Как подключить rem на усилителе без магнитолы

Обновлено: 02.07.2024

Низкочастотная акустическая система обеспечивает глубокое и насыщенное звучание баса. Для правильной работы колонки, важным является подсоединение системы к источнику звука и электропитанию. Правильное подключение сабвуфера должно осуществляться специальными кабелями соответствующего сечения. Это обеспечит качественный звук и исключит возможность короткого замыкания.

Как подключить тюльпаны к усилителю для сабвуфера

Автомобильные низкочастотные системы бывают пассивные и активные. Пассивная басовая колонка представляет собой мощный низкочастотный динамик, установленный в корпусе. Такая конструкция может присоединяться к выходу системы низкой частоты или непосредственно к музыкальному центру автомобиля. Для того чтобы выделить низкочастотный диапазон и обрезать частоты не предназначенные для воспроизведения басовой колонкой пассивная система подсоединяется через LCфильтр-кроссовер.Чтобы получить качественный звук нужно знать, как подключить провода на саб.

Кабель для подключения сабвуфера к магнитоле

К автомобильной магнитоле допускается присоединение пассивных и активных устройств. Разница лишь в том, что у пассивной акустической системы выходной сигнал с музыкального центра поступает сразу на динамик, а в активной системе звуковой сигнал с выхода магнитолы поступает на вход встроенного блока НЧ.

Подключить динамик саба к автомагнитоле нужно проводами, специально предназначенными для этой цели. Не рекомендуется использовать электрические или слаботочные кабели. Для правильного подключения саба к магнитоле используется только один сигнальный кабель.

Схема подключения сабвуфера со встроенным усилителем

Сложнее подсоединить активный сабвуфер к магнитоле, так как кроме сигнального провода потребуется силовой кабель.Чтобы правильно подсоединить звуковую систему нужно знать, куда подсоединить провод питания усилителя сабвуфера. Схема подключения саба не представляет сложностей, но определённые правила стыковки устройств нужно соблюдать.

Сабвуфер подключается к плюсовой клемме аккумулятора только через предохранитель. Его номинал зависит от сечения кабеля, который, в свою очередь, определяется мощностью низкочастотного канала. При сечении провода 10 мм2, предохранитель должен быть не более 60 А, сечение кабеля 20 мм2 допускает применение предохранителя в 100 А. Меньшую величину поставить можно, а большую нельзя, так как это может привести к возгоранию в случае короткого замыкания плюсового кабеля на корпус.

Можно ли подключить сабвуфер напрямую к аккумулятору. Этого делать категорически нельзя, потому что из-за короткого замыкания проводки возникает больше половины всех возгораний в автомобилях. Предохранители для подключения питания саба бывают двух типов: AGU и ANL. Второй тип намного более надёжный, поэтому если есть возможность выбора, то ставить нужно именно его. Расстояние от плюсовой клеммы аккумулятора до предохранителя не должно превышать 30 см.

Подключение сабвуфера к автомагнитоле

Схема подключения саба к магнитоле без усилителя

Выходная мощность низкочастотного канала, встроенного в магнитолу не может обеспечить эффективную работу низкочастотного динамика. В паспорте на устройство указано, что мощность автомагнитолы 15-20 WRMSTHD 10%. Это означает максимальную синусоидальную мощность при коэффициенте нелинейных искажений 10%. При таких искажениях прослушивание музыки нежелательно, так как это вредно для слуха. Нормой считается коэффициент искажений в 0,5%, но при этом выходная мощность магнитолы должна быть существенно меньше. Поэтому при подключении саба напрямую уровень воспроизведения низких частот будет невысоким.

Как присоединить сабвуфер

Схема подключения пассивного сабвуфера к усилителю в автомобиле определяется местом его размещения и типом акустической системы.Для корректной работы низкочастотного канала его нужно подключать через накопительный конденсатор.

Конденсатор большой ёмкости играет роль дополнительного источника электрической энергии. Это необходимо по следующей причине. Напряжение автомобильного аккумулятора представляет собой почти постоянную величину, которая может уменьшиться, но никогда не увеличивается выше определённого предела. При воспроизведении мощных басов ток потребления системы возрастает настолько, что даже самый мощный автомобильный аккумулятор не в состоянии его обеспечить. Несмотря на большую толщину проводов, соединяющих звуковые устройства и источник питания, на них происходит падение напряжения. В такие моменты звук в акустической низкочастотной системе пропадает. В схеме подключения сабвуфера через усилитель мощный конденсатор подключается параллельно усилителю и автомобильному аккумулятору. При нехватке напряжения он почти мгновенно отдаёт запасенную заранее энергию на усилитель и провалов звука не возникает. Кроме того конденсатор-накопитель защищает НЧ динамик и уменьшает искажения.

В схеме подсоединения пассивного сабвуфера к НЧ каналу важную роль играет взаимное расположение элементов. Так как в большинстве случаев низкочастотная акустическая система располагается в багажном отсеке автомобиля, там же нужно установить и конденсатор. Провода от НЧ блока до накопителя должны быть как можно короче. Так как аккумулятор обычно располагается в передней части автомобиля под капотом, провода электропитания должны быть достаточной толщины, чтобы выдержать большой ток. Схема подключения саба в машине обязательно включает в себя предохранитель. Он защищает не усилитель, так как у него имеется собственный предохранитель, а только кабельную проводку от возможного возгорания. В случае короткого замыкания толстые провода будут настолько сильно нагреваться, что от этого воспламенится изоляция и пожар в автомобиле неизбежен.

Линейное подключение сабвуфера

Иногда для низкочастотной системы используется стереофонический УНЧ. Часто бытовая техника обновляется и старый НЧ блок используют для подключения акустической системы. В этом случае для правильного подключения сабвуферанужно собрать несложную схему, которая является делителем напряжения и канальным смесителем. Сигнал снимается непосредственно с выходов усилителя, поэтому его выходное напряжение нужно ограничить.

Чтобы подсоединить провода к сабвуферу применяется акустический кабель в хорошей изоляции. Этот способ так же используется, если на штатной автомобильной магнитоле нет звукового выхода для подключения внешней акустики. Линейный преобразователь (конвертер) можно сделать самостоятельно или приобрести готовое изделие. При использовании готового конвертера не нужно соединять провода на переходник.Преобразователь лучше установить в непосредственной близости от магнитолы.

Помогите, покажите, дайте схему. Есть усилитель 4-х канальный, один саб-пассивный, четыре динамика, как все это подключить. Вопрос про организацию питания на усилитель очень интересует, а именно протянут провод от аккумулятора к усилителю, ставить надо выключатель или как-то иначе решается этот вопрос. Большая просьба нарисуйте схему с подключением и питания и звука.

Может лучше отдаться кому-нть опытному? Реально, при такой постановке вопроса, я бы не советовал что-то подключать самостоятельно.

Народ, я о том, что при подключении усилителя напрямую к аккумулятору он постоянно будет включен. Мой вопрос в том как отключать усилитель, когда мне это нужно. Инструкции к усилителю у меня нет. Ранее я не имел дел с музыкой в авто. Если я не ошибаюсь на усилителе есть третий разъем (REM) на питании туда необходимо подключить провод идущий от магнитолу на антену и тогда при включении майфуна будет включаться и усилитель, если я ошибаюсь поправьте меня.

верно мыслишь, но вышестоящие ораторы правы КАТЕГОРИЧЕСКИ. отдай машину на установку. иначе не приведи господь чего наделаешь.

Правы в том, что не имея опыта, можно много чего наделать.
Усилитель всегда включен в бортовую сеть через предохранитель. Пока на "REM" нет напряжения, усилитель фактически не работает, и потребляет совсем немного энергии.
REM можно подключать к выходу управления антенной магнитолы, а можно и к проводу ACC бортовой сети.

пля. все когда-то НИЧЕГО не знали. но хотя бы читают ФАК для начала.
+ тут веток про ВСЯКИЕ подключения СТОЛЬКО, что можно хоть что то выяснить для начала.

Правы в том, что не имея опыта, можно много чего наделать.
Усилитель всегда включен в бортовую сеть через предохранитель. Пока на "REM" нет напряжения, усилитель фактически не работает, и потребляет совсем немного энергии.
REM можно подключать к выходу управления антенной магнитолы, а можно и к проводу ACC бортовой сети.

Не правильно! Если подключить к ANT то усь будет работать ток когда вкл. приёмник, а если к ACC то будет питание на REM ток с ключа зажигания это тоже не айс .На разъёме магнитоллы есть выход 12V управление AMP.

Правильно! Потому что единицы приемников подают +12 на антенный вход в режиме FM. Чаще всего, там +12 во всех режимах ГУ.
А вот выхода +12 (AMP) на управление усилителем часто нет.

Если тебе надо включать усилок без магнитолы, приведи на него два провода - один от магнитолы, второй - постоянный плюс через кнопку или тумблер. Тогда он будет включаться и от магнитолы и вместе с тем устройством, которое у тебя установлено дополнительно.

Можно ли подключить усилитель без Remote?

Да.. именно "какой-то" и нужен для управляющего провода идущего с магнитолы. На магнитоле сзади в жгуте может быть либо спец. провод для усилка, либо (что чаще) используют провод управления автоматической антеной (у меня на Кларионе именно так и сделано).

Как подключить автомобильный усилитель в доме?

На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Минус питания подключается к клемме GND, а на клемму +12V заводим плюс питания. В результате усилитель находится в спящем режиме (Stand by). Чтобы перевести усилитель из ждущего режима в рабочий, нужно подать +12V на клемму REM (Remote – "управление").

Куда подключать Remote на магнитоле?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета. Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы.

Сколько вольт подается на REM?

Какого цвета провод REM на магнитоле?

Просто синий с магнитолы. На синем с полоской напряжение только в режиме РАДИО.

Как правильно подключить усилитель и сабвуфер?

Сабвуфер к усилителю подключается акустическим кабелем, который должен иметь как можно меньшее сопротивление. Этот провод должен быть медным и многожильным. Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле осуществляется межблочным кабелем.

Как правильно подключить колонки к усилителю в авто?

Для подключения колонок к усилителю в машине необходимо соединить положительную клемму одного из каналов с плюсовым входом динамика, минусовой выход от того же канала идет к отрицательному контакту дополнительного громкоговорителя. Оставшиеся клеммы колонок соединяются акустическим шнуром.

Как проверить Автоусилитель дома?

Чтобы проверить работу усилителя звука, а точнее его инвертирующего и сглаживающего пульсации узла, необходимо установить мультиметр в режим измерения тока и подключить последовательно в цепь питания. Величина рабочего тока должна быть в пределах до 500мА (то есть 0,5 А).

Как проверить усилитель с помощью аккумулятора?

Как проверить REM на магнитоле?

REM может быть любой толщины, он не несет нагрузку, а только подает сигнал на включение усилителя т. е. это самый уязвимый провод. Способ проверки на обрыв этого провода такой: REM замкнуть с "+", если усилитель заработает, значит REM где-то перебит.

Что такое Ant на магнитоле?

ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

Что значит ACC на магнитоле?

ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

a4n, говорю же ищи релюху может она там присутсвует и включает усилок от какогонить хитрого проводочка магнитолки

У мафона там 2 питалова торчат, антенна, колокольчики и ещё штук 6 проводов обрезанных, но на них 5 вольт только. То есть можно подключить реле, чтоб оно почуяв 5 вольт замыкала питалово на усь? а что за реле такие где найти

a4n, насколько я понял тебе нужно чтоб питалово усилка шло отдельно от магнитолы ? или чтоб при врубании магнитолы неким образом врубался усилок ?

То есть можно подключить реле, чтоб оно почуяв 5 вольт замыкала питалово на усь? а что за реле такие где найти

сходи в магазинчки хоть ТРД скажи такая тема тебе наверное нужна релюха которая щелкнет от наличия 5в и все ?
я же не знаю как там усилок врубается. может он вообще реагирует

все это фигня Гугле гласит

Контакт дистанционного управления (REM)
Подсоедините провод питания активной антенны радиоприемника (провод дистанционного управления (обычно синий) от автомобильной аудиосистемы) к контакту дистанционного управления усилителя. Это обеспечивает включение усилителя при каждом включении автомобильной аудиосистемы.

Питание на усилок подаётся отдельно толстым проводами, а вот как раз этот REM не знаю куда пристроить. От мафона нету 12 вольт при включении, там ваще нет такой штуки, в документации нарисовано брать их откуда-то с проводки машины я так понял. Вот синий провод есть, но на нём пусто всегда. даже когда мафон работает, я подозреваю, что я его повредил как-то.
Пока вариант с реле подходит

p.s синий провод не от мафона

да черт знает этот усилок может ему эти 12 в нужно кратковременно а может постоянно :-)
если постоянно то релюха в помощ, чтоб работала от 5 вольтав и пропускала через себя многа амперав

От мафона нету 12 вольт при включении, там ваще нет такой штуки, в документации нарисовано брать их откуда-то с проводки машины я так понял. Вот синий провод есть, но на нём пусто всегда. даже когда мафон работает, я подозреваю, что я его повредил как-то.

вообще везде пишут что питалово на антену идет 12в и можно его туды впихнуть. если ты выдяргивал магнитолку мож ее настройки сбились

a4n, даж в инструкции от магнитолки написанно синебелый подключать


да усилок то тут вообще не приделах.ему надо чтоб из магнитолы выходил провод на антену 12В, из которого идёт ток только когда магнитолу включаешь.
a4n, всётаки наверно где то что повредил,неси мафон в ремонт

Усилку надо 12в постоянно на REM, как только ток пропадает усилок off. От Мафона нет и не было 12в на антенну, вот с инструкций скрины:

Хотя вот нашел ещё строки из инструкции:

! При включении питания устройства упра-
вляющий сигнал подается через сине-
белый провод. Подключите его к клемме
панели управления внешнего усилителя
мощности или клемме реле управления
антенны с электроприводом (макс. 300 мА
12 В постоянного тока). Если автомобиль
оборудован встроенной в оконное стекло
антенной, подсоедините провод к клемме
питания усилителя антенны.
! Запрещается подсоединятьсине -белый
кабельк клемме питания внешнего уси-
лителя мощности. Также запрещается по-
дсоединятьданный провод к клемме
питания антенны с электроприводом. В
противном случае может возникнуть
утечка тока аккумулятор


Может сине-белый провод торчал от мафона и был выдернут когда мафон вынимал.. попробую найти ещё раз =\

Акустические провода

Акустические провода укладываются, как правило, по противоположному порогу салона. В остальном тут все схоже с силой. Гофры, клеммы, надежность контактов. Следить, чтоб провод не заламывало, не перетирало и не передавливало.

В двери провода нужно выпускать только в резиновых дверных гофрах.

Они и провод защитят и защитят переход провода через металл (по краям такой гофры имеются резиновые кольца закрывающие металл).

В ходе эксплуатации авто следите, чтоб эти гофры не трескались, не заламывались и не вылазили из отверстий. Иначе перекладка поломанных проводов в дверях станет для вас обычным делом.

Для подключения динамиков, в случае необходимости, рекомендую напаять клеммы нужного размера на провод и усадить и провод и клеммы в термоусадку, промаркировав + -.

Межблочные провода

Межблочные провода

Тут совсем все просто. Укладывать либо вместе с акустическими проводами, либо посередине салона отдельно.

Укладывать межблоки с силовой проводкой НЕЛЬЗЯ!

В остальном все также: защищаем, следим, чтоб не передавило и не затерло провода. Ну и еще нужно обратить внимание, чтобы за магнитолой осталось немного запаса длины межблоков, чтоб магнитолу было удобно подключать и вставлять в гнездо панели.

Провода уложили. Самое время установить магнитолу!

Питание магнитолы

Питание магнитолы

Помимо запитки магнитолы от силового провода, который мы притащили из под капота, ее можно запитать еще двумя способами.

Первый:

Притащив отдельные провода прямо от аккумулятора, оттуда же, откуда брали силу на усилители. При этом придется около аккумулятора установить свой предохранитель провода магнитолы.

Второй:

Запитать магнитолу от бортовой сети авто. Фишка в том, что из под капота во многих авто приходят достаточно толстые силовые провода. В блок предохранителей, в мозги авто и т. д.

И этот факт ощутимо может облегчить вашу жизнь. Такие провода имеют свои предохранители около аккумулятора. Нам достаточно просто врезаться в один из таких проводов, сохранив сечение. Таким маневром мы получим предохранитель магнитолы в штатном месте авто, и сэкономим кучу времени и сил.

Акустически провода магнитолы

Акустически провода

Если никаких усилителей в системе не планируется, и будут использоваться штатные усилители ГУ, то придется прокинуть провода от магнитолы к динамикам. Процесс, в общем и целом, описан выше, уточним лишь момент подключения проводов к фишке ГУ.

Рекомендую уложить в качестве акустических медные многожильные провода сечением 1.5 мм2. Провода припаять к тем, что выходят из фишки. Пусть вас не смущает что те провода ощутимо тоньше ваших. Никаких там потерь не будет. Это тоже очередной миф новичков. Важно не только сечение провода, а сечение относительно длины провода и тока протекающего в проводе.

Самое любопытное, что никого не смущает тоненький проводок в силовом предохранителе на проводе квадратов в 35, а в подключении проводов к фишке гу сомневается чуть ли не каждый второй))

REM провод

Акустические провода

Этот провод служит для того, чтобы магнитола запускала и отключала усилители. Тока для этого процесса усилителям нужно не много и тут вполне справится провод 1.5мм2. Прокладывать этот провод лучше всего в общей гофре с плюсовым силовым проводом. Благо клеммы силы и REM на усилителях находятся рядом.

Если в вашей системе один – два усилителя, то достаточно просто кинуть провод от ГУ до усилителей. Если есть еще система охлаждения и прочие потребители, которыми надо управлять с магнитолы, то лучше запустить REM провод через реле. Чтобы магнитола запускала реле, а оно в свою очередь запускала нагрузку.

Вот простая схемка для реализации такого маневра с помощью цепи прикуривателя:

Если у вас к усилителям пойдет провод такого же сечения как у прикуривателя или большего, то предохранитель можно не ставить. Достаточно будет штатного предохранителя, который защищает цепь прикуривателя.

Читайте также: