Как почистить цилиндры иж

Обновлено: 07.07.2024

Видео о том как отмыть быстро и удобно, цилиндры и головки Иж Юпитер 5, для этого на понадобится :солярка ,керосин .

Внимание! Средства на основе щелочи не рекомендуется использовать для высокоточных деталей, например картеры с .

Всем привет друзья!) сегодня я покажу вам как без труда отмыть старые отложения на двигателе. Этим средством вы без .

Показываю как правильно, быстро и чисто помыть двигатель на мопеде, мотоцикле, автомобиле или даже тракторе в .

В этом небольшом,отчетном видео я хотел бы рассказать о своих планах на канале,и о действенном методе очистки и .

Прежде чем отдать цилиндры в расточку их стоит хорошенько очистить от грязи и ржавчины. Ведь чем они будут чище, .

В этом видео я показываю, как я полирую алюминиевые детали мотоцикла, если ты хочешь, чтоб твоя алюминиевая .

Оппозитные Иж 7.105 и Иж 7.106 (с коляской) разрабатывались с 1980 по 1985 годы. Рабочий объем двигателя составляет .

Мойка двигателя своими руками Live hack Всем привет! В этом видео я хочу показать вам лайвхак, Мойка двигателя своими .

В этом видео я расскажу и покажу как отмыть даже самый загаженый двигатель легко и просто. Прошу поставить лайк и .

Решил поделиться как и чем я мою загрязненные детали автомобилей. Не знаю почему но после залива "на TheXvid" .

Знаю что был рецепт,както с чемто в кострюле варили,найти не могу,поиск не работает,Подскажитер плиз!

Я варил,в ведре. Со стиральным порошком. :-)
Но это было сильно давно,а сечас есть куча всяких жиж для этого,например деталан(вроде так ?)

деталан,шуманит можно попробывать..

Да вот недавно на форуме была инфа,но найти не могу.отзывы были нормальные.но не в порошке.

Вариант. Но лучше пескоструй и порошковая окраска, только с алюминиевой стружкой - иначе пропадет коэффициент теплопроводности, мотор по попросту будет греться.

Нет возможности не стеклостуй не пескоструй.мне какой нибудь другой способ,чтобы в домашних условиях.

Нет возможности не стеклостуй не пескоструй.мне какой нибудь другой способ,чтобы в домашних условиях.

тада не парься - оставляй все как есть - лучше не получится, поверь. сейчас покрасишь - через месяц скажешь: "еб твою девятку!"

тоже тема мне интересна.. вчера пробывал обычным очистителем двигателя компании хорс.. чет не очень эффективно. лучше когда в горячеи воде все это дело.. но голову приходиться держать пасатижами.. тереть не удобно.. тоже интересно узнать эффективное средство для отмытия голов..

Замочи из в ведре с кока-колой на сутки, предварительно смазав зеркало литолом. А после всего этого хорошенько сполосни под краном с горячей водой. :)

ведь в коле ортофосфарная кислота.. она не обожет алюминии.. в горячеи коле растворяется ложка люминевая за сутки

Варил головы в ведре с порошком, только сначала все более менее крупное отмыл в керосине, и только потом варил. Получилось на удивление чисто.

мне тоже горячая вода с порошком помогла.только вначале хорошенько щеткой железной поработал.

Я все это дело просто делаю. Беру зубную щетку, уксус и чищу) Результат достойный.

Чищу нагар с поршней и головы аэрозольным средством для смыва краски. Очень удобно, попшикал, покурил минут 15, смыл бензином. Результаты изумительные :) При необходимости процедуру мона повторить :)

Вот как то работал я в одном сервисе была у нас машина для мойки деталей на подобии стиральной.Кладешь детали засыпаешь порошок и крутится минут 5.Деталь как новая.Ну а весной этого года на автомойке отмыли снятые головки и цилиндры со средством для мойки двигателей.После обезжирил аэрозольным очистителем и покрасил черной термостойкой краской из баллончика с сушкой в духовке.На данный момент держится краска отлично.

вопрос новичка:) это вы про чистку грязи между рёбер голов и цилиндра?

Да это мы про чистку грязи

с канцелярским клеем можно закипятить (не с ПВА)

Варил в ведре с порошком и кальценированной содой, отмылись, только серый налёт появился.

Это алюминий окислился, нужно было сразу все начисто протереть, попробуй бензинчиком=)

а как сёдла отреагируют на варку?не заржавеют?

а как к такой же процедуре целиндры отнесутся чем замочить чтоб зеркало не сожрало?

Можно как говорилось выше деталан использовать.
Или по старинке замочить в керосине на сутки, а затем зубной щёткой и тряпочками

целизндры и головы варил в ведре с порошком. отмывает на порядко лучше шуманита. и не так злобно к алюминию. поварил - вынул , дал остыть и под душем прополоскал кипятком.

но цилиндры у меня под расточку- после варки покрылись ржой чуть чуть (надо было протереть)

твои цилиндры после варки покрылись каким то темным калом=(
да и отмылись не до конца=(
Кипятил просто в воде со стиральным порошком.

Что бы "зеркало" цилиндра не ржавело, надо сразу после извлечения из "супа" протирать его насухо пока горячее и потом сразу смазкой.

это краска ! надеюсь ты не тер ?

в воде с порошком

дык непонял.. это с какого твоего мотора цилиндры.

Я свои отмачивал в щелочи которой моют депо и вагоны на РЖД от угля отмывают и саляры..дикая смесь если честно. но справляется отлично.Я не чего не отмывал предварительно.. просто поставил на печку ведро с 9л. воды и налил 1л.этой щелочи.Минут через 15-20 этот "суп" закипел и я на проволоке опустил головы туда..Сначала я испугался, все зашипело..забурлило(примерно как Антигриппина таблетка когда ее в воду бросаешь)но минут ч\з 5-7 все прекратилось ..они полежали еще минут 15-20 я их достал и под струей воды промыл..и они как из магазина!
Единственный минус..этот "суп"одноразовый!

На сутки замочить в кока коле а потом водой из шланга и металлической щёткой потереть. и всё будет :)

2↑ Ответ от kilowatt3 26-04-2014 00:30:47

посоветую химию , онаже очиститель профам5000 стоит не дорого 120 рублей + — , побрызгал смыл водой и все как с магазина PROFOAM 5000 или ему подобные 2000 1000 и 3000

3↑ Ответ от на drakone 26-04-2014 06:42:12

а что может быть вредного, протёр запустил двигатель и всё

4↑ Ответ от shaman507 26-04-2014 08:23:21

а что может быть вредного, протёр запустил двигатель и всё


Точно! я тоже кипятил как ездили так и ездят

5↑ Ответ от Luis 26-04-2014 12:03:28


А я не мою, грязь сама отваливается

6↑ Ответ от на drakone 27-04-2014 05:58:05


А я не мою, грязь сама отваливается

на первой до 90 в час газую я думал всё ,а ты включаешь вторую!

7↑ Ответ от RaaF37rus 27-04-2014 11:40:44

Вот недавно посмотрел, надо попробовать
[видео]
В коментариях пишет что можно и без кёрхера

8↑ Ответ от на drakone 27-04-2014 11:50:46

я думаю лучше химией, которой авто на мойках моют

9↑ Ответ от Luis 27-04-2014 12:45:03


Состав:вода, лук. и сало

Бензином, деревянным скребком — первая стадия. потом щеткой и пеной для керхера. и керхером. — будут как новые!. можно ещё всякими баллончиками для отмывки грязи что в Автохимии есть. но я никогда ими не пользовался. считаю пустая трата денег.

ты не прав я лично пробывал ту хрень про которую писал выше пост , моет аж душа радуется побрызгал ,подождал 30 секунд смыл и все как с магазина , также чистит салоны авто пластики и всякую всячину

ты не прав я лично пробывал ту хрень


не, я ничего против Химии не имею. У меня все знакомые только её и пользуются.
У меня просто есть халявный доступ к Керхеру и пене для него поэтому химия мне не нужна

14↑ Ответ от Ulenschpigel 14-05-2014 08:44:39

Как отмыть цилиндры мотоцикла иж юпитер 5

Купил цилиндр. Подскажите, как можно очистить цилиндр и головку от налета который образовался от пыли и масла


Ложишь в керосин и кисточкой смываешь

Видел на фото, головки вроде как отполированные, как достигают такого эффекта ??

Виктор, пескоструйкой и полировкой…

спорят об этом многие и давно, но красить котёл ИМХО это ад, израиль, мор, глад, колхоз и содомия.

Чернение цилиндра производится после зачистки электрохимическим путём (анодирование, воронение). Любая краска зверски душит теплоотдачу, а он и так то греется что мама не горюй. Крашеный мотор начинает работать просто в безобразном тепловом режиме, он на это не рассчитан.

Дмитрий, Подскажи, с какого мотоцикла подходят смотровые окна к цилиндру к иж 49 ?

Дмитрий, обратите внимание на параметры, приведённые в вашем документе. Как я понимаю, это оригинальные технические условия окраски. Особое внимание обратите на метод сушки, температуру и, самое главное, толщину итогового покрытия. Учитывая, что горшки норот обычно красит в лучшем случае порошком, а в худшем — малярной кистью…

Эмаль БТ-538 — это суспензия графита на олифе. Лак БТ-569 — раствор битума в растительном масле с канифолью. А теперь давайте положим это дело равномерно на цилиндр с толщиной не более двух микрон в гараже под пивасик методом радиационной сушки? 🙂

Виктор, заглушки только родные ИЖ-49…


Можно методом электролиза!

Дмитрий Дьяков14 октября 2013 17:26

Свечи поменяй на НОВЫЕ и протяни головки.И насколько я помню конденсаторы на контактах просто высыхают от времени

Николай Буров14 октября 2013 19:17

viktor17 октября 2013 16:40

Когда у меня такое было — свеча засорялась, в дождливую погоду особенно.

Юпитер домой уехал осталися только Нептун с Зевсом…

krogen21 октября 2013 06:06

кольца или сальник ,компрессия низкая!

Андрей Манецкий25 октября 2013 22:47

Если пробег большой-то сальники коленвала не держат.Сосёт воздух в камеру сгорания через сальники.

Геннадий26 октября 2013 13:25

У меня было такое когда крышка коленовала открутилась.

сергей кузьмич27 октября 2013 01:31

Компрессия,нет ли прогара,установка зажигания и состояние контактов.

Игорь Чернышев27 октября 2013 08:07

Попробуй на впускном колекторе прокладку заменить. Бывает на цилиндрах крепление ослабевает, идет подсос воздуха.

Андрей Разинов9 ноября 2013 06:05

посмотри бронипровод на целиндр и надсвечник могут прошивать

Сергей Смирнов14 ноября 2013 10:31

У меня были раньше все мотики Русские, начинал с Минска а закончил Днепром без коляски. Был у меня и Юпитер 5. Я плевался от него, т.к. была такая же проблема. Все начал переделывать. Двигло расколотил и стал подбирать с микрометром. Я имею поршневую группу. А в конце поставил 2 карбюратора и отрегулировал их как на Урале и Днепре. Вот только после этого я стал Королем деревенских дорог. А самый лучший мотик это ИЖ ЮПИТЕР 2. Мягкий, движок работает эластично. Просто супер

каспер петров14 ноября 2013 19:14

был юбитер в 1983г….и бывала такая же проблема…неравномерно поступает топливо в цилиндры…смотри карбюратор,между ним и патрубком должна быть регулирующая подачу заслонка…,посмотри установку патрубка и прокладок,чтобы небыло перекосов…

Евгений Зеленов19 ноября 2013 08:07

Рустам Санбаев7 декабря 2013 19:02

располовинь коленвал и собери его так что бы два поршня одновременно ходили и будет как планета одноцилиндровая
а у нее нет недостатков

наташа наташа11 декабря 2013 21:01

У меня было такое. Сними глушители и заведи. Если все стало хорошо , то закоксовался элемент в глушителе. Достань и прожги его паяльной лампой или на костре. И про другой не забудь.

Евгений ванин20 февраля 2014 20:55

Может быть смещение коленвала

мариан паскарь21 апреля 2014 21:22

Многие владельцы мотоциклов ИЖ Юпитер 4 после длительной эксплуатации придумывают различные мифы в отношении поломок и хронических болезней. В основном все мифы касаются двигателя мотоциклов ИЖ Юпитер 4 и последующей 5 серии.

Главный миф – звон в двигателе это значит, что произошел существенный износ пальцев и двигателю необходим срочный ремонт.

Но это не совсем так многие специалисты по двигателям мотоциклов ИЖ Юпитер 4 не редко выражают свои эмоции не злым крепким словцом. И объясняют владельцам ИЖ Юпитер 4 которые прикатили на ремонт что на холостых двигатель и должен издавать характерный звенящий стук, но это должно наблюдаться без нагрузки. Такая особенность двигателя вызвана тем, что поршень в нем не уравновешен и при перекладке стучит своими боковыми поверхностями об стенки цилиндра. Но уже в двигателях с жидкостным охлаждением для ИЖ это безобразие убрали за счет смещения пальца на поршне к его днищу на 6 мм. После этого пугающий стук на холостых исчез. Поэтому при покупке если вы не наблюдаете такой стук это значит что ИЖ Юпитер 4 переделан, или же зазоры между поршнем и стенками цилиндра стали настолько малы что поршень просто не перекладывается. Как правило, при этом зазор не превышает 0,1 мм а в нормальном состоянии он должен быть равен не менее 0,15 мм. В противном случае вы будете постоянно мучится с тепловыми прихватами после длительной езды на скорости более 80 км/ч. Поэтому поверьте лучше звенеть чем потом клинить в дороге.

Если же проблема звона или стука не позволяет вам продать мотоцикл из-за того что покупатель у вас слишком умный и не хочет верить вашим доводам, то не стоит с пеной у рта доказывать свою точку зрения. Лучше просто согласится и пообещать все устранить в ближайшее время. А после, заехав в ближайший автомагазин или рынок купить банку твердой смазки марки МС2000. А дома смазать ею поршня стенки цилиндров мотоцикла. Это приведет к уменьшению зазоров, что автоматически устранит звон и стук. Впоследствии смазка смоется и сгорит в цилиндрах, не причинив двигателю ни какого вреда.


короче юпитерская болезнь это зажигание и коленвалы а так мот совсем не плохой…коробка сильнее чем на планете…

Факт в том, что если пальцы стучат, это не всегда значит что нужно менять их. Ещё не встречал вроде ижа, что бы пальцы не бреньчали, даже в отличном стостоянии мото они звенят.


не всегда;)если на нем не давать газу до жопы пальцы долго бремчать не будут..



был у меня юпитер 5, сколько не менял поршневую, пальцы всегда стучали!



насрать в двигатель,и подарить комуто!вот решеные проблемы!

Это не пальцы! Это поршень. У меня после пяти лет эксплуатации начинает погромыхивать…

А если пипец как гремит двигатель на иж юпитер 3?

И разве ээто нормально? Пфф


Я недавно поменял поршневую(кольца, поршня, цилиндра)


Первое время заводился с пол пендоля, седня поезал ща металом и он начал глохнуть . не знаю что делать!


Первое время заводился с пол пендоля, седня поезал ща металом и он начал глохнуть . не знаю что делать!

Если бы пальцы не были изношены или втулки шатуна,то поршень не мог бы стучать своими боковымы поверхностями об гильзу цилиндра)))

Чтобы устранит стук просто заменял стандартный палец на ремонтный и стук прекращался

Просто поставь между рёбрами цылиндра резинки и 3вон будет тише! А пальцы восновном звенят при нагреве и нагрузке двиг.

Александр, ты не прав! Могут юпки поршней или гильз быть повреждены и стук будет ето 100пудово)) прежде чем ставить поршня их надо прорайберить а потом нагревать!

Алексей Черных

Видел на фото, головки вроде как отполированные, как достигают такого эффекта ??

Виктор, пескоструйкой и полировкой…

спорят об этом многие и давно, но красить котёл ИМХО это ад, израиль, мор, глад, колхоз и содомия.

Чернение цилиндра производится после зачистки электрохимическим путём (анодирование, воронение). Любая краска зверски душит теплоотдачу, а он и так то греется что мама не горюй. Крашеный мотор начинает работать просто в безобразном тепловом режиме, он на это не рассчитан.

Дмитрий, Подскажи, с какого мотоцикла подходят смотровые окна к цилиндру к иж 49 ?

Дмитрий, обратите внимание на параметры, приведённые в вашем документе. Как я понимаю, это оригинальные технические условия окраски. Особое внимание обратите на метод сушки, температуру и, самое главное, толщину итогового покрытия. Учитывая, что горшки норот обычно красит в лучшем случае порошком, а в худшем — малярной кистью…

Эмаль БТ-538 — это суспензия графита на олифе. Лак БТ-569 — раствор битума в растительном масле с канифолью. А теперь давайте положим это дело равномерно на цилиндр с толщиной не более двух микрон в гараже под пивасик методом радиационной сушки? 🙂

Виктор, заглушки только родные ИЖ-49…

Александр Березняк

Можно методом электролиза!

Сорри, учебник за 8 класс)))

Тема: Как отмыть цилиндры…

посоветую химию , онаже очиститель профам5000 стоит не дорого 120 рублей + — , побрызгал смыл водой и все как с магазина PROFOAM 5000 или ему подобные 2000 1000 и 3000

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

а что может быть вредного, протёр запустил двигатель и всё

на drakone пишет:

а что может быть вредного, протёр запустил двигатель и всё

Точно! я тоже кипятил как ездили так и ездят

А я не мою, грязь сама отваливается

я думаю лучше химией, которой авто на мойках моют

Состав:вода, лук…….и сало

Это я про видео

Бензином, деревянным скребком — первая стадия. потом щеткой и пеной для керхера. и керхером. — будут как новые!. можно ещё всякими баллончиками для отмывки грязи что в Автохимии есть. но я никогда ими не пользовался. считаю пустая трата денег.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, — чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….

ты не прав я лично пробывал ту хрень про которую писал выше пост , моет аж душа радуется побрызгал ,подождал 30 секунд смыл и все как с магазина , также чистит салоны авто пластики и всякую всячину

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

ты не прав я лично пробывал ту хрень

не, я ничего против Химии не имею. У меня все знакомые только её и пользуются.
У меня просто есть халявный доступ к Керхеру и пене для него поэтому химия мне не нужна

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, — чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….

пена та же химия

Вот недавно общаясь с одним умельцем узнал от него интересный способ очистки цилиндра мотоцикла от масла и грязи суть метода вот в чем берем заводим мото нагреваем цилиндр до температуры чтоб капля воды на нем тут же кипела а затем просто выливаем воды на цилиндр (соответственно его заглушив) после всего выше изложенного берем наматываем на отвертку тряпку и соскабливаем между ребер. как вы считаете так делать можно. или ну их этих умельцев?

от соды и уксуса алюминий потемнеет….

Кстати получится цвет настоящего сплава АЛ10 чуть светлее свинца Это же солидняк. Щас не тот сплав

…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

Всем привет.
я тут находил уже похожую тему… но всё равно хотел бы уточнить нюансы
что именно добавлять и как долго их варить на огне..

Просто у меня сами цилиндры из чугуна и хотелось бы отмыть всю накипь или как её уж там…

И ещё вот вопрос который хотел бы уточнить…
везде написано то что при сборке и разборе не желательно отмывать масляную плёнку…
но если тут варить цилиндр в кипяченной воде часика 2 то о какой плёнке может идти речь она по любому вся смоется … или я не прав?

Способ №2 Для этого нам понадобиться Растворитель(1-2 литра), или сильно мыльный раствор(ведро) компрессор, краскопульт, электричество
Заливаем растворитель (мыльный раствор) вместо краски, нагнетаем давление, брать лучше специальный краскопульт для промывки деталей(не помню название) и брыжем 😯 жидкость под высоким давлением отлично разрушает даже самый стойкий нагар 20-ти летней выдержки(стандартную серебрянку с головок и цилиндров махом сносит), мин 10 на всё и цилиндры чище чем только после отливки…

Спосб №4 Обработка пескоструйным аппаратом…
Тоже отличная вещь при борьбе с нагаром, можно изготовить в гаражных условиях, так же продается в готовом виде(инфы в нэте море)….**** варить лучше на улице а то домочатцы как мухи после дихлофоса будут

честно скажу лучше всего взять пену для кёрхера и её всё натереть и подождать минут 10. потом можно из обычного шланга полить водой и будет у вас всё как новое и блестящее.
Пену на любой автомойке вам за 50 рублей отольют сколько надо

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, — чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….

Каким нибудь парогенератором бы попробывать.

Вообще то каустическая сода есть для этого.

Слава Перуну и Диду пердуну!

Вот недавно общаясь с одним умельцем узнал от него интересный способ очистки цилиндра мотоцикла от масла и грязи суть метода вот в чем берем заводим мото нагреваем цилиндр до температуры чтоб капля воды на нем тут же кипела а затем просто выливаем воды на цилиндр (соответственно его заглушив) после всего выше изложенного берем наматываем на отвертку тряпку и соскабливаем между ребер. как вы считаете так делать можно. или ну их этих умельцев?

ииии не советую можно и целиндор навернуть так лопнуть может а лучше керосином отмой и все

Александр buroy пишет:

Всем привет.
я тут находил уже похожую тему… но всё равно хотел бы уточнить нюансы
что именно добавлять и как долго их варить на огне..

Просто у меня сами цилиндры из чугуна и хотелось бы отмыть всю накипь или как её уж там…

И ещё вот вопрос который хотел бы уточнить…
везде написано то что при сборке и разборе не желательно отмывать масляную плёнку…
но если тут варить цилиндр в кипяченной воде часика 2 то о какой плёнке может идти речь она по любому вся смоется … или я не прав?

потом тряпкой в масле хорошо протри внутреннию часть целиндра и все в ажуре

ребят я брал вот такую жидкость! проблем вообще никаких, она стоит около 150р способ приминения прост: — наносим ее на двигло (желательно чтобы хватило 1 балона на 2 раза) остовляем на 20 — 30 мин. а потом смываем ее напором холодной воды и все! не забывайте про СИЗ едкий запах у нее через 30 мин!

честно скажу лучше всего взять пену для кёрхера и её всё натереть и подождать минут 10. потом можно из обычного шланга полить водой и будет у вас всё как новое и блестящее.
Пену на любой автомойке вам за 50 рублей отольют сколько надо

илья пробывали пена не берет решетки радиатора и масло к сожалению тоже

Что вы заморачиваеетесь всякой пеной и тому подобной лобудой.
Каустической содой или обычным стиральным порошком на горячую мыть и все будет чистым как девственная плева.

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

Все правильно только наши деды варили в каустике.

Отредактировано lotus-s1 (20-03-2013 16:06:13)

Слава Перуну и Диду пердуну!

Что вы заморачиваеетесь всякой пеной и тому подобной лобудой.
Каустической содой или обычным стиральным порошком на горячую мыть и все будет чистым как девственная плева.
как залезишь в промеж решеток?

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

и так господа берем уебник химии за 8 класс и усердно читаем от корки до корки. это я по поводу мыльного расствора, каустической соды, и прочей лабуды что они делают со сплавами. и это только не ОРГАНИКА. а дальше все гараздо интереснее

Отредактировано 230686angel (20-03-2013 19:22:05)

Вот заманали. берем головы и цилиндры и относим в пескоструй. А так берем щетку, по металлу, ктороая на дрель одевается, у которой щетинки в стороны , обрезаем щетинки так, чтоб они пролазели между ребер, одеваем на дрель и вперед с песней. Я щеткой почистил немного головы, блестят. Вот так.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

у меня жена на мойке работает, к ней местные байкеры приезжают мыться, цена вопроса 150 рублей, блестит все! а у каго нет возможности есть 100% способ, тонкая малярная кисть и бензин, работка крапотливая, но того стоит!

Я кипятил в воде ,грязь падала очень быстро а потом щеткой и блестит)

Всю темку обсосали!
Порошком с горячей водой и все чики пуки.

Слава Перуну и Диду пердуну!

Ты славянин истинный чтоли? зачем такие рисунки ставишь на аву?

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, — чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….

Читайте также: