Как открыть багажник с брелка томагавк

Обновлено: 04.07.2024

Причина поджарки-плохой контакт.Поэтому,кроме замены преда,надо еще и контактики в колодке поскоблить и поджать.

Здравствуйте. Томагавк 9010. Проблема такого плана. Последнюю неделю стою по 5 минут и тыкаю кнопку брелка, чтобы снять или поставить сигнализацию.Второй брелок не пробовал.

Здравствуйте. Томагавк 9010. Проблема такого плана. Последнюю неделю стою по 5 минут и тыкаю кнопку брелка, чтобы снять или поставить сигнализацию.Второй брелок не пробовал.

Когда тыкаете,смотрите на дисплей-практически сразу же с нажатием на дисплее должен появляться символ отправки сигнала.Если его нет-брелок в ремонт.

Здравствуйте. Томагавк 9010. Проблема такого плана. Последнюю неделю стою по 5 минут и тыкаю кнопку брелка, чтобы снять или поставить сигнализацию.Второй брелок не пробовал.

всем привет..я автор данной темы . вообще когда такая проблема я подношу брелок к самому стеклу где антенна и как правило машина открывается. попробуйте. и еще проследите если проблемы с сигналом повторяются только в одном месте например в вашем дворе. то скорее всего сигнал глушится какой нибудь спутниковой связью или еще чего. наблюдал у себя такую картину примерно полтора месяца в своем дворе потом все прошло, доходило до смешного, перед вьездом зимой к себе во двор останавливался, настраивал на брелке прогрев и только тогда заезжал во двор и ставил машину на ночь.

у меня 9030..но проблема подобная бывает тогда лишь, когда батерейка садится. брелок таким образом предупреждает что ли, но индикатор заряда всегда полный. Я в таком случае всегда самую хорошую батарейку стараюсь поставить, что бы уж наверняка дольше прослужила:)

у меня 9030..но проблема подобная бывает тогда лишь, когда батерейка садится. брелок таким образом предупреждает что ли, но индикатор заряда всегда полный. Я в таком случае всегда самую хорошую батарейку стараюсь поставить, что бы уж наверняка дольше прослужила:)

незнаю. у меня когда батарейка слабая брелок зае. ёт своими напоминаниями пищаниями при открытии машины еще и все значки подряд загораются

объясните, пожалста, принцип работы функции открывания багажника. Например, я открыл багажник с этой кнопки, но мне надо его обратно закрыть и поставить в охрану, можно ли это сделать не снимая всю машину с охраны и обратно?

Про багажник: стояла сигналка Томагавк 9010. Установили в сервисе привод к замку багажника - стала открываться с кнопки брелка. (цена вопроса 600 руб (с приводом и работой, в 2010г).
Принцип открывания был такой: машина стоит на сигнализации, нажимаю кнопку открывания багажника - багажник открылся (машина осталась на сигналке стоять, двери закрыты). Положил\достал из багажника что надо и захлопнул крышку багажника. Машина сама встала на сигнализацию (пикнула машина и брелок).
Очень удобно было, пока не поменял машину.

вот я имитировал такую ситуацию, но после закрывания багажника сига не пикнула, она словно вапще не видит закрытие. Ну и плюс ко всему на проводе открытия багажника бывает только - (минус), следовательно, привод может работать только в одном направлении - либо на открытие, либо наоборот. Теперь я уже понял, что данная фишка разрабатывалась для седанов, у которых открытие багажника (именно крышки багажника, а не замка) идет из салона, либо для автомобилей, оборудованных электро- или пневмо-приводами открывания крышки багажников.

Доброго времени суток, вопрос про багажник. томагавк 9010 достался с авто, дело было так снимаю с охраны открываю багажник через некоторое время авто само ставит в охрану (багажник открыт) багажник закрываю позапарке ключи остались в машине дергаю ручки закрыто. вопрос у всех так (про ключи не считается)) или мож багажник как нибудь подключать надо? на брелке кнопка багажник

Доброго времени суток, вопрос про багажник. томагавк 9010 достался с авто, дело было так снимаю с охраны открываю багажник через некоторое время авто само ставит в охрану (багажник открыт) багажник закрываю позапарке ключи остались в машине дергаю ручки закрыто. вопрос у всех так (про ключи не считается)) или мож багажник как нибудь подключать
надо? на брелке кнопка багажник только опрос выполняет.

па идее недолжна была закрыться если багажнег аткрывал. абычно не закрывается само если аткрыл двери с багажнегом , мож там концевик залип?

Сигнализация Томагавк с автозапуском - инструкция по применению

Системы сигнализации

Современная автосигнализация — это высокотехнологичная охранная система автомобиля с огромным количеством функций. И это не только защита, но и повышение уровня комфорта от пользования авто. Большинство автовладельцев нашей страны в силу климатических условий активно пользуются функцией автозапуска Томагавк, не подозревая о всех возможностях данного охранного комплекса.

Сигнализация Томагавк с автозапуском - инструкция по применению

Основная функция любой сигнализации — это, конечно, защита. Практически во всех моделях сигнализации бренда Томагавк присутствуют следующие опции:

Но, покупая сигнализацию в век технологий, нам интересны дополнительные функции, которые способны значительно повысить уровень комфорта от пользования автомобилем. В первую очередь — это опция автозапуска в целях поддержания заданной температуры двигателя или прогрева салона авто перед выездом зимой.

В различных моделях охранных систем Tomahawk много общего, но есть существенные различия в последовательности программирования и в процессе контроля режимов. В статье рассмотрим основные модели автосигнализаций, которые производит компания Томагавк, пропишем алгоритм настройки брелока и принцип работы функции автозапуска двигателя.

Обзор моделей сигнализаций Томагавк.

В каталоге компании представлены более 10 моделей сигнализаций с разным набором функций от бюджетных до премиум-класса. Но все их можно объединить в три основные группы:

Постановка и снятие с охраны транспортного средства. Подходят для автомобилей бюджетного сегмента.

Стоимость от 1800 руб.

Ассортимент: TOMAHAWK CL-550, CL-700.

Стоимость от 2300 руб.

Ассортимент: TOMAHAWK 7.1 и 7.2

Востребованные у российских автовладельцев охранные системы. При наших холодах зимой и высоких температурах летом на югах это особенно актуально. Дополнительной функцией в таких сигнализациях является запуск двигателя дистанционно. Дальность действия 1300 метров.

Стоимость от 5000 руб.

Ассортимент: TOMAHAWK X5, Z5, 9010, 9020 и др.

Брелок Tomahawk. Основные функции.

Печатная инструкция, прилагаемая к приобретенной охранной системе, включает в себя полный перечень необходимой информации о возможностях сигнализации и ее установке. В любой комплектации к сигнализации Томагавк прилагается два брелока: основной и вспомогательный.

На лицевой стороне корпуса основного коммуникатора располагается обычно пять клавиш и жидкокристаллический мини-дисплей. С помощью этого брелока можно управлять всеми функциями охранной сигнализации. На дисплее отображается полная информация о состоянии сигнализации в данный момент. Дополнительно здесь установлены опции часов, таймера и будильника.

Дополнительный брелок идет в комплекте, как запасной. Он используется в экстренных случаях. У этого коммуникатора нет мини-дисплея. Информация на нем отображается с помощью двух световых сигналов. При нормальной работе системы горит зеленый цвет, при неисправности — красный.

Настройка сигнализации.

Пошаговая инструкция привязки нового коммуникатора Tomahawk 9010 к автомобилю:

После проделанных манипуляций знаком успешной настройки будет несколько звуковых сигналов сирены. Подобным образом программируются другие брелоки охранной системы этой модели.

Функция автозапуска.

Автозапуск — полезная функция, но только при правильной настройке.

Во-первых, запускайте функцию автозапуска только тогда, когда заглушен двигатель и автомобиль поставлен на сигнализацию.

Охранные системы Томагавк позволяют пользоваться режимом автозапуска разными способами.

Типы автоматического запуска двигателя:

  • Дистанционный запуск двигателя;
  • По времени (через равные промежутки времени или в определенное время);
  • При заданной температуре.

Рассмотрим каждый тип автозапуска отдельно.

Дистанционный запуск двигателя

Самый простой вариант использования опции автозавода двигателя — это включать эту функцию принудительно. То есть, владелец включает режим автоматического завода двигателя удаленно, машина работает определенное время. Затем водитель уезжает на готовом к поездке автомобиле. Для дистанционного запуска двигателя необходимо совершить простой алгоритм действий:

Двигатель будет работать в течение заранее запрограммированного времени.

По времени

При постоянных погодных условиях, когда автозапуском приходиться пользоваться ежедневно, автовладелец может настроить функцию автоматической работы по заданным параметрам временных промежутков. Для активизации данной опции, необходимо соблюсти следующий алгоритм действий:

Запуск по температуре

Опция позволяет настроить автозапуск при температуре от -5 С до -30 С не более шести раз в интервале 2 часа.

Инструкция по отключению функции автозапуска для различных моделей автосигнализаций выглядит следующим образом:

Для автосигнализаций Tomahawk 9020 и 9030:

Для автосигнализаций Tomahawk 9000 и 9010:

Наиболее частые неисправности.

Причины неисправности опции автозапуска:

  • Не правильно выполнена предстартовая подготовка
  • Неверная работа иммобилайзера
  • Сгорел предохранитель
  • Сломался температурный датчик
  • Нарушена работа основных блоков
  • Программный сбой головного модуля и пр.

После устранения неполадок, функция автозапуска заработает вновь.

Важно: При приобретении сигнализации для своего автомобиля, позаботьтесь о качественной и корректной ее установке.


Для реализации подключения лёгкого доступа к 5 двери при помощи пульта сигнализации Томагавк (868 mhz, SL 950, CL 700, X5, X3, Z3, Z5, D 900, 434 mhz frequency, CL 500, 10.1, 9.9, 9.7, 7.1, 9.5, 9.3, 7.2) вам понадобятся детали и узлы:

Дополнительно можно установить кнопку открывание багажника из салона автомобиля. Место размещения выбирается на свой вкус.

Подключение механизмов отщёлкивания пятой двери с брелка охранной системы Томагавк (CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, Q9, G 9000, S 700, Z1) осуществляется по вышеизложенной инструкции. Только с блока управления нужно использовать провод розового цвета.


  1. Первым делом обследуйте концевой выключатель. Откройте багажный отсек и отвёрткой нажмите его. Посмотрите индикацию на пульте.
  2. Отыщите местоположения блока управления. По электрической схеме найдите всю задействованную проводку на открытие багажника. Проверьте соединения проводов.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Во всех стандартных сигнализациях, есть удобная функция — открывания багажника с брелка, но почему-то не все её подключают. Так вот, если у вас стоит автосигнализация и вы отпираете багажник ключем, то эта статья именно для вас. Есть простая схема по которой, вам не составит труда подключить данную функцию..Итак , с чего надо начать.

Идем в магазин и покупаем следующее.

1———-привод для замка

2———-кнопка для открывания из салона.

4———-4х контактное реле, подойдет и 5 контактное

Придумал схему простую до безобразия


Чтобы увеличить нажмите на схему

А дальше все просто , собираем все по схеме , постоянный плюс пускаем через предохранитель во избежание неприятностей. Я думаю что на схеме все понятно нарисовано и написано.

Кнопка ставится в салоне, нажимая на неё, вы также отпираете багажник. Ну а в остальном я думаю трудностей не возникнет. Удачи


День сегодня выдался однозначно продуктивный. Начался он совсем не с того, о чем пойдет речь в данной записи. А начиналось все вот так…

Несколько дней назад решил я все таки разориться на зеркальные элементы Ergon, оба асферика, синий антиблик, подогрев. В данный момент они где то в пути, ну а я, что бы не терять зря времени решил начать собирать всю проводку, чтоб потом сразу много работы не делать. Собственно об этом речь пойдет чуть позже, после того как они мне придут и встанут на свои законные места.

Закончив с тем, что планировал сегодня сделать по проводке, мне как всегда выпадает сюрприз в виде… Правильно — ДАЧИ! Ну и по старой доброй трехлетней традиции — надо же че то на даче с машиной сделать) Коли уж сегодня сунулся в проводку, то решил подключить открывание багажника с брелка сигнализации. Как реализовано открывание с кнопки, если кто то не читал, можно прочитать тут. По сути то надо всего лишь прокинуть один провод от блока сигналки (в книжке написано от какого именно провода) до кнопки открывания (сама кнопка от десятки имеет 3 контакта, 2 из которых замыкаются при нажатии а третий постоянно замкнут с одним из контактов. То есть сига по своему каналу подает отрицательный потенциал, контакты на кнопке замыкаются на время подачи импульса, багажник открывается). Почему я сразу не сделал эту простую с виду вещь? Вкратце поясню — сначала не мог найти блок. Нашел блок — не мог найти провод (все провода убраны в изоленту, блок засунут в жопу куда без мата не залезешь).

Итак, блок выдран из под панели, провод найден:


Отмеряем провод по длине, которая требуется от блока до кнопки, обжимаем клеммы, аккуратно прокладываем. соединяем. Получается вот как то так со стороны кнопки:


Время пробовать. Вот тут я перестал понимать все происходящее. Багажник либо открывался ровно через раз, либо 1 раз из 10, как повезет. Причем сигнал то проходил, а силы дернуть активатор не хватало (с кнопки в салоне все открывается с первого раза и дергает дай Бог). Что я только не делал. как ни пробовал соединять провода, результат один и тот же. Залез с телефона погуглить. Оказывается это вполне распространенная проблема большинства томагавков, так что все норм 😀 Плюнул, собрал, все равно лучше чем ничего. Поехал домой. Приезжаю, пробую. 6 раз подряд — открылся с первого раза, ни одной осечки. С этого времени я больше ничего не понимаю в этой жизни. Единственная догадка — пока возился на даче — напряжение аккума было 12,4, домой приехал — около 12,7. Больше мне думать не на что. Либо все таки сама сигналка дико тупая (хотя она правда дико тупая, никогда не ставьте это гавно).

В общем как то так) Следующая запись будет скорее всего подробный отчет об установке и подключении зеркал, если конечно пока они топают ко мне у меня опять не зачешутся руки на какую нибудь ерунду)


Что понадобится

Для реализации подключения лёгкого доступа к 5 двери при помощи пульта сигнализации Томагавк (868 mhz, SL 950, CL 700, X5, X3, Z3, Z5, D 900, 434 mhz frequency, CL 500, 10.1, 9.9, 9.7, 7.1, 9.5, 9.3, 7.2) вам понадобятся детали и узлы:

Дополнительно можно установить кнопку открывание багажника из салона автомобиля. Место размещения выбирается на свой вкус.

Автозапуск двигателя

По температуре

Чтобы активировать автозапуск двигателя по температуре необходимо:

  • одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник) – однократно вспыхнут парковочные огни, сирена издаст один звуковой сигнал;
  • прозвучит мелодичная трель брелка и на его дисплее появятся два новых объекта: иконка с изображением вентилятора и заданная программным путем температура прогрева;
  • если система ориентируется на внешний температурный датчик, то двигатель запустится, когда температура опустится ниже запрограммированной отметки;
  • если система ориентируется на температуру воздуха в салоне, то двигатель автоматически запустится, когда воздух прогреется до заданной температуры.

Чтобы отключить эту функцию, нажимают на кнопки №4 (ключ) и №1 (багажник). Автомобиль отреагирует двукратной вспышкой парковочных огней и двукратным сигналом сирены. Брелок снова воспроизведет мелодичную трель и иконка с изображением вентилятора исчезнет с его дисплея.

ВНИМАНИЕ! Автопрогрев двигателя по заданной температуре может быть выполнен не более шести раз в течении двух часов

По времени

Через равные интервалы времени

  • №5 (замок) – запуск двигателя каждый час;
  • №4 (ключ) – запуск двигателя с интервалом в 2 часа;
  • №1 (багажник) – запуск двигателя с интервалом в 4 часа;
  • №2 (тихая охрана) – запуск двигателя с интервалом в 12 часов.

Система запомнит выбранный интервал. Первый запуск двигателя будет произведен сразу после завершения сеанса программирования.

Инструкция подключения


Дистанционный запуск двигателя

  • 5t – была предпринята попытка завести двигатель;
  • 5P – попытка завести двигатель не удалась;
  • изображение авто с облачками выхлопных газов – двигатель заведен.

Двигатель автомобиля будет работать на протяжении заранее запрограммированного времени (5/10/15/20 мин.), затем отключится. Чтобы продлить время работы, нужно одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №5 (замок). Каждое последующее нажатие на эти кнопки увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. На дисплее брелка отобразится значение запрограммированного времени работы двигателя.

Особенности подсоединения

Подключение механизмов отщёлкивания пятой двери с брелка охранной системы Томагавк (CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, Q9, G 9000, S 700, Z1) осуществляется по вышеизложенной инструкции. Только с блока управления нужно использовать провод розового цвета.


Пульт Tomahawk 9020

На брелке управления 9020 с двухсторонней связью можно произвести настройку времени. Для этого надо:

Комбинация кнопок для управления багажником


Настройка времени на брелке Томагавк 9010

Ниже представлен порядок действий для модификаций сигнализации TZ и TW.

Что делать, если на Старлайн А91 не открывается багажник

Иногда система может сбоить и доставлять хлопот своему владельцу. Если отделение не открывается после нажатия третьей клавиши длительно и первой коротко, то следует проверить несколько деталей.

Во-первых – батарейку самого пульта. Из-за слабого заряда сигнал может просто не доходить или доходить с искажением к центральному блоку сигнализации. Из-за этого команда попросту выполняется некорректно. Также необходимо протестировать аккумулятор авто. Возможно, его заряд слишком мал для реализации задачи.

Во-вторых, нужно проинспектировать механизм замка багажника. Есть вероятность, что причина не в электрической, а в механической части и дверь не открывается из-за этого. Также следует проверить исправность датчика положения крышки багажника и при необходимости провести его регулировку.

В-третьих, проверить правильность подключения, которая описана выше. Реле должно обязательно быть с диодом, а сам диод – развернут правильной стороной. Желательно прозвонить провода соединения (желто-черный и красный) чтобы проверить их на разрыв.

В-четвертых, проанализировать состояние прошивки сигнализации. Не всегда последняя версия прошивки корректно взаимодействует с замком багажника и дополнительными функциями. В этом случае помогает откат на более ранние версии.

Томагавк Х5

Установка значения времени на сигнализации X5 не требует дополнительных знаний, она проста и понятна.

Как быть, если на Старлайн А91 постоянно показывает открытый багажник

Всем привет!

Увидел давно еще видео на форуме по спектре, где крышка багажника открывалась сама, да еще и с брелка сигнализации, очень захотелось сделать также у себя. Стал более основательно изучать данный вопрос, и оказалось, что вариантов реализации достаточно много, но различались они не существенно. Хочу поведать как я справился с этой задачей.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:

1)Привод замка багажника или активатор от сигнализации; 2)Обычное 4х5ти-контактное реле; 3)Пару метров провода и клеммы. 4)Две пружины от вилки сцепления ВАЗ-классики

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:

Настройка часов, будильника и установка таймера

Для настройки часов, будильника или установки таймера используют кнопку №3 (функции).

Настройка часов, будильника и таймера

Режимы Кол-во нажатий на кнопку №3 (функции)
Настройка минут на часах 1
Настройка часов на будильнике 2
Настройка минут на будильнике 3
Включение (выключение) будильника 4
Настройка часов на таймере 5
Настройка минут на таймере 6
Включение (выключение) таймера 7

Чтобы установить время, удерживают кнопку №3 (функции) до тех пор, пока на экране пейджера не замигает поле с электронными часами.

  1. Для установки текущего значения часов часов:
  • кнопкой №1 (багажник) прибавляют время, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
  • для быстрой прокрутки времени удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.
  1. Для установки текущего значения минут:
  • кратко нажимают на кнопку №3 (функции) и курсор перемещается к полю с минутами;
  • кнопкой №1 (багажник) прибавляют минуты, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
  • для быстрой прокрутки минут удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.

Если после установки минут нажать на кнопку F – активируется режим настройки будильника, если же ничего не делать – брелок сохранит текущее время и выйдет из режима настройки.


Будильник устанавливают по тому же принципу, что и часы. Если после установки будильника нажать на кнопку F – включится режим установки таймера, если несколько секунд ничего не предпринимать – текущее значение будильника будет сохранено и брелок выйдет из режима настройки.

Чтобы из режима ожидания сразу приступить к настройке таймера, нажимают кнопки №2 (тихая охрана) и №3 (функции).

Установка таймера в режиме ожидания

Количество нажатий:
На кнопку №2

Чтобы из режима ожидания сразу перейти к настройке будильника, минуя режим настройки часов, нажимают на кнопки №1 (багажник) и №3 (функции). Далее действуют по стандартному образцу.

нажатие — переход к следующей функции (см. таблицу программирования функций

40. Возврат к заводским установкам.

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам охранных функций:

1. Выключите зажигание.

3. Включите зажигание (подтверждение — 9 “ЧИРПов” сирены).

5. Нажмите кн. 0/z’ брелока.

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам функций дистанционного

Самые частые неисправности и их устранение

Список основных причин поломок и ошибок, по которым автомобильная противоугонная установка перестает правильно работать:

  • механические неполадки в работе пульта — засорение или повреждение контактов, выход из строя платы из-за падения в воду;
  • разряд элемента питания в коммуникаторе;
  • попадание авто в зону серьезных электромагнитных помех;
  • отсутствие нормальных условий для передачи дистанционных сигналов между микропроцессорным модулем и брелоком;
  • износ конструктивных компонентов охранного комплекса;
  • нарушение синхронизации между транспортным средством и пультом.

Неисправность коммуникатора

Руководство по ремонту неисправного брелока для управления моделью сигнализации Томагавк 9010:

  1. Сначала пульт надо отключить, для этого нужно снять заднюю крышку устройства и извлечь батарейку.
  2. На следующем этапе производится разбор коммуникатора. Части устройства фиксируются с помощью саморезов, которые нужно открутить отверткой с крестовым наконечником. Элементы крепления могут располагаться как на задней крышке, так и в специальном отсеке под батарейкой, все зависит от года выпуска и модели — TW или TZ.
  3. Две части корпуса аккуратно отсоединяются друг от друга.
  4. Из устройства извлекается дисплей. Если экран поврежден, то сразу выполняется его замена на новый. Найти отдельно дисплей в продаже практически невозможно, поэтому рекомендуется промониторить вторичный рынок. Можно приобрести нерабочий брелок и использовать его детали, чтобы ремонтировать коммуникатор.
  5. Аккуратно демонтируются кнопки для дистанционного управления сигнализацией. Если они повреждены или сломались направляющие клавиш, элементы меняются. Детали можно найти аналогичным образом, как и в случае с пультом.
  6. Производится диагностика контактов, соединяющих кнопки, дисплей и антенну с рабочей платой. При наличии повреждений выполняется их перепайка, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Действовать необходимо осторожно, чтобы не залить компоненты схемы.
  7. На следующем этапе водителю необходимо выполнить проверку целостности самой платы. Если данный элемент поврежден, ремонтировать его нет смысла, потребуется полная замена. При наличии следов окислений выполняется очистка схемы с использованием сухой салфетки и спирта. Заливать плату жидкостью нельзя, поскольку это приведет к ее полному выходу из строя.
  8. Производится проверка схемы на предмет наличия следов плесени. Если пульт падал в воду или подвергался длительному воздействию влаги, его обязательно нужно просушить. Не рекомендуется использовать для этой цели печную конфорку, источники открытого огня или бытовой фен. Следует положить плату в сухое и теплое место на несколько часов, к примеру, рядом с батареей, но не под воздействием солнечных лучей.
  9. Проверяются конденсаторы и контактные дорожки на самой схеме. Если конденсаторные элементы вздуты, выполняется их перепайка на аналогичные. При отсутствии опыта в выполнении подобных задач рекомендуется доверить данную процедуру специалисту.
  10. На завершающем этапе выполняется сборка компонентов в обратном порядке. Если блок управления так и не стал принимать сигналы от пульта, его потребуется заменить.

Видео: ремонт дисплея на пульте 9010

Батарейка вышла из строя

Основной признак выхода из строя элементов питания — постепенное снижение яркости экрана.

Устранять проблемы в работе батарейки необходимо следующим образом:

  1. Производится демонтаж задней крышки коммуникатора.
  2. Элемент питания извлекается из устройства, при необходимости можно воспользоваться отверткой с плоским наконечником.
  3. На пульте нажимается клавиша открытия двери багажного отсека.
  4. Выполняется установка нового элемента питания, при этом нужно учитывать полярность. Для замены элементов производитель советует использовать только алкалиновые аккумуляторы класса ААА.
  5. Задняя крышка устройства закрывается.
  6. На пульте нажимается кнопка с индикатором в виде открытого багажного отсека.

Как отключить без брелока

Если сигнализация смогла заблокировать двери, но пульт при этом не работает, есть три варианта отключения:

Аварийное отключение через кнопку Valet или Override

Клавишу при монтаже необходимо устанавливать скрытно, поэтому, если сигнализация ставилась не самостоятельно, могут возникнуть сложности с ее поиском. Обычно этот элемент управления находится под панелью приборов и может быть спрятан в один из жгутов с проводами. Данная деталь выглядит как клавиша в цилиндрическом корпусе.


Возможные места расположения сервисной кнопки

Tomahawk 9010

На сигнализации 9010 аварийная деактивация производится так:

  1. Дверь транспортного средства открывается ключом. Произойдет включение режима тревоги, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания. Мотор не запускается.
  3. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается четыре раза.
  4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы сработают дважды. При отключении режима охраны сирена подаст двойной звуковой сигнал.

Tomahawk 9020

Для модели Томагавк 9020 аварийная разблокировка выполняется так:

  1. При включенном режиме охраны дверь водителя открывается ключом. Активируется тревога, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания. Силовой агрегат автомобиля не запускается.
  3. Три раза нажимается клавиша входа в сервисный режим обслуживания.
  4. Зажигание отключается. Сирена подаст двойной звуковой сигнал, сработают габаритные огни машины. Режим охраны должен отключиться сразу.

Tomahawk 9030

Аварийное выключение сигнализации 9030, 7010 и Х5 производится в таком порядке:

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

Если была произведена настройка персонального пароля для отключения, то манипуляции с сервисной кнопкой будут выполняться в другом алгоритме.

Отключение выполняется следующим образом:

Назначение нового пароля

Для сброса пароля и назначения нового кода выполняются следующие действия:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается четыре раза.
  3. Производится активация зажигания. Сирена должна подать 4 звуковых сигнала.
  4. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается один раз. Сигнализация должна войти в меню программирования нового пароля.
  5. Для назначения кода используются элементы управления коммуникатора. Кнопка с закрытым замком присваивает паролю значение 1, с открытым — 2, с багажником — 3, с перечеркнутым рупором — 4. Производитель предусмотрел возможность использования только символов в диапазоне от 1 до 4 для назначения кода.
  6. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 1 раз. Это приведет ко входу в меню программирования второй цифры пароля.
  7. С помощью коммуникатора аналогичным образом выполняется ввод второго знака кода.

Обесточивание системы

Использование метода обесточивания сигнализации актуально на более старых версиях противоугонных систем. В новых моделях при отключении питания сигнализация все равно не даст проникнуть в салон транспортного средства. Тем более что для получения доступа к моторному отсеку, где расположен аккумулятор, или другим электроцепям системы, надо попасть внутрь машины.

В сервисных руководствах по управлению сигнализациями нет советов по обесточиванию охранных комплексов, поэтому самостоятельно заниматься этим вопросом не рекомендуется.

Сходное

Статью смотрели: 129 Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций.…

Статью смотрели: 52 У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается…

Читайте также: