Как прикурить додж стратус

Обновлено: 05.07.2024

Если вы еще не знаете, аккумулятор для вашего Dodge Stratus не доступен через моторный отсек. Находится со стороны водителя в переднем колесном колодце. Однако вам не нужен доступ к аккумулятору, чтобы запустить Stratus в случае его разрядки. В моторном отсеке в верхней части панели аккумулятора расположены перемычки, и вы можете получить к ним доступ в моторном отсеке. Начать прыжок с вашего Stratus так же легко, как и любой другой автомобиль с аккумулятором, который находится в моторном отсеке.

Шаг 1

Шаг 2

Возьмите соединительные кабели и отделите зажимы, чтобы они не соприкасались друг с другом во время процедуры подключения. Сделайте так, чтобы вспомогательный автомобиль подъехал к Stratus в пределах досягаемости соединительных кабелей, чтобы получить доступ к своей батарее или столбам для прыжков.

Шаг 3

Шаг 4

Будьте осторожны, так как оставшиеся зажимы находятся под напряжением от батареи вспомогательного автомобиля, чтобы они не могли соприкасаться друг с другом. Прикрепите оставшийся красный зажим соединительного кабеля к красной положительной перемычке Dodge Stratus. Прикрепите оставшийся черный зажим к черному отрицательному прыжковому столбу Dodge Stratus.

Шаг 5

Запустите двигатель Dodge Stratus. Для успешного запуска может потребоваться несколько минут для зарядки батареи, в зависимости от того, насколько разряжена батарея. Возможно, вам придется запустить и запустить вспомогательную машину, чтобы передать больше энергии разряженной батарее Stratus.

Шаг 6

Удалите черный зажим соединительного кабеля из Stratus первым после его запуска, пока он еще работает. Затем удалите красный зажим соединительного кабеля из Stratus. Не допускайте контакта зажимов друг с другом.

Шаг 7

Сначала снимите черный зажим соединительного кабеля с аккумулятора вспомогательного автомобиля, а затем красный зажим соединительного кабеля. Замените соединительные кабели. Закройте капот вспомогательной машины. Замените заглушки на стойках в Stratus и закройте капот.

Снимите черный зажим соединительного кабеля со Stratus первым после того, как он запустится, пока он еще работает. Затем удалите красный зажим соединительного кабеля из Stratus. Не допускайте контакта зажимов друг с другом.

На дороге случаются вещи, которые трудно предугадать. Некоторые водители заранее запасаются целым набором полезных приспособлений на случай чего, а когда сталкиваются с реальной проблемой, весь этот хлам оказывается просто бесполезным. В любом случае, нельзя предсказать, что завтра - проколешь колесо или послезавтра попадешь в ДТП.

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ

Разрядившаяся аккумуляторная батарея - проблема, которая хоть раз в жизни настигала каждого автомобилиста. Как правило, это происходит именно в тот момент, когда нужно срочно ехать по делам, поэтому образовался целый ряд рекомендаций, как выходить из положения. Кто-то вызывает такси и бросает машину, кто-то начинает стучать по всему, что есть под капотом. Однако, есть и такой тип водителей, которые подходят к делу спокойно и за 20 минут уже едут по делам на личном автомобиле.

Не секрет, что главное решение подобной проблемы заключается в прикуривании аккумулятора. Для этого необходимо подготовить высоковольтные провода и другой транспорт, у которого АКБ заряжена. Кроме того, специалисты рекомендуют выбирать в качестве донора автомобиль с приблизительно похожим объемом силовой установки. Далее нужно следовать по этапам:

Поставить автомобили рядом;

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ 3

Подключить провод к плюсовой клемме автомобиля, который дает прикурить, после этого подключать провод к плюсовой клемме собственной батареи:

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ 4

Второй провод подключить к минусовой клемме донора и любой неокрашенной детали двигателя вашего авто. Если подключать другой конец провода к минусовой клемме разряженной АКБ, то весь заряд будет на ее подзарядку.

После 20 минут соединения, аккумуляторная батарея получит достаточный заряд, чтобы силовая установка сумела завестись. Если нет времени ждать, то можно воспользоваться первым способом - подключить провод к какой-нибудь железной поверхности подальше от АКБ. Если проделанные операции не дали никакого результата и двигатель не хочет заводиться, нужно провести еще одну операцию. Для этого снять минусовую клемму разряженной АКБ и подключить ее к прикуривающему проводу, который должен быть подключен к минусу донора. Такое подключение хорошо тем, что вся энергия с донора идет на стартер напрямую без промежуточных точек. В результате вероятность подзарядить АКБ повышается в несколько раз.

После этого нужно попробовать завести двигатель автомобиля еще раз. Если получилось, то не стоит глушить мотор сразу. Нужно дать ему поработать примерно 10 минут. Всего за несколько минут генератор сумеет зарядить АКБ до того уровня, которого хватит для следующего запуска мотора.

Провода нужно отсоединять при включенном моторе. Для начала нужно снять минусовую клемму, только после этого плюсовую. После отключения проводов не рекомендуется глушить мотор хотя бы 20 минут. В этот период не стоит включать приборы, которые потребляют заряд - фары, магнитола и прочее.

Итог. Каждый автомобилист может столкнуться с проблемой разряженной АКБ. В таком случае в роли спасения может выступать прикуривание. Для получения максимального эффекта следует соблюдать некоторые рекомендации.

Привет всем. В связи с наступающими холодами хотел спросить можно ли с НАШИХ машин давать " прикурить " и получать , и чем чревато данное действие ? И еще - в какой мороз лучше не пытаться заводить , все равно не заведется. На Вояджере предел был 23. Минус. 24-25 мотор не заведется. Спасибо.

Привет всем. В связи с наступающими холодами хотел спросить можно ли с НАШИХ машин давать " прикурить " и получать , и чем чревато данное действие ? И еще - в какой мороз лучше не пытаться заводить , все равно не заведется. На Вояджере предел был 23. Минус. 24-25 мотор не заведется. Спасибо.


Ближнему всегда надо помогать - а если сам в такой ситуации будешь? Прикуривать, если просят, всегда даю, только перед этим глушу двигатель - пока на Вояджере - и заводился он у меня и при - 30, один денек у нас такой морозец был. Все зависит от аккумулятора.

Привет всем. В связи с наступающими холодами хотел спросить можно ли с НАШИХ машин давать " прикурить " и получать , и чем чревато данное действие ? И еще - в какой мороз лучше не пытаться заводить , все равно не заведется. На Вояджере предел был 23. Минус. 24-25 мотор не заведется. Спасибо.


Конкретно на пацифике чем чревато сказать не могу, но был неприятный опыт с другим авто с выгоранием мозгов, стоимостью в 1к американских рублей. Так что давать прикурить конечно можно, но с предварительным сниманием клемм с аккумулятора, на всякий. Насчёт "брать", тоже не знаю, но покупал я авто с убитым напрочь аккумом, видимо моя проблема была не единичной, поэтому у продавцов под рукой имелся пускозарядник. С пускозарядника завелась без проблем, поэтому я думаю, что если скинуть клеммы с аккума другого авто, тоже ничего страшного не произойдет ни для него, ни для пифы.

из личного опыта и из опыта пацифоновских электриков: нивкоем случае не прикуривать от другой машины, только от АКБ. чревато поломкой печки и другой мелкой электроники, которая в свою очередь стоит недешево.

давать прикурить тоже нежелательно, снимайте АКБ.
зы нормальный акум. не разрядится за ночь при любом морозе.

из личного опыта и из опыта пацифоновских электриков: нивкоем случае не прикуривать от другой машины, только от АКБ. чревато поломкой печки и другой мелкой электроники, которая в свою очередь стоит недешево.

давать прикурить тоже нежелательно, снимайте АКБ.
зы нормальный акум. не разрядится за ночь при любом морозе.

И я всегда и на любых авто и прикуривал и давал прикурить. без проблем. авто никогда не глушил когда давал прикурить, что на старых авто, что на напичканых современных . А то смотрел зимой холодной как люди даже прикуривать не умеют..вот он берёт на доноре и клемы обе цепляет на аккумулятор дохлика, да ещё и не завёл. итог-оба не заводятся пришёл на выручку конечно, всё нормально. Я купил Пасю с убитым аккумулятором, прям из салона поехал на заправку (бензин то не подарили), заглушил а завести не смог. Благо у меня две машины было и заправка недалеко от дома. Приехал на шеврале трейле не глушил, провода подцепил и нормально завёл, потом по очереди отгонял две машины.

Раз на раз не приходится, был давно стратус 2.5 европеец, рождественские каникулы,подмосковный пансионат, три дня машины никто не заводил, на 4-й мороз -26 с завелся только я,но не сразу - не хотел крутиться, потом от рабочего дв. прикурил пассатВ4, даеву нахасия и на десерт - шестерку и тут выскочил на панели человечек с подушкой! В Автолайте на Таганке поменяли все что можно - не убрали, посоветовали отключить лампочку и про подушки забыть. Другой случай - PTcruiser GT, Котка, -35! НИЧЕГО не заводится, фины носятся как ужаленные - человек 20 оболдевших перегонщиков, 2 дня до этого был +. Мертвы и кайены и ренджроверы, все только с бустера и не сразу. Дошла очередь до меня, финский пряник подкатил какой-то трахтюр, ставит провода, крутит а я чую вонь проводки! Скинул провода - зову его, смотрим полюса попутал, обещаю ему уступить авто по дешевке - пусть дальше жгет и тут он завелся - все в норме, откатал потом 4 месяца никаких намеков на неисправность. Но с тех пор стараюсь не давать-брать прикуривать. И чаще менять батарейку.

Меняю черз 2 на 3-й, старый держу в гараже (на всяк случай, подзаряжаю) но обычно ставлю на продажную машину - из америки приходят обычно мертвые, другой раз перегонщик от границы не выключается до Москвы.Но если купить нормальный варта или бош (нормальный это тот где с момента производства прошло не более 1.5 года) то можно и 4-5 лет отгонять, причем с просмотром кина и прослушиванием музыки на стоянках с выключенным мотором. Кстати пацифика при критическом падении напряжения выключает кино, можно включить еще раз кино но лучше завести мотор - батарейку как правило только на это и хватает - ПРОВЕРЯЛ НЕОДНОКРАТНО

Добавлю свое мнение. Провод и крокодилы должны быть не для детских машинок, а такой х. на рынке полно. Машина донора должна быть заведена. Прежде чем больной возьмется за ключ стартера, дайте аккумулятору больного немного набрать емкости от заведенной машины донора. Мне кажется самое страшное для мозгов это плохие контакты на клеммах при прикуривании.
И добавлю высказывание KENTa на доноре надо минус на клемму кидать, а "подсосу" на корпус

Был у меня такой казус как только приобрел авто 07 года ,попытался проконсультироться у електрика по поводу отсоединения аккумулятора ( ведь каробка скоростей новая 6 -ступенчатая как бы не сглючила ) информации не какой , подключили комп с програмой на пасю с 03 года, не получили доступ , мол давай новую прграмму а ее увы нет (извиняюсь что не в тему) Так вот,поехал отдыхать к реке , в подголовниках два телика , посадил за четыри дня батарею в ноль , деватся некуда,надо прикуривать ( хоть и страшно ) , подогнал аудюху ,кинул провода , дал 5 минут на подзарядку моево аккумулятора и не глуша аудюху ( чтобы напряжение было на уровне 14 В ) запустился , машинка работает отлично ничто не зглючило. Патом погнал на установку газовой системы .они вообще скинули батарею на несколько дней , подключились и никаких проблем все работает . Весь страх по аккумулятору исходит от BMW именно на ней нельзя безнаказанно отключать батарею предварительно не подключив альтернативную напругу через шину +

Ни вкоем случае машина донора заведена не должна быть - мозги, а чаще генератор вылетают очень часто. Что у выше перечисленых случаев этого не произошло - слава Богу. Порядок прикуривания обычно следующий:
1 Заглушить двигатель.
2 Плюс - на АКБ обоих машин, не важнов в какой последовательности, главное по корпусу не чиркнуть )))
3 Минус - на донора, можно на минус АКБ, можно на корпус. Вообще-то многие авторитеты советуют подальше от АКБ, дабы если последовательность подключения нарушена (сначала подключен минус к заводимой машине при подключеных плюсах), возникшая искра не воспламенила пары гремучего газа находящиеся около отверстий вентиляции АКБ. Поверьте случаев взрыва АКБ достаточно много. Поэтому я бесприкословно придерживаюсь правила: на обоих машинах минус закрепляем к корпусу авто далеко от АКБ. Кстати при плановой зарядке АКБ не снимая с машины те же правила - сначала плюс, затем минус, снимает в обратной последовательности.
4 Минус на АКБ заводимого, подальше от АКБ (почему? - при снятие клеммы прикуривателя также проскочит искра).
5 Выкуриваем сигарету не заводя машины донора. Если его машина работала до донорства ну хотя бы 10-15 минут никакого вреда АКБ нанесено не будет НО при условие исправности Вашей машины - разряжен толькор АКБ.
6 Заводим авто с неисправным АКБ и тут же отсоединяем минус прикуривателя у себя потом у донора.
7 Быстренько отсоединяем плюс у себя и у донора.
8 Наливаем донору стакан становимся на колени и возносим благодарности хорошему человеку )))

Делюсь недавно полученным опытом. Незаводился мой бегемотик. Взяли два замечательных провода, один микроавтобус Форд Транзит и пару "золотых" рук. Кинули первый провод вначале на минус аккумы моего бегемота, потом на минус аккумы "донора", после на плюс к моему аккуме и на плюс к "донору" - 20 секунд и моя пася запыхтела как и было до посадки аккумулятора. Глюков вышеописанных с электрикой за последние три дня не возникало. Понимаю, что возможно мне повезло, что никаких глюков и проблем не возникло, но все-таки возможно данный жизненый опыт кому-то пригодиться.

P.S. Да следует заметить. что "донор" был заведен изначально.

Делюсь недавно полученным опытом. Незаводился мой бегемотик. Взяли два замечательных провода, один микроавтобус Форд Транзит и пару "золотых" рук. Кинули первый провод вначале на минус аккумы моего бегемота, потом на минус аккумы "донора", после на плюс к моему аккуме и на плюс к "донору" - 20 секунд и моя пася запыхтела как и было до посадки аккумулятора. Глюков вышеописанных с электрикой за последние три дня не возникало. Понимаю, что возможно мне повезло, что никаких глюков и проблем не возникло, но все-таки возможно данный жизненый опыт кому-то пригодиться.

P.S. Да следует заметить. что "донор" был заведен изначально.

Все это от лукавого.
Простой анализ электрической схемы нашего авто показывает, что сильноточная ее часть выполнена вполне традиционно и ни как не связана с слаботочкой.
Заведен или нет донор в момент пуска значения не имеет и ни как не сказывается на функционировании обоих авто.
Имеет значение качество проводов, надежность контактов и состояние аккумулятора донора.

И от меня и я от кого либо делал всегда так. На выключенных авто соединяем проводами АКБ, запускаю донора, жду 15-20 мин (долго конечно, но достаточно для подзарядки), Выключаю донора, отсоединяю провода, ключ на старт и вперёд. И никаких сомнений, что что то сгорит. Как говорится "Пронеси, господи, сказала манашка одевая контрацептив на свечку"

ИМХО 90% это провода и контакты. Перепробовано штук 10 разных с рынка - все го___но.

Про запас (не на Пацифике, но это не важно) ездит 90А аккум у него самопальные провода и клеммы под барашки. На самом авто такие же - контакт - 100% прикуривается без проблем - всем рекомендую. Чуть дольше при подготовке, НО - 100% результат.

А еще неплохо воткнуть гелевый аккум. у него сразу есть доп. клеммы с барашками



Это мой третий автомобиль, поэтому выбор был уже осознанный. Первым авто была impreza лупоглазик 1.5 л. атмоовощ. Не то, чтобы я за быструю езду, но там всё совсем печально было. Решил, что лучше купить наш авто, зато новый. В конечном итоге понял, что в "нашем" случае новый это не всегда хорошо. Помню даже случай был: стою в пробке на перекрестке и разглядываю рядом стоящую целику (покрашена, отполирована, диски хром, музыка льётся из салона) встречаемся глазами с хозяином и он мне выдает смотря на мою ласточку: "Зато новая!" и ржет, и я ржу, и еще несколько машин рядом. Короче казус из разряда "вся маршрутка лежала". Мелкие поломки, отсутствие динамики и появившаяся коррозия на кузове привели меня к мысли продать машину. Так как авто для меня не только транспортное средство, но и своеобразное хобби, то при выборе следующей машины кроме потребительских качеств (цена обслуги, цена запчастей, общая степень ремонтопригодности в нашем регионе) мой взор пал на додж стратус. Американцы в принципе редкий гость в восточной части России, но в отличие от остальных у стратуса было преимущество - волга сайбер (брат близнец)!. Сайберы выпускали около трех лет и в Иркутске в Газ сервисе было много запчастей в наличии. Это и сыграло решающую роль. А что касается выбора конкретного экземпляра, то это было совсем просто. Гнать машину из Калининграда желания не было, а искать стратуса с Иркутске в нормальном состоянии было сродни поиску Йети в доме у Деда Мороза. Было принято решение купить любой, какой найду. На выбор было аж целых три))) Бежевый со сломанной АКПП, черный с разбитыми бамперами и стойками (правда как потом оказалось это были не все сюрпризы) и белый в прекрасном состоянии, но ценник мне был не интересен. В итоге купил черненького))). Понимаю, что писать отзыв об авто, который ты купил б/у в неисправном состоянии и владеешь всего пару месяцев верх субъективизма, то пока в этом посте, как в бортжурнале, просто буду приводить виды работ, которые я осуществил и которые еще предстоит сделать.
Итак, что сделано /поменяно на новое):
Радиатор охлаждения основной
Передняя подушка двигателя
Кронштейн передней подушки двигателя
Передние стойки амортизатора
Фары передние
Блок управления климатом/печкой
Масло в двигателе
Масляный фильтр
Подшипник муфты компрессора кондиционера
Натяжка ремня гидроусилителя
Главный тормозной цилиндр
Лампочки в приборной панели
Тормозная жидкость + прокачка тормозной системы
Бампер передний с решеткой
Ремонт заднего бампера
Генератор
Свечи
лампочки приборной панели
Подсветка номера (перепаял на светодиоды)
Проставки перед 1.5 см, зад 3 см.
Круиз контроль
Система EGR
аккумулятор (поставил с вертикальными клеммами)
Что то купил в Иркутске, что то заказывал в интернете.
В данный момент пока еще досаждает скрип левой стойки. Ребята из Джи эм сервиса видимо не поставили втулки отбойников, да и сами отбойники левые воткнули какие то. Надо будет заказать комплект новых. Вот так) В данный момент мой доджик авто на каждый день и, я считаю, в своем ценовом диапазоне у него нет леворуких конкурентов. Конечно, учитывая тот факт, что пока впечатлений о ремонте у меня больше, чем о езде, то могу сказать, что стратус очень простой, даже кондовый автомобиль. Множество узлов можно ремонтировать самостоятельно при наличии гаража и инструментов, в сети достаточно мануалов и видео. Ни разу не разбирал ни двигатель, ни коробку, но после просмотра кучи видео и мануалов кажется, что уже со всем справлюсь)) С ладой возиться мне было бы не так интересно. Свежие фото добавлю чуть позже (надо помыться)

Читайте также: