по вашему видео снял клему и сразу все нормально заработало

Спасибо! Очень помогло.

Помогло убить поршневую.

Спасибо ценная информация, я сним 2 дня промучелся пока непосмотрел ваше видео .

Спасибо. Все разборчиво пояснил. Пойду ковырять мотоблок.

Вот спасибо и низкий поклон! Вырубил на хрен этот датчик и за полдня огород обработал. В прошлом году чих- Пых работал .

Всем привет!
Сегодня удалось попробовать этот метод. И ооо АЛЛИЛУЯ, всё нормально заработало.
Я 7 лет блядь мучайся, дергал стартер как больной, отдавал в ремонт, походу таким же как и я чайникам, и ничего, три стартера поменял за 7 лет.😬
Спасибо автору🤝👏🏻👏🏻👏🏻👍
Люди, делитесь дельными советами, так как показывает практика 🤷‍♂️ сервисные центры редко действительно помогают!
СПАСИБО!)

А я бушный двиг купил,а в ннм этот проводок отсоединен и болтается.
Я не поленился позвонил на фирму и мне все это рассказали,что это за желтый проводок,и почему он разомкнут.
Самое прикольнон что когда его назад замыкаю и двиюок наклоняю,ничего не происходит,так же работает..может датчик неисправен.

Тоже рвал постоянно верёвку,сломано 2 стартера

Думаю будет полезно при запуске двигателя зимой.

Огромное огромное спасибо

Попробую! Я три года мучаюсь с этой проблемой

Это система для предотвращения проскакивания искры в датчик масла при замыквнии контактов. Пары бензина в картере могут взорваться

Спасибо очень помогло с экономили деньги даже.

Сегодня после первых 10 минут новый культиватор начал глохнуть при наклоне в лево. завтра попробую ваш метод, спсб

Спасибо большое! Купил новое зажигание, атискры так и нет, буду смотреть датчик

это реле задержки уровня масла т.е при наклонах двигателя чтобы он мгновенно не заглох искра в течении нескольских секунд подаётся на свечу а только потом глушит двигатель. В основном это реле нужно на мотоблоках и тракторах

Спасибо.Я так и думал.

Спасибо. Думал я один такой,а нет все нормально.

Ах, ты ж красавчик. заипался на левом боку мотоблок заводить, спасибо.

Следите за уровнем масла!

Вывести датчик масла не на глушение , а на контрольную лампочку

@Nomad KZ у меня мотор с катушкой,я специально доплатил и на коробке артикул соответствует,но что у меня,что в интернете на фото одно и то же

@SuperSubarist не у всех она есть

Не могу найти провод от катушки,что подключить выпрямитель и далее свет

@МАСТЕР САМОДЕЛКИН безделие признак сумашествия здравствуйте,у вас двигатель с катушкой освещения?

Собственно также работает и выключатель зажигания садит катушку на массу и искра пропадает.

Спасибо за видио.
Купил в магазине культиватор . Привез домой. А он заводится и хлохнет уровень масла в норме. Отключил датчик. И слава Богу заработал.
ТОЛЬКО СМОТРИТЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

Да,всё верно,следите за уровнем масла!

Спасибо за подсказку.

А если масло на наклонах убегает в сторону,то не выйдет ли двигатель из строя без этого датчика.

3 года назад у меня на новом мотоблоке была такая-же причина при культивации даже при малых наклонах двигатель глох.Отсоединил датчик и проблема исчезла. Но надо быть внимательному и переодически проверять уровень масла в двиг.

Сегодня долго мучился с двигателем на виброплите ,нет искры , заменил зажигание кнопку ,толку нет то есть и сера то нет , потом отключил датчик уровня масла и все заработало, спасибо помогло видио

Следите за уровнем масла!

Я бы вам прислал пару фоток коленвалов поршней колец с моторов у которых был снят датчик лейти больше масла как рекомендуемый минимум изготовителем при горизонтальном положении пятки двигателя масло должно быть по краям заливных горловин а можно и чуть больше

@Сергей Голованов а если нет наклейки?

Посмотрите на наклейку слева от датчика уровня.Вот такой должен быть уровень масла.И не надо ничего отключать,при наклонах все в норме.

@Ed I можно поплавок полегче подобрать или контактную иголку укоротить если позволяет, это все из-за братских производителей у каждого свой уровень сробатывания а бывает с временем маслом пропитывается и тоже начинает рано сробатывать . Но
с датчиком однозначно правильнее особенно если эксплуатируеш не сам.

@swma нет,капиталить не легче.
Тоже лью чуть больше уровня ,в надежде что вдруг поможет.)
Только излишки масла вылетают через этот сапун в карбюратор,а в них и частицы износа металла присутствуют по любому.

@Ed I а капиталить легче? Нормальный двигатель масло не берет при рекомендуемом уровне а сапун он и в Африке сапун.

Спасибо большое за совет! Почему бы раньше не обратиться к ело величеству Интернету! Сделал себе на базе Weima 168 подобие квадроцикла, который глох в самых неподходящих местах. Теперь полный порядок, не могу нарадоваться.

@Мой Мото Мир обязательно ! Кстати , хочу через датчик подключить контрольную лампу, запитав всю схему от дополнительного источника питания.

Следи только за уровнем масла

Спасибо. У меня оказалась не исправна кнопка включения. Хотел уж покупать модуль зажигания

У нас отключали датчик в основном на мото помпах сколько было почему то выходили из строя а на мотоблоки работает на мой взгляд такие датчики типо этого должны быть намного облегчат обслуживание мотоблока и прочий техники с подобной силовой установкой

Постоянно глох мотоблок уже в ремонт хотел отдавать. Ваш совет помог большое спасибо и удачи вам.

я на карб грешил,поменял та же шляпа,буду это пробовать.

Пожалуйста,только следи за уровнем масла!

Спасибо, попробую! И да здравствует Интернет с You tube .

Отрезал провод на него . залил масло и все дела . не ленится проверять

Спасибо тебе огромное брат я уже хотел спалить нах' весь этот Лифан а так завел с пол пинка

Может этот "диод" все таки оставить в цепи, если он защищает обмотку?

в этом случае диот не защищает катушку а наоборот защищает вас от тока

Правельно. Масло заменить надо

а желтый если разьединить?

Да ребята 100% датчик уровня масла Влияет на работу. Если уровень масла меньше на 5-10%, мотор будет глохнуть при малейшем наклоне. ПРОВЕРЕНО

На снегоуборщике поймал шнеком арматуру, залезла сразу в лопастя. Получился сильный удар и снегоуборщик резко наклонился и заглох. Этот двтчик спас мой снежник. Боюсь представить чем бы это кончилось, не будь этого датчика.

Сделай чеку, получишь тоже самое

Сомневаюсь что там стоит диод скорее всего сопротивление так называемый вариатор!

Зачем отключать датчик. Что бы движок навернуть, наверно.

У меня Патриот Невада Комфорт. но причина похоже одинаковая. Сейчас разбираю, промываю. Когда буду собирать, сразу же удалю этот проклятый датчик. Он мне в позапрошлом году забот доставил. Всё перебрали, перемыли, продули, а причину так и не нашли. Купил второй мотоблок из за этого, но в этом году и у второго тоже самое началось. Еду пустой или гружённый, ни с того ни с сего раз и заглох. Иногда сам заводится на ходу, но чаще приходилось дёргать стартёр. Заводится отлично. С одного, двух рывков. Двигатель работает ровно, без каких либо изменений. Так что, СПАСИБО АВТОРУ этого ВИДЕО, уверен что это решит мою проблему. Мне знакомый говорил что его знакомый удалил этот датчик и проблемы исчезли. Я только незнал где это делать и как. Теперь знаю.

Датчик масла работает пробило этот диод пришлось посадить его на пластик

Зделал так у меня тоже Лифан ,проблема такая была.

Может случиться так,что при работе мотоблока с большим градусом наклона случится маслянное голодание коленвала,поршня. И сколько Ваш мотор так проработает? Да ещё на оборотах выше среднего. Без датчика крайне быстро ушатается мотор,стоит ли рисковать? Он специально и сделан,если каромысло маслянного насоса не достаёт до уровня масла(при большом наклоне корпуса мотоблока),то двигатель глушится во избежании голодания масла двигателем.А ещё,если сильно наклонить корпус в сторону клапанов,то движок вообще заклинит! Правда это быстро и легко лечится.

А что будет с двигателем если его глушить сразу после работы под нагрузкой и на больших оборотах? Как рекомендует глушить двигатель производитель? Дает ли датчик поработать мотору на холостых и остыть?

Здравствуйте друзья, подскажите пожалуйста я приобрёл лифан 92фд. Бензиновый, Нужен ваш совет в услвиях тёплых погода как с ним работать? Отберегать от поломки. Дело в том что я живу в Таджикистане у нас погода с марта месяца до октября не менее 20 градусов . Спасибо за ответ и понимание.

Доброго времени суток, друзья! Взял у соседа виброплиту с двигателем Honda GX160. Первый день работала, как часики. На второй день двигатель стал работать неровно. На третий день во время работы просто заглох. Двигатель заводится хорошо, но сразу глохнет. Искра отличная, оба отстойника на карбюраторе чистые, масло долил, бензин есть. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Соскачил рычажок заслонки, она не открывается

Сосед говорит, такого не было. Искра отличная, свечу тоже менял. Даст Бог, завтра попробую датчик отключить. Спасибо за совет!

Если есть датчик уровня масла,то попробуй его отключить.Может он глючит.Поговори с соседом,может у него уже была такая проблемма.А искра по свече не бегает?

У меня мотоблок Техас , лет 10 работает датчика масла в нём нет, и следить не слежу , меняю раз в год, и ни каких проблем, а сейчас купил Пахарь 1400, и за неделю он вскипятил мне мозги, хорошо что на это видео наткнулся, буду тключать этот не далёкий датчик.

спасибо нашел и уже вступил

если прошлепаете масло двиг сдохнет тогда легче купить новый они не дорого стоят но за то будите следующий двигатель по чаще проверять уровень я отключу его он меня достал едешь а он тыркает дороги у нас как на танкадроме движок колбасит из стороны всторону

Скуко, я голову бью, чего он глохнет когда разворачиваюсь при пахате.

@Вождь Краснокожих ,понял,Спасибо! Ребята обязательно следите за тормозами на телеге,я нынче чуть не убился когда с грузом ехал в гору и в редукторе лопнула цепочка,и я с половины горы полетел задом вниз,обошлось ушибами ссадинами и сотрясением.Всем удачи,берегите свою жизнь.!

отключение датчика уровня масла двигатель лифан 168f2 lifan глохнет.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Комментарии • 236

как заменить датчик на двигатели

О Боги. Спасибо тебе, добрый человек. Я свой мотоблок чуть было не сжёг! Ты решил мою проблему. +1000000 тебе в карму.

Спасибо огромное! Чуть не купил катушку, а оказался низкий уровень масла)

Спасибо ваше видео мне сегодня помогло допахать огород. устранил неисправность.

Очень часто приходится заезжать на насыпную дорогу 2х метровой высоты - протяженностью - метров 5 вверх. И отключение двигателя, на середине подъема или в конце его (да еще с груженым прицепом) по вине ЭТОГО ДАТЧИКА может обернуться огромными неприятностями для мотоблока и здоровья водителя . Представляете себе эту картину с попытками остановит груженый мотоблок начинающий скатываться назад с заглохшим двигателем . Поэтому датчик часто и отключают.

Рассказываю как работает реле. Это транзистор, который управляется проводом от поплавка, замыкая цепь зажигания на массу. Без нагрузки тестером его проверить невозможно. Получается это твердотельное реле, которое защищает контакты поплавка от искрения, а значит выгорания.

Спасибо и вам. У меня снегоуборочник Champion и в нём как раз такая проблема пропала искра, даже не пропала, а сила разряда уменьшилась до пьезо зажигалки. Голову сломал не мог понять в чём дело. Бензин в баке заменил, карбюратор снял продул, нашёл малозаметную сквозную трещину в шланге подкачки топлива, после этих манипуляций снежник упрямо не заводился. Поиски привели к этому реле (кстати я думал что эта коробочка конденсатор), сняв с аналогичного рабочего снежника эту деталь переместил его на не заводящийся и о чудо он завёлся практически сразу.

Спасибо большое человеческое! А то я замучился уже, глох постоянно при наклоне. Масло в уровне!

датчик менять надо,а не закорачивать!

Спасибо, отличное видео

Спасибо вам за ваш коментарий, побольше снимайте интересных и полезных видио, успехов вам в ваших делах и удачи.

Дай Бог тебе здоровья !

Спасибо. Полезная инфа.

При наклоне культиватора масло перемещается в одну сторону и датчик просто оказывается пустой, поэтому и срабатывает. Все зависит от того, где стоит датчик.

спасибо вам большое у меня снегоход с двигателем лифан начал при малейших наклонах глохнет а потом ка ток опуститьсч сразу с пол пинка заводиться по вашему видео снял клему и сразу все нормально заработало

Спасибо! Очень помогло.

Помогло убить поршневую.

Спасибо ценная информация, я сним 2 дня промучелся пока непосмотрел ваше видео .

Спасибо. Все разборчиво пояснил. Пойду ковырять мотоблок.

Вот спасибо и низкий поклон! Вырубил на хрен этот датчик и за полдня огород обработал. В прошлом году чих- Пых работал .

Всем привет!
Сегодня удалось попробовать этот метод. И ооо АЛЛИЛУЯ, всё нормально заработало.
Я 7 лет блядь мучайся, дергал стартер как больной, отдавал в ремонт, походу таким же как и я чайникам, и ничего, три стартера поменял за 7 лет.😬
Спасибо автору🤝👏🏻👏🏻👏🏻👍
Люди, делитесь дельными советами, так как показывает практика 🤷‍♂️ сервисные центры редко действительно помогают!
СПАСИБО!)

А я бушный двиг купил,а в ннм этот проводок отсоединен и болтается.
Я не поленился позвонил на фирму и мне все это рассказали,что это за желтый проводок,и почему он разомкнут.
Самое прикольнон что когда его назад замыкаю и двиюок наклоняю,ничего не происходит,так же работает..может датчик неисправен.

Тоже рвал постоянно верёвку,сломано 2 стартера

Думаю будет полезно при запуске двигателя зимой.

Огромное огромное спасибо

Попробую! Я три года мучаюсь с этой проблемой

Это система для предотвращения проскакивания искры в датчик масла при замыквнии контактов. Пары бензина в картере могут взорваться

Спасибо очень помогло с экономили деньги даже.

Сегодня после первых 10 минут новый культиватор начал глохнуть при наклоне в лево. завтра попробую ваш метод, спсб

Спасибо большое! Купил новое зажигание, атискры так и нет, буду смотреть датчик

это реле задержки уровня масла т.е при наклонах двигателя чтобы он мгновенно не заглох искра в течении нескольских секунд подаётся на свечу а только потом глушит двигатель. В основном это реле нужно на мотоблоках и тракторах

Спасибо.Я так и думал.

Спасибо. Думал я один такой,а нет все нормально.

Ах, ты ж красавчик. заипался на левом боку мотоблок заводить, спасибо.

Следите за уровнем масла!

Вывести датчик масла не на глушение , а на контрольную лампочку

@Nomad KZ у меня мотор с катушкой,я специально доплатил и на коробке артикул соответствует,но что у меня,что в интернете на фото одно и то же

@SuperSubarist не у всех она есть

Не могу найти провод от катушки,что подключить выпрямитель и далее свет

@МАСТЕР САМОДЕЛКИН безделие признак сумашествия здравствуйте,у вас двигатель с катушкой освещения?

Собственно также работает и выключатель зажигания садит катушку на массу и искра пропадает.

Спасибо за видио.
Купил в магазине культиватор . Привез домой. А он заводится и хлохнет уровень масла в норме. Отключил датчик. И слава Богу заработал.
ТОЛЬКО СМОТРИТЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

Да,всё верно,следите за уровнем масла!

Спасибо за подсказку.

А если масло на наклонах убегает в сторону,то не выйдет ли двигатель из строя без этого датчика.

3 года назад у меня на новом мотоблоке была такая-же причина при культивации даже при малых наклонах двигатель глох.Отсоединил датчик и проблема исчезла. Но надо быть внимательному и переодически проверять уровень масла в двиг.

Сегодня долго мучился с двигателем на виброплите ,нет искры , заменил зажигание кнопку ,толку нет то есть и сера то нет , потом отключил датчик уровня масла и все заработало, спасибо помогло видио

Следите за уровнем масла!

Я бы вам прислал пару фоток коленвалов поршней колец с моторов у которых был снят датчик лейти больше масла как рекомендуемый минимум изготовителем при горизонтальном положении пятки двигателя масло должно быть по краям заливных горловин а можно и чуть больше

@Сергей Голованов а если нет наклейки?

Посмотрите на наклейку слева от датчика уровня.Вот такой должен быть уровень масла.И не надо ничего отключать,при наклонах все в норме.

@Ed I можно поплавок полегче подобрать или контактную иголку укоротить если позволяет, это все из-за братских производителей у каждого свой уровень сробатывания а бывает с временем маслом пропитывается и тоже начинает рано сробатывать . Но
с датчиком однозначно правильнее особенно если эксплуатируеш не сам.

@swma нет,капиталить не легче.
Тоже лью чуть больше уровня ,в надежде что вдруг поможет.)
Только излишки масла вылетают через этот сапун в карбюратор,а в них и частицы износа металла присутствуют по любому.

@Ed I а капиталить легче? Нормальный двигатель масло не берет при рекомендуемом уровне а сапун он и в Африке сапун.

Спасибо большое за совет! Почему бы раньше не обратиться к ело величеству Интернету! Сделал себе на базе Weima 168 подобие квадроцикла, который глох в самых неподходящих местах. Теперь полный порядок, не могу нарадоваться.

@Мой Мото Мир обязательно ! Кстати , хочу через датчик подключить контрольную лампу, запитав всю схему от дополнительного источника питания.

Следи только за уровнем масла

Спасибо. У меня оказалась не исправна кнопка включения. Хотел уж покупать модуль зажигания

У нас отключали датчик в основном на мото помпах сколько было почему то выходили из строя а на мотоблоки работает на мой взгляд такие датчики типо этого должны быть намного облегчат обслуживание мотоблока и прочий техники с подобной силовой установкой

Постоянно глох мотоблок уже в ремонт хотел отдавать. Ваш совет помог большое спасибо и удачи вам.

я на карб грешил,поменял та же шляпа,буду это пробовать.

Пожалуйста,только следи за уровнем масла!

Спасибо, попробую! И да здравствует Интернет с You tube .

Отрезал провод на него . залил масло и все дела . не ленится проверять

Спасибо тебе огромное брат я уже хотел спалить нах' весь этот Лифан а так завел с пол пинка

Может этот "диод" все таки оставить в цепи, если он защищает обмотку?

в этом случае диот не защищает катушку а наоборот защищает вас от тока

Правельно. Масло заменить надо

а желтый если разьединить?

Да ребята 100% датчик уровня масла Влияет на работу. Если уровень масла меньше на 5-10%, мотор будет глохнуть при малейшем наклоне. ПРОВЕРЕНО

На снегоуборщике поймал шнеком арматуру, залезла сразу в лопастя. Получился сильный удар и снегоуборщик резко наклонился и заглох. Этот двтчик спас мой снежник. Боюсь представить чем бы это кончилось, не будь этого датчика.

Сделай чеку, получишь тоже самое

Сомневаюсь что там стоит диод скорее всего сопротивление так называемый вариатор!

Зачем отключать датчик. Что бы движок навернуть, наверно.

У меня Патриот Невада Комфорт. но причина похоже одинаковая. Сейчас разбираю, промываю. Когда буду собирать, сразу же удалю этот проклятый датчик. Он мне в позапрошлом году забот доставил. Всё перебрали, перемыли, продули, а причину так и не нашли. Купил второй мотоблок из за этого, но в этом году и у второго тоже самое началось. Еду пустой или гружённый, ни с того ни с сего раз и заглох. Иногда сам заводится на ходу, но чаще приходилось дёргать стартёр. Заводится отлично. С одного, двух рывков. Двигатель работает ровно, без каких либо изменений. Так что, СПАСИБО АВТОРУ этого ВИДЕО, уверен что это решит мою проблему. Мне знакомый говорил что его знакомый удалил этот датчик и проблемы исчезли. Я только незнал где это делать и как. Теперь знаю.

Датчик масла работает пробило этот диод пришлось посадить его на пластик

Зделал так у меня тоже Лифан ,проблема такая была.

Может случиться так,что при работе мотоблока с большим градусом наклона случится маслянное голодание коленвала,поршня. И сколько Ваш мотор так проработает? Да ещё на оборотах выше среднего. Без датчика крайне быстро ушатается мотор,стоит ли рисковать? Он специально и сделан,если каромысло маслянного насоса не достаёт до уровня масла(при большом наклоне корпуса мотоблока),то двигатель глушится во избежании голодания масла двигателем.А ещё,если сильно наклонить корпус в сторону клапанов,то движок вообще заклинит! Правда это быстро и легко лечится.

А что будет с двигателем если его глушить сразу после работы под нагрузкой и на больших оборотах? Как рекомендует глушить двигатель производитель? Дает ли датчик поработать мотору на холостых и остыть?

Здравствуйте друзья, подскажите пожалуйста я приобрёл лифан 92фд. Бензиновый, Нужен ваш совет в услвиях тёплых погода как с ним работать? Отберегать от поломки. Дело в том что я живу в Таджикистане у нас погода с марта месяца до октября не менее 20 градусов . Спасибо за ответ и понимание.

Доброго времени суток, друзья! Взял у соседа виброплиту с двигателем Honda GX160. Первый день работала, как часики. На второй день двигатель стал работать неровно. На третий день во время работы просто заглох. Двигатель заводится хорошо, но сразу глохнет. Искра отличная, оба отстойника на карбюраторе чистые, масло долил, бензин есть. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Соскачил рычажок заслонки, она не открывается

Сосед говорит, такого не было. Искра отличная, свечу тоже менял. Даст Бог, завтра попробую датчик отключить. Спасибо за совет!

Если есть датчик уровня масла,то попробуй его отключить.Может он глючит.Поговори с соседом,может у него уже была такая проблемма.А искра по свече не бегает?

У меня мотоблок Техас , лет 10 работает датчика масла в нём нет, и следить не слежу , меняю раз в год, и ни каких проблем, а сейчас купил Пахарь 1400, и за неделю он вскипятил мне мозги, хорошо что на это видео наткнулся, буду тключать этот не далёкий датчик.

спасибо нашел и уже вступил

если прошлепаете масло двиг сдохнет тогда легче купить новый они не дорого стоят но за то будите следующий двигатель по чаще проверять уровень я отключу его он меня достал едешь а он тыркает дороги у нас как на танкадроме движок колбасит из стороны всторону

Скуко, я голову бью, чего он глохнет когда разворачиваюсь при пахате.

@Вождь Краснокожих ,понял,Спасибо! Ребята обязательно следите за тормозами на телеге,я нынче чуть не убился когда с грузом ехал в гору и в редукторе лопнула цепочка,и я с половины горы полетел задом вниз,обошлось ушибами ссадинами и сотрясением.Всем удачи,берегите свою жизнь.!

Комментарии • 236

как заменить датчик на двигатели

О Боги. Спасибо тебе, добрый человек. Я свой мотоблок чуть было не сжёг! Ты решил мою проблему. +1000000 тебе в карму.

Спасибо огромное! Чуть не купил катушку, а оказался низкий уровень масла)

Спасибо ваше видео мне сегодня помогло допахать огород. устранил неисправность.

Очень часто приходится заезжать на насыпную дорогу 2х метровой высоты - протяженностью - метров 5 вверх. И отключение двигателя, на середине подъема или в конце его (да еще с груженым прицепом) по вине ЭТОГО ДАТЧИКА может обернуться огромными неприятностями для мотоблока и здоровья водителя . Представляете себе эту картину с попытками остановит груженый мотоблок начинающий скатываться назад с заглохшим двигателем . Поэтому датчик часто и отключают.

Рассказываю как работает реле. Это транзистор, который управляется проводом от поплавка, замыкая цепь зажигания на массу. Без нагрузки тестером его проверить невозможно. Получается это твердотельное реле, которое защищает контакты поплавка от искрения, а значит выгорания.

Спасибо и вам. У меня снегоуборочник Champion и в нём как раз такая проблема пропала искра, даже не пропала, а сила разряда уменьшилась до пьезо зажигалки. Голову сломал не мог понять в чём дело. Бензин в баке заменил, карбюратор снял продул, нашёл малозаметную сквозную трещину в шланге подкачки топлива, после этих манипуляций снежник упрямо не заводился. Поиски привели к этому реле (кстати я думал что эта коробочка конденсатор), сняв с аналогичного рабочего снежника эту деталь переместил его на не заводящийся и о чудо он завёлся практически сразу.

Спасибо большое человеческое! А то я замучился уже, глох постоянно при наклоне. Масло в уровне!

датчик менять надо,а не закорачивать!

Спасибо, отличное видео

Спасибо вам за ваш коментарий, побольше снимайте интересных и полезных видио, успехов вам в ваших делах и удачи.

Дай Бог тебе здоровья !

Спасибо. Полезная инфа.

При наклоне культиватора масло перемещается в одну сторону и датчик просто оказывается пустой, поэтому и срабатывает. Все зависит от того, где стоит датчик.

спасибо вам большое у меня снегоход с двигателем лифан начал при малейших наклонах глохнет а потом ка ток опуститьсч сразу с пол пинка заводиться по вашему видео снял клему и сразу все нормально заработало

Спасибо! Очень помогло.

Помогло убить поршневую.

Спасибо ценная информация, я сним 2 дня промучелся пока непосмотрел ваше видео .

Спасибо. Все разборчиво пояснил. Пойду ковырять мотоблок.

Вот спасибо и низкий поклон! Вырубил на хрен этот датчик и за полдня огород обработал. В прошлом году чих- Пых работал .

Всем привет!
Сегодня удалось попробовать этот метод. И ооо АЛЛИЛУЯ, всё нормально заработало.
Я 7 лет блядь мучайся, дергал стартер как больной, отдавал в ремонт, походу таким же как и я чайникам, и ничего, три стартера поменял за 7 лет.😬
Спасибо автору🤝👏🏻👏🏻👏🏻👍
Люди, делитесь дельными советами, так как показывает практика 🤷‍♂️ сервисные центры редко действительно помогают!
СПАСИБО!)

А я бушный двиг купил,а в ннм этот проводок отсоединен и болтается.
Я не поленился позвонил на фирму и мне все это рассказали,что это за желтый проводок,и почему он разомкнут.
Самое прикольнон что когда его назад замыкаю и двиюок наклоняю,ничего не происходит,так же работает..может датчик неисправен.

Тоже рвал постоянно верёвку,сломано 2 стартера

Думаю будет полезно при запуске двигателя зимой.

Огромное огромное спасибо

Попробую! Я три года мучаюсь с этой проблемой

Это система для предотвращения проскакивания искры в датчик масла при замыквнии контактов. Пары бензина в картере могут взорваться

Спасибо очень помогло с экономили деньги даже.

Сегодня после первых 10 минут новый культиватор начал глохнуть при наклоне в лево. завтра попробую ваш метод, спсб

Спасибо большое! Купил новое зажигание, атискры так и нет, буду смотреть датчик

это реле задержки уровня масла т.е при наклонах двигателя чтобы он мгновенно не заглох искра в течении нескольских секунд подаётся на свечу а только потом глушит двигатель. В основном это реле нужно на мотоблоках и тракторах

Спасибо.Я так и думал.

Спасибо. Думал я один такой,а нет все нормально.

Ах, ты ж красавчик. заипался на левом боку мотоблок заводить, спасибо.

Следите за уровнем масла!

Вывести датчик масла не на глушение , а на контрольную лампочку

@Nomad KZ у меня мотор с катушкой,я специально доплатил и на коробке артикул соответствует,но что у меня,что в интернете на фото одно и то же

@SuperSubarist не у всех она есть

Не могу найти провод от катушки,что подключить выпрямитель и далее свет

@МАСТЕР САМОДЕЛКИН безделие признак сумашествия здравствуйте,у вас двигатель с катушкой освещения?

Собственно также работает и выключатель зажигания садит катушку на массу и искра пропадает.

Спасибо за видио.
Купил в магазине культиватор . Привез домой. А он заводится и хлохнет уровень масла в норме. Отключил датчик. И слава Богу заработал.
ТОЛЬКО СМОТРИТЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

Да,всё верно,следите за уровнем масла!

Спасибо за подсказку.

А если масло на наклонах убегает в сторону,то не выйдет ли двигатель из строя без этого датчика.

3 года назад у меня на новом мотоблоке была такая-же причина при культивации даже при малых наклонах двигатель глох.Отсоединил датчик и проблема исчезла. Но надо быть внимательному и переодически проверять уровень масла в двиг.

Сегодня долго мучился с двигателем на виброплите ,нет искры , заменил зажигание кнопку ,толку нет то есть и сера то нет , потом отключил датчик уровня масла и все заработало, спасибо помогло видио

Следите за уровнем масла!

Я бы вам прислал пару фоток коленвалов поршней колец с моторов у которых был снят датчик лейти больше масла как рекомендуемый минимум изготовителем при горизонтальном положении пятки двигателя масло должно быть по краям заливных горловин а можно и чуть больше

@Сергей Голованов а если нет наклейки?

Посмотрите на наклейку слева от датчика уровня.Вот такой должен быть уровень масла.И не надо ничего отключать,при наклонах все в норме.

@Ed I можно поплавок полегче подобрать или контактную иголку укоротить если позволяет, это все из-за братских производителей у каждого свой уровень сробатывания а бывает с временем маслом пропитывается и тоже начинает рано сробатывать . Но
с датчиком однозначно правильнее особенно если эксплуатируеш не сам.

@swma нет,капиталить не легче.
Тоже лью чуть больше уровня ,в надежде что вдруг поможет.)
Только излишки масла вылетают через этот сапун в карбюратор,а в них и частицы износа металла присутствуют по любому.

@Ed I а капиталить легче? Нормальный двигатель масло не берет при рекомендуемом уровне а сапун он и в Африке сапун.

Спасибо большое за совет! Почему бы раньше не обратиться к ело величеству Интернету! Сделал себе на базе Weima 168 подобие квадроцикла, который глох в самых неподходящих местах. Теперь полный порядок, не могу нарадоваться.

@Мой Мото Мир обязательно ! Кстати , хочу через датчик подключить контрольную лампу, запитав всю схему от дополнительного источника питания.

Следи только за уровнем масла

Спасибо. У меня оказалась не исправна кнопка включения. Хотел уж покупать модуль зажигания

У нас отключали датчик в основном на мото помпах сколько было почему то выходили из строя а на мотоблоки работает на мой взгляд такие датчики типо этого должны быть намного облегчат обслуживание мотоблока и прочий техники с подобной силовой установкой

Постоянно глох мотоблок уже в ремонт хотел отдавать. Ваш совет помог большое спасибо и удачи вам.

я на карб грешил,поменял та же шляпа,буду это пробовать.

Пожалуйста,только следи за уровнем масла!

Спасибо, попробую! И да здравствует Интернет с You tube .

Отрезал провод на него . залил масло и все дела . не ленится проверять

Спасибо тебе огромное брат я уже хотел спалить нах' весь этот Лифан а так завел с пол пинка

Может этот "диод" все таки оставить в цепи, если он защищает обмотку?

в этом случае диот не защищает катушку а наоборот защищает вас от тока

Правельно. Масло заменить надо

а желтый если разьединить?

Да ребята 100% датчик уровня масла Влияет на работу. Если уровень масла меньше на 5-10%, мотор будет глохнуть при малейшем наклоне. ПРОВЕРЕНО

На снегоуборщике поймал шнеком арматуру, залезла сразу в лопастя. Получился сильный удар и снегоуборщик резко наклонился и заглох. Этот двтчик спас мой снежник. Боюсь представить чем бы это кончилось, не будь этого датчика.

Сделай чеку, получишь тоже самое

Сомневаюсь что там стоит диод скорее всего сопротивление так называемый вариатор!

Зачем отключать датчик. Что бы движок навернуть, наверно.

У меня Патриот Невада Комфорт. но причина похоже одинаковая. Сейчас разбираю, промываю. Когда буду собирать, сразу же удалю этот проклятый датчик. Он мне в позапрошлом году забот доставил. Всё перебрали, перемыли, продули, а причину так и не нашли. Купил второй мотоблок из за этого, но в этом году и у второго тоже самое началось. Еду пустой или гружённый, ни с того ни с сего раз и заглох. Иногда сам заводится на ходу, но чаще приходилось дёргать стартёр. Заводится отлично. С одного, двух рывков. Двигатель работает ровно, без каких либо изменений. Так что, СПАСИБО АВТОРУ этого ВИДЕО, уверен что это решит мою проблему. Мне знакомый говорил что его знакомый удалил этот датчик и проблемы исчезли. Я только незнал где это делать и как. Теперь знаю.

Датчик масла работает пробило этот диод пришлось посадить его на пластик

Зделал так у меня тоже Лифан ,проблема такая была.

Может случиться так,что при работе мотоблока с большим градусом наклона случится маслянное голодание коленвала,поршня. И сколько Ваш мотор так проработает? Да ещё на оборотах выше среднего. Без датчика крайне быстро ушатается мотор,стоит ли рисковать? Он специально и сделан,если каромысло маслянного насоса не достаёт до уровня масла(при большом наклоне корпуса мотоблока),то двигатель глушится во избежании голодания масла двигателем.А ещё,если сильно наклонить корпус в сторону клапанов,то движок вообще заклинит! Правда это быстро и легко лечится.

А что будет с двигателем если его глушить сразу после работы под нагрузкой и на больших оборотах? Как рекомендует глушить двигатель производитель? Дает ли датчик поработать мотору на холостых и остыть?

Здравствуйте друзья, подскажите пожалуйста я приобрёл лифан 92фд. Бензиновый, Нужен ваш совет в услвиях тёплых погода как с ним работать? Отберегать от поломки. Дело в том что я живу в Таджикистане у нас погода с марта месяца до октября не менее 20 градусов . Спасибо за ответ и понимание.

Доброго времени суток, друзья! Взял у соседа виброплиту с двигателем Honda GX160. Первый день работала, как часики. На второй день двигатель стал работать неровно. На третий день во время работы просто заглох. Двигатель заводится хорошо, но сразу глохнет. Искра отличная, оба отстойника на карбюраторе чистые, масло долил, бензин есть. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Соскачил рычажок заслонки, она не открывается

Сосед говорит, такого не было. Искра отличная, свечу тоже менял. Даст Бог, завтра попробую датчик отключить. Спасибо за совет!

Если есть датчик уровня масла,то попробуй его отключить.Может он глючит.Поговори с соседом,может у него уже была такая проблемма.А искра по свече не бегает?

У меня мотоблок Техас , лет 10 работает датчика масла в нём нет, и следить не слежу , меняю раз в год, и ни каких проблем, а сейчас купил Пахарь 1400, и за неделю он вскипятил мне мозги, хорошо что на это видео наткнулся, буду тключать этот не далёкий датчик.

спасибо нашел и уже вступил

если прошлепаете масло двиг сдохнет тогда легче купить новый они не дорого стоят но за то будите следующий двигатель по чаще проверять уровень я отключу его он меня достал едешь а он тыркает дороги у нас как на танкадроме движок колбасит из стороны всторону

Скуко, я голову бью, чего он глохнет когда разворачиваюсь при пахате.

@Вождь Краснокожих ,понял,Спасибо! Ребята обязательно следите за тормозами на телеге,я нынче чуть не убился когда с грузом ехал в гору и в редукторе лопнула цепочка,и я с половины горы полетел задом вниз,обошлось ушибами ссадинами и сотрясением.Всем удачи,берегите свою жизнь.!

Мой Мото Мир

Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2,работает с перебоями мотоблок Lifan глохнет.

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

О Боги. Спасибо тебе, добрый человек. Я свой мотоблок чуть было не сжёг! Ты решил мою проблему. +1000000 тебе в карму.

Очень часто приходится заезжать на насыпную дорогу 2х метровой высоты - протяженностью - метров 5 вверх. И отключение двигателя, на середине подъема или в конце его (да еще с груженым прицепом) по вине ЭТОГО ДАТЧИКА может обернуться огромными неприятностями для мотоблока и здоровья водителя . Представляете себе эту картину с попытками остановит груженый мотоблок начинающий скатываться назад с заглохшим двигателем . Поэтому датчик часто и отключают.

Рассказываю как работает реле. Это транзистор, который управляется проводом от поплавка, замыкая цепь зажигания на массу. Без нагрузки тестером его проверить невозможно. Получается это твердотельное реле, которое защищает контакты поплавка от искрения, а значит выгорания.

Спасибо и вам. У меня снегоуборочник Champion и в нём как раз такая проблема пропала искра, даже не пропала, а сила разряда уменьшилась до пьезо зажигалки. Голову сломал не мог понять в чём дело. Бензин в баке заменил, карбюратор снял продул, нашёл малозаметную сквозную трещину в шланге подкачки топлива, после этих манипуляций снежник упрямо не заводился. Поиски привели к этому реле (кстати я думал что эта коробочка конденсатор), сняв с аналогичного рабочего снежника эту деталь переместил его на не заводящийся и о чудо он завёлся практически сразу.

Спасибо вам за ваш коментарий, побольше снимайте интересных и полезных видио, успехов вам в ваших делах и удачи.

При наклоне культиватора масло перемещается в одну сторону и датчик просто оказывается пустой, поэтому и срабатывает. Все зависит от того, где стоит датчик.

спасибо вам большое у меня снегоход с двигателем лифан начал при малейших наклонах глохнет а потом ка ток опуститьсч сразу с пол пинка заводиться по вашему видео снял клему и сразу все нормально заработало

Вот спасибо и низкий поклон! Вырубил на хрен этот датчик и за полдня огород обработал. В прошлом году чих- Пых работал .

Всем привет! Сегодня удалось попробовать этот метод. И ооо АЛЛИЛУЯ, всё нормально заработало. Я 7 лет блядь мучайся, дергал стартер как больной, отдавал в ремонт, походу таким же как и я чайникам, и ничего, три стартера поменял за 7 лет.😬 Спасибо автору🤝👏🏻👏🏻👏🏻👍 Люди, делитесь дельными советами, так как показывает практика 🤷‍♂️ сервисные центры редко действительно помогают! СПАСИБО!)

А я бушный двиг купил,а в ннм этот проводок отсоединен и болтается. Я не поленился позвонил на фирму и мне все это рассказали,что это за желтый проводок,и почему он разомкнут. Самое прикольнон что когда его назад замыкаю и двиюок наклоняю,ничего не происходит,так же работает..может датчик неисправен.

Это система для предотвращения проскакивания искры в датчик масла при замыквнии контактов. Пары бензина в картере могут взорваться

Сегодня после первых 10 минут новый культиватор начал глохнуть при наклоне в лево. завтра попробую ваш метод, спсб

это реле задержки уровня масла т.е при наклонах двигателя чтобы он мгновенно не заглох искра в течении нескольских секунд подаётся на свечу а только потом глушит двигатель. В основном это реле нужно на мотоблоках и тракторах

@Nomad KZ у меня мотор с катушкой,я специально доплатил и на коробке артикул соответствует,но что у меня,что в интернете на фото одно и то же

Спасибо за видио. Купил в магазине культиватор . Привез домой. А он заводится и хлохнет уровень масла в норме. Отключил датчик. И слава Богу заработал. ТОЛЬКО СМОТРИТЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

3 года назад у меня на новом мотоблоке была такая-же причина при культивации даже при малых наклонах двигатель глох.Отсоединил датчик и проблема исчезла. Но надо быть внимательному и переодически проверять уровень масла в двиг.

Сегодня долго мучился с двигателем на виброплите ,нет искры , заменил зажигание кнопку ,толку нет то есть и сера то нет , потом отключил датчик уровня масла и все заработало, спасибо помогло видио

Я бы вам прислал пару фоток коленвалов поршней колец с моторов у которых был снят датчик лейти больше масла как рекомендуемый минимум изготовителем при горизонтальном положении пятки двигателя масло должно быть по краям заливных горловин а можно и чуть больше

Посмотрите на наклейку слева от датчика уровня.Вот такой должен быть уровень масла.И не надо ничего отключать,при наклонах все в норме.

@Ed I можно поплавок полегче подобрать или контактную иголку укоротить если позволяет, это все из-за братских производителей у каждого свой уровень сробатывания а бывает с временем маслом пропитывается и тоже начинает рано сробатывать . Но с датчиком однозначно правильнее особенно если эксплуатируеш не сам.

@swma нет,капиталить не легче. Тоже лью чуть больше уровня ,в надежде что вдруг поможет.) Только излишки масла вылетают через этот сапун в карбюратор,а в них и частицы износа металла присутствуют по любому.

@Ed I а капиталить легче? Нормальный двигатель масло не берет при рекомендуемом уровне а сапун он и в Африке сапун.

Спасибо большое за совет! Почему бы раньше не обратиться к ело величеству Интернету! Сделал себе на базе Weima 168 подобие квадроцикла, который глох в самых неподходящих местах. Теперь полный порядок, не могу нарадоваться.

@Мой Мото Мир обязательно ! Кстати , хочу через датчик подключить контрольную лампу, запитав всю схему от дополнительного источника питания.

У нас отключали датчик в основном на мото помпах сколько было почему то выходили из строя а на мотоблоки работает на мой взгляд такие датчики типо этого должны быть намного облегчат обслуживание мотоблока и прочий техники с подобной силовой установкой

Да ребята 100% датчик уровня масла Влияет на работу. Если уровень масла меньше на 5-10%, мотор будет глохнуть при малейшем наклоне. ПРОВЕРЕНО

На снегоуборщике поймал шнеком арматуру, залезла сразу в лопастя. Получился сильный удар и снегоуборщик резко наклонился и заглох. Этот двтчик спас мой снежник. Боюсь представить чем бы это кончилось, не будь этого датчика.

У меня Патриот Невада Комфорт. но причина похоже одинаковая. Сейчас разбираю, промываю. Когда буду собирать, сразу же удалю этот проклятый датчик. Он мне в позапрошлом году забот доставил. Всё перебрали, перемыли, продули, а причину так и не нашли. Купил второй мотоблок из за этого, но в этом году и у второго тоже самое началось. Еду пустой или гружённый, ни с того ни с сего раз и заглох. Иногда сам заводится на ходу, но чаще приходилось дёргать стартёр. Заводится отлично. С одного, двух рывков. Двигатель работает ровно, без каких либо изменений. Так что, СПАСИБО АВТОРУ этого ВИДЕО, уверен что это решит мою проблему. Мне знакомый говорил что его знакомый удалил этот датчик и проблемы исчезли. Я только незнал где это делать и как. Теперь знаю.

Читайте также: