Как поставить кпп зил 130 на газ 3309

Обновлено: 07.07.2024

Поддержать канал: Карта Сбер 4276160974336357 Ремонт КПП ГАЗ 3309, аналогично КПП ГАЗ 3310 Валдай, коробка .

Pps зил на газ на любой газ а вот приобрел коробочку от дела принципе неплохая все работает на деле видно будет что .

Здравствуйте всем кого интересуют по машине и автомобилей газ 3307. Переделка машина хорошая все знают как .

Я ребята его хочу поставить на свой компрессор ну то есть оставлять время когда он закончит работать. Сама уделают .

Такой install пришел. Скрутив кузов peugeot. А. 36 чуба the street. Я там тебе стало в украине сделал дороге ничего .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. самоделки. техника. ремонт. меняем кпп газ на кпп зил на .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. установка кпп зил на газик завершена .

Данное видио про то как мы установили раздаточную коробку, насос гидравлический и распределитель на ГАЗ 3309.

В продолжении темы по замене двигателя. Устанавливаю коробку передач на свое место. Подпишись на группу в Контакте .

Так вот хочу рассказать о проблеме сцепление на газ 3309 3308 здесь у меня лепестковые сцепление вот получается вон .

Нашёл старое видео. Переоборудовал ГАЗик, поставил манипуль, самосвал, удлинил раму. Авто благополучно .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. подготавливаем переходную плиту к .

Всем привет ребят хотел немножко газончики своем рассказать газ 3309 2002 года выпуска. Купил я его в пятнадцатом ли .

Коробка передач успешно снята с ГАЗ 3309. Это было не очень просто, но у нас все получилось. Когда я снял корзину то из .

Сразу предупреждаю я не профессионал, занимаюсь ремонтом от случая к случаю, если ролик будет востребован то .

Видео о том,чем окончился мой ремонт автомобиля ГАЗ 3309. Двигатель д 245 после ремонта установлен на автомобиль с .


КПП ГАЗ 3309 имеет довольно сложную конструкцию, из-за чего ее ремонт и замену реализовать самостоятельно и без посторонней помощи крайне проблематично. Все основные положения по проведению ремонта коробки передач данной модели автомобиля описаны в руководстве от производителя.


Так выглядит коробка передач для грузовика Газ 3309

Особенности КПП ГАЗ

КПП ГАЗ 3309 — это механический узел, состоящий из системы подвижных деталей для передачи крутящего момента от вала двигателя на колеса. Представлен узел 5-ступенчатой коробкой передач с рычагом для переключения режима работы. Схема переключения расположена в кабине водителя, поэтому пользователь всегда имеет перед собой визуальное напоминание на панели приборов. Реализуется смена передач через систему валов и зубчатых передач, которые способны уменьшить или увеличить полученный крутящий момент.


Разобранная КПП Газ 3309

Поскольку почти весь узел состоит из подвижных деталей, для корректной работы механизмов необходимо масло. Техническая жидкость заливается в два картера коробки сцепления, время от времени ее нужно менять. Картеры выполнены из прочного сплава алюминия. Между собой элементы конструкции соединяются при помощи прокладки с болтовыми соединениями и коническими шайбами.

Внутреннее устройство коробки передач

Устройство КПП размещено в металлическом защитном корпусе. Корпус можно снять, скрутив несколько креплений по периметру узла согласно руководству пользователя.


Схема устройства коробки передач Газели

При использовании рычага производится подключение одного из валов в рабочую систему, в то время как другие от нее отключены.


Названия элементов конструкции КПП Газели 3309

Сборка и разборка узла

Коробка передач на грузовик ГАЗ 3309 весит около 75 кг без масла. Если предстоит разборка этого узла, вам необходимо демонтировать его из машины, предварительно слив все масло из картеров. Понадобится по крайней мере 2 человека, чтобы извлечь механизм целиком. Рекомендуется использовать специальный набор инструментов и стенд для дальнейших манипуляций.


То, как своими руками произвести разборку коробки передач, подробно описано в руководстве пользователя. Если следовать указаниям, можно без особых трудностей в течение нескольких часов разобрать и собрать весь узел. Вот краткое описание процесса разборки:

  1. Разобрать пол в салоне.
  2. Демонтировать рычаг коробки.
  3. Открутить карданный вал.
  4. Отключить коробку передач от тяги ручника.
  5. Открутить тросик спидометра.
  6. Снять винтовые крепления к картеру маховика основного движка.
  7. Теперь можно извлечь узел из посадочного места.

Примечание: масло сливается до начала разборки коробки. В случае когда у вас нет стенда и набора ключей для разборки подобных механизмов, лучше обратиться в СТО для обслуживания. Неправильная сборка КПП грозит потерей управляемости во время езды. Еще одно последствие некорректной сборки коробки передач — транспортное средство и вовсе будет стоять на месте, поскольку невозможно сменить передачу.

Типичные неисправности


Самыми обычными неисправностями КПП являются следующие:

Причинами подобных поломок чаще всего являются неисправные детали, которые необходимо заменить. Вот список самых частых причин поломок:

  • треск возникает из-за износа одиночных зубьев, сколов шестеренок;
  • поломка зубьев в блоке передач;
  • постоянное срабатывание трения вилок переключения;
  • износ валов и подшипников приводит к невозможности сменить передачу;
  • поломались сальники;
  • закончилось или пришло в негодность масло.

— закрыть отверстие под рычаг от попада­ния посторонних предметов;

— отвернуть контрольную и сливную проб­ки картера коробки передач и слить масло;

— снять толкатель вилки выключения сцеп­ления;

— снять возвратную пружину и вилку вы­ключения сцепления;

— отвернуть колпачковую масленку под­шипника муфты выключения сцепления;

— снять крышку верхнего люка и нижнюю часть картера сцепления;

— отвернуть болты крепления карданного вала к фланцу вторичного вала коробки пе­редач;

— отвернуть болты крепления промежуточ­ной опоры карданного вала и, не отсоеди­няя карданный вал от фланца ведущей шес­терни заднего моста, отвести его в сторону;

— отсоединить от коробки передач трос привода спидометра;

— закрепить цепь подъемного приспособ­ления на коробке передач;

— отвернуть гайки крепления коробки пе­редач к картеру сцепления;

— натянув трос подъемного приспособле­ния. подвинуть коробку передач назад, со­блюдая меры предосторожности, и выдви­нуть первичный вал из картера сцепления, затем опустить коробку вниз;

— освободить цепь подъемного приспособ­ления;

— отсоединить оттяжную пружину и снять с коробки передач выжимной подшипник в сборе с муфтой и шлангом колпачковой масленки.

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт


Автомобили ГАЗ


Автомобили ЗИЛ


Автомобили КАМАЗ


Автомобили МАЗ


Автомобили КРАЗ


Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309, 3308

Для разборки 5-ступенчатой коробки передач автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо выполнить следующие операции:

— отвернуть шесть гаек, снять крышку люка отбора мощности и прокладку;

— установить коробку передач вертикально на стенд для разборки, закрепив ее за задний картер (для этого рекомендуется использовать люк для крепления коробки отбора мощности);

— застопорив фланец вторичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, отвернуть гайку крепления фланца, снять шайбу и фланец;

— отвернуть выключатель света заднего хода с прокладкой;

— отвернуть болт крепления и вынуть штуцер привода спидометра вместе с ведомой шестерней;

— при необходимости выпрессовать из штуцера пластмассовую втулку, вынуть резиновое кольцо;

— отвернуть четыре болта крепления полукольца подшипника вторичного вала;

— отвернуть четыре болта крепления крышки первичного вала;

— отвернуть двенадцать болтов крепления картеров;

— разъединить передний и задний картеры, используя специальные приливы на плоскости разъема;

— попеременно воздействуя (только через оправку) на крышку первичного вала о направлению внутрь коробки передач и на передний картер (в зоне ушек крепления к картеру сцепления) по направлению из коробки передач, снять передний картер, при этом первичный вал с крышкой остаются в коробке передач;

— снять прокладку картеров и прокладку крышки первичного вала;

— выпрессовать из переднего картера КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала, вынуть регулировочные прокладки, вынуть из отверстий фиксаторного механизма три шарика, выбить заглушки из отверстий под штоки. Заглушки из отверстий под штоки выпрессовывать без необходимости не следует;

— приподняв первичный вал в сборе с крышкой, отвести в сторону промежуточный вал и снять первичный вал с крышкой;

— снять блокирующее кольцо синхронизатора прямой передачи и пометить его, чтобы при сборке установить на прежнее место;

— снять с передней шейки вторичного вала КПП роликовый подшипник;

— снять с передней шейки вторичного вала шайбу подшипника;

— отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, снять плоскую и пружинную коническую шайбы;

— с помощью приспособления и выколотки выпрессовать ось, продвинуть промежуточную шестерню по направлению от промежуточного вала к люку коробки отбора мощности (КОМ);

— вынуть из заднего картера промежуточный вал, промежуточную шестерню заднего хода с роликовым подшипником и двумя шайбами;

— установить штоки механизма переключения в положение, соответствующее нейтральному положению всех передач;

— отвернуть болт крепления вилки включения четвертой и пятой передач, поддерживая вилку, вынуть шток, снять вилку, вынуть сухари вилки;

— отвернуть болт крепления вилки включения второй и третьей передач КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, поддерживая вилку, вынуть шток с головкой, снять вилку, вынуть сухари вилки, из отверстия штока вынуть штифт блокирующего механизма;

— вынуть из заднего картера вторичный вал вместе со штоком, головкой и вилкой включения первой передачи и заднего хода, а также с ведущей шестерней привода спидометра;

— отвернуть болт крепления вилки включения первой передачи и заднего хода, снять вилку со штока, вынуть сухари вилки;

— выбить штифты, снять головки со штоков переключения второй и третьей передач, а также первой передачи и передачи заднего хода;

— отвернуть заглушки в верхней части переднего картера, вынуть пружины и предохранители. Пружины и предохранители следует вынимать лишь в том случае, если предохранители заедают и плохо возвращают под действием пружин;

— из отверстия в заднем картере 5-ступенчатой коробки передач автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко выпрессовать наружное кольцо подшипника промежуточного вала, вынуть из отверстий под штоки четыре шарика блокирующего устройства, выбить заднюю заглушку и заглушку канала шариков блокирующего устройства, выпрессовать манжету, вывернуть шесть шпилек.

Заглушку блокирующего устройства выбивать без надобности не следует. Шпильки и картера выворачивать только в том случае, если они повреждены.

Следует иметь в виду, что замена одной из деталей цепочки промежуточного вала (передний и задний картеры, прокладка картеров, подшипники промежуточного вала, в том числе и наружные кольца, регулировочные прокладки, промежуточный вал) влечет за собой необходимость проведения регулировки подшипников промежуточного вала.

Следовательно, указанные детали надо промаркировать и использовать совместно, без необходимости не следует выпрессовывать наружные кольца подшипников из картеров.

Разборка первичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Для того чтобы разобрать первичный вал, надо выполнить следующее:

— выбить или высверлить две заклепки, удерживающие полукольцо подшипника, снять полукольцо;

— выпрессовать из крышки первичный вал в сборе с шариковым подшипником, выпрессовать из крышки манжету;

— снять щипцами стопорное кольцо, удерживающее подшипник на валу;

— с помощью приспособления и вкладышей спрессовать с вала подшипник.

При изготовлении деталей коническая поверхность съемного венца и отверстие в первичном валу обрабатываются совместно, поэтому спрессовывать венец не допускается.

Кроме того, коническая поверхность блокирующего кольца синхронизатора в процессе работы притирается по конусу съемного венца, поэтому использовать указаны детали в отдельности без надобности не рекомендуется.

Разборка промежуточного вала коробки передач ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Для разборки выполнить следующее:

— с помощью приспособления и вкладышей спрессовать с вала внутренние кольца конических подшипников;

— установить промежуточный вал в сборе вертикально задним (по направлению движения автомобиля) торцом шестерни привода промежуточного вала на цилиндрическую оправку и, прикладывая усилие к торцу вала (не более 20 000 кгс), спрессовать первую шестерню;

— остальные шестерни спрессовать по порядку аналогичным образом.

Следует иметь в виду, что расстояние в опорной поверхности до нижнего конца вала при установке его на оправки должно быть не менее ширины ступицы шестерни которую спрессовывают.

Разборку промежуточного вала следует проводить только в случае необходимости замены одной из шестерен или самого вала.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Необходимо выполнить следующие операции:

— снять с вала ведущую шестерню привода спидометра;

— установить вторичный вал КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко в сборе вертикально на торец шестерни первой передачи (самая большая шестерня на валу) резьбовым концом вверх и с помощью пресса, воздействуя на конец вала, через оправку спрессовать пакет деталей (шариковый подшипник на втулке с полукольцом, распорная шайба, шестерня заднего хода с игольчатым подшипником, распорным кольцом и втулкой, ступица с муфтой включения первой передачи и передачи заднего хода, шестерня первой передачи с роликовым подшипником и распорным кольцом);

— спрессовать шариковый подшипник с втулки;

— вынуть из шестерни заднего хода игольчатый подшипник, распорное кольцо и втулку, спрессовать съемный зубчатый венец (при замене на новый);

— снять муфту со ступицы синхронизатора;

— нанести метки на муфте и ступице, чтобы при сборке установить эти детали в прежнее положение;

— вынуть из шестерни первой передачи игольчатый подшипник и распорное кольцо, спрессовать съемный зубчатый венец (при замене на новый);

— установить вал вертикально на торец шестерни второй передачи (самая большая шестерня из оставшихся на валу) резьбовым концом вниз, щипцами снять стопорное кольцо, пружинное кольцо и с помощью пресса, воздействуя на конец вала через оправку, спрессовать пакет остальных деталей;

— разобрать синхронизатор четвертой и пятой передач КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, для чего снять муфту, вынуть три сухаря, три фиксатора и три пружины. Перед разборкой синхронизатора нанести метки на муфте и ступице, чтобы при сборке установить эти детали в прежнее положение;

— снять с шестерни четвертой передачи блокирующее кольцо синхронизатора, пометить его, чтобы при сборке установить на прежнее место, вынуть из шестерни игольчатый подшипник, распорное кольцо и втулку;

— снять с шестерни третьей передачи блокирующее кольцо синхронизатора, пометить его, чтобы при сборке установить на прежнее место, вынуть из шестерни игольчатый подшипник, распорное кольцо и втулку;

— разобрать синхронизатор второй и третьей передач, для чего снять муфту, вынуть три сухаря, три фиксатора и три пружины;

— перед разборкой синхронизатора КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко нанести метки на муфте и ступице, чтобы при сборке установить эти детали в прежнее положение;

— снять с шестерни второй передачи блокирующее кольцо синхронизатора, пометить его, чтобы при сборке установить на прежнее место, вынуть из шестерни игольчатый подшипник и распорное кольцо.

При изготовлении деталей коническая поверхность съемных венцов и отверстия в шестернях обрабатываются совместно, поэтому спрессовывать венец не допускается.

Кроме того, коническая поверхность блокирующего кольца синхронизатора в процессе работы притирается по конусу съемного венца, поэтому использовать указанные детали в отдельности без необходимости не рекомендуется.

Рекомендуется пометить втулки и игольчатые подшипники шестерен вторичного вала, чтобы при сборке узла установить их на прежнее место.

Регулировка подшипников промежуточного вала коробки передач ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко


Рис. 1. Регулировка подшипников промежуточном валу КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — передний картер; 2 — наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала; 3 — промежуточный вал в сборе; 4 -технологическая пластина; 5 — прокладка картеров; 6 — задний картер

Для регулировки подшипников промежуточного вала выполните следующее:

— запрессовать в гнездо заднего картера до упора наружное кольцо роликового конического подшипника промежуточного вала;

— используя три технологические площадки на стенке заднего картера, установить последний на три опоры и выставить плоскость разъема заднего картера с установленным промежуточным валом в сборе, как изображено на рис. 1;

— на плоскость разъема, не смазывая, установить прокладку картеров и предварительно изготовленную (с достаточной степенью точности) технологическую пластину высотой В, при этом пластина должна опираться на обе стенки картера и располагаться как можно ближе к валу;

— замерить значение перепада А высот и расстояние Б от плоскости разъема переднего картера до торца гнезда под подшипник;

— рассчитать толщину T пакета регулировочных прокладок, которая определяется как Т = Б-(В±А)+С мм, где С = 0,06-0,16 мм -требуемый натяг установки подшипников промежуточного вала;

— подобрать пакет регулировочных прокладок для вала КПП в соответствии с выполненным расчетом, установить прокладки к торцу гнезда под роликовый конический подшипник переднего картера, запрессовать наружное кольцо подшипника;

— пометить передний и задний картеры, промежуточный вал и прокладку картеров, чтобы при сборке коробки передач использовать эти детали совместно.

Все привет!
целый Готовился год к установке кпп от Зил свой на 130 Газончик и вот пришел долгожданный Расскажу!
момент все максимально подробно с привязкой моему к конкретно авто и моей ситуации.
И так, Что.
поехали понадобилось для установки :
1. КПП ( б/у) — Переходная р.
2. 3000 плита, новая на заказ ( авито) — Диск.
3. 8000р сцепления ( покупал в ТРИАЛ) — 2500р.
4. КПП на Подшипники( новые) — 3500р.


5. Масло для канистра — 6 л.КПП — 900р.
6.Комплект прокладок для 200 — КПП р.
7. Болтики, гаечки, шайбочки — 500 р.
8. работы Токарные по первичному валу 500 р.
9. Вилка Зил от кардана 130 ( б/у) и новая крестовина — 2500р.
10. работы Токарные по доработке кардана — 5000р.
10. Токарные муфте по работы выжимного и крышке первичного вала 500 — кпп р.
11. КОМ ( б/у) и рычаг включения/выключения — Доработка.
12. 2000р КОМ — 12000 р. ( отдельно у меня видеоролик есть на канале), есть нюансик!
13.Крышка датчиком с КПП заднего хода. ( на моей кпп не датчика было) — 3500р.
14.Новые подушки кабины — Швеллер.
15. 900р для траверсы — 800р.
16. Новый НШ 32 вращения правого. ( стоял левого).
17. Выжимной подшипник основном.
В новый, это все, но возможно что-то Итого…забыл, мои затраты на все-все-районе…= в все 50 000р.
Так как я живу в некоторые, Калининграде позиции заказывал с Большой России и в учтена цене доставка.
Теперь о процессе установки:
1. родную Снимаем КПП и убираем ее подальше, прячем и спасибо…)) ( забываем, отработала без поломок!)
2. Снимаем сцепления кожух и подгоняем к нему переходную плиту.

6. будете Когда ставить кожух с плитой на штатное обратите место внимание, что при посадке, плиты корпус немного упирается в подушки и по этому не полностью может опуститься. Снимаем кожух обратно и подпиливаем турбиной уголки плиты.


8. 555391361809908854 ставим КПП на место. У меня заняло это ровно 3 минуты…встала как она-то буд там и была всегда! Я был удивлен приятно. Кабину поднимать не пришлось. Коробка без и встала этого.


9. Закручиваем Идем. болты дальше.
10. Ставим КОМ. Подробно о как, том я доработал КОМ есть отдельное разворачивал. Я видео КОМ вокруг оси на 180 для градусов того что бы поместился НШ и не нужно резать было раму. При таком варианте должен НШ ОБЯЗАТЕЛЬНО быть правого вращения!


12.Прикручиваем глушитель. Кстати, пришлось не мне его переваривать или что-то Ничего. дорабатывать нигде не мешает.
13. Устанавливаем траверсу.


14.По поводу крышки КПП. На моей было не кпп датчика заднего хода! Ну…по мне понятно-то не как, фонари есть, сигнал есть а включения датчика нет. Кто-то может сказать, да там чего, мол, сделай через кнопку. Ну, это, нет не мой вариант. Я купил отдельно датчиком с крышку заднего хода и поставил ее на КПП. Но установке при был нюансик. Если вкрутить отверстие в датчик кпп то при опускании кабины, попадает лонжерон прямо на датчик и может его этому. По сломать я немного погрел газом лонжерон и вмятину сделал. Таким образом, лонжерон на месте и свою выполняет функцию и при этом датчик не Все! пострадал работает!


15.Далее нужно доработать Для. кардан этого берем вилку кардана от 130 Зил и ставим ее на штатное место, в моем барабан на случае ручного тормоза. Примеряем свой, кардан родной к этой вилке для определения длины нужной, делаем отметку. Везем к токарю. Он приваривает отрезает вилку и делает балансировку. Потом кардан ставим на место.
16. Потом поставил глушитель.
16. Да, не подсоединить забываем все шланги к НШ и собрать, а так же сцепление отрегулировать.
Кстати, по поводу сцепления. В самом подшипнике выжимном я просверлил отверстие под тавотницу и Теперь ее. приварил я забил смазкой подшипник полностью его и внутри вообще не слышно при работе! что, Говорят ресурс его значительно увеличивается таком при способе смазки. Сам выжимной и Газона от муфта.

Теперь, выдыхаем…моемся, чистимся…чай…- пьем! )) И запускаем двигатель!
Вы знаете, я не знал будут какие ощущения при езде, мало описывает кто это…
Но вот что испытал и лично почувствовал я :
— нажал на педаль сцепления и спокойно, треска без включаю передачи. Переключения на скорости без, мягкие двойного выжима, естественно. Спокойно включается все. За счет 5 передач вперед, они короткие более чем в родной КПП и по этому характеристики тяговые лучше, это чувствуется очевидно. На 5 вообще передаче красота…))) В общем, я доволен!
P.S. А теперь то, учел я не что при доработке КОМ! Как вы что, знаете бы исключить подрезку рамы, нужно КОМ перевернуть и по этому нужно выточить новую Так. шестерню вот, когда вы дойдете до этого ОБЯЗАТЕЛЬНО момента и НЕПРЕМЕННО несите токарю шестерню из которая, ту КПП будет входить в зацепление с новой КОМ шестерней. Иначе после установки будет достаточно, неприятный громкий шум при работе Это. КОМ сильно напрягает ( лично меня), быть так не должно! Гул, за счет разного шестерен износа. В общем шестерни нужно подогнать в имея, паре их на руках, токорь это должен даже… Но знать если он вам не скажет об этом, ввиду имейте!
Еще я поставил ручной тормоз Газ в как 66.

кочерга "Большая" от Зила мне показалась слишком маленький, а неуклюжей и аккуратный рычажок от Газ 66, очень вписался гармонично в интерьер моего "монстрика"!
Ну, вроде забыл не ничего! Если кому-то будет полезно — Для! отлично этого я это и выкладываю!
Всем счастливого и удачи пути!

Pps зил на газ на любой газ а вот приобрел коробочку от дела принципе неплохая все работает на деле видно будет что .

Поддержать канал: Карта Сбер 4276160974336357 Ремонт КПП ГАЗ 3309, аналогично КПП ГАЗ 3310 Валдай, коробка .

Здравствуйте всем кого интересуют по машине и автомобилей газ 3307. Переделка машина хорошая все знают как .

Я ребята его хочу поставить на свой компрессор ну то есть оставлять время когда он закончит работать. Сама уделают .

Такой install пришел. Скрутив кузов peugeot. А. 36 чуба the street. Я там тебе стало в украине сделал дороге ничего .

Так вот хочу рассказать о проблеме сцепление на газ 3309 3308 здесь у меня лепестковые сцепление вот получается вон .

Данное видио про то как мы установили раздаточную коробку, насос гидравлический и распределитель на ГАЗ 3309.

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. установка кпп зил на газик завершена .

В продолжении темы по замене двигателя. Устанавливаю коробку передач на свое место. Подпишись на группу в Контакте .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. самоделки. техника. ремонт. меняем кпп газ на кпп зил на .

Нашёл старое видео. Переоборудовал ГАЗик, поставил манипуль, самосвал, удлинил раму. Авто благополучно .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. подготавливаем переходную плиту к .

Всем привет ребят хотел немножко газончики своем рассказать газ 3309 2002 года выпуска. Купил я его в пятнадцатом ли .

Коробка передач успешно снята с ГАЗ 3309. Это было не очень просто, но у нас все получилось. Когда я снял корзину то из .

Сразу предупреждаю я не профессионал, занимаюсь ремонтом от случая к случаю, если ролик будет востребован то .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. подготавливаем кпп зил для установки .

Видео о том,чем окончился мой ремонт автомобиля ГАЗ 3309. Двигатель д 245 после ремонта установлен на автомобиль с .

Читайте также: