Как поставить резину от зил 131 на газ 66

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток, Друзья. Это несколько дней нашей повседневной жизни. И в конце небольшой фрагмент, как я .

Как сделать интригующую битву? Взять два легендарных внедорожных грузовика с различными колёсными формулами .

Установка раздаточной коробки ЗИЛ-131 на раму ГАЗ66 с переворотом редуктора переднего ведущего моста.

Установка раздаточной коробки ЗИЛ-131 на раму ГАЗ-66 в процессе переоборудования. Двигатель и КПП HINO J05C?

Битва легенд СССР продолжается! Кто окажется круче - решать вам. Столкнули лицом к лицу ГАЗ 66 (Шишига) и ЗИЛ 131.

Строим из легендарных ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 проект для Offroad. Что из этого получится? Смотрите у нас на канале.

Оригинальные колеса от ГАЗ 66 - это настоящая находка для бездорожья! Эти колёса могут вынести любые испытания, .

ЗИЛ-131 ПРОТИВ ГАЗ-66 | Zil-131 vs Gaz-66 Tinkoff ALL Airlines: bit.ly/2L7nKnf Для тех, кто часто ездит по стране и .

Наш подписчик Сергей, сделал вот такого монстра из ГАЗ-66, ЗиЛ-157 а так же ЗиЛ-131. Приятного просмотра!

Все больше людей приобретают грузовики для отдыха на бездорожье. И вот очередная партия вновь прибывших .

Off-road Южный Урал. Знакомсво с ГАЗ - 66 Шишига на колёсах от БТР . Побывали в новой Избушке. В планах есть жесткая .

Нужна помощь в поиске колес на газ 66 от зила 131 или 157 с дисками

Нужна помощь в поиске колес на газ 66 от зила 131 или 157 с дисками

Мужики ищу колеса на зил типа 131ого с дисками. Диски пофиг какие все равно переделывать а покрышки хотса поновее желательно 5 штук но расмотрю любые варианты с меня за помощь 1.5 собственной качественной огненой воды. Ну и цена сами понимаете должна быть норм КРИЗЕСС ВЕДЬ. заранее благодарен за любую помощ.

Арочные колеса надо ставить , если что знаю где есть 2 колеса, минус один- их не производят больше насколько я знаю.

Спасибо Антон но я не зря от зила ищу потому как и ехать под мои дороги хватит и ежли что одно колесико в любой деревне найти можно потому и упал выбор на зил.

Калинин Антон писал(а): тогда не пойму- а что ты переделывать собрался? тогда б написал- ищу колеса от зил 131.

Поправлюсь ищю колеса на газ66 от зила 131 или 157 с дисками. Скозал же пиваааа было много как мог так и сформулировал на тот момент но смысл то не поменялся что хотел то и ищу.

Армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66, был приобретен автором, у местных охотников, они использовали для поездок на охоту и рыбалку, состояние было не очень, но все равно все пойдет под переделку.

Установить тракторные колеса большого диаметра на штатный советский грузовик, дело непростое, но все же есть свои хитрости и в этом деле, а именно разборные колесные диски ГАЗ-66 подходят к тракторным дискам Т-150 даже 2 отверстия полностью совпадают, остальные нужно рассверливать. В данном случае колеса облегчены наполовину, то есть часть корда снята только с боковой части шины.

Высота проставки 30 см, внутрь вварено ребро жесткости. Предварительно с рамы грузовика ГАЗ-66 снимаются родные кронштейны рессор (спиливаются болгаркой и сбивается кувалдой).

Далее, пошаговые фото сборки вездехода ГАЗ-66 на колесах от трактора Т-150.


Купил именно этот Газ-66 из-за разборных колесных дисков, т.к. снятая середина входит в тракторный (от Т-150) диск как родная… почти… по двум противоположным отверстиям, остальные нужно пересверливать.
Есть недочеты по кабине, в трех местах насквозь проржавело, но не в сильно критичных местах. Также есть желание да и вроде перспектива заменить кабину на более целую.
Да и ржавенький он какойто. Но это ерунда. Болгаркой почистим, антиржавчиной обработаем и покрасим.










Ну что, собственно. Перед тем, как обезобразить автомобиль, я накидал небольшие примерные чертежи, как и что должно измениться в деталях подвески.

В AUTOCADe в масштабе были вставлены картинки чертежей 66-го взятые соответственно здесь же, в интернете.




Тут я в том же автокаде, нарисовал ходы амортизаторов российских грузовиков и на всякий случай уаза, вдруг кому понадобится. Сделал это для того, чтобы понять, какой длины и от чего мне теперь ставить амортизаторы, высота то подвески сильно изменилась.


Для проставок был куплен швеллер 30У, т.е. высота проставки 30 см. Внутрь вварено вертикальное ребро жесткости. Вот собственно метровый швеллер раскроен на четыре проставки, две в переднюю подвеску и две в заднюю.


Это как-бы эскиз доработки рулевого управления, т.к. продольной рулевой тяги уже будет не хватать, и что-то нужно удлинять.


Все работы проводятся под открытым небом с помощью подручных средств и инструментов.
Из инструментов: бензогенератор на 1 кВт (Кратон, работает уже 3 года и зимой и летом), дрель 780 Вт и маленькая болгарка под диски 125 мм, тоже где-то 800 Вт. Мощность инструмента исходя из мощности генератора.


Проставка из швеллера с ребром жесткости.


Рама отрывается от кронштейна рессор с помощью домкрата. В качестве стапелей — шпалы.



Собранная обновленная подвеска.






Изменение(удлинение) рулевой сошки на кулаке моста.




Установка разборного диска от ГАЗ-66 в диск тракторного колеса Т-150


Два отверстия по вертикали встают как родные. Остальные 6 пересверлил по месту. На диске от 66го уже видно добавленные отверстия.


Зимой были куплены новые шины, три штуки только правда, но зато на новых дисках. Новых всмысле не переваренных, родных. За 18000 р., просто подарок)).
Потом весной докуплена еще одна шина без диска за 14000 р, тоже подарок)), это при цене в магазине от 23000р. за одну шину. Четвертый диск подогнали за бутылку коньяка)


Задний край арки\крыла чуть подрезан и поднят вверх см на 5. Кабину поднимать неохота.




переделка колёс на ГАЗ-66



авто самоделка шишига с колёсами от трактора

ГАЗ-66 с колёсами


ГАЗ-66 с колёсами от трактора


ГАЗ-66 с колёсами от трактора

ГАЗ-66 с колёсами от трактора

ГАЗ-66 колёса от трактора Т-150

Итак, подведём итог. Классический военный, не конверсионный, Газ-66, был куплен специально под проект лифтинга подвески под колеса от трактора Т-150.

В настоящее время уже сделано:
* установлен лифт-комплект (швеллер 30У — 1 метр, мет. уголок 75х75х6 — 1,5 метра и полведра болтов).
* установлены новые шины ФД-14А с дисками, от трактора Т-150, высота колес 140 см / 55″.
* установлена задняя эл. лебедка 12000 lbs.
* рама и кабина обработаны преобразователем ржавчины и покрашены.
* установлены танковые фары.
*покрашен и установлен обратно кунг (К66В), это будет радиобудка))

Вездеход делается для поездок за грибами в труднодоступные места.
И возможно для радиолюбительских радиоэкспедиций.

Установил на ГАЗ-66 колёса от трактора Т-150


Смотрим видео поездки на ГАЗ-66 с тракторными колёсами.


Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах. Ее стихия - это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не "садясь" на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1200мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления - дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 6см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

Я-190 15.00-20 1300х410-20


Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах. Ее стихия - это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не "садясь" на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1300мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более чем на 10см. А ширина профиля больше на 73мм (410мм против 337мм). Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления - дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

ВИ-3 1300х530-533




Новая модификация шины ВИ-3 имеет 4 слоя резинокорда и максимальную нагрузку 2000кг на колесо. Шина выпускается в бескамерном исполнении. Самоочищающийся рисунок протектора - косая елка придает шине максимально высокие тяговосцепные свойства, уменьшая буксование. Установка этой шины низкого давления на такие автомобили ГАЗ-66 и 33081 существенно повышает проходимость. Так же произойдет увеличение клиеренса автомобиля (благодаря диаметру шины 1300мм), а ширина профиля шины 530мм ( в 1,5 раза больше стандартной шины 12.00-18) позволит уверенно преодолевать бездорожные участки местности, раскисшую грязь и глубокие лесные колеи. Масса колеса ВИ-3 (98,5кг) смонтированного на диск идентична массе стандартного колеса (97кг).

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

Бел-91 24.0/50-22,5 1150х620-22,5

Шина низкого давления Бел-91 24.0/50-22,5 имеет наружный диаметр 1150мм и ширину профиля 620мм и напоминает по размеру арочную шину Я-170а 1140х700. Повышает проходимость автомобиля на слабонесущих грунтах: грязь, болтота, переувлажненная почва, снег, песок. Шина имеет 4 слоя корда и способна выдержать нагрузку 3500кг при давлении 1.3атм. Благодаря свойствам шин низкого давления и высокой несущей способности - шина может применяться для установки на Грузовые автомобили типа ГАЗ-66, ГАЗ-33081, ЗИЛ-131, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ. Комплектуется камерой и специальным широким диском с болтовыми отверстиями для установки на автомобили ГАЗ-66, ГАз-33081, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ и других автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 5см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м. Комплектуется специальными дисками с крепежными отверстиями для ГАЗ-66, УРАЛ, Камаз, зил, так же можно изготовить любой диск под заказ. Рекомендуемое давление 0,3-1,3 атм

Я-673 1300х700-21





Шина низкого давления 1300х700-21 в усиленной модификации 4х-слойная с максимальной несущей способностью 2000кг. Разработана специально для установки на автомобили типа Газ-3308, Газ-66, Унимог и другие автомобили и вездеходы. Шина имеет большой объем водоизвмещения, а так же большое пятно контакта и соответственно низкое давление на почву ,что позволит транспортному средству без труда передвигаться по болотам, снегу и легкоранимой арктической тундре не повреждая растительный покров. Благодаря протектору косая елка и боковым грунтозацепам - шина имеет низкий коэффициент буксования. Благодаря этим уникальным свойствам шина зарекомендовала себя при применении в сельхоз работах на полях насквозь пропитанных влагой. Этой шиной низкого давления укомплектовываются разбрасыватели минеральных удобрений, установленные на шасси ГАЗ-66, 3308, УАЗ и др автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м, что не позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0

Я-140 16.00-24 1450х500-24





Шина низкого давления 16.00-24 1450х500-24 Я-140 выполнена в бескамерном варианте имеет грунтозацепы в виде косой ёлки высотой 35мм, расчлененный на отдельные сегменты. Установка данной шины позволяет увеличить клиеренс автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 на 175мм, что даст огромное преимущество при преодолении бездорожных участвков местности. Так же шина эластична и может эксплуатироваться при давлении 0,3атм - это позволяет увеличить проходимость на слабонесущих грунтах (глина, грязь, болота, песок, снег). 4 слоя корда придают дополнительную прочность шине, повышая сопроивляемость проколам и порезам. Шины низкого давления 16.00-24 имеют схожие размеры что и сельхоз шины фд-14, но в отличии от них имеют, меньшую слойность (4 против 10), меньший вес (в 2 раза), что снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля, а так же повышенную эластичность и проходимость.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 22,5см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

Бел-44 28.1R26 1700х750-26





Шина низкого давления 28.1R26 Бел-44 в отличие от аналогичной шины 28.1R26 ФД-12, имеет более низкий грунтозацеп 20мм, вместо 40мм, и пониженную слойность 3 вместо 12. Тем самым шина обладает большей эластичностью и меньшим весом по сравнению с ФД-12, а так же большим пятном контакта и большим количеством грунтозацепов в пятне контакта. Это увеличивает тягово-сцепные свойства шины на слабонесущих грунтах, таких как размокшая глина, переувлажненная почва, пушистый снег. Установка данной шины дает небывалую проходимость снегоболотоходу и машинам типа Газ-66 и 33081, ЗИЛ, УРАЛ, Камаз и др.. По проходимости и эксплуатационным свойствам превосходит все существующие аналоги шин низкого давления таких же размеров. Шиной комплектуются снегоболотоходы "ХИЩНИК", автомобили Урал-Полярник, Харп-Р и др . Машины снаряженные этой шиной используют для прокладки зимников в Якутии, шина утаптывает пухлый снег на глубину не более 15см, не разрывая его, после прохода образуется плотный след по которому могут передвигаться другие транспортные средства.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходимы более значительные переделки транспортного средства (лифт машины, усиление рулевого механизма и др.) Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком.

Читайте также: