Как правильно установить шины кордиант комфорт 2

Обновлено: 06.07.2024

При выборе покрышек чаще всего заостряют внимание на известных производителях, так как они стараются выпустить наиболее качественную продукцию. Шины Cordiant в настоящее время пользуются популярностью у автомобилистов. Многие рассматривают их к покупке. Однако данные шины не всегда можно установить без инструкции, так как данный процесс имеет определенные нюансы. Рассмотрим их более подробно.

Как правильно установить шины Cordiant Winter Drive

Кордиант Винтер Драйв предназначены для легковых автомобилей и устанавливаются на летний период. Автомобилисты выбирают их из-за хорошего сцепления и низкой шумности. Установка этих шин не так проста, как может показаться на первый взгляд. Рисунок протектора асимметричный, направленный. Казалось бы, чем сложна установка? Дело в том, что на таких покрышках в боковой части обычно имеется обозначение сторон и направления, но у этой модели такого нет, чем и объясняется трудность.

При установке необходимо ориентироваться по рисунку протектора. Его направление у каждого колеса отличается. Но независимо от этого блоки в форме трапеции должны быть расположены к внутренней части машины. Иначе же свойства покрышек теряются.

Итак, на левом переднем колесе эти блоки должны быть направлены вверх. На правом переднем колесе блоки в виде трапеции располагаются с направлением вниз. На правом заднем колесе -блоки направлены вверх, а на левом заднем — вниз. Именно так и должны быть установлены покрышки Кордиант Винтер Драйв.

Правильная установка Cordiant Polar 2

У Кордиант Полар 2 такая же особенность — на боковой части отсутствуют обозначения направления. Однако его определить несложно, главное при этом — ничего не перепутать. Самое безобидное, что может произойти, если перепутать направление — увеличится расход топлива.

Итак, рисунок протектора здесь немного другой, но он тоже характеризуется направленностью и асимметричностью. К внутренней части автомобиля покрышки должны быть повернуты блоками прямоугольной формы. Ближе к наружной части протектора имеются четырехугольные блоки, повернутые почти на 45 градусов. Их направление и будет определяющим при установке. Тут также для каждого колеса должна быть выбрана своя направленность.

Как установить шины Cordiant Road Runner

С Кордиант Роад Раннер дела обстоят попроще, так как на их боковой части имеются обозначения. Однако у некоторых с установкой все же возникают вопросы.

Изначально необходимо более детально рассмотреть шины. Внутренняя их часть не имеет обозначений, поэтому если указаны стрелочки, то это внешняя сторона. По ним и нужно определяться. Чтобы не перепутать покрышки в процессе установки, необходимо определиться, в каком порядке они будут устанавливаться, и сразу соответственно их расположить. Затем все будет понятно и просто.

Чем опасна неправильная установка шин Кордиант?

Если не соблюдать инструкцию при установке таких покрышек, то ухудшатся все свойства. Наиболее безобидными является ухудшение разгона автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Помимо этого, руль при движении может тянуть в сторону, независимо от того, сделан ли сход/развал или нет.

Cordiant Winter Drive — обалденная шина-липучка для города

С момента выпуска прошло уже 2 года (это новинка сезона зима 2012), в сети появилось очень много отзывов автовладельцев и средний балл оценки этой шины — 4.5 из 5 возможных, что говорит о том, что действительно, шина получилась реально шикарная, инженеры хорошо поработали над протектором и составом резиновой смеси.

Все размеры шины на этом рисунке:

Ну и теперь рассмотрим сильные и слабые стороны этой шины. А сильная она во многих категориях )) Первое проявление силы — мягкость. Резина очень мягкая и не дубеет даже на сильных морозах. Производители постарались, подумали над качеством резиновой смеси (для липучек вообще мягкость — важнейший показатель, поскольку шина под весом авто должна плющится и липучки прилипать к зимней дороге, как вантуз к ванне). Именно поэтому липучка так шикарно ведет себя на зимней асфальте и недурно по чистому льду. Лёд, конечно — испытание для липучки серьезное, шип по-любому будет лучше. Однако если вы эксплуатируете машину по городу, который зимой постоянно чистят, то большинство водителей сходятся в мыслях, что лучше брать липучку. Ну а сейчас, в кризис, ищут что подешевле и Кордиант Винтер Драйв — один из претендентов на покупку.

Низкий ценник — безусловно, еще один плюс этой шины. При своих неплохих показателях такая цена делает эту шину отличным выбором. Вы только гляньте, сколько ламелей на каждой шашке протектора — это же просто супер для липучки:

Результаты тестов в 2012 году

Видео тестов — на полигоне в Швеции

Как можно видеть на ролике — машина уверенно входит в повороты, держит дорогу — все отлично и предсказуемо. Покрытие — как на заснеженной трассе.

Все плюсы шины (по отзывам водителей)

Будем рады, если вы в комментариях оставите свой отзыв по этим шинам, поделитесь своими наблюдениями, как она ведет себя на различном дорожном покрытии.

Шины Cordiant Winter Drive

Шины от компании Cordiant — это сочетание качества, надежности и разумной стоимости. Производство шин компании осуществляется в России на Ярославском шинном заводе, в связи с чем, обеспечивается множество преимуществ в материальном плане. Как показывают отзывы автовладельцев, у Cordiant отмечается большой ассортимент различных изделий, поэтому каждый сможет подобрать идеальный вариант для оснащения своего автомобиля. Кроме этого, шины Winter Drive имеют ряд особенностей, которые нельзя оставить без внимания.

Использование компьютерного программирования предоставляет возможность проработать детали шины и получать идеальные технические и практичные особенности. На Ярославском заводе установлено инновационное оборудование, которое продумано до мельчайших деталей, поэтому в конечном итоге шины показывают себя, в основном, с положительной стороны.

Характеристика шин

Производители шин Cordiant Winter Drive постарались включить в них лучшие технические наработки и усовершенствования. Поэтому весь производственный ряд может порадовать автовладельцев и потенциальных покупателей следующими особенностями:

Это далеко не все особенности, которые тщательно прорабатывались создателями с целью удовлетворения требований потенциальных клиентов. Наличие сертификатов качества и проведенного тестирования — это основа безопасности и удобства применения шин Cordiant Winter Drive.

Модели и размерности

Шины Cordiant Winter Drive PW 1 — это одна из разновидностей всего модельного ряда компании, которая смогла зарекомендовать себя с положительной стороны.

Важным моментом считается тот факт, что шины представлены в широкой размерной сетке: от R13 до R17, предоставляя при этом разные диаметры отверстий, тип шин, размеров дисков. В связи с этим можно без труда подобрать оптимальную резину для того или иного автомобиля.

Размеры шинИндекс нагрузки
155/70R1375T
175/70R1382T
175/65R1482T
175/70R1484T
185/60R1482T
185/70R1488T
185/65R1592T
195/55R1585T
195/60R1588T
195/65R1591T
205/65R1594T
205/55R1694T
205/60R1696T
215/65R16102T
215/70R16100T
215/55R1798T

Некоторые из представленных шин пользуются особой популярностью среди автовладельцев, несмотря на то, что они не относятся к категории штатных. Стоит отметить, что данные шины идеально зарекомендовали себя с положительной стороны в техническом плане.

Тесты

Почему тестирование шин Cordiant Winter Drive так важно на практике? Необходимо выделить следующие особенности, которые позволяют всесторонне оценить качество изготовления данной модели.

Проводится тестирование на предмет следующих характеристик:

Это основные параметры, которые проверяются в рамках тестирования шин Cordiant Winter Drive, но есть и ряд дополнительных, поскольку только всесторонний анализ можно по праву считать основой правильной эксплуатации шин.

Преимущества и недостатки

Производство шин Cordiant Winter Drive — это довольно-таки ответственный процесс, требуемый к себе особо внимательного отношения. Инженеры компании постарались приложить к этому максимум усилий, поэтому шины могут похвастаться следующими преимущественными особенностями:

Но не удалось обойтись и без определенных отрицательных качеств, которые влияют на комфорт использования шин Cordiant Winter Drive. Здесь стоит отметить податливость к чрезмерным нагрузкам, из-за чего при неразумном использовании может повредиться корд, создав определенные неудобства технического плана.

Кроме этого шины нужно правильно подбирать по размеру, иначе придется столкнуться с неверной установкой, нарушив при этом общий баланс при движении автомобиля. Однако при внимательном подходе к данному вопросу такой недостаток можно полностью устранить.

Отзывы

Арсений, 28 лет, г. Москва:

Шины показали себя с хорошей стороны в плане стоимости и технической части, поэтому можно рассчитывать на надежность при езде. Я очень доволен качеством, поэтому рекомендую всем, кто не хочет тратить деньги на дорогую резину, но желает получить определенный комфорт при использовании автомобиля в зимнее время года.

Светлана, 43 года,г. Томск:

Для южного региона такие шины весьма хороши, поэтому для умеренной зимы они идеальны. Что касается сурового климата, то я бы не рисковала их использовать, так как очень хрупкие на вид и чрезмерно мягкие.

Татьяна, 21 год, г. Красноярск:

Купила шины Cordiant Winter Drive по рекомендации знакомых. Первое впечатление приятное, на практике хорошо себя показали, а что будет дальше — посмотрим, но я надеюсь, что и дальше будут обеспечиваться все отмеченные ранее удобства. Важно правильно подбирать размер шины, чтобы не столкнуться со сложностями при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Александр, 35 лет, г. Тобольск:

Не внушает доверия слишком мягкий состав шины, поэтому нет никаких гарантий безопасной езды, соответствующей всем требованиям. Но если ездить при небольших морозах, то данные шины показывают себя весьма неплохо.

Василий, 54 года, г. Москва:

Купил сразу полный комплект. Удивила низкая стоимость, но при этом качество и комфорт использования оставили только положительные эмоции. Подумываю над тем, чтобы приобрести еще один комплект для автомобиля жены. Спасибо производителям за высокое качество и приемлемую стоимость!

Cordiant Winter Drive 155/70R13 75T

Кто нибудь пльзовал эти шины? как они по шуму? Как держат дорогу?

сегодня куплю- в феврале отвечу, г..-но или можно брать. на рус. сайтах лазил, хвалят где-то 60% от всех отзывов, остальные- или нормально (какие бабки-такие тапки) или откровенно поливают.

15 19565 2 дня назад поставил не сказал бы что шумные, мягкие. у меня следующий вопрос может кто знает купил 4 колеса поставил z рисунок не бьется, хотя все правильно inside outside. так задуманно или что

13 лет на сайте

Сегодня поставил. По прямой не очень шумные, но при поворотах гул ужасный. У меня одного так? Или это пока колёса не притёрлись?

Купил поставил, шума практически нет, отбалансировалась нормально, мягкая, ехать приятно; но при скорости 45-55 идет какой то стук (бух-бух-бух), кто нить сталкивался с сей проблемой?

13 лет на сайте

Купил поставил, шума практически нет, отбалансировалась нормально, мягкая, ехать приятно; но при скорости 45-55 идет какой то стук (бух-бух-бух), кто нить сталкивался с сей проблемой?

У меня такая же фигня.Особо заметно на гладкой дороге. Также вибрация и гул усиливаются при вхождении с поворот. У Вас также? Я думал камень застрял, но нет. Позвонил продавцу, говорю, мол, стучат колёса. Он сказал сначала съездить на шиномонтаж, чтобы проверили. На шиномонтаже проверили передние 2 колеса. Сказали что, они идеально ровные и отбалансированные. В итоге всё осталось как и было. Вот не знаю, звонить продавцу или забить. Хотя дискомфорт имеется. Он мне просто по телефону начал песни петь, что шины отправит на завод на экспертизу и не факт, что они окажутся бракованными. Понятное дело: пытается соскочить. А мне всё это время без машинысидеть? Вот и не знаю что делать!

Я наезжу км 800-1000 попробую перебалансировать, вибрация есть но не существенная, гула нет а вот стук глухой есть и очень раздражает, проехал уже 450 км ничего не изменилось. У меня такое ощущение что стук идет сзади с лева, ездил на другой шино-монтаж, смотрели все колеса, отбалансированы хорошо, посоветовали проехать 500-1000 км и перебалансировать. Музыку включаешь не слышно

у меня с салона стояла amtel, переобул- стало тише, хотя до Vredestein по шуму не дотягивает, но тут и цена другая

Асимметричный рисунок протектора — это комбинация из дюжины различных элементов (втрое больше, чем в шине предыдущего поколения). Диагональные микроканавки создают дополнительные микроповерхности, обтекаемые воздушным потоком, благодаря чему снижается звуковой резонанс.

Асимметричный рисунок протектора — это комбинация из дюжины различных элементов (втрое больше, чем в шине предыдущего поколения). Диагональные микроканавки создают дополнительные микроповерхности, обтекаемые воздушным потоком, благодаря чему снижается звуковой резонанс.

Исследования рынка показали, что россияне ждут от шин в первую очередь комфорта. Иными словами, во главу угла ставят плавность хода и низкий уровень шума, а уже затем идут ресурс, способствование экономии топлива, сопротивляемость аквапланированию, тормозные свойства и влияние на управляемость.

Для снижения шума конструкторы использовали асимметричный рисунок протектора из двенадцати чередующихся блоков, опытным путем подобрали оптимальную форму насечек в его центральной части. И добились того, что внешний шум составил 71 дБ. Показатель лучшей по этому параметру конкурирующей шины Bridgestone Turanza T001 — 69 дБ.

Боковины для улучшения плавности хода сделаны более эластичными, облегчен корд, и при этом индекс допустимой нагрузки остался прежним. Чтобы не пострадала управляемость, увеличили жесткость внешней части протектора. В составе смеси выросло содержание силики (диоксид кремния), что позволило уменьшить сопротивление качению и повысить топливную экономичность.

Технология Flex-Cor. Амортизационные свойства обеспечивают более эластичная боковина и новый ­облегченный материал корда.

Технология Flex-Cor. Амортизационные свойства обеспечивают более эластичная боковина и новый ­облегченный материал корда.

Технология WET-Cor. Дуговые дренажные канавки отводят воду из внутренней части протектора и осушают область контакта внешней плечевой зоны.

Технология WET-Cor. Дуговые дренажные канавки отводят воду из внутренней части протектора и осушают область контакта внешней плечевой зоны.

Технология DRY-Cor. Курсовую устойчивость улучшают три сплошных ребра, устойчивость в поворотах — внешняя сторона протектора из крупных шашек с общим ребром ­жесткости.

Технология DRY-Cor. Курсовую устойчивость улучшают три сплошных ребра, устойчивость в поворотах — внешняя сторона протектора из крупных шашек с общим ребром ­жесткости.

Утверждают, что ходимость новых шин — около 97 000 км: разработчики наездили 30 000 километров по дорогам Ярославской области и рассчитали пробег до полного износа. Скорее всего, в реальной эксплуатации этот показатель окажется скромнее, но заявка все равно серьезная.

Весной в магазинах появятся шины Cordiant Comfort 2 самых ходовых типоразмеров, а до конца года обещают полный ассортимент — диаметром от 13 до 18 дюймов. О ценах пока молчат, но очевидно, что новинка будет дороже модели Sport 3.

Думаю, если пробег Москва — Лиссабон проводили бы сейчас, не исключено, что в списке рассматриваемой обувки оказались бы и шины Cordiant Comfort 2.

Народный Анти обзор Cordiant Sport 2 (Кордиант Спорт 2). Спортом тут даже не пахло.А так резина как вариант не очень.

«Эта шина, как и Cordiant Sport, имеет спортивную направленность и предназначена для активного вождения в летний .

Этот подход позволил Кордиант Спорт 2 существенно уменьшить тормозной путь и увеличить управляемость авто.

Несколько лет пользуюсь резиной Cordiant Sport 3. На данный момент проехал 33 000 км. или 3 летних сезона. На моём .

. cordiant, кордиант, летние шины, cordiant sport 3, летняя резина, шины cordiant, кордиант спорт 3, cordiant sport 2, обзор .

Основные преимущества: - буквально вгрызается в повороты, обеспечивая отличную управляемость независимо от .

Штатные покрышки известного японского производителя, устанавливаемые с завода, на третий год эксплуатации редакционного Nissan X-Trail свое успешно откатали, и особых претензий к их поведению не было. Однако встал вопрос адекватной замены. Цены на шины размера 235/60 R18 именитых брендов кусаются, однако экономить на собственной безопасности и терять в управляемости автомобиля тоже не хотелось. На помощь пришли коллеги: попробуйте шины от Cordiant — не пожалеете! Ну что же, прислушаемся к совету, а заодно посмотрим, как далеко шагнул российский производитель шин.
Не секрет, что основной покупатель российских шин — человек эксплуатирующий, как правило, бюджетный автомобиль, колеса которого редко превышают 15 дюймов. Однако развитие сегмента кроссоверов, в том числе и в не очень дорогом ценовом диапазоне, дало импульс к развитию линейки шин — Cordiant предлагает сразу 14 вариантов Comfort 2 в типоразмерах R17 и R18, что покрывает большую часть сегмента кроссоверов. А это уже очевидная заявка на конкуренцию с более именитыми европейскими брендами, поскольку подобные шины устанавливаются на далеко не бюджетные авто.

Собственно, Nissan X-Trail, конечно, на премиум не претендует, однако это достаточно солидный и тяжелый кроссовер, рассчитанный как на дальние вояжи, так и на периодические вылазки за пределы асфальта. А потому шины должны не только отвечать требованиям к комфорту и ездовым характеристикам в любую погоду, но и быть достаточно прочными.

По всем канонам современного подхода к проектированию рисунка протектора, шины Cordiant Comfort 2 имеют асимметричный рисунок протектора, который разделен на 12 разных чередующихся блоков, — так на скорости снижается вероятность появления резонансных колебаний и дополнительных шумов. В смеси использовано гораздо больше дорогой силики — именно эта составляющая отвечает за снижение сопротивления качению и сцепные свойства, в том числе на мокрой дороге. Забегая вперед, скажем, что борьба с аквапланированием была одной из важных задач Cordiant при создании Comfort 2. Этой же цели служит и разнообразие канавок разного рисунка, глубины и направленности.

​​cordiant

Основа протектора — три массивных ребра, которые служат для устойчивости на прямой. Интересная особенность: внешние боковые шашки опираются на отдельное четвертое ребро, которое служит для улучшения управляемости. Такая структура обычно встречается на топовых шинах именитых брендов. Сами боковины сделаны более эластичными, чтобы улучшить показатели комфорта.

Первые забеги по треку в неспешном режиме показали, что какой бы то ни было специфики в поведении Nissan X-Trail на шинах Cordiant нет. Более того, стала очевидна польза обкаточного километража, поскольку чем больше мы ездили по разного рода асфальту (на треке он был самым ровным и гладким), тем меньше обращал на себя внимание звуковой фон покрышек. Так что если шины изначально покажутся шумными — не торопитесь с выводами, а дайте резине немного притереться.

Однако после теста мы можем без зазрения совести пожать руку российским шинникам. Первое и главное: шины Cordiant Comfort 2 SUV очень цепкие как на сухом, так и на мокром асфальте. Скоростной предел прохождения виражей испытателей даже слегка удивил, что уже можно считать рекомендацией. Что касается заявленных в названии комфортных характеристик, то, во‑первых, шины потребуют обкатки, во‑вторых, их параметры скорее сохраняются в пределах заявленного класса — однозначно есть шины мягче и тише, но они будут значительно дороже.

Читайте также: