Как перезагрузить антирадар sho me g 475 str

Обновлено: 08.07.2024

Радар-детектор SHO-ME G-475 STR не включается

Модератор: BLACK

Радар-детектор SHO-ME G-475 STR не включается

Есть радар-детектор SHO-ME G-475 STR.
Не включается. Вообще никакой реакции на подачу 12 В питания. Кнопки включения нету.
Пробовал через MicroUSB кабель через телефонный зарядник 1 ампер - 0 реакции.
Внутри очень грязная пайка, горелого пока не обнаружил, да и слишком не искал, норм-го микроскопа нету. Явно вроде ниче не греется.
Единственное - радиатор большой внутри поплавил пластиковый разьём и прозванивался с одним из проводов, т.е. я так понял земля закоротила с чем-то. Вероятно это стало причиной выхода из строя. чего-то, не знаю чего.
Может кто-нибудь сталкивался с видеорегистраторами. Может есть распространенный косяк у этих моделей?
Своими силами в отсутствие нормального оборудования и опыта чувствую будет для меня сложновато.
Есть идеи? Кроме отнести в сервисный центр, и выкинуть)

Здесь пишут что

Попал ко мне в руки в состояние "ни жив ни мертв". Он попросту не включался. Виной всему, как оказалось, кривая прошивка.

А что штатный спидометр не работает или хочется по GPS видеть скорость ?
Этот вопрос периодически подымается в теме G800.

Я на штатный уже давно не смотрю когда с РД с GPS еду. привык на относительно реальную скорость ориентироваться.

pilot77

Профессионал

Я на штатный уже давно не смотрю когда с РД с GPS еду. привык на относительно реальную скорость ориентироваться.

@PAPA , ох не всегда на РД полагаться по скорости. Шомик 800/900 на разных авто по разному кажет. На моем 4 рунер точно со спидометром, а вчера чел приносил обновлять ( у него легаси, за год не спросил) привирает с его слов аж почти на 10км. По Эскорту своему, также на 4 рунер чётко, а у дружбана на 200ке на 5км/ч привирает. Для России 5-10 км/ч не проблема, а вот у нас 11 уже залёт на 4000₽. Я спидометру больше доверяю

Профессионал

На дальняк у меня и навигатор и смарт дублируют показания РД..так что вывести среднюю арифметическую не проблема. тут немного другое.понятно что на радары в спину время думать нет чирикнул-тормозим, если идем с превышением но в лоб то можно не спеша посмотреть на скорость по спидометру, по РД. а это уже 2 действия.. а так РД чирикает и скорость показывает -один быстрый взгляд.меньше отвлекается внимание. как бы проблем вывести и гейгер и спидометр одновременно на дисплей нет.было бы желание.

pilot77

Профессионал

На дальняк у меня и навигатор и смарт дублируют показания РД..так что вывести среднюю арифметическую не проблема. тут немного другое.понятно что на радары в спину время думать нет чирикнул-тормозим, если идем с превышением но в лоб то можно не спеша посмотреть на скорость по спидометру, по РД. а это уже 2 действия.. а так РД чирикает и скорость показывает -один быстрый взгляд.меньше отвлекается внимание. как бы проблем вывести и гейгер и спидометр одновременно на дисплей нет.было бы желание.

Ваши @PAPA слова, да не Богу , а главному инженеру ШоуМи. всеслышащий, да услышит(ал) бы Правильно было сказано, что за 800й много пожелалок таких было. А вот, бюджетный 475- эт навряд ли кто заморачиваться будет

Профессионал

Долго думал куда видео поставить решил сюда. специально снимал в лоб чтобы было видно разница в нарастании гейгера да супра так же отрабатывает выход практически сразу на к6 и пойди найди радар

Нравится

oleg777

Зашел Спросить
Профессионал

А фраза по лучше ..что обозначает ? лично меня в этой модели не устраивает несколько моментов..1. помехозащищенность( на трассе излишне разговорчив на встречные рд и зум-зум встречает с особой радостью

2.при сработке на дисплее шкала гейгера и усе..( фирменная фишка шомиков) 3.аляповатый внешний вид- кетай рулит . вроде пока все а так обычный рд для край +40. а вас что не устраивает ?

Maicl

Специалист

@oleg777 это неплохой бюджетный РД, есть свои плюсы и минусы, что вас в нем не устраивает ?, есть более дорогие модели, все ведь зависит от ваших финансовых возможностей.

Профессионал

@Maicl игрался с настройками выключил GPS .рд вышел из меню и с надписью трасса проехал мимо криса в тишине выкл-вкл рд все опять детектирует дальше экспериментировать было лень. не сталкивался ?

Maicl

Специалист

@Maicl игрался с настройками выключил GPS .рд вышел из меню и с надписью трасса проехал мимо криса в тишине выкл-вкл рд все опять детектирует дальше экспериментировать было лень. не сталкивался ?

oleg777

Зашел Спросить

Спасибо что откликнулись. Дело в том что у меня вообще нет опыта общения с радар -детекторами. Но мне кажется что он не работает толком. Вот сегодня ехал по трассе и вижу впереди полицейская машина и в салоне камера. Проехал я ее а он мне даже не пискнул. Вообще ноль. После в городе проехал под камерами или стрелками, крисами и т.д, не знаю что там стоит. Тоже ноль эмоций.В настройках стоит трасса. И все включено. Еще когда по мосту еду через волгу, там все камерами утыкано, молчит как рыба. Или если камеры выключены он будет молчать? Но с другой стороны зачем они будут выключены если висят. На неготорые заправки заметил реагирует и на трассе, как я понял, нет нет пикнет, здоровается наверное с соридичами.

oleg777

Зашел Спросить

Посты дпс сообщает, но очень близко, как мне кажется, 500-600 метров. Правда и проверить толком его негде. В Саратове камер то и нет. Чему я кстати удивился. Купил потому что как не поездка на дальняк, так письма счастья. Но теперь и на него что то я не надеюсь. Думал буду теперь летать и не бояться, а нет оказывается. Или что не так делаю?

Maicl

Специалист

@oleg777
Для начала поймите принцип работы радарной части РД, потом принцип работы GPS и работы GPS в связке с радарной частью. Покурите форум, почитайте внимательно мануал с настройками. Начните с малого, отключите функцию GPS и покатайтесь спокойно по городу и окрестностям, прокатитесь в таком режиме на фонящую камеру (треногу), после этого начинайте вникать в фишки работы в связке с GPS. Будут вопросы пишите в личку, помогу с настройками.

Нравится

Согласен

Профессионал

Спасибо что откликнулись. Дело в том что у меня вообще нет опыта общения с радар -детекторами. Но мне кажется что он не работает толком. Вот сегодня ехал по трассе и вижу впереди полицейская машина и в салоне камера. Проехал я ее а он мне даже не пискнул. Вообще ноль. После в городе проехал под камерами или стрелками, крисами и т.д, не знаю что там стоит. Тоже ноль эмоций.В настройках стоит трасса. И все включено. Еще когда по мосту еду через волгу, там все камерами утыкано, молчит как рыба. Или если камеры выключены он будет молчать? Но с другой стороны зачем они будут выключены если висят. На неготорые заправки заметил реагирует и на трассе, как я понял, нет нет пикнет, здоровается наверное с соридичами.

Для начала AMSPD-40 км/ч AOSPD-20 км/ч дистанция оповещения-1500м раз вам 600м мало или режим АТО не устраивает. уровень чувствительности-3 .вы его прошивали ? ACSPD- 50 .GPS отключать не советую достанет ложными. P.S. а вы уверены что радар в машине дпс был вкл. ? вы видео выкладывайте ..будет немного проще

Maicl

Специалист

@PAPA
Человек первый раз в руках РД держит, ему надо для начала понять что такое радарная часть, как и на что она срабатывает, пускай прокатится без всех фильтров. А ты ему сразу терминологию включаешь АО АС АМ, человек пока далек от этого.

Профессионал

@PAPA
Человек первый раз в руках РД держит, ему надо для начала понять что такое радарная часть, как и на что она срабатывает, пускай прокатится без всех фильтров. А ты ему сразу терминологию включаешь АО АС АМ, человек пока далек от этого.

Поэтому сразу по полкам. человек хоть и первый раз в руках держит но инструкцию то прочитал наверно перед включением.

Профессионал

Для полетов на бреющем +60 покупаются РД немного другого класса и то пилоты понимают что если у охотника нервы окажутся крепкими то пилот приедет в теплые объятия с РД который стоит как 6 штук 475 а этот детектор для превышений край на 35-40 км/ч ..переведу сразу при разрешенной 90 с ним можно 125-130 км/ч ехать и все равно приехать на одиночный выстрел ручного радара

Согласен

Maicl

Специалист

Поэтому сразу по полкам. человек хоть и первый раз в руках держит но инструкцию читал наверно перед включением.

Сомневаюсь я в этом, ведь навернека как было. Человек купил РД первый раз в своей жизни, да еще и с функцией GPS, поехал, мануа закинул на заднее сиденье, опа машина ДПС, снижает скорость до предела и ждет когда РД взорвется от детектирования, а он молчит. Значит плохой РД, бракованный и т.п. Тут в соседней ветке владелец V1, решил купить комбо и что?, сидел в машине с комбо 1, вкл. фильтрами и заводскими настройками напротив Арены и ждал когда комбо будет детектировать её, расписывая что V1 работает без движения авто без проблем, а комбо почему молчит.

Нравится

oleg777

Зашел Спросить

Инструкцию естественно прочитал,и не раз.Также в интернете читал принцип работы полицейских и рд радаров,диапазоны и т,д. Собирался купить рд несколько лет,но все время почему то откладывалась покупка.Не хотелось купить мало эффективный .Сначала нужно перелопатить кучу страниц,прочитать массу отзывов и т.д т.п.Вот если бы раньше наткнулся на этот форум,я бы у Вас спросил.А тут приехал с Москвы ну и как всегда чуть погодя три письма счастья.Два по 1000 р и одно на 500р.Ну тут я и решил срочно что то брать.Посмотрел в ютубе не много видео оних и наткнулся на sho-me g-475 tr. Что он очень хорош ,стоит не так дорого,с gps голосовым оповещением,очень хорошо работает и т.д.Ну быстро нашёл его в Саратове и на следующий день купил.А сейчас думаю наверное зря.Нужно было что то по серьезней покупать.Нужен он мне для трассы,так как живу я в маленьком районном городке,и у нас нет вообще не одной камеры,я уже не говорю о стрелке и т.д.А 475 как я понял не очень для трассы подходит.


Перед приобретением SHO-ME G-475 STR по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SHO-ME G-475 STR

  • Все 42
  • Обзоры 5
  • Настройка 2
  • Тесты 6

Характеристики SHO-ME G-475 STR

Приемник *
Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Диапазон Ka 34300 - 34940 МГц
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
DSP есть
Угол обзора лазерного детектора 360°
Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Поддержка режимов Ultra-K, POP, Instant-On
Настройки *
Режим Авто есть
Режим Трасса есть
Режим Город есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Функции *
Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек есть
Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть
Отображение скорости автомобиля есть
Электронный компас есть
Обнаружение радаров типа "Robot" есть
Вывод информации *
Регулировка громкости есть
Голосовое оповещение есть
Отключение звука есть
Регулировка яркости есть
Отображение информации ЖК-дисплей
Корпус *
Крепление на присоске, на коврике, на липкой ленте
Размеры 68x105x32 мм
Вес 120 г
Дополнительно *
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура -20 - 65 °C
Энергосбережение есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Достоинством радар-детектора считаю, что он реально работает. Засекает радары и показывает расстояние до них. GPS определяет точные местоположения камер. Большой диапазон регулировки громкости и яркости, ночью не отвлекает. Кнопки удобно расположены. Постоянно обновляю базу камер с сайта производителя.

Настроил радар-детектор "под себя": выставил координаты, где любят появляться "орлы". Я-то сам знаю, а жена только права получила, от волнения за рулем может не сообразить скинуть обороты. Пару раз привозила уже штрафы. Сейчас получше. Обновляется база данных прямо на сайте производителя, это отличный бонус к покупке. Ловит все диапазоны, почти нет ложных срабатываний.

Выбирала реально по внешнему виду. И попала в точку. Компактно встал на передней панели, удобно смотреть на экран. Подсказывает скорость, с которой можно двигаться на данному участке, мне по городу это понравилось. Езжу с ребенком, поэтому пользуюсь регулятором громкости, а в ночных поездках - яркости. Если где-то надо притопить, делаю это без опасения. Предупреждение помогает избежать штрафа.

Довольно точно отображает скорость движения. Заблаговременно предупреждает о радарах. За все время пользования - ни одного ложного срабатывания. Предупреждает о превышении скорости.

пользуюсь уже полгода. Радар видит все как стационарные, так и камеры-треноги. Предупреждает заранее, успеваю скинуть скорость. За время использования у меня нет ни одного штрафа.

Компактный, удобно расположить в салоне. Срабатывает загодя, успеваю притормозить. Пустых срабатываний нет даже за пределами области, база данных обновляется без проблем. Не боится морозов, работает даже в холодном салоне.

Предупреждает обо всех радарах, даже которые бьют в спину. Также оповещает по GPS-данным, даже о тех радарах, которые в данный момент не включены, подсказывает, где посты ДПС. Надёжно контролирует скорость движения и вовремя предупреждает о её превышении.

Антирадар не портит внешний вид салона, установила на присосках из комплекта, а коврик использую для телефона. По городу антирадар предупреждает всегда заранее, не срабатывает на ложные помехи (в отличии от другой модели у мужа), прост в настройках и управлении.

Регулировка чувствительности приёма, обнаружение радаров с малой мощностью. Удобный дисплей, чётко видно в любое время суток. Ежемесячное обновление базы данных. За четыре месяца ложный сигнал встретился единожды. Установил на присосках, но можно на коврик или липкую ленту.

С момента приобретения антирадара, я даже не припомню, когда меня останавливали за превышение скорости. Во-первых моя скорость отображается на устройстве, во-вторых при приближении к радарам начинает оповещать детектор, еще он точно определяет мое местоположение за счет встроенного gps. В настройках можно переключать город и трасса, а можно поставить авторежим, в котором будет определятся участок автоматически.


В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.

Диагностика девайсов своими руками


Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
  2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
  3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
  4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
  5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
  6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.


Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  1. Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
    Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
  2. Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
  3. Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
  4. При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
  5. Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
  6. Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
  7. Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.

Как правильно разобрать автомобильный радар-детектор — подробная инструкция представлена в ролике ниже (автор видео — канал MegaGigaVOLT).

Читайте также: