Как отключить датчики давления в шинах на киа спортаж 4

Обновлено: 28.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Kia Sportage , давление в шинах Kia Sportage , неисправности Kia Sportage , подготовка к зиме Kia Sportage , тормоза Kia Sportage , масляный фильтр Kia Sportage , топливный фильтр Kia Sportage , фильр салона Kia Sportage , регулировка фар Kia Sportage

5. Система контроля давления в шинах (TPMS)

  1. Ресивер.
  2. Передний левый датчик TPMS.
  3. Передний правый датчик TPMS.
  4. Задний левый датчик TPMS.
  5. Задний правый датчик TPMS.

Датчики системы контроля давления в шинах

Снятие и установка датчиков TPMS

1. Извлечь сердечник клапана и спустить шину.

2. С помощью специального стенда разбортировать шину.

Внимание:
- Борт шины нужно начать извлекать примерно в 90° от местоположения вентиля шины. Направляющая разбортировочного стенда не должна входить слишком глубоко.
- При разбортовке шины не допускать контакта стенда с вентилем колеса. Не разбортовывать шину до самого вентиля.

3. Вращая шину по часовой стрелке, разбортировать шину.

4. Вентиль при транспортировке (серебристая часть впуска воздуха) отклоняется от оригинального положения, поэтому необходимо убедиться в том, что вентиль установлен должным образом.

5. Для затяжки гайки на вентиле необходимо следить за тем, чтобы не отклоняться от фиксированного положения (металлические кронштейны должны располагаться внутри) и прижать вентиль к ободу диска. Затянуть гайку моментом 8 Н · м. Не использовать гайку повторно.

6. Вставить вентиль в диск так, чтобы уплотнительная шайба вентиля вошла в отверстие.

7. Удерживая корпус вентиля двумя пальцами, протолкнуть вентиль третьим пальцем в осевом направлении.

8. В установленном положении вентиля должна читаться лазерная метка.

9. После того, как клапан будет полностью вставлен до упора датчика в обод диска, наживить наружную гайку.

10. Следить за тем, чтобы не нарушать положения вентиля и датчика при затяжке гайки.

11. Нанести мыльный раствор или смазку на верхний и нижний борта шины.

12. Для бортировки нижнего борта шины, поместить датчик TPMS в положение пяти часов относительно головки стенда.

13. Проворачивая обод по часовой стрелке, прижать шину в положении трех часов, чтобы установить нижний борт. Установить шину на колесный диск. Убедиться в том, что борт касается края обода за датчиком (положение шести часов).

14. Для бортировки верхнего борта прижать шину в положении трех часов, после чего начать проворачивать обод по часовой стрелке.

15. Накачать шину, чтобы её борта установились на свои места.

16. В случае установки нового датчика TPMS необходимо выполнить процедуру обучения датчика с помощью диагностического оборудования.

Проверка правильности установки датчика TPMS

1. Уплотнительная шайба снаружи отверстия обода должна быть сжата.

2. В нижней части корпуса вентиля должно быть расположено фиксированное место (не металлические кронштейны).

3. Корпус должен иметь с ободом как минимум одну точку соприкосновения.

4. Установочная высота корпуса на ободе не должна превышать высоту бородка.

Замена датчика TPMS

Ремонт колеса после использования комплекта для аварийного ремонта шины Tire Mobility Kit

Если индикатор TPMS не горит

1. Снять шину, восстановленную с помощью комплекта для аварийного ремонта шины Tire Mobility Kit.

2. Полностью удалить герметик с колесного диска и датчика TPMS (А).

Внимание:
- Очистить герметик с корпуса и сенсорного отверстия датчика TPMS с помощью чистой ткани, капроновой сетки или материала воздушного фильтра.
- Во избежание повреждений датчика не использовать острые инструменты и не наносить ударов по датчику.

3. Установить датчик TPMS на новую шину.

4. Убедиться в нормальном функционировании системы TPMS.

Если индикатор TPMS горит

1. Снять шину, восстановленную с помощью комплекта для аварийного ремонта шины Tire Mobility Kit, колесный диск и датчик TPMS.

2. Полностью удалить герметик с колесного диска и датчика TPMS (А).

Внимание:
- Очистить герметик с корпуса и сенсорного отверстия датчика TPMS с помощью чистой ткани, капроновой сетки или материала воздушного фильтра.
- Во избежание повреждений датчика не использовать острые инструменты и не наносить ударов по датчику.

3. Установить датчик TPMS на новую шину.

4. Проверить давление в шине с помощью ручного манометра.

5. Проверить давление в шине по значению с датчика TPMS с помощью диагностического оборудования.

6. Если разница между полученными значениями не превышает 0,14 бар (14 кПа), датчик TPMS в норме. Установить его на новую шину.

7. Если разница между полученными значениями превышает 0,14 бар (14 кПа), датчик TPMS неисправен. Установить новый датчик TPMS на новую шину.

8. Убедиться в нормальном функционировании системы TPMS.

Ресивер системы контроля давления в шинах

Снятие и установка ресивера TPMS

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините разъемы (А) блока управления электрооборудованием кузова.

4. Ослабьте гайку и винт и снимите блок управления электрооборудованием кузова (BCM) (A).

5. После замены приемника выполните регистрацию с помощью диагностического устройства.

Отключение датчика давления в шинах на разных марках

Возможность контролировать давление в шинах своего автомобиля, с помощью показаний дисплея на приборной доске, поступающих от специальных датчиков – опция, которая установлена на машинах многих производителей.


Данная система, связанная со считыванием показаний, с помощью электронного устройства, в случае отклонения от установленных норм эксплуатации, имеет свойство показывать некорректные значения и требует отключения. Для устранения поломки датчика давления, в некоторых случаях достаточно обычной перезагрузки, а иногда обращения к профессионалам в сервисный центр.

Разберем способы самостоятельного отключения устройства контроля за давлением в шинах на наиболее распространенных моделях автомобилей.

Немного теории


Датчик давления в шинах на автомобиле Sportage 4 поколения устроен следующим образом:

  • в корпусе есть источник питания (батарейка);
  • контакт пружинного типа;
  • электроманометр;
  • волновой передатчик (с фиксированной волной).

Корпус датчика помещен внутрь колеса для того, чтобы передавать бортовому компьютеру информацию о текущем состоянии каждой шины Киа Спортейдж 4. Принцип работы устройства такой:


  • В приборе, закрепленном на колесном диске через сосок, за счет центробежной силы во время движения авто происходит замыкание контакта.
  • Блок управления получает сведения о текущем положении дел внутри покрышки, передает их на приемник в салоне кроссовера.
  • Сигнал идет на ЭБУ, где происходит сравнение текущих показателей с эталонными.

При расхождениях на приборной панели Киа Спортейдж 4 поколения загорается индикатор. Поскольку прибор вмонтирован в каждое колесо, водитель информируется конкретно – правое или левое, переднее или заднее колесо нуждаются в подкачке.

Как установить

Датчик давления в шинах автомобиля Kia Sportage должен быть установлен правильно, иначе устройство не будет работать либо его функционирование может быть нестабильным. Если есть подозрение в том, что TPMS необходимо заменить, то следует приобрести новую деталь и выполнить работу по ее установке в такой последовательности:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать его положение (активировать стояночный тормоз и установить противооткатные упоры).
  • Вывесить колесо посредством домкрата со стороны, где планируется проводить работы.
  • Разбортировать колесо и снять покрышку.
  • Демонтировать старый датчик.
  • Установить новую деталь.
  • Затянуть крепление датчика.
  • Установить на колесо покрышку.
  • Накачать колесо до номинального давления в шине.


Для того чтобы новый датчик начал корректно отображать давление в шинах рекомендуется проехать на автомобиле в течение 5–10 минут. Если работоспособность датчика не восстановилась, то проверьте TPMS на работоспособность.

Киа Оптима и Kia Rio

Датчик давления на Киа Оптима и датчик давления Kia Rio работают по схожей схеме. Вообще во всем модельном ряде Kia используется однотипная система для мониторинга давления, то есть, датчик давление Киа Рио, Киа Оптима и Киа Соренто не имеют кардинальных отличий, как и система индикации на приборной панели водителя (фото).


Kia Optima приборная панель

Индикация системы контроля давления в шинах автомобиля Киа Соренто и других моделей.

  1. Система контроля давления неисправна.
  2. Низкое давление в шинах.


Важно! Если горит любой из этих индикаторов, необходимо прекратить движение и проконтрлировать состояние шин непосредственно.

В более свежих моделях производитель вносит необходимые поправки и дополнения. Если ваши датчики получили повреждения, то необходимо по ВИН номеру автомобиля посмотреть каталожный номер его и заказать подходящий для модели автомобиля.


Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Срабатывание сигнала низкого давления в шинах иногда бывает ложным. Несмотря на это игнорировать индикатор запрещено. В первую очередь следует осмотреть колесо на наличие повреждений. Если таковые отсутствуют, то требуется проверить давление. Для этих целей необходим манометр.



Если давление в норме, то необходимо продолжить движение. В большинстве случаев сигнал гаснет через несколько километров. Если этого не произошло, то требуется диагностика. Возможно датчик имеет механическое повреждение или в системе присутствует другая неполадка.

Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.


Салон Мазда сх-5

  1. Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
  2. Проведение перезагрузки системы контроля.
  3. 15 минутную паузу.
  4. Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.


Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Рекомендуем

Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.


Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Как работает датчик давления, как отключить

Главная задача контроллера в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления


Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Чувствительность датчика

  • Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
  • Критическое низкое / высокое давление;
  • Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
  • Установка поврежденной покрышки;
  • Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
  • Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
  • На резиновые покрышки установлены металлические цепи.

Действия при срабатывании цифрового датчика

  • Осмотрите покрышку на целостность, отсутствие явных дефектов.
  • Замерьте фактическое давление.
  • Подкачайте воздуха по мере необходимости.
  • Проверьте целостность диска.
  • Закажите диагностику в ближайшем СТО для проверки цифрового сенсора.

В случае возникновения сложностей с ремонтом обращайтесь за помощью к специалистам СТО. Дополнительно изучайте руководство по эксплуатации транспортным средством.

Датчик давления шин Спортейдж: какой купить, артикул, как отключить

KIA K900

Горит сенсор давления покрышек киа спортейдж: что делать

Если во время езды на автомобиле загорается индикатор низкого давления в покрышках необходимо немедленно становиться и визуально проверить состояние колес. В случае прокола ставится запаска или подкачивается шина до необходимых параметров.

Когда сработал сенсор некорректно, рекомендуется обратиться к официальному дилеру за помощью.

Выбираем датчики давления в шинах для спортейдж 4

В шинах автомобиля Киа Спортейдж может стоять оригинальный или аналоговый датчик давления. Оригинал реализуется под артикулом 52933 D9100. Аналоги устройств для контроля давления в шинах Kia Sportage 4 поставляются следующими брендами:

  • VDO (артикул A2C59517072 );
  • Mobiletron (номер в каталоге TX-P002 )
  • HUF (каталожный номер 43483000 );
  • H B Elparts (артикул 70699443 );
  • Wilmink Group (номер в каталоге WG1500815 ).

Цены на датчики варьируются от 700 до 5800 рублей.

Где стоят сенсоры давления в шинах

Сенсор внутри колеса установлен на внутренней стороне соска. Это место выбрано как максимально удобное для крепежа.

Загорелась лампа низкого давления

Индикатор давления в шинах кроссовера Киа Спортейдж 4 предупреждает водителя о снижении показателя. Причем на приборной панели загорается лампа, т.е. система оповещает, в каком именно колесе показатели упали ниже нормы.

Как только на приборной панели загорается лампа, необходимо плавно остановить автомобиль (на спущенном колесе резкое торможение и резкие повороты опасны) и проверить с помощью манометра давление в покрышках. Если насоса в машине нет, необходимо неспешно добраться до ближайшего сервиса или заправочной станции, где установлен стационарный прибор для накачивания колес.

Подкачивать колеса кроссовера Kia Sportage 4 можно, руководствуясь информацией на наклейке. Расположена она на центральной стойке со стороны водительского кресла (на внешней панели). Аналогичную информацию можно почерпнуть и в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Особенность датчика давления на кроссовере Sportage 4 состоит в том, что он перестает подавать предупреждающий сигнал только при превышении нормального значения. Если при накачивании колеса лампочка не погасла, значит, есть погрешность манометра и шина накачена не полностью.

Учитывайте температуру воздуха, поскольку рекомендованные величины давления для холодной и теплой погоды немного отличаются. Снижение температуры влечет за собой пропорциональное снижение давления в автомобильных шинах. Во время длительных поездок, предполагающих смену погодных условий, имеет смысл корректировать показатели в шинах, чтобы предупреждающий индикатор не отвлекал водителя от движения.

Как отключить сенсор давления в шинах sportage 4

Отключение датчика давления в шинах корейского кроссовера Sportage 4 производится оригинальным сервисным оборудованием.

Дело в том, что отключить устройство можно лишь при вмешательстве в прошивку автомобиля, поэтому такую процедуру не получится реализовать у официального дилера Kia.

Сервисный центр при возникновении непредвиденных ситуаций на дороге понесет ответственность, если будет доказано, что виной происшествию станет отключение датчика.

Досаждающая сигнализация в кроссовере Киа Спортейдж 4 поколения отключается путем подкачки колес до значений, превышающих нормальные показатели. К примеру, если норма находится на уровне 2,3-2,4 бар, то при подкачке до 2,5-2,6 бар приведет к тому, что сенсоры перестанут подавать предупреждающий сигнал.

Как поставить датчики давления в шинах

Монтаж сенсоров в колеса авто – сложный, кропотливый процесс. Сенсор отличается большой чувствительностью к механическим воздействиям, повредить блок во время бортировки покрышки легко. Следовательно, правильно установить элемент, не сломав его можно проявляя большую аккуратность. При отсутствии необходимых станков, рекомендуется обратиться на СТО.

Если пользователь хочет поставить конструкцию самостоятельно, необходимо придерживаться такой последовательности действий.

  1. Вставить сосок и затянуть его прижимной гайкой.
  2. Надеть первый борт шины на диск.
  3. Аккуратно прикрутить датчик к посадочной планке золотника.
  4. Предельно осторожно забортировать покрышку и накачать колесо до необходимого давления.

Как прописать новые сенсоры давления

Правильно прописать сенсор (выполнить сопряжение детали с бортовым компьютером) реально, но в машине Киа Спортейдж в этом нет необходимости. Если новый сенсор подобран правильно (частота совпадает), принудительно привязывать ничего не нужно – автоматика все сделает сама.

Для правильной калибровки достаточно проехать 5-7 км по ровной дороге без остановок, со скоростью 20-25 км/ч.

Как сбросить датчик давления

Существует два способа сброса показателей сенсоров.

  1. Обратиться в специализированный сервисный центр авто производителя, где специалисты на специальном оборудовании выполнят процедуру сброса. Такой вариант подходит малому количеству пользователей, так как заведения расположены не на каждом углу.
  2. Отсоединить клемму аккумулятора и система перезагрузится самостоятельно – ошибки пропадут. Но здесь присутствует нюанс – некоторые машины не обнуляются.

Также возможно самостоятельно подключить ПК с необходимыми программами и устранить поломку.

Немного теории

Датчик давления в шинах на автомобиле Sportage 4 поколения устроен следующим образом:

  • в корпусе есть источник питания (батарейка);
  • контакт пружинного типа;
  • электроманометр;
  • волновой передатчик (с фиксированной волной).

Корпус датчика помещен внутрь колеса для того, чтобы передавать бортовому компьютеру информацию о текущем состоянии каждой шины Киа Спортейдж 4. Принцип работы устройства такой:

  • В приборе, закрепленном на колесном диске через сосок, за счет центробежной силы во время движения авто происходит замыкание контакта.
  • Блок управления получает сведения о текущем положении дел внутри покрышки, передает их на приемник в салоне кроссовера.
  • Сигнал идет на ЭБУ, где происходит сравнение текущих показателей с эталонными.

При расхождениях на приборной панели Киа Спортейдж 4 поколения загорается индикатор. Поскольку прибор вмонтирован в каждое колесо, водитель информируется конкретно – правое или левое, переднее или заднее колесо нуждаются в подкачке.

Устройство сенсора давления в покрышках кия спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

Сенсор давления


Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.


Добрый день всем.
Читал где-то на этом форуме, что у ОД можно за 3тыс.руб. отключить датчики давления в шинах. Был у двух ОД и везде мне сказали, что это не возможно. Был ли у кого нибудь опыт отключения. Только не нужно говорить про их полезность. Вопрос про возможность отключения.

Такой вот редкий типус (1492)

Как раз эта индикация и напрягает.

Banned клоноводство (32)

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Хендай Солярис и Крета

Система контроля давления в шинах заводской комплектации предусматривает установку 4 датчиков. Они расположены не в каждом колесе автомобиля (как обычно на других моделях), а в конструкции ABS. Сезонная замена колес или установка запаски, приводит к срабатыванию электронного устройства и загоранию красной лампочки на приборной панели, означающей возникновение проблем с шинами.


Самостоятельно устранить дефект и отключить датчик на Хендай Крета и Солярис можно с помощью инициализации, которая представляет собой:

Инициализацию необходимо проводить не реже 1 раза в месяц, после каждой подкачки шин или при замене колес. Если данные действия не привели к отключению сигнала датчика давления, о возникшей неисправности в колесах, следует обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте электроники Хендай Солярис и Крета.

Салон Хендай Крета

Салон Хендай Крета

Киа Спортейдж

Датчик давления в шинах, установленный на Киа Спортейдж 2017 года, только добавил преимуществ этой популярной машине корейского производителя. Отсутствие навыка использования данной опции, у отечественных автолюбителей, привели к возникновению у них вопроса по отключению датчика давления. Его постоянное срабатывание ставит под сомнение саму необходимость использования системы.

салон Киа Спортейдж

Салон Киа Спортейдж

Для отключения сигнала о возникновении проблемы в шинах Киа Спортейдж, необходимо проверить в них давление. Делать это лучше всего в мастерских, занимающихся шиномонтажом, с помощью профессионального манометра. Даже незначительные отклонения от нормы в 2.7 атм, приводит к срабатыванию датчика.

В случае отрицательного результата, отключить датчик давления шин в Киа Спортейдж возможно только в фирменном центре.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Мазда сх-5

Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.

салон Мазда сх-5

Салон Мазда сх-5

  1. Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
  2. Проведение перезагрузки системы контроля.
  3. 15 минутную паузу.
  4. Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.

Тойота Рав 4

Одна из самых популярных у наших соотечественников, модель японского концерна Тойота. Надежный автомобиль, укомплектован датчиками контроля за давлением в шинах, системы TPMS. Данная система успешно зарекомендовала себя в США и считается обязательной для установки, как подушки и ремни безопасности.

Салон Тойота РАВ 4 2013 фото

Салон Тойота РАВ 4 2013 фото

Основной проблемой, по мнению отечественных автолюбителей, считается срабатывание сигнала критического уровня в колесах, после установки не сертифицированных дисков с зимней резиной. Данный дефект можно решить с помощью:

  • Перестановки родных датчиков на зимнюю резину зимой и обратно весной.
  • Покупки и установки новых датчиков, цена на которые начинается от 3 тыс./руб., за штуку.
  • Нажатия на кнопку отключения и перезагрузки. Системы контроля давления в шинах расположены слева от рулевой колонки.

Следует учитывать, что датчики автомобиля Тойота Рав 4 работают от литиевого аккумулятора. Его срок службы составляет 10 лет. По окончании которого, будет срабатывать система оповещения о неисправности.

Датчики давления

Не рекомендуется проводить демонтаж приборной панели (особенно, если автомобиль на гарантии) и выпаивать диодную лампочку сигнализатора. Способ по отключению датчиков давления в шинах, который рекомендуют на многочисленных форумах, может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру, где с помощью фирменного программного обеспечения, решат данную проблему на профессиональном уровне. Отключение не занимает много времени, не сказывается на работоспособности других узлов и агрегатов. По желанию автовладельца, возможен обратный процесс подключения.

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 11495
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: