Как подключить магнитолу эленберг

Обновлено: 26.04.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

ZLOdeyB@sil@

Это что за студии таки? В принципе и на стадионах бывал, (и в клубах разных) там тоже аппарат в нескольких метрах от сцены. Сейчас вообще практикуется планшетом по хайфаю вместо классического микшера звуком рулить и стало объективно лучше чем несколько лет назад.

MiSol62

Somi

Собрал несколько таких вольтметров на модулях и прошивке что приводил выше. Вместо шунта использовал проволку из манганина еще советского. Все модули брал на алли. Приборчики прекрасно работают, никаких танцев с бубном у меня с ними не было.

Soundoverlord

Сергей Суслов

Alex

Причём тут даташиты ? Я про отладку говорил Или нам за Вас прогонять Ваш же код в отладчике и искать косяк в чужом коде ? Не находите, что Вам будет проще это сделать ? Ну, а форумы явно не для экстрасенсорики и для сделайтезаменяфсё . PS: Прикольно. Уже советы по отладке стали оскорблением

Как самостоятельно установить и подключить автомагнитолу

Немного теории и общей информации

На сегодняшний день существуют магнитолы двух размеров: 1-DIN (180 × 50 мм) и 2-DIN (180 × 100 мм). Различие этих типов заключается в размере и поддерживаемых функциях. Так, многие 2-DIN автомагнитолы работают под управлением OC Android, благодаря чему могут поддерживаться навигатор, карты, воспроизведение видео, а также вывод изображения с камеры заднего вида.


Сейчас основными поставщиками автомагнитол являются компании Pioneer (для внутреннего рынка Японии — Carrozzeria), Alpine, Prology, Digma, KENWOOD и Sony. Также недавно на рынок вышла компания Aura, которая стала известна благодаря выпуску качественных магнитол за доступный ценник.

Что понадобится для установки магнитолы в автомобиль?

Для подключения автомагнитолы понадобятся:

  • Непосредственно автомагнитола.
  • Фишка питания или ISO-разъем (обычно идет в комплекте).


Подключение магнитолы. Пошаговая инструкция

После выбора автомагнитолы и подготовки всех необходимых инструментов можно переходить непосредственно к практической части.

1. Сборка проводов питания

Для начала необходимо сделать (или купить готовые) провода для питания магнитолы от аккумулятора. Для самостоятельной сборки берем два провода сечением 2,5–4 мм 2 и длиной около 3 м, а также две клеммы как на рисунке ниже.


Далее зачищаем изоляцию провода на расстоянии примерно 15 мм от начала, продеваем термоусадку (если есть) и отодвигаем ее подальше, чтобы не мешалась. После чего соединяем провод с клеммой и обжимаем пресс-клещами или пассатижами. Для повышения надежности конструкции можно запаять место соединения провода и клеммы, но это необязательно. Теперь остается только изолировать провод и клемму термоусадкой или изолентой.

В конечном итоге должен получиться провод как на рисунке ниже.


К слову, клемма может быть и другого вида, например, такого:


Вне зависимости от вида клеммы, принцип ее соединения с проводом будет практически одинаковый.

2. Установка предохранителей на провода

Предохранитель является защитой провода. Если вдруг пройдет короткое замыкание от аккумулятора, то предохранитель примет ток на себя и сгорит, тем самым защитив провод от возможного возгорания.

На рисунке ниже показано, как выглядит предохранитель.


Предохранитель ставится в обрыв провода за 30 см от начала провода со стороны аккумулятора на плюсовой провод. Для установки предохранителя провод питания отрезается, а затем этот отрезок по обе стороны запаивается с проводами предохранителя в одно целое. Важно не забыть загерметизировать места пайки изолентой или термоусадкой, а также проверить сохранность оболочки (изоляции) кабеля после окончания процедур.

3. Подсоединение проводов к клеммам аккумулятора

Подключение получившихся проводов питания осуществляется только на снятые (!) с аккумулятора клеммы, чтобы избежать короткого замыкания. Снять клеммы с аккумулятора можно с помощью гаечного ключа.

После снятия клемм нужно отвернуть болты (обведены на рисунке красным) на распределительной площадке и присоединить получившиеся провода. Теперь остается только обратно закрутить болты, чтобы зафиксировать провода на клеммах.


4. Протягивание проводов к месту установки автомагнитолы

Провода питания подготовлены и автомагнитола ждет своего часа. Перед непосредственной установкой автомагнитолы необходимо протянуть провода в салон.

Для удобства протягивания проводов можно воспользоваться проволокой.


Под передней панелью автомобиля со стороны водителя, над педалью сцепления есть технологическое отверстие для гидрокорректора фар, а так же штатных проводов. Нужно протянуть в это отверстие проволоку и вывести ее под капотом:

После чего необходимо поочередно крепко обмотать каждый провод питания проволокой, и потянуть за проволоку изнутри салона. Таким образом можно легко вытянуть провода в салон.

Далее приступаем к разборке боковых панелей, дабы открыть доступ к посадочному месту для магнитолы. Чтобы снять боковой пластик, необходимо открутить несколько винтов.

5. Установка и подключение автомагнитолы

После снятия боковых панелей и протяжки проводов можно устанавливать автомагнитолу на посадочное место. Далее находим инструкцию к магнитоле и, в частности, к ISO-разъему. В инструкции должна быть распиновка ISO-разъема. По этой распиновке смотрим, за что отвечает конкретный провод.


Ниже изображена схема автомагнитол Pioneer (распиновка всех автомагнитол от Pioneer одинакова).


После ознакомления с инструкцией можно приступать к подключению проводов:

Красный и желтый провод соединяем с плюсовым проводом питания, который был протянут из под капота в салон, а затем изолируем место соединения. Ту же процедуру проделываем с черным проводом от магнитолы и минусовым проводом питания.


После подключения питания необходимо подключить динамики к магнитоле. Провода от динамиков протягивать не нужно, так как они уже протянуты в салон с завода, поэтому остается только подключить по схеме. Однако важно следить за полярностью при подключении динамиков.

Если нет уверенности в том, какой из проводов динамика минус, а какой — плюс, можно воспользоваться нехитрым способом для проверки полюсов:

Нужно взять обычную батарейку и присоединить к ее полюсам провода от динамика. Если диффузор динамика начал двигаться вверх, то полярность соблюдена правильно и минус батарейки соответствует минусу провода, а плюс — плюсу. В ином случае диффузор будет вдавливаться.

После того, как правильная полярность найдена, подключаем динамики к магнитоле по инструкции от самой магнитолы, либо по данной схеме:


Когда все провода подключены, можно приступать к проверке работоспособности аудиосистемы автомобиля. Для этого подключаем клеммы из пункта 3 инструкции к аккумулятору, включаем зажигание и пробуем включить магнитолу.


Где плюс и минус, куда динамики?

Та колодка что справа, там + и -. Так колодка что слева, там динамики. Где именно + и -, поставьте пред на 5 ампер, и с акб или зарядника авто, акуратно замыкайте. При не правильном подключении, перегорит пред, а вы запоминайте при какой комбинации. -----Это если мурзилку на ГУ не искать в инете.

про предохранитель и +,-по подробней расскажите пожалуйста?

Михаил Огнев Мудрец (17582) Ищите на правой колодке полярность. Предом на 5 ампер, есть большая вероятность не спалить ГУ. Предом большего номинала, например 15, есть вероятность больше её не оживить. Та колодка где много контактов, её трогать потом будите, когда ГУ заведёте. Дальше только действия, а потом последующие вопросы.


Rita 86


Купили тут в машину дешевенькую магнитолу, читает USB? карту памяти, а радиоволны не запоминает!! Может это неисправность?? Или так и должно быть из-за дешевизны объекта?! Подскажите пожалуйста.


Skyline



mvs



Morris


Купили тут в машину дешевенькую магнитолу, читает USB? карту памяти, а радиоволны не запоминает!! Может это неисправность?? Или так и должно быть из-за дешевизны объекта?! Подскажите пожалуйста.


При подключении питания к балалайке нужно подводить 12В в 2 разных места: красный провод от ключа зажигания и желтый напрямую от аккумулятора. Ленивые подключатели сматывают их вместе и подают питание от ключа зажигания. Вынули ключ - все настройки пропали. Если так подключать, то и недешевая поведет себя аналогично.


Rita 86


Воде, да! Сегодня посмотрю!


Rita 86


Да, сами! Только никакие провода не соединяли, там все было! Мы только вставили и подключили!!


Rita 86


Купили тут в машину дешевенькую магнитолу, читает USB? карту памяти, а радиоволны не запоминает!! Может это неисправность?? Или так и должно быть из-за дешевизны объекта?! Подскажите пожалуйста.


При подключении питания к балалайке нужно подводить 12В в 2 разных места: красный провод от ключа зажигания и желтый напрямую от аккумулятора. Ленивые подключатели сматывают их вместе и подают питание от ключа зажигания. Вынули ключ - все настройки пропали. Если так подключать, то и недешевая поведет себя аналогично.

А, если например все как надо подключено (например, не у нас), когда панельку снимаешь, настройки пропадают или все по прежнему будет, когда на место поставить??


tolyator


Купили тут в машину дешевенькую магнитолу, читает USB? карту памяти, а радиоволны не запоминает!! Может это неисправность?? Или так и должно быть из-за дешевизны объекта?! Подскажите пожалуйста.


При подключении питания к балалайке нужно подводить 12В в 2 разных места: красный провод от ключа зажигания и желтый напрямую от аккумулятора. Ленивые подключатели сматывают их вместе и подают питание от ключа зажигания. Вынули ключ - все настройки пропали. Если так подключать, то и недешевая поведет себя аналогично.

А, если например все как надо подключено (например, не у нас), когда панельку снимаешь, настройки пропадают или все по прежнему будет, когда на место поставить??


LEXyZ


А, если например все как надо подключено (например, не у нас), когда панельку снимаешь, настройки пропадают или все по прежнему будет, когда на место поставить??


Просто снимаете панельку и все сбрасывается? При этом выключаете зажигание?
В первом варианте, расстройтесь и забудьте. Во втором есть большая вероятность, что имеет место быть вариант с неправильным подключением проводов.
То, что у Вас уже стоит подходящий разъем говорит о том, что кто-то его туда прикрутил до Вас и, возможно, сделал это неправильно. Или у Вас европеец?


djsuper


Ответ прост: Elenberg, он же бренд, который производит Эльдорадо - полнейшее дерьмо. Купите хотя бы Mystery или Prologi за те же деньги - в сто раз лучше.


johnikt


Ленивые подключатели сматывают их вместе и подают питание от ключа зажигания. Вынули ключ - все настройки пропали.


это с чего настройки при прямом сматывании будут пропадать. главное чтоб 12в оставалось на желтом проводе для питания пзу(памяти).
у себя так во всех машинах делаю (два вместе провода), зачем заморочки если ключа нет, то и мафон не послушаешь. вот если массу отключишь то конечно все сброситься (если батарейки не стоит внутри мафона)


Morris


Ленивые подключатели сматывают их вместе и подают питание от ключа зажигания. Вынули ключ - все настройки пропали.


Прочтите медленней, там написано.
Обычно, чтобы балалайка не орала в заглушенной машине, эту скрученную пару бросают как раз на 12В от ключа зажигания, а не на перманент. О чем я, собственно, уже имел честь обмолвиться однажды прям вот на этой же самой странице.


Jozhik


Обычно, чтобы балалайка не орала в заглушенной машине, эту скрученную пару бросают как раз на 12В от ключа зажигания, а не на перманент.


есть еще одна причина - чтобы часы в темноте не светились. помню дядька мой так магнитолу себе установил и его утро начиналось с настройки радио. единственное в чем ему повезло - на память приемника шла достаточно большая емкость, которой хватало часа на два-три.


Rita 86


А, если например все как надо подключено (например, не у нас), когда панельку снимаешь, настройки пропадают или все по прежнему будет, когда на место поставить??


Просто снимаете панельку и все сбрасывается? При этом выключаете зажигание?
В первом варианте, расстройтесь и забудьте. Во втором есть большая вероятность, что имеет место быть вариант с неправильным подключением проводов.
То, что у Вас уже стоит подходящий разъем говорит о том, что кто-то его туда прикрутил до Вас и, возможно, сделал это неправильно. Или у Вас европеец?

При выключенном зажигании, но ключ в замке, все работает. Начинаешь заводить, он выключается и настройки все сбрасываются! Обычная Тайота 92г.в.


Falkor


При выключенном зажигании, но ключ в замке, все работает. Начинаешь заводить, он выключается и настройки все сбрасываются! Обычная Тайота 92г.в.


Смени аккум. Он, похоже, настолько севший, что при заводе просаживается и магнитолка сбрасывается. Или поставь на желтый провод диод и емкость микрофарад так 5-20 тысяч

Читайте также: