Как подключить сидения от вольво

Обновлено: 04.07.2024

Сиденья на BOXERe ⇐ Boxer 3. Кузов, салон


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Добрый день.как всегда лень было, по прошествии года с лишним решил таки поделиться. В первой же поездке по европе ужасно за. сидеть справа, очень вертикальная посадка.Пришлось снимать двухместную сидушку и переделывать.
обрезал на 11см

Сиденья на BOXERe - Фото0048 обрезание.JPG

Обрезал задюю стойку , и переварил стык передней стойки из-за изменения угла, с другой стороны не сфоткал, там чуть по другому, но принцип тот-же, заваливание задней части сидушки на 12 см и выдвигание её на те же 12 см вперёд (из-за того что спинка завалилась назад )

Сиденья на BOXERe - Фото0047.jpg

Сиденья на BOXERe - Фото0046.jpg

После длительной езды по Московским пробкам правая ляшка просто немеет. Регулировки не помогают. Ни на одном авто такого не было((

Если много денег тратить не хочешь присмотрись к UNP, контора отечественная, расположена в москве, есть сайт с ассортиментом.

Сиденья на BOXERe - 1040247.jpg
Сиденья на BOXERe - 201104231255_3.jpg
Сиденья на BOXERe - 89bbe34286cat.jpg

Всем привет. Хоть своего Боксёрчика пока нет,будет в этом месяце (надеюсь) L4H3,и так как грузовой отсек мне нужен около 16 кубов,а там 17,то уже не имея авто начал думать о пассажирских сиденьях.Ну и раз эта авто будет пока единственным (Гранд Старекс в феврале забирают (продал)) а летом любим попутешествовать,то как мне кажется нашёл выход их замены.Посмотрев крепежи у маршрутовщиков понял что ничего сложного там нет,а сидушки лучше поставить от какого нибуть америкоса прямо на родные ножки,а уж прикрутить салазки или приварить будет видно по месту.Плюс перенесу перегородку (или новую сооружу) что бы сделать спальник,но с подъёмным лежаком,для удобства откидывания спинки сидения,если моя вторая половина сидит. А так же есть замутка в районе лежака с двух сторон врезать люки для крыши,но как вы поняли с боков.Вот и получатся как окошки,да ещё и откидные. Но всё это в планах,а свои планы я обычно реализовываю.

Диван штатный и поэтому ставится в стандартные клепления в полу Peugeot Boxer и его собратьев.
Все знают, что в стоке сидения идут с мега вертикальной спинкой, что никак не делает езду комфортной. Так вот к дивану бонус: Наклон спинки! 1 позиция держит спинку чуть-чуть назад от штатного положения, 2 позиция откидывает спинку на 45 градусов, примерно, выжимая тем самым из штатного сидения максимум комфорта!

2 позиция - откидная спинка для комфортности

2 позиция - откидная спинка для комфортности

Перед выполнением работ на передних сиденьях необходимо заблокировать подушки безопасности системы SIPS. После завершения работ необходимо разблоки-ровать данные подушки. Нельзя прикладывать усилие к боковине сидения.


Рис. 11.86. Местонахождение блокирующего устройства подушки безопасности системы SIPS

Блокировка подушки безопасности системы SIPS (рис. 11.86) производите (с помощью устройства для безопасной транспортировки) следующим образом:

— снимите крышку вверх;

— снимите устройство для безопасной транспортировки с панели;

— надвиньте устройство для безопасной транспортировки на модуль датчика.

Разблокирование подушки безопасности системы SIPS производите следующим образом:

— снимите устройство для безопасной транспортировки с модуля датчика;

— установите устройство для безопасной транспортировки с держателя на панели;

— поставьте крышку на место.


Рис. 11.87. Снятие переднего сиденья: 1 — защитные крышки; 2 — ремень безопасности

Снятие сиденья (рис. 11.87) производите следующим образом:

— заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

— снимите ремень безопасности 2 с крепления (через проем для подушки безопасности системы SIPS);

— снимите две защитные крышки 1 в передней части направляющих салазок (сдвиньте панели вперед);

— отжав вбок, снимите боковую панель (винт torx 20 сзади);

— снимите заднюю центральную консоль;

— отверните крепежные болты и гайки;

— отсоедините разъемы нагревательных элементов (под сиденьем);

— отсоедините разъем замка ремня безопасности (под сиденьем);

— поднимите сиденье вертикально вверх и снимите его.

Установку переднего сиденья производите следующим образом:

Сначала убедитесь, что подушка безопасности системы SIPS нового переднего сиденья заблокирована с помощью устройства для безопасной транспортировки, закрепленного на модуле датчика.

— поставьте сиденье и затяните крепежные болты и гайки от руки;

— отрегулируйте положение сиденья и затяните крепежные болты и гайки моментом 40 Н·м;

— установите защитные крышки;

— установите заднюю центральную консоль;

— установите ремень безопасности, момент затяжки 45 Н·м;

— разблокируйте подушку безопасности системы SIPS.


Рис. 11.88. Снятие направляющей салазок

Снятие направляющей салазок (рис. 11.88) производите следующим образом:

— заблокируйте подушку безопасности системы SIPS;

— снимите ремень безопасности;

— сожмите и отсоедините отпирающую скобу, снимите ее;

— отсоедините поперечину, отвернув одну гайку со стороны, на которой будет выполняться замена;

— выверните передний болт;

— при замене внутренней направляющей снимите замок ремня безопасности;

— выверните задний болт и снимите направляющую (с пневматическим амортизатором).

При замене пневматического амортизатора необходимо выпустить из него газ, для чего просверлите 4 мм отверстие, как показано на рис. 11.88 .

Установку направляющей салазок производите следующим образом:

— переставьте натяжную пружину направляющей (при необходимости);

— подсоедините пневматический амортизатор и установите его в раму;

— поставьте задний болт;

— сдвиньте сиденье вперед и поставьте передний болт;

— затяните болт моментом 15 Н·м;

— поставьте поперечину и затяните гайку моментом 20 Н·м;

— поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

— поставьте отпирающую скобу (сожмите);

— при замене внутренней направляющей поставьте замок ремня безопасности, затяните моментом 48 Н·м;

Без "грелки" никак

Подогрев сидений – вещь не просто приятная, но и полезная, особенно если обивка из кожи или дерматина. Самый простой и дешевый способ восполнить недостающую опцию – купить накидку с подогревом, которая обойдется в 25-50 рублей.


Если самые простенькие варианты обеспечат лишь одноступенчатый подогрев подушки, то более "продвинутые" будут греть и спину, причем можно будет выбирать один из нескольких режимов, а еще подогрев будет выключаться автоматически.


Но у накидок есть и минусы: как ни крути, а это чужеродный элемент в интерьере, который будет отличаться от обивки сидений по цвету и фактуре. Также он ухудшает качества отлично проработанного анатомического кресла, меняя его профиль и фрикционные свойства обивки. Как правило, сложно закрепить накидку так, чтобы она не елозила под тобой. А еще эти провода в прикуриватель…


Если вопросы эстетики и эргономики для вас не на последнем месте, можно подумать об альтернативах. Например, купить установочный комплект, который встраивается в кресло. Он обойдется в среднем 40-50 руб. за место (или 20-30$ за полный комплект на Aliexpress), но учитывайте, что для монтажа придется снимать обивку кресла, а для аккуратной прокладки проводки и пульта управления – частично разбирать салон. И если это вы будете делать не самостоятельно, а обратитесь к специалистам, то еще больше увеличите стоимость всей затеи. Но и эстетический результат будет соответствующим.

Вопрос питания

О подключении, кстати, можно сказать еще вот что. Некоторые пользователи предпочитают подключать подогреватели не через прикуриватель, а через альтернативные источники. И в этом есть свой резон, тем более если на единственную в машине розетку завязаны и другие потребители (зарядка для телефона, регистратор и т.д.). Плюс если питание продолжает подаваться и при выключенном двигателе, как на некоторых моделях, есть вероятность однажды высадить аккумулятор, особенно если подогреватель не оснащен таймером отключения. Так что альтернативное подключение имеет смысл.

Но в этом случае важно все сделать по уму. Поскольку подогрев – мощный потребитель (обычно порядка 30-50 Вт), то и запитываться следует от подходящих источников, использовать соответствующие провода, предохранители, а если устанавливаете выключатели, то не забывать про реле. Если знаний в этом вопросе не хватает, лучше обращаться к электрикам, которые смогут обеспечить правильный и надежный вывод питания.

Заводом предусмотрено

Остальные варианты решения вопроса подойдут в случае с теми моделями, где имеется экономическая целесообразность и техническая возможность замены "родных" сидений на такие же, но в версии с обогревом. Да, вы просто находите б/у сиденья с подогревом и ставите их. Разумеется, вам понадобятся не только сами кресла, но и проводка, а также выключатели, затем все это надо будет правильно подключить, опять же не забывая про предохранители и реле. Но прежде изучите матчасть, чтобы убедиться, что все встанет bolt on.

Кстати, а вы знали, что иногда можно обойтись и без замены сидений, лишь докупив переключатели, возможно, докупив или заменив шлейф проводов. Как так? Не секрет, что в некоторых случаях производители сразу ставят на автомобиль оборудование, но подключают его, лишь когда оно присутствует в комплектации или оплачено как дополнительная опция. Так бывает, например, с круиз-контролем и тем же подогревом сидений. Большая часть оборудования устанавливается сразу, просто не подключается: кнопки заменены заглушками, могут отсутствовать провода. Так что еще раз: изучайте матчасть по вашему автомобилю, чтобы понять, какой объем работ и набор деталей потребуется, чтобы получить нужную опцию.


Это же, кстати, касается и других "теплых" вещей, например, подогрева руля, форсунок омывателя, даже лобового стекла. Если они предусмотрены заводом и присутствуют в других комплектациях, можно уточнить, что именно потребуется для их внедрения на ваш автомобиль. Хотя в этом случае, скорее всего, уже не обойтись без покупки ключевых узлов, что может быть недешево.

Правда, есть возможность снизить издержки, если совместить внедрение подогрева с заменой или ремонтом детали. Например, если уж все равно менять лобовое стекло, может, можно поставить с обогревом? Если предстоит обивку кресла чинить, то как раз и нагревательный элемент удастся поставить. То же и с лоснящимся рулевым колесом: раз все равно есть мысли обновить его кожаную оплетку, может, и тут можно что-то с подогревом придумать?

Рукам будет тепло


Получить подогрев руля можно разными способами. Например, бывают универсальные чехлы на руль с подогревом. На Aliexpress такие можно найти за 15-24$. Но здесь, как и с накидкой на сиденье, внешний вид и тактильные ощущения будут заметно отличаться от "стандарта". Так что такой вариант подойдет лишь самым невзыскательным или же будет использоваться лишь при наступлении действительно сильных морозов.


Но ведь есть возможность купить специальный установочный комплект: на том же Aliexpress такие предлагаются за 11-30$, на нашем рынке есть предложения по 130-220 рублей. Дорого? Что же, в интернете можно легко найти руководства, как сделать подогрев своими силами, используя нихромовую или медную проволоку либо карбоновую ленту или нить. Правда, придется подумать о материалах для подключения (пины для шлейфа, переключатель, блок преобразователя напряжения и т.д.), что приблизит себестоимость самодельного комплекта к уже готовым наборам.

В любом случае основные сложности связаны с внедрением нагревательного элемента, а также с подключением питания. Нить наматывается на обод, а затем накрывается оплеткой. Соответственно, если руль изначально с кожаной отделкой, оплетка снимается, а затем устанавливается вновь. Если руль полиуретановый, то она подбирается по размерам или изготавливается по лекалам.

Если на старых автомобилях для подключения питания можно было использовать скользящий контакт, то на современных, оснащенных подушкой безопасности, подключение осуществляется через подрулевой шлейф. Но это возможно при условии свободных контактов, причем чем их больше, тем лучше: дорожки шлейфа изначально не рассчитаны на большую силу тока, поэтому используется сразу несколько контактов, в противном случае необходим специальный преобразователь.

В общем, работы может быть немало. Так что не удивляйтесь, когда все "под ключ" вместе с материалами выйдет в 200-400 рублей. Если же все делать самостоятельно, стараясь не переплачивать за комплектующие, возможно, и удастся вписаться в 70-100 рублей. Но будьте готовы потратить не один час на кропотливую, а местами и творческую работу.

Наш вердикт


Как видим, имеются различные варианты решения проблемы, различающиеся как по качеству исполнения, так и по сложности установки, и по стоимости. Лучше и проще всего поставить "заводское", но это обычно недешево. Но если руки растут из правильного места, то, потратив какое-то время и силы, можно внедрить подогрев без ущерба эстетике и надежности. Золотая середина – установочные комплекты. Ну а для тех, кто не хочет заморачиваться, остаются накидки на сиденье или руль со всеми их преимуществами и недостатками. Зато обилие вариантов позволяет решать проблему, ведь главное, чтобы по итогу было тепло. И не коротило.

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: