Как поставить панель с тахометром

Обновлено: 05.07.2024

Не водіть людей в обман!
Не ставиться тахометр замість годинника так просто!

Миша Коваль

З б4 тахометер не підходить на б3

Асиф Алиев

Болт между ног, а там везде винты

Amanmur Ibragimov

Просто так менять и всё?

Виктор Островский

А как же разъёмы ? Диз !

Jelena Ponomarjova

Люди развели балаган и кучу вопросов. Мне всегда хотелось иметь тахометр, вместо этих часов дурацких.. Вопрос только к заводу, зачем было так изначально делать, нежели когда можно было бы на штамповать как у американских версий.. Ну да ладно, что делать. Пробовать и смотреть.. У меня был пассат 89 года, 1.8 бензин 66kwh.. ничего не подходило.. А на 91 года уже пассат всё подошло как у автора видео и работает и правильно всё функционирует, ни каких лишних движений. Вот такие пироги.. По всей видимости инженеры уже предусмотрели такой момент, чтобы можно было внести изменения..

_GreyMan_

Неспорю ..да можно.. подходит и работает. НО. есть и разные разьёмы и хрен вставиш .

Назар Қараша

У меня пассат б 3 1991 год.(моно об 1,8) Поменял, тахометр электронный часы не работает.

А на пассат б 4 1996 паставил всё работает. (Казахский можно сказат)

Турар Нызапйев

Здравствуйте скажите Пожалуйста у мня б4 го пассик у меня был короткий замыкания провода я его обматовал элементом после этого не работает тахометр где надо капать у щитке только не работает тахометр автоэлектрик говорит надо схема какие будет схеме где его найти у 1.8 моно

Александр Мосийчук

У меня поставили ещё и электронный тахометр вместо электронных часов, получилось два тахометра.))

Александр Мосийчук

У меня кто-то поставил. Зачем два тахометра?. Оба работают.

Киньити Адзумафуса

У меня Пассат в3.90г. 1,8. за приборками как на многих видео, зелёная плата, а у меня только синяя токопроводящяя плёнка, платы этой нет.Только за часами небольшая серпообразная зелёная плата.Кто в в курсах, может это один из вариантов плат?

Вопрос к знающим людям. Есть 2109 с низкой панелью, как известно в ней нет тахометка. Можно прикрутить любой, но хочется что-бы он гармонично вписывался, а не торчал на торпедо. Можно поставить ЕВРО панель, но дорого и геморно.
Вопрос в следующем.
МОжно ли поставить приборную панель (не всю торпедо, а только блок со спидометром, маслом и т.п.) от 2109 высокая панель, он идет с тахометром, в низкую панель 2109.
Всем спасибо

Можжно, но не стоит, он в ней полностью перекрывается рулем, лучше на стойку повесить. Смысл есть если ставить от 2114 (там спидометр и тахометр расположены посередине и почти не перекрываются рулем) , надо подсоединить другие разъемы и заменить датчик уровня топлива.

т.е. если от 2109 с высокой панелью приборная панель ( не весь торбедо ) не подходит, то в низкую панель можно втавить бриборку от 2114, правильно я понял?
если это так, то надо об этом подумать ))

нет она шире. с такими капризами придётся ездить без него. приборка высокая 4тыщи стоит, а вся панель 7500 смысл то какой вообще?

спасибо.
смысл в том, что двигатель после капиталки, и жена будет учиться водить. Думаю ей тахометр будет необходим. Это повод, просто я и сам давно хотел его)))

в маленьком электронном помимо тахометра есть много других нужных функции которых нет в штатном щитке приборов

Ставил себе на восьмерочку электронный. Устанавливал прямо на рулевую колонку перед спидометром. Очень гармонично смотрелось и функционально. Гдето читал, что разбирали такой электронный тахометр и уставливали его прямо в панель приборов цифрами напротив сигнализатора "STOP". Надпись смывали ацетоном. а роль этой лампочки доверяли лампе которая расположена чуть ниже, и цвет у неё ни то синий не то зелёный. Ну вот както такие 2 варианта.

спасибо.
плодов для размышления достаточно теперь, буду думать.
А статейку где вместо STOP вставили, я видел тоже - но сложно больно для меня)

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4 запись закреплена

Доскажите пожалуйста, у меня пассат б3 у меня нет тахометра , за место него часы , хочу поставить приборку с тахометром , подойдёт ли она 1.8 мотор

Юрий Родионов

Max Shvyryaev


Max Shvyryaev

Владимир Осин

Max, подхожит, разница в поворотах только. Одна лампочка или разделенка. Если разница есть, то еще можно косу взять. А так в ней самой перепаять придётся провод

Юрий Родионов

Александр Пылев

Иван Руденков

Я ставил недели 2 назад, говорили надо чтоб повортники были также как и на старой. Только вот врет конкретно на холостых, оборотов 200 показывает а то и меньше. Может кто подскажет из-за чего так

Вадим Сушков

Иван Руденков

Вадим Сушков

Иван Руденков

Иван Руденков

Олег Новожилов

Иван, если приборка с одним светодиодом внизу, то и ищи такую же, только с тахом, если две лампочки вверху, то соответственно, такую же, в этом случае ничего переделывать не надо.

Иван Руденков

Олег, так и сделал. Поставил такую же как была, поворотники снизу лампочка. Тахометр показывает неправильно

Олег Новожилов

Иван Руденков

Олег Новожилов

Иван Руденков

Олег, мне кажется он нормально работает, ну более менее правильно на скорости когда едешь, когда стоишь может и ноль показывать и 100-200 оборотов. На холостом стрелка еле отклоняется.

Вадим Сушков

Иван Руденков

Вадим Сушков

Иван Руденков

Вадим Сушков

Иван Руденков

Вадим Сушков

Александр Пылев

Иван Руденков

Илья Пирогов

Не делай этого! Часы со стрелками в лёгком зелёном свете - это ахеренно олдово и круто. В этой машине тахометр не нужен. Всё итак слышно. Зато наживёшь геморрой с электрикой

Александр Пылев

Евгений Морозов


Евгений Морозов

Илья Пирогов

Евгений, в плане, что что-то будет не работать вообще или работать не корректно. Первое правило - если работает, не лезь

Евгений Морозов


Евгений Морозов ответил Илье

Илья Пирогов

Евгений Морозов


Евгений Морозов ответил Илье

Илья Пирогов

Максим Левахин

Александр Пылев

Женя Чубасов

👍

Ставил на 2 пассата все

Евгений Дорожко

Зиннур Ибрагимов

Дмитрий Коваль

Гораздо продуктивней внедрение цифрового тахометра на свободное место под стрелками температуры и топлива. Там как раз имеется пространство.

Евгений Морозов


Евгений Морозов

1.6 RF. Поменял приборку с часов на тахо (не только по причине его отсутствия),ничего не переделывал вообще. Снял старую,поставил новую, всё пашет идеально,кроме подсветки часов и одной лампочки (руки колхозников испортили свет). Главное,чтобы поворотники были с таким же расположением,как у тебя.

Замена часов на тахометр B3 Passat RP

В случае установки другого разъема, необходимо отключить приборку полностью, сняв все разъемы.

Для этого нужно с тыльной стороны панели приборов сжать пластиковые разъемчики и аккуратно чуть-чуть вдавить их внутрь панели. Дальше изнутри, чем-нибудь тонким, вдавить сами металлические контакты внутрь разьема и потихоньку разьем стянуть с контактов вверх. Установка нового разъема проблем не вызывает.

Точно таким-же образом снимается 4-х контактный разъем. В нем (в 4-х) реально всего две ноги. Их нужно заизолировать и прижать к печатной плате иначе они будут касаться металлической части тахометра. После проведения данных действий тахометр сразу должен будет заработать.

Также, можно установить дополнительный электронный тахометр, который обладает еще и многими дополнительными фунциями.

На разных моделях машин он подключается по-разному, и в зависимости от года выпуска может подойти первое или второе описание, независимо от марки модели:

Руководство по подключению электронного тахометра к блоку реле для VW.

На Гольфах 1990 модельного года и после устанавливается так, как описано ниже для Пассатов.

1 (для моделей до 1990 года) Протягиваем кабель от тахометра в отверстие на торпеде слева от блока предохранителей и вставляем три провода в указанные отверстия:

4-е слева место под реле во 2-м снизу ряду.

2 (для моделей от 1990 года) где на приборной панели вместо тахометра часы.

Подключаем БК (типа Мультитроникс) без протягивания провода в моторный отсек. Потому, что в блоке реле есть всё необходимое (+, масс и выход катушки).

Итак, для двигателей AAM и RP (в Digifant”е и некоторых дизельных это место занято) на Пассатах (на Гольфах по-другому!) – это реле N3 (второй ряд снизу, 3-е слева).

3 – 15 (+ после включения зажигания),

2(узкий) – низковольтный вход катушки

Теперь можно взять любое ненужное реле, выбросить оттуда всё содержимое и оставить только колодку. С помощью напильника и ножа сделать из одного лишнего широкого контакта узкий, подсоединить провода и закрыл всё крышечкой. Сам тахометр можно расположить на приборной панели в правом углу.

Подключение цифрового тахометра на Passat B3 2E АКПП.

В 2E, (АКПП) место N3 (3 слева в верхнем ряду) было занято реле с номером “30″. При чем у данного реле отсутствовал необходимый контакт (в верхнем правом углу), а значит сигнала об оборотах двигателя нет.
Питание же удобно снять с площадки N5 под реле (5 слева в верхнем ряду).

1. Т.к. верхний правый контакт площадки под реле N3 узкий по ширине, берем медный контакт “папу” и сужаем его “рабочую часть” по ширине в 2 раза (можно обрехзать ножницами). К этому контакту подпаиваем провод от тахометра, на который подается сигнал об оборотах, и изолентой заматываем его “крепежную часть”.

Вставляем контакт в соответствующий разъем и загибаем его кверху, что бы можно было вставить реле “30″.
2. Площадка N5 имеет 4 контакта: сверху, снизу, слева и справа. Верхний контакт — это “плюс”, а нижний “масса”. Тут можно так же взять любое реле, выкинуть из него содержимое, обрезать лишние (под которые нет дырок) контакты и подпаять к соответствующим контактам питающие провода от тахометра.

На машине 1985 года стоит приборка с двумя разъемами. Можно вставить туда приборку 90х годов (с одним разъемом)
У приборок разные гибкие платы и разное расположение эл. печатной семы: у 85 года она в спидометре, а у 90 – в тахометре. Чтобы в машине не менять проводку, гибкую плату оставляем от 85 года, а к тахометру бросим проводочки с питанием тахометра от стабилизатора, питанием часов и сигнал с катушки.

Припаиваем проводочки к гибкой плате, бросаем их на разъём печатной платы находящейя в тахометре и все.

Распиновка платы до 89 года (с двумя разъёмами).

Переворачиваем плату вверх ногами (т.е. гибкой синей платой вверх) таким образом чтобы спидометр был слева. Итак:
White (A)
1) BLINKER 49 AF
2) free
3) KL.58 (+)
4) TEMP
5) TANK
6) MASSE (земля)
7) free
8) KL.1 (это сигнал с катушки на тахометр)
9) free
10) UHR
11) free
12) free
13) KL.56A
14) free
Black (B)
1) KL.15
2) GURTANL
3) LED-FREI
4) LED-FREI
5) HANDBREMS
6) KL.61
7) OEL 0,3 BAR
8) OEL 1.8 BAR
9) CHOKE
10) VORGL. CATOXS
11) HALL-GEBER
12) free
13) free
14) free

Есть ещё нюанс – после 30 сек на оборотах > 2000 в плате с тахометром срабатыает зуммер давления масла. Как выход можно бросить ещё сигнал с датчика 1.8 или просто отключить сам зуммер (это такая релюшечка на печатной плате), или же перерезать проводок в самом зуммере, чтоб не жужжало. Кому как проще.

Всё собираем в корпус приборки. И тут есть небольшая проблема с подсветкой часов – не совпадает место под лампочку в гибкой плате 85 года с отверстием в корпусе тахометра 90 года. Проблема решается с помощью надреза на гибкой плате скальпелем таким образом, чтобы можно кусочек гибкой платы чуть сдинуть и совместить отверстия.

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Приборка.Как поставить тахометр вместо часов passat b3. The instrument panel.How to put the tachometer instead of hours passat b3.

Просто про то как встала другая приборка.

Смотрим до конца. При возникновении необходимости замены комбинации приборов на Пассатах Б-3, Б-4, приходит.

Снятие, разборка, пропайка контактной группы в панели приборов VW PASSAT B3 (панель с тахометром).Все работы в.

Много не курочте!))))Всё прощё!))))

В этом видео я все таки смог сделать свой машин еще лучше))) Если вы что то хотите узнать поконкретнее, только.

Как снять приборную панель passat b3.

Купил приборку на своего зверя, под тахо написаны цифры 3,0_что это значит?

Приборка от б4 дизель, подключил сигнал от W-от генератора к 10-му пину на щитке, тахометр заработал, но при.

После 20-градусного мороза частично перестала работать панель приборов Volkswagen Passat B3. Вероятная причина плохо.

Ремонт приборной панели Пассат б3 Перестала показывать температуру.

Заміна приборки із годинником на приборку із тахомертом та її підключення.

Сразу извинюсь, снимал на телефон с неисправной камерой и кривыми руками. Случилось так, что на моём Пассате.

Щиток приборов серого цвета.

На машине Фольксваген Пассат Б3, появилась проблема с зарядкой, дефект крылся в приборной панели. Всем, кто.

Задумал поменять приборную панель с обычными часами, на приборную панель с тахометром, но вот проблема.

Подводим часы со стрелками на Б3.

Дергается стрелка тахометра.

Volkswagen Passat B3, Bad Auto Volkswagen Passat B3, Volkswagen Passat B3 — B4, Жизнь Passat B3, Volkswagen Passat B3 для GTA 4, Volkswagen .

Торпеда VW Passat B4 установленная в VW Passat B3, плюс магнитола VW Gamma V.

Подключение тахометра пассат б3

Хочу установит тахометр на машину но незнаю как. Говорят можно установить допалнительный то есть отдельный от приборки а как вопрос если чесна эти большие часики меня немного бесят.

Смотрите также

Комментарии 26

Подключение тахометра пассат б3

Отдельный тахометр, есть самый простой "Амфитон 209" устанавливается просто, минус на корпус, плюс на катушку зажигания. Там с паспортом есть и схемка. Выглядит как капелька на панели вообще не мешает и смотрится вполне прилично

Подключение тахометра пассат б3

Всем здрасте.
Подскажите, какой таха подойдет в приборку б3. Может ссыль или схема переделки есть? По подробнее, если возможно.

Подключение тахометра пассат б3

видел тут на драйве мужик поставил тахометр от таза

Подключение тахометра пассат б3

у меня была приборка с часами поменял на приборку с тахометром один провод от катушки зажигания для его работы.

Подключение тахометра пассат б3

у меня стоит дополнительный.но как подключен не знаю.от прежнего хозяина достался.

Подключение тахометра пассат б3

40$ в минске брал приборку с тахометром от б4. стреки вверху. механический спидометр. все стало без передлок. выносной тахометр столько же стоит

Подключение тахометра пассат б3

я от семерки устанавливал правда отчета не делал но в принципе ничего сложного

Подключение тахометра пассат б3

хотелось бы по подробнее))

элементарно) электронный тахометр только с катушки может узнать обороты двигла…швыряешь туды один проводок, второй на массу…

Подключение тахометра пассат б3

и ещё один на постоянный +12,а если там есть подсветка, то непосредственно 4 ый к проводу подсветки)

Подключение тахометра пассат б3

элементарно) электронный тахометр только с катушки может узнать обороты двигла…швыряешь туды один проводок, второй на массу…

ок большое спасибо учту.

Подключение тахометра пассат б3

сверху правильно расписали ничего сложного, у меня на красном стоял, тож куранты были вместо таха, только за эти деньги проще приборку поменять

Подключение тахометра пассат б3

Это конечно смотри сам.Себе менял на родную и все работает.Только надо смотреть где поворотники и значение спидометра такое же.А так, все есть в сети

Подключение тахометра пассат б3

поворотники с низу одной лампочкой, только есть проплема влево не моргает на право моргает причина неизвесна.

да поставь маленький электронный и не надо приборку менять)

Подключение тахометра пассат б3

А как его подсоединять есть мысляшки?

Подключение тахометра пассат б3

Приборки есть но будут ли они работать?

Подключение тахометра пассат б3

будут, куда они денутся — даже переделок никаких не нужно делать

Подключение тахометра пассат б3

а часики все ок будет, некоторые пишут там что то припаивать надо?

Подключение тахометра пассат б3

А, почему бы не поискать сразу приборку с тахом? Хочешь с MFA, хочешь без

Подключение тахометра пассат б3

Доброго времени суток
это снова я, чтото в последнее время начал много я лезть в проводку, длать всё красивее и аккуратнее)) сегодня хочу поделится опытом подключения дизельной приборки с тахо! многие сталкиваются с проблемой неработоспособности таха, при установке приборки. В б3 дезельном пассате импульс на тахометр идёт от генератора(так же в б4 пассате с двигетелем в 75 лс, простой турбо-дизель), для подкюлючения на генераторе есть выход подписанный W. подключаем к нему провод если он не предусмотрен вашей проводкой(по заводу идёт красный) и тянем его к приборке и подключаем в 10 пин фишки(по заводу провод зелёного цвета) и будет Вам счастье))

Думаю многие помнят что при установке проблем у меня не возникло, было другая проблема на которую я снял видео и опубликовал в одном бортовикерассказвал тут о многом,и по сути так никто толком и не подсказал в чём дело, вчера чтото меня приспичило перепаять подсветку, сделать подсветку дисплея часов и установить новую панель, с этим всё прошло быстро даже и писать не стоит)

Подключение тахометра пассат б3

Но после установки приборка начала показывать фокусы про пропадали показания уровня топлива и температуры, то пропадал тах… мучался сегодня весь день, ездил злой думал выкину эту приборку в мусорку и оставлю идею о тахометре, но всё таки я, как говорится, уболтал эту монашку)))) после раз 20 снятия и установки приборки, разборки её и сборки

Помогите как правильно его подключить?

Подключение тахометра пассат б3

Подключение тахометра пассат б3

  • Какая панель приборов с тахометром подходит на Фольксваген Пассат Б3? – 3 ответа

Красный на плюс при включении замка, синий на минус. Белый сигнальный, может быть к катушке зажигания, может быть к генератору, может быть к ЭБУ двигателя. Читайте инструкцию, возможно что при подключении к катушке или генератору устройство сгорит, так как не имеет высоковольтного входа.

Читайте также: