Как прикурить lexus ct200h

Обновлено: 04.07.2024

Шкив коленвала всегда руками снимается после откручивания гайки?или нужен съемник? У моего другана на LEXUS и без аккумулятора куча чего навернулось.

Просим анализ хс90 на вторичном рынке. Что с ними тысяч через 70-100 происходит? Какие годы выпуска лучше не рассматривать? И т.д.

Что делать если воздух попал?со временем он спам выйдет? Не частые трудности с аккумулятором не так и страшны.

Мне друг сказал с аккумулятором на ct200h до сих пор без особых проблем :) нет видео задний привод 2и7 витара если есть возможность запишите виюху

Спасибо за качественное и понятное объяснение! Двигатель G4GC? Если да покажите как клапана регулировать!

Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня на двигателе 2106 инжектор кампресия 6 12 13 13,5 на оборотах 1200 -1400 подтраивает свечки во всех цилиндрах одинаковые масло не потребляет пробег 160 тыс. Спасибо!

У друга и без аккумулятора на лексус ct200h куча чем руки занять… Парни вы с Жориком молодцы! я вот хочу с четыркой восьми кл. Что то сделать не знаю с чего начать,подскажите?!

спосиба за совет у меня сейчас точно так завтра попробую мне один старик посоветовал чтобы менять это штучку

На J20A будет практически всё тоже самое. Датчик давления масла. Забитая вентиляция. Маслосъёмные колпачки. Кольца. Но я вот заметил другое. Масло естьца переодически. Провел ряд мероприятий. Залил полусинтетику. Стал ездить и наблюдать. Уровень масла не менялся потом хлоп и резко упал

ну тачка шикарная но но бензин и налоги сильно по карману дадут >) Желательно в деталях рассказал бы по аккумулятору )

Лучше что-то конкретное по аккумулятору объяснил бы ) -43 и без перчаток! смело, я жил в таком регионе(зимой за 50 мороз частенько) и скажу, что это мальчишество, замерзают очень быстро руки и незаметно.

Доброго времени суток. У меня suzuki xl7 2004 года. После удаления утечки антифриза появилось вибрация. От чего может быть и что вы можете посоветовать. Заранее благодарю

Комментарии к теме Снятие аккумулятора Lexus CT200h

Помогите. Volvo S40 1998 АКПП. AW50-42LE Как в ней правильно заменить масло. У меня уже сил нет. Заранее спасибо.

такая же беда . И с кого спрашивать не поймёшь. сто за шкирку берешь - клянуться что ничего не забыли, купил три месяца назад.

Ппц. Молодец,показал где находится сливная пробка,заливная,сапу н,какие ключи, . на каком авто делаешь не судьба сказать? . какой то умельцы херовы.

Hey Scot is it safe to delete pvc valve and just let the fumes vent out into a filter or catch can instead of intake manifold

я всё вроде понял ну вы сказали если мигать лампочка начинает то это в ней проблема у меня на холодном не мегает всё нормально а когда до рабочей температуры нагреваеться и бывает на холостом моргает а бывает и нет, масла уровень нормальный масло недавно заменил 400 км назад в моём варианте тоже может быть шестерня? Зарание спасибо

Подушки надорванны передняя и задняя если, меняй либо ту которая над грм либо та которая над коробкой, они проседают, и двигатель рвет переднюю и заднюю подушки, запомните это все, та которая над грм её можно преподнять подложив под её ножки пару шайб и тогда с передней и задней подушки уйдет нагрузка и их не будет больше рвать!

2:09 yes i agree i have a 02 Pontiac Montana with close to 220,000 miles engine still strong, she purrs

I have a dodge caliber. And every time I come to a complete stop on when Im driving, the car starts shaking when I have my foot on the brake. what's my problem?

Хорошо все сделано показано все правильно ребятам респект за их труд по ремонту этих задиристых моторов с перегревом поршневой и слабой смазкой шатунных вкладышей) непонятно что лили в этот мотор какое масло и как меняли возможно и минералка попадала как паленка в канистрах известных брендов подделок сейчас 50% рынка моторных масел) оригинальное Хендэ Турбо син Корейское 5w30 неплохо работает там много молибдена он спасает определенное время от задиров и износа как и тот Тотал HKS 5 w30 что льет диллер на ТО тоже с большим содержанием молибдена но есть более сильный антизадирный и противоизносный препарат чем молибден это SMT-2. с ним моторное масло даже Лукоил люкс 5w30 до 20 раз сильнее противостоит задиру и износу пар трения цилиндров и поршней и шатунных вкладышей и моторы долго ходят и без маслофорсунок - на практике сотни моторов G4KD и NA ездят на Лукойле люкс с SMT-2 и ни один не задрало не стучат тихо хорошо работают есть пробеги уже далеко за 100 тыс км простое решение этой проблемы с задирами без разборки и переделки мотора) в свои моторы личных авто лью более 10 лет прекрасно работают масло не едят состояние отличное так что пробуйте это реально помогает


25072_1321011722_54525x578728.jpg

Гибридная система

20121225-182829.jpg

25072_1321011652_48158x557689.jpg

25072_1321011690_48225x608568.jpg

25072_1321011653_48158x072065.jpg

Режимы движения

25072_1321011657_48158x542494.jpg

25072_1321011688_48225x109223.jpg

25072_1321013319_51189x266572.jpg

Ходовая часть

Спереди у Lexus CT 200h подвеска типа Макферсон с L-образными рычагами, сзади – двухрычажка. Причем, по сравнению с другими автомобилями Toyota и Lexus, имеющими схожую архитектуру, многие элементы были доработаны. Например, изменились пружины и амортизаторы; поворотные кулаки и нижние рычаги стали легче, стабилизатор поперечной устойчивости – жестче.

Компактный гибрид Lexus подтверждает: главное для автомобилей японского премиум-бренда – комфорт и плавность во всем. В переключении скоростей, в проезде по небольшим дорожным дефектам, даже в остановках и стартах. Система стабилизации срабатывает незаметно и аккуратно – кажется, будто поворот был слишком простым и медленным: ни тебе свиста резины, ни схода с траектории, а главное – никаких соответствующих индикаторов на приборке. Или я был слишком расслаблен, что просто не заметил…

meca_front_reducted.jpg

25072_1321011692_48225x726750.jpg

Цена Lexus CT200h

Базовый автомобиль (правда, о такой базе мечтают все остальные хэтчбеки гольф-класса в топовом исполнении) стоит больше 1 244 000 рублей. Сюда включены все возможные системы активной и пассивной безопасности, 16-дюймовые колеса, климат-контроль, магнитола с CD и MP3, запуск мотора кнопкой, тканевый салон и все необходимые регулировки руля и сидений.

Версия с кожаным салоном, парктрониками и системой бесключевого доступа стоит 1 362 000 рублей, а в топовой версии за 1 696 000 добавляется люк, круиз-контроль, жесткий диск с навигационной системой, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson и светодиодные лампы ближнего света.

Здравствуйте как выяснилось на сайте отсутствует карта монтажа на ам lexus ct200h 2012 года так же и другие модельные года . Имеется лишь информация о местах подключения кан шины и о статусах . Этого может быть недостаточно для монтажа систем так как не описан ни процесс разборки ни затрата времени на такую работу так же нет рекомендаций по подключению и размещению систем старлайн . Если таковая информация имееться то желательно что бы она присутствовала на сайте так как многие люди вседе прежде чем купить систему смотрят как ее поставить на сайтах производителей .

Ответы 14

туго становится с профессиональными установщиками.

и с каждым годом все туже и туже . Мое поколение и те что постарше выходят из дела ибо доп стал не тот что раньше . Установщик был установщиком а не антикоршиком и шиномонтажником я занимаюсь допом с 1998 года я знаю как работать и простой контролькой и тестером и осцилографом .


а зачем две темы ? взяли в работу lexus ct200h 2012 года создали по полной карту установки и потребовали плату с ст .

а вообще сее послание адресовано поддержке старлайна . При наличии информации на сайте поддержки а именно возможность визуального просмотра карты монтажа клиент бы не упирался выбирая систему для установки . Тяжело переубедить когда тебе говорят мол там на мою машину схемы нет значит система не подходит . Мне все равно что ставить но в некоторых вещах старлайн удобнее а тут клиент который все везде уже облазил .

Странно. Я что-то пропустил? ЗДЕСЬ не вижу Вашего вопроса про эту машину, колега.

Что же касается

желательно что бы она присутствовала на сайте так как многие люди вседе прежде чем купить систему смотрят как ее поставить на сайтах производителей .

то в большинстве случаев - начитавшись подобных карт, некоторые люди лезут в САМОустановку и умудряются:

а) либо наломать дров, не понимая - зачем и куда они полезли, имея смутное представлоение о законе ома и многом другом, с ним связанным. И либо из сигнализации дым, либо не только из неё. И последнее куда печальнее.

б) либо ПРИМОТАТЬ сигнализацию с минимальным функционалом, без хороших блокировок, без фенек и плюшек.

Зато САМ и . БЕСПЛАТНО. Но это их выбор.

Так что НЕТ КАРТЫ - это БЛАГО для установщика! Именно для настоящего МАСТЕРА, а не мастУра-проводокрута-"картенжника" по картам.

Этого может быть недостаточно для монтажа систем так как не описан ни процесс разборки ни затрата времени на такую работу

Как правило - разобрав салон одной машины марки Toyota-Lexus - с другими проблем уже нет. Всё идентично и аналогично (как впрочем и с дугими брендами. Разобрал одну Хонду, сломав пару клипс и в следующей скорее всего уже не сломаешь ни одной). На снятие верха торпедо у современных Тойотоподобных (этого вполне достаточно для облегчения размещения элементов и прокладки проводов БАЗОВОЙ установки) я затрачиваю 0,5. 0,75 чел/часа.

так же нет рекомендаций по подключению

По точкам подключений, наработав определенный багаж знаний ( И ЗАПИСЕЙ в конспект - тетрадку или жесткий диск компа - кому что больше нравится и ближе к сердцу) тоже нет проблем. Тем более, что благодаря унификации и стандартизации на многих машинах стоят аналогичные (а то и идентичные) монтажные блоки с практически одинаковым расположение сигнальных и исполнительноых проводов, одинаковые реле поворотов, замки зажигания, кнопки Star-Stop, блоки Resyver и SmartKey.

и размещению систем старлайн .

то всё жевано-пережевано. И не один раз. Особенно - ЧЕГО НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ. Вот ТУТ хоршая подборка - чего имеет смысл почитать.

Не вижу никаких проблем с тем что

Имеется лишь информация о местах подключения кан шины и о статусах .

Этого более чем достаточно ПРОФЕССИОНАЛУ. Иначе - если карта будет на поголовно каждый автомобиль - мы все рискуем превратиться в . обезьян. Ибо СОБЛАЗН велик - не думать, не искать, не проверять, не пробовать . А просто ТУПО МОТАТЬ ПРОВОДА по лекалу. Это же быстрее и проще. И всё чаще приходится ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ такой "монтаж" за мастУрами-проводокрутами, ибо после них сигналка почему-то глючит, тупит, дуркует, сбоит. В общем - не работает так, как обещано производителем.

вот это все мне расписывать вообще ни к чему я не испытываю ни каких сложностей с установкой чего либо будь то железки иле электрика , мне не нужны картинки иле какие то пояснения я большую часть авто делаю по памяти . Я работыю еще с тех времен когда мультилок был наборной позицией и гнулся замок в ручную индивидуально под авто да и сигналки были итальянцы и что то типа магнитной ручки на стекло . Я умею работать контролькой с обычной лампочкой так что бы ни чего не испортить . СУТЬ ВСЕГО ЭТОГО В ДРУГОМ . Клиенты вибирают системы глядя на карты монтажа и прочие вещи а не найдя заявляют что система неподходит так как нет схем на их авто а заниматься переубеждением уже надоело ! Мне все равно будут люди пробовать ставить сами иле нет сломают ли они что то при этом , это их выбор они потом все равно попадут к профессианалам и отдадут там гораздо больше денег. Я от этого ни как не пострадаю . Большие потери от производителей авто которые с каждым годом все больше опций делают доступными для клиента в связи с этим доп скатываеться до брызговиков сеток и антикора это по страшнее будет чем какой то клиен желающий сделать сам свое авто находясь в паре тысячь км от ближайшего установочного центра да даже если он у него под боком .

может у меня неправильные клиенты, но им важно чтоб я реализовал нужные им функции, а не как я это сделаю. Мои клиенты не смотрят карты монтажа. Я никого ни в чем не переубеждаю, чего и Вам не советую.

будут и у вас такие , все впереди . Если бы они не шли уде убежденные в том что схем то нет значит не подходит а если по бывали на рынке в поисках чего то по дешевле то им там навешивают такого что в обратном давольно сложно убедить а не убеждая ставить то что как минимум приведет к большим затратам и гимору это не мое . Можно поставить все вопрос времени и денег . И без кана и ключ купить и прописать и обходчик самому своять только вот зачем если все в одном и работает ? По этому и приходиться работать с ними .

может у меня неправильные клиенты, но им важно чтоб я реализовал нужные им функции, а не как я это сделаю.

Не, клиенты правильные. У меня такие же.

Клиенты вибирают системы глядя на карты монтажа и прочие вещи а не найдя заявляют что система неподходит так как нет схем на их авто а заниматься переубеждением уже надоело !

Странно. Мои клиенты задают три категрии вопросов:

1) "Сможете поставить на мою машину А сигнализацию Б?" где А и Б - самые разные варианты.

Отвечаю обычно, что если заедет Т-72 или залетит СУ-27, то и на них подберу что-нибудь подходящее от просто "открыть/закрыть/завести" до любых ХОТЕЛОК, ФЕНЕК и ПЛЮШЕК, но в пределах разумного (ибо неразумные пожелания либо бессмысленны в силу неразумности, либо стоят немалых денег и требуют не одного дня работы). Впрочем - если клиент готов платить за свои капризы - всё решаемо.

2) "А что вообще можно поставить (что подойдет) на мою машину и какие функции будут при этом?" ну или с вариациями по поводу чего-то конкретного.

3) Но чаще всего вопрос звучит так: "мне бы что-нибудь самое БЮДЖЕТНОЕ, без наворотов, но с автозапуском и надежное/безглючное. Есть такое?". У нас Сибирь знаете-ли. И в массе своей автолюбитель хочет быть уверенным, что без проблем уедет с утра на работу на своей машине и вернется после работы домой на ней же. А угон, как событие, страшат их куда меньше.

И тех и других и третьих реально не интересует - КАК я это СДЕЛАЮ. В лучшем случае - насколько это будет надежно и безотказно (особенно блокировки) и . сколько это будет им стоить.

вот это все мне расписывать вообще ни к чему я не испытываю ни каких сложностей с установкой чего либо будь то железки иле электрика , мне не нужны картинки иле какие то пояснения я большую часть авто делаю по памяти .

Тогда я не понимаю, коллега смысла в Вашем пожелании про КАРТЫ для всех. Или у Вас в Москве все всё проверяют через интернет? И если там не окажется инструкции по удалению аппендицита С КАРТИНКАМИ, то они не ложатся под скальпель хирурга? Даже - если перетонит уже начался? Ну типО - ЗАРЕЖЕТ-ЖЕ ГАД - инструкции-то ДЛЯ НЕГО нету в интернете.

А если у пациента ТРАНСПОЗИЦИЯ органов окажется? А? Ведь аппендицита на привычном месте для хиругра "картежника" может и не оказаться.

Мудрите Вы что-то. Не пойму я Вас.

все это бессмысленный флуд про тех иле инных клиентов и что и кто может . Все это не о чем ! Я незнаю как в других городах и тд но в Москве таких полно и хуже если они пришли с рынка с уже впаренной системой и ни чего другова слышать не хотят не осозновая что выбор не верный и затрат будет больше . Весь этот бессмысленный треп не актуален . Я написал что нет карты на это авто и все . Появиться она там не появиться мне всеравно ! А говорить о том что клиенты что то пробуют сами и тд из за этих карт это как то странно ! Тогда нужно обращаться в старлайн с просьбой убрать всю инфу совсем оставить только прошивки и все тогда может что то и измениться а когда в общем доступе самые ходовые авто то грех не попробовать . Профессианальному установщику все равно кто и что принесет но терпение тоже порой кончаеться .

По трещали в пустую . Далее тему можно закрыть . Ибо на ходовые авто карты монтажа убирать не будет так же как и добавлять не ходовые !


Пользуйтесь только ковриками, специально предназначенными для
автомобилей той же модели и того же года выпуска, что и Ваш
автомобиль. Надежно закрепляйте их на месте установки.

Вставьте зажимы крепления в
проушины коврика.

каждого зажима крепления для
надежного

: Обязательно совместите метки

Зажимы крепления могут отличаться по форме от показанных на рисунке.


1-1. Для безопасной эксплуатации

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте следующие меры предосторожности.
В противном случае коврик водителя может сдвинуться и помешать работе
педалей во время движения. В результате возможен непредвиденный разгон
автомобиля или сложности при торможении. Это может привести к аварии и, в
результате, к смертельному исходу или тяжелым травмам.

При установке коврика под ногами водителя

Запрещается использовать коврики, предназначенные для автомобилей
других моделей или другого года выпуска, даже если это оригинальные
коврики Lexus.

Используйте только коврики, предназначенные для сиденья водителя.

Обязательно надежно закрепляйте коврик с помощью предусмотренных
зажимов.

Запрещается использовать два и более ковриков, положенных друг на друга.

Не кладите коврик нижней стороной вверх или передней стороной назад.

Перед началом движения

Убедитесь в том, что коврик надежно
закреплен в правильном месте с
использованием всех предусмотренных
зажимов.

производите эту проверку после чистки
пола.

При остановленной гибридной системе и
установленном положении P полностью
нажмите каждую педаль и убедитесь, что
коврик не мешает нажимать педали.


1-1. Для безопасной эксплуатации

В целях безопасности движения

Отрегулируйте угол спинки
сиденья таким образом, чтобы
Вы сидели прямо и Вам не
нужно

Отрегулируйте сиденье таким
образом, чтобы можно было
полностью выжать педали и
чтобы

согнуты в локтях, когда они
лежат на рулевом колесе.
(

Зафиксируйте подголовник в таком положении, чтобы его центр
находился на уровне верхнего края ушей. (

Правильно пристегивайте ремни безопасности. (

Перед началом движения убедитесь в том, что все пассажиры
пристегнуты ремнями безопасности. (

Применяйте подходящую для ребенка систему безопасности до тех
пор, пока он не вырастет настолько, чтобы для него подходил
ремень безопасности автомобиля. (

Правильно отрегулируйте внутреннее и наружные зеркала заднего
вида, чтобы обеспечить хороший обзор назад. (

Для обеспечения безопасности движения перед началом
движения отрегулируйте сиденье и зеркало.

Правильное положение водителя при вождении

Правильное использование ремней безопасности

Регулировка зеркал

1-1. Для безопасной эксплуатации

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности.
Несоблюдение этих мер может стать причиной тяжелой травмы или
смертельного исхода.

Не регулируйте положение сиденья водителя во время движения.
В процессе регулировки водитель может потерять управление автомобилем.

Не подкладывайте подушку между спиной водителя или пассажира и спинкой
сиденья. Подушка может нарушить правильность положения водителя и
снизить эффективность ремня безопасности, подголовника и других систем
безопасности, увеличивая риск гибели или серьезной травмы водителя или
пассажира.

Не кладите ничего под передние сиденья.
Предметы, находящиеся под передними сиденьями, могут застрять на
полозьях и воспрепятствовать фиксации сидений. Это может привести к
аварии; кроме того, может быть поврежден механизм регулировки.

При дальних поездках регулярно отдыхайте, не дожидаясь появления
признаков усталости.
Кроме того, если во время движения почувствуете усталость или сонливость,
не продолжайте движение, а немедленно остановитесь для отдыха.

Читайте также: