Как поставить газ на карбюратор солекс

Обновлено: 17.05.2024

В ситуации с ГБО 2 поколения врезка ГБО в карбюратор может различаться, и зависит прежде всего от модели машины. Для каждого конкретного случая мастера рассматривают наиболее оптимальный вариант:



Способ врезки считается самым сложным, но и самым выгодным. Однако врезка гбо в карбюратор солекс возможна в случае, если автовладелец уверен, что не будет снимать газ, иначе придётся глушить штуцера врезки.

Типы смесителей

По устройству смесители ГБО 2 поколения для инжектора делятся два вида:

  • потоковые
  • кольцевые с отверстиями или щелевые (внешние/внутренние)

Читать дальше: Как покрасить пороги авто


Так как инжекторные моторы оснащены дополнительными датчиками на впуске, а второе поколение газовой системы имеет склонность к обратным хлопкам, для защиты впускного тракта смесители бывают со встроенным антихлопком.

Основные схемы для карбюратора:

  • миксер на крышку корпуса
  • проставка перед дроссельным блоком
  • врезки в область больших диффузоров

Принцип работы для всех способов поступления газа един. За счет работы двигателя, в системе впуска происходит понижение давления (разрежение), при этом массы воздуха увлекают за собой газовое топливо. Чем сильнее ДВС засасывает воздух, тем больше газа поступает в камеры сгорания.

Конструкция миксера выполнена в виде диффузора, что способствует смешиванию топлива с воздухом.

Врезка или проставка, что выбрать?

Врезка штуцеров под газ в карбюратор Солекс более выгодна с точки зрения экономии расхода топлива, сохранения динамики ДВС. Проставка имеет такой недостаток, как перекрытие потока воздуха. Однако есть типы конструкции, в которые невозможно физически делать врезку или наоборот, ставить проставку. Для solex однозначно лучше выбрать путь внедрения штуцеров.


Если нужно сохранить динамику и соблюсти при этом умеренный расход топлива, можно рассмотреть вариант со смесителем-проставкой с разделителем по камерам либо использовать вариант врезки. Если важны простая установка и категорически нельзя вмешиваться в топливную систему, идеально выбрать черепашку.

Плюсы и минусы

Подводим итоги. Есть определённые плюсы, которые несёт с собой установка смесителя-проставки с разделителем по камерам:

  • делать дыры в карбе не нужно;
  • можно выполнить тонкую подстройку дозировки подачи газа;
  • динамика мотора сохраняется;
  • монтаж не сложный.

Главный недостаток этого способа:

Достоинства смесителя-черепашки очевидны:

  • очень простой монтаж;
  • сверлить нужно только корпус воздушного фильтра;
  • подходит для всех типов карбюраторов.

Минусы выбора черепашки для установки газобаллонного оборудования, которые невозможно избежать:

  • сложно отрегулировать газовоздушную смесь;
  • существенно снижается динамика мотора.

Самый продвинутый способ, но и самый сложный, это врезка. Имеет свои явные преимущества:

  • значительная экономия топлива по сравнению с двумя другими вариантами;
  • не отражается на динамических характеристиках двигателя;
  • возможна установка на карбюратор Солекс.

Читать дальше: Можно ли кошке капать левомицетин в глаза

Недостаток у такого способа один, но он существенный:

  • карбюратор после переделки невозможно вернуть в прежнее состояние.

Все три способа доступны для ГБО 1, 2 и 3 поколений. Однозначно, окончательный выбор за мастерами сертифицированного центра по установке ГБО.


При выборе ГБО, владельцы карбюраторных автомобилей сталкиваются с рядом проблем. К таким проблемам можно отнести варианты внедрения подачи газа в карбюратор. На сегодняшний день есть несколько вариантов подключения. Рассмотрим их.

Раздельный смеситель по камерам и проставка


Смеситель для карбюратора ДААЗ ОЗОН


Смеситель на карбюратор и механический дозатор


Механический дозатор без раздельной регулировки


Такая комбинация является самой простой для установки. При установке не понадобится даже карбюратор снимать. Просто выкручиваются гайки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, снимается металлическая прижимная пластина, устанавливается смеситель и все прикручивается обратно гайками. Единственное, понадобится вырезать отверстие под шланг в корпусе воздушного фильтра. В данном примере регулировка осуществляется проще всего.

Врезка штуцеров напрямую в карбюратор и раздельная регулировка


Можно сказать, самый сложный и одновременно самый правильный вариант подключения ГБО. Данный способ является довольно сложным, поскольку необходимы знания об устройстве карбюратора и очень прямые руки. Если сомневаетесь, то лучше обратится к токарю или на СТО. Но самый большой плюс в том, что можно почти идеально отрегулировать ГБО, если использовать регулятор с раздельной подачей по камерах. Этот вариант установки подходит для владельцев автомобилей с карбюратором СОЛЕКС. Минусом является то, что мы сверлим карбюратор, и вернуть его в прежнее состояние будет весьма проблематично.

Подведем итоги.

Мы рассмотрели три способа внедрения ГБО в автомобиль. Тут дело выбора каждого. Если хотите динамики и умеренного расхода, вам подходит первый и третий способ. Если хотите простоты установки и настройки, идеальным будет 2-й вариант. В любом случае, мы надеемся, что статья поможет вам в выборе подключения.

Читать дальше: Штраф за парковку на юр лицо

Перейдем к результатам и выводам.

Этап второй. Проверяем наши относительно грубые наблюдения. Для этого берем изображение состава смеси в нижней плоскости камеры. В данном случае нам нужно найти вариант, где диапазон изменения концентрации газа в плоскости (состава смеси) наименьший, а поля картинки окрашены как можно больше в одинаковый оттенок. Смотрим:

Выходит, что оптимальный углом среза лежит в районе 20 градусов. Запоминаем и остальное моделирование проводим уже с таким штуцером.

Отсюда становиться ясно, что чем ближе врезка к малому диффузору, тем лучше готовится смесь. Но я бы не стал врезать ее у низа малого диффузора, потому что в этом месте практически самая узкая часть большого диффузора смесительной камеры. И штуцер перекроет весьма заметную часть его сечения, что приведет к значительному повышению сопротивлению потока воздуха и конечно же изменениям в работе на бензине. Считаю оптимально врезать штуцер ниже малого диффузора на 1-2 мм. Оптимальной же глубиной вкручивания есть момент, когда крайняя верхняя точка срезанного штуцера врезки лежит на внешней цилиндрической поверхности малого диффузора.

Далее проанализировав распределение давления в канале врезки при входе в карбюратор, пришел к выводу, что все доводы по поводу оптимального исполнения штуцера и его места положения подтвердились. Это больше количество изображений я решил не представлять вам. Суть анализа подобна к излагаемой выше теории. (Чем больше разрежение в канале врезки — тем лучше смесеобразование).

Читать дальше: Размер багажника ниссан х трейл

Выводы общие: штуцер нужно срезать под углом 20…30 градусов, вкрутить срезом вниз по высоте так, чтобы между ним и низом малого диффузора было расстояние 1…2 мм, а крайняя верхняя точка лежала на условно продленной внешней цилиндрической поверхности малого диффузора или была на небольшом расстояние до нее.

Теперь немного еще теории. Давайте еще раз посмотрим на рисунок по распределению давления в камере. Заметьте, что наибольшее разрежение подходит к стенке камере в аккурат в зоне, где размещены выходы канала ХХ и переходной системы, что конечно же объясняет их место расположения в конструкции всех карбюраторов. Это также подтверждает суждения и доводы многим известного Наиля Порошина про участие канала ХХ при езде в малонагруженных режимах. Еще один интересный факт — давайте посмотрим на разрежение с другой стороны заслонки. Оно там явно меньше. Практически в 2 раза. И никак не выходит за край заслонки. Но ведь ускорительный насос бьёт струю именно туда. Не логичнее ли подавать топливо в место, где оно будет лучше распыляться — в сторону отверстия канала ХХ, правда? А выходит, что нет. Ускорительный насос специально направлен в эту сторону, чтобы обогатить смесь в ресивере (запас рабочей смеси в коллекторе под карбюратором), что значительно уменьшает задержку на отклик педали газа, снимает толчок при резком открытии заслонки. Ведь если посмотреть внимательнее и условно продлить рисунок, то разрежение, а вместе с ним и рабочая смесь, как бы уходит от канала ХХ в противоположную сторону. И тут становиться понятно, почему первая камера карбюратора всегда дальняя от мотора — так смесь на малых оборотах как бы сама направляется в цилиндры из канала ХХ и переходной системы… Пожалуй на этом пока и закончу. Думаю, на сегодня хватит моих суждений и домыслов. Если у кого-то есть замечания и предложения, буду рад выслушать и обсудить.

Как установить ГБО на карбюратор Солекс через врезки своими руками

При подключении газа к карбюратору типа Solex ДААЗ понадобиться:

  • дрель со сверлом по металлу Ø 9мм
  • метчик М10*1
  • сопла (2шт)

Главное при сверловке выдержать расстояния, так чтобы не задеть важные каналы, тяги, регулировочные винты, учесть близость к установочным отверстиям. При этом нужно ставить ввертыши туда, где максимально быстрый поток воздуха и наиболее толстые стенки для нарезки резьбы (большой диффузор).

Намечать места сверления необходимо на одном уровне — 35,5 мм от подошвы (чтобы не было разницы давлений). Сверлить отверстия, а затем нарезать резьбу надо по направлению к потоку.

Для установки врезок нужно их сначала укоротить и обрезать под углом 45° (до резьбовой части). Вкручивать штуцера следует с минимальным выступом, срезом вниз. Они не должны перекрывать малый диффузор. При этом усилие затяжки должно быть достаточным для выдерживания вибрации.

Желательно при установке применить неразъёмный фиксатор резьбы, но это не обязательно, так как резьба ввертыша коническая.


Долго не решался ставить ГБО на эту машину так как думал что долго на ней ездить не буду, но как известно нет ничего более постоянного чем временное
Заехал к знакомому газовщику узнать что по чем новое. Все с работой 350$, на момент узнавания в Гривнах єто получалось 7350грн. Єтот вариант отпал так как не совсем понятно когдна я начну єкономить при такой цене ГБО, та и денег таких в наличии пока нет.
В сети нашел об'явление про бу гбо, установочный комплект 2 поколения 2200грн.
Продавец обещал что будет ВСЕ что потребуется для установки, но он немножко обманул, не хватает нескольких штуцеров.
Балон на 37п. и редуктор на фото.




Балон уже установил, (если чесно не совсем понятно как люди умудряются впихивать туда балон на 42л.). Завтра если получится заеду на яму протяну магистрали в моторный отсек и на заправку.
Фотки как протянул по днищу трубку выложу позже, забыл сфоткать, продавец данного комплекта отмерял мне ровно 4 метра, их хватило в притык, тянул по правой стороне с учетом что редуктор будет крепится на правом стакане.
Наконецто врезал в карбюратор щтуцера, вот фото:











Метчика с таким шагом как на штуцерах купить не получилось, пришлось обращатся к токарю, резьбу перед тем как закрутить штуцера промазал "жидким гровером", но я думаю герметик тоже подойдет. Штуцера обрезал так что б внутри камер они не выступали внутрь камеры, после врезки завел вродь ничего не изменилось.
Прикручивать карбюратор к колектору с новыми штуцерами теперь сплошное "удовольствие"!

Наконецто прислали недостающий штуцер на трубку d8 под заправщик и переходники на тосол 16-10.
вот фото прицепленного редуктора но не разведена электрика и тосол:


Сюда врезал кнопку:


Электронную часть гбо подключал по этой схеме:


Вот так прицепил "заправщик" (для заправщика хватило трубки 96см. даже пришлось дугу делать что б не резать)




На мульте есть клапан но продавец не укомплектовал катушкой, пришлось вынимать стержень из клапана, клапан установлен после краника.

Пытался настроить холостой, знакомый сказал что холостой нужно регулировать пластмасовым шестигранным винтом. Холостой я им отрегулировал, только и машина прет как на бензине, вобще никакой разницы. Оказалось что то винт чуствительности мембраны второй камеры (полезное видео




Среди огромного количества машин с инжекторным двигателем, на наших дорогах еще можно встретить карбюраторные силовые установки. Постоянное подорожание бензина заставляет автовладельцев переходить на газовое топливо. Оптимальным вариантом для карбюраторного автомобиля считается ГБО 2 поколения. Сделать врезку газа в карбюратор, и правильно выбрать комплектующие, поможет специалист, устанавливающий газовое оборудование. А о том,что такое врезка газа в карбюратор, и как ее сделать самостоятельно, поговорим в нашей статье.

Врезка газа в карбюратор


Среди огромного количества машин с инжекторным двигателем, на наших дорогах еще можно встретить карбюраторные силовые установки. Постоянное подорожание бензина заставляет автовладельцев переходить на газовое топливо. Оптимальным вариантом для карбюраторного автомобиля считается ГБО 2 поколения. Сделать врезку газа в карбюратор, и правильно выбрать комплектующие, поможет специалист, устанавливающий газовое оборудование. А о том,что такое врезка газа в карбюратор, и как ее сделать самостоятельно, поговорим в нашей статье.





Как сделать прокладку самому

Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Стержень от авторучки.

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Существующие способы врезки

Для каждой модели автомобиля подбирается соответствующе газовое оборудование. Врезка ГБО в карбюратор второго поколения ничем не отличается от первого ГБО. Мастер подбирает наилучший вариант в индивидуальном порядке, учитывая конструкцию машины.

Простейшим считается вариант установки смесителя-проставки, оборудованной разделителем. Врезка газа в карбюратор таким способом обладает основными преимуществами:

  • корпус карбюратора не подвергается механическому воздействию;
  • отсутствует процесс сверления.


Установленный газовый смеситель оборудован регистром мощности. В конструкции предусмотрено два выхода, с возможностью автономной регулировки. Благодаря регистру можно настроить оптимальную подачу газа. Это позволяет значительно уменьшить расход газа, получить наилучшие динамические характеристики. Простой монтаж придал этому способу высокую популярность.

Монтаж бензинового электроклапана

Устанавливать бензиновый клапан надо со стороны подводки трубопровода к бензонасосу. Клапан устанавливается в трубопровод, для этого надо разрезать трубопровод, и вставить туда клапан, после чего с помощью хомутов надежно зажать трубопровод.

Главное понимать, что клапан размещается в топливопроводе, который идет от бензонасоса к карбюратору. Главное, чтобы клапан не размещался перед бензонасосом, потому что во время перекрывания и подачи бензина, не сможет бензонасос подать в карбюратор бензин.

Внешний вид смесителя напоминает черепаху. Чтобы его установить, не нужно заниматься демонтажем карбюратора. Выкручивают крепёжные гайки на воздушном фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Затем все гайки возвращают на место. Такая установка требует одной доработки. Чтобы создать газовую магистраль, в корпусе фильтра высверливается отверстие. Регулировка осуществляется с помощью дозатора, имеющего:



Схема подключения ГБО на Жигулях

ГБО включает в свой состав помимо дозатора, редуктор, клапан, фильтр и другие важные компоненты.

ГБО устанавливается в багажный отсек, хотя на Газели, которая больше в плане объёма салона, баллон можно ставить и в других местах. Он не будет занимать много места.

Обязательно в начале установить мультиклапан, интегрирующий баллон с остальными компонентами оборудования. Через него газовое топливо поступает в систему, а далее в ДВС.

В любом удобном месте надо вмонтировать также ВЗУ (заправочное устройство). Главное правило: чтобы оно было под рукой, в удобном месте, когда придётся заправляться газом на АЗС. Канал к ВЗУ от мультиклапана делается из медной трубки.

ГМВД – медная трубка, которая идёт от мультиклапана к силовой установке. Перед подачей топлива непосредственно в двигатель, газ рекомендуется очищать. Поэтому на магистрали ставится фильтрующий элемент и клапан, перекрывающий подачу при переключении на бензин или при остановке машины.

После очищения газ поступает в редуктор. В нём давление понижается до значения 1 атм. Редуктор выполняет особые функции, в том числе и охлаждающие. Жидкость здесь превращается в пар. Тем самым, само устройство тоже не перегревается, работает дольше. В некоторых случаях зимой, если установка была проведена неправильно, можно увидеть редуктор, покрытый льдом.

Чтобы избежать подобных ситуаций, к редуктору советуют интегрировать систему охлаждения Газели или ВАЗ (СО). В холодные дни надо запускать движок на бензине, и лишь после задействовать газ. Это делается для того чтобы прогреть тосол, который поступает в редуктор. Именно по этой же причине устройство подключается к СО поближе к отопителю, чтобы в холодные дни антифриз был горячим.

В задачи дозатора входит регулировка количества газа, подаваемого в силовой агрегат. Как и говорилось выше, на карбюраторных автомобилях ставится механический вариант порционного устройства.

Дозатор состоит из двух отверстий для входа и выхода газа, винта для регулировки и специального входа под вакуумную трубку. С её помощью дозатор интегрируется с коллектором. Последнее соединение тоже имеет большое значение. Когда во впускном коллекторе повышается разрежение, дозатор подаёт газ в большем количестве. Что касается винта, то он служит для ручного регулирования подачи.

Смеситель – особое устройство, отвечающее за передачу газа. Он устанавливается на карбюратор. Для монтажа используется метод прямой врезки, либо он просто надевается сверху, как на фото.

Смеситель на карбюраторе

С помощью переключателя топлива осуществляется выбор газ/бензин. Этот регулятор устанавливается непосредственно возле водителя, чтобы удобнее было управлять режимами. Принцип действия сводится к тому, чтобы перекрыть один вид горючего, одновременно открыв подачу другого. В роли закрывающих и открывающих доступ устройств выступают клапаны, поставленные на трубопроводке.


  • проводится демонтаж карбюратора;
  • в камере сверлят два отверстия, причем выбирают наиболее удобное место, чтобы было легко подвести и закрепить газовые трубки;
  • метчиком нарезается резьба;
  • вкручивают соответствующие штуцеры;
  • монтируют и фиксируют газовые трубки.

Монтирование редуктора, дозатора и пульта управления

Установка газового редуктора

Следующим шагом будет монтаж газового редуктора. Лучше всего его установить возле карбюратора. Газовый редуктор следует установить вертикально, так как при другом положении его диафрагма не сможет полноценно обеспечить подачу газа. Лучшим вариантом будет подключить редуктор к патрубкам, которые идут к печке.

Для этого нужно будет врезаться в подводящий и отводящий патрубки печки при помощи двух тройников. Причем последовательное подключение редуктора к одному из патрубков может нарушить работу системы при тех или иных условиях, поэтому подводящий патрубок редуктора врезается в подводящий трубопровод печки, а патрубок отвода – в отводящий трубопровод.

К самому редуктору подводится газопровод, идущий от газового запорного клапана.

Установка дозатора газовой смеси

Остается последний шаг работы под капотом. Дозатор газовой смеси устанавливается между редуктором и смесителем. Его лучше установить ближе к карбюратору. К дозатору проводим газопровод, идущий от редуктора, а из него уже выводим газопровод к смесителю.

Все элементы ГБО должны быть хорошо зафиксированы между собой хомутами. Но лучше проверить герметичность, после заправки баллона газом.

Пульт управления

Наконец дошли до завершающего этапа — это установка пульта управления ГБО.

В основном в комплекте с оборудованием, должна быть схема подключения. С помощью этой инструкции, вы сможете установить и подключить пульт. Вот собственно и все, установка закончена и можно ехать заправлять свой автомобиль.

Установка газового оборудования на карбюратор не сложный процесс если вы разбирайтесь в автомобилях. Если нет, то конечно лучше обратиться к мастеру.

(7 : 5,00 5)

Что выбрать: врезку газа в карбюратор или проставку?


Для сохранения динамики, создания невысокого расхода топлива, можно воспользоваться смесителем-проставкой, оборудованной камерным разделителем или применить врезной вариант.

Лада 2109 Электрон, 1.6л › Бортжурнал › Пару слов про ГБО и Карбюратор. UPDATED 06/03/2016

Данная статья ориентирована для владельцев карбюратора Solex, но в целом рекомендована всем, у кого ГБО на карбюраторе, или задумывается о таком ГБО. Но и не претендует на истину, а как минимум для размышлений.

У меня стоял карбюратор с врезками, пока он стал непригодным.

И это имеет смысл, если вам главное что бы машина ездила на газу, а бензин исключительно для прогрева. Но это не мой случай



В ситуации с ГБО 2 поколения врезка ГБО в карбюратор может различаться, и зависит прежде всего от модели машины. Для каждого конкретного случая мастера рассматривают наиболее оптимальный вариант:



Способ врезки считается самым сложным, но и самым выгодным. Однако врезка гбо в карбюратор солекс возможна в случае, если автовладелец уверен, что не будет снимать газ, иначе придётся глушить штуцера врезки.

Существующие способы врезки

Для каждой модели автомобиля подбирается соответствующе газовое оборудование. Врезка ГБО в карбюратор второго поколения ничем не отличается от первого ГБО. Мастер подбирает наилучший вариант в индивидуальном порядке, учитывая конструкцию машины.

Простейшим считается вариант установки смесителя-проставки, оборудованной разделителем. Врезка газа в карбюратор таким способом обладает основными преимуществами:

  • корпус карбюратора не подвергается механическому воздействию;
  • отсутствует процесс сверления.


Установленный газовый смеситель оборудован регистром мощности. В конструкции предусмотрено два выхода, с возможностью автономной регулировки. Благодаря регистру можно настроить оптимальную подачу газа. Это позволяет значительно уменьшить расход газа, получить наилучшие динамические характеристики. Простой монтаж придал этому способу высокую популярность.

Врезка или проставка, что выбрать?

Врезка штуцеров под газ в карбюратор Солекс более выгодна с точки зрения экономии расхода топлива, сохранения динамики ДВС. Проставка имеет такой недостаток, как перекрытие потока воздуха. Однако есть типы конструкции, в которые невозможно физически делать врезку или наоборот, ставить проставку. Для solex однозначно лучше выбрать путь внедрения штуцеров.


Если нужно сохранить динамику и соблюсти при этом умеренный расход топлива, можно рассмотреть вариант со смесителем-проставкой с разделителем по камерам либо использовать вариант врезки. Если важны простая установка и категорически нельзя вмешиваться в топливную систему, идеально выбрать черепашку.

Типы смесителей

По устройству смесители ГБО 2 поколения для инжектора делятся два вида:

  • потоковые
  • кольцевые с отверстиями или щелевые (внешние/внутренние)



Поточный и щелевой смесители (в гофру)
Так как инжекторные моторы оснащены дополнительными датчиками на впуске, а второе поколение газовой системы имеет склонность к обратным хлопкам, для защиты впускного тракта смесители бывают со встроенным антихлопком.

Основные схемы для карбюратора:

  • миксер на крышку корпуса
  • проставка перед дроссельным блоком
  • врезки в область больших диффузоров

Принцип работы для всех способов поступления газа един. За счет работы двигателя, в системе впуска происходит понижение давления (разрежение), при этом массы воздуха увлекают за собой газовое топливо. Чем сильнее ДВС засасывает воздух, тем больше газа поступает в камеры сгорания.

Конструкция миксера выполнена в виде диффузора, что способствует смешиванию топлива с воздухом.

Плюсы и минусы

Подводим итоги. Есть определённые плюсы, которые несёт с собой установка смесителя-проставки с разделителем по камерам:

  • делать дыры в карбе не нужно;
  • можно выполнить тонкую подстройку дозировки подачи газа;
  • динамика мотора сохраняется;
  • монтаж не сложный.

Главный недостаток этого способа:

Достоинства смесителя-черепашки очевидны:

  • очень простой монтаж;
  • сверлить нужно только корпус воздушного фильтра;
  • подходит для всех типов карбюраторов.

Минусы выбора черепашки для установки газобаллонного оборудования, которые невозможно избежать:

  • сложно отрегулировать газовоздушную смесь;
  • существенно снижается динамика мотора.

Самый продвинутый способ, но и самый сложный, это врезка. Имеет свои явные преимущества:

  • значительная экономия топлива по сравнению с двумя другими вариантами;
  • не отражается на динамических характеристиках двигателя;
  • возможна установка на карбюратор Солекс.

Недостаток у такого способа один, но он существенный:

  • карбюратор после переделки невозможно вернуть в прежнее состояние.

Все три способа доступны для ГБО 1, 2 и 3 поколений. Однозначно, окончательный выбор за мастерами сертифицированного центра по установке ГБО.

Врезка газа в карбюратор: преимущества и недостатки

Монтаж смесителя-проставки, имеющего камерный разделитель, отличается несколькими положительными качествами:

  • не требуется сверлить отверстия в карбюраторе;
  • существует возможность тонкой подстройку подачи газа;
  • не изменяются динамические характеристики двигателя;
  • простой монтаж.

Основным недостатком этого варианта, считается возможность установки только на классические двигатели.


  • легкая установка;
  • отверстия делаются лишь в корпусе воздушного фильтра;
  • может устанавливаться на любую модель карбюратора;
  • сложная регулировка подачи газовоздушной смеси;
  • ухудшаются динамические характеристики.

Самым сложным и продвинутым вариантом, считается врезка газа в карбюратор. Она отличается несколькими достоинствами:

Единственным серьезным недостатком этого способа, является невозможность переделки. Вернуть все в первоначальное состояние будет очень сложно.

ГБО на карбюратор разных типов установки

Вывод один: перед тем, как купить ГБО на карбюратор, спросите специалистов, а может ли оно вообще быть установлено на ваш автомобиль. Именно поэтому эксперты рекомендуют покупать и устанавливать ГБО у одной компании. KOSTA GAS, официальный дистрибьютор итальянских комплектов PRIDE by AEB в Украине, предлагает диагностику и настройку ГБО 2-6 поколений, а также комплексный анализ возможности установки с подбором нужной комплектации именно под ваш автомобиль. На нашем профильном СТО представлены такие марки ГБО, как PRIDE by AEB, Prins, Atiker, Alfatronic, Hana, Tomasetto, OMVL, OMB и другие.

Мы уверены, вас заинтересуют наши цены: установка ГБО на авто в Харькове 4-го поколения в бюджетной комплектации составляет всего 375 евро!

KOSTA GAS – мы совершенствуем свой профессионализм с каждым днем, чтобы гарантировать вам 100% качество работы!

Метки: солекс, гбо, врезка, проставка, карб

Комментарии 37

Добрый день у меня ваз 21099 мотор 1.6 стоит черепаха расход метана на 65 баллоне 230 город 300 трасса а если врезки поставлю не увеличится расход?

можешь показать фото с горелкой пожалуйста!

могу, но уже езжу на врезках — врезки лучше и дешевле. в бортовике есть.

ща гляну спасибо! не могу определиться с штуцерами распылителями, какого диаметра брать, 6 мм хватит или нет?

зависит от объема двигагателя. что за штуцер — врезка имеешь ввиду?

Для солекса необязательно только врезка, можно подсоединить горелку в воздушный патрубок(с антихлопком), при этом полная герметизация черепахи обязательна. Врезки были актуальны 15 лет назад. Просто логически размыслить-врезки -это в две камеры, два регулировочных винта, сопротивление воздушному потоку(сосет там не на шутку), ненадежность штуцеров (т.к. врезается в самом узком месте), и наконец немаловажно — куда девается газ, идущий во вторую камеру карба при условии, что заслонка закрыта? Настроить идеально можно под газ и бензин. Для этого ищем и приобретаем устройство по опережению/замедлению зажигания с датчиком детонации, это я по простому выразился.

Для солнкса только врезка. Разумеется, в самое узкое место диффузора, для нормальной работы. Конфорка сверху это пп.

Для озона я так понимаю заморачиватся не стоит на копейку?

Ищи толкового карбюраторщика и нормальные штуцера для врезки! Мой знакомый критикует, но делает и при этом говорит, что расход меньше, я ему верю т.к. обслуживаюсь уже 2 года… Верхняя подача зачастую сулит лишним расходом. А основная проблема врезки заключается в ее надежности…

+1. А горелка сверху еще может и душить мотор, объемом выше 1.5 на выс. оборотах.

Врезка под подсосом, и можно заводиться на газу

нормальная верхняя горелка работает гораздо надежней и экономичней врезки. малейшая ошибка установщиков, и карб убит на всегда и провал при открытии 2 камеры гарантирован. Очень пожалел когда переделал с горелки на врезку на шохе, на пыжике тоже стоял солек точнее даже 2 первый пришлось выкинуть из-за того что разболтался штуцер врезки, но идеально отстроить газ и работу на бензине так и не получилось.

У меня был миксер, бил переросход бенза, так как проход воздуха был меньше!Сделали врезку, отстроили карб на стенде с учетом врезки, валит на газу как на бензе, и заводится класно, и росходы нормальный газа, бенза!У меня солекс 83-й, мицубиси 1,5л!Я супердоволен выбором врезок!

Наверно так же сделаю врезку, стоит Карб на опеле кадете, расход большой и нихера не едет

Читайте также: