Как прикурить крайслер себринг

Обновлено: 02.07.2024

И снова здравствуйте! Решил заделать последний пост в этом месяце. На последней диагностике приговорили аккум.С тех выходных в очередной раз порадовался новому виду порогов, антикор делал впервые, понравилось. И красиво, и какая никакая защита теперь есть. Сколько проезжу, пока не знаю. У меня все очень непредсказуемо. Но наконец-то, спустя месяц, могу вздохнуть спокойно. Автомобиль полностью соответствует моим новым требованиям, новым в смысле, после владения ДЮ. По которому уже скучаю и частенько посещают мысли в скором времени вернуться к большому и высокому. А пока есть вот комфортный и неприхотливый кораблик на каждый день.

Итак, заменил на данный момент все, что могло вызвать беспокойство. Наездил больше 1000 км. Ни одного косяка, кроме разрядки аккумулятора по собственной глупости, не произошло.Ранее с таким не сталкивался. АКБ сразу после покупки был посажен в ноль за ночь, потом держал заряд, но неделю назад на ярком солнце, оставив машину на другом конце города, не проверил крышку багажника. Вновь разряд. Прикуривался несколько раз, не держал совсем. Зарядил в те выходные, пока делали антикор и полировали фары. Под вечер та же фигня. Отволок на диагностику электрики, где попросил убрать секретку. Сказали, что все ок, просто АКБ конец, зарядился у них всего за 5 минут (!).

Не держит ни черта. Не проблема. Посидел, поспрашивал, и купил Energizer Platinum емкостью 63 и пусковым током 610 А. Ставил вчера уже почти ночью, в дождь и грязищу на улице. Было весело. Но теперь зато смогу поменять аккум минут за 10. Всего то надо: снять колесо, открутив пять гаев, а потом отвернуть два-три самореза и снять пару клипс, чтобы отодвинуть подкрылок. Скинуть клеммы, прицепить на новый, и все в обратном порядке. Дурацкое конечно решение — спрятать АКБ в крыле, за бампером. Но по сути, ничего сложного.Аккум решил взять такой, так как Бош и Варта слегка дороже при таких же характеристиках, а делают их вроде как на одних заводах…Энерджайзер сейчас оказался самым оптимальным. Посмотрим, как с ним будут дела. По предыдущему Титану не знаю, что сказать. Он у меня отъездил всего 3 недели, сколько раз и что с ним случалось прежде, я не знаю. Надеюсь, с новым про проблемы с запуском и светом\музыкой можно забыть.

Все плановые работы сделаны, езжу и радуюсь. Следующий пост, наверное, будет про какой-нибудь заезд куда-нибудь. А, или про замену резины — хочу попробовать всесезонку, надо будет выбрать.Параллельно все равно втихую присматриваюсь к Дюрангам и Черокам до 2003-го. Себринг конечно очень комфортен и сейчас я не хочу его менять или думать о продаже. Но кажется, что через пол-года год точно вновь захочу американский жип. Если всплывет что-нибудь интересное, буду смотреть. А пока от нынешнего авто только положительные впечатления. Вложения минимальны, если это вообще можно назвать так. Просто профилактические работы после покупки. И да, еще вставил вчера лампочку в стоп багажника, оказалось, что прежде не было. С музыкой все ок, ходовая не беспокоит. Единственные минусы, которые обнаружил за месяц езды по городу: маааленькие боковые зеркала и низкая посадка. Про все остальное уже говорил в предыдущих постах, повторяться не охота. Всем удачи на дорогах!

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.


И еще мне помогли различные блоги, например я узнал о необходимости замены не только аккумулятора, но и крепежных болтов для него.

Сегодня с утра померил аккум — 11.2 вместо 12.6

Стал пытаться прикурить. На улице -20°, достал купленные когда-то провода Phantom, они задубели, попытался разогнуть и они сломались! Вот так то! Повелся на удобную и красивую упаковку.



К счастью, сам проводник не сломался, кое как отогрел их зажигалкой, разогнул и прикурил — полное г. кароче, только на вид красиво, в использовании даже в теплое время неудобно (однажды прикуривал Волгу), сами провода очень короткие.

В общем, прикурил, завел, измерил напряжение с заведенным двигателем, включенными фарами, печкой, обогревами, музыкой — 14 вольт! Должно быть минимум 13, генератор в порядке!

Поехал покупать аккумулятор, купил American 75650 за 3500 рублей.


Его при мне проверили тестером под нагрузкой и выписали гарантийный талон на 3 (!) года!

А предыдущий, с которым я так намучился и который стоил 6000р, проработал только два года.

Заодно я купил там новые болтики для прикручивания аккумуляторных клемм:



А так же новые провода для прикуривания — 3 метра за 890р, кондовые такие, сказали в магазине что сами их изготавливают из высококачественного кабеля и американских крокодилов. Теперь то я понял насколько важна эта вещь!

Менять поехал на сервис рядом с домом.

Кто сам меняет на морозе — ребята, вы герои — там столько клипс и грязи, прикипевшие к аккумулятору болты трудо откручивать! )

Старый аккумулятор (2 года — старый?!) подтекал из под клеммы.

Сначала я хотел его забрать и зарядить, но если это протечет у меня при зарядке дома на пол… Оставил его прям там.

Чтобы таких неожиданностей с незапуском больше не повторялось, я купил стационарный вольтметр под капот (подключается к аккумулятору, водо, атмосферо, температуро устойчив) и его сразу поставили — теперь я без всяких тестеров легко могу узнать напряжение и оставшийся ресурс батареи, а так же напряжение генератора при заведенном двигателе — очень удобно:



Вот ссылка на описание, если кому интересно.

Буду смотреть на этот мониторчик — будет видно если что не то с генератором (перезаряд или недозаряд) или аккумулятором, это самое большее, что мы можем сделать с таким расположением аккумулятора.

В планах купить зарядное устройство и после и перед зимой заряжать батарею.

Машина снова заводится, все обошлось в 7000р:

— два новых болтика к нему 200р

— новые провода для прикуривания 880р

— замена аккумулятора 890р

— подкапотный вольтметр 1690р

Chrysler Sebring 2006, engine Gasoline 2.7 liter., 203 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 55


везет! у вас в москве аккумы за 3500 продают. а у нас за 4500 и то с боем)) болты да, надо менять. потому что они падлы слизываются на раз и окисляются.(( я вот не смог болты найти. пришлось старые полировать и графиткой жирно мазать)


Странно! Я читал у кого-то из вас про эти болты, когда смотрел на сайте аккум, там рядом и болты предлагались, я просто добавил их в заказ.

Может купить 5 пар и рассылать страждущим по России?

Тебе, еще один из Питера никак не мог их найти.

А про цены — не удивляйся.

Чем больше спрос и доходы населения, тем ниже цены.

Если сравнить наши цены с ценами США, можно просто пойти в туалет и тихонько повеситься. )

Поэтому нужно развивать торговлю почтой — как в США.

Я себе собирал все для дистанционного запуска (кстати, собрал — уже все отправлено в Москву, как раз к концу зимы поставлю, если дойдет) со всех Штатов — с разных уголков.

За 5 дней доходили посылки с одного края страны до другого!


не сравнивай провинцию и москву) у нас зарплаты на уровне а цены выше))да у меня болты уде теперь потерпят)


Зато у тебя там лес и красота! )

Конечно удобно для меня так быстро все необходимое купить и поставить.

Но стоит ли это жизни в тесноте и грязи?

Хочется на лес и снежок смотреть, а не на грязный бетон. )


да у нас вообще пакеты с бутылками по дорогам катаются)) свинарник еще тот))) но леса и поля да недалеко))


так) не нужно сдавать тут всех) пусть они там думают что хоть что то у них хуже чем у нас)


Странно! Я читал у кого-то из вас про эти болты, когда смотрел на сайте аккум, там рядом и болты предлагались, я просто добавил их в заказ.

Может купить 5 пар и рассылать страждущим по России?

Тебе, еще один из Питера никак не мог их найти.

А про цены — не удивляйся.

Чем больше спрос и доходы населения, тем ниже цены.

Если сравнить наши цены с ценами США, можно просто пойти в туалет и тихонько повеситься. )

Поэтому нужно развивать торговлю почтой — как в США.

Я себе собирал все для дистанционного запуска (кстати, собрал — уже все отправлено в Москву, как раз к концу зимы поставлю, если дойдет) со всех Штатов — с разных уголков.

За 5 дней доходили посылки с одного края страны до другого!

Я уже год не могу у себя в Беларуси купить эти болты. Даже если удается заказать, поставщики снимают заказ, типа не нашли, а на самом деле просто не хотят везти мелочь.
Буду очень рад получить почтой.


2 года это не так уж и хреново. на самом деле.
удачи с новым аккамулятором)
кстати у меня дюрасел, вот минус 25 крутит офигительно.
(вот на калине бош, новый, полгода ему, крутит хреновее)
американ не пробовал ещё ((
___
p.s. а я говорил аккамулятор))


Дюраселл — это один из самых дорогих аккумуляторов вроде.

Я вполне готов менять недорогие по 3500 раз в 2 года. )

А вот в прошлый раз с оригиналом за 6 тысяч я конечно лохнулся. Ну кто же знал?


Мониторчик офигенный, такой — же себе закажу!


Он продается в сети "на колесах.ру"


Я уже нашел и заказал, но спасибо, фишка классная и действительно полезная.


У меня машина 2 дня простояла, пока я был в командировке, в 30 градусный мороз, вчера вечером пошел заводить, напругу показывало 11,2 В, но завелась.


Там кроме напряжения важна ещё способность держать во время старта большой ток. Моя батарея протекала и видимо уже не могла.


С почином! А я пока свой мучаю, но при -20 через раз заводился. Тут попробовал одну фенечку по совету бывалого тазовода — на 10 сек включать ближний перед запуском, попробовал — помогает, стартер хоть вяло но крутит, вот уже 4 дня подряд завожусь, а то до этого ключь повернуль а там трррррр. Вот думаю может еще клеммы почистить и он у меня помолодеет)))


Да, можно дальний ненадолго включить — я так делал когда было холоднее. Но впринципе один неудачный пуск тоже раскачивает аккум. Именно фары включали видимо чтобы свечи не заливать карбюратором в случае неудачного пуска.


Ну фиг его знает. Типа говорят что начинает нагреваться электролит и емкость аккумулятора восстанавливается. По идее я понял что треск из-за того что в момент пуска на двигатель действуют токи короткого замыкания, которые в нормальных условиях длятся сотые доли секунды ибо стартер начинает вращатся и ток возвращается в норму, а если емкости не хватает для быстрого проворота, то срабатывает защита — рэлюшка отключает питание с втягивающего, потом цэпь разрывается, ток КЗ уже на него не действует, защита отключается, включается втягивающее, замыкает петаки — опять КЗ, опять защита. Вот и треск.
Просто я когда не запускался — включал фары, печку, мафон — все прекрасно работает, а стартер не крутит. В Тазе же стартер будет крутится (или пытаться) пока не посадит аккум в абсолютный 0.
В этом плане в американской системе есть существенный плюс — бережет батарею от высоких пусковых токов, не дает полного разряжения аккумулятора в 0 при попытках пуска — тем самым продлевается срок службы батареи


Да-да — у брата был Москвич 2141 — тот зимой крутил до последнего вздоха. )

Американцы молодцы. У меня потек аккумулятор, он был уже не годен.

А вот если бы он разрядился из-за того, что музыку долго слушали или фары забыли выключить, то такой механизм спас бы его отглубокого разряда — зарядил и снова все хорошо.

Про электролит — да, я читал про такое, но я про то что электролит уж точно разогреется при первой попытке пуска. )

Надеюсь мне наконец придет мой дистанционный запуск. Поставлю и буду заводить с кнопки из дома, и там я уж не смогу включить фары перед запуском, но электролит разогреется после первой попытки запуска.


Да ценный девайс, я тож хочу. А то в трениках выходить заводить машину зимой не айс. А так кнопку нажал, чаю попил и вперед на работу


Блин, что за магазин? Через Интернет торгуют? Задолбался искать болты на аккумулятор, их просто нигде нет в СПб. У самого оба сорваны так, что если в следующий раз их откручу — то все, на выброс только.

На странице представлен для скачивания ДКП (договор купли продажи) маломерного судна: лодки с мотором, мотолодки.
Заполненные бланки используйте для регистрации плавсредства в госорганах ГИМС, Ростехнадзор.

На странице представлен для скачивания ДКП (договор купли продажи) мототехники: питбайка.
Заполненные бланки используйте для регистрации ТС в госорганах МРЭО ГАИ (ГИБДД).

Введите ваш запрос для начала поиска.

фото изображение картинка

Делаем своими руками.
Процесс самостоятельной замены воздушного фильтра в гаражных условиях.
Описание и решение данной проблемы.

фото изображение картинка

Простые правила для достижения комфорта и удобства.
Советы, как правильно ездить на дальние расстояния в автомобиле.

фото изображение картинка

Как правильно выбрать накидку с массажем для автокресла ребенка в машине.
Описание и решение данной проблемы.

Сложность в том, что у данной модели Крайслера, АКБ находится не под капотом "как у нормальных людей", а под левым передним крылом, в бампере.
Доступ к батарее можно получить либо сняв бампер с фарой, либо колесо и подкрылок.

Акб Крайслер Себринг находится в левом переднем колесе

    Краткая Инструкция:
  1. Домкратим переднею левую часть авто и снимаем колесо.
  2. Снимаем левый подкрылок.
  3. Демонтируем скобу которая держит АКБ, открутив две гайки.
  4. Откручиваем плюсовую и минусовую клеммы.
  5. Достаем старую батарею.
  6. Ставим новую акб.
    Собираем в обратном порядке.
  • Прикручиваем клеммы + и -.
  • Ставим удерживающую скобу.
  • Крепим обратно подкрылок.
  • Ставим на место колесный диск.
    Для всех манипуляций нам потребуются 5 инструментов.
  1. Домкрат.
  2. Ключ-балонник на 19.
  3. Ключ на 8.
  4. Ключ на 10.
  5. Ключ на 13.

Как поменять, снять поставить, акб в бампер автомобиля.

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Ставим машину на домкрат и поднимаем левую переднюю часть

Поменять акб Крайслер Себринг Фото-Инструкция Снимаем переднее левое колесо

Замены аккумулятора Крайслер Себринг доступ к внутренней части колесной арки

Замены аккумулятора на Крайслер Себринг Фото-Инструкция

• Снимаем следующий пистон.

Замены аккумулятора на Крайслер Себринг Фото-Инструкция

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Демонтируем крепление, отворачиваем гайку используя ключ на 10

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Фото-Инструкция Снимаем первый верхний фиксирующий пистон

Замены аккумулятора на Крайслер Себринг Фото-Инструкция

Как заменить аккумуляторную батарею Крайслер Себринг Фото-Инструкция

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Вот так выглядят фиксирующие пистоны


• Можно снять нижнее крепление, находящееся в глубине колесной арки, открутив гайку на 10.
Но, если подкрылок мягкий и гибкий - достаточно отогнуть его в сторону и получить доступ к аккумуляторной батарее.

Как поменять аккумулятор акб Крайслер Себринг Фото-Инструкция

• Отгибаем или снимаем пластиковый подкрылок и получаем доступ к АКБ.

Крайслер Себринг снимаем пластиковый подкрылок получаем доступ к АКБ

Аккумулятора Крайслер Себринг на посадочном месте, в бампере за фарой, под левым крылом


• Снимаем скобу, удерживающую батарею.
Используя ключ на 13 откручиваем, верхнюю и нижнюю, фиксирующие гайки.

Как заменить аккумулятор Крайслер Себринг Снимаем скобу, удерживающую батарею

Как поменять аккумуляторную батарею Крайслер Себринг Снимаем плюсовую клемму

Замена снятие аккумулятора акб Крайслер Себринг Снимаем минусовую клемму

Снять акб Крайслер Себринг Аккумулятор готов к демонтажу

Замены аккумулятора Крайслер Себринг Установочное АКБ место в бампере

Замены аккумулятора модели American smf 75650 Крайслер Себринг


• Напряжение: 12 В
Емкость: 75 А/ч
Полярность: боковые клеммы
Размер: 230x180x184 мм
Ток холодной прокрутки: 650 А
Производство: Южная Корея.

Аккумулятор Крайслер Себринг Напряжение 12 В, Емкость 75 А/ч, Полярность боковые клеммы, Ток холодной прокрутки 650 А, Размер 230x180x184 мм, Производство Южная Корея


• Ставим новый аккумулятор и осуществляем сборку по инструкции озвученной выше в обратной последовательности.

Читайте также: