Как подтянуть рулевую рейку на чери индис

Обновлено: 07.07.2024

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Стук в рулевой рейке Чери Тиго Т11

Есть Чери Тиго Т11, 2009г. Появился стук в рулевом при неработающем двигателе. Поехал на СТО. Сказали что надо сделать капремонт рулевой рейки и поменять ГУР. А пока идут зап. части мне подтянули регулировочную гайку что бы дальше на разбивалась рейка. После этого руль стал туго вращаться, а стук в рулевом появился даже при заведенном двигателе. Стоит ли делать ремонт рулевой рейки или просто поменять на новую? За переборку рулевой просят 10 т.р., столько же стоит новая (не оригинал).

  • Замена рулевой рейки на Chery Tiggo – 3 ответа
  • Как снять рулевую рейку Чери Тиго? – 1 ответ
  • Подклинивает ГУР в Чери Тигго – 1 ответ
  • Как отрегулировать рулевую колонку на Чери Тигго? – 1 ответ
  • При повороте руля начинает отдавать в руль на Чери Тигго – 1 ответ

Стук, это рулевые тяги в рейке. Их меняют, и может ещё сальники надо заменить если масло подтекало — вот и весь ремонт.

Насос ГУРа, вообще нечего трогать, если он не издавал лишних звуков и исправно работал.

Гайка регулировочная в основном регулируется только при ремонте рейке, при переборке и установки новых деталей. Нечего её было трогать, пока машина ездит.

Попробуйте обратиться на другое СТО, где более адекватные мастера.

Стук в рулевой рейке может быть из за разбитой втулки с правой стороны, можно наполовину выкрутить руль влево и пошатать вал рулевой рейки вверх вниз. Подтяжка рейки при этом не поможет, если стук с правой стороны. Усилие вращения рейки, после подтяжки, нужно на стенде проверять.

10 000 рублей это дороговато для ремонта, там ремонт не такой сложный. Плюс если гарантию меньше года дадут, то не стоит. Попробуйте поищите другой сервис по ремонту. Так же на втором видео показан примитивный ремонт, можно втулку новую поискать или заказать у токаря из хорошего материала и заменить. В идеале конечно ремонт провести как на первом видео. Новая рейка со временем так же может начать стучать.

Раздел 8. Рулевое управление

На автомобили Чери Тиго устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащенным гидравлическим усилителем (рис. 8.1), и с травмобезопасной рулевой колонкой (рис. 8.2), регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.


Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. Картер рулевого механизма установлен в моторном отсеке и закреплен болтами на поперечине передней подвески. Вал рулевой колонки соединен с валом рулевого механизма промежуточным валом с двумя карданными шарнирами. В верхнем карданном шарнире (рис. 8.В) промежуточного вала установлен энергопоглощающий демпфер, повышающий пассивную безопасность. Рулевая колонка оснащена противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.


Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 — наконечник левой рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3, 6 — защитные чехлы; 4 — карданный шарнир рулевого вала; 5 — рулевой механизм; 7 — правая рулевая тяга; 8 — наконечник правой рулевой тяги


Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 — вал рулевой колонки; 2 — кожух рулевой колонки; 3. Механизм регулировки положения рулевого колеса; 4 — блокирующая рукоятка механизма регулировки положения рулевого колеса; 5 — замок зажигания

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

2. Рулевое колесо, кожухи рулевой колонки и рулевая колонка

Составные элементы

  1. Накладка спиц рулевого колеса.
  2. Подушка безопасности водителя.
  3. Гайка крепления рулевого колеса.
  4. Рулевое колесо.
  5. Верхний кожух рулевой колонки.
  6. Нижний кожух рулевой колонки.
  7. Рулевая колонка в сборе.
  8. Верхний карданный шарнир.
  9. Промежуточный вал и нижний карданный шарнир.
  10. Вал привода рулевого механизма.
  11. Верхняя крышка шарнира.
  12. Кронштейн крепления защитного устройства.
  13. Нижняя крышка шарнира.

Рулевая колонка является механическим узлом для соединения рулевого колеса и рулевого механизма. Она удерживает рулевое колесо и вал привода рулевого механизма и передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм.

Работа усилителя рулевого управления сопровождается незначительным шумом. Шум возникает во всех клапанах, через которые с высокой скоростью проходит рабочая жидкость. Это не свидетельствует о неисправности системы рулевого управления. Шум можно услышать в следующих ситуациях:

  • Если автомобиль затормаживает.
  • Если автомобиль остановлен и двигатель работает.
  • Если рулевое колесо повернуто до упора.

Снятие и установка

Внимание! — Перед снятием рулевого колеса следует снять подушку безопасности, в противном случае она может внезапно сработать и нанести травму. — Запрещается поворачивать рулевое колесо или рулевой вал при снятии рулевого колеса

1. Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.

2. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

3. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Внимание! После отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи нужно подождать не менее 60 секунд, чтобы исключить опасность срабатывания подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. 4

Снять защитную крышку болта крепления с модуля подушки безопасности водителя

4. Снять защитную крышку болта крепления с модуля подушки безопасности водителя.

5. Отвернуть болт крепления модуля подушки безопасности водителя.

Примечание Момент затяжки: 10 ± 1 Н·м.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать


Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда стоит менять жидкость гидроусилителя руля в Чери Тигго?

Гидравлический раствор в автомобилях Чери Тиго представляет собой технологическое масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, что облегчает поворот руля. Так водитель может крутить механизм не прикладывая при этом особые усилия. Помимо этого, гидравлическая жидкость, циркулируя по ГУР системе смазывает детали и предотвращает от трения.

Циркуляция раствора гидроусилителя руля в автомобиле Чери Тиго происходит по связывающим узлы шлангам. Само вещество, при неподвижном автомобиле, скапливается в расширительном бачке. Необходимый уровень масла отмечен отметками MIN и MAX.


Гидравлическая система является частью рулевого управления автомобилем и предназначена для облегчения поворота передних колес. Так водитель без особых усилий может задавать верную траекторию движения. Однако для того чтобы система всегда работала исправно, требуется своевременно проверять уровень жидкости.

В профилактику ГУР также входит проверка цвета и состава масла. Для этого, с помощью шприца из расширительного бачка выкачивается небольшое количество раствора и выливается на белый лист бумаги. Если цвет приобрел коричневатый оттенок, а также обладает запахом гари — это свидетельствует о неисправной работе ГУР. Такое масло необходимо заменить в срочном порядке.

При отказе гидроусилительного механизма, управлять автомобилем возможно, однако руль будет проворачиваться с большими усилиями.

Многие производители транспортных средств утверждают что раствор, залитый в ГУР на заводе, не требует замещения на протяжении всего срока эксплуатации машины. Однако такое утверждение является ошибочным. Специалисты рекомендуют производить замену всех масел в автомобилях после перепродажи.

По регламенту техобслуживания автомобилей Чери Тиго, жидкость гидроусилителя сменяется на новую каждые 30 тыс км пробега, или 1 раз в 24 месяца, в зависимости от того, что наступит ранее. В бачок рекомендуется заливать только масло фирмы G-Energy. В частности, туда подойдет также G-Box ATF Far East, класса Dexron II.

Список необходимых инструментов

Заменить жидкость ГУР может любой водитель самостоятельно, сэкономив свой бюджет от несуразных затрат. Для этого потребуется только закупить подходящую жидкость и запастись необходимыми инструментами.

Для замены масла ГУР потребуются:

  • медицинский шприц, объемом в 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • домкрат;
  • гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • пустая тара, объемом в 5 л;
  • чистая ветошь.

Слив испортившегося масла из руля

Существует несколько способов замены гидравлического масла — полная либо частичная замена. Метод выбирается в зависимости от загрязнения исходного вещества.

Для того чтобы слить жидкость из ГУР необходимо:

  • Заглушить двигатель;
  • Приподнять передние колеса авто на домкрате;
  • Открыть капот, отсоединить защитное покрытие;
  • Открутить клапан расширительного бачка;
  • С помощью шприца и трубки выкачать максимальное количество жидкости.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

  • Присоединить шланги к насосу и рулевой рейке;
  • Влить в расширительный бачок новый раствор до отметки МАХ;
  • Прикрыть клапан;
  • Прокрутить руль несколько раз до упора;
  • Проверить уровень масла и при необходимости — долить.

Такая простая процедура не займет более 1 часа.

Регулировка рулевой рейки на Chery Tiggo

Начну я с темы про рулевую рейку, т.к. начал замечать стук при проезде мелких неровностей, а диагностика подвески указала на люфт в рейке.

Наглядной инструкции как регулировать рейку я так и не нашёл (официалы вообще сказали, что рейка не регулируется), поэтому решил сделать методом тыка… Итак:

1. Регулировка производится с низу автомобиля, заезжаем на яму, эстакаду или на подъемник, ставим руль в прямое положение и лезем под авто. 2. Видим на боку рейки регулировочный винт и контргайку

3.Необходимо ослабить контргайку, для этого долго искал ключ на 41(нашёл у тестя, у него с советских времён сохранился), ключ пришлось обрезать посередине, т.к. он упирался в днище

4.Подтягиваем регулировочный винт шестигранником на 24, у меня его не нашлось, поэтому я взял болт, накрутил на него 2 гайки и стянул их, получился шестигранник

5. Нужно проверить небольшим поворотом руля влево-вправо есть ли стук от рейки, если нет- нужно проверить в движении, чтобы руль после поворота возвращался, в случае заедания руля нужно ослабить регулировочный винт, когда всё будет настроено затягиваем контргайку.

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу

Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.)

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

У моего лучшего друга на kimo и без рулевой рейки много чего поломалось ))) На каждом подобном видео один и тот же косяк. Ни кто не говорит и не показывает в какую сторону закручивать регулировочную гайку

И все бы ничего, только Вы забыли упомянуть про состояние червячной пары штока и распределителя, а именно про выработку в центральном положении руля, если выработка есть, то никакой вкладыш а точнее (фолье вставка) Вас не спасёт!90% случаев именно износ по центру, ремонту НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ.

у меня засох сальник вала и побежал. тойота 91 года. поменял, гайку натяжитель закрутил как была. теперь руль пружинит влево, вправо по 15 градусов.нужно ослабить?

И ещё чтобы бал потенциал к подтяжке под пружину подложите шайбу 1.5-2 мм, По рулевой рейке много инфы в инете!

этот способ помогает если износ только в этом вкладыше. Если разбита втулка рулевой рейки с противоположной стороны трубы, ты хоть меняй, хоть подтягивай Все бестолку

В мене є стук,підтягнув рейку стук не пропав,але руль ходить туговато,і я відпустив назад як було,що порадиш робити шукати нову?

Добрый день. ФФ2 рестаил, 1.8 дизель. Руль стал тугой, пишет 'неисправность рулевого управления'. Проехал пару км все стало норм, и так три раза подряд повторялось, после машина стояла несколько часов, завел, поехал, пока все норм. Владею машиной месяц, мылся двигатель.

Шикарное видео, спасибо. Один момент только: это не фторопласт, а POM - пластик. Фторопласт куда более скользкий и мягкий чем POM-пластик и намного дороже в производстве (насколько я понимаю, только фрезеровка, никакого литья), к тому же не износостойкий, а наоборот быстроистирающийся.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по рулевой рейке на a1. Как подтянуть и неперетенуть если надо тенуть трубой и в снятом виде? Сколько раз надо ее снять и поставить 2? Или 5?

Здравствуйте,скаж ите куда смотреть? Икстрейл 31.2008г. При езде прямо как-бы подкусывает руль(подруливаешь когда на дороге) вроде,как нет люфта совсем! Может ли,что прошлый хозяин перетянул рейку перед продажей? Как проверить? Или это эур? У коллеги с работы с рулевой рейкой на chery А1 до сих пор все в ажуре…

Хотелось бы, чтобы подробнее по рулевой рейке на Chery а1 рассказал бы… Алюминий сталь не сотрёт,тем более в масле,не волнуйтесь!Рейку не перетянешь,ездить просто не сможешь.

Если негде взять новый вкладыш то можно вырезать аккуратную подкладку под старый из алюминия или пластика от канистры масла

Мне друг сказал с рулевой рейкой на CHERY до сих пор проблем нет ) спс за видео, что там с гидриками?

Чистка водяной системы Чери Кимо

Стук в ходовой CHERY AMULET

Замена переднего стеклоподъемника на Чери Индис 2013 год Chery indiS

Чери Кимо - ремень генератора, кондиционера и гур.

Замена вентилятора охлаждения Чери Амулет. Замена на Таврический..

Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

Как завести Chery Jaggi БЕЗ КЛЮЧА!

Термостат chery kimo, замена

Chery Kimo. Устранение дребежжания бардачка

Замена заднего дворника

Почему постоянно перегорают лампочки в авто

Чери Кимо - BIG Filter GB-9776

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по рулевой рейке :) А как она скорости переключает на механике на круизе? Непонятно. Или если на пятой включил круиз она так и едет в гору на пятой? Просто газует больше, чтоли. на автомате она же сама и скорости переключает. Можете обьяснить

вообще я это как вижу. Мужик слетел с дороги, . Когда сидел и размышлял какой он олень заметил, что руль свободно вращается. И тут его осенило, что можно тойоту нагнуть, типо руль сломался и из-за этого авария произошла.

Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке

TOYOTA COROLLA 1994 год лечим рулевую рейку (как можем)

Рулевое управление с гидроусилителем

Замена опорных подшипников амортизаторов Пежо Партнер Типи и Ситроен Берлинго

У моего приятеля и без рулевой рейки на чере много чего чинить. Как же бесит этот дерганый монтаж с разговорами по кадру, чо нельзя было обычно сделать

Серии огонь. Но! Много вопрос в догонку появляется. Возможно это занудство, но реально прям все охота знать) Было бы неплохо конкретно на фазах Настройки клапанов развиться. Давно интересная тема и неподъемная для большинства. Особенно для атмосферных моторов. Сам конечно люблю турбо, но езжу на атмо рб25 де нео. И кстати! Расскажите про RB моторы. Почему они в дрифте не так популярны?

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2

Замена втулки рулевой рейки на автомобиле. RENAULT

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Замена масла в гидравлическом усилители рулевого управления (ГУР) ХОНДА (HONDA)?

Мне приятель сказал с рулевой рейкой на indis пока все нормально ) епте столько х5 тых в природе нет сколько людей которые все про них знают

РАЗБИЛИ 3 МАШИНЫ! BMW E46 Coupe

Замена рулевых тяг и наконечников

ED3 08207077 Jeep Compass

Дневник инфинити FX35 4. Сумма которую насчитали официалы на диагностике.

а промыть систему? ибо зачем менять? всегда надо промыть перед заливам свежова масло рейку хотябы солярай. через обратку и наче безталку

Добрый вечер! Подскажите, машина шевроле авео с Гур рейка, идет треск с левой стороны когда вывернуть руль и начать порезче трогаться идет треск тр тр тр не шрус и не опорники, вопрос; может ли стучать фторопластовая втулка гур слева при вывернутом руле(на месте нету такого).

Если стуки в прямом положении руля, что может быть? Желательно в деталях по рулевой рейке на чери объяснил бы >)

Здарова ребята.Класные видео! Мне нужен ваш совет,как специалистов.У меня Солярис хэтчбек 2013 г. При запущенном дв. руль вправо врощается легче чем влево. И при запуске руль также дёргается вправо, а когда глушишь двигатель руль возвращается влево. На ходу также руль немного тянет вправо. Подскажите пожалуйста в чем дело.

У моего лучшего друга с рулевой рейкой на чери s18d до сих пор проблем еще не было… лиса от анала кайфуешь

Мне приятель сказал на chery и без рулевой рейки полно чем заниматься ))) Руль потёртый и рукоятка коробки передач свидетельствуют не о 100000 км пробега,а 200000,лоханули мужика.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии по теме Замена рулевой рейки Chery indiS

Марика написал(а)
Сергей, привет! Большое спасибо за канал! Подскажи, если нет циркуляции жидкости в бачке и руль стал 'тугим' - умер насос? У меня Audi a 6 c5 2,5tdi дизель громко работает может от этого не слышу гул насоса.

Кутехова Ксеня написал(а)
У нас канторская камри пробег 440. 2008 год. Выглядит также. У этой 300 не меньше. Либо вам верить в чудеса.

Запад написал(а)
Парни, я пару лет назад установил рейку гидро, так же остался электроуселитель руля! Проехал больше 100 тысяч ни каких проблем! Очень много езжу по гравийке. Цена рейки гидро была 1500руб

Нов написал(а)
Дело в том что если бы у нас в Казахстане были специалисты или хотя бы официальный дилер я бы к ним обратился ну у нас их нет, только в России а это за 1500км минимум от меня на такой сломаной машине я просто боюсь не доеду

Brendan написал(а)
Был такой же скрип, на сто не знали что скрипит. Попросил поставить новую шаровую и скрип исчез.

Баши написал(а)
Шайбы не снимаются! Они на заводе запрессованы отмачивать ВЭДЭшкой бесполезно. Надо спрессовывать, я сделал съемник (гайка М10 со спиленными уголками - подкладывать в конце съема когда шайба к краю подойдет) потом внутри наждачкой расточить маленько чтобы одевались обратно. Надо все делать снизу, если снять штаны все не очень сложно делается.

Аделина написал(а)
Вроде и сам с руками,но ТЫ вааще.Давно мечтаю построить нечто подобное,когда нибудь соберусь и тогда твое видео будет мне путеводителем.Спаси бо.Лайк.

Базарбай написал(а)
Здравствуйте, очень интересно как чувствует себя картридж, прошел год? За видео спасибо, тоже хочу попробовать первый раз поменять картридж.

Коли написал(а)
Сегодня на ТО обнаружили стук этой самой втулке,что-то дилер мне рассказывал про гарантию на нее 16т.км,а у меня 30т. Отправили запрос на ремонт.посмотрим что ответят.

Солопаева Ума написал(а)
ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ВАЗ-КЛАССИКИ ТУТ: g ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ:

Tully написал(а)
подскажи мицубиси лансер 10 стук в рейке ее подътенули ну через месяц опять стук где ты брал эти втулки на заказ? или как узнать размеры втулок!

Юрис Окрапиридзе написал(а)
Тот Редкий Случай, когда Машина используется на 100% человеком который знает Что и Как с Ней Делать! Уважуха!

Франклин написал(а)
На каждом подобном видео один и тот же косяк. Ни кто не говорит и не показывает в какую сторону закручивать регулировочную гайку

Кларикян Дониер написал(а)
. Машину купил одни проблемы. То этот делать, то это! Без машины тоже некуда! . чё делать? С салона брать новой, а потом через года 3, 4 начинается болячки! Каждый раз новую не магнат. У меня также ужасно гремит и стучит в неровности. Демонтировать с машины вскрыть тоже лень.

Stroud написал(а)
спасибо за видео барада. настольгия по временам юности когда мечтал о праворульных. эх. прикрыли лавочку. не купишь уже нормальную прульку. поэтому смотрю и вспоминаю как глазел на них. когда они были только с японии и казались космическими . мне уже не суждено наверное на прульке из японии поездить.

Сада написал(а)
могут ли быть не вибрации, а тряска мотора при надорванной подушке? меняли гидротрансформатор, после чего появилась тряска мотора в диапазоне 800-1100? на вид подушки в норме, менял все 4 за год до поломки акпп.. в остальном проблем не наблюдается.. как было так и осталось..

Аддисон Зрядний написал(а)
Подскажите пожалуйста! ФордМондео3 2001г,резкие и громкие щелчки на ровной поверхности и первой передаче при полностью вывернутом до упора руле в переднем левом колесе,что это может быть.

Асылжан написал(а)
Хендай Солярис с новым годом! Пробег 75000 заменил втулку рулевой рейки,вроде-бы стук пропал,сейчас зима авто стоит на улице,на холодную стучит как-будто, что -то откручено в ходовке, покатаешся мин. 15 стук пропадает,в чём может быть дело?Спасибо за видосы!

Жалгас Новихин написал(а)
Точно такой же взял выжимной. Только пыльника нет. Пружина голая. Неужели отдельно его теперь покупать?

Rigby написал(а)
Дмитрий спасибо! Материал конечно полезный, все наглядно и подробно. Развал схождение я бы всё таки сделал, для профилактики, тысяча рублей не сравнима с ценой резины.

Копдрико Израиль написал(а)
Да че вы налетели, он главное сказал, такой ключ можно свободно и это уже полезно, недумаю что он стоит 1.5 тыщи :)

Кеннер написал(а)
Ребята, объясняю что значит буква S на своем примере (fx50s). Итак разница обычного fx50 и FX50s в том что на первом нет подрулевых лепестков переключения акпп, нет механизма подруливания задней оси. На этом все. Разница между fx35 с FX50s в том что тормозные механизмы Akebono и возможность менять жесткость амортизаторов. Также вы не сказали о принципиальной разности коробок акпп. Видел вживую разобранные коробки. На FX50s объём масла коробки составляет 12,5л.

Сом Люлякин написал(а)
Кто ответит какую функцию несет накернение? Что бы внутренния втулка не выпала! После того как вы Андрей проделали эту операцию стуки не появлялись и другие проблемы с валом?

Читайте также: