Как поменять диск на бмв

Обновлено: 05.07.2024

Если вы не знаете как поменять передние колодки на BMW F30 , а также как поменять передние тормозные диски на bmw F30 320D, то мое видео определенно вам поможет. Замена передних колодок на BMW F30 320i , а также Замена передних тормозных дисков на bmw f30 320D /F31/F20 не представляет из себя ничего сложного и по силам каждому.
Замена передних тормозных дисков на BMW F30 потребует от вас наличия либо оригинальной смазки против скрипа либо ее аналога от ATE. Замена передних тормозных дисков на BMW F30 потребует от вас ( желательно) наличие динамометрического ключа, для правильной протяжки одного болта ( 15 н.м) , который держит сам тормозной диск к ступице, двух болтов ( 110 н.м), которые держат саму скобу на поворотном кулаке, а также самих направляющих ( 30 н.м) под 2 двумя защитными колпачками.

Мотор : N47D20
Коробка : ZF8HP45Z
Привод : Задний

Используемые запчасти:
Колодки передние - 34 10 6 859 181 ориг.
Диски тормозные передние - 34116792219 ориг.
Болт крепления тормозного диска- 34 21 1 161 806
Датчик износа - 34 35 6 792 289
Смазка для T-образных направляющих колодок - 83 19 2 158 851
Тормозная жидкость BMW DOT 4 с низкой вязкостью 83 13 0 139 897 ( 1 Л.)
Тормозная жидкость BMW DOT 4 с низкой вязкостью 83 13 0 139 896 ( 0.5 Л.)

Видео Как поменять передние колодки и диски на BMW F30 320D канала MEN’s TOYs DRIVERs CLUB

Здравствуйте! Мужики, подскажите! ВАЗ 2115 завел утром на бензине,все отлично, переключил на газ, захлох! Теперь заводиться только на газу, но сильный шум воздуха с воздушного фильтра и при нажатии на газ вообще глохнит! Заранее спасибо!

Чо у меня . на 99 за 3 года с тормозами вообще проблем не было, а эта . классика за 10 мес весь мозг . своими тормозами

Не частые проблемы с передними тормозными дисками это еще что >) потом от тормозов ноги качать можно будет

Я пока не прогрел хрен открутил! греть горелкой с баллончика это самый простой способ! Только соблюдайте пожаро- безопасность!

иесли проблема будет в радиаторе,стоит ли варить аргоном или же лучше новый! О передних тормозных дисках много информации в интернете )))

наружная колодка стоит не правильно пружина должна быть под низом той херни на которую крепится супорт.

А чО морковник,сколько марков не видел,хозяева усираются,что этот марк как гоночный болид-ну как начинают давить акселератор,то я лично другого не наблюдал-как запорожец с места ток чуть мощнее)Чем он так раскручен и распиарен,вроде и норм тачка смотрится ну явно до гонок ей далековасто по моему видению,не валят они)Леха с мерсом закатись с g63 с гелендвагеном или s)С аудюхой с бэхой,ток придупреди о гонках)

Оперативно и качественно заменим тормозные диски на BMW

Тормозные диски, как и тормозные колодки, являются важнейшим элементом в конструкции ходовой части BMW. От их состояния напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Поэтому рекомендуем проверять тормозные диски и колодки при каждом визите на техобслуживание в сервисе BMW.

В среднем тормозные диски служат в 2 раза дольше колодок и их замена происходит на третий раз вместе с колодками. Срок службы оригинальных тормозных дисков составляет 40-50 тыс. км. Срок службы дисков может сократиться до 10-20 тыс. км зависимости от следующих факторов: агрессивного стиля вождения, частого стояния в пробках, езды по бездорожью и т.д. Рекомендуем сразу обратиться в сервис BMW при наблюдении следующих признаков износа тормозных дисков: скрипы при движении и торможении, увод автомобиля в сторону во время движения и при торможении, увеличенный тормозной путь, вибрации или биение при движении, дым или запах гари.

замена тормозных дисков bmw

Замена тормозных дисков BMW заключается в следующем: сначала мастер осматривает ходовую часть (проверяет колодки, тормозные диски, течи тормозной жидкости), после чего меняет тормозные диски, прокачивает тормозную систему и при необходимости меняет или доливает тормозную жидкость. Мы рекомендуем проводить замену тормозных дисков с установкой новых колодок. После проведенных работ производится сброс индикации в бортовом компьютере БМВ.

Запчасти у нас всегда в наличии: оригинальные тормозные диски BMW и на выбор качественные аналоги (TRW, TEXTAR, REMSA).

После замены дисков, для их притирки к тормозным колодкам и качественной работы тормозной системы в целом, рекомендуем первые 200-500 км соблюдать спокойный стиль вождения.

[Кодирование] Как изменить межсервисный интервал — бортжурнал BMW 5 series Jam Session 🎼 2006 года на

Всем привет! Многие задаются вопросом, как изменить межсервисный интервал замены масла и так как у многих он с завода стоит 24000км, это делает функцию напоминания БК бесполезной. Как и в любой другой операции по BMW, тут есть несколько различных способов. Кто-то мучается с Tool32, каждый раз после замены срезая остаточный пробег


На скрине видно, что достаточно найти правильный prg файл под свой DME, в данном случае MS45, который шел в дорестайле с M54. Нужно выбрать Job cbs_reset и вставить в arguments одно из значений:

oel;30;1 -reset at 8000 km;

oel;40;1 -reset at 10000 km;oel;50;1 -reset at 12000kmИ F5 для выполнения работы. Цифра 30-50, судя по всему, задает остаточное значение в процентном соотношении. Но этот способ неудобен тем, что каждый раз это нужно делать вручную, после очередного сброса, значение будет снова 24000км.

Если же хочется изменить значение на постоянной основе, то сделать это можно либо через добавление опции в FA и последующим кодирование мотроника, либо просто вручную считать блок мотроника и подкорректировать значение.Мотроник — это блок управления двигателем, DME — на бензиновых двигателях, DDE — на дизельных.


Для FA действительны следующие значения:$984 = 25,000km$988 = 11,000km$8ST = 6,000kmДобавляем нужное значение в FA и далее, ищем блок мотроника

6BMOT — блок мотроника


По логике видим, первая цифра означает количество цилиндров, MOT-motronic. Ну и на заднем плане видим, после выбора 6BMOT, NSC работает с файлом MSV70.C03, что и говорит о работе с DME MSV70, который у меня и находится.Если же хочется просто вручную изменить значение межсервисного интервала замены масла, то считываем этот блок, открываем трейс

Находим параметр OELWARTUNGSINTERVALL, по умолчанию там стоит wert_02, что и соответствует 24000км. Затем я методом пробы перебрал все значения и вот что увидел:wert_01 = 25000kmwert_02 = 24000kmwert_03 = 12000kmwert_04 = 6000km


Чтобы задать свое значение, нам понадобится программка NCS Dummy. Можно конечно и без неё обойтись, но тут юзерфрендли интерфейс, поэтому приятно упрощает поставленную задачу.Посмотрев в NCS Expert индекс кодируемого блока и открываемего в NCS Dummy


И добавляем новое значение в OELWARTUNGSINTERVALL. Address программа добавляет сама, остается дописать только название wert_05 и ключевую роль играют цифры в полях Data, первая цифра 20 соответсвует 8192km, что будет просто округляться до 8т.км, а 64 100 неделям. Так что, кому сколько нужно, можно прямо в реальном времени подобрать. Или к примеру 28,32 будет соответсвовать 10000т.км или 50 неделям(1 год). Затем, внесенные изменения сохраняем, нажав на Module Functions и Update module. Теперь новое значение есть в списке и NCS Expert сможет его вложить в мотроник.Открываем MAN файл, вписываем новое значение, сохраняем и кодируем. После этого, можно зайти в Очередное ТО и увидеть, как моментально изменится значение

2000км уже проехал, после замены масла :)

Теперь у меня функция напоминания о замене масла работает на 100%, а не какие-то там заоблачные 24000км, за которые я 3 раза успевал произвести замену.

Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW - BMW клуб

Рубрика: Ремонт и эксплуатация | Комментариев: нет

Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка.

В этой статье описан способ как сбросить показания счетчика замены масла, фильтров, колодок, сервисного интервала, пробега и всех остальных позиций.

При обнулении чека сервиса необходимо следовать указаниям:

  • Процедура отменяется при смене контакта или затяжном ожидании (бездействии).
  • Отдельные позиции СВ5 расположены в хронологической последовательности. Позиция с критическим сроком отображается первой.
  • После каждого обнуления, показание счетчика ТО обнуленной позиции возрастает на единицу.

Перейти в корневой каталог

Регламент техобслуживания,что делать на ТО

BMW сам сообщит когда вам необходимо пройти техническое обслуживание. Хочется сказать, что не рекомендуем следовать увеличенному интервалу замены масла для бензиновых и дизельных двигателей в 20-25 тысяч километров. Рекомендуем менять масло на бензиновых двигателях БМВ не позже 10-12 тысяч пробега, а на дизельных 7-10 тысяч. Для М серии замена масла рекомендуется каждые 5000 пробега.

Постоянный контроль

  • уровень масла в двигателе
  • уровень тормозной жидкости
  • давление в шинах
  • проверка световых приборов
  • проверка стоп-сигналов

Один раз в год

Раз в два года

Текущий ремонт

  • проверка оборотов холостого хода на СО
  • проверка момента угла зажигания
  • проверка воздушного фильтра
  • проверка свечей зажигания
  • проверка тормозов и колодок
  • проверка рулевого управления
  • проверка топливной системы
  • проверка уровня масла КПП
  • проверка аккумулятора
  • проверка приводных ремней
  • проверка подвески колес
  • проверка состояния шин
  • проверка стеклоочистителя
  • проверка колесных болтов
  • проверка системы охлаждения
  • проверка привода сцепления
  • замена топливного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена масла и фильтра КПП
  • замена масла и фильтра КПП
  • проверка компрессии мотора
  • проверка сцепления на износ
  • проверка карданного вала
  • замена ремня ГРМ
  • промывка инжектора
  • промывка РДВ
  1. Замена масла в двигателе
  2. Замена фильтрующего элемента в системе смазки двигателя
  1. Проверить состояние рулевого управления
  2. Проверка состояния тормозной системы
  3. Проверка состояния шин и колес
  4. Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации
  5. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла
  6. Проверка состояния ремней безопасности
  7. Проверка содержания СО в выхлопных газах.
  1. Замена свечей зажигания
  2. Замена масла и фильтра системы смазки двигателя
  3. Проверка уровня масла в мех.КПП
  4. Проверка уровня масла в картере заднего моста
  5. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичности системы.
  6. Проверка уровня ОЖ, содержания в ней антифриза, герметичности системы охлаждения. Замена ОЖ каждые два года эксплуатации.
  7. Проверка уровня электролита в акк.батарее.
  8. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодная замена тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния натяжения приводных ремней.
  10. Смазка тяги привода карбюратора.
  11. Замена основного топливного фильтра, проверка герметичности топливопроводов.
  12. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов.
  13. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре.
  14. Проверка и регулировка свободного хода рулевого колеса.Проверка состояния узлов и деталей рулевого управления.
  15. Проверка состояния передней и задней подвески и герметичности выпускного тракта.
  16. Проверка состояния тормозных механизмов,накладок и дисков.
  17. Проверка состояния гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров.
  18. Проверка и регулировка стояночного тормоза.
  19. Проверка освещения и световой сигнализации.
  20. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
  21. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла.
  22. Проверка работоспособности АКПП.
  23. Проверка и регулировка холостого хода, момента зажигания и содержания СО в отработавших газах.
  24. Проверка исправности контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК.
  25. Проверка состояния ремней безопасности.
  1. Выполнить все операции программы ПРОВЕРКА I
  2. Замена масла в картере механической или автоматической КПП
  3. Замена масла в картере заднего моста
  4. Замена масляного фильтра в АКПП
  5. Проверка износа ведомого диска сцепления.
  6. Проверка и регулировка зазоров в подщипниках ступиц передних колес
  7. На BMW 323i, 325i проверка состояния накладок и, при необходимости, замена колодок стояночного тормоза.
  8. Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес

Регламент техобслуживания БМВ по пробегу

Архив фактических данных по техническим характеристикам и ремонту БМВ,

Описание и принцип работы ксеноновых ламп.

Описание системы впрыска на БМВ, история инжектора

Своевременное техническое обслуживание двигателей БМВ поможет продлить их жизнь. Рассмотрим основные причины выхода из строя и недостатки двигателей BMW.

Информация о бк, системе самодиагностики перевод

Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

Процесс привязки телефона Siemens к базе в BMW с индексами е38, е39, е46, e53

BMW DME - что это такое, как работает, история

Спортивные мотоциклы: BMW R1100S, BMW R1150RS, BMW K1200RS

Распиновка и описание диагностического разъема

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx — бортжурнал BMW 1 series CEBEP_SPB_service 2013 года на


по мотивам поста уважаемого djon-mk

Знаете какой у меня интервал замены масла в машине прописан?

Вот такой: 8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS

Т.е. не реже чем один раз в два года или 30 тысяч километров! То есть к своему нынешнему пробегу в 34 тысячи я должен был поменять масло в двигателе один раз. Это удобно конечно. И по расходам не накладно. Раз в два года масло менять. Но что то мне подсказывает, что с такими межсервисными пробегами, каждую вторую замену масла нужно будет производить вместе с двигателем. А я не знаю как он снимается. Поэтому меняю масло чаще. А тут еще стейдж 1 прошил. При всей его безопасности, нагрузка на двигатель все же растет. И требования к своевременной замене масла еще ужесточаются.

Но ведь БНВ машина умная, вот пускай она сама и считает сроки до замены. А их, как и все в этом автомобиле, можно закодировать.

Вот такие есть варианты на выбор:

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Я выбрал самый короткий — 1 год или 8 тысяч километров.

Смотрим, что и в каких блоках кодируется:

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Ага, комби и дме.

Открываем есис, находим в комплектации код сервисного интервала и меняем на нужный:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Потом кодируем KOMBI и DME с этим FA. Ну и сохраняем новую комплектацию в автомобиле.

После этого нужно сбросить сервис. Я это делаю через Рейнголд:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Вот они искомые 8000км до замены отсчет которых начинается прямо сейчас:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

А, само масло я тоже поменял. В дружественном сервисе у multydrewЗалил в этот раз Мобил1 5-30 есп формула.

До этого ездил на мотюле. Кстати, мотюль не жрет совсем. За 10 тысяч доливать не пришлось.


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Теоретически, автомобиль должен сам сокращать (удлиннять) интервал пробега до замены масла, в зависимости от условий эксплуатации. Не знаю насколько это работает в моем случае, поэтому зафиксировал пробег на память. Посмотрим, через сколько километров истекут 8 тысяч положенные до следующей замены.

VWTransporter Caravelle Multivan T6 T5 T4

Дмитрий Губанов

Дмитрий Губанов
запись закреплена

Парни, кто ездит на дисках от BMW, а таких знаю полно среди нас бусоводов. Меняйте сразу колесные болты на конусные от BMW. Что бы там не говорили что подходят, ничего подобного. После установки своих R19, появилась вибрация после 100 да такая что телефон подпрыгивал на панели. Что только не делал, и балансировку не раз и хотел уже резину менять и менять подвесной. А дело оказалось в колесных болтах. Заменил на BMW авто стало не узнать. Встали как родные.

Читайте также: