Как открывается клапан печки на мерс гелендваген 1997 год

Обновлено: 08.07.2024

Чистим клапана печки на Mercedes w210 Восстановление функции Rest. Замена щеточек циркуляционного насоса. bocsh 0 392 020 043 mercedes 001 835 86 64

Срочно всем проверить насос!
Почему срочно? А потому что эта деталь очень важна для самочувствия двигателя и напрямую влияет на срок его службы. Поясню. После остановки двигателя этот насос осуществляет рециркуляцию ОЖ в системе охлаждения вплоть до его остывания, тем самым снимает тепловой стресс и предотвращает его перегрев в первые минуты после остановки. Кроме того, в рестайлинговых машинах (с климат-контролем) присутствует функция "Rest", которая тоже напрямую завязана с работоспособностью этого насоса. Назначение этой функции - сохранение температуры воздуха в салоне в холодное время года. То есть, выключив зажигание и нажав на соответствующую кнопку, можно спокойно закрыть машину и уйти по делам (или просто сидеть в ней) а через 20-30 минут вернуться и сесть в неостывший салон. Согласитесь - очень удобно!

Проверка работоспособности циркуляционного насоса:

Приехали (машина горячая). Глушим машину и открываем капот. Во-первых, его сразу станет слышно. Но, если есть сомнения его просто нужно потрогать. Если вибрации на насосе не ощущается и не чувствуется движения ОЖ в подходящих к насосу патрубках - насос мертв.

Снятие и установка:

1. Сбрасываем давление в системе охлаждения. Аккуратно откручиваем крышку расширительного бачка и закручиваем назд.
2. Снимаем насос с крпления. Он висит в обхватывающей его резиновой манжете на металлическом креплении на стенке аккумуляторного отсека. Для снятия эту манжету нужно просто потянуть вверх, слегка покачивая из стороны в сторону.
3. Снимаем электрический разъем, сдавив металлические защелки по бокам.
4. Пережимаем два патрубка (до насоса и после) на расстоянии около 10 см от хомутов. Я использовал купленные мной лет 5-6 назад в METRO американские струбцины в виде черных пластиковых клещей с очень мощной пружиной. На концах у них желтые резиновые накладки и риск повреждения патрубков полностью отсутствует. Не думаю, что можно придумать что-то более подходящее.
5. Раскручиваем хомуты, сдвигаем их к струбцинам и снимаем патрубки с штуцеров насоса. Будьте готовы к тому, что вытечет немного антифриза. Если патрубки хорошо пережаты - то это будет только содержимое этих патрубков от насоса до струбцин и самого насоса.
6. Снимаем крепежную манжету со старого насоса и одеваем ее на новый.

Установка на место нового насоса производится в обратном порядке.

На самом деле, работа занимает, наверное, меньше времени, чем Вам потребовалось для прочтения моей писанины.

Все очень просто и быстро.

Резюме: При выходе из строя дополнительного насоса рециркуляции ОЖ, существует два варианта решения проблемы (кроме замены его на новый оригинальный):
1. Замена щеток электродвигателя (самый дешевый вариант). Проблема одна - найти щетки необходимой конфигураци и приемлемого качества. Далее, при наличии "прямых" рук и элементарных навыков работы с паяльником - дело 10 минут.
2. Покупка аналога Bosch с номером 0 392 020 034 за относительно небольшие деньги (в моем случае - 1749 руб.) и установка его вместо оригинала. Единственное, что мы теряем в таком случае - это конденсатор на клеммах электродвигателя. При сильном желании его тоже можно припать, разобрав новый насос, чего я делать не стал. Думаю, его наличие не настолько необходимо. Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.

Club Mercedes-Benz E-Class W210

Эл/магнит. клапан отопителя ("яйца")-как снять?

Эл/магнит. клапан отопителя ("яйца")-как снять?

Всем привет.
летом менял верхнюю часть эл./магнитного клапана отопителя ("яйца") по причине того, что клапан пропускал горячую охлажд. жидкость в салон - с помощью диагностики на панели климат-контроля было видно, что температура радиатора в салоне была под 60С, было очень душно.
когда снял верхнюю часть, все почистил, стало по-прохладнее. сейчас, зимой все работает нормально, быстро прогревается, но. заметил постоянные течи под правым передним крылом и увидел, что течет клапан в месте соединения трубок к нижней части. пытался снять его полностью, но без снятия слева от клапана большого черного блока с модулями - ничего не получается.
вопрос - как снять этот черный блок (в нем блок управления АКПП). те болты, которые сверху - выкручивал, но сам блок вынуть не могу.
подскажите, может схемка есть. а то течет нормальненько.
кстати, попутный вопрос - летом патрубки за клапаном, в салон должны быть теплыми? не горячими? клапан летом перекрывает полностью подачу жидкости в салон?
заранее благодарен.

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

парни, разве нет никому дела до электромагнитного клапана отопителя? никто с ним не сталкивался? у всех отлично работает климат?

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

Если не получается снять,может там хомут есть возможность поменять. Если честно,не заморачивался с этими яйцами.На другой машине текла система охлаждения,менял хамут,подрезал патрубок,чтоб скинуть продавленое место,не сливая жидкости.Может и тут есть какой то выход?!

Блок этот разбирается очень легко, откручиваешь крышку, снимаешь все разъемы, достаешь все блоки, там в уголках 4 болтика на 8, их откручиваешь и достается эта коробочка.
Еще не помешает после снятия блока EGS переврнуть его и проверить на наличие в нем масла из коробки и если таковое имеется поменять разъем на АКПП.

Andrik писал(а): Блок этот разбирается очень легко, откручиваешь крышку, снимаешь все разъемы, достаешь все блоки, там в уголках 4 болтика на 8, их откручиваешь и достается эта коробочка.
Еще не помешает после снятия блока EGS переврнуть его и проверить на наличие в нем масла из коробки и если таковое имеется поменять разъем на АКПП.


О,радует оживление
1.догадывался, что необходимо поснимать прежде все клеммы и затем все блоки.
вопрос - после отключения и затем подключения ошибки не повылазят? нет необходимости сразу на диагностику?
2.касательно блока EGS - снимали, разъем в коробке меняли, дало результат. мыли блок, был в масле, советовали после мойки через пару недель снова посмотреть и промыть. чем промыть можно? каким чистящим спреем? Карбклинер подойдет? или лучше взять специализированный спрей для электроники (чистки контактов)?

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

этот клапан у меня уже 4 3 месяца как не работает. Я тоже не смог снять и оставил. Новый в сборе стоит 9 тыс Думаю ближе к лету куплю б/у и поставлю. У меня вопрос к Walter : брат как это ты верхнюю часть снял? я вроде эти звездочки болтики открутил но он намертво держится там. И еще вопрос ко все: а эти "яйца" влияют на работу печки? с кондером все ясно он не пашет, но вот и с печкой странности происходят: из некоторых сопел дует горячий из некоторых прохлада а сзади вообще мороз идет. Еще чтобы левая сторона тепло давала нужно HI ставить, а на правой хоть 18 ставь там тепло идет. Кроме ЭМКП модет еще в чем то быть такая проблема?

Мага-REX писал(а): брат как это ты верхнюю часть снял? я вроде эти звездочки болтики открутил но он намертво держится там.
И еще вопрос ко все: а эти "яйца" влияют на работу печки?


1.откручиваешь все 5 звездочек и расшатываешь верхнюю половину аккуратно во все четыре стороны.
аккуратно вынимаешь. видишь два клапана с пружинками (сразу снять и положить в надеж.место).
чистишь метал.штырьки. собираешь.
2.снимаешь клемму с клапана. включаешь зажигание. проверяешь напряжение на клемме. должно быть 12В.
3.клапан работает по такому принципу - с мозгов поступает сигнал и клапан открывает/закрывает по импульсу подачу жидкости в салон.
клапан должен греться и пощелкивать.
слышал, что клапан работает ступенчато, т.е. плавно, также слышал, что только два положения - откр/закр. придерживаюсь второго мнения.
4.обрати внимание на насос рециркуляции охлаждающей жидкости. жидкость на клапан идет с него. для полноценной работы системы отопления насос должен исправно работать.
5.как проверить - заведи машину. под капотом приставь палец к насосу (располагается справа от корпуса воздушного фильтра) - если работает, то почувствуешь вибрацию. приставь палец на клапан - должен почувствовать и услышать щелчки - это норм. работа клапана.
если после всех операций в салоне все равно будет по сторонами идти разной температуры воздух - то неисправность в клапане. бывают случаи, когда проблемы со временем с обмоткой в его верхней части. можно померить по сопротивлению, но не помню какое должно быть. менять можно только верхнюю часть (с обмоткой), в нижней части ломаться нечему. на разборках такой клапан стоит 150 дол. подходит от W202 машин.

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

Walter
спасибо за инфу брат. попробую разобрать и посмотреть. я узнавал цену на разборке, в сборе весь клапан стоит 3 тыс.


за РЕАЛЬНО рабочий б/у - это еще не дорого. у нас по 150 баксов и никаких гарантий на норм работу нет(
но с другой стороны его можно восстановить при условии, что верхняя часть с обмоткой не пострадала.

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

Кто сейчас на форуме

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.


1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Здравствуйте.
Для начала проведите диагностику сканером (Стар), проверьте параметры работы климат контроля, проблема может быть в приводах заслонок, в самих креплениях заслонок, в блоке управления заслонками. Заодно и проверите головное устройство. Нужно проверить установлен ли CD чейнджер, далее проверять провода провода и разъемы чейнджера и головного устройства.

Проверьте наличие чейнджера (A2/6) в багажном отделении, далее проверяйте разъемы, провода, как рекомендовалось выше.


Если стоит, то проверяйте провода, так же проведите диагностику сканером (Стар), для определения неисправности, неисправность может так же быть и в головном устройстве.

Данный вопрос (про противотуманки) не относится к первоначальному, задайте пожалуйста его отдельным новым вопросом. По чейнджеру вопрос уточняется.

Регулятор печки

Ломаться в регуляторе нечему, там одни контакты, которые следует просто почистить (сами контные пары лучше не вытаскивать). Для начала надо аккуратно разобрать корпус регулятора, а собран он хитро. Что бы разъединить, нужно предварительно вытащить маленькие шарики, что находятся под защелками. Вот немцы… надо же такое придумать. Вообщем аккуратно вытаскиваем, что бы их не потерять. Я все таки один потерял.

Регулятор печки

После прочистки контактов, собираем обратно, а также ПРОПАИВАЕМ провод, что идет снаружи. От времени там, в местах соединения провода с контактами, образуются микротрещины, что тоже влияет на работу регулятора.
Сейчас, после профилактики, регулятор включает печку четко и сразу.

2 Comments

Доброе время суток. У меня вопрос по крану печки. Можно ли его поменять на что то похожее. Оригинал очень дорогой.

К сожалению, хотя наверно к счастью, у меня проблем с краном печки не возникало, поэтому по дубликату подсказать не могу.

Читайте также: