Как отключить economy mode active citroen c4

Обновлено: 05.07.2024

Ну собственно, у нас машинка ситроен с4 2007гв. На автомате, на ней есть 2 режима: звездочка и драйв, драйвом не пользуюсь, поскольку не гоняю, а вот про звездочку вопрос. Это так называемый зимний режим. Объясните, пожалуйста, как им правильно пользоваться и есть ли необходимость, когда его нужно включать и как прогревать коробку зимой?ах да, расход летом был 10-11л на 100км, зимой сильно увеличится, либо это и так есть не мало и нужно что-то проверить?а то читаю в объявлениях продажных "приятно удивит расход бензтна"))Что-то не очень приятно, в сравнении с пежо 206, где 6л было))

Т.к. тема является архивной.

МамЛиз, драйв - это то, чем ты пользуесьси каженный день. В переводе означает "езда". *не "пезда", а "езда", т.е. движение*. То, чем ты не пользуесьси, называется "спортрежим" и обозначается буквом "S". Про остатнее кто-нить другой расскажет, потому как нету у меня томата, и я в ём не смыслю них ничего.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Гaишник остaнaвливaет дaму зa рулем дорогой мaшины
Дaмa выходит шaтaясь
- Тaк, ездa в нетрезвом виде, - говорит гaишник.
Дaмa в ответ:
- Caм ты ездa!

Т.к. тема является архивной.

Программа, адаптированная к движению по дороге со слабым сцеплением колес.
Особенности:
* Запрет перехода на 1-ю передачу. Селектор коробки передач в положении "D"
* Переключение диапазонов происходит реже, чем при других программах
* Резкое нажатие педали акселератора (кик-даун)вызывает переход на пониженную передачу, если скорость автомобиля ниже 15 км/ч
* Более мягкая работа (отсутствие резких изменений момента, передаваемого на колеса)
* Принудительное переключение вниз при торможении

В положении "D" трогание осуществляется со 2-ой передачи.

использую в сугробах, льду и при парковке в сложных условиях.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а у меня коробка-робот на с3, там такой кнопочки нет, или я не нашла. Но! как я удивилась когда увидела что при нулевой скорости машина стоит на 2-ой передаче, это после того как я побуксовала. Хотела в сервис ехать, а оказывается она у меня умная, все поняла и поставила вторую) Класс.

Т.к. тема является архивной.

Программа >
Программа адаптирована к спортивному вождению (в ущерб расходу топлива).
Переключения передач происходят на повышенных режимах двигателя (для повышения динамики автомобиля).

Т.к. тема является архивной.

На С3 я пользовалась часто этой снежинкой, особенно на скользкой дороге, машина плавнее трогается, с 2 передачи. Так что, советую пользоваться, очень удобно. Включать можно в любой момент, хоть на ходу, Если выезжаете со скользкоты, например с ледяной парковки, лучше не включать, в при движении включить. Просто при выезде с заснеженной и ледяной дороги может не прокатить. Короче, попробуйте.
А бензин у меня С3 тоже просто жрал, как лошадь, не смотря на такой маленький размер, 120 л.с 1,6 АТ.-зимой доходило
даже до 13,7 с климатом.Продала недавно, перекрестилась. Сейчас на Гольфе 7 от силы 8л со всеми включенными приборами!

Т.к. тема является архивной.

Не пользуюсь,
но пробовал:
Спорт- переключает на повышенных оборотах, быстрый разгон и повышенный износ и расход.
Зима- трогается: пустая по ровной с 3передачи, груженая/в горку со 2. Плавно переключает как вверх так и вниз, рекомендую новичкам.
В любом случае- стоит нажать и попробовать- ничего сверхестественного не происходит.

ну я думаю, что габариты он не выключил. . из-за вопроса безопасности?

представь, стоите вы ночью на трассе с габаритами. Ну плохо стало, вы уснули. Вас видно и все хорошо.. потом подсаживается акб и он габариты выключает и вас уже не видно и в жопень влетает фура груженая кирпичем.. не думаю, что так лучше, чем в кашу севший аккумулятор.

имхо, конечно =) всем пожеланиям не угодишь.

Хорошо, поставим задачу по-другому Вы ехали по мегаскоростному автобану, у вас кончился бензин или еще какая поломка, не дающая вам двигаться дальше. Вы оставляете машину на автобане и идете/едите на попутке до ближайшей АЗС или города. Допустим нет телефонов на трассе Москва - Ростов-на-Дону.
Как нормальные человек вы сотавили габариты включенными в целях безопасности.
Что лучше, посадить ак или погубить машину въехавшим в утреннем тумане в попу Камазом? Или не дай бог конечно, но выковыривать из Оки кого-нить, которая так же может въехать в стоящую машину в тумане?
Так что не факт еще, дурные ли были французы, когда все консруктирвали. Тревиль прав Я бы поубивал конструкторов, если бы они выключали габариты. Для того они и придуманы, чтобы машину ночью на обочине обозначать.

Это такой вызов общественным нормам и морали?

Ракета в смысле? :-))) Её по стоянке периодически катают. Так что проще сделать так, чем каждый раз бегать туда :-) И ты спокойно относишься к тому, что кто-то катает вперед-назад твою машину?
Не понимаю такого.

Я от своей правда не С4, а от Шкоды и от БМВ даже ключи оставлю(ял) на стоянке. Иначе зимой не сдвинуть, да и катать одному человеку никак. А если не нравится, то куда деваться-то? В Гольяново, например, со стоянками полный швах. И если не хочешь оставлять с ключами, то оставляй под окнами - выбор примерно только такой.
Так что может у человека тоже нет иного выхода.

ЗЫ От новенькой С4, настоящей машине-девушке, я бы ключи какому-то мужику не оставил бы ни за что. Это равносильно измене с моей стороны.
:-)))

В вашем случае тогда надо внимательнее относиться к машине, а не полагаться на всякие системы.
Ведь инжинеры Ситроена не могли предугадать, что вы не будете обращать внимание на "бипер" потому, что ставите машину в N, чтобы её могла катать по парковке. Вы можете представить лица разработчиков-французов, если бы им при создании модели поставили задачу учесть и такую ситуацию?
Я не могу.
:-)
"Вы на такси из Москвы ехали?" (с) ("Окно в париж", к/ф) То есть Вы хотите сказать, что вполне достаточно просто предупреждения о невыключенном свете. Никаких действий со стороны суперумных мозгов авто предприниматься не должно.

а вы что хотите сказать? что машина еще должна думать, что свет вы не выключили (хотя вас об этом предупреждали пиликаньем), думая "а черт с ним, она сама выключит"?

к тому же есть опция "Guide Me Home", включающаяся с брелка. вот там фары отключаются самостоятельно.

а тут. вы этой опцией не воспользовались, на пиликанье не отреагировали. значит, вам НАДО, чтобы фары горели. они и горели.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

После замены ремня ГРМ подключил АКБ, вместо привычного звоночка при открывании двери и ошибки иммобилайзера, загорелся economy mode active и замигали позиции АКПП R и M на панели приборов. Через несколько секунд троекратное "ПИ", потом еще раз "ПИ", потом всё гаснет. Стартер крутит, но двигатель не запускается. Машина с брелока закрывается и открывается, но поворотники при этом не мигают. Проверил предохранители, проделал манипуляции по распознаванию ключа разными способами, скидывал АКБ, коротил клеммы - ничего не изменилось. Один раз зеркала открылись при включении зажигания, при закрытии с брелока закрылись и больше не открывались. VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано! ВладиславС5-2002
я акб не высаживал - наверно просто зарядить. или новый - кал4 не любит полудохлых акб. всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

АКБ в норме, 12,5 В. Пытался заводить с пусковым устройством, результат "0".
Сейчас с брелока зеркала стали закрываться-открываться и движок раз "встрепенулся". В Интернете начитался, что из-за сырой погоды такое бывает, но мой разум не воспринимает эту версию.
А что происходит, если при замене ремня ГРМ на один-два зуба ошибится? Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил. Где то читал, что между звезд должно быть 17 зубьев ремня, у меня сейчас 16.

VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано! Экономный режим не препятствует запуску, и должен выключиться как раз после запуска движка. Почему движек не заводится - другой вопрос. Проще всего воткнуть лексию и посмотреть что к чему. Вы откуда будете? BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3 VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано! LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2 VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!

ну и поставь на него лексию и купи шлейф. всех дел то

LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2 ВладиславС5-2002 писал(а): Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил.
ну если ремень правильно разметил,то ошибки быть не должно.
масса к кпп прикручена ? XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.

Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.

Первое условие я выполнял, но второе выполнить не смог. Потому (в моём случае) дотащил машину с открытыми окнами до своей работы, залепил окна скотчем и пакетами, и стал искать в течение пары дней неисправность. Оказалось - сдох бензонасос.
Как только насос заменил, машина завелась и вышла из эконом-режима.

Поэтому, рекомендую найти причину НЕзапуска двигателя, а из режима выйдет сама.
Ну, или танцы с бубном - 14 вольт на генератор и быстро вращать коленвал движка, при включенном зажигании, естественно.
/Лично я бы при этом сверил правильность установки ГРМ по штифтам и меткам/

Логотип

Награды

nikola-1970, либо снимай аккумулятор и заряжай его нормальной зарядкой, либо надо долго ехать. Долго - часа два-три без остановок.

Награды

Вчера на дачу ехали часа 3,5 ((((((((((и до дачи ездил часа 3 (по пробкам)

Награды

nikola-1970, поясняю: машина, сходящая с конвеера, принудительно переведена в режим экономии энергии.
ОД при проведении предпродажной подготовки обязан был вывести её из этого состояния. Но в твоём случае этого не было сделано.

Значит совет один: ехать к ОД и проверять две вещи (сам аккумулятор, и вывод машины из режима экономии энергии).

про прикуриватель - не знаю у кого как, но у меня вроде с выключенным зажиганием он обесточен. что в общем считаю правильным.

я думаю как - если заводится с полпинка - то аккум в порядке. магнитола при выключенном зажигании работать должна..хоть сколько-то, да еще это, режим rest климата, елси стоит он.

а если сразу пишет что экономия. и это не проходит вообще - наверное стоит позвонить и уточнить ентот момент у дилера. но вроде в мануале прописано что режим экономии неотключаем, но авто само решает когда и как экономить. мож контакт какой неконтачит что напругу аккума измеряет.

Звонил ОД,они сказали,что режим экономии заложен во все машины. Вывод из режима будет платный,а так после остановки двигателя мин 20-30 можно музыку послушать,и т д Помоему разводят ((((((((((( Звонил ОД,они сказали,что режим экономии заложен во все машины. Вывод из режима будет платный

тут не бред никакой - что производителем предусмотрено - то бесплатно - а все отклонения: вполне логично за плату.

но я бы, кстати, радовался режиму экономии - меньше шансов наслушавшись музыку возле машины не завестись)) хотя на это есть ситроен ассистанс))) но они скажут все проверив. да вы хлопцы отрубили режим экономии - платите бабло за вызов, типа не подпадает под условия))

производителем предусмотрено - то бесплатно - а все отклонения: вполне логично за плату.

режим экономии - это штатный режим, с которым машина должна каждый день ездить? или ОД должен снимать с этого режима во время предпродажки? цитата удалена
ОД сказал,что штатный,съём с режима за деньги(((((((((

shpunt,давайте вы мануал почитаете внимательнее и больше умничать без причины не будете. это штатный режим с которым машина именно не ездит, а стоит, не допуская переразряда аккума потребителями

мне не верите, так вот люди уже выяснили у дилера

я думаю как - если заводится с полпинка - то аккум в порядке. магнитола при выключенном зажигании работать должна..хоть сколько-то, да еще это, режим rest климата, елси стоит он.

а если сразу пишет что экономия. и это не проходит вообще - наверное стоит позвонить и уточнить ентот момент у дилера. но вроде в мануале прописано что режим экономии неотключаем, но авто само решает когда и как экономить. мож контакт какой неконтачит что напругу аккума измеряет.



Награды

переходит в эконом когда? после того как заглушил, спустя 10-15 минут? это нормально. отключить эконом нельзя никак.

этот rest работает столько времени сколько эта система позволяет. да нверное еще сомтрит может ли он указанную температуру удержвать. короче я так понимаю в случае с ситроенс можно не париться что что-то там не выключил)) отрубится все полностью нафик))

вчерась кстати в машину часа через три залазил после глушения двигателя. магнитола бумкала, после включения ее ессно. но через некоторое время экран потускнел) типа система не дремлет)

тут не бред никакой - что производителем предусмотрено - то бесплатно - а все отклонения: вполне логично за плату.

но я бы, кстати, радовался режиму экономии - меньше шансов наслушавшись музыку возле машины не завестись)) хотя на это есть ситроен ассистанс))) но они скажут все проверив. да вы хлопцы отрубили режим экономии - платите бабло за вызов, типа не подпадает под условия))

а,как же пикничёк,шашлычёк под музыку :dntknw:/>

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Azat
переключи компьютер на английский=) либо кидай мне в личку текст, я тебе переведу

Изображение

У меня С4 2008 года. пытался, а нифига, там только французский язык такое может быть?

Ну с таким же успехом я на переводчике могу перевести, просто думал есть такая же фигня как на первой странице, только слева по французский а справа на русский, распечатал бы, возил с собой

Azat
по-моему, это глюк бортового компа. не может такого быть

Изображение

_________________
А все понял. я неправильно нажимал что не мог установить другой язык, теперь у меня английский!
спасибо! С4, 1,6, 76 тыс. км, 4 года. Вчера загорелась надпись на БК типа "Batary charge. electrical . default" (за точность и полность написания не ручаюсь) и на панели "SERVIS" не погас. Поехал к дилеру. Пока ехал сначала перестал работать вентилятор салона, потом стало отключаться радио, затем ПБ, затем при развороте почуствовал, что усилитель руля работает рывками, следом загорелось, что тормоза неисправны. Приехав к ОД объяснил мастеру-приемщику все симптомы, тот пожав плечами отправил на диагностику. Диагностика ничего не показала, а электрик сказал, что наверно глюк мозгов. На выезде машину заглушили (при работающем двигателе не работали стеклоподъемники), закрыли окна и она больше не завелась. Открыв капот мастер увидел, что нет приводного ремня! порвался и АКБ села. Хорошо, что смог доехать до сервиса. Странно, что в сервисе не увидели сразу проблем с питанием! Потому как описанные вами симптомы приводились здесь не раз. появилась ошибка ИНВ КАРБЮРЕН чето там. заглушил завел, АКТИВ чето тома.
сейчас нет такой ошибки.
в списке не нашел, в топиках тоже.
че ето такое было? pollan
это машина говорит - надоел мне инжектор уже - хочу карбюратор нормальный чтоб мне поставили
_________________
C4 coupe VTR pack 120 л.с. автомат 2008 г.в. ivan090383
да я сам офигел!
но. страшшшшено. перед этим заливался в левой АЗС, до нормальной бы не доехал теперь чутка поподробнее, вылезла ошибка INV KARBURANT FAIBLE, потом появилось
AKTIV AUTO-VERROU
примерно так.
Походу засорился инжектор я так понимаю, увеличился расход по компьютеру до 14.5 л на сотню, и соответственно по моему включилась автоматическая система очистки.
Все это домыслы, точно не знаю.
Использовал средство усиленного действия для очистки инжектора Ликви Моли артикул 7553, на две заправки, потом на каждую лью долговременный очиститель инжектора Ликви Моли артикул 7568, расход снизился до нормы, ошибка появляется реже.
Кажется последствия заливки бензином на левой АЗС в Подольском районе.
Кто нить может еще что добавить по поводу ошибки, и прав ли я в своих действиях? Попробую предположить
1. INV KARBURANT FAIBLE - означает низкий уровень топлива. Но вроде фраза с ошибками
2. AKTIV AUTO-VERROU - авто-закрытие дверей, после начала движения orionmax
компутер глючит?
блин. странно
топливо полбачка када эта ошибка, и двери застегиваются тока после набора 10 км в час, т.е. уже после того как. pollan
Что-то он у тебя на французском "говорит". Перевел бы на аглицкий - проще было бы.

Бес
В настройках стоит аглицкий язык, т.е. все слова и сокращения на этом языке, но ошибки почему то выдает на фр.
хотя ранее /антиполлюшен фолти/ это вроде как на аглицком.
например на фр. дата апрель-аврил, а у мя мэй.
буду разбираться


Сегодня заметил, через 1мин после того как завожу движок появляется надпись на дисплее: PISK OF ICE ;через 5сек пропадает. Подскажите, что она означает? В мануале не нашёл.

Это предупреждение что возможен гололед. Холодно, такое появляется при температурах около 0, в мануале вроде упоминалось.

Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Рower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителей
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under - inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

derevo pole trava 173688 1280x720

Значение слов

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

ну и поставь на него лексию и купи шлейф. всех дел то

В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.

Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.

Пыж отказался заводиться, нужен совет. Economy mode. Обновлено.

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 100

Утром на даче авто завел без вопросов (правда завел, выехал со двора и заглушил), а уже в обед меня встретил экран БК надписью Economy mode, при этом стартер крутил, но авто не заводилось. Минут через 10 таки завелось с подтраиванием, секунд 10 поплавали обороты и встали на свое место. После этого в течении дня заводилась без проблем правда раз потроила секунд 5 (как будто обороты падали до троения, пыж поднимал до тыщи примерно). Решил начать с аккума, проверить на всякий, снял и поставил на зарядку хотя и горела зеленая лампа на нем, в итоге через 2 часа аккум перестал брать заряд, значит заряжен. Свечи прошли 5 тыс, еБош, бенз 95й залит. Завтра вечером буду ставить аккум обратно. Что это было такое? Что делать и куда смотреть? И откуда экономный режим если аккум заряжен?
Да и нужно ли будет делать какую-нибудь инициализацию после установки аккума? ключ и тп
Дачное фото прилагаю)

78afbd6s 960

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

aL21 aZttj3KCb jwzWp9v4KsM5LtFDCAOPujpcUuacWszLeATm3kytGN159XMk gyYbSzXAHWKUW7VbCugIoUzbVw

Peugeot 308, 2011


Peugeot 308, 2011


Peugeot 308, 2009

Z0ZhmwxKuiGTu s1B pQ tb4UEpbAehHKELnY UsH5uQLTsDW91nBhvTiRpzWlTIt5Adq7FWyLU JbgeiJSB0ioaPIU

Peugeot 308, 2011

Комментарии 23

72dc0d8s 60

плотность проверь. возможно надо долить воды.

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

d8c2e3as 60

Заедь к дилеру. Заплатишь копейку малую за диагностику, но причину узнаешь.
А аккумуляторы там не бери — родные сейчас не ахти. Год-два и на помойку.

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

8fd7d98s 60

акк может выдавать норм напряжение, но если банки замкнули, объем рзко падает. Проверить можно только обслуживаемый акк измерив сопротивление на соседних банках. Если хоть между одной сопративление стремится у нулю, то акк на помойку.

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

ab69782s 60

У меня было — не запускалась. На аккуме под красным кожухом гайка от крутилась, прикрутил и все гуд.

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

Сегодня буду ревизировать все контакты и чистить при необходимости)

SD8R3k3Z acPnqzAUSuHUCciwio 60

чем в итоге закончилось тогда, просто акб?

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

SD8R3k3Z acPnqzAUSuHUCciwio 60

гена не умер вскоре после?

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

Я уже не помню
Гену точно 1 раз делал но не помню на какой машине

SD8R3k3Z acPnqzAUSuHUCciwio 60

6759598s 60

Может вопрос в блоке который стоит на АКБ? Там полно всяких соединений и т.д., может где то что то прослабло и все.
Буквально вчера на своем а/м нечто подобное наблюдал, выдал ошибку низкого уровня заряда АКБ, оказалось что контакт на минусовой клейме был плохой, подтянул клейму и все прошло!

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

да я вытащил аккум, занес в гараж, как раз есть повод пропылесосить всю труху, что под аккумом насыпалась)

ca7c7d6s 60

а режим эконом, если слушать радио на незаведенной машине, то как скоро у тебя такая надпись загорается на бк?

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

да я вообще не слушаю музыку на заглушенной машине) а иногда бывает, что машина постоит ночь, утром приходишь, воткнул ключ, а она пишет типа экономный режим

a775468s 60

тогда это 100% аккум. я свой в феврале вроде менял по этой же причине. когда вскрыл старый — одна банка сухая вообще была

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

седня проверю аккум, думал лето на нем поездить еще)

ArdlGnDokvI10HlHe5HOmA2T Ro 60

тогда это 100% аккум. я свой в феврале вроде менял по этой же причине. когда вскрыл старый — одна банка сухая вообще была

Вкинул аккум и пыж завелся с пол оборота, но буду присматривать новый аккум, хорошо если этот до конца лета протянет) Какой ты брал себе?

f12f796s 60

Еще может поездишь. Я тем летом по такой же причине аккумулятор думал покупать. Уже год подзаряжаю раз в три месяца, пока крутит норм.

ca7c7d6s 60

да я вообще не слушаю музыку на заглушенной машине) а иногда бывает, что машина постоит ночь, утром приходишь, воткнул ключ, а она пишет типа экономный режим

не, у меня эконом, если только музыку слушать на незаведенной через минут 5-10 появляется. может и вправду аккуму кирдык

4c01c0cs 60

Из руководства по эксплуатации Peugeot 308, стр. 183:
«СИСТЕМА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
Система, управляющая продолжительностью работы некоторых систем, чтобы поддерживать необходимый уровень заряда аккумуляторной батареи.
С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как автомагнитола, стеклоочиститель, фары ближнего света, плафоны можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30 минут.

Когда уходил из машины какой-то источник потребления остался невыключенным.
То что не заводилась — возможно подсел АКБ, хотя не факт. Может быть простое совпадение.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

Можете попробовать сделать, как на картинке.

Пежо 308 не заводится 1.6 2008 бенз

308: эконом-режим

у меня эконом-режим включается только после моек, и то списываю на

но т.к. я даже не целевая аудитория

у меня бывает когда я полчаса гоняю музыку при повёрнутом в первом положении ключа замка зажигания.
а, у меня 307 2004г

эконом режим вкл только если слушать магнитолу, салонный свет на заглушенном двигателе 30 минут.
может акум уже подсел, тк хз на основе чего он ведет учет, только по таймеру либо же ещё по заряду акума?

3. месяца 🙂
в эксплуатации с середины августа.
хотя по ПТС месяц передачи с завода ПСМА в собственность ПСР значится апрель 2011 г.
пусть даже и полгода ей возраста, но пробег при передаче в мою собственность был там всего 13 км.

AVES-CLUB

Хоттабыч

Откуда: Москва

redline83

Имя: RedLine

Откуда: Санкт-Петербург

так и должно быть пока машину не заведешь

Имя: Юрий

Откуда: ХМАО г.Югорск

Валерий 270

Имя: Валера

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Онегин

Имя: Евгений

Откуда: Москва

Электроусилитель руля начинает работать ТОЛЬКО после пуска мотора (или если буксировать незаведённый автомобиль, то по достижению скорости 5 км/час).

softic

Имя: Лёша

Откуда: Москва

Имя: Дима

Откуда: КоролЁв МО

softic

Имя: Лёша

Откуда: Москва

Имя: Дима

Откуда: КоролЁв МО

меня пыж уже кидает в нервный смех)))))))))))))))))))

ВСё они продумали и экономи мод и работу дворников самостоятльную. а эту мелочь..)))

softic

Имя: Лёша

Откуда: Москва

Seganapa2

Имя: Сергей

Откуда: Анапа

B577MX23

Имя: Евгений

Откуда: МО, Сергиев-Посад

Seganapa2

Имя: Сергей

Откуда: Анапа

B577MX23

Имя: Евгений

Откуда: МО, Сергиев-Посад

Имя: Don750

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

GrishaZ

Имя: Григорий Зубченко

Откуда: г.Херсон, Украина

lungumix

Имя: Михаил

Seganapa2

Имя: Сергей

Откуда: Анапа

B577MX23

саня 74

Имя: александр

Seganapa2

Имя: Сергей

Откуда: Анапа

B577MX23

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

обычно щелчки происходят когда компьютеры засыпают.

Seganapa2

Имя: Сергей

Откуда: Анапа

B577MX23

Seganapa2

Имя: Сергей

Откуда: Анапа

Всем привет!
Провозился сегодня весь день со своей проблемой.
Поехал к толковому электрику искать что же все-таки сажает мой аккум.
Прозвонили все предохранители.
Выяснилось что связь приходит только в какой-то предохранитель на котором написано SH/HS, стоит он в блоке предохранителей в салоне (слева от руля).
За что отвечает этот предохранитель выяснить так и не удалось. Есть схема с описанием всех предохранителей, но она походу не от моего авто, там такого (SH/HS) нет.
Вот только когда его вынимаешь, разрядки на аккум нет.

Далее.
Обнаружили несколько, скрученных какими-то умельцами (бывшим хозяином), проводов, возле блока предохранителей. Откуда они идут тоже выяснить не удалось, прячутся глубоко под обшивку.

Короче:
Пришли к выводу, что кто-то что-то мудрил с центральным замком.
Потому как:
1. Из салона, если нажать на кнопку закрывания дверей на панели, закрываются все двери, КРОМЕ водительской.
2. Если водительскую дверь закрывать ключом, закрывается только она, все остальные двери никак не реагируют.
3. При открытии дверей не реагируют плафоны освещения, не срабатывает звуковая сигнализация (двери открыты).
4. На ключе не работает кнопка дистанционного отк/закр замков.
И еще, не распознается чип (не пикает, когда подносишь ключ к замку зажигания).

Мысли:
Прошлый хозяин что-то намудрил с сигнализацией, может ставили какую-нибудь обманку.
Есть у кого мысли, как это может быть связано с появлением Economy mode active.
Получается, что по какой-то причине не засыпает компьютер, реле постоянно клацает, где-то в блоке предохранителей.

Читайте также: