Как прикурить бентли континенталь

Обновлено: 25.06.2024

Конечно, идеальных автомобилей не бывает. Как и универсальных. Так что Bentley Continental, относясь к категории Gran Tourismo, обладает преимуществами и недостатками, характерными для этой категории автомобилей.

Начнём с плюсов. Конечно, это характер поведения автомобиля на дороге. Цельный, понятный, наполненный инженерным совершенством. Дающий возможность водителю получать эстетическое удовольствие от движения. Руль острый и точный, но не избыточно. То есть отклик автомобиля на поворот руля полностью соответствует характеристикам подвески, ее возможности к изменению траектории движения автомобиля на любой поверхности. А это важно. Особенно зимой, когда мощный мотор является скорее минусом, чем плюсом. Кстати о моторе.

Это 4-литровый турбированный V8, который непринуждённо развивает 550 лошадиных сил. При этом крутящий момент 770 Нм позволяет ему практически в любых условиях эталонно точно реагировать на газ. И это здорово. Восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия с акцентом распределения крутящего момента на заднюю ось делают автомобиль еще более драйверским. Впрочем, эмоции при управлении Bentley Continental GT V8 Mulliner связаны не только с его характеристиками управляемости. Внутри автомобиля присутствует особая атмосфера, характерная для традиционного английского автопрома. О твидовом салоне я говорил вчера. Сегодня остановимся на современных информационно-развлекательных технология, которых, как показывает практика, в нашей жизни становится уже слишком много. Ведь современный человек настолько полно погружен в виртуальную цифровую среду, что массовая зависимость от информации уже давно приобрела черты бедствия всепланетного масштаба.

Однако современный автомобиль, а особенно такого уровня, как Bentley Continental, не может не обладать самыми последними и продвинутыми решениями. Так вот, для того чтобы дать возможность человеку, находящемуся внутри, хоть как-то отвлечься от современных проблем, Bentley использует любопытное решение. При нажатии на специальную клавишу панель, на которой расположен экран информационно-развлекательной системы, поворачивается, открывая взору водителя три аналоговых прибора из мира ранней мобильности человека — секундомер, термометр и компас. Такой вот цифровой детокс. При этом, несмотря на наличие четырёх посадочных мест, автомобиль скорее двухместный, поскольку взрослому человеку разместиться на сиденьях второго ряда практически невозможно. Впрочем, с таким недостатком владелец Bentley Continental, наверное, сможет смириться.

Сегодня нам стоит относиться очень серьезно к своему здоровью и заботиться о тех, кто рядом. Очень важно помнить о простых правилах, которые надо соблюдать, чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции. Обязательно используем маски и перчатки, когда приходим в магазин, едем на общественном транспорте. Одним словом, в любом закрытом пространстве, где много людей. Пользуемся антисептиками и моем руки! И при первых симптомах обращаемся к врачу. Пожалуйста, помните об этом и берегите себя и близких!

Знакомьтесь! "Ля-Ля" , она же бентли Bentley Continental Flying Spur Speed , 2009 года выпуска. Пробег чуть больше 100 000 км. Техническое состояние ухоженное. Следов косметики по минимуму. Фары и лобовое стекло не затёртые. Цена около трёх миллионов рублей. Много?! Подождите с выводами! Вы ещё не видели как выглядит салон.

Прежде чем насладиться интерьером, пару слов об экстерьере. Неустаревающий, узнаваемый внешний вид ярко подчёркивает статусность автомобиля, напрямую говорит нам о том, что перед нами "Бентли". Машина из премиум сегмента класса - "F" .

Под капотом: бензиновый, турбированный, W -образный 12 -цилиндровый двигатель объемом 6,0 литров, мощностью 610 лошадиных сил. В паре с 6-ступенчатым автоматом. Тип привода полный.

Разгон да 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость 322 км /ч. Расход топлива на 100 км пути: трасса- 12,7 л, город - 26,4 л.

Легкое нажатие на педаль газа и машина скрылась за горизонтом!

Четырехдверный седан больше пяти метров в длину, а если точней 5290 мм. Полная масса - 2980 кг. В дорожном потоке выглядит как огромная яхта! Однако клиренс маловат, всего 120 мм. Значит ходить можно только по асфальтированным просторам. Несмотря на полный привод, бездорожье противопоказано!

В багажном отделении

Багажник просторный, его объем 475 литров. Под фальш полом докатка и комплект инструментов. Слева в бардачке аккумуляторный отсек, справа проигрыватель CD дисков. На внутренней части крышки багажника закреплён знак аварийной остановки.

На втором ряду

Салон пятиместный. Здесь раскрывается вся прелесть "Bentley" . Отмечу, что за три миллиона новый автомобиль со схожим функционалом сейчас не купить. Обивка сидений - кожаная! Интерьер отделан декоративными лакированными панелями из натурального дерева.

Сидения второго ряда с обогревом и с электрорегулировкой в четырёх направлениях. Присутствует удобный подлокотник с нишей и двумя подстаканниками. Пара ЖК мониторов встроены в спинках переднего ряда, там же расположены удобные столики. Пульт управления четырёх зонным климат контролем расположен в задней части подлокотника переднего ряда.

На переднем ряду

Присядем на рабочее место водителя.

Вау! Бежевый салон в сочетании с жёлтым деревом и коричневой кожей смотрится шикарно. Качество материалов на высоте. Зазорчики настолько ровные, что нет никакого сомнения в том, что подгонка декоративных панелей - это ручная работа. Мультируль с обогревом! Не современная на сегодняшний день аудиосистема имеет великолепное чистое звучание. Так и хочется выехать из автосалона, но я не такой богатый.


Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

1

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

А я разрешал в машину тыкать? Это, вообще-то, элитный седан! Не надо в него ничем тыкать, краску повредишь!

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

В целом с машиной всё понятно: её покупать уже нельзя. Но давайте всё-таки посмотрим салон.

Что простительно Hyundai, то непростительно Bentley. И вытертый до безобразия обод руля около спицы, и трещины в коже кресла — это очень не похоже на сто тысяч пробега. Вот оно, ещё одно разочарование.

Нет, за такую машину отдавать 1,6 миллиона рублей — преступление. Будем искать что-нибудь лучше.

Из того, что было…

Из того, что было, можно слепить всё что угодно. Даже Bentley.

Вот, например, неплохой на первый взгляд автомобиль: 2005 год, 1 730 000 рублей, 50 тысяч километров пробега. Правда, у него было 10 владельцев (10, Карл!), и нет ни одного документа об обслуживании.

Выглядит автомобиль неплохо. Правда, тут надо заметить, что и заводское ЛКП у него не просто хорошее, а отличное. Я бы сказал, одно из лучших. Ржавчину найти очень сложно, даже в солидном возрасте.

Но тут не удалось найти не только ржавчину, но и… металл передних крыльев. Он просто “не бьётся” толщиномером. А это значит, что эти крылья пластмассовые.

По идее, они там должны быть металлическими. Но есть одна тонкость: на машинах для американского рынка они действительно были из пластика. Из каких таких политических соображений — я не знаю. Но скажу точно, что американских машин на нашем рынке очень мало. Не тот это автомобиль, чтобы везти его из США: на покупке Бентли люди не экономят. Но мало ли… Надо посмотреть — вдруг действительно “американец”?

У американских “Контей” целый букет отличий: это и дублирование разметки спидометра в милях, и красные задние фонари, и кнопка спутникового радио SR на магнитоле, и сама магнитола, не принимающая волны с чётными десятыми долями FM-диапазона. Есть ещё несколько отличий, но они не так очевидны (например, разный рабочий диапазон частот ключей). Так вот, тут нет больше ни одного признака американского автомобиля. А значит, это не его родные крылья. Такой вид ремонта после ДТП был довольно распространён: пластиковые крылья в несколько раз дешевле железных. Ну, а то, что машина побывала хотя бы в одном ДТП, убедительно доказывает шпатлёвка на правой двери.

9

Помимо этого, следы разборки есть и на болтах.

То, что правую дверь разбирали, заметно и по криво стоящим уплотнителям.

12

Зато салон выглядит неплохо. Если бы не одно “но”.

Да, я говорю о проводе AUX, выведенном просто между деревянных панелей. Это уже совсем моветон.

Что сказать… Над этой машиной поработали разные умельцы. Одни приляпали ей пластиковые крылья, другие вытащили провод, третьи вытянули шпатлёвкой дверь. А может, это были одни и те же люди? Ведь документов из сервиса нет, а машина там явно провела существенную часть жизни.

Несмотря на это, автомобиль заслуживает следующего этапа проверки — осмотра на подъемнике и диагностики профессиональным оборудованием. Но, как и всегда, в наши планы это не входит, поэтому попробуем найти экземпляр поживее.

Хорошо, но дорого

Уж коли мы решили денег не экономить, то посмотрим один интересный кабриолет. Цена — пять миллионов рублей, зато пробег — всего 27 тысяч километров. С учётом 2008 года выпуска получается приблизительно по 2,5 тысячи в год. Заманчиво.

К железу придраться не получается: тут всё прекрасно. Фактический владелец — один, но документов о прохождении ТО нет. Это плохо. Попытаемся понять, что тут с пробегом.

Руль и кнопки выглядят неплохо. Но вот кожа сиденья никак не тянет на 27 тысяч. Более того: тут даже на кромках ремней безопасности есть небольшой износ, а на подлокотниках в дверях — странная деформация. Думаю, что цифры 27 — фантазия продавца.

Ну и немного износился тент крыши. Не страшно, но выглядит неаккуратно.

23

Зато под капотом вопросов нет никаких. А звук мотора — просто божественный.

24

Пять миллионов — это, конечно, перебор. Но выглядит эта машина и вправду заманчиво. Скорее всего, её можно было бы купить при наличии документов об обслуживании. И пусть там было бы не 27, а 127 тысяч километров — честность превыше всего. Ну а указанные цифры доверия не вызывают вообще. Жаль.

Подводим итоги

Тот премиум, который мы посмотрели сегодня, скорее мёртв, чем жив (ну, кроме последней машины). В Automama мы с этими автомобилями не связываемся. Во-первых, потому, что большинство наших клиентов рассматривает более популярные автомобили из массового сегмента. Во-вторых, основная часть Continental не соответствует нашему пониманию розничного стандарта — нет прозрачной истории обслуживания, много ДТП и владельцев. Ну и, в-третьих, мы должны быть уверены, что у покупателя не возникнет проблем с машиной после покупки. А с Continental уверенности нет из-за конструктивной сложности самого авто и все той же темной истории обслуживания.

Но если Bentley Continental GT — мечта, от которой вы не хотите отказываться, то перед покупкой лучше не пожалеть серьезных денег на всестороннюю проверку: цена ошибки может быть очень высокой. Проблема здесь в том, что эти автомобили продают салоны и официальные дилеры, что весьма затрудняет стороннюю диагностику. И, кстати, искать его лучше не на Авито и Авто.ру, а где-нибудь на профильных форумах и в нужных сообществах. Обычно про машину там можно узнать намного больше, чем того хочет продавец.

Если улыбнётся удача, и машина будет найдена, остаётся только посетовать на величину налога и прожорливость Бентли. Впрочем, настоящего ценителя английской роскоши такие пустяки волновать не должны.

В первой половине ХХ века выдающийся инженер Уолтер Оуэн Бентли преследовал мечту своей жизни: построить автомобиль не только стремительный , но и комфортный , как никогда прежде. Рассказываем , как финансист и гонщик Вулф Барнато воплотил его мечту в реальность , обогнав на Bentley Six Speed французский скоростной поезд Le Train Bleu, — и к чему это привело спустя 70 лет.

Инженерный талант Уолтера Оуэна Бентли проявился уже в детстве — в девять лет он разобрал свой велосипед на детали, чтобы изучить его устройство. К началу Первой мировой Уолтер Бентли был одним из ведущих инженеров авиадвигателей в Великобритании. Применив в конструкции двигателя легкие алюминиевые поршни, он добился большей мощности и надежности при меньшей массе, за что получил орден Британской империи.

Уолтер Оуэн грезил созданием автомобилей — быстрых, комфортных и роскошных одновременно, что в то время казалось невозможным. Построить бескомпромиссный гоночный автомобиль, подходящий для путешествий, оказалось невероятно сложно — ведь обычно для спорта машины делают легче, демонтируя все лишнее, что приводит к полному отсутствию комфорта. Но в конце концов задача была выполнена.

Однажды, в марте 1930-го, ужиная в узком кругу друзей на яхте под Каннами, Барнато услышал о соревнованиях автомобилей с люксовым экспрессом Le Train Bleu (Blue Train). Роскошный поезд увозил британскую знать прочь от туманной меланхолии, из Кале на Французскую Ривьеру (Лазурный Берег). В темно-синих спальных купе с золотым декором в разное время отдыхали принц Уэльский (позже — король Эдуард VII), Уинстон Черчилль, Коко Шанель, Чарли Чаплин. Движимый мощным паровым локомотивом, состав мог поддерживать среднюю скорость 96 километров в час на перегонах, что для большинства автомобилей того времени было невозможным. Но только не для Bentley. Барнато полагал, что достигнутое другими гонщиками преимущество в два часа пятнадцать минут, учитывая, что поезд делает остановки, — смехотворно малый отрыв на 1200-километровом маршруте. Гонщик предложил всем присутствующим пари, но деньги на стол никто не положил — подозревая, что больше их не увидит.


Так или иначе, в 17:45 следующего дня, 13 марта, Барнато и его напарник, гольфист Дейл Борн, вышли из бара отеля Carlton, сели в роскошный седан Bentley Six Speed с 180-сильным 6,5-литровым двигателем и стартовали в Кале одновременно с экспрессом. К этому моменту Six Speed, самый успешный Bentley на спортивных трассах, уже принес Барнато победы в Ле-Мане, но эта гонка была сложнее — на узких и пыльных, местами грунтовых дорогах пилоту приходилось мчать во весь опор — и даже ночью, во время дождя! Блуждания в поисках заправки и прокол колеса не помешали гонщику прибыть в Кале почти на пять часов раньше поезда. Этим план Барнато не ограничивался — он загнал автомобиль на паром через Ла-Манш (до открытия Евротоннеля оставалось 64 года), и через час двадцать был в Британии. Затем Барнато помчался в Лондон (120 километров через графство Кент) и запарковал свой Speed Six у здания Консервативного клуба на Сент-Джеймс ровно в 15:20 — за четыре минуты до прибытия экспресса на вокзал Кале.

Этот случай вошел в историю. Мало кто теперь помнит, что после знаменитой поездки французы оштрафовали Барнато за неаккуратное вождение. Построенный для Барнато чуть позднее Bentley Six Speed с футуристичным кузовом от ателье Джона Герни Наттинга стал культовым, получив прозвище Blue Train.

Спустя семь десятков лет

Спустя семьдесят лет автомобили Bentley создаются на углеродно-нейтральном заводе в Крю, по классической концепции Уолтера Бентли: сочетание спортивной динамики и управляемости, комфорта, роскоши и готовности к путешествиям по любым маршрутам. Не исключено, что сегодня для такого заезда Барнато выбрал бы Bentayga S, уже ставший эталоном в ряду современных внедорожников.


Созданная для лучшей управляемости и маневренности пневмоподвеска с увеличенной жесткостью в спортивном режиме привела бы знаменитого гонщика в восторг. Не говоря уже про бескомпромиссно роскошную отделку из кожи и алькантары и выразительный аэродинамический обвес с черными глянцевыми зеркалами и элементами декора, а также спортивную выпускную систему. Впрочем, с помощью ателье индивидуализации Mulliner и программе Co-creation, можно создать свой, уникальный автомобиль из множества вариантов отделки и цветов, добавив уникальные элементы вышивки, инкрустаций и многого другого, заручившись помощью дизайнера Bentley.

Конечно, на Bentayga S Вульф Барнато добрался бы до Кале гораздо быстрее и с еще большим удовольствием.

Знакомый занимается ремонтом французов и имеет неплохую репутацию,поэтому данное авто привезли к нему на ремонт,со сгоревшим стартером,стартер сам запустился и работал до погибели(для этих авто нормальное явление оказывается).Замена стартера производилась со снятием двигателя,АКПП,подрамником,частью подвески и некоторых кузовных элементов,да и потом ещё коллектора нужно снимать.После замены стартера и водружения всего обратно,он отказался крутить двигатель.Причина была в разветвлении плюсовых проводов,которые плавали как в аквариуме справа под лобовым стеклом,из-за того,что забилось сливное отверстие.Думали причина самозапуска стартера в этом. Проводку знакомый переделал,стартер заработал,но двигатель не запускается.Парень упертый копает дальше,добрался до KESSY,открыл,а там всё зеленоё от окислов.Транзистор, резистор и несколько дорог погибли в неравной борьбе с корозией,это то,что видно.Отмыли всё VD40 неоднократно,заменили детали,но чуда не произошло.Машина не заводится.Короче привезли новый блок KESSY.Имеется VAG-RUS,дампы 93c86 с обеих блоков(нового и старого),блоки по внешнему виду (плата и элементы) идеентичные.Как привести машинку в рабочее состояние?

ТЕХНОЛОГЪ

Участник

такие блоки как KESSY адаптируються только диллером в онлайн режиме (когда диагностический прибор связываеться с центральным сервером на заводе для обмена информацией)

ten70

Оракул

Immobilizer III Immobilizer Swapping (Kessy)
From Ross-Tech Wiki
Jump to: navigation, search

This procedure details how to change the instrument cluster on VW/Audi/Seat/Skoda vehicles with Immobilizer III, where the immobilizer control module is integrated in instrument cluster. See the separate instructions for models where the immobilizer control module is integrated in a separate control module or where the immobilizer control module is integrated in Instrument Cluster.

* 1 Determining IMMO-ID & VIN (ECU)
* 2 Determining IMMO-ID & VIN (Kessy)
* 3 Kessy Control Module Swapping

Determining IMMO-ID & VIN (ECU)

[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Determining IMMO-ID & VIN (Kessy)

[Select]
[05 - Acc/Start Auth.]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Kessy Control Module Swapping


* Put the first Key into the ignition Lock, but do NOT switch ON the ignition.
* Press and Hold the Brake Pedal for 20 Seconds to wake up the Diagnostic Databus.


[Select]
[05 - Acc/Start Auth.]

[Meas. Blocks - 08]
Select Block 024.
[Go!]
Make sure the shown lock times in field 1, 2, 3 and 4 are 0 (each field represents a time in minutes).

* If the lock times are NOT 0:
o Do NOT switch off the ignition!
o Allow the car to sit for AT LEAST the number of minutes that were indicated by the fields 1-4.


[Sec. Access - 16]
For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) control module.
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

* 4-digit PIN
o Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
* 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".


[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) control module.
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

* 4-digit PIN
o Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
* 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

[Test]
[Save]
[Done, Go Back]

After a successful adaptation a lock time will automatically being set.
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 024.
[Go!]
Make sure the shown lock times in field 4 is 0 (a field represents a time in minutes).

* If the lock time is NOT 0:
o Do NOT switch off the ignition!
o Allow the car to sit for AT LEAST the number of minutes that were indicated by field 4.

[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


* Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
* Verify that the NEW (USED) control module now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.

Читайте также: