Как поставить редуктор на двигатель лифан

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель Лифан для мотоблока — универсальный силовой агрегат, разработанный для установки на малую сельскохозяйственную, садовую и строительную технику крупнейшей китайской компанией Lifan, которая с 1992 года специализируется на выпуске не только оборудования, но и мотоциклов, автомобилей, автобусов, скутеров. Высокопроизводительные моторы поставляются как в страны СНГ, так и на рынки Европы и Азии.

Двигатели Lifan имеют широкий модельный ряд выпускаемой продукции. Вся она подходит к мотоблокам, культиваторам, снегоуборщикам, квадроциклам и другой технике.

Выбирая модель двигателя, необходимо учитывать условия эксплуатации, марку мотоблока, на который будет установлен мотор, объемы и виды производимых работ на участках, тип питания и мощность двигателя, диаметр и расположение выходного вала.

Технические характеристики

Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых двигателей — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе моторов с максимальной мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным охлаждением и расположением коленвала под углом 25°.

Двигатель Lifan 168F

Технические характеристики двигателя для мотоблока имеют такой вид:

  • Объем цилиндра — 163 см³.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Диаметр цилиндра — 68 мм.
  • Ход поршня — 45 мм.
  • Диаметр вала — 19 мм.
  • Мощность — 5,4 л. с.(3,4 кВт).
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Запуск — ручной.
  • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
  • Вес — 15 кг.

Двигатель Lifan 168F-2

Модель 168F-2 вызывает у пользователей мотоблоков особый интерес, т. к. является модификацией мотора 168F, но имеет повышенный ресурс и более высокие параметры, такие как:

  • мощность — 6,5 л. с.;
  • объем цилиндра — 196 см³.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

Двигатель Lifan 177F

Из моделей двигателей мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий собой 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением выходного вала.

Главные технические параметры Lifan 177F имеют следующий вид:

  • Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
  • Объем цилиндра — 270 см³.
  • Объем топливного бака — 6 л.
  • Диаметр на ход поршня — 77х58 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
  • Вес — 25 кг.

Двигатель Lifan 2V77F

Двигатель Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим параметрам считается лучшим из всех моделей тяжелого класса. Его характеристики имеют следующий вид:

  • Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
  • Объем цилиндра — 614 см³.
  • Объем топливного бака — 27,5 л.
  • Диаметр цилиндра — 77 мм.
  • Ход поршня — 66 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Система запуска — электро, 12 В.
  • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
  • Вес — 42 кг.

Ресурс профессионального двигателя составляет 3500 моточасов.

Расход топлива

Для моторов 168F и 168F-2 расход топлива составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F могут расходовать 374 г/кВтч.

В результате, ориентировочная длительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-92(95).

Тяговый класс

Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их приобретают для участков до 20 соток.

Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а тяжелыми мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,2 обрабатывают поля до 4 га.

Двигатели Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Ока.

Двигатель Lifan 177F также может быть использован для установки на среднюю технику.

Самый мощный бензиновый агрегат Lifan 2V78F-2 предназначен для работы в тяжелых условиях на минитракторах и тяжелых мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

Устройство

Согласно инструкции двигателя для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Лифан имеет такие узлы и детали:

  • Топливный бак с фильтрами.
  • Топливный кран.
  • Коленчатый вал.
  • Воздушный фильтр.
  • Стартер.
  • Свечи зажигания.
  • Рычаг воздушной заслонки.
  • Сливная пробка.
  • Масляная пробка.
  • Глушитель.
  • Рычаг дросселя.
  • Щуп.
  • Выключатель двигателя.
  • Рабочий цилиндр.
  • Клапаны газораспределительной системы.
  • Подшипниковая опора коленчатого вала.

Устройство двигателя Lifan

Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в некоторых моделях имеет встроенный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.

Достоинства

Мотоблок с двигателем Лифан имеет такие достоинства:

  • стабильность работы;
  • высокое качество;
  • надежность;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • малые габаритные размеры;
  • применение чугунной гильзы для увеличения моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • большой запас прочности;
  • длительный термин службы;
  • доступная цена.

Все эти качества выгодно отличают двигатели Lifan от других моторов.

Обкатка нового двигателя

Обкатка двигателя — обязательная процедура, продлевающая длительность службы механизма. Для осуществления обкатки двигателя мотоблока необходимо придерживаться инструкции по эксплуатации изделия, использовать качественное топливо и масло рекомендуемых марок.

Обкатка нового двигателя мотоблока Lifan

Обкатка выполняется следующим образом:

  1. Перед запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в картере.
  2. Проверьте и при необходимости залейте масло в трансмиссию.
  3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
  4. Произведите запуск мотора на низких оборотах.
  5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку почвы производите в 2 приема на глубину не более 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 2 передаче.
  6. После обкатки замените масло в моторе, узлах трансмиссии, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое топливо.
  7. Процедура обкатки длится около 8 часов.

После грамотно проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на максимальных нагрузках.

Обслуживание двигателя

Для обеспечения качественной работы мотора Лифан для мотоблока необходимо осуществлять периодическое техническое обслуживание, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Очистка и замена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев необходимо выполнять такие действия:

  1. Очистка отстойника.
  2. Регулировка и замена свечей зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Ежегодно проводят следующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка оптимальных зазоров клапанов.
  3. Полная замена масла.
  4. Чистка топливного бака.

Каждые 2 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов — необходимая процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз в год и заключается в установке оптимальных зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров выполняют с помощью стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор будет работать без шума, стука и рывков.

Замена масла

Проведение операции по замене масла является важной процедурой, которая оказывает влияние на многие ходовые характеристики и улучшает работу механизма.

Периодичность процедуры зависит от многих факторов:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • условий применения;
  • качества самого масла.

Замена масла осуществляется так:

  1. Поставьте мотор на ровную поверхность.
  2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  3. Слейте масло.
  4. Установите сливную пробку и туго закройте.
  5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень низкий, долейте материал.
  6. Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Какое масло заливать в двигатель

Производитель рекомендует использовать масло для двигателя мотоблока, соответствующее ГОСТ 10541-78 или требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Минеральное масло 10W30 и 15W30

Как установить двигатель Lifan на мотоблок

Каждой модели и классу мотоблока соответствует свой двигатель. Рассмотрим на таких примерах:

  1. Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan по техническим характеристикам соответствует версия 168F-2А.
  2. Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.
  3. Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.
  4. Техника Агат с двигателем Лифан может комплектоваться моделями 168F-2 и Lifan 177F.
  5. Ока с двигателем Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием будет работать лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с двигателем Lifan

Двигатель можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому алгоритму действий:

  1. Снимите защитный кожух со старого двигателя, ремни, шкив, открутив при этом болты.
  2. Извлеките фильтр очистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  3. Снимите двигатель с рамы мотоблока.
  4. Установите мотор. При необходимости устанавливается переходная площадка.
  5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для лучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  6. Закрепляют переходную площадку и двигатель.

Пользователь при установке мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Мотоблок Каскад

При установке импортного двигателя Лифан на отечественный мотоблок Каскад необходимы такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.

Мотоблок Каскад с двигателем Lifan

Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

Мотоблок Крот

При установке двигателя Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старым отечественным двигателем, при замене необходимо наличие установочных комплектов, в состав которых входят такие элементы, как:

  • шкив;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала.

Мотоблок Крот с двигателем Lifan

Если на мотоблоке стоял импортный мотор, то для установки достаточно только самого двигателя Лифан с диаметром выходного вала 20 мм.

Установка двигателя Лифан на мотоблок Урал

Заводская комплектация мотоблоков Урал предполагает наличие отечественного двигателя. В некоторых случаях мощности и производительности такого мотора бывает недостаточно, поэтому возникает необходимость переделать оборудование. Снабдить мотоблок Урал двигателем Лифан своими руками достаточно просто, однако до начала работ необходимо определиться с тем, для какой цели создается оборудование, выбрать подходящий двигатель.

Для мотоблоков разного типа и веса подходят определенные двигатели, поэтому важно, чтобы параметры сочетались. Чем тяжелее сам мотоблок, тем более мощным должен быть двигатель. Для Урала подойдут такие модели, как Lifan 170F (7 л.с.), 168F-2 (6,5 л.с.). Для их установки требуется минимальная переделка.

Главная особенность, отличающая китайские двигатели от отечественных, это направление вращения вала, у Лифан – влево, на заводских двигателях Урала – вправо. По этой причине мотоблок настроен на вращение вала вправо, для установки нового двигателя необходимо изменить положение цепного редуктора, чтобы шкив оказался с противоположной стороны, что позволяет ему вращаться в другую сторону.

После того, как редуктор оказался на другой стороне, установка двигателя производится стандартным образом – болтами закрепляется сам двигатель, ремни накидываются на шкивы, и регулируется их положение.

Отзывы о двигателях компании Lifan

Владислав, 37 лет, Ростовская область

Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает долго, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, покупал установочный комплект. Цена доступная, качество отличное.

Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

Китаец — просто супер. Топлива потребляет мало, работает эффективно. К моему Прорабу брал мощный мотор Лифан бензиновый на 15 л. с. Чувствуется мощь. Работает отлично. Теперь уверен в высоком качестве Lifan.

Аналоги

Двигателям Lifan соответствуют японские моторы Honda и Subaru, подходят также американские Briggs & Stratton.

Для Lifan 168F, 168F-2 аналогами являются такие модели:

    Honda GX200 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 196 см³.

Здравствуйте,Александр.Движок получил,всё хорошо,спасибо,отличная работа!С уважением Анатолий.

sabora
Здравствуйте, Сергей.
Про установку мотора 168F-2L на "Урал" подсказать не могу.. С подобной техникой не сталкивался..
Обороты выходного вала редуктора мотора - максимум 1800 об/мин., диаметр вала - 25mm.
2х-ручьевые шкивы идут с посадочным 18mm (на мотор 160F для м-к Крот), остальные шкивы 3х-ручьевые:

Порядок приобретения в ЛС.
С уважением Александр.

АнатолийУхта
Здравствуйте, Анатолий.
Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации.
С уважением Александр.


N.Al-dr , Здравствуйте Александр!Меня заинтересовало Вашепредложение по двс лифан очень даже привлекательно , не только по цене но и поместопредложению я из н тагила Меня интересуют двсlifan 190 f-d b188f-d на моем мт стоял движок иж 49 51 г в проработал чесно 15 лет Хочу поменять его на лифан Если Вас не затруднит ответьте на пару вопросов Есть ли модификации указанных движков спонижающим редуктором . если нет то можно поставить понижающий редуктор например лифан 182 f ? Pfhfytt ,заранее благодарен ! трак

Уважаемый Александр.
1 коленчатый вал для мотора 182F цена.
2 На Вашем фото 3 ручейковый шкив с одинаковыми ручьями. На нева ручьи разного диаметра..

Скоро в гости к нам придет
Развеселый Новый Год!
И подарков целый воз
Приготовил Дед Мороз!

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ.
(цены актуальны при заказе моторов в декабре-январе)

Предложение на 24.12.2013г.

  • Двигатель LIFAN 152F (2.5л.с / 1.8кВт) - 3400р.
  • Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) - 3700р.
  • Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) - 3700р.
  • Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 4000р.
  • Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 7300р.
  • Двигатель LIFAN 177F (9.0л.с / 6,7кВт) - 7600р.
  • Двигатель LIFAN 182F (11.0л.с / 8.1кВт) - 7800р.
  • Двигатель LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт) - 9600р.
  • Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) - 25000р.

Двигатели "Lifan" с автоматическим сцеплением

  • Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) - 7900р .
  • Двигатель LIFAN 170F-RD (7.0л.с / 5.2кВт) - 8000р.
  • Двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт) - 9700р.
  • Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) - 10700р.
  • Двигатель LIFAN 188F-RD (13.0л.с / 9.6кВт) - 11000р.
  • Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт) - 12500р.

Двигатели "Lifan" с понижающим редутором 2:1

Двигатели "Lifan" с эл.стартером

  • Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) - 9000р.
  • Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) - 10000р.
  • Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11000р.

Двигатели "Lifan" с вертикальным валом

  • Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) - 4500р.
  • Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) - 4800р.
  • Шкив 2-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 250р.
  • Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 350р.
  • Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2/170F - 350р.
  • Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F - 350р.
  • Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б "Каскад" - 350р.

Запчасти для двигателей в ассортименте, но наличие конкретной детали нужно уточнять.

На "послепраздников" анонсировано поступление узлов сцепления и мощных катушек освещения .

С уважением Александр.

трак , здравствуйте.
Как я понял, Вас интересует мотор 15л.с. с эл.стартером и понижающим редуктором..
Такие двигатели существуют в природе, Lifan их изготавливает.
Увы.. наша организация их не импортирует. Спрос на них ничтожно мал, а минимальная партия 100шт.
У Lifan есть два типа понижающих редукторов на мотор 190F.
Первый тип представляет собой косозубчатый шестеренчатый понижающий редуктор. Устанавливается на моторы с маркировкой xxxF-L. Особенностями редуктора является устройство его картера.. одной из половин является простая крышка с посадочными гнёздами под шестерни\валы.. второй половиной редуктора является специфическая крышка картера мотора.. На обычный мотор такой редуктор не установить.. Во-первых, специфическая крышка, во-вторых, посадочное в шестерни выполнено под шлицевой вал, а не под цилиндрический.
Второй тип понижающего редуктора объединён с муфтой центробежного автоматического сцепления в отдельный узел. Устанавливается на моторы с маркировкой xxxF-R. Основное назначение узла - плавное начало вращения вала за счёт пробуксовки дисков, потом выход мотора на номинальные\максимальные обороты и "полный контакт" дисков без пробуксовки. В начале вращения вторичного вала (при повышении оборотов) диски фередо вращаются с пробуксовкой и подвержены износу.. Если затем предусматривается выход мотора почти на максимальные обороты - то в этом случае, в основном, диски работают "в полный контакт" и износ минимален.
Александр.

Аркадий , здравствуйте.
Коленвалов на 182F в наличии нет.
Предлагаемые 3-х ручьёвый шкивы предназначены для мотоблока "Каскад"
Александр.

Редуктор понижающий обороты с автоматическим сцеплением на двигатель мощностью до 18 л.с. Его можно установить .

В данном видео речь пойдет о китайском двигателе Lifan, на который мы будем устанавливать цепной редуктор с .

В этом видео мы покажем, как быстро поставить редуктор на двигатель Lifan. Это применимо ко всем двигателям и .

Кратко покажу устройство редуктора 2:1 с автоматическим сцеплением, какое масло лить, как продлить ресурс, какое .

Установка редуктора центробежного сцепления на Lifan 188F (GX390) и аналогичные четырехтактные двигатели. Часть 1 .

Ну вот редуктор установлен дальше это уже по желанию меняется выхлопная и делается без центробежного регулятора .

Двигатель Кентавр ДВС-200Б1X - fajno.in.ua/p59154982-dvigatel-ponizhayuschim-reduktorom.html. Двигатель Кентавр .

Достоинства и недостатки автоматического сцепления на вездеходной технике. Соответствующая статья тут: .

Сборка и нюансы при работе понижающего редуктора с автоматическим сцеплением на двигателе Lifan и Sharmax, .

В этом обзоре покажу какая должна быть комплектация редуктора и что у него внутри. Планирую использовать его для .

Вскрытие автомат редуктор двигателя Lifan (168)170FR. Советы по эксплуатации. Сервис в Саратове: Акватика, .

По мере эксплуатации редуктора 2:1 с центробежным сцеплением, начал замечать, что момент сцепления наступает все .

Замена дисков сцепления редуктора двигателя Engine Lifan 1889FD-R.Отказ по гарантии. Некоторые тонкости ремонта.

Основные моменты установки редуктора на двигатель. Тест на включение автоматического сцепления. Редуктор: .

Центробежное сцепление звездочка 12 зубов на вал 20 мм под цепь 428 шаг. Механизм находится на подшипниках.

В этом видео я вам покажу как доработать автоматический редуктор на мото буксировщик. Если у вас греется редуктор и .

Доброго всем! Прошлой зимой собачка моя "подыхать" начала - тяга заметно упала, да и скорость стала заметно тише, ну думаю мотор - китай, что ждать от него после 4х лет эксплуатации! Но тут в инете наткнулся на интересную инфу - частично загрубить регулятор,путем установки проволочной скобы в пружину, че думаю потеряю, поставил и собачка ожила! Понеслась мама - не горюй! Причина плохой работы регулятора(потери тяги) оказалась "просевшая" пружинка , думаю не из самой хорошей стали. Так вот может быть Михаилу сначала стОит "загрубить" регулятор? Удалить полностью ни когда не поздно.

Platsa87

Активный участник

rahman72

Новенький

Доброго всем! Прошлой зимой собачка моя "подыхать" начала - тяга заметно упала, да и скорость стала заметно тише, ну думаю мотор - китай, что ждать от него после 4х лет эксплуатации! Но тут в инете наткнулся на интересную инфу - частично загрубить регулятор,путем установки проволочной скобы в пружину, че думаю потеряю, поставил и собачка ожила! Понеслась мама - не горюй! Причина плохой работы регулятора(потери тяги) оказалась "просевшая" пружинка , думаю не из самой хорошей стали. Так вот может быть Михаилу сначала стОит "загрубить" регулятор? Удалить полностью ни когда не поздно.

Александр_89

Ветеран

Александр_89

Ветеран

Александр_89

Ветеран

дед мазай76

Новенький

Всем доброго времени суток.Тюнинг доработка это хорошо в авто и мотоспорте где движки делают на одну гонку.Выжать все ,потом капиталка зато результат по скорости.Знаю по жизненному опыту.Друзья не требуйте от малой техники невозможного.Если я не прав поправьте.

Platsa87

Активный участник

Провёл опрос:
1. Парнишка с соседней деревни отключитл ЦР (Лифан 9сил) на собаке 6 лет назад. Ресурс собаки - 2 ремня вариатора износил. Масло 5w30. Ни чего не сломалось.
2. На железной дороге широко используют такие двигатели, только производство Субару, Хонда, штиль . Фирма, но они все из Китая. Так вот наладчик, который непосредственно занимается этим оборудованием у нас на участке, рассказал, что ЦР стоят только на помпах и генераторах 220/380. На гайковёртах, сверлильных, сварочных его нет. На сварочных отдельная тема, там электронный регулятор.
Я решил убрать. Другим не рекомендую, решайте сами.

DIV74

Ветеран

По сути дела для нашего брата нужен не сам регулятор, а механизм (датчик, прибор. ) отсечки оборотов при превышении 3600 об/мин. Регулятор оборотов нужен именно в стационарных установках, где нужно поддерживать определенные обороты, что для снегохода неприемлемо, т.к. картина нагрузки меняется ежесекундно и регулятор оборотов порой не успевает отреагировать, попросту тупит.

Platsa87

Активный участник

С другой стороны. Если бы производители имели возможность повысить обороты они бы изначально сделали их выше. Ведь от оборотов и моменте на валу зависит максимальная мощность. Повышая обороты они могли бы писать на 0,5-1,5 л/с больше на крышках двигателей. Хороший рекламный ход. А ннееет. Они этого не делают. Почему? Неужели из-за смазки? Или за поршень переживают?
Сегодня листал руководство. Ни слова про ЦР и нет предупреждения что нельзя превышать обороты или пружинку менять на спицу.
Будем разбираться

БЕЛЫЙ69

Активный участник

По сути дела для нашего брата нужен не сам регулятор, а механизм (датчик, прибор. ) отсечки оборотов при превышении 3600 об/мин. Регулятор оборотов нужен именно в стационарных установках, где нужно поддерживать определенные обороты, что для снегохода неприемлемо, т.к. картина нагрузки меняется ежесекундно и регулятор оборотов порой не успевает отреагировать, попросту тупит.

Совершенно с Вами согласен! Нужна именно отсечка по максималке, а не управление всем диапазоном оборотов из за чего в сторону регулятора и идет много нареканий.

molohov

Активный участник

Читайте также: