Как понять что газ включен на машине

Обновлено: 01.06.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Еду на газу,а расходуеться бензин?

Еду на газу,а расходуеться бензин?

купил б/у авто Рено Логан с гбо,летом бензин в баке не истощался месяцами при ежедневной эксплуатации,а теперь при прогретом авто работающем на газу,заливаю в бак бензин 20л,и через 200км бензина нет! Подскажите или обьясните что делать и куда бежать.Спасибо.

да,уходит как всегда.
Возникла мысль про утечку бензопровода,просмотрел всё что возможно но течи ,иль запаха не обнаружил.

Надо подключать к компьютеру и смотреть настройки. Чудес не бывает. По идеи мотор работать не должен! Просто зальет топливом. Что тут не так.

Вобчем то,я так подумываю что клапан или редуктор отвечающий за переключение газ бензин иногда залипает,тоесть не включаеться,хотя на индекаторе в салоне горит индикатор газа(красная и зелёная)
Ехать придёться в Зеленоград(вроде там бывший владелец обрёл это чудо техники)

wili80 писал(а): Вобчем то,я так подумываю что клапан или редуктор отвечающий за переключение газ бензин иногда залипает

ответ очевидно будет в недрах мастерской по установке(Зеленоград)
И ещё особенность,проблемы приходят при перемене погоды на холодную,при отепели всё работает.
И ещё вопросик,есль кто знает,где можно приобрести необычный как мне показалось шестигранник для фильтра Ловато(чтоб промыть,или заменить)Спасибо!

Примерно пять лет назад проводили эксперементы с напарником по работе. Выесняли, сколько расходуется бензина при прогреве двигателя до, приблизительно 70гр.С. Карбюраторные и инжекторные двигатели обЪёмом 1.4-2.0л. расходовали 400-500гр бензина. Температура окружающего воздуха была -10гр.С. Карбовые грели на "бутылке", а инжектор на емкости с бензонасосом (подключались перед рампой, причем использовали и обратку в емкость, чтобы не было избыточного давления на форсунках). Инжекторные двигатели при прогреве на месте до 60 и дальнейшем прогреве в движении потребляли на 70-100грамм меньше, если прогревать в движении с холодного двигателя. Состояние системы зажигания на автомобилях, предворительно, были приведены в порядок.

wili80. Скорее всего у Рено неисправности нет, судя по выше описанной проблеме. Посчитайте количество прогревов и умножте хотя бы на 400гр. Январь - месяц спокойный для автосервиса, было время для эксперементов.

у меня аналогичная проблема и тоже РЕно логан 2008г.в., газ поставил летом и бенз не убывал, но зимой при минусовых температурах индикатор показывает что еду на газу (горит зеленая лампочка) а убывает бензин, подключение к компу результатов не дало - пробовали поменять на более высокую температуру переключения на газ +50 но не помогло, затем запитали газовый редуктор последовательно в систему охлаждения - помогло частично на 28 литрах 92-го проехал 600км, ощущение такое что редуктор переключается через раз, но индикатор показывает что на газу еду и щелчок редуктора слышно при переключении. езжу на одном прогреве в среднем 20км, прогреваю на автозапуске 15-20 минут, поэтому легенда о том чтоб прогреть двигатель нужно 500гр. бенза не подходит т.к. у меня расход 5л на 100км.
Сейчас самостоятельно ищу литературу чтоб разобраться.
Что делать?

Зачем прогреваете двигатель 15-20 минут? В первоначальный момент, после запуска изоляторы центральных электродов свечей становятся черными - покрываются копотью. Этот слой имеет свойства проводить электричество и разряд может проходить не между электродами, а пробивать с электрода на изолятор. Вследствии этого мощность искры недостаточна, чтобы полноценно зажечь топливно-воздушную смесь. Сажа выгорает в первые 5-6- км движения, но стоя на месте недостаточно оборотов двигателя и температуры, чтобы свечи очистились. За это время тратится много топлива. Пять прогревов по 1л у Вас и получается - вот и нет никаких легенд. На самом деле иногода есть проблемы с недостаточным прогревом редуктора, но в Вашем случае подогрев подсоединён к отопителю, тосол в системе есть. Если есть необходимость так долго прогревать двигатель, необходимо подъехать к мастерам ГБО, чтобы установили температуру переключения на газ на уровне половины значения рабочей температуры прогретого двигателя. Обороты перехода на газ надо установить на 600, и задержку включения по цилиндрам в 1 секунду.Если позволяет газовая система создать такие условия перехода, то после достижения температуры перехода, двигатель перйдёт на газ и расход бензина на 100км должен получиться 2.5 литра.

Здравствуйсте я новенький и ищу ответ.
У меня ZENIT JZ 2005, и таже история уходит бензин.
Причем ехал по трассе и вдруг пропала тяга. Дождался спуска с горки и переключился на бензин, реакции НОЛЬ (машина тупо тормозит двигателем), снова перешел на газ, на заправке точно понял что бак пуст.
При этом когда пропала тяга заметил что при малом нажатии на педаль газа она едет почти обычно, при большем нажатии двигатель начинает трясти. Возможно забиты фильтры.

Вопрос: При работе на газе может ли? или не должно? расходоваться бензин.
С Уважением Сергей.

Пока спецы молчат, еще раз подтверждаю работу газ+бензин.
Как определил? после перехода на газ, взял и сдернул разъем с бенз.форсунки, двигатель начал троить.
Так, что гдето собака зарылась!

Узнай все об автомобилях на газу

- Газ позволяет вдвое, по сравнению с бензином, сократить расходы на топливо. Например, проехав 100 000 км, вы окупите все расходы, связанные с установкой оборудования, а экономия составит около 2 500 долларов.

- Самый дорогой ремонт газового оборудования отечественного производства не превысит 20 долларов, итальянского – 70 долларов, голландского – 200 долларов. В то время как ремонт дизельной аппаратуры может перевалить цифру в 1000 долларов.

- Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем сбыть авто на газу значительно проще. Это особенно актуально для автомобилей c двигателями объемом более 2000 см3.

- При использовании газа примерно в полтора раза увеличивается срок службы двигателя автомобиля, моторного масла и свечей зажигания.

- Газ - экологически чистое топливо. Его выбросы менее токсичны. В отличие от дизеля, газовые двигатели не образуют дыма, пыли и оксида серы.

Какие автомобили можно перевести на газ?

На газовое топливо можно перевести любую машину. Для этого устанавливается специальное газовое оборудование. Как правило, оно состоит из заправочного устройства, баллона, магистрального трубопровода, редуктора, газового и (при необходимости) бензинового клапанов, блока управления газовым оборудованием, переключателя вида топлива, дозатора, смесителя.

Газовое оборудование подключается параллельно штатной бензиновой системе и не влияет на работу автомобиля на бензине, поэтому переоборудованный автомобиль по-прежнему может ездить на популярном топливе.

Это очень удобно, ведь при неисправности бензиновой системы можно продолжить путь на газу и наоборот – при поломке ГБО вы едете на бензине.

В салоне автомобиля устанавливается переключатель вида топлива. Переходить с газа на бензин и наоборот желательно при заведенном двигателе. Для карбюраторных автомобилей это обязательное условие.

Сколько времени занимает установка газового оборудования?

На установку и проверку безопасности ГО приготовьтесь выделить один день.

Куда прячут баллоны?

Существует множество вариантов газовых баллонов и их крепления в автомобиле. Например, на грузовых автомобилях и микроавтобусах он может быть установлен на раму кузова. Также бывают баллоны тороидальной формы (в форме колеса) – они монтируются в нишу для запасного колеса, подвесные крепятся снаружи автомобиля на днище кузова.

Традиционный баллон цилиндрической формы обычно устанавливается поперечно в багажное отделение автомобиля вплотную к задней стенке сидения либо продольно, вплотную к одной из стенок багажника.

Самым оптимальным для среднего автомобиля является баллон объемом 50-60 литров. Он не занимает много места в багажнике, а при езде по трассе запаса газа хватает для того, чтобы проехать от одной АГЗС до другой в любом направлении. К тому же такие баллоны сравнительно дешевы.

Баллон, согласно технике безопасности, должен заполнятся не более чем на 80%. То есть, если на автомобиле установлен баллон объемом 60 литров, то в него должно попасть не более 48 литров топлива.

Каким топливом лучше заправляться?

Есть два вида газового топлива – метан и пропан.

Установка газового оборудования под метан – удовольствие не из дешевых. За него придется отдать от 1 200 до 3 000 долларов. Баллоны не только дорогие, но и занимают много места в автомобиле. Покупая минивэн и переведя его на метановый газ, вы на выходе получаете небольшую легковушку. Поэтому чаще всего ГО под такой вид топлива устанавливают на грузовые машины.

Проблемы возникнут и с заправкой метаном. Их количество можно пересчитать на пальцах.

Пропан (сжиженный газ) более популярен в Беларуси. Баллоны под него занимают немного места и установка ГО обойдется дешевле – от 400 до 1 000 долларов. Да и заправок с пропаном большое количество.

Совет: прежде чем выезжать с заправки, нужно убедиться, что вы подготовили автомобиль к дальнейшей эксплуатации: открыли на мультиклапане баллона расходный вентиль и закрыли заправочный, выкрутили из ВЗУ (выносное заправочное устройство) переходник.

Чтобы избежать срабатывания скоростного клапана при заправке, расходный вентиль мультиклапана нужно держать закрытым. После заправки его следует открывать ПЛАВНО.

Чем отличается эксплуатация машины на бензине от эксплуатации машины на ГО?

Смесь сжиженных газов – это тот же нефтепродукт, что и бензин, только более легкой фракции, поэтому эксплуатация автомобиля на газу мало отличается от эксплуатации на бензине.

Какой срок службы у газового оборудования?

Все зависит от того, как его эксплуатировали. В среднем, не обращаясь за помощью к специалистам, можно спокойно проехать от 50 000 до 120 000 км.

Опасно ли управлять автомобилем на газу?

Это ошибочное мнение, что газ в машине опасен. На самом деле, он гораздо надежнее бензинового двигателя. У ГО установлены 6 защитных клапанов, которые отвечают за безопасность. В случае серьезной аварии газ не воспламеняется и, вопреки ошибочному мнению, газовый баллон не взрывается.

Особенности запуска двигателя

Газовое оборудование нормально работает на автомобиле только тогда, когда прогрет двигатель. Запуская холодный двигатель на газу, водитель подвергает газовое оборудование и двигатель значительным перегрузкам, и срок службы редуктора при этом сокращается примерно в 5 раз.
Поэтому нужно соблюдать одно несложное правило: запускать холодный двигатель на бензине и лишь после того, как система охлаждения автомобиля прогрелась до 40-50 градусов по Цельсию, переводить автомобиль на газ.

Это правило рекомендуется соблюдать при температуре окружающей среды +15С и ниже.
Повторно в течение дня, а также при температуре окружающей среды выше 15С, заводиться можно и на газу.

Зимой, оставляя автомобиль на ночь, необходимо предварительно перевести его на бензин – будет легче завести автомобиль утром. Особенно важно соблюдать это правило владельцам карбюраторных автомобилей и машин со слабой аккумуляторной батареей.

Инструктаж, как правило, проводят специалисты тех станций, где и устанавливают оборудование.

Разбавляют ли газ на заправках, как это бывает с бензином?

Крайне редко, но все-таки случается, что вместе с газом в баллон попадает 2-3 литра воды. Она постепенно замерзает и газовое оборудование приходит в негодность.

Если в газ добавлено слишком много конденсата, то шланги и редуктор могут пропитаться ими и в машине появится неприятный запах. Он выветривается через 1-2 месяца, а чтобы не ждать так долго, нужно просто заменить шланги.

Можно ли курить в машине на газу?

Какие основные требования техники безопасности у машин на газу?

Газовая аппаратура автомобиля работает под избыточным давлением до 1,6 МПа (16 кгс/см2) и поэтому требует тщательного соблюдения правил техники безопасности. Основное требование - регулярная тщательная проверка герметичности газовой аппаратуры и немедленное устранение причин, которые могут вызвать утечку.

На что обращать внимание:
- на герметичность всех соединений трубопроводов, клапанов, редуктора-испарителя и надежность крепления газового баллона;
- не допускается эксплуатация автомобиля на газовом топливе с истекшим сроком освидетельствования газового баллона;
- в холодное время года при низких температурах воздуха (ниже 0С) запрещается запуск холодного двигателя на газовом топливе. Для перевода двигателя на газовое топливо необходимо прогреть двигатель на бензине до температуры охлаждающей жидкости;
- при длительных стоянках рекомендуется закрывать расходный вентиль на баллоне и вырабатывать газ из системы;
- нельзя допускать засорения фильтрующих элементов. Механические примеси могут повредить клапанные;
- расходный вентиль на баллоне следует открывать полностью во избежание торможения газа при прохождении через него;
- необходимо закрывать расходный вентиль во время длительной стоянки автомобиля, а также в случае неисправности газовой системы. После закрытия расходного вентиля необходимо выработать газ из системы и затем, после остановки двигателя, выключить зажигание;
- не допускается одновременная подача двух видов топлива.

Что категорически запрещается делать в машине на газу?
- Работа двигателя на газу при неисправной газовой аппаратуре и при наличии утечек газа;
- ставить автомобиль с неисправной газовой аппаратурой в закрытое помещение;
- запуск двигателя, въезд и выезд из гаража на газовом топливе. При утечках из газовой системы тяжелый газ, с трудом рассеивающийся в воздухе, особенно в закрытых помещениях, скапливается внизу (к примеру, в смотровой яме) и может образовать взрывчатую смесь;
- хранение автомобиля в гараже с открытыми вентилями блока арматуры;
- производить какой-либо ремонт, замену аппаратуры или основных агрегатов при наличии газа в системе питания;
- производить выпуск газа из баллона и из системы в помещении;
- производить проверку герметичности соединений открытым пламенем. Значительные утечки обнаруживаются на слух, небольшие - мыльной пеной при смачивании соединений;
- в случае возникновения на автомобиле пожара необходимо немедленно выключить зажигание, закрыть расходный вентиль на баллоне и приступить к тушению горящего автомобиля огнетушителем, песком или одеждой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: пропан-бутановая смесь, выходя на воздух в виде жидкости, интенсивно испаряется и отнимает тепло у окружающей среды. Поэтому попадание струи сжиженного газа на тело человека может вызвать обморожение

Список компаний, устанавливающих газовое оборудование, вы сможете найти в нашем Каталоге СТО и компаний

В разделе Прокат минивэна вы найдете предложения аренды авто данного класса в Минске!

Подорожание нефтепродуктов во всем мире заставило автолюбителей перейти на более дешевое топливо. Если в Европе перешли на дизельный аналог, то у нас с бензинового на газ. Данный вид нефтепродукта в половину дешевле, поэтому для активной эксплуатации автомобиля он более выгоден. Все автомобилисты сталкиваются с проблемой запуска двигателя, как лучше и правильнее это сделать? Что использовать газ или бензин? Ответ прост, все зависит от особенностей вашего автомобиля.

В каких случаях можно запустить двигатель на газу

Как бы не подготавливал автомобиль к работе, в дороге может случиться всякое. Поэтому может понадобится запуск двигателя на газу. Ситуации, когда придется воспользоваться ГБО:

  1. Недостаток топлива.
  2. Плохое качество бензина.
  3. Сломанный бензонасос.

Как правильно запустить холодный двигатель на газу

В этой ситуации мнения расходятся, некоторые считают нецелесообразно проводить запуск холодного двигателя на газу. Методы по запуску разнообразны для разных газовых установок, логичнее использовать бензин, так как мотор изначально предназначался для этого вида топлива. Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:

Или, не включая зажигание зажимают кнопку-переключатель бензин-газ, не отпуская кнопку включают зажигание и заводят автомобиль.

Вообще запускать холодный мотор на газе при температуре ниже нулевой отметки не рекомендуется. Если брать статистику, то пуск мотора допустим при температурах выше – 8С, если использовать природный газ, и – 4С сжиженный.

Запуск и функционирование холодного мотора на газе уменьшает срок эксплуатации редуктора газотопливной системы. По этой причине желательно запускать на бензине, а на газ переходить, проведя разогрев двигателя до 40С.

Поколение ГБО

На сегодня последнее поколения Газобаллонного оборудования – шестое, оно всё еще не запущенно официально в массовое производство. Поэтому из-за высокой цены пока редко устанавливается и не всем автомобилям она подходит, только тем, у кого установлена система питания двигателя – распределенный впрыск топлива. Да и пятое поколение оборудования еще не всем доступно, а вот четвертое поколение ГБО является самым распространенным, проверенным и надежным.

Различие между ними заключается:

  1. В элементах подачи газа
  2. Системе управления

Так система ГБО 4 характерна распределенным, синхронизированным впрыском газа, а в систему ГБО 5 поступление газа происходит прямо в цилиндры в сжиженном состоянии.

Преимуществом пятой системы является:


  • возможность запустить двигатель на газе при низких температурах, потому что отпала необходимость его испарять перед подачей в мотор.

Отрицательная черта системы – это быстрая реакция на поступление грязного газа, низкая ремонтопригодность, технические сложности.

Газовые баллоны устанавливаются в багажнике либо под днищем машины вместо запаски, чтобы его не повредить ставят дополнительную защиту.

Повреждение баллона не произойдет при исправной системе. Поэтому желательно не уклоняться от планового техобслуживания. Чтобы ГБО работало без перебоя требуется своевременно:

  1. Менять фильтры паровой фракции.
  2. Проводить замену фильтров жидкой фракции.
  3. Откалибровать форсунки.

Влияет ли газ на двигатель?

Мотор – это сердце машины и ни каждый готов им рисковать, потому что у ГБО есть свои сторонники и противники. Установка газового оборудования не теряет своей востребованности. В реальности на работу двигателя, газ никак не влияет и не портит его. Зачастую проблемы с ее функционированием начинаются от желания сэкономить на хорошем оборудовании и специалисте. Чтобы все хорошо функционировало нужна:


  • Качественная установка ГБО и корректная настройка двигателя. То есть установка и настройка дело квалифицированного специалиста. А автовладец в свою очередь обязан исполнять все рекомендации, предписания в эксплуатации и обслуживании газового оборудования.

При правильном соблюдении рекомендаций от производителя по установке и настройке, ГБО прослужит Вашему двигателю на долгие годы. Техническое объяснение этому заключается в следующем:


Дисконтная карта со скидкой 1 рубль за 1 литр на заправках компании "ИнтрансГаз". Акция действует с


С чехол для запасного колеса в подарок.

Для иногородних клиентов при первичной установке ГБО, первое ТО проводится бесплатно + в подарок 20л газа. Акция действует с

Внимание!


Перевод на ГАЗ дизельных двигателей и автомобилей с роторными, FSI и TFSI двигателями.


Установка ГБО 5-го поколения.








Рубрики

Как правильно эксплуатировать автомобиль с ГБО?

После того как автомобиль переведен на газ, владельцу авто нужно знать некоторые правила его использования. Эти знания обеспечат длительный срок работы газового оборудования и увеличат ресурс двигателя. Нужно понимать, что изначально мотор рассчитан на потребление традиционного топлива. Его физические свойства, октановое число и скорость подачи в двигатель автомобиля, отличаются от топлива из газа.

Старт двигателя

Установленная газовая система предполагает работу мотора не только на газе. Дело в том, что газ нормально работает на разогретом двигателе. Поэтому, заводиться нужно на стандартном топливе, разогреваться до рабочей температуры, а потом подключать газ. При невыполнении этого правила мембраны газового редуктора быстро выйдут из строя. Можно начинать движение машины, не дожидаясь разогрева двигателя. Тогда, после повышения температуры, порядок действий следующий:

  • На прямом участке дороги, где не предполагается торможение, переключатель топлива ставится в среднее положение;
  • Через некоторое время машина начинает глохнуть, это значит, что всё топливо выгорело;
  • Подключаем газ и продолжаем движение.

Следует заметить, что современное ГБО, от четвертого поколения и выше, подключается автоматически.

Осмотр и контроль

Система подачи газа герметична. Поэтому появление запаха должно вас насторожить. В этом случае нужно перекрыть подачу газа, переключиться на бензин и проехать на сервис на ремонт ГБО. Лучше ехать туда, где вам устанавливали оборудование, но если это не возможно, то подойдет любая организация, где проводится его продажа и его установка. Самостоятельно заниматься ремонтом запрещено!

Раз в месяц нужно проверять фиксацию баллона. В случае ДТП нужно немедленно перекрыть вентиль подачи газовой смеси. Если ожидается длительная стоянка то, после перекрытия вентиля, газ следует выработать до конца.

Правила простые. Главное соблюдать требования безопасности и регулярно осуществлять сервис.

Читайте также: