Как отключить mmi audi

Обновлено: 16.05.2024

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.


Смена сервисного интервала.

Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:

17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.

Адаптация пневмы.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Кодировка 09 блока для подключения DRL LED

Заходим в 09 блок, выбираем КОДИРОВКА, там в поле видим 7 цифр, 4-ю с лева меняем на "5", сохраняем и выходим!
При указаной кодировке, горит ДРЛ только с переди! задниее фонари остаются отключеными! Чтоб они включались тоже при положении переключателя в НОЛЬ как и передний ДРЛ, то нужно в кодировке изменить страну проживания авто!
Последнюю цифру в кодировке надо изменить на "2". И тогда заднии фонари будут тоже активны! Так же кто хочет активировать заднии габариты при включенных не LED DRL


Активация автономного запуска и таймеров webasto:

Заходим VCDS в блок 18 (дополнительный подогреватель)
убеждаемся, что он есть (нажимаем тест исполнителей, насос ОЖ, щелкает клапан насоса солярки сзади)
Заходим в канал адаптации 03 - ставим там 1
(После выключения двигателя автономныи отопитель должен продолжать свою работу)
Далее заходим в блок управления климатом 08 - выбираем кодирование, к текущей кодировке добавляем 2048 для 4-х зонного климата, сохраняем

Адаптация блока управления климат-контроля.

Канал адаптации 15
Заводская базовая регулировка 60
Частота вращения вентилятора приточного воздуха в режиме автономного отопителя/стояночной вентиляции.
Этот канал адаптации используется только у кондиционера исполнения Komfort.
J У конструкции Basis режим автономного отопителя/стояночной вентиляции не предусмотрен. При базовой регулировке 60 панель управления кондиционера -J255, регулирует максимальное напряжение на вентиляторе приточного воздуха -V2 до 6 В.
J В диапазоне 30. 80 частота вращения вентилятора приточного воздуха регулируется до настроенного значения. При этом значение 45 соответствует значению напряжения 4,5 В. Чтобы АКБ в режиме автономного отопителя/стояночной вентиляции не слишком сильно нагружалась и из-за этого слишком быстро не разряжалась, не нужно вводить значение больше 60. Для сохранения заряда АКБ в режиме автономного отопителя и обеспечения более длительной работы автономного отопителя напряжение вентилятора приточного воздуха можно уменьшить через функцию Адаптация в канале адаптации 021. В режиме стояночной вентиляции требуется меньше энергии.


Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:

09 Боровая сеть 1
Функция адаптации заднего стеклоочистителя требуется, если при работе стеклоочистителя ветрового стекла при включеннои передаче заднего хода должен автоматически функционировать стеклоочиститель заднего стекла.
Функция активируется в канале 16. вводим код в закрытой облости - 16: 12151

Скрытое (инженерное) меню.


Вкл/Выкл омывателя фар.

Открываем 09 блок.
Заходим в Кодирование.
В поле с кодировкой, отсчитывает с лева 4е значение (0ХХ?ХХХ) и ставим там "4" - би-ксеноновые фары без омывателя. Если у вас простые галогенки то ставим "0" - галагеновые фары без омывателя.
Если адаптивные фары с ДРЛ то ставим "6".
Сохраняем и выходим.
Проверено, работает.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364

Код Значение
0 - Соотнесение отсутствует
0 - Соотнесение отсутствует
Запорныи клапан контура отопителя -N279
0 - Запорныи клапан -N279 не установлен.
- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.
- Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя).
1 - Запорныи клапан -N279 установлен.
- Кодировка на автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем)
Условие включения - наружная температура
0 - Условие включения - наружная температура менее/равна 5°C.
- Кодировка на всех автомобилях, за исключением автомобилеи с дизельными двигателями для рынка США.
2 - Условие включения - наружная температура менее/равна 1°C.
- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями для рынка США.
Тип отключения из-за пониженного напряжения
1 - Отключение из-за пониженного напряжение посредством блока управления системы управления электропитания -J644.
- Кодировка при выдаче автомобиля с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем).
2 - Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при заданном в программе адаптации значении напряжения (фиксированное значение).
- Кодировка при выдаче автомобиля с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.
- Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы в режиме автономного отопления производилось отключение из-за пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644).
Примечания:
1.Другие возможности кодировки блока управления дополнительного отопителя -J364 для Audi Q7 в настоящее время не предусмотрены.
2. Существенными отличиями между обоими вариантами кодировки функции отключения из пониженного напряжения автономного/дополнительного отопителя являются:
- При кодировке 00101 отключение производится, как только блоком управления системы управления электропитанием -J644 отправляется соответствующая команда (по шине данных Комфорт).
- При кодировке 000(X)2 отключение осуществляется при строго определенном в программе адаптации значении напряжения.
3. Существенным отличием между обоими вариантами кодировки функции условия отключения по наружнои температуре автономного/дополнительного отопителя является:
- При кодировке 00022 (автомобили с дизельными двигателями для рынка США) дополнительныи отопитель в отличие от других вариантов автомобилеи запускается при наружнои температуре менее/равнои 1°C.


Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ

Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:

Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации ~1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (~30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано

Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

Включение демонстрационного адаптивного света

55 блок адаптации фар, в канале 20 поставить 1
линза будет подсвечивать в лево и право и на стоящей машине, функция откл после скольки-то километров пробега.
Полезно если нужно проверить работоспособность AFS.

Включение звукового БИП при постановке на охрану

46 блок
Кодирование 07
К имеющейся кодировке прибовляем 0002048
Применяем и пробуем, сигнал будет только при постановке.
Только для тех у кого есть штатная сигналка.

Угол крышки багажника

6D Блок.
Канал адаптации 1.
Изменить значение в большую сторону для более высокого поднятия крышки.
И наоборот.
У мен стоит 325, вроде это полное открытие.

Проверка форсунок на дизеле

Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при заведённом двигателе.
01 Блок
Измеряемые группы
Каналы 72, 73, 74, 75, 76, 77 цилиндры по порядку
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен.
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.

После смены форсунок требуется адаптация:
01 Блок
Адаптация
Каналы 71, 72, 73, 74, 75, 76 цилиндры по порядку
Нужно прописать коды указанные на новых форсунках сверху с торца, 7 знаков.

Адаптация датчика угла поворота руля

После смены блока АБС столкнулся с тем что потребовалась адаптация этого датчика. Иначе ЕСП давайдосвидания.
Код для закрытой области 40168

03 Блок.
Измеряемые группы
Канал 004 в первом окне выставить 0.0гр вращая руль.
Выходим
Заходим в
Базовые настройки канал 060, во втором окне увидим как быстро изменится значение с нерабочего на рабочее.
Выходим.
Заходим в ошибки и сбрасываем, их там не будет но нужно нажать сброс, после этого на приборке погаснет чек ЕСП


Адаптация клапанов ЕГР, турбины, выпускных коллекторов

Спасибо за информацию "leal" с ауди-клуба.ру
После того как снимаются эти клапана требуется провести адаптацию:

003 Базовая регулировка: системы рециркуляции отработавших газов

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.

2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель

3) Запустить базовую регулировку

4) Следить за указаниями водителю

(педали должны быть нажаты)

5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.

Система рециркуляции ОГ теперь

интервалами будет включаться и выключаться.

Заданные величины при 'AGR неактивно':

Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин

Включение: Система рециркуляции ОГ не активна

Количество воздуха, фактическое значение: 380 . 550 мг/цикл

Клапан рециркуляции ОГ, обратный сигнал: 0 . 2 %

Заданные величины при 'AGR активно':

Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин

Включение: Рецирк ОГ активн.

Количество воздуха, фактическое значение: 140 . 270 мг/ход

Клапан рециркуляции ОГ, обратный сигнал: 80 . 100 %

033 Базовая регулировка: Турбокомпрессор

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.

2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель

3) Запустить базовую регулировку

4) Следить за указаниями водителю

(педали должны быть нажаты)

5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.

Теперь турбонагнетатель будет включаться с различной

Заданные значения в положении 'закрыто':

Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин

Давление наддува, фактическое значение: 970 . 1150 мбар

Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 98 . 100 %

Заданные значения в положении 'открыто':

Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин

Давление наддува, фактическое значение: 910 . 1050 мбар

Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 0 . 2 %

Разность давлений наддува между 'закр/откр': 50 . 135 мбар соответствует норме

044 Базовая установка: Заслонки впускного коллектора, ряд 1

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.

2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель

3) Запустить базовую регулировку

4) Следить за указаниями водителю

(педали должны быть нажаты)

5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2800 об/мин.

Теперь заслонки впускного коллектора ряда 1 через определённые промежутки

будут открываться и закрываться.

Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':

Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин

Включение: Крышка откр

Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]

Заслонки впускного коллектора, ряд 1, обратный сигнал: 3 . 7 %

Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':

Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин

Включение: заслонка закр.

Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]

Заслонки впускного коллектора, ряд 1, обратный сигнал: 93 . 97 %

Разность массы воздуха между "заслонка откр/закр": мин. 20 мг/цикл

055 Базовая настройка: Заслонки впускного коллектора, ряд 2

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.

2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель

3) Запустить базовую регулировку

4) Следить за указаниями водителю

(педали должны быть нажаты)

5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2800 об/мин.

Теперь заслонки впускного коллектора ряда 2 через определённые промежутки

будут открываться и закрываться.

Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':

Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин

Включение: Крышка откр

Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]

Заслонки впускного коллектора, ряд 2, обратный сигнал: 3 . 7 %

Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':

Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин

Включение: заслонка закр.

Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]

Заслонки впускного коллектора, ряд 2, обратный сигнал: 93 . 97 %

Разность массы воздуха между "заслонка откр/закр": мин. 20 мг/цикл

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

Подскажите пожалуйста как решить проблему: на данном авто произошла просадка АКБ при старте. После этого пропадает звук (радио и CD) и индикация работы MMI на приборной панели с переодичностью 10-15 сек. Диагностика VCDS -- 0 ошибок во всех блоках, но при появлении глюков происходит нарушение связи (как будто блок выключается).

Перезагружается какой-то блок из цепи MMI. Самое просто снять клемму кум. и через 30 мин. одеть. Если такое не проканает, то последовательно отключать из цепи MMI по одному блоку(понадобится заглушка для оптики). И таким образом поймать сгоревшего. Удачи.

Перезагружается какой-то блок из цепи MMI. Самое просто снять клемму кум. и через 30 мин. одеть. Если такое не проканает, то последовательно отключать из цепи MMI по одному блоку(понадобится заглушка для оптики). И таким образом поймать сгоревшего. Удачи.

Всем привет,продолжим тему.Авто такое же. MMI отморгался,отглючился и умер. После просадки АКБ, не подает признаков. Fuse проверены.
Замена АКБ с пропиской, адрес19: ошибка 00384 - оптическая шина данных-обрыв цепи,все кто в одой связке MMI не выходят
на связь. Диагноз по оптике выдал у всех error как по электрике,так и по оптике. Полез в багажник (авант с его болячкой),
один NAVI был чистюля, усилок и радио пришлось пидорить. После процедуры:
Сontroller Electrical Optical
19-CAN Gatewey OK ERROR
07-Control Head ERROR ERROR
0E-Media Player 1 OK ERROR
77-Telephone OK ERROR
47-Sound System OK ERROR
56-Radio OK ERROR
37-Navigation OK ERROR
Питание на 7 блоке есть. Снял оптику с CD. Лучик как при диагнозе,так и при вкл. и выкл. зажигания есть. Диагноз тогда сказал:
Сontroller Electrical Optical
19-CAN Gatewey OK OK
07-Control Head ERROR ERROR
0E-Media Player 1 OK ERROR
77-Telephone OK ERROR
47-Sound System OK OK
56-Radio OK OK
37-Navigation OK OK
Не успел сегодня добраться до блока телефона.Встречались в воде.Завтра,для успокоения души,гляну.Не встречался 7 блок с ERROR-ERROR.
Может подох? Кто встречался с такой шляпой,у кого какие мысли? Вроде их непочиняют,а только замена.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Audi Q7 NEW 4M 2015-2021 (Ауди Ку7 4М) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь


Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

- разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Читайте также: