Как подтянуть ремень гидроусилителя руля на volkswagen passat b4

Обновлено: 04.07.2024

Несмотря на свои небольшие габариты, ремень гидроусилителя руля выполняет важную функцию без которой невозможна работа системы ГУР. Именно ремень гидроусилителя руля приводит в действие основной элемент системы — насос. Привод требует должного внимания и своевременной замены. Большинство современных производителей транспортных средств рекомендуют менять ремень гидроусилителя руля каждые пятьдесят тысяч километров.

Удачи на дорогах!

Всем привет! =)

Значит так…кое какие проблемы решил с малыми потерями. Косяк был действительно в ремне ГУР!

Симптомы:1. Руль клинит, тяжело вращается, особенно после стоянки, начинает вращаться только с прогазовкой.2. Шкив ГУР’а останавливается во время свиста ремня, как бы клинит шкив гур’а.3. Когда руль клинит, стоит свист под капотом.4. Видео звука свиста, здесь.

Проблемы были из за:1. Плохой натяжки ремня ГУР’а. Пальцем визуально проверял, он был плохо натянут.2. Старый ремень был порезан шкивом ГУР’а, либо качество ремня плохое, либо виноват собственно я… когда менял шкив коленвала, он был чутка ржавенький, когда покупал мне, сказали наждачкой чутка, пройтись, а то ремень порежет, я не послушал. В общем одно из двух. Ремень ставил прошлый раз год назад, вот спустя год начались косяки. Правда, чуть меньше, они зимой ещё начались. А вообще до замены ремня в прошлый раз тоже руль тупил, но не так жестко. Тоже проблема была в том, что ремень растянулся походу, я уже не помню.

Купил новый ремень, опять же фирма Masuma, надеюсь, прослужит долго. Я у этой фирмы брал уже воздушный фильтр, колодки…тьфу, тьфу, тьфу, все норм.

А вот старый ремень, видите визуально как посрезало его…видимо он проскальзывал:

Теперь руль крутится вообще шикарно, никаких свистов и клинов и подклиниваний и остановок ГУР.А так вот читая интернет чет говорят что если клинит ГУР то мол все, либо подшипник либо редукционный клапан у ГУР’а накрылся.

И часто в сервисах говорят, мол, все, покупай новый, потом человек покупает, меняет и в итоге ездит долго и счастливо. Но когда ГУР меняют, естественно ремень заново натягивают, и все симптомы пропадают. А хозяин и сервисМЭНы думают что да, действительно ГУР виноват был. Ну, либо думают, либо обманывают)) Кто-как =)

Вот нашел статью из инета, кто-то писал, уже не помню ссылку т.к. перекурил весь интернет в поисках решения проблем:

В крайнем положении руля (и продолжаете давить) клапан, подающий масло в соответствующую часть рейки, остаётся открытым. Всё давление, создаваемое насосом, направляется туда и не сбрасывается. Поэтому нагрузка на маслонасос максимальная и, если ремень плохой и натяжения не хватает, насос останавливается. Иначе в насосе есть редукционный клапан, и он должен сбрасывать давление. В обычном состоянии рейки клапаны пропускают масло напрямую в обратку и давление минимально. Там система очень просто устроена: торсион на валу и клапан смещается при нагрузке вверх-вниз, открывая нужный канал.Гудеть в рейке ничего не может. Весь шум от насоса. Возможен износ лопаток.

Иными словами: Свист при повороте руля происходит по той причине, что насос просто останавливается и ремень скользит по шкиву насоса. А останавливается насос по той причине, что создаёт определённое давление, а редукционный клапан насоса это давление держит. Если подтянуть ремень, то усилие на вращение шкива насоса увеличится, давление в системе повысится до того предела, когда приоткроется редукционный клапан и нормализует давление.

P/S: Чуть не забыл, ещё если у кого такой косяк, проверьте натяжение ремня генератора т.к. он тоже ведь идет на шкив коленвала. Если он ослаб то косяк с рулем тоже вполне может быть. Уже такое случалось у людей, судя по инфы из инета.

Спасибо всем кто отписался в прошлых двух моих темах в БЖ и пытался помочь и дал полезные советы, а именно: DimaSV30 , maksik2109 , anatolijvm , sv-miha , QzzQ , Igor0712 , aleksandr2204rus

Ремень ГУР: описание и принцип работы

Часть 1 Замена ремня ГУР

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
  • (возможно понадобится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
  • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на замену;
  • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.


Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.



Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.


Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

Toyota Carina Белая невеста Бортжурнал Замена жидкости ГУР

Вот и решился я на замену жидкости в ГУР, как оказалось очень даже не зря. Домкатим передние колеса для того чтобы они вращались без нагрузки. Очищаем бачок насоса ГУР от пыли и грязи


Открываем крышку бачка и офигеваем какого цвета жидкость


Откачиваем шприцем с куском шланга с омывателя жидкость, которая находится в самом бачке и опять офигеваем какого она цвета


Снимаем с бачка шланг обратки, который идет с рейки к бачку


И направляем его в заранее приготовленную бутылку 0,5


Поворачивая колеса вправо-лево понимаем, что жидкость больше не льется.Заливаем в бачок новую, чистую жидкость


Слышим что где-то что-то льется, оказывается что забываем сделать заглушку в место снятого шланга




Снова заливаем жидкость в бачок, заводим авто на 3-5 секунд, глушим, видим что емкость заполнилось с обратки, а бачок пустой


Видим что жидкость становится более светлаяЗаливаем – сливаем и так 3 раза (мне хватило), с обратки потекла почти чистая жижа.


Заливаем остатки и видим (и на фото видно) что жидкость в бачке чистая красного цвета


Заводим авто и медленно крутим руль вправо-влево 5-6 раз, глушим, видим как в бачке идут пузыри воздуха, в случае надобности подливаем жидкость.


Курим минут 5 и опять заводим, 5-6 поворотов руля и снова курим, и так пока не увидим что пузыри воздуха кончились. Переливая последнюю порцию жидкости понимаем, что результат на лицоВсе! На этом вся работа заканчивается. Занятое время 1-1,5 часа, бюджет — около 300 рублей,


результат — спокойное движение в морозные месяцы.

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

Номер ремня для генератора и компрессора:

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

Номер подшипника натяжного ролика:

  • подшипник №301
  • 6301
  • 6301RDH
  • 63012RS

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.


Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.


После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя


Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.


Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.


После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.
При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

Надо запастись ремнем гидроусилителя руля (по 730 9.5×VAG – я взял contitech AVX10x730) и генератора (866-SF 11.2×Conti) это для машин у которых генератора ремень на отдельном шкиве, а ГУР и помпа на Поставить. 1. другом на 5-ю передачу, затем поддомкратить правое чтобы, колесо можно было его крутить. 2. ослабить на 13 ключом гайку крепления генератора и ключом на 22 натяжение ослабить ремня генератора(генератор должен двигателя от удаляться). 3. снять пластиковую защиту ГУРа, саморезах на 2-х крепится на 8 со стороны арки. 4. Далее нужно ослабить на 13 Ключом болт натяжения ремня (на картинке гайку) и N26 24. Они нам понадобятся потом натяжки для ремня ГУРа. 5 Затем нужно два ослабить нижних болта крепления насоса стороны и со ГУРа моторного отсека (недалеко от шкивов) ослабить нужно еще пару болтов на 13 после насос чего начинает немного двигаться у меня он 1см на сместился. 6. Перекашиваем старый ремень ГУРа и поддомкраченное крутим колесо, чтобы ремень соскочил со Снимаем. 7. шкива ремень генератора и осматриваем внимательно шкивы все и ремни, оценивая их состояние. Если производим, нормально сборку, чтобы надеть ремень направляем, ГУРа ремень на шкив и крутим колесо. несильно Подтягиваем болты. Затягиваем болт натяжения ГУРа ремня, проверяя натяжение нового ремня. окончательно Затягиваем все болты крепления насоса. 8. по генератора ремню, надо обратить внимание, чтобы плотно планка подходила к зубчатой гайке, а то можно зубья сорвать. Для регулировки высоты планки двигателю к ближе есть болт на 13. Вся процедура по занимает времени примерно 1-1.5часа не торопясь.

Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:

Замена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондиционера Рено Дастер. Замена направляющего и натяжного ролика.
еще 20 фото

Hyundai Accent Club [Русская версия Invision Power Board]
Смотрим видео

Замена ремня генератора и гура (qg16, qg18)
еще 16 фото

Замена ремней навесного оборудования ремни кондиционера и ГУРа
еще 22 фото

Как правильно прокачать ГУР? Признаки неисправности и рекомендации по обслуживанию и прокачке гидроусилителя
еще 5 фото

Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя
еще 17 фото

Рис.186. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с гайкой)
еще 4 фото

Машина Пассат Б3 - 90 год, PF, кондиционер.
Полез менять ремень ГУР. Ослабил ось насоса, кручу регулировочный винт - насос отходит до середины, ремень малость ослабляется. Далее примерно на середине хода - насос во что-то упирается и далее подниматься не желает - поднимается вместе с движком. Ремень ослаблен, но снять его не выходит.

Т.е. для замены ремня - мне придется снимать сам насос?

Аписняу Три ты открутил - правильно. Упирается шкив ГУР в шкив помпы. Выход - ослабить ВСЕ болты крепления насоса к кронштейну, включая спрятанный под корпусом термостата, полностью открутить регулировочный болт с его гайкой и фиксирующий болт. Тогда насос станет слегка на перекос и вращая КВ за центральный болт ремень прекрасно снимается и ставится новый.

Осуществлять замену ремня ГУР и некоторой помпы владельцам Volkswagen Passat B3 приходится довольно часто на своем автомобиле. К сожалению, так случается, что во время езды на своей машине может произойти обрыв этой комплектующей, однако моментального вреда и опасности данная поломка не принесет своему владельцу. Несмотря на этот фактор, устранить проблему необходимо в самое ближайшее время, потому что именно эта деталь обеспечивает полную циркуляцию ОЖ в системе автомобиля Volkswagen Passat B3. Дабы избежать такого положения, профессиональные мастера советуют проводить диагностику всех этих комплектующих машины после каждых 30,000 км пробега. Более того, бежать сразу в специализированный сервис также не рекомендуется, потому что данная процедура не занимает много времени.

Замена ремня ГУР Пассат Б3

Итак, прежде всего, необходимо поехать на ближайшую яму по ремонту автомобиля. Далее с помощью нескольких ключей и других инструментов открутить пару болтов и креплений, после чего ослабить натяжения ремня ГУРа и помпы. Затем устранить поломку, установить на место старой новую комплектующую и собрать все детали в обратном порядке.


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:

Замену шкива навесного ремня Volkswagen Passat B3 приходится очень редко производить, а вот менять навесной ремень ГУРа и помпы чуть чаще. Случайный обрыв этого ремня не принесет вреда моментально, но ехать без него тоже не можно, ведь этот навесной ремень приводит в действие водяную помпу обеспечивающую циркуляцию ОЖ в системе. Поэтому каждые 30 тыс. нужно проводить проверку ремня навесных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы). Если требуется замена ремня ГУР на Пассат Б3, то данная видео инструкция как раз будет полезна.

Такую работу нужно проводить из под автомобиля, поэтому без смотровой ямы или эстакады не обойтись. Потребуется открутить несколько болтов и ослабить натяжения ремня ГУРа и помпы дабы его снять.

Можно ли поменять гидроусилитель ремня руля самому и как это сделать?

Замену можно произвести в автомастерской либо самостоятельно. Единственная сложность заключается в том, что ремень гидроусилителя руля находится за ремнем генератора, поэтому его замена предполагает снятие обоих ремней, что в дальнейшем влечет необходимость правильного их натяжения. Без знаний и определенной сноровки это не сделать.

Для того чтобы снять интересующий нас ремень, необходимо прежде ослабить затяжку болтов, закрепляющих насос гидроусилителя рулевого управления. И только затем путем вращения регулировочного болта ослабляется натяжение самого ремня, после чего происходит его непосредственное снятие с охватываемых частей.

Новый ремень ставится в обратном снятию порядке. Следует помнить, что он крепится на шкивах насоса гидроусилителя, компрессоре системы кондиционирования, а также на шкиве коленчатого вала. Конечным этапом служит регулировка натяжения, которому должно быть уделено наибольшее внимание.

Часть 1: Замена ремня ГУР

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
  • (возможно понадобится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
  • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на замену;
  • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.

Снимаем защиту двигателя для замены ремня ГУР

Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.

Так выглядит ремень гидроусилителя

Ремень ГУР под капотом

Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.

Ослабление болтов шкива

Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

Как ослабить натяжение гидроусилителя ремня руля

Новые ремни зачастую достаточно тугие, поэтому надеть его иногда достаточно трудно. Для облегчения этой задачи следует сдвинуть насос к двигателю до упора. Если же эта мера не помогает, то ремень надевается путем проворачивания насоса или коленчатого вала вручную до полного завершения процесса надевания ремня.

На машине Volkswagen Passat B3 водителям нередко приходится менять шкив навесного ремня, но замена ремня ГУРа и помпы производится достаточно часто. Автолюбители должны быть готовы к проведению ремонта, что можно сделать самостоятельно или обратиться в автосервис. Чтобы избежать проблем во время обслуживания машины рекомендовано ознакомиться с предложенными инструкциями.

2303-3-Teh_obsluzhivanie.indd

Схема расположения привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — направляющий ролик; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — шкив компрессора кондиционера

Шкив привода вспомогательных агрегатов через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Особенности замены

Водители могут заметить случайный обрыв не сразу, так как последствия появляются со временем.

Однако замена ремня гидроусилителя Пассат Б3 должна проводиться своевременно.

Он приводит в действие водяную помпу, которая отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе авто.

Проверку исправности деталей навесных агрегатов нужно проводить каждые 30 тысяч км пробега или 1 раз на 2 года. Осмотр и ремонт нужно проводить из-под машины, поэтому работа возможна только на эстакаде или смотровой яме. Предварительно нужно подготовить новые запчасти и набор автомобильных инструментов.

Порядок работ по замене ремней двигателя Хендай Акцент

  • Домкрат устанавливается под правое переднее колесо.
  • Далее снимается защита картера двигателя.
  • Открутить болты крепления шкива водяной помпы (4 шт.).
  • Ослабить натяжение генератора головкой на 12.
  • Демонтировать ремень генератора и установить на его место новый.
  • Ослабить и открутить болты крепления насоса гидроусилителя (головку для снятия необходимо просунуть в отверстие шкива насоса).
  • Заменить ремень ГУРа.
  • Для замены ремня компрессора необходимо снять колесо и подкрылок.
  • При помощи натяжного ролика ослабить натяжение, снять и заменить ремень.

Процесс замены

Замена проводится в такой последовательности:

  • отсоединяется отрицательная клемма;
  • демонтируется воздухоочиститель;
  • снимаются ремни кондиционера и генератора, поставив метки направления для правильного монтажа;
  • отводится натяжить и ослабляется натяжение;
  • вставляется стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов;
  • открываются защелки и снимается верхняя часть кожуха привода ГРМ;
  • выставляются и совмещаются все метки;
  • снимается шкив коленчатого вала;
  • натяжитель поворачивается против часовой стрелки и ослабляется крепежная гайка;
  • снимается ремень ГРМ;
  • меняется натяжной ролик.

Установка ремня и сборка проводятся в обратной последовательности. Важно выполнить этот процесс правильно, чтобы детали располагались в нужном месте и правильно выполняли свои функции.

Меняем ремень кондиционера hyundai accent (tagaz): инструкции с фото

Ремень компрессора кондиционера перекинут от шкива коленвала, к шкиву компрессора кондиционера. Натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом. Ремень генератора вращается через шкивы коленвала, генератора и водяного насоса помпы. Натяжение этого ремня осуществляется натяжным механизмом перемещающим генератор.

У двигателей с наддувом снимите хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека см.

Моторный отсек. Ключом 1 поверните по часовой стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного замена ремня генератора хендай акцент дизель.

Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.

Как Натянуть Ремень Гидроусилителя На Т4

Как поменять и подтянуть рулевой ремень?

  • Легковые автомобили
  • Пассажирские такси
  • Трансфер автобусы
  • Автобусы 16 мест
  • Грузовые вагоны 16 тонн
  • Тракторы и расходы. оборудование
  • россказни
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Во-первых, выберите свой бренд

2 клика, и вы получите лучшую цену!

Все мы знаем, что помимо двигателя под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор и гидроусилитель руля. Их сходство в том, что все они приводятся в действие системой шкивов и ремней, которые передают крутящий момент на них от двигателя. В ряде различных случаев все вспомогательные элементы приводятся в действие одним ремнем, обычно называемым управляемый. Но в некоторых автомобилях гидроусилитель руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, эти ремни со временем изнашиваются и требуют замены перед тем, как сломаться и вызвать другие возможные неисправности соответствующих механических компонентов.

Когда дело доходит до общих симптомов, когда речь идет о времени руления, некоторые из наиболее распространенных симптомов включают урчание капота или видимые трещины, порезы или вмятины ремня.

Часть 1: Замена гидроусилителя руля

  • гаечный ключ или гаечный ключ;
  • (может пригодиться) фонарик;
  • гидравлический подъемник или смотровое отверстие;
  • длинная плоская отвертка, а также плоская отвертка;
  • проникающие агенты (WD-40);
  • новая замена ремня ГРМ;
  • заменить новый шкив рулевого колеса (в некоторых случаях);
  • защитное снаряжение: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Вам необходимо поднять машину на подъемнике или поместить ее над ямой, чтобы получить доступ к моторному отсеку снизу.

Шаг 2: Отсоединить аккумулятор от автомобиля. После того, как автомобиль поднят и поддерживается на подъемнике, или у вас есть доступ к нему снизу, прежде чем заменить ремень гидроусилителя, нужно отключить питание.

Найдите свой автомобильный аккумулятор и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 3: Снять защиту двигателя, если она установлена. В зависимости от марки или модели вашего автомобиля вам понадобится либо гаечный ключ, либо отвертка.

Читайте также: