Как поменять лампочку на противотуманки на шкода октавия а7

Обновлено: 07.07.2024

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 185083
  • Код производителя 2827DYP02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 108406
  • Код производителя OSR2880GR02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 108302
  • Код производителя OSR6498WW01B
  • Бренд Osram
  • Артикул 108289
  • Код производителя 66340CLC
  • Бренд Osram

Штатная ксеноновая лампа Osram D3S Xenarc Classic предназначена для установки в фары автомобилей с цоколями D3S. Цветовая температура 4150K соответствует стандартному желтоватому свечению, схожему с дневным светом.

  • Артикул 160193
  • Код производителя 64210SUP
  • Бренд Osram
  • Артикул 108494
  • Код производителя 12360B1
  • Бренд Philips

Лампы Vision для автомобильных фар обеспечивают видимость на 30% лучше по сравнению с обычными автомобильными лампами и гарантируют превосходные характеристики светового луча.

  • Артикул 108547
  • Код производителя 11499ULRX2
  • Бренд Philips
  • Артикул 108230
  • Код производителя OSR64210ULT
  • Бренд Osram

Галогеновая лампа Osram Ultra Life H7 с продлённым в три раза сроком службы, по сравнению со стандартными. Идеальная замена перегоревших штатных. Цвет свечения — желтый, температурой 3200K.

  • Артикул 160175
  • Код производителя 6421001B
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 160177
  • Код производителя 64210NBS
  • Бренд Osram

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 191889
  • Код производителя 64210CBN
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 5000K с цоколем H7 — это галогеновые лампы с мощным голубовато-белым светом. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

  • Артикул 160166
  • Код производителя 64212NL
  • Бренд Osram
  • Примечание 1 шт.
  • Артикул 108573
  • Код производителя 42403VIS1
  • Бренд Philips

Благодаря новой технологии лампа Philips Xenon Vision подходит для замены одной перегоревшей лампы и сочетаются по цвету с лампой, установленной в другой фаре. Идеальный и экономичный вариант для замены!

  • Артикул 192330
  • Код производителя 7506DRP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram P21W LEDriving SL могут быть установлены в стоп-сигналы, фонари заднего хода, либо в поворотные огни. Обладают насыщенным красным свечением.

  • Артикул 192331
  • Код производителя 7506DWP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram P21W LEDriving SL P21W 6000K - это светодиоды для салонного освещения. Белое свечение равномерно распределяется по салону благодаря специальному рассеивающему материалу.

  • Артикул 108580
  • Код производителя 12972CVPPS2
  • Бренд Philips

Инновационные цветные автомобильные лампы сертифицированы для использования в автомобильных фарах. Стильное освещение белого цвета. Спец покрытие лампы создают цветной эффект.

  • Артикул 191890
  • Код производителя OSR64210CBNHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 5000K с цоколем H7 — это галогеновые лампы с мощным голубовато-белым светом с цветовой температурой до 5000 Кельвинов. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

Чтобы поменять лампочку в противотуманной фаре автомобиля Шкода Октавия А5 самому, нужно всего лишь приобрести новую и потратить пять минут своего времени. Для осуществления процедуры не нужен никакой инструмент, только руки. К слову о лампочке, если Вы не знаете какая у неё маркировка, то это лампа с цоколем H8 (видна на фото). Её напряжение 12 вольт, мощность 35 Ватт, каталожный номер VAG N10529501.

Итак, что бы добраться до лампочки, нужно снять притовотуманку. Некоторые делают это, снимая нужное переднее колесо, потом пластиковую защиту и таким образом, залезая под крыло, извлекают её. Но все гораздо проще.

Нижняя решетка радиатора состоит из нескольких частей, по углам они короткие, специально сделаны под это дело:

  1. Взяв рукой угол решетки аккуратно отщелкиваем его и убираем в сторону (есть один нюанс, это если замена лампы происходит в холодную пору года, такую как зима, следует помнить что пластик становится гораздо хрупче и его можно сломать);
  2. Засовываем руку в открывшееся отверстие и сразу же нащупываем защелку, которую нужно толкнуть от себя и противотуманка освободиться;
  3. Аккуратно вынимаем её с бампера и прокрутив нужную нам лампочку против часовой стрелки достаем её из цоколя фары;
  4. Ставим новую лампу и собираем все в обратной последовательности.
  5. Аналогичная процедура и с другой стороны.

А что бы вся процедура замены лампы противотуманки на автомобиле Шкода Октавия А5 была более понятной и наглядной, предлагаем короткое видео этой несложной процедуры, которую спокойно может сделать любой водитель собственными руками.

Если же у Вас модификация Октавии А5 ранней версии и нижняя решетка вплотную подходит к противотуманным фарам, здесь процедура чуть сложнее и понадобится мелкий инструмент.

Предыдущие статьи:


Набор всех электрических схем компактвэна Шкода Румстер
Вашему вниманию предлагается вырезка из руководства по ремонту Шкода Румстер, которая содержит электрические схемы этого автомобиля. Электрооборудование, как и любое…


Как своими руками поменять передние или задние тормозные колодки на Шкода Октавия Тур
Одним из расходных материалов на автомобилях являются тормозные колодки, поэтому со временем их нужно поменять, а через какое количество километров…


Как заменить и проверить уровень масла в АКПП на Шкоде Октавии А5 собственноручно
Хоть официалы и пишут, что масло в коробку передач заливается раз и на весь срок службы КПП, это еще не…

Я здесь уже поздоровался, что купил Октавию А7. Всегда же надо иметь набор лампочек в дороге.

Оказалось, что лампочка дневного света стоит 1200 руб!! Это так? Это опять придется ездить на ближнем (лампочка стоит 200 руб). А так, мне казалось, классно, что можно ездить на дневном свете и экономить электричество (бензин).
Я вообще не понимаю, почему надо днем в солнечный день ездить со светом, так же как я, это не понимают большинство цивилизованных стран Европы (Германия. Франция, Италия), но это обсуждение не для этой конфы.
Вопрос: это так? Лампочка ходовых огней стоит 1200?

Срок службы лампы ближнего света - 200 часов Срок службы нити ДХО лампы H15 -- 2000часов (нити дальнего -- 100)

Можешь посчитать, что выгоднее.

Ух ты. Есть даже такие замеры (по времени службы). Тогда не дергаюсь!
Просто привык в машине возить комплект ламп для замены. Часто выручало. И на границе выручало.
А за 1200 руб просто в комплект брать не буду.

еще Белорусия, но все равно это меньшинство) Там же светодиодики вроде, что бы они сгорели надо не меньше 500 тык проехать.

ставлю тебе бутылку реми, если покажешь лампу дхо на текущей Ф7 FL! а вообще чет дешево, около 20-30 тысяч за лампочку должно стоить, она с фарой в сборе меняется.

Может я чего не понимаю, но у меня ДХО (она же - габарит, она же дальний свет) - H15.
У меня лампы, а не светодиоды. Эта лампа H15 меняется очень быстро и удобно.

Нихрена ты не понимаешь Где ты тут Н15 увидел?

https://a.d-cd.net/24e9a29s-960.jpg

В предыдущей машине, где лампа была H4 (ближний/дальний) из-за постоянного использования ближнего лампа перегорала примерно раз в год. Причем, сначала одна и через недельку - вторая. Но у меня большие пробеги.

Есть варианты. Например silverstar2.0 +60%, 400часов Разумнее было, конечно, отдельные ДХО поставить.

и что в них долгоиграющего? лампы "+60%" вот как раз год-полтора и работают.
проверено многолетней (лет 20) эксплуатацией Филипса и Осрама (его меньше, раз пять ставил)
перегорают стабильно в начале второй осени жизни, по первым холодным ночам.
и именно как написано выше - с интервалом в неделю.

даже если просто считать, то 400 часов при среднем "3 часа в день за рулем" это 133 дня.
а в году примерно 365 ))

Тебе никто не говорил, что ты зануда? :-) Мы не знаем, какие конкретно H4 использовал автор вопроса. Возможно это китайское дерьмо или модные +90% и т.д. По сравнению с ними 400часов это не один, а два года.

Кстати, насчет "совсем в темноте". Несколько лет назад много ездил на свежей A6, тогда абсолютно новой. Первый раз ночью был впечетлен светом. А потом попали ночью в дождь. Конкретно я с этим гребаным абсолютно белым светом не видел нихрена. Ехал на противотуманках, они, к счастью, были галогеновые.

да я сам всем постоянно говорю, что я зануда ))) но ты меня почти догнал в этом ))

> Кстати, насчет "совсем в темноте". Несколько лет назад много ездил на свежей A6, тогда абсолютно новой. Первый раз ночью был впечетлен светом.
++++ дело в том, что ЛонгЛайф лампы светят хуже, чем стандартные. И тем более, чем +60% и прочие улучшенные.
(Китайские +200% не рассматриваем, я о приличных лампах типа Филипса и осрама)

А потом попали ночью в дождь. Конкретно я с этим гребаным абсолютно белым светом не видел нихрена. Ехал на противотуманках, они, к счастью, были галогеновые.
++++ основная фича ПТФ не в том, что они галогеновые, а в том, что они галогеновые и ПРАВИЛЬНОГО СПЕКТРА. И расположены низко.
в основные фары тоже есть лампы, расчитаные на такую погоду. называются типа AllWeather или типа того.
В хорошую погоду, естессно, приход от них меньше, чем от +60%. и даже, чем от стандартных

Вобщем, нет ничего идеального.Возможно автор вопроса вообще ездит только днем или по освещенным трассам, и тогда LL- лампы ему самое то.
У меня дочка совершенно случайно выяснила, что перегорела одна фара. Потому что ездит почти исключительно по городу и освещенным пригородам.

ПС.Поменяла лампу сама! :-)

да я идеала и не ищу вся наша жизнь соткана из компромиссов ))

собстно я лишь на одно хотел обратить внимание своим выступлением:
1. судя по замечанию ТС про "перегорают раз в год" он не пользовал LL лампы
2. На твое предложение использовать LL лампы я заметил, что освещение от них будет хуже, чем от не_LL ламп
3. ты в ответ на это мне сказал про "есть вариант +60%"
4. я отметил, что твое это предложение противоречит предложению. процитированном в п.2.
и если ТС последует твоему совету и начнёт использовать +60% (если он этого не делал ранее), то мы возвращаемся в п.1 - ламы будут служить примерно год )))

Продолжаем конкурс зануд :-) Раз в год у него перегорали неизвестные лампы. Скорей всего срок их службы 200часов. Поставив лампы SS2.0 он получит свет лучше стандартного и срок службы 400часов. Вполне компромиссно.

Кстати, LL лампы светят как стандартные. Т.е. кое-как ездить можно.
На многих машинках они с завода.

я предпочитаю вначале выяснить, что использовал ТС > Раз в год у него перегорали неизвестные лампы. Скорей всего срок их службы 200часов.
++++ а уже потом делать выводы )))

Поставив лампы SS2.0 он получит свет лучше стандартного и срок службы 400часов. Вполне компромиссно.
++++ и как не крути, срок службы их будет ГОД
что с большими пробегами (как у ТС), что с малыми (как у меня)


>
> Кстати, LL лампы светят как стандартные.
++++ так не бывает )))) просто допускаю, что разница не сильно великА и просто незаметна на фоне других факторов, типа грязности фар, пыльности лобового стекла, отражающей способности дорожного покрытия, нюансов естественного освещения и т.п.
лично я не проводил сравнения стандарта и LL в абсолютно равных условиях

> На многих машинках они с завода.
++++ точно
у меня на туране стояли кажись именно LL.
перегорели на 36 ткм, через 2,5 года эксплуатации, в начале января ))


Продолжаем конкурс зануд :-)
++++да-да-да, я всё записываю )))
т.ч. в плане занудства туше ))

насчет "так не бывает" Еще немного позанудствую.

> > Кстати, LL лампы светят как стандартные.
> ++++ так не бывает ))))

По ссылкам характеристики обычной и LL лампы H4. Световой поток 1650/1000 лм и у одной, и у другой.

Будем считать, что я проиграл. На обед пора :-) LL-лампы имеют увеличенный срок службы из-за повышенного давления газа внутри. А для этого у них меньший диаметр колбы и стекло более термостойкое.
Собственно все улучшения современных ламп за счет давления. Обычно при этом увеличивают температуру нити, и получают +90% и больше. А в LL оставили температуру стандартную, но увеличили срок службы.

ПС.С постоянно включенным ближним не ездил никогда. Раньше в качестве ДХО использовал противотуманки с LL-лампами. За 5 лет ни разу не перегорели.

Я всегда покупал Осрам. Обычный Осрам без всяких "добавок". Жто относится ко всем лампам в машине, а не только к фарам.
H4 простой Осрам (как мне помнится) стоят чуть дешевле 200 руб.
Так же как посмотрел вчера Н7 (ближний свет) стоят чуть менее 200 рублей

ну и да > > На многих машинках они с завода.
> ++++ точно
> у меня на туране стояли кажись именно LL.
> перегорели на 36 ткм, через 2,5 года эксплуатации, в начале января ))

+++ на замену поставил Филипс вижн плюс (+60%)
которые потом справно менял раз в год
но разницу в светимости с LL чувствовал
ездил всё время с ближним
пробеги порядка 15ткм год

PS
речь про H7
на H4 с ниткой ближнего света аналохичная история

Приличные лампы типа Филипса и Осрама? Осталось только купить их. В России скорее всего их не купишь. Под видом приличных ламп типа Филипса и Осрама, продадут лютый кетай.

Ездить на Шкоде, и рассуждать об улучшенных лампах? Для Шкоды есть ксеноновые и LED-фары. Не устраивает галоген, меняешь его на ксеноновые и LED-фары.

Замена фар будет дорого стоить? Скажи проще: денег нет, не на что машину содержать.

При чем тут самокат? Ах да, я забыл что ты кроильщик и за копейку удавишься. Речь идёт о выборе водительской медкомиссии: на ул. Марины Расковой, и на Тверской улице (ниже темы). Медкомиссия на Тверской стоит дороже, зато там комфорт и нет очередей.

Аналогичное кроилово будет между установкой улучшенных галогеновых ламп, или заменой фар на ксеноновые/светодиодные.

Перед покупкой нужно определить характеристики стандартной фары. Для этого нужно обратиться в электронный справочник в интернете или прочесть маркировку на стекле или корпусе противотуманки.

Маркировка ПТФ

Код чаще всего наносится на тыльную сторону фары или в нижнюю часть стекла. Важный параметр — мощность и цоколь. При несоблюдении требований возникают следующие проблемы:

  • растрескивание корпуса или стекла;
  • оплавление рефлектора;
  • сильная засветка и ослепление водителей;
  • перегрев и оплавление проводки.

При использовании мощных ламп выделяется тепловое поле, которое оказывает негативное влияние на противотуманки, поэтому не следует гнаться за дешевизной и улучшенными характеристиками при выборе перегоревшего элемента.

При покупке следует обращать внимание только на детали известных производителей и строго придерживаться заявленных характеристик, указанных на детали.

Ближний модуль

Режим ближнего света должен использоваться при езде постоянно при отсутствии встроенных автоматических огней. Поэтому при выборе детали стоит выбирать модели с увеличенным сроком службы:

  • Bosch Pure Light;
  • E-TremeVision Philips h7;
  • MTF Light Vanadium;
  • Osram Night Breaker Laser;
  • Koito WhiteBeam III.

Процесс замены лампочки ближнего модуля

Лампы для Шкоды Октавии А5 и А7 можно приобрести у официального дилера, в магазине автозапчастей или на интернет-площадках со встроенными электронными каталогами.

Дальний модуль

Во время поездок на загородной трассе или при отсутствии встречного потока в населенном пункте применяются лампы дальнего света. При покупке следует обращать внимание на модели с увеличенной яркостью и расширенной полосой светового потока:

  • Narva Range Power;
  • Osram Night Breaker Unlimited;
  • Philips RacingVision.

Это интересно: Масло в раздаточную коробку: свойства, как выбрать, как заменить

Галогеновая лампа с увеличенной яркостью служит не более 450–500 часов. Этого хватит на 2–4 года периодического использования при поездках по трассе в темное время суток. Универсальная серия высококачественных деталей прослужит до 6 лет, однако будет уступать в яркости и плотности освещения.

Виды ламп для ПТФ

В штатную оптику обычно устанавливаются галогенки. Есть водители, которых они не устраивают, в этом случае требуется замена лампы противотуманной фары альтернативным вариантом. Важно знать, какая лампочка лучше.

Существует три вида ламп:

  • галогенные;
  • светодиодные;
  • газоразрядные.

Перед тем, как заменить ПТФ, следует определиться с их видом. Выбирая, какие лучше поставить лампы в противотуманные фары, необходимо узнать, плюсы и минусы каждого вида.

Галогеновые

В противотуманках обычно используются галогеновые изделия. Они более доступны по цене, достаточно эффективно светят в условиях тумана, не слепят водителей встречного транспорта.

Из недостатков можно выделить:

  • небольшой срок службы;
  • трудность замены;
  • сильный нагрев фары.

При замене штатных лампочек на более мощные, может перегореть блок питания и автоматически отключатся фары.

Галогенки фирмы Philips

Галогенки фирмы Philips

Светодиодные

Большой популярностью для противотуманных фар пользуется светодиодный вариант. При этом есть возможность выбрать цвет и яркость. Кроме того, диоды потребляют значительно меньше энергии.

Недостатком является высокая стоимость. Для мощных светодиодов необходимо дополнительное охлаждение.

Светодиоды для ПТФ

Светодиоды для ПТФ

Газоразрядные

Противотуманки с ксеноном для авто

Противотуманки с ксеноном для авто

Классический галоген

В противотуманках используется обычная галогеновая лампа. Тип цоколя зависит от марки автомобиля, чаще всего это Н7 или Н1.

Галогенки на Wolkswagen

Выбирая новую деталь, предпочтение стоит отдавать только известным фирмам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. К таким относятся:

Продукция от сомнительных производителей может не только повредить стекло фары, но и расплавить пластиковый корпус. Также необходимо соблюдать вольтаж и мощность детали. Параметры указаны на колбе или корпусе родного расходника.

Лампы галогенового типа имеют желтоватое свечение, потребляют от 35 до 75 Ватт и работают около 2-4 лет.

Ксеноновые лампы

Главным достоинством газоразрядных ламп является их высокая яркость, поэтому ПТФ с такими лампами считаются самыми эффективными. Но и недостатков у ксенона немало: кроме высокой стоимости, это и относительно невысокий ресурс (три года), и ограничения по применению (допускается установка только на оптику, маркированную символом D), и необходимость замены обеих лам при выходе из строя одной.

Если вы хотите, чтобы противотуманки светили ярче – не имеет смысла ставить более мощные галогенные лампы, а лучшим выбором будет ксенон. Зато со светодиодными лампами у вас не будет проблем с ГИБДД – их можно ставить на ПТФ без ограничений.

Галогеновые лампы для противотуманных фар

О разновидностях ламп дополнительного света

В автомобильных световых приборах, предназначенных для туманной погоды, дождя или снега, применяется 3 вида лампочек:

  • галогенные;
  • ксеноновые (биксеноновые, газоразрядные);
  • светодиодные.

Перед тем как поменять вышедшую из строя лампу, следует выяснить, какая разновидность стоит на вашем авто. Данная информация указывается в инструкции по эксплуатации.

Как правило, производители комплектуют автомобили бюджетного и среднего класса лампочками галогенного типа, а на машины бизнес – и премиум-класса ставят ксенон.

Устройства, оснащенные галогенными элементами, выделяют желтоватый свет, практически не слепящий водителей встречного транспорта. Поэтому ограничений на применение подобных лампочек нет, да и по стоимости они наиболее доступны. Недостаток один – сильный нагрев блока фары и стекла, которое может треснуть от попадания воды.

Светодиодные элементы дороже галогенных, зато не так нагреваются и потребляют гораздо меньший ток. Это свойство актуально для забывчивых автомобилистов, не выключающих фары на стоянке. Диодные лампы испускают белый свет, незначительно уступающий по яркости галогенным. Ограничений на их установку законодательством не предусмотрено.

Светодиодные лампы для ПТФ

Сменить обычную лампу в противотуманной фаре на дорогую ксеноновую нельзя. Исключение – автомобили, где подобные элементы установлены производителем. Согласно законодательству, в оптическом блоке с ксеноновой лампочкой должен стоять автоматический корректор светового потока. Его задача – поддерживать пучок света на одном уровне при разной загрузке автомобиля, дабы не ослеплять встречных водителей ярким освещением. Если вы желаете перейти на ксенон, то придется ставить новую фару, оборудованную таким корректором.

Особенности выбора ламп для противотуманной оптики

Стандартная практика – спросить у продавца, какие лампочки подходят для вашей модели. Профессиональный консультант всегда подскажет хорошего производителя, а также лампочка какой мощности будет оптимальной. Важную роль играет конструкция противотуманок: вполне может случиться, что некоторые лампы просто не поместятся в фаре из-за своей длины.

При выборе лампы следует учитывать такие факторы:

  • если вам предстоит замена только одной лампы, обращайте внимание на яркость другой, целой;
  • мощность источника света не должна выходить за пределы лимитов, указанных производителем;
  • желательно покупать лампу той формы, которая соответствует форме заменяемого элемента;
  • нужно также убедиться, что выделяемое источником тепло не разрушит фару или её отдельные элементы;
  • лучший вариант – приобретение лампы, рекомендованной производителем;
  • помните, что чем дороже изделие, тем ярче оно будет светить и дольше прослужит, так что экономия здесь неуместна.

Что же касается перехода с одного типа ламп на другой, то здесь нужно проявить здоровый прагматизм: не всегда замена галогенок на более прогрессивные светодиодные или ксеноновые лампы возможна, так что лучше проконсультироваться со специалистом – он оценит конструкцию фары вашей модели и посоветует оптимальное решение.

Разборка противотуманной фары

Самостоятельная замена лампочки противотуманной фары

Количество конструкций противотуманных фар насчитывает не один десяток вариантов, а способов добраться до неё, соответственно, ещё больше. Поэтому не существует универсального алгоритма выполнения этой процедуры.

Но в большинстве случаев можно сказать с определённостью, что добираться до лампы придётся со стороны моторного отсека.

В самом простом случае необходимо просто вынуть фару из посадочного места и получить доступ к лампе, однако на большинстве современных машин процедура замены передних ламп противотуманных фар осуществляется с большим количеством операций.

Наиболее распространённый алгоритм:

  • поднимаем машину на подъёмнике и выворачиваем колесо на максимальный угол, чтобы получить удобный доступ к фаре сзади. Если такой возможности нет, можно воспользоваться домкратом, но в этом случае колесо придётся открутить и полностью демонтировать;
  • снимаем защиту фары – обычно на неё устанавливают защитный кожух от грязи из пластика или металла;
  • демонтируем уплотнительные резинки, занимаемся поисками крепежных элементов, удерживающих лампу в корпусе (обычно это защёлки);
  • внимательно и осторожно всё откручиваем, аккуратно вынимаем перегоревшую или не устраивающую вас лампочку и изучаем её характеристики;
  • если приобретённая лампа соответствует характеристикам и размерам старой, устанавливаем её на штатное место;
  • надеваем клемму, следим, чтобы она была установлена максимально плотно и надёжно;
  • проверяем результаты своей работы;
  • если лампа светится – выполняем все операции в обратном порядке (устанавливаем защиту, колесо, опускаем авто).

Хотя приведённый нами алгоритм, как поменять лампочку передних противотуманных фар, выглядит довольно простым, в действительности вам, возможно, придётся столкнуться с трудностями локального характера – затруднённым доступом к элементам ПТФ, с усохшими крепежами и т. д.

Как заменить заднюю лампу противотуманной фары:

  • открываем дверцу или крышку багажного отделения;
  • находим крепёж, удерживающий фонарь противотуманок, обычно это два болта или самореза;
  • демонтируем крепёжную планку;
  • обычно этого достаточно чтобы, потянув колпак фары на себя, вынуть его из посадочного места;
  • отсоединяем разъём лампы;
  • снимаем саму лампу;
  • меняем её на новую;
  • выполняем операции по сборке в обратном порядке.

Руководство по замене лампы

Менять лампочки в ПТФ удобнее на подъемнике или смотровой яме. Для этого нужно приобрести либо такую же лампочку, как стояла, либо подходящую по параметрам. Поменять лампочку несложно.

Для этого следует выполнить последовательность действий:

  1. Для снятия оптики необходимо открутить крепежные болты.
  2. Сначала нужно сдвинуть резиновую защиту, чтобы добраться до колодки питания ПТФ.
  3. Затем следует отсоединить колодку от оптики.
  4. Чтобы снять лампочку, нужно аккуратно нажать на один конец защелки и сдвинуть вниз.
  5. Лампочку вынимают вместе с цоколем. Галогенка имеет несколько контактов, которые следует запомнить, чтобы правильно установить новую.
  6. Далее необходимо установить новое изделие так, чтобы совпали все контакты. Если ошибиться лампа противотуманной фары светить не будет.
  7. Сборка производится в обратном порядке.
  8. После сборки нужно проверить работу оптики.

Замена противотуманок на других марках автомобилей зависит от особенностей их конструкции. Есть машины, на которых противотуманки находятся вместе с головным светом, в этом случае понадобится небольшая разборка оптики. Примером может быть Лада Калина.

Какие лампы установлены у вас в противотуманных фарах?

Инструкция по замене

Перед тем как поменять негодную лампочку в противотуманной фаре, нужно понять, как до нее добраться. Конструкция световых приборов, встроенных в бампер, встречается разная и зависит от марки авто. Есть 2 способа доступа к устройствам освещения:

  • со стороны колесной арки;
  • путем снятия оптического блока.

Первый способ применяется при разборке фар автомобилей ВАЗ и других марок иностранного производства с похожей конструкцией. Для удобства разборки стоит поставить машину на смотровую канаву, хотя можно обойтись и без нее. Алгоритм ведения работ следующий:

  1. Зафиксировать авто и снять переднее колесо со стороны неисправного прибора.
  2. Открутить саморезы, удерживающие пластиковый подкрылок, и снять его с машины. В некоторых моделях авто брызговик целиком снимать не нужно, достаточно отогнуть в сторону.
  3. Отодвинуть резиновый пыльник, защищающий разъем.
  4. Нажав на соответствующий выступ, отсоединить колодку с проводами.
  5. Повернув сгоревшую лампу против часовой стрелки, вытащить ее из блока.
  6. Вставить новый элемент, закрепить его и произвести сборку.

Доступ к лампе ПТФ со стороны колёсной арки

В процессе замены старайтесь не прикасаться к колбе лампочки, поскольку потожировые отпечатки снижают срок службы детали. Если так случилось, протрите стеклянную колбу сухой чистой ветошью. Перед сборкой узла проверьте работоспособность освещения, включив противотуманные фары.

Открученную фару извлеките из бампера с наружной стороны и отсоедините разъем. Поворотом против часовой стрелки из блока вытащите колодку (так делается на автомобилях Nissan), под ней находятся пружинные фиксаторы. Их следует разблокировать и вытащить лампу. Поставив новый элемент и проверив его работу включением фар, поставьте блок и остальные детали на свои места.

Читайте также: