Как поставить автозапуск по температуре старлайн б9

Обновлено: 05.07.2024

S@V писал(а): Такой вопрос сигнлка B9 пытаюсь установить завод по температуре делаю все как в интсрукции, но после нажатия кнопки один для активации данной функции данная иконка не начинает светится, и температура при которойцй будет производится автозапуск не показывается, т.е. эта функция никак не активируется подскажите что делать ?!

Прблема может быть вызвана отсутствием датчика температуры двигателя.
Прошу самостоятельно проверить появление индикации температуры двигателя. Для этого необходимо два раза нажать на кнопку 3 брелока. Сообщите результат, пожалуйста.

Shamansib писал(а): Привет!
Наболевший вопрос!
Сига SL-В9 (W711 005867).
Отключается запуск по температуре когда захочет, неделю катался с включеным запуском ни разу не отключился, затем неожиданно ночью вырубился - машина на утро холодная и причем с пульта тоже после этого не заводится.
Поставил заново, опять такая же история только теперь через два дня.
Вопрос:
1) Почему если вы пишете , что после поездки запуск автоматически отключается, а уменя не сразу и причем далеко хотя W711 005867, (аккумулятор недавно заряжал)?
2) Может стоит после каждой поездки выключать а затем снова включать запуск по температуре?
3) Почему после неожиданного самостоятельного отключения запуска по температуре невозможно авто завести с пульта?

1. В Вашем экземпляре новая прошивка, я полагаю. Это можно проверить однократным нажатием на кнопку 3 брелока. Если индикация температуры салона не будет сопровождаться включением сирены и поворотников, то прошивка новая. Если будет, то старая. Проверьте, пожалуйста.
2. Это зависит отпрошивки. Если прошивка старая, то необхоодимо включать.
3. Это может быть вызвано включением тревоги. Например, открывалась дверь или отпускался ручник. Обратите внимание на это, пожалуйста.

GaSer писал(а): Процессор заказывал в Новосибирске, перепаяли в Омске в обычной конторе по ремонту компом ровно за 2 мин. и 100 руб.

Добрый день.
А у меня вот не получается заказать процессор, точнее микроконтроллер.
Сервис-центр в Новосибирске предлагает только замену контроллера в своей мастерской, и стоит эта операция 1000 р. На мой взгляд, довольно дорого. Хотел купить отдельно и перепаять, так как сам занимаюсь электроникой, есть опыт и оборудование, но оказалось, что это невозможно, так как у них строгий учет и т.п. Звонок в бесплатную службу поддержки тоже ничего не дал, направили опять в сервис-центр. Короче говоря, замкнутый круг.
Может поделитесь информацией, как Вам получить отдельно микроконтроллер, и сколько все это стоило.

Ну и в сторону службы поддержки.
Ребята, если уж Вы выпустили продукт с сырым программным обеспечением, хоть и прикрывшись инструкцией по эксплуатации,
то уж прикладывайте, пожалуйста, усилия для его поддержки, в частности для обновления прошивки. На сайте практически любой уважающей себя компании возможно бесплатно получить обновления, прошивки и т.д.
Хотелось бы услышать, существуют ли какие-либо другие, менее дорогостоящие, варианты решения данной проблемы, можете ли Вы выслать, например, только прошивку?
С уважением, Александр.

GaSer писал(а): Процессор заказывал в Новосибирске, перепаяли в Омске в обычной конторе по ремонту компом ровно за 2 мин. и 100 руб.

Добрый день.
А у меня вот не получается заказать процессор, точнее микроконтроллер.
Сервис-центр в Новосибирске предлагает только замену контроллера в своей мастерской, и стоит эта операция 1000 р. На мой взгляд, довольно дорого. Хотел купить отдельно и перепаять, так как сам занимаюсь электроникой, есть опыт и оборудование, но оказалось, что это невозможно, так как у них строгий учет и т.п. Звонок в бесплатную службу поддержки тоже ничего не дал, направили опять в сервис-центр. Короче говоря, замкнутый круг.
Может поделитесь информацией, как Вам получить отдельно микроконтроллер, и сколько все это стоило.

Ну и в сторону службы поддержки.
Ребята, если уж Вы выпустили продукт с сырым программным обеспечением, хоть и прикрывшись инструкцией по эксплуатации,
то уж прикладывайте, пожалуйста, усилия для его поддержки, в частности для обновления прошивки. На сайте практически любой уважающей себя компании возможно бесплатно получить обновления, прошивки и т.д.
Хотелось бы услышать, существуют ли какие-либо другие, менее дорогостоящие, варианты решения данной проблемы, можете ли Вы выслать, например, только прошивку?
С уважением, Александр.

При наличии в Вашем городе сервисного центра ремонт оборудования производится в сервисном центре. В другие города мы отправляем процессоры по указанному адресу или передаем с помощью партнера нашей компании.

Сообщите, пожалуйста, в чем заключается сырость ПО в Вашем случае. Если Ваша сигнализация неисправна по вине изготовителя, то ее исправят в сервисном центре нашей компании.

Михаил, спасибо за быстрое реагирование.

Сырость, я считаю, заключается хотя бы в том, что после поездки на автомобиле постоянно сбрасывается автозапуск по температуре. При этом удобство пользования сигнализацией падает практически до нуля. Стоит один раз забыть поставить автопрогрев, и, если ударили холода, что в нашем регионе не редкость, мы имеем утром замерзшую машину. На предыдущей сигнализации, Starline A9, такой проблемы не было.

К счастью, как я понял, Вы исправились, и в более поздних версиях сигнализации это устранено. Но как быть владельцам сигнализаций со старой версией прошивкой?

Повторюсь, я не считаю перпайку процессора за 1000 р в сервис-центре приемлемым вариантом.
В Новосибирском сервис-центре продать процессор отдельно мне отказали, хотя я готов приехать за ним в Новосибирск из Бердска (город-спутник) и перепаять самостоятельно. Поэтому я и прошу содействия с вашей стороны.

P.S. Я уже не говорю про отсутствие тихого режима и про то, что периодически, особенно в морозы, автомобиль снимается с сигнализации не с первого раза, так как предъявить данные проблемы производителю относительно сложно, и, в принципе, я готов с ними мириться.

Помогите, пожалуйста. У меня проблема с установкой датчика температуры двигателя.
Вобщем попорядку:
Автомобиль Ваз 21120, сигнализация В9 установлена 3 месяца (проблема с самого начала).
Датчик температуры двигателя исправен (только что проверял на сопротивление). Тонкие проводки датчика нарощены на 20 см. Оранжево-серый провод датчика вместе с проводом от сигнализации прикручен к концевику капота, черный провод прикручен на массу в одном месте с проводом массы сигнализации.

Теперь проблема:
Если датчик вынести наружу (температура при этом где-то -15, -20), то все нормально, показывает правильно температуру, активизации "программной нейтрали" проходит как положено.
Если его прикрутить к патрубку (пробывал еще к термостату), то температуру показывает где-то 65 С, хотя температура двигателя 80-84 С. При активизации "программной нейтрали" после нажатия кнопки 2 брелка (ф-ция 2.12) через несколько секунд открываются замки дверей и в это время глохнет двигатель, на брелке мигает капот, но если проверить состояние автомобиля кнопкой 3 брелка,то капот закрыт. На автозапуск естественно не ставится. Приходится датчик держать отключенным.

Ответьте, пожалуйста, ни как не могу понять в чем дело.
Заранее благодарен.

Помогите, пожалуйста. У меня проблема с установкой датчика температуры двигателя.


Добрый день Леха , возможно вы подключили штатную кнопку,нужно обязательно отдельную,для проверки отсоедините вход сигнализации от штатной кнопки .

Да, я подключил на штатный концевик, но он кроме как для сигнализации больше ни как не исполузуется. Пробывал датчик подключать в обход концевика - результат тот же.

Леха ,добрый день,дело в том что штатная кнопка связана с подкапотным плафоном и во время автозапуска на проводе к которому подключена сигнализация будет появляться и исчезать (+).

Приведенная Вами особенность заложена производителем и отражена в инструкции. Эта особенность была разработана с учетом пожелания пользователей. В дальнейшем пожелания пользователей изменились и соответственно изменился функционал сигнализации.

Владельцам старых версий я могу предложить обратиться в сервисный центр и заменить процессор согласно прейскуранту этого СЦ.

Мы можем доставить Вам процессор, но с учетом доставки конечная сумма составит не менее 960 руб. Как видите, существенной разницы нет.

Андрей Сергеев писал(а): Леха ,добрый день,дело в том что штатная кнопка связана с подкапотным плафоном и во время автозапуска на проводе к которому подключена сигнализация будет появляться и исчезать (+).

Леха писал(а): Да, я подключил на штатный концевик, но он кроме как для сигнализации больше ни как не исполузуется. Пробывал датчик подключать в обход концевика - результат тот же.

Леха писал(а): Да, я подключил на штатный концевик, но он кроме как для сигнализации больше ни как не исполузуется. Пробывал датчик подключать в обход концевика - результат тот же.


Так же странно, что если датчик, при одном и том же подключении, вытащить из под капота на улицу и он будет показывать минус (градусов), то всё с "программной нейтралью" нормально, на автозапуск встает. А если подсоединить к двигателю или к патрубку и он показывает, так сказать, температуру двигателя, то

Леха писал(а): При активизации "программной нейтрали" после нажатия кнопки 2 брелка (ф-ция 2.12) через несколько секунд открываются замки дверей и в это время глохнет двигатель, на брелке мигает капот, но если проверить состояние автомобиля кнопкой 3 брелка,то капот закрыт. На автозапуск естественно не ставится.

Михаил Чаусов писал(а):
Добрый день.

1. В Вашем экземпляре новая прошивка, я полагаю. Это можно проверить однократным нажатием на кнопку 3 брелока. Если индикация температуры салона не будет сопровождаться включением сирены и поворотников, то прошивка новая. Если будет, то старая. Проверьте, пожалуйста.
2. Это зависит отпрошивки. Если прошивка старая, то необхоодимо включать.
3. Это может быть вызвано включением тревоги. Например, открывалась дверь или отпускался ручник. Обратите внимание на это, пожалуйста.

Здравствуйте, Михаил!
1. Прошивка новая, индикация температуры салона не соправождается включением сирены и поворотников.
2. Все равно переодически отключается, но не всегда (переодичность описывал выше)
3. Включение тревоги не было, внимание обращал, а с пульта не заводится именно после отключения (например ночью) запуска по температуре!
Если всетаки исключить падение напряжения, в чем еще может быть проблема? Мож прошивка сама глючная?
P.S. Может эта информация будет полезна: после отключения запуска по температуре на брелке показано 5t. При попытке запуска с пульта в начале как обычно брелок издает звуковой сигнал и мигают поворотники авто, затем (машина даже не пыталась заводится) брелок издает звуковой сигнал, поворотники мигают вроде один раз и все на брелке показано 5t машина не завелась.

Shamansib , добрый день.
Я полагаю, что проблема с питанием. Поэтому предлагаю искать причину в этом направлении. Проверить контакты, скрутки и т.д.

Сигнализация Starline В9 выпускалась в трех разных версиях – две из них относятся к семейству TWAGE, а третья принадлежит к поколению Dialog. При эксплуатации этих систем разницы заметить нельзя, хотя алгоритмы, прошитые в основной блок, являются разными. Это привело к несовместимости брелоков: пульты в черном корпусе подходят к сигнализации первого поколения, но не к более новой. Кстати, тут шла речь о пультах с дисплеем. Ну а брелоки поколения Dialog, если говорить о модели B9, совместимы с другими диалоговыми системами, такими как A91. С брелоками из поколения TWAGE они не взаимозаменяемы.

функции произойдет запуск двигателя и его прогрев в течении запрограммированного времени.
Для выключения функции автозапуска по таймеру повторно установите курсор

и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки габаритов.

Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка

Автоматический запуск двигателя по температуре (активизируется с брелка)

Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации внешним температурным датчиком закрепленным на двигателе, температуры ниже запрограммированной –5°С, –10°С, –18°С или –25°С (функция 2.4). Время прогрева двигателя определяется запрограммированной функцией 2.2. Сигнализация отслеживает показания датчика сразу с момента активизации функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками, отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.

Для включения функции автоматического запуска двигателя по температуре

установите курсор на иконку

и включите автозапуск по температуре (смотри

стр 13). Последует 1 вспышка габаритов, и прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразится иконка

, индицирующая включенный режим

автозапуска по температуре, и значение температуры, при которой двигатель будет запущен, например,

Светодиодный индикатор будет мигать

сериями из 3 вспышек.

Для выключения функции автозапуска по температуре повторно установите

курсор на иконку

и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 вспышки

габаритов. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка



Распространенные неисправности брелоков и их устранение

Неполадки, с которыми предстоит столкнуться потребителю:



Особенности и характеристики автозапуска StarLine B9

Охранная система Старлайн Б9 с автозапуском доступна сегодня всем российским автомобилистам. Данная опция является очень удобной, ведь позволяет заводить двигатель дистанционно, исходя из ряда параметров: запуск по временному промежутку, будильнику, заряду аккумулятора, температуре в салоне или моторе.

Владелец авто, оборудованной автосигнализацией Starline B9 Dialog или Twage может завести машину на прогрев из дому, а выйдя — сесть уже в теплый и прогретый автомобиль. Из данной статьи можно узнать, как именно осуществляется удаленный пуск двигателя, а также как программировать основные настройки.






Комплектация

В набор Старлайн B9 Тваге входят такие компоненты, как:

  • головной микропроцессорный блок;
  • комплект брелоков (2-канальный с дисплеем и упрощенный с 1-сторонней связью);
  • приемопередатчик (со встроенной антенной, кнопкой вызова водителя и температурным сенсором);
  • датчик температуры (для установки на мотор);
  • сенсор удара (регулируемый);
  • индикаторный диод и кнопка настройки параметров;
  • комплект жгутов;
  • дополнительные концевые переключатели;
  • техническая документация и памятка владельцу.


Дистанционный запуск двигателя

Сигнализация Старлайн Б9 предлагает несколько вариантов дистанционного запуска мотора. К примеру, владелец автомобиля может выполнить данную процедуру непосредственно с брелка – потребуются лишь манипуляции клавишами, которые описаны далее.


Как включить автозапуск на сигнализации StarLine B9

  • затянуть ручник;
  • после этого необходимо закрыть все двери и нажать клавишу 2. Теперь автомобиль один раз моргнет габаритным сигналами, брелок проиграет мелодию, а на экране отобразится надпись r99 или r01-04 (в случае подключенного турботаймера);
  • вынимаем ключ зажигания, выходим из машины и закрываем все двери. Мотор остается работать;
  • теперь нажимается кнопка 1 на брелке. Машина издает один сигнал и мигает фарами. Также закрывается центральный замок. Брелок издает один сигнал, а на экране появляются иконки с символом замка.

Теперь двигатель подготовлен к автоматическому запуску при нажатии определенной комбинации клавиш.

Инструкция по эксплуатации и установке Рекомендации по прок.

Инструкция по эксплуатации и установке

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п. Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

В н и м а н и е !

Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара Подключение дополнительного датчика

Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или датчика. Потенциал “корпус” на дополнительный датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. После подключения дополнительного датчика нужно запрограммировать функцию 1.4 согласно требуемому алгоритму обработки сигналов дополнительного датчика.

Подключение датчика температуры двигателя

Настройка автозапуска

Чтобы настроить автозапуск на автосигнализации Старлайн Б9 придется войти в специальный режим программирования. Для этого потребуется сервисная кнопка Valet. Эту клавишу монтируют в скрытом от глаз месте, но в то же время удобном и легкодоступном для владельца авто. Установщики определенно знают месторасположение кнопки, но если оно неизвестно, стоит проверить:

  • пространство под передней панелью вблизи блока предохранителей. Потребуется снимать декоративные крышки;
  • внутренние карманы отсеков для мелочи в дверных картах;
  • пространство на центральном тоннеле между передними сиденьями;
  • место под рулевой колонкой или вблизи педального узла.

Программирование автозапуска

Автоматический запуск двигателя по таймеру

Также в сигнализации Старлайн Б9 присутствует возможность автозапуска через определенные временные промежутки. Чтобы установить данный параметр необходимо:

  • выключить зажигание, нажать клавишу Valet шесть раз;
  • повернуть ключ, убедиться в звуковом и световом подтверждении;
  • нажать кнопку Valet еще три раза;
  • теперь кликом на клавишу пульта можно выставить желаемое время, через которое мотор будет самостоятельно заводиться. Первая кнопка – 2 часа, вторая – 3 часа, третья – 4 часа, первая длительно – раз в 24 часа;
  • подтверждение и запоминание тоже проходят автоматически.
  • необходимо последовательным нажатием клавиш 3 и 1 переместить курсор на иконку с вентилятором. После прозвучит мелодичный сигнал от пульта;
  • для включения данного режима теперь нужно нажать на вторую клавишу.

Запуск по будильнику

В системах Старлайн Б9 можно настроить автоматический запуск по будильнику. Предварительно стоит убедиться, что время на брелке установлено правильно, для корректного выполнения программы.

Необходимо установить курсор на соответствующую иконку с часами (при помощи третьей кнопки). После надо нажать первую кнопку и услышать мелодичный сигнал. Время на брелке должно мигать, а автомобиль один раз моргнет габаритами.


Теперь на пульте отображается соответствующая иконка, а система начала обратный отсчет до автозапуска. Сами показатели будильника выставляются там же, где и параметр часов.

  • необходимо последовательным нажатием клавиш 3 и 1 переместить курсор на иконку с часами. После прозвучит мелодичный сигнал от пульта;
  • для выключения данного режима теперь нужно нажать на вторую клавишу.

Установка автозапуска по температуре

Для автоматического запуска по температуре данная операция осуществляется следующим образом:

  • поворачиваем ключ зажигания в положение OFF, нажимаем сервисную клавишу Valet 6 раз;
  • включаем зажигание, слушаем 6 звуковых и световых сигналов от авто, подтверждающих вход в режим программирования;
  • нажимаем кнопку Valet еще четыре раза;
  • теперь на брелке нажимаем кнопки, соответствующие требуемому значению (1-я клавиша = -5 град., 2-я = -10 град., 3-я = -18 град., длительное нажатие первой кнопки = -25 град.);
  • подтверждением принятой команды является соответствующее число звуковых или световых сигналов (от 1-го до 4-х). Запоминание данной функции будет автоматическим, достаточно ничего не нажимать в течение пяти секунд.

Автозапуск по температуре также можно активировать с брелка – необходимо, используя кнопки 3 и 1, переместить курсор на иконку с градусником и активировать данную опцию. В качестве подтверждения прозвучит один сигнал брелка, а фары промигают несколько раз.

Ниже приведено видео с инструкцией, как запрограммировать машину на автозапуск по температуре двигателя или салона.

Как отключить автозапуск двигателя

Управлять запуском двигателя можно автоматически с помощью брелка Старлайн Б9. Необходимо длительно нажать первую клавишу на брелке, а после один раз нажать третью кнопку. За один цикл автомобиль может совершить четыре попытки запуска мотора. В случае неудачи на экране пульта отобразится надпись SP.

Также дистанционно можно продлевать работу уже запущенного двигателя. Комбинация клавиш здесь аналогичная – нажатие первой кнопки длительно, а затем третьей клавиши коротко. В случае, если требуется дистанционно остановить двигатель, то на брелке необходимо надолго зажать вторую клавишу, а затем еще раз коротко кликнуть третью.

Причины, по которым не работает автозапуск

Также возможно, что мотор не схватывает на холодную и даже плохо заводится с ключа. В таком случае можно выставить настройки, при которых будет увеличено время работы стартера. Также можно снизить интервал между попытками запуска.

Но наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача (для автомобилей с АКПП – драйв), незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.

Отзывы владельцев

Езжу на ВАЗ 2107. Сигнализацию выбирал по цене, а также по наличию дополнительных качеств. Не думаю, что сейчас ВАЗы у кого-то угоняют, так что основной акцент был именно на удобство сигнализации. Выбор пал на Старлайн Б9, который помимо охранных функций (очень неплохих, кстати), может похвастать также дополнительными опциями автозапуска и достойной ценой. На машине сигналка стоит уже год – никаких глюков и исправная работа, так что я доволен.

Скажу сразу – купился на цену Старлайн Б9. Как по мне, 4 тысячи за бюджетную сигналку, но с неплохими опциями – весьма неплохо. Посоветовал сосед по гаражу, который постоянно ею пользуется, особенно нахваливал турботаймер, вот я и взял. Мне на дизель он тоже не помешает. Пока полгода система работает исправно, хотя немного опасался, что напортачил, ведь ставил ее своими руками, и для меня это был первый опыт. Но все без нареканий. Единственный недостаток – слабая чувствительность по сигналу с брелка. Уже с балкона 9–го этажа до машины не достает, что неудобно. Но в остальном все гуд.

Настраиваем автозапуск на Старлайн Б9

Основная функция работы сигнализации заключается в действии батарейки. Система функционирует автоматически через нажатие кнопки.

Настройки действия сигнализации можно изменить путем дополнительных настроек и программирования. Сигнализационные системные параметры включают следующие элементы:

  • управление кнопочным брелком возможно при учете обратной связи, которая выводится на жидкокристаллический дисплей;
  • кнопочный брелок регулируется с возможностью обратной связью. Она попадает в память системы.


Регулируемый код автоматического управления брелков защищен от перехвата и подбора.

Передача сигнализацией команды происходит автоматически через любые сигнальные устройства брелка. Возможны изменения параметров настройки работы. Покупая автосигнализацию, владелец железного коня, желая спать спокойно, решает сложную задачу. Чтобы избежать разочарований и подобрать необходимое, рассмотрим унифицированный охранный комплекс StarLine b9. StarLine b9 – проверенный защитник Вашего железного коня при любых обстоятельствах!

Функции

Функции охранного комплекса с автозапуском:

  • подача сигналов тревоги при срабатывании;
  • информирование владельца о попытке взлома транспортного средства;
  • поддержка турботаймера;
  • режим дополнительного иммобилайзера;
  • 2-этапное отключение блокировки цепей пуска двигателя;
  • предусмотрен секретный код для отключения комплекса без брелока;
  • встроенный блок диагностики компонентов с автоматическим исключением поврежденных узлов из зон охраны;
  • обеспечивается охрана автомобиля с работающим мотором;
  • поддерживается поиск автомобиля на парковке;
  • дистанционный пуск и прогрев двигателя;
  • предусмотрена защита от перекрутки коленчатого вала стартером;
  • отображение времени работы мотора на дисплее.

Преимущества и недостатки

К преимуществам комплекса Starline Twage B9, по отзывам владельцев, относятся:

  • надежность конструкции;
  • удобное использование;
  • поддержка автоматического пуска силового агрегата;
  • использование диалогового кода для шифрования команд;
  • применение брелока с информационным дисплеем.

Комплект Starline B9

Оставленные пользователями отклики о сигнализации позволяют выделить ее недостатки:

  • в комплекте отсутствует сирена;
  • проблемы с распознаванием сигнала обратной связи на парковках (из-за помех);
  • повреждение защитного стекла экрана пульта управления;
  • на рынке встречается много подделок низкого качества (наряду с другими ранними моделями Старлайн, например, А6 или А9).

Особенности автозапуска

В 2-х кнопочном брелке с внедренной обратной связью без дисплея, использован такой же диалоговый код взаимодействия, как и в главном брелке с дисплеем.

Особенности пейджера в системе брелке без наличия дисплея не реализовано. Эта система предназначена только для системного управления режимом охраны автомобиля.

Безопасность

Оборудование должно соответствовать нормам, согласно разделу 12.8 правил безопасности на дороге. Это нужно, чтобы избежать инцидентов в результате работы сигнализации. Безопасность эксплуатации обеспечивается выполнением определенных правил.

Покидая автомобиль, ставьте его на стояночный тормоз. При этом рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении. Брелок управления не должен попасть в руки ребенку или человеку, не знающему его предназначение.

Для стабильной работы автомобиля проверяйте наличие топлива, уровень масла и антифриза в двигателе, иначе при заводе могут возникнуть проблемы. Заранее установите режим работы климат-контроля, печки или кондиционера.

Для УСТАНОВКИ ТАЙМЕРА нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте
нажатой до появления сначала 1 длительного, затем 1 короткого, затем 2
коротких звуковых сигналов. Отпустите кнопку. Индикатор часов начнет мигать.
Последовательно нажимайте кнопку 3 брелка до появления на дисплее брелка
иконки таймера 6. Индикатор часов таймера начнет мигать.
Для увеличения показаний часов таймера используется кнопка 1 брелка, для
уменьшения – кнопка 2 брелка. Для быстрого увеличения или уменьшения
показаний часов будильника удерживайте нажатой соответствующую кнопку
брелка.
Для перехода к установке минут таймера коротко нажмите кнопку 3 брелка.
После установки часов и минут таймера коротко нажмите кнопку 3 брелка для
установки режима таймера. Для включения таймера нажмите кнопку 1 брелка
(индикация ON), для выключения – кнопку 2 брелка (индикация OFF).
Для выхода из режима установки таймера нажмите и удерживайте кнопку 3
брелка до появления 1 короткого звукового сигнала или дождитесь
автоматического выхода.
Максимальное значение времени таймера составляет 23 часа 59 минут.

Автоматический запуск двигателя по таймеру
Для включения функции автоматического запуска двигателя по таймеру
каждые 2, 3, 4, 24 часа (программируемая функция 2.3) последовательным
нажатием кнопок 3 и 1 брелка установите курсор на иконку "круглые часы" и включите
автозапуск по таймеру (смотрите выше) . Последует 1 вспышка габаритов.
Прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразится иконка (которую выбрали)
, индицирующая включенный режим автозапуска по таймеру. Светодиодный
индикатор будет мигать сериями из 2 вспышек. Одновременно с включением
функции произойдет запуск двигателя и его прогрев в течении
запрограммированного времени.

для чего? у б9 есть функция прогрева по температуре, сига сама выставляет время, в зависимости от остывания двигателя, неплохо экономит топливо

Лучший ответ ошибочен. Автоматический запуск двигателя по таймеру, -это когда курсор ставят на "песочные часы". А курсор на иконку "круглые часы" ставит запуск двигателя по установленному будильнику.

Все ответы неправильные! Интервал запуска по таймеру выставляется с помощью кнопки Валет! В противном случае действует заводская настройка: 2 часа. Набор времени таймера на брелке НИЧЕГО не поменяет. Комбинация программирования интервала таймера через кнопку Валет - в инструкции.

•выключить зажигание, нажать клавишу Valet шесть раз;
•повернуть ключ, убедиться в звуковом и световом подтверждении;
•нажать кнопку Valet еще три раза;
•теперь кликом на клавишу пульта можно выставить желаемое время, через которое мотор будет самостоятельно заводиться. Первая кнопка – 2 часа, вторая – 3 часа, третья – 4 часа, первая длительно – раз в 24 часа;
•подтверждение и запоминание тоже проходят автоматически.
На брелке установить иконку автозапуска. Длительно третью кнопку. Перемещение по иконкам тоже 3 я кнопка. Всё должно работать.

Starline модели B9

Автомобильный комплекс Starline B9 предназначен для защиты транспортных средств от неправомерного доступа. В конструкции предусмотрена функция программируемого прогрева двигателя по сигналу таймера или по температуре окружающей среды. Брелок с 2-сторонней связью и дисплеем позволяет получать информацию о состоянии сигнализации и причинах срабатывания.

Технические характеристики

Основные характеристики сигнализации Старлайн Б9:

  • несущая частота — 433,92 МГц;
  • радиус передачи сигналов от пульта — до 600 м;
  • напряжение питания (постоянный ток): 9-18 В;
  • температурный диапазон применения: от -40° до 85°С;
  • потребляемый ток (в режиме охраны) — не более 15 мА.

Набор от Starline B9

Оборудование оснащено микропроцессорным блоком управления с поддержкой диалоговой кодировки сигналов управления. За счет использования оригинального кода обеспечивается защита от перехвата и подбора ключа злоумышленником. При отключении питания центральный блок запоминает текущее состояние. При активации цепей питания устройство автоматически возвращается в исходное положение.

Комплектация

В набор Старлайн B9 Тваге входят такие компоненты, как:

  • головной микропроцессорный блок;
  • комплект брелоков (2-канальный с дисплеем и упрощенный с 1-сторонней связью);
  • приемопередатчик (со встроенной антенной, кнопкой вызова водителя и температурным сенсором);
  • датчик температуры (для установки на мотор);
  • сенсор удара (регулируемый);
  • индикаторный диод и кнопка настройки параметров;
  • комплект жгутов;
  • дополнительные концевые переключатели;
  • техническая документация и памятка владельцу.

Функции

Функции охранного комплекса с автозапуском:

  • подача сигналов тревоги при срабатывании;
  • информирование владельца о попытке взлома транспортного средства;
  • поддержка турботаймера;
  • режим дополнительного иммобилайзера;
  • 2-этапное отключение блокировки цепей пуска двигателя;
  • предусмотрен секретный код для отключения комплекса без брелока;
  • встроенный блок диагностики компонентов с автоматическим исключением поврежденных узлов из зон охраны;
  • обеспечивается охрана автомобиля с работающим мотором;
  • поддерживается поиск автомобиля на парковке;
  • дистанционный пуск и прогрев двигателя;
  • предусмотрена защита от перекрутки коленчатого вала стартером;
  • отображение времени работы мотора на дисплее.

Преимущества и недостатки

К преимуществам комплекса Starline Twage B9, по отзывам владельцев, относятся:

  • надежность конструкции;
  • удобное использование;
  • поддержка автоматического пуска силового агрегата;
  • использование диалогового кода для шифрования команд;
  • применение брелока с информационным дисплеем.

Комплект Starline B9

Оставленные пользователями отклики о сигнализации позволяют выделить ее недостатки:

  • в комплекте отсутствует сирена;
  • проблемы с распознаванием сигнала обратной связи на парковках (из-за помех);
  • повреждение защитного стекла экрана пульта управления;
  • на рынке встречается много подделок низкого качества (наряду с другими ранними моделями Старлайн, например, А6 или А9).

Как установить

Инструкция по установке сигнализации Starline B9 содержит ряд рекомендаций по расположению блоков:

  • Монтаж головного устройства выполняется внутри панели приборов, блок крепится к металлическому каркасу винтами или хомутами. При размещении узла в ином месте салона автомобиля увеличивается длина коммутационных жгутов, что отрицательно влияет на параметры работы оборудования.
  • Приемопередающий блок размещается на верхней части ветрового стекла. Если лобовое стекло оборудовано металлизированным покрытием, возможно снижение радиуса действия брелоков охранного комплекса. В конструкции блока находится датчик, определяющий температуру в салоне. Для повышения точности измерения рекомендуется расположить модуль в зоне, неподверженной воздействию прямых солнечных лучей.
  • Температурный датчик двигателя, входящий в комплект Starline В9, устанавливается на поверхности блока или патрубков системы охлаждения. Устанавливать элемент вблизи выпускного коллектора запрещается из-за риска выхода узла из строя.
  • Смонтировать датчик фиксации удара. Поскольку на корпусе устройства находится потенциометр регулировки чувствительности, сенсор размещается открыто.
  • Сирена размещается под капотом, конструкция сигнализации допускает применение устройств активного типа (со встроенным аккумулятором). Место монтажа устройства должно находиться на расстоянии от днища машины (для ограничения доступа).
  • Смонтировать концевые переключатели, используемые для индикации открывания капота или багажника. В замкнутом положении зазор между контактами не должен быть менее 3 мм, поскольку возрастает риск ложного срабатывания.
  • Установить на верхней части панели приборов контрольный диод. Кнопка настройки размещается под панелью (в зоне доступа с местом водителя).
  • Смонтировать в штатных жгутах проводки радиореле (опция), управляющие блокировкой двигателя.

Сигнализация может быть установлена своими руками. Для проведения монтажных работ потребуется демонтировать часть пластиковых обшивок салона автомобиля. Снятие производится специальной монтажной лопаткой, предотвращающей повреждение деталей. Перед началом установки следует разработать схему и определить место расположения компонентов.

Схема подключения

Starline B9 схема

В документации приведена схема подключения с указанием требований техники безопасности. Все работы выполняются при отключенной батарее, перед отсоединением батареи необходимо убедиться в безопасности действия. Если в машине есть штатная магнитола с кодовой защитой, следует проверить наличие шифра (заносится в сервисную книжку или в отдельную инструкцию по эксплуатации). Блоки подсоединяются в последовательности, указанной в документации. Колодку центрального блока рекомендуется подключить в конце монтажа, а затем выполнить настройку комплекса.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации содержит описание компонентов, включенных в набор, и технических параметров оборудования. Перечислены охранные и дополнительные функции, поддерживаемые системой. Отдельный раздел посвящен особенностям управления охранным комплексом, приведены советы по настройке автоматического запуска и по программированию персонального кода, позволяющего отключить охрану без брелока.

Приложенная к сигнализации B9 инструкция пользователя содержит параграфы с рекомендациями по размещению компонентов и подключению коммутационных жгутов.

Приведены схемы соединения центрального блока с электронными компонентами автомобиля (например, для совместной работы со штатным контроллером центрального замка). Приложенный график функционирования сигнализации при автоматическом пуске мотора позволяет определить параметры, соответствующие типу автомобиля.

Как настроить

Регулировка параметров охранного комплекса производится при помощи кнопки настройки и штатного пульта управления. Для входа в меню настройки требуется произвести 5-кратное нажатие на клавишу, а затем включить зажигание. После подачи 5 сигналов сиреной требуется выбрать раздел меню (нажатием на кнопку сервиса). Таблица программирования приведена в инструкции по эксплуатации. Центральный блок поддерживает функцию возврата параметров к заводским настройкам.

Автосигнализация с брелком Starline B9

Настраивание автозапуска на автосигнализации Starline B9 Твейдж предусматривает установку программной нейтрали (только на машинах с ручной трансмиссией):

  1. Остановить автомобиль на ровной площадке и поставить рукоятку управления коробкой в нейтральное положение.
  2. Выключить зажигание или нажать на кнопку на брелоке (зависит от алгоритма настройки автоматического запуска в центральном блоке).
  3. Вынуть ключ из замка, на дисплее пульта отобразятся иконки активного режима автозапуска, а силовой агрегат продолжит работать.
  4. Выйти из салона автомобиля и закрыть дверцу. Мотор остановится, сигнализация перейдет в режим ожидания автоматического или дистанционного пуска.

Автозапуск по таймеру активируется нажатиями кнопок на брелоке, на дисплее отображается меню, позволяющее контролировать процесс программирования. После того, как владелец автомашины включит функцию автоматического пуска, на дисплее отобразится соответствующая иконка. Дополнительно подается мелодичный сигнал, а контрольная лампа работает сериями по 2 вспышки.

Автозапуск по температуре предварительно программируется через меню головного блока. Пользователь устанавливает порог температуры, при достижении которого производится запуск мотора. Для активации режима используется брелок, на дисплее отображается пиктограмма. Установленное по умолчанию время работы продлевается при помощи пульта управления (на период до 30 минут).

Читайте также: