Как поменять магнитолу в машине хендай

Обновлено: 05.07.2024

В какой-либо момент даже в идеальном автомобиле хочется что-то обновить. Иногда это обивка, лампы, внешний тюнинг. Или, например, замена автомагнитолы. Чтобы произвести самостоятельно смену этого элемента машины, в частности Hyundai, необходимо знать распиновку разъемов, которая в принципе является схемой, помогающей проводить подключение.

Схема

Распиновка

Существует преимущественно два вида распиновки для Hyundai. Первый тип относится к автомобилям Hyundai Atos и Hyundai Sonata, второй – к моделям Santa Fe, Solaris и прочим. Главное отличие – разъем ISO: необходимо лишь соединительную колодку прибора подключить к соответствующему устройству в машине. В данном процессе задействованы разъемы:

  • тыловых левых и правых динамиков;
  • соответствующих фронтальных динамиков;
  • питания от замка зажигания и основного питания;
  • провода антенны;
  • массы;
  • подсветки.

Распиновка разъемов магнитолы автомобилей Hyundai

При подключении необходимо строго соблюдать инструкцию или обратиться за помощью к профессионалам.

Подключение питания

Главный этап подключения магнитолы к автомобилю Hyundai – правильное подсоединение питания. Тут стоит обратить внимание, что данный процесс не обходится без многожильного провода c S сечением 3 кв.мм и более и 10-амперного отдельного предохранителя.

В процессе подсоединения питания участвуют 3 провода:

  • Земля (GND) – черное кабельное изделие. Зачастую его подключение происходит к клемме АКБ, редко – к кузову машины. При выборе второго варианта соединения необходимо обеспечить хорошее соприкосновение, зачистив от изоляции и удалив грязь с GND. Защитит место сцепления специальная смазка.

Подсоединение звуковых устройств

  • FL – фронтальный левый;
  • RL – периферийный левый;
  • FR – фронтальный правый;
  • RR – периферийный правый.

Распиновка разъемов магнитолы автомобилей Hyundai

Подключение антенны, подсветки

Современные автомагнитолы чрезвычайно удобны в управлении. Прекрасный звук, сильные антенны, визуальная составляющая делают поездку в машине комфортней. Однако чтобы использовать все плюсы устройства, следует разобраться в назначении всех проводов и правильно их подсоединить.

Помимо уже описанных, существуют провода, отвечающие за антенну (ANT), подсветку (ILL), отключение звукового ряда (MUTE).

Распиновка разъемов магнитолы автомобилей Hyundai

Parking Line – функция, которая есть в большинстве автопроигрывателей DVD. Она позволяет наслаждаться просмотром фильма только в том случае, если машина не просто неподвижна, а стоит на ручном тормозе. Стык провода выполняется с регулятором ручника.

Распиновка разъемов магнитолы автомобилей Hyundai

Финальные работы

На первый взгляд в установке автомагнитолы на Hyundai Santa Fe, Solaris нет ничего сложного. Но все же необходимо следовать трем основным правилам проведения самостоятельных работ:

  1. Внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте к автомагнитоле. Именно этот документ (а не схожий, взятый у соседа к подобной модели) должен быть у вас под рукой.
  2. Четко следовать шагам в инструкции, не отклоняться от нее и не экспериментировать.
  3. Проверить целостность не только автомагнитолы, но и проводки.

В Интернете можно найти и тематические форумы, и видео по установке автомагнитолы не только на указанные модели Hyundai. Но если хозяин стального коня хочет без проблем заменить автомагнитолу в своей машине – то стоит обратиться в сервисный центр, где это сделают с гарантией профессионалы.


Магнитолы

Подключение магнитолы в машине процесс не сложный, но с первого взгляда может показаться что это не совсем так. Первым делом следует подать на неё питание 12в от аккумулятора, следующий этап — это подключение динамиков проверка правильности подключения и установка.

Понимаем что после этих слов ясности больше не стало. Но каждый этап мы подробно рассмотрели в этой статье и после её изучения мы уверены что, вы найдёте все ответы на вопросы как подключить магнитолу в машине.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?


Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Магнитола размером 2 din
Магнитола размером 2 DIN
Карман для закрытия 1го дина.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

perehodnaya-ramka
shtatnaya-magnitola

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Переходник для TOYOTA

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

podklyuchyonyj-iso

iso-perehodnik

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют зеленый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков Правильное подключение магнитолы

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая – сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность – ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Видео как подключить авто магнитолу

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.


Всем привет!
Речь пойдет о замене штатной магнитолы на штатную магнитолу 😮😮😮.
Смысл сия действия такой. Я не отношусь к великим меломанам, но вот осознание того, что есть штатные ГУ с блютуз и телефоном не давало мне покоя уже давно. Так как ценник на такие ГУ кусаются, то эта идея откладывалась раз за разом. Но на днях листая Авито натыкаюсь на объявление о продаже штатного ГУ в связи с заменой на другое. Цена 2000 рублей меня вполне устраивала, недолго думая списался с продавцом и приобрел. Пока идет доставка ждем, скучаем 😒😒😒 и готовим 500 рублей за доставку 😁.
И вот моя посылочка прибыла в отделение СДЭК, пулей 🏃‍♂️🏃‍♂️🏃‍♂️ туда.
Собственно знакомьтесь моё новое ГУ



Далее полным ходом начался процесс инсталяции.
Снимаем рамку магнитолы, использовал пластиковые лопатки дабы не поцарапать пластик. Снизу рамки есть небольшой паз с которого можно начать демонтаж, поддев лопаткой либо отверткой кто на, что гаразд. Рамка сидит довольно плотно, поэтому надо приложить усилие, но без фанатизма. Мне понадобилось две, одной придерживал другой поддевал выше, ну и т.д. пока рамка не отщелкнулась.


Далее отключаем разъем аварийки, обогрева зеркал, обогрева зоны дворников и убираем рамку, чтобы не мешалась. Сняв рамку нужно выкрутить 4 винта и достать ГУ


Далее вынимаем ГУ и отсоединяем разъемы


В итоге имеем кратер в торпеде 😂😂😂


Параллельно заменил центральный воздуховод, так как держателем телефона сломал один из них.
В принципе всё! Берем новое ГУ и инсталируем в "кратер" в обратной последовательности, не забывая все подключить и прикрутить.
Итог вот 👇


Новое ГУ отличается от родного по цвету. Родная более матовая, новая глянцевая, но меня это не напрягает. Собрав всё обратно тестируем.
Блютуз работает, телефон подключается видит контакты, вызовы. Пробный звонок и на другом конце провода меня не слышно 👂😮, с моей стороны слышимость отличная . Возможно надо подключить микрофон и всё заработает. Микрофон заказал жду, по прибытию продолжим эксперементировать. Так же приехал мультируль от максималки для реализации управления кнопками телефона на руле, но это уже совсем другая история.







Здравствуйте. Подскажите, какую на данный момент можно купить 2 Din магнитолу в Хендай Солярис с навигацией и возможностью подключить камеру, недорогуюю и хорошую более менне?

685 661

. Здравствуйте Гугл у Вас чего забанили что ли , вот на вскидку : ссылка правда не совсем понятно какой у Вас Солярис .


685 661

Можно воспользоваться поиском по форуму , вот например у меня первое что выскочило по ключевой фразе :Магнитола китайского производства 8967. Мини FAQ


476 664

12

Никому не рекомендую магнитолы на Android от компании Daystar. Гуано редкостное китайское. За три года натерпелся, больше не хочу. Буду искать что-то другое.
Три раза ездил в сервис. Два раза ремонтировали подсветку кнопок, один раз пропадание картинки на экране. Вообще. Напрочь. Потом кончилась гарантия. Опять начал на морозе глючить экран. То не включается ,то включается с артефактами, то теряет какой-то цвет. Задолбало - снял, разобрал, поправил шлейфы. Заработало. Но ненадолго. Поставил в машину камеру заднего вида. Подключил. Прошлым летом. Ездил и радовался офигенской теме. Нынче на моей улице траур - подохла магнитола окончательно. Сначала начал подыхать экран. То весь зелёный, то красный, то синий. Прогреется машина - нормально. На кочке подскочил - бело-чёрная полосатая картинка. Через пару минут нормально. Прекрасно. Ездил так с полгода. Тут начала глючить камера. То включается нормально, то вдруг начинает дурить - на может магнитола выдать картинку с камеры. Моргает туда сюда. И не пишет, что сигнала нет, но и сигнал не выдаёт. Зараза. Снял. Посмотрел шлейфы. Поправил. Исчезло пропадание картинки. Но глюк с камерой не ушёл. Вдобавок появился другой глюк - перестал работать тач. Точнее как перестал. Через раз. То с самого начала работает, а то через минут пять. А то бывает перезагрузишь девайс - работает. Выбесило. Снял, отволок домой в очередной раз. Разобрал. Туда-сюда, шлейфы переставил. В итоге сейчас вот стоит передо мной на столе - опять картинки нет. Приводом дисковода щёлкает при загрузке, но и только. Короче я за это время с ней настолько заманался, что никому не советую брать подобную продукцию. Особенно если учесть, что цена немалая, а качество ниже плинтуса. По качеству всё просто: когда разобрал первый раз, оказалось, что привод дисков держится на одном винте, а второй болтается внутри (и неизвестно что он там мог коротнуть), хотя винтов должно было быть четыре - это как закреплено всё внутри. Кстати сказать, это я потом понял, что это парни в сервисе так завинтили, потому что не сняв привода, невозможно добраться до внутренностей. Шлейфы не уложены внутри, а болтаются как сборщику показалось правильным, оттого и выскакивают. Плата за экраном держится на трёх винтах, вместо четырёх, а всё потому, что сначала шлейфы подключили, а потом уже завинчивали. Короче говоря - сборка отстой полный. Далее - охлаждения компонентов внутри никакого. Банальных радиаторов в помине нет. Управляющая плата прилеплена снизу, проц охлаждается путём проводящей накладки на пластину крышки модуля. Память - вообще никак. Типа этого должно быть достаточно. Вентиляторов нет, радиаторов нет. Сама балалайка даже дома на столе греется как печка, что говорить о машине. На жаре у меня зависала, сама перезагружалась, выключалась вплоть до необходимости нажать ресет. Короче говоря, у меня слов не было, когда я заглянул вовнутрь. В общем, если хотите чего-то нормально работающего и качественного, смотрите что-то другое. Это - не стоит потраченных денег. Не тянет даже на стоимость самого дешёвого планшета. Ещё раз - модель Daystar DS-7011HD, но думаю что и остальное такого же качества. Придётся ставить обратно родную голову. А жаль. Так привык к удобству.

Читайте также: