Как подключить тахометр на daewoo nexia n100

Обновлено: 05.07.2024

Получается, что от правильной работы зависит комфорт вождения и ресурс силового узла. Принцип действия устройства основан на фиксации информации, поступающей от специальных датчиков (об этом ниже). Вычисленные показатели преобразуются в определенные единицы — секунды, часы или минуты.

Виды тахометров

Чтобы разобраться в тонкостях обслуживания и причинах отказа тахометра, стоит знать виды и особенности существующих устройств. Здесь существует два варианта:

1. Цифровой тахометр. Цифровое устройство имеет вид электронного табло, где и отображается информация. Специальная программа производит необходимые расчеты и выдает результат. Такой тип прибора устанавливается на авто, оборудованных электронными узлами зажигания. Также он применяется для точной настройки двигателя. В основе тахометра цифрового типа лежат следующие узлы:

  • оптрон — устройство, позволяющее проверять клапан ХХ автомобиля;
  • центральный процессор, выполняющий основные вычислительные операции;
  • ЖК-панель, где отражается информация о числе оборотов;
  • датчик температуры масла — устройство, измеряющее уровень температуры жидкости;
  • микросхема, позволяющая сбрасывать процессор.

2. Аналоговый тахометр.

В более старых автомобилях установлен более простой тип тахометра — аналоговый. Задача этого устройства стандартна — показывать число оборотов мотора путем перемещения стрелки на циферблате. Собственно, аналоговый прибор сегодня пользуется наибольшим спросом. Несмотря на тот факт, что устройство является стрелочным, оно работает на электронном принципе. В основе лежит микросхема, которая собирает сигналы от датчиков и производит их обработку. В состав аналоговых устройств входят следующие элементы:

  • шкала с цифрами и надписями;
  • микросхема;
  • катушка магнитного типа;
  • провода, по которым передается информация о числе оборотов коленвала.
  • Штатный
    — встраивается непосредственно в панель управления и идет с завода;
  • Выносной
    — устройство, которое подключается отдельно. Такой прибор монтируется в случае, когда требуется более точная калибровка числа оборотов мотора. В выносных устройствах часто устанавливаются специальные анализаторы, сигнализирующие о достижении определенной частоты оборотов.

Если сравнивать рассмотренные выше два тахометра, то второй отличается большей универсальностью. С его помощью удается подрегулировать ХХ, убедиться в правильности работы блока управления, откалибровать уже установленный тахометр.

Тахометр на Нексии Р3 |

Дэу нексия не работает тахометр причина

Чаще всего делениям соответствуют цифры от нуля до десяти, при этом прибор проводит измерения в тысяче оборотов в минуту. То есть если стрелка тахометра лежит на единице, то это значит, что вал вашего автомобиля совершает тысячу оборотов в минуту.

Всем водителям привычно видеть каждый день соседствующие приборы – тахометр, спидометр и прочие. Но редкий водитель знает, что относительно современные автомобили могли выпускаться вовсе без тахометра! Примером столь обделенного автомобиля является Daewoo Nexia. Машина в определенной комплектации не оснащалась столь важным прибором, однако водителей это не смущало, многие владельцы со временем приучались действовать полностью на слух или же ставили отдельный прибор.

Отсутствие тахометра в Daewoo Nexia

О водителях автомобилей Daewoo

Начинающие водители не редко предпочитают нарабатывать опыт вождения на тех автомобилях, которые не требуют особого ухода, дешевы и легкодоступны.

В России четко сформированы списки наиболее предпочитаемых машин для лиц, не имеющих стажа вождения, и отнюдь не последним в этих списках является корейский автомобиль Daewoo Nexia.

Близость Узбекистана, в котором по сей день работает производство упомянутой модели, играет большую роль в ценообразовании для нее, но дешевое редко является качественным. И хотя поломки и неисправности преследуют разные части машин, как Daewoo, так и других производителей, однако особое внимание все же стоит уделить тахометру.

Ранее упоминалось, что автомобиль часто берут начинающие водители, и многих из них в автошколе не обучали управлять автомобилем с учетом звука, а только по показателям прибора, измеряющего частоту вращения коленчатого вала. Если водитель привык смотреть на прибор, то он не сможет водить автомобиль в том случае, если он не работает.

Названный ранее прибор наиболее часто не работает по двум шаблонным ситуациям – это падение стрелки на ноль при любых оборотах и подскакивание стрелки на высокие показатели при низких и средних оборотах двигателя.

Неисправность: падение стрелки

После того, как машина была заведена, стрелка прибора доказала свою работоспособность кратковременным поднятием, затем упала на ноль и более не двигается. Для устранения данной проблемы водители разбирают приборную панель не единожды, что негативно влияет на общее состояние автомобиля – и так не идеальная сборка становится ужасной, вся передняя часть машины скрепит и подгоняется все хуже.

Причин такого явления может быть несколько. Одной из таких причин может быть высокая влажность, при этом недостаточно изолированная система больше не работает и показатели на тахометр далее не подаются.

Вторая причина может заключаться в плате – перегоревший диод выводит из строя систему не только на Nexia, но и на любой другой машине. Если впаять рабочий диод, то проблема будет решена, но прежде чем браться за паяльник следует убедиться в том, что проблема именно в диоде.

С помощью прозвонки можно легко узнать ответ на данный вопрос. Третьей проблемой может быть банальный износ проводов. Для решения достаточно сменить износившиеся элементы на исправные.

Падение стрелки тахометра

Неисправность: завышенные показатели

Во время поездки тахометр начал показывать ложные данные – при ровной работе двигателя резко подскочил показатель оборотов. Чаще всего явление кратковременное. Следует указать, что измеренный показатель оборотов двигателя направляется на тахометр с помощью катушки зажигания. Можно сказать, что если у вас существуют проблемы с прибором, то у вас есть и проблемы с зажиганием вашей Daewoo Nexia.

Причина может быть такая же, как и при предыдущей неисправности, то есть неисправность проводов. Если в них будут пробои, то это будет хорошо видно – высокое напряжение заставляет провода искрить. Подобный фейерверк пропустить почти невозможно. Скачки напряжения и создают подергивание стрелки.

Данная проблема распространяется не только на провода, но и на катушку зажигания. Если сигнал с катушки на трамблер пропадает, то стрелка постоянно будет менять положения. Для устранения данной неисправности достаточно изменить положение провода, соединяющего трамблер и катушку. Контакт станет стабильным, и показания придут в норму.

Другой причиной может быть довольно редкое явление – неисправность коммутатора. Из-за сложности обнаружения неисправности и труднодоступности элемента ремонт проводить крайне сложно. Дело в том, что коммутатор находится внутри трамблера, из-за этого доступ сильно затруднен.

Завышенные показатели тахометра. Прыгает стрелка.

Если ничего не помогает

В том случае, если тахометр все еще работает не правильно, а варианты ремонта исчерпаны, можно пойти на крайние меры, а именно – установить отдельный прибор на Daewoo Nexia. В зависимости от ваших личных предпочтений можно выбрать аналоговый или цифровой тахометр. Аналоговые обычно имеют подсветку и намек на спортивность, но следует учесть, что прибор с подиумом достаточно громоздкий и займет немало места на приборной панели.

Основные неисправности

Каждый автолюбитель должен знать причины отказа тахометра, чтобы своевременно устранять поломки. Так, все неисправности узла можно разделить на три категории:

  • прибор вышел из строя;
  • показания тахометра неправдивы;
  • нарушена работа регулятора (если он установлен).

В случае, когда на тыльной стороне тахометра смонтирован специальный выключатель, то проследите, чтобы он стоял на 12 часов. Из упомянутых выше неисправностей проще всего обнаружить выход прибора из строя. Если же речь идет об обычном смещении настроек, то эта проблема может оказаться незамеченной долгое время. Чтобы выявить проблему, придется устанавливать дополнительный тахометр и ориентироваться уже на его показатели.

Первое, с чего стоит начинать — изучение руководства пользователя для модели своего автомобиля. Чаще всего такие руководства содержат пошаговые рекомендации по проверке цепей устройства.

Питающий провод прибора можно распознать по светло-серому цвету. При этом начинается от с выпрямителя мотора или статора, проходит к специальной трубке, после чего подключается к пульту ДУ или замку зажигания. После этого питание идет непосредственно к измерителю частоты.

Если брать наиболее распространенные случаи, то тахометры подключают с помощью четырех проводников — заземление (черного цвета), электрическое питание (лиловый), вход (серого цвета), цвет лампочки (синий).

Как только руководство изучено, можно приступать к работе. Начинайте с измерения напряжения питания (должно быть 12 Вольт), а также качество подсоединения заземляющего проводника. Здесь достаточно подключить один провод воль, а другим — к плюсу пробника на внутренней части тахометра. Если напряжение 12 Вольт, тогда все в норме. Вместо прибора допускается также применение специальной лампочки, которая при наличии напряжения должна засветиться.

Как провести диагностику неисправности?

С помощью омметра можно проверить качество проводимости статорной обмотки, а также исправность диодов. Часто выпрямитель и регулятор монтируются в общем блоке. Если на этом этапе выявить неисправность не удалось, то лучше все-таки обратиться к дилеру.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен

Дэу нексия не работает тахометр причина

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Осмотр в помощь

Как показывает практика, большую часть неисправностей удается выявить путем обычного осмотра цепи. Отдельное внимание стоит уделить проводникам, которые задействованы в цепи тахометра. Если они износились или потрескались, то здесь единственным выходом является замена. Также стоит проверить правильность подключения тахометра и надежность протягивания зажимов на нем.

В процессе сверки с другим тахометром не стоит удивляться, если показания будут расходиться на 300-500 оборотов в минуту. Но это, конечно, много. Допустимым считается отличие показателей в 80-100 оборотов в минуту.

Настройка тахометра должна производиться на весьма высоких оборотах, достигающих 5-6 тысяч оборотов в минуту. Если же делать настройку на минимальном параметре, то и расхождений может практически не быть.

Причины неисправности


Итак, в основном неисправность появляется из-за разборки комбинации приборов. На многих форумах, автовладельцы жалуются, что после того, как разбирали панель, появился этот дефект.

Но, не только в этом может крыться причина. Рассмотрим, основные из них:

  • Сгорел моторчик управления показанием тахометра.
  • Вышел со строя контроллер тахометра.
  • Ошибка в электронном блоке управления.
  • Подгорела часть платы комбинации приборов.

Таким образом, основные проблемы найдены.


Разборка приборной панель

Методы лечения

Для того чтобы стрелка тахометра возвращалась на место необходимо устранить причины появления такого эффект. Итак, рассмотрим, как лечить разные неисправности своими руками:

  1. Сгорел моторчик. Необходимо раскрутить панель и распаять контакты элемента. Проверить сопротивление, которое должно составлять 300 Ом. При необходимости зачистить контакты и паять моторчик обратно. Если не получилось, и сопротивление отсутствует, то необходимо установить новый моторчик.
  2. Контроллер тахометра. Если моторчик запаян, а тахометр не возвращается обратно, то необходимо найти контроллер управления и проверить его. При необходимости заменить.


Теперь известно, как устранить причины неисправности.

Почему стрелка прыгает?

Перестал работать спидометр и тахометр на Приоре, ВАЗ, Нексия

Дэу нексия не работает тахометр причина

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Общие неисправности

В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?

Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.

Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.

В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).

Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.

Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.

К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.

Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.

Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.

На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай.

Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.

Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.

Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.

Неисправности на ВАЗ

Перестал работать спидометр на ВАЗ.

В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Так, при выходе из строя механического одометра основной причиной (почти всегда) является обрыв троса.

Данную проблему можно легко диагностировать по характерному шуму в передней части приборной панели.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Балансировка колес своими руками

В такой ситуации нужно убедиться в работоспособности датчика скорости и наличия на нем напряжения. Также осмотрите клеммы на факт попадания влаги.

Если напряжение на датчике есть, то проблему нужно искать в самом устройстве. В такой ситуации его проще всего заменить.

Бывает, что неисправность датчика связана с какими-то механическими повреждениями. В этом случае можно попробовать разобрать привод и устранить проблему своими силами.

В случае, когда напряжение на датчике отсутствует, необходимо проверить все электрические соединения на пути к устройству — провода, колодки, клеммы. Вполне вероятно, что имеет место обрыв или окисление контактов.

В новых автомобилях установлены электронные спидометры и одометры, к которым поступают данные от датчика скорости на КПП.

Следовательно, поломки может быть две – либо в самом одометре (в этом случае необходимо менять приборную панель полностью).

Либо в датчике (о нем мы говорили выше).

Неисправности тахометра ВАЗ.

В тахометре ВАЗ причины неисправности могут отличаться, в зависимости от видов двигателя.

На карбюраторном авто от тахометра идет три провода.

На авто с инжектором к тахометру подключено четыре провода.

Из них первый идет к ЭБУ, второй – к датчику положения коленвала, а третий и четвертый – питание.

В этом случае выявить неисправность можно лишь путем компьютерной диагностики. Без данной работы все, что доступно – осмотр колодки и попытка заменить датчик коленчатого вала.

Если вы меняли высоковольтные провода на силиконовые, то это также может привести к дерганью стрелки.

Неисправности на Приора

Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.

Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.

В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).

Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.

Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.

Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.

К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.

На нексиях комплектации GL отсутствует тахометр. Некоторые смирились с данным недостатком, но я решил его восполнить и установить внешний электронный тахометр на нексию (16 кл. DOHC GL).

Далее ищем именно то, из-за чего у многих не работает тахометр. Куда подключать провод получения импульсного сигнала.

Как вариант, можно установить и вот такой тахометр — тоже хороший вариант! Подключение идентично моему, только питание бралось не от часов, а от вышеуказанного левого разъема панели приборов:

Метки: тахометр на нексию, установка электронного тахометра на нексию, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии

tn2096 4f8023415ff16

у меня стояла обычная приборка,поставил с тахометром все работает и не надо ни чего лепить

Говорят что подходит без кл изменений

А куда подходит то. Без изменений.

Устанавливается без каких либо изменений, не надо ставить резистор между контактами 14 и 15 все и так отлично работает.Масса контакт 2,плюс постоянный с контакта 1,импульсный контакт 15,на схеме все отлично видно, я себе так и сделал.Все работает.

Аналоговый тахометр на нексию

Установка на нексии аналогового тахометра

Собранный тахометр решил подключать через разъем — при необходимости можно в любой момент отсоединить. В принципе, будет достаточно 3-х контактного разъема (на три провода), но я взял 4-х контактный разъем от старого монитора

Подключаем разъем на панель приборов к левой колодке (на 16 контактов) панели приборов указанным образом

Синий провод — к катушке зажигания, №15 на колодке (сигнал количества оборотов)

Устанавливаем тахометр в любом удобном месте.

Собираем панель приборов, и наслаждаемся работой тахометра!

Метки: аналоговый тахометр на нексию, установка тахометра на нексию, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии

tn5057 526507f8bd22c

Резистор там на кой? У вас не 16-и клапанник.

tn187 5152fa4fb8a34

У меня 8 клапанная. Без резистора тахометр не работает.

tn5057 526507f8bd22c

Резистор там на кой? У вас не 16-и клапанник.

Подойти должен… У меня трамблёр

tn187 5152fa4fb8a34

ох как я долго ждал ответа,но и так понял что трамблер))
короче я импульс не могу найти,стрелка мертво лежит на 0,буду резисторы искать,и паралелить между 14 и 15 контактом на левом шлейфе за приборкой,а так ни кто особо не хочет связываться с этим делом,а сделать хочется,интересно ж как обороты держит!!
спасибо за ответ!

дружище а скажи пожалуйста какое отличие трамблера от безконтактной катушки зажигания?
и не будет ли проблем с подключением тахометра?у меня машинка просто 2008 года тоже GL катушка стоит безконтактная,вдруг там подругому в приборке расположены провода,(кстати такой же взял только р азвертка на 270 градусов)а то боюсь спалить.
у тебя кстати катушка стоит или трамблер?
Спасибо за ответ!!

tn1956 4f60e9ec76b50

Подойти должен… У меня трамблёр

tn187 5152fa4fb8a34

дружище а скажи пожалуйста какое отличие трамблера от безконтактной катушки зажигания?
и не будет ли проблем с подключением тахометра?у меня машинка просто 2008 года тоже GL катушка стоит безконтактная,вдруг там подругому в приборке расположены провода,(кстати такой же взял только р азвертка на 270 градусов)а то боюсь спалить.
у тебя кстати катушка стоит или трамблер?
Спасибо за ответ!!

04112011050.th

tn187 5152fa4fb8a34

мертвый тахометр

Опции темы
Отображение

мертвый тахометр

Всем аривет.Еще одна неприятность нарисовалась.Умер тахометр.Причем не сразу.Изначально когда заводил машину показывал 500 оборотов.Когда сильно разгонялся доходил даже до 1500.Ну а щас просто лежит стрелка.Все контакты и соединения в норме.Может кто сталкивался?

мертвый тахометр

Контакты и соеденеия где?В панели приборов?Масса везде нормальная? (Вывод клеммы Р генератора соединен с обмоткой статора и может использоваться для работы тахометра или других приборов. Цитата из мануала (сильно не пинать!))

мертвый тахометр

В панели нормально все.Имасса тоже.А вод про последнюю фразу я не сосем понял.

мертвый тахометр

На гене есть отдельна клемма, с неё напрямую напруга идет на тахометр (как у волжанки).Чем хорошь такой тахоиетр, тем, что он простой и подойдет на любую машинку. Хоть на дизель, хоть на бензин, главное, что есть гена трехфазный!

мертвый тахометр

В отличие от других трехфазных машин на генераторе CS-121 используется только два
вывода: для плюсового провода (-) и для клеммы L сигнализатора разряда батареи.
Клеммы Р, I, S являются дополнительными. Вывод клеммы Р соединен с обмоткой
статора и может использоваться для работы тахометра или других приборов. Как и на
других автомобилях, сигнализатор разряда батареи загорается при включении
зажигания. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если индикатор не
выключился после пуска двигателя, то генератор неисправен. Индикатор горит полным
накалом при сильном повышении или снижении напряжения в электрической сети.
Регулятор напряжения управляет током возбуждения якоря для стабилизации
напряжения в электросети автомобиля. Регулятор периодически (с частотой около 400
Гц) включает и выключает ток в обмотке возбуждения генератора. Средняя величина
тока в обмотке возбуждения и напряжение генератора зависят от соотношения
длительностей фаз включения и выключения тока. При высокой частоте вращения якоря
длительность фазы включения тока уменьшается до 10% периода, а на малой частоте
возрастает до 90% периода.

мертвый тахометр

Спасибо большое.Но одно НО.Пока читал думал репа взорвется.Понял одно-ПОДУ К СПЕЦУ КАКОМУ НИБИДЬ

мертвый тахометр

katok, у меня примерно та же проблема. поиск неисправностипривел в сам прибор, далее не смог опознать микросхему, надпись не читается, можешь сообщить что написано на твоей микросхеме?

мертвый тахометр

К сожалению не могу так как торпеда собрана.Пришел к выводу что надо менять тахометр.

мертвый тахометр

c0aac8306f3c


фото: amihailoff
может это поможет

мертвый тахометр

SESIN спасибо за фото, но у моего тахомера другая начинка. Тахометры, используемые на нексии, (по крайней мере мой и SESINа) к генератору отношения не имеют, (не считая питания) а в качестве входного сигнала они используют сигнал с катушки зажигания. katok в твоем случае похоже на высыхание конденсаторов, особенно если тахометр постепенно (день ото дня) занижал показания. попробуй заменить алюминиевый конденсатор (синий бочонок слева вверху, см на фото SESINа, или два поменьше как в моей конструкции).

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

jpg

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Авто-помощь

ne rabotaet takhometr na dehu neksii

Тахометр – это прибор, по которому можно определить частоту вращения коленчатого вала двигателя и в определённых ситуациях он помогает водителю быстро узнать данное значение. Правда, раньше его ставили не на все марки автомобилей, но на легковом автомобиле Дэу Нексия тахометр появился с выпуском самых первых моделей.

Проблемы с работой тахометра в основном касались тех автомобилей Дэу Нексия, на которых стоял восьми клапанный двигатель G15MF (эти модели Деу Нексии выпускались с 1994 по 2008 год). Неожиданно для водителя стрелка тахометра резко уходила в сторону увеличения оборотов и начинала дёргаться. Причём это, могло произойти в любом режиме работы двигателя, начиная от холостых оборотов и заканчивая максимальными оборотами. Хотя на слух, тональность работы двигателя оставалась прежней. Затем, стрелка тахометра, возвращалась в прежнее положение, и как ни в чём не бывало, показывала реальные обороты коленчатого вала двигателя.

Многие водители, решая найти причину этой неисправности, многократно снимали комбинацию приборов, чтобы проверить состояние контактов в штекерной колодке и на монтажной плате, через который поступает сигнал на тахометр. Но, оказывается, искали они неисправность не с того конца. Дело в том, что показания по частоте вращения коленчатого вала двигателя поступали на тахометр с катушки зажигания напрямую.

И как только в катушке зажигания или высоковольтных проводах начинаются пробои, тахометр начинает реагировать на них подёргиванием стрелки. Поэтому, знающему водителю, иногда было достаточно пошевелить провод, идущий от катушки зажигания к трамблёру, как неисправность тахометра исчезала. А в случае пробоя изоляции на высоковольтных проводах, идущих к свечам зажигания, которая хорошо видна при работе двигателя в тёмное время суток, стоит только открыть капот Вашего автомобиля, как Вы воочию увидите это явление. А старые пробитые провода, придётся заменить на аналогичные, но новые. Так что эта неисправность тахометра, помогала водителю тестировать работу системы зажигания автомобиля Дэу Нексия.

Кроме этого возможна ещё одна причина, по которой отказывается работать тахометр. Дело в том, что индуктивный генератор, который выдаёт сигнал на тахометр, расположен в коммутаторе, а тот в свою очередь установлен внутрь трамблёра. Поэтому если с высоковольтными проводами и катушкой зажигания всё в порядке, эту неисправность придётся искать в коммутаторе или проводах идущих от него к тахометру.

Неисправности

Датчик скорости Дэу Нексия может не работать в результате механического повреждения или проблем с проводами или контактами. Поломки можно диагностировать при отсутствии или неверных показаниях одометра, спидометра и тахометра.

Первым признаком неисправности этого устройства является то, что на приборной панели время от времени загорается индикатор HOLD или A/T. К типичным поломкам также относятся:

Следует иметь в виду, что повреждения прибора приводят как к отсутствию отображения фактической скорости, так и подсчета пройденной дистанции. Если так происходит, следует немедленно посетить автосервис для проведения диагностики.

03 zamena datchika skorosti

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.

Приборная панель любого автомобиля, в том числе Дэу, может иметь два типа поломок:

tramblyor neksiya

Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.

Возможные неисправности

plavayut oboroty na xolostom xodu neksiya 04

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Что делать, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия

На некоторых моделях данной марки установлены электронные спидометры, отличающиеся точностью и надежностью. Здесь за подачу информации к спидометру отвечает датчик скорости, он нуждается в замене, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия.

Причин поломки этого датчика много — разгерметизация, попадания влаги, все это может пагубно повлиять на корректность функционирования данного прибора.

Диагностика датчика скорости — простая процедура, вам может понадобиться шуруповерт или дрель. Эти инструменты будут использоваться для прокрутки вала, чтобы увидеть исправность датчика. Если спидометр показывает скорость, когда вы вращаете вал — значит проблема в другом месте.

Подскажите, перестал работать спидометр. Хочу вообще от n150 поставить приборку, у меня мотор 8 кл приборкас тахометром. Переделки нужны?

Всем доброго вечера..Перестал работать спидометр … Подсветка и остальные приборы работают…Что может быть подскажите..

Ребят, перестал работать спидометр, сперва то работал то нет, щас вообще умер. Стрелка лежит, километраж стоит на месте.Нэксия 1.5 2010 г.Что может быть?

Всем привет, перестал работать спидометр, куда лезть, что смотреть? Nexia 150

Мужики, подскажите пож.. что может быть.. перестал работать спидометр, стрелка перед этим дергалась.. что может быть. нексия 97 г..

Всем привет. перестал работать спидометр. нексия 2009 года. при включении зажигания стрелка поднимается!!А при движении лежит!!спидометр не тростиковый. Думаю датчик скорости тупит. Что думаете.

Перестал работать спидометр и тахометр на Приоре, ВАЗ, Нексия

не работает тахометр на дэу нексия

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Общие неисправности

В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?

Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.

Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.

В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).

Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.

Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.

К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.

Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.

Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.

На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай.

Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.

Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.

Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.

Неисправности на ВАЗ

Перестал работать спидометр на ВАЗ.

В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Так, при выходе из строя механического одометра основной причиной (почти всегда) является обрыв троса.

Данную проблему можно легко диагностировать по характерному шуму в передней части приборной панели.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как почистить топливную систему автомобиля

В такой ситуации нужно убедиться в работоспособности датчика скорости и наличия на нем напряжения. Также осмотрите клеммы на факт попадания влаги.

Если напряжение на датчике есть, то проблему нужно искать в самом устройстве. В такой ситуации его проще всего заменить.

Бывает, что неисправность датчика связана с какими-то механическими повреждениями. В этом случае можно попробовать разобрать привод и устранить проблему своими силами.

В случае, когда напряжение на датчике отсутствует, необходимо проверить все электрические соединения на пути к устройству — провода, колодки, клеммы. Вполне вероятно, что имеет место обрыв или окисление контактов.

В новых автомобилях установлены электронные спидометры и одометры, к которым поступают данные от датчика скорости на КПП.

Следовательно, поломки может быть две – либо в самом одометре (в этом случае необходимо менять приборную панель полностью).

Либо в датчике (о нем мы говорили выше).

Неисправности тахометра ВАЗ.

В тахометре ВАЗ причины неисправности могут отличаться, в зависимости от видов двигателя.

На карбюраторном авто от тахометра идет три провода.

На авто с инжектором к тахометру подключено четыре провода.

Из них первый идет к ЭБУ, второй – к датчику положения коленвала, а третий и четвертый – питание.

В этом случае выявить неисправность можно лишь путем компьютерной диагностики. Без данной работы все, что доступно – осмотр колодки и попытка заменить датчик коленчатого вала.

Если вы меняли высоковольтные провода на силиконовые, то это также может привести к дерганью стрелки.

Неисправности на Приора

Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.

Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.

В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).

Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.

Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.

Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.

К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.

Что касается тахометра на Приора, то здесь можно выделить три причины неисправностей:

  • нарушение питающей цепи тахометра. В этом случае нужно аккуратно обжать все наконечники и произвести замену поврежденных проводов (если таковые имеются);
  • нарушение функциональности контролера (сигнал не доходит до тахометра). Здесь поможет только замена прибора;
  • выход из строя самого тахометра. Этот вариант самый затратный, ведь поменять отдельно прибор не получится – необходимо покупать новую панель.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Причины провала при нажатии на педаль газа

Неисправности на Нексия

Проблемы со спидометром.

Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).

Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.

У спидометров с тросовым приводом основная неисправность — поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.

Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.

Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.

Популярные причины — попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.

Не работает тахометр.

Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.

Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.

Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.

Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.

Выводы

В статье мы лишь кратко разобрали причины поломки тахометра и спидометра ВАЗ, Нексии и Приоре, а также способы их устранения.

Но зачастую этих знаний достаточно, чтобы чувствовать себя уверенней при диагностике неисправностей и проведении мелкого ремонта.

Тахометр на Нексии Р3 |

не работает тахометр на дэу нексия

Чаще всего делениям соответствуют цифры от нуля до десяти, при этом прибор проводит измерения в тысяче оборотов в минуту. То есть если стрелка тахометра лежит на единице, то это значит, что вал вашего автомобиля совершает тысячу оборотов в минуту.

Всем водителям привычно видеть каждый день соседствующие приборы – тахометр, спидометр и прочие. Но редкий водитель знает, что относительно современные автомобили могли выпускаться вовсе без тахометра! Примером столь обделенного автомобиля является Daewoo Nexia. Машина в определенной комплектации не оснащалась столь важным прибором, однако водителей это не смущало, многие владельцы со временем приучались действовать полностью на слух или же ставили отдельный прибор.

Отсутствие тахометра в Daewoo Nexia

О водителях автомобилей Daewoo

Начинающие водители не редко предпочитают нарабатывать опыт вождения на тех автомобилях, которые не требуют особого ухода, дешевы и легкодоступны.

В России четко сформированы списки наиболее предпочитаемых машин для лиц, не имеющих стажа вождения, и отнюдь не последним в этих списках является корейский автомобиль Daewoo Nexia.

Близость Узбекистана, в котором по сей день работает производство упомянутой модели, играет большую роль в ценообразовании для нее, но дешевое редко является качественным. И хотя поломки и неисправности преследуют разные части машин, как Daewoo, так и других производителей, однако особое внимание все же стоит уделить тахометру.

Ранее упоминалось, что автомобиль часто берут начинающие водители, и многих из них в автошколе не обучали управлять автомобилем с учетом звука, а только по показателям прибора, измеряющего частоту вращения коленчатого вала. Если водитель привык смотреть на прибор, то он не сможет водить автомобиль в том случае, если он не работает.

Названный ранее прибор наиболее часто не работает по двум шаблонным ситуациям – это падение стрелки на ноль при любых оборотах и подскакивание стрелки на высокие показатели при низких и средних оборотах двигателя.

Неисправность: падение стрелки

После того, как машина была заведена, стрелка прибора доказала свою работоспособность кратковременным поднятием, затем упала на ноль и более не двигается. Для устранения данной проблемы водители разбирают приборную панель не единожды, что негативно влияет на общее состояние автомобиля – и так не идеальная сборка становится ужасной, вся передняя часть машины скрепит и подгоняется все хуже.

Причин такого явления может быть несколько. Одной из таких причин может быть высокая влажность, при этом недостаточно изолированная система больше не работает и показатели на тахометр далее не подаются.

Вторая причина может заключаться в плате – перегоревший диод выводит из строя систему не только на Nexia, но и на любой другой машине. Если впаять рабочий диод, то проблема будет решена, но прежде чем браться за паяльник следует убедиться в том, что проблема именно в диоде.

С помощью прозвонки можно легко узнать ответ на данный вопрос. Третьей проблемой может быть банальный износ проводов. Для решения достаточно сменить износившиеся элементы на исправные.

Падение стрелки тахометра

Неисправность: завышенные показатели

Во время поездки тахометр начал показывать ложные данные – при ровной работе двигателя резко подскочил показатель оборотов. Чаще всего явление кратковременное. Следует указать, что измеренный показатель оборотов двигателя направляется на тахометр с помощью катушки зажигания. Можно сказать, что если у вас существуют проблемы с прибором, то у вас есть и проблемы с зажиганием вашей Daewoo Nexia.

Причина может быть такая же, как и при предыдущей неисправности, то есть неисправность проводов. Если в них будут пробои, то это будет хорошо видно – высокое напряжение заставляет провода искрить. Подобный фейерверк пропустить почти невозможно. Скачки напряжения и создают подергивание стрелки.

Данная проблема распространяется не только на провода, но и на катушку зажигания. Если сигнал с катушки на трамблер пропадает, то стрелка постоянно будет менять положения. Для устранения данной неисправности достаточно изменить положение провода, соединяющего трамблер и катушку. Контакт станет стабильным, и показания придут в норму.

Другой причиной может быть довольно редкое явление – неисправность коммутатора. Из-за сложности обнаружения неисправности и труднодоступности элемента ремонт проводить крайне сложно. Дело в том, что коммутатор находится внутри трамблера, из-за этого доступ сильно затруднен.

Завышенные показатели тахометра. Прыгает стрелка.

Если ничего не помогает

В том случае, если тахометр все еще работает не правильно, а варианты ремонта исчерпаны, можно пойти на крайние меры, а именно – установить отдельный прибор на Daewoo Nexia. В зависимости от ваших личных предпочтений можно выбрать аналоговый или цифровой тахометр.

Аналоговые обычно имеют подсветку и намек на спортивность, но следует учесть, что прибор с подиумом достаточно громоздкий и займет немало места на приборной панели. Однако привычный вид аналогового варианта легко воспринимать большинству автолюбителей, так как именно такие приборы устанавливаются на подавляющее количество автомобилей.

Даже если водитель только начал садиться за руль привыкание к приборам учебной машины играет важную роль. Цифровой прибор отличается от аналогового собрата малыми габаритами, по этой причине его можно установить в гораздо большее количество мест на приборной панели, лишь бы обзор ничего не закрывало.

Однако обработка мозгом увиденной цифры может занять у водителя чуть больше времени, чем восприятие положения стрелки на тахометре.

Цифровой тахометр на торпеде

Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

не работает тахометр на дэу нексия

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

Регулировка полного хода педали:

  1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

Настройка с помощью болта

Регулировка свободного хода педали:

Настройка с помощью штока

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия


Тахометр – это прибор, по которому можно определить частоту вращения коленчатого вала двигателя и в определённых ситуациях он помогает водителю быстро узнать данное значение. Правда, раньше его ставили не на все марки автомобилей, но на легковом автомобиле Дэу Нексия тахометр появился с выпуском самых первых моделей.

Проблемы с работой тахометра в основном касались тех автомобилей Дэу Нексия, на которых стоял восьми клапанный двигатель G15MF (эти модели Деу Нексии выпускались с 1994 по 2008 год). Неожиданно для водителя стрелка тахометра резко уходила в сторону увеличения оборотов и начинала дёргаться. Причём это, могло произойти в любом режиме работы двигателя, начиная от холостых оборотов и заканчивая максимальными оборотами. Хотя на слух, тональность работы двигателя оставалась прежней. Затем, стрелка тахометра, возвращалась в прежнее положение, и как ни в чём не бывало, показывала реальные обороты коленчатого вала двигателя.

Многие водители, решая найти причину этой неисправности, многократно снимали комбинацию приборов, чтобы проверить состояние контактов в штекерной колодке и на монтажной плате, через который поступает сигнал на тахометр. Но, оказывается, искали они неисправность не с того конца. Дело в том, что показания по частоте вращения коленчатого вала двигателя поступали на тахометр с катушки зажигания напрямую.

И как только в катушке зажигания или высоковольтных проводах начинаются пробои, тахометр начинает реагировать на них подёргиванием стрелки. Поэтому, знающему водителю, иногда было достаточно пошевелить провод, идущий от катушки зажигания к трамблёру, как неисправность тахометра исчезала. А в случае пробоя изоляции на высоковольтных проводах, идущих к свечам зажигания, которая хорошо видна при работе двигателя в тёмное время суток, стоит только открыть капот Вашего автомобиля, как Вы воочию увидите это явление. А старые пробитые провода, придётся заменить на аналогичные, но новые. Так что эта неисправность тахометра, помогала водителю тестировать работу системы зажигания автомобиля Дэу Нексия.

Кроме этого возможна ещё одна причина, по которой отказывается работать тахометр. Дело в том, что индуктивный генератор, который выдаёт сигнал на тахометр, расположен в коммутаторе, а тот в свою очередь установлен внутрь трамблёра. Поэтому если с высоковольтными проводами и катушкой зажигания всё в порядке, эту неисправность придётся искать в коммутаторе или проводах идущих от него к тахометру.


Тахометр на Нексии Р3 |

Чаще всего делениям соответствуют цифры от нуля до десяти, при этом прибор проводит измерения в тысяче оборотов в минуту. То есть если стрелка тахометра лежит на единице, то это значит, что вал вашего автомобиля совершает тысячу оборотов в минуту.

Всем водителям привычно видеть каждый день соседствующие приборы – тахометр, спидометр и прочие. Но редкий водитель знает, что относительно современные автомобили могли выпускаться вовсе без тахометра! Примером столь обделенного автомобиля является Daewoo Nexia. Машина в определенной комплектации не оснащалась столь важным прибором, однако водителей это не смущало, многие владельцы со временем приучались действовать полностью на слух или же ставили отдельный прибор.


Отсутствие тахометра в Daewoo Nexia

О водителях автомобилей Daewoo.

Начинающие водители не редко предпочитают нарабатывать опыт вождения на тех автомобилях, которые не требуют особого ухода, дешевы и легкодоступны. В России четко сформированы списки наиболее предпочитаемых машин для лиц, не имеющих стажа вождения, и отнюдь не последним в этих списках является корейский автомобиль Daewoo Nexia. Близость Узбекистана, в котором по сей день работает производство упомянутой модели, играет большую роль в ценообразовании для нее, но дешевое редко является качественным. И хотя поломки и неисправности преследуют разные части машин, как Daewoo, так и других производителей, однако особое внимание все же стоит уделить тахометру.

Ранее упоминалось, что автомобиль часто берут начинающие водители, и многих из них в автошколе не обучали управлять автомобилем с учетом звука, а только по показателям прибора, измеряющего частоту вращения коленчатого вала. Если водитель привык смотреть на прибор, то он не сможет водить автомобиль в том случае, если он не работает.

Названный ранее прибор наиболее часто не работает по двум шаблонным ситуациям – это падение стрелки на ноль при любых оборотах и подскакивание стрелки на высокие показатели при низких и средних оборотах двигателя.

Неисправность: падение стрелки.

После того, как машина была заведена, стрелка прибора доказала свою работоспособность кратковременным поднятием, затем упала на ноль и более не двигается. Для устранения данной проблемы водители разбирают приборную панель не единожды, что негативно влияет на общее состояние автомобиля – и так не идеальная сборка становится ужасной, вся передняя часть машины скрепит и подгоняется все хуже.

Причин такого явления может быть несколько. Одной из таких причин может быть высокая влажность, при этом недостаточно изолированная система больше не работает и показатели на тахометр далее не подаются. Вторая причина может заключаться в плате – перегоревший диод выводит из строя систему не только на Nexia, но и на любой другой машине. Если впаять рабочий диод, то проблема будет решена, но прежде чем браться за паяльник следует убедиться в том, что проблема именно в диоде. С помощью прозвонки можно легко узнать ответ на данный вопрос. Третьей проблемой может быть банальный износ проводов. Для решения достаточно сменить износившиеся элементы на исправные.


Падение стрелки тахометра

Неисправность: завышенные показатели.

Во время поездки тахометр начал показывать ложные данные – при ровной работе двигателя резко подскочил показатель оборотов. Чаще всего явление кратковременное. Следует указать, что измеренный показатель оборотов двигателя направляется на тахометр с помощью катушки зажигания. Можно сказать, что если у вас существуют проблемы с прибором, то у вас есть и проблемы с зажиганием вашей Daewoo Nexia.

Причина может быть такая же, как и при предыдущей неисправности, то есть неисправность проводов. Если в них будут пробои, то это будет хорошо видно – высокое напряжение заставляет провода искрить. Подобный фейерверк пропустить почти невозможно. Скачки напряжения и создают подергивание стрелки.

Данная проблема распространяется не только на провода, но и на катушку зажигания. Если сигнал с катушки на трамблер пропадает, то стрелка постоянно будет менять положения. Для устранения данной неисправности достаточно изменить положение провода, соединяющего трамблер и катушку. Контакт станет стабильным, и показания придут в норму.

Другой причиной может быть довольно редкое явление – неисправность коммутатора. Из-за сложности обнаружения неисправности и труднодоступности элемента ремонт проводить крайне сложно. Дело в том, что коммутатор находится внутри трамблера, из-за этого доступ сильно затруднен.


Завышенные показатели тахометра. Прыгает стрелка.

Если ничего не помогает.

В том случае, если тахометр все еще работает не правильно, а варианты ремонта исчерпаны, можно пойти на крайние меры, а именно – установить отдельный прибор на Daewoo Nexia. В зависимости от ваших личных предпочтений можно выбрать аналоговый или цифровой тахометр. Аналоговые обычно имеют подсветку и намек на спортивность, но следует учесть, что прибор с подиумом достаточно громоздкий и займет немало места на приборной панели. Однако привычный вид аналогового варианта легко воспринимать большинству автолюбителей, так как именно такие приборы устанавливаются на подавляющее количество автомобилей. Даже если водитель только начал садиться за руль привыкание к приборам учебной машины играет важную роль. Цифровой прибор отличается от аналогового собрата малыми габаритами, по этой причине его можно установить в гораздо большее количество мест на приборной панели, лишь бы обзор ничего не закрывало. Однако обработка мозгом увиденной цифры может занять у водителя чуть больше времени, чем восприятие положения стрелки на тахометре.


Цифровой тахометр на торпеде

ДЭУ НЕКСИЯ не работает тахометр

Глаголев Сергей

Что это ? Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Обмен ссылками Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту
    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта — принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики.
    Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Прошивки в разделах:
    Прошивки телевизоров (запросы)
    Прошивки телевизоров (хранилище)
    Прошивки мониторов (хранилище)
    Различные прошивки (запросы)
  • Схемы в разделах:
    Схемы телевизоров (запросы)
    Схемы телевизоров (хранилище)
    Схемы мониторов (запросы)
    Различные схемы (запросы)
  • Справочники в разделах:
    Справочник по транзисторам
    ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    Газовые котлы Termomax
    Справочники по микросхемам
  • Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
    Справочники по SMD компонентам
    Опознать элемент в телевизоре (вопросы)
    Справочники по SMD кодам компонентов
    Маркировка SMD транзисторов от PHILIPS
  • Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO, TSSOP) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) — устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство
    Ниже список некоторых программаторов:
    • Postal-2,3 — универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно — Postal — сборка, настройка
    • TL866 (TL866A, TL866CS) — универсальный программатор через USB интерфейс
    • CH341A — самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • • LED (Light Emitting Diode) — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    • MOSFET (Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor) — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    • EEPROM (Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — Электрически стираемая память
    • eMMC (embedded Multimedia Memory Card) — Встроенная мультимедийная карта памяти
    • LCD (Liquid Crystal Display) — Жидкокристаллический дисплей (экран)
  • Как мне задать свой вопрос ?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает на вопросы ?

Ответ в тему ДЭУ НЕКСИЯ не работает тахометр как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Что еще я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Не работает тахометр Daewoo Nexia 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Тахометр DAEWOO NEXIA Подробнее

Лечим приступ тахометра Подробнее

Не работает панель приборов Дзу нексия, Подробнее

Ремонт приборной панели Daewoo Nexia N150 Подробнее

2 основных симптома неисправности РХХ-регулятор холостого хода.Daewoo Nexia Подробнее

Проверка спидометра Daewoo Nexia генератором импульсов MR9270S+ Подробнее

Предохранитель 20Ампер и ряд проблем.Daewoo Nexia Подробнее

Ремонт датчика скорости Daewoo Nexia Подробнее

Daewoo Nexia — Выбивает предохранитель F13 Подробнее

Не работает тахометр. Причина Подробнее

Daewoo Nexia — Не показывает стрелка , уровень топлива ! Подробнее

Nexia N150 ( Прикуриватель — Предохранитель F13 ) Подробнее

Элементарный ремонт приборной панели и тахометра на Хендай Акцент Подробнее

деу нексия не заводится,гаснет приборка,нет искры Подробнее

Нексия лампы освещения панели приборов Подробнее

Как работает тахометр Подробнее

Комбинация приборов Nexia n100 с электронным спидометром Подробнее

ПОМОГИТЕ! NEXIA теряет на холостых обороты! Что делать? Подробнее

НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР ДЭУ НЕКСИЯ

Не работает тахометр Daewoo Nexia 2. Проблема. Комментарии к теме Замена привода спидометра Daewoo Nexia. Ораз. Как же мотор не будет ломаться-Это же БМВ. Вардан.

Daewoo Nexia — Не показывает стрелка , уровень топлива !

Причина и ремонт. Если не работает тахометр, спидометр

Владельцам ДЭУ НЕКСИЯ

Ремонт датчика скорости Daewoo Nexia

Лечим приступ тахометра

Не работает тахометр Daewoo Nexia 2 — Продолжительность: популярное видео не работает панель приборов на део нексия. Владельцам ДЭУ НЕКСИЯ — Продолжительность: Комментарии к записи Не работает тахометр на Дэу Нексии | Авто-помощь отключены. И как только в катушке зажигания или высоковольтных проводах начинаются пробои, тахометр начинает реагировать на них подёргиванием стрелки.

Читайте также: