Как открывается багажник на шкода суперб

Обновлено: 04.07.2024

Активация закрытия электропривода крышки багажника с кнопки в салоне на автомобилях платформы MQB, на примере Skoda Superb 3 (Суперб 3)

Предлагаю Вашему вниманию программное решение закрытия крышки багажника с электроприводом по кнопке из салона автомобиля. После программной разблокировки закрытие крышки багажника будет доступно не выходя из автомобиля. Открывать и закрывать багажник с электроприводом можно будет по нажатию штатной кнопки из салона автомобиля. Тем самым, владельцы автомобилей платформы MQB с электроприводом крышки багажника смогут получить дополнительное комфортное расширения функционала своего автомобиля.

Наглядный видеоролик, показывающий работу управления крышки багажника с электроприводом по кнопке из салона автомобиля в стоке, и полученный результат после выполнения процедуры программной разблокировки от компании "VAG- C oder" на примере автомобиля Skoda Superb III (Шкода Суперб 3):

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Не открывается багажник после обледенения

Не открывается багажник после обледенения

Коллеги, доброго времени суток.
За праздники Карок хапнул перепады от небольшого плюса до приличного минуса. Весь зад был в ледяной корке. И теперь багажник не открывается (простой, без наворотов с бесконтактным открытием)
Такое ощущение, что в этой кнопке лёд((( может она быть не герметичной? Иногда слышно, что привод срабатывает, но дверь не открывается, иногда кнопка не прожимается вообще.
Иногда после манипуляций она все же работает как положено, но за ночь та же ерунда.

Есть такая же проблема? И может ли дилер с этим помочь? Это брак? Или это такая погода замечательная?((

Не открывается багажник после обледенения

Коллеги, доброго времени суток.
За праздники Карок хапнул перепады от небольшого плюса до приличного минуса. Весь зад был в ледяной корке. И теперь багажник не открывается (простой, без наворотов с бесконтактным открытием)
Такое ощущение, что в этой кнопке лёд((( может она быть не герметичной? Иногда слышно, что привод срабатывает, но дверь не открывается, иногда кнопка не прожимается вообще.
Иногда после манипуляций она все же работает как положено, но за ночь та же ерунда.

Есть такая же проблема? И модет ли дилер с этим помочь? Это брак? Или это такая погода замечательная?((

Полагаю вам нужно снять на видео как задняя дверь не открывается (если проблема плавающая, то открывается то не открывается) и ехать с этим к дилеру. А если постоянно не открывается то прямым ходом к дилеру. Я о такой проблеме ещё не читал здесь.

Не открывается багажник после обледенения

Возможно, что просто примерзает по уплотнителями. Тогда ни о каком гарантийном случае речи быть не может. Надо заехать в помещение, где плюс, протереть резинки. Бывает советуют смазать их силиконовой смазкой.

Не открывается багажник после обледенения

Не открывается багажник после обледенения

4х4 Active White + FE, Пакет Технологии для Active (болеро, круиз, блютуз, смартлинк), рейлинги, обогрев лобового, тонировка, арки. Заказан 27.07.20. Производство: 43 к.н. Забрал: 45 к.н.

Не открывается багажник после обледенения

Не открывается багажник после обледенения

31 Открывание крышки багажного отсека
42 Замок (крышка багажного отсека, задние двери, крышка лючка заливной горловины), омыватель фар, омыватели ветрового и заднего стёкол

31 физически нет, 42 наверно в порядке, омыватели работают.

Если механически открывать багажники из салона, через отверстие в обшивки - открывается. Наверно надо к диллеру(

4х4 Active White + FE, Пакет Технологии для Active (болеро, круиз, блютуз, смартлинк), рейлинги, обогрев лобового, тонировка, арки. Заказан 27.07.20. Производство: 43 к.н. Забрал: 45 к.н.

Не открывается багажник после обледенения

Сегодня потеплело. Еще раз через отверстие в багажнике принудительно открыл его несколько раз. На поднятой крышке багажника понажимал немного и после этого произошло чудо - появились звуки электропривода, ну и собственно багажник начал открываться с кнопки. Видно замерз замок.

4х4 Active White + FE, Пакет Технологии для Active (болеро, круиз, блютуз, смартлинк), рейлинги, обогрев лобового, тонировка, арки. Заказан 27.07.20. Производство: 43 к.н. Забрал: 45 к.н.

Не открывается багажник после обледенения

После морозов -26С не открывается багажник .Обычное ручное открытие,после долгого удержания средней кнопки на ключе срабатывает привод замка ,багажник открывается.После закрытия опять не открывается.Визуально скоба и механизмы защёлки чистые без наледи.Подскажите какой отвёрткой вы принудительно открываете?Шлиц прямой или крестообразный?По всему видно что виновата низкая температура и проблема одна у всех замков независимо от типа привода.С 10 ноября такой проблемы не было.

Не открывается багажник после обледенения

4х4 Active White + FE, Пакет Технологии для Active (болеро, круиз, блютуз, смартлинк), рейлинги, обогрев лобового, тонировка, арки. Заказан 27.07.20. Производство: 43 к.н. Забрал: 45 к.н.

Не открывается багажник после обледенения

Получилось, три раза открыл через тягу потом прыснул силиконовой смазкой через трубку удлинитель в район кнопки (вслепую) и оживил кнопку многократным нажатием-работает как надо.Летом надо разобрать и подготовить к следующей зиме . Вернуться морозы за -20 теперь знаю что делать,баллончик со смазкой вожу постоянно.

Не открывается багажник после обледенения

Сегодня тоже перестал багажник реагировать на кнопку. Ключём и кнопкой из салона (у меня электропривод) открывается без проблем, а снаружи не хочет и сама копка не нажимается.

Не открывается багажник после обледенения

Сегодня тоже перестал багажник реагировать на кнопку. Ключём и кнопкой из салона (у меня электропривод) открывается без проблем, а снаружи не хочет и сама копка не нажимается.

У меня уже три раза замерзала. Записался к дилеру на пн. Правда сегодня ездил целый день и она оттаяла) пока Запись не отменял, надеюсь замёрзнет к понедельнику)) так то уже задолбало. Именно кнопка на багажнике

4х4 Active White + FE, Пакет Технологии для Active (болеро, круиз, блютуз, смартлинк), рейлинги, обогрев лобового, тонировка, арки. Заказан 27.07.20. Производство: 43 к.н. Забрал: 45 к.н.

Не открывается багажник после обледенения

Сегодня у меня тоже замерз багажник, обычный без электропривода. Причём мороз всего -9, правда шел снег всю ночь. Интересно, что после ночной стоянки открылся нормально, машину почистил, а вот назад положить щётку так и не получилось. Тупо не открывается, замок не отщелкивается. Прочитав всю тему я так и не понял какие действенные меры борьбы с этим?

Не открывается багажник после обледенения

sargio , отогреть (мойка/гараж/теплый паркинг) или пробовать как Владимир 790 силиконовой смазкой вернуть к жизни. Судя по всему к дилеру никто не обращался. я сегодня по нажимал кнопку, не открывается, и есть хруст как будто внутри лёд ломается.

Не открывается багажник после обледенения

Сегодня у меня тоже замерз багажник, обычный без электропривода. Причём мороз всего -9, правда шел снег всю ночь. Интересно, что после ночной стоянки открылся нормально, машину почистил, а вот назад положить щётку так и не получилось. Тупо не открывается, замок не отщелкивается. Прочитав всю тему я так и не понял какие действенные меры борьбы с этим?

4х4 Active White + FE, Пакет Технологии для Active (болеро, круиз, блютуз, смартлинк), рейлинги, обогрев лобового, тонировка, арки. Заказан 27.07.20. Производство: 43 к.н. Забрал: 45 к.н.

Я обшивку изнутри снял, за язычок потянул, багажник открыл. Разобрал. Снял электромоторчик. Моторчик проверил тестером (не я - друг) ИСПРАВЕН. Но при нажатии кнопокна ключе и на двери водителя ни каких звуков. Друг сказал, надо цепь прозванивать. А откуда начинать, не знаем. Так откуда начинать? Обязательно ли дверь водительскую для этого разбирать? Может где предохранитель на багажник есть?

нужно начинать с блока комфорта, так как от туда идет управление, блок находит под ковриком водителя ближе к порогу

Тоже проблема с багажником, Passat b5.5. с ключа ноль эмоций. с двери, если кнопку нажать, то начинает дергаться, а дальше не открывается.
Кто как победил?
А если её с этого положения захлопнуть, и одновременно нажать на кнопку, на водительской двери и дёрнуть багажник, то она откроется.

У меня решилось просто: тяга соскакивала с замка и ручка естественно не открывала багажник, отрегулировал тягу, багажник работает как часы.

У меня решилось просто: тяга соскакивала с замка и ручка естественно не открывала багажник, отрегулировал тягу, багажник работает как часы.

Имею такую проблемку. Зимой провернулся замок багажника ровно на 90 градусов (при открытии ключом) в посадочном месте. Ключ еле вытащил. Теперь открывается только из салона. Обшивку по холоду снимал, контакты на замке в замкнутом состоянии остались (не скажу точно для чего). Что теперь делать, как снять замок? Зимой не допетрил где крутить, как вынимать. Да и холодно было.


razrus, снимай опять обшивку, замок на 2-х гайках. сама личинка - на планке (вместе с подсветкой номера)

Ioann, komsernik, Спасибо камрады. Буду пробовать. Получается мне надо планку полностью снять. А я пытался личинку вытащить отдельно.

razrus, нет, отдельно ее не вытащишь - она под скобой. разбирать все и вытаскивать. потом ключ - в личинку и поворачивать на 90* (вправо или влево - не помню, да и тем более она у тебя уже куда-то провернута) и вытаскивать ее и разбираться дальше. Отчеты по снятию планки где-то есть.

Вчера снял обшивку, подтягивал рамку номера которая брякала и случайно увидел что трос багажника держится на 1 жилке! Думаю повезло что не порвало и сразу его обжал, незнаю насколько хватит) Думаю сейчас вывести проволочку из обшивки чтобы в случае обрыва не лазить по багажнику полдня

Здавствуйте. идентичная проблема - теже симптомы только наоборот, снял пластик т.к нельзя было открыть багажник ни кнопкой двери ни с брелока!, также - отключенный провод замка. подключил, начала гореть лампа незакрытой двери багажника!, но начал гореть свет багажника и начала открываться с двери!, а с брелока нет!. Поперебирав варианты вычислил, что ляда и с брелока может открыться, если прижать кнопку концевика на замке багажника (изнутри) при закратом замке багажника. Чем у вас закончилось? Viber: +380934613020. Спасибо заранее если соизволите помочь!

Здравствуйте, у меня такаяже проблема имеется, если не тяжело вам то вышлите плз. схему. Зарание благодарен. Вайбер: +380934613020

Skoda Superb третьего поколения — не седанохэтчбек, а тривиальный лифтбек. Чем будем удивлять теперь?


Илья Хлебушкин

Прощай, седанохэтчбек! Без своей главной фишки, двухэтажной пятой двери, Skoda Superb третьего поколения — тривиальный лифтбек. Чем будем удивлять теперь?

Высота по сравнению с предыдущим Супербом почти не изменилась (плюс 6 мм), но длина увеличилась уже на 28 мм. А вширь Superb раздался на 50 мм. Причем не формально, за счет дверных ручек, как новая Фабия (АР №22, 2014). Нет, салон по бокам теперь стал просторней на 31—39 мм спереди и 26—69 мм сзади. А сильней всего, на 80 мм, разрослась колесная база — до 2841 мм. Это на 150 мм больше, чем у соплатформенного Пассата!


Шкодовцы не без гордости рассказывают, что на автосалоне в Женеве на их стенд пришел мерседесовский коллега, похвалил дизайнеров за смелый концепт-кар и был немало удивлен тому, что созерцает серийный Superb


Впрочем, простором для зад­них пассажиров Superb впечатлял и прежде. Но чем им было заняться, закинув ногу на ногу? Разве что разглядывать пейзаж за окном.

Начальная версия Active по-прежнему скупа на комфорт. В следующей комплектации Ambition вместо кондиционера с ручным управлением появляются двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя и аудиосистема Swing с пятидюймовым сенсорным дисплеем. Версия Style больше отличается декором. И даже в топовой комплектации Laurin & Klement нет ни светодиодных фар, ни камер кругового обзора, как у восьмого Пассата, — блюдя субординацию, Skoda довольствуется адаптивными биксеноном и аудиосистемой Canton с дюжиной динамиков.


Интерьер — эклектика предыдущего Суперба и нынешнего Пассата В8. У топовой комплектации Laurin & Klement — светодиодная фоновая подсветка передней панели и дверей


Обычные приборы читаются намного лучше белых цифр на белом фоне у шкал версии Laurin & Klement (справа)


Обычные приборы читаются намного лучше белых цифр на белом фоне у шкал версии Laurin & Klement (справа)

Багажник и раньше был огромен, а теперь увеличился на 30 л — интересно, удастся ли кому-нибудь доверху заполнить все 625 литров? А если, дернув за рычажок на стенке, одним махом сложить спинку второго ряда сидений, открывается перспектива на все грандиозные 1760 литров. Про всякие крючки, петли и сеточки не позабыли, в подполье хватило места инструментам и полноценной запаске. А коли откинуть вперед и спинку переднего пассажирского сиденья, погрузочная длина превысит 3 м.

Да тут жить можно!


Универсальный держатель для гаджетов можно закрепить на подголовнике пассажирского сиденья или на откинутом центральном подлокотнике


Универсальный держатель для гаджетов можно закрепить на подголовнике пассажирского сиденья или на откинутом центральном подлокотнике


У всех автомобилей — электронная блокировка дифференциала XDS+, а вот полный привод с подключением задней оси при помощи муфты Haldex пятого поколения доступен только с топовым 280-сильным мотором, двухлитровыми дизелями и… моторчиком 1.4 о 150 лошадях.


Благодаря пяти выступам на дне подстаканника вставленную в него стандартную полулитровую бутылку легко открыть одной рукой





Активный круиз-контроль плавно и деликатно, без резких торможений и разгонов, поддерживает дистанцию до машины впереди, не пугаясь перестроений автомобилей из соседних рядов. И в вялотекущих заторах не тушуется: Superb сам останавливается и ползет в ритме потока



Единственное, в чем можно упрекнуть багажник, — это ступенька между уровнем пола и сложенными спинками сиденья



Фиксирующие груз удобнейшие уголки на липучках в сложенном виде хранятся в нише за обшивкой стенки багажника


Плафон освещения багажника по совместительству работает карманным диодным фонариком и оснащен магнитом


Недооценен у нас Superb, друзья. В особо крупном размере.


Паспортные данные
Автомобиль Skoda Superb
Тип кузова пятидверный лифтбек пятидверный лифтбек пятидверный лифтбек пятидверный лифтбек
Число мест 5 5 5 5
Объем багажника, л 625—1760* 625—1760* 625—1760* 625—1760*
Размеры, мм длина 4861 4861 4861 4861
ширина 1864 1864 1864 1864
высота 1468 1468 1468 1468
колесная база 2841 2841 2841 2841
колея спереди/сзади 1584/1572 1584/1572 1586/1574 1586/1574
Привод передний/полный передний передний полный
Снаряженная масса, кг 1320/1430** (1350)*** 1390 (1410) 1430 1540
Полная масса, кг 1940/2105** (1970) 2010 (2030) 2050 2215
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1395 1798 1984 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 74,5/80,0 82,5/84,2 82,5/92,8 82,5/92,8
Степень сжатия 10,5:1 9,6:1 9,6:1 9,3:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/5000—6000 180/132/4000—6200 (180/132/5100—6200) 220/162/4500—6200 280/206/5600—6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 250/1500—3500 320/1450—3900 (250/1250—5000) 350/1500—4400 350/1700—5600
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая/механическая, 6-ступенчатая**
(DSG, 7-ступенчатая)
механическая, 6-ступенчатая
(DSG, 7-ступенчатая)
DSG, 6-ступенчатая DSG, 6-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые,
вентилируемые
дисковые,
вентилируемые
дисковые,
вентилируемые
дисковые,
вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Базовые шины 215/60 R16 215/60 R16 215/55 R17 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 220/215** 232 245 250
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,6/9,0** (8,8) 8,0 (8,1) 7,0 5,8
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 4,8/5,4** (4,9) 5,8 (5,5) 6,2 7,1
Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Емкость топливного бака, л 66 66 66 66
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* При сложенных задних сиденьях
** Для полноприводных версий
*** Данные в скобках — для версий с автоматической коробкой передач

Superb-история




Читайте также: