Как припаять прикуриватель к проводам

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. Из-за короткого замыкания в гнезде прикуривателя (сам виноват) и несработавшего китайского 20А предохранителя, расплавилась и вышла из строя проводка прикуривателя (у предохранителя расплавился корпус, но сам не перегорел) :-((

Вопрос - как правильно пробросить новые провода, какое у них должно быть сечение и как правильно их подключить для безопасного использования?

а пред разве не 15 амперный? 15 ампер выдерживает провод сечением 1.5 мм2, сделай 2.5 мм2. кидаешь от блока предохранителей до прикуривателя взамен сгоревших.

а пред разве не 15 амперный? 15 ампер выдерживает провод сечением 1.5 мм2, сделай 2.5 мм2. кидаешь от блока предохранителей до прикуривателя взамен сгоревших.

Предохранитель на крышке блока CIG&RADIO у меня написан 20А. А от блока предохранителей пока что я хз как бросить новый провод. там же провода в жгутах подходят. я туда глянул - там море проводков + не понял как этот блок снимать, чтобы хотя бы определить где и как подключены сгоревшие.
Может быть есть проще вариант, чтобы не трогат блок?

конечно есть, покупаешь 2 колодки для предохранителей, ставишь их на оба провода(достаточно и одного на +, но для страховки лучше на оба) и запитываешь прикуриватель от замка зажигания - плюс, и от кузова - минус.

Я так у себя прокидывал проводку на стеклоподьемники(у меня бедная комплектация и были весла, поставил себе электро стеклоподьемники.

конечно есть, покупаешь 2 колодки для предохранителей, ставишь их на оба провода(достаточно и одного на +, но для страховки лучше на оба) и запитываешь прикуриватель от замка зажигания - плюс, и от кузова - минус.

Я так у себя прокидывал проводку на стеклоподьемники(у меня бедная комплектация и были весла, поставил себе электро стеклоподьемники.

Блин, куда-то мой предыдущий ответ отправился -так и не понял. Поэтому напишу ещё раз. Спасибо за вариант. Днём погляжу как добраться до замка зажигания. А ты как к замку провод подключал?

Всем привет. Из-за короткого замыкания в гнезде прикуривателя (сам виноват) и несработавшего китайского 20А предохранителя, расплавилась и вышла из строя проводка прикуривателя (у предохранителя расплавился корпус, но сам не перегорел) :-((

Вопрос - как правильно пробросить новые провода, какое у них должно быть сечение и как правильно их подключить для безопасного использования?

Привет. Я бы на твоем месте сделал следующее:
1.Купил новый прикуриватель. т.к. в твоем 100% сгорела плавкая перемычка (цена вопроса в омске около 800 руб - оригинал)
2.Обратился к грамотному автоэлектрику, т.к. необхордимо выдернуть старые провода, с оплавленной изоляцией и рядом проложить новые: цена вопроса в Омске 1200 руб. К стати, провода от прикуривателя идут все по низу, особенно сильно разбирать переднюю панель не надо (разбирается только передняя рамка, где прикуриватель и под рулем кожух.
3.Ставь только оригинальные предохранители, как правильно писали выше, на прикуриватель 15А

Блин, куда-то мой предыдущий ответ отправился -так и не понял. Поэтому напишу ещё раз. Спасибо за вариант. Днём погляжу как добраться до замка зажигания. А ты как к замку провод подключал?

У замка есть толстый провод - это плюс, на него приходит когда ключ повернут, его вызваниваешь и на него цепляешь свой провод на прикуриватель, а минус берешь с болта массы.

P.S. Но лучше тебе реально обратиться к электрику(если ты не сообразил как подключить прикуриватель, то тебе сложно будет сделать это правильно и пожаробезопастно), хотя я могу и ошибаться.

Привет. Я бы на твоем месте сделал следующее:
1.Купил новый прикуриватель. т.к. в твоем 100% сгорела плавкая перемычка (цена вопроса в омске около 800 руб - оригинал)

В прикуривателе стоит неплавкая вставка, собственно это была одна из причин сгорания проводов. Поставлю кусочек оловянного припоя, как с проводами разберусь.

2.Обратился к грамотному автоэлектрику, т.к. необхордимо выдернуть старые провода, с оплавленной изоляцией и рядом проложить новые: цена вопроса в Омске 1200 руб. К стати, провода от прикуривателя идут все по низу, особенно сильно разбирать переднюю панель не надо (разбирается только передняя рамка, где прикуриватель и под рулем кожух.

Провода оплавленные идут в косе. Причём идут они не по низу, а по верху, там где панель приборов.

Думаю нужно их там похоронить и не требушить зря косу. Хочу просто бросить новые. К электрику пока не хочу ехать, т.к. знакомого нету, а к какому попало страшно :-)

Тут уже согласен полностью, горький опыт получен :-) А предохранитель таки на 20А стоять должен, судя по информационной табличке, что на крышке блока предохранителей.

У замка есть толстый провод - это плюс, на него приходит когда ключ повернут, его вызваниваешь и на него цепляешь свой провод на прикуриватель, а минус берешь с болта массы.

P.S. Но лучше тебе реально обратиться к электрику(если ты не сообразил как подключить прикуриватель, то тебе сложно будет сделать это правильно и пожаробезопастно), хотя я могу и ошибаться.

Сегодня добрался до замка зажигания. Выглядит он вот так. Тестера под рукой не оказалось, поэтому прозвоню позже. Думал как примерно там провод приколхозить можно - пока не придумал. Ты свой как подключал, когда стеклоподъёмники ставил?

А по поводу прошлой идеи бросить провод от блока предохранителей, ваще печаль. как смотрю на это всё - чувствую себя как сапёр в фильме, которому нужно за 5 секунд до взрыва обезвредить бомбу, где много проводков :-))))))

Я так понимаю это провода идут на замок зажигания, там толстые провода(по моему их там 2), вот один прозваниваешь, на который приходит питание когда ключ поворачиваешь, на него и садишь провод(припаиваешь и изолентой, ибо термоусадку не запихать), и в 5-10 сантиметром(чем меньше тем лучше) от места спайки должен стоять предохранитель(держатель с предохранителем).

Я так понимаю это провода идут на замок зажигания, там толстые провода(по моему их там 2), вот один прозваниваешь, на который приходит питание когда ключ поворачиваешь, на него и садишь провод(припаиваешь и изолентой, ибо термоусадку не запихать), и в 5-10 сантиметром(чем меньше тем лучше) от места спайки должен стоять предохранитель(держатель с предохранителем).

На фото видно , что расплавились и минус - бело черный , и плюс- серый. Косу лучше растребушить, удалить поплавленные эти провода, потому что они могут сейчас замкнуты быть на другие провода, проплавив их изоляцию. Провода с прикуривателя идут в белую коробочку посередине. Там разъемы. Плюс уходит на предохранители. Минус в ноги, около прикуривателя белый разъем массы вот в него минус возвращается и там уже на массу садится.
Мое мнение:надо удалить всё расплавленное, проследив эти провода до разъемов в белой коробке, и потом в жгуте за комбинацией. Если они перемкнули какие то другие провода, может кончится грустно. Но скорее всего жгут за комбинацией остался цел. Далее массу взять с разъема около прикуривателя. Плюс пригнать через новый предохранитель откуда удобно, можно и с замка.

На фото видно , что расплавились и минус - бело черный , и плюс- серый. Косу лучше растребушить, удалить поплавленные эти провода, потому что они могут сейчас замкнуты быть на другие провода, проплавив их изоляцию. Провода с прикуривателя идут в белую коробочку посередине. Там разъемы. Плюс уходит на предохранители. Минус в ноги, около прикуривателя белый разъем массы вот в него минус возвращается и там уже на массу садится.
Мое мнение:надо удалить всё расплавленное, проследив эти провода до разъемов в белой коробке, и потом в жгуте за комбинацией. Если они перемкнули какие то другие провода, может кончится грустно. Но скорее всего жгут за комбинацией остался цел. Далее массу взять с разъема около прикуривателя. Плюс пригнать через новый предохранитель откуда удобно, можно и с замка.

Благодарю за подсказку. Я так понимаю, для того, чтобы таки растребушить косу и добраться до той белой коробочки нужно снимать всю панель?
И ещё вопрос: за радио, часы и прикуриватель в блоке предохранителей отвечает один предохранитель на 20А. Дело в том, что после КЗ в прикуривателе- часы и магнитола продолжают работать. Значит ли это что их плюсы идут напрямую до предохранителя 20А или может быть от предохранителя идёт общий плюс до белой коробочки, а там делится на прикуриватель, часы и магнитолу?

Я ещё прозвонил подсветку прикуривателя и пепельницы - тож не работают. В принципе они не особо нужны, но если уж собираться разбирать косу, то и их по хорошему заменить бы.

Так предохранитель на месте стоит что ли всё ещё :)?
В белой коробке типа разветвителя. В ней размножаются провода :-) Как откроешь увидишь там перемычки. Крышку я снимал просто приложив усилие она держится на стопоре сверху, вставленном в панель,возможно его придется сломать, но я не сломал,панель не снимал. Потом разъемы выдергивал и прозванивал. Недавно просто делал такую же ситуацию, только там плюс остался цел, изоляция поплавилась, его просто заизолировал дополнительно, , а минус расплавился хорошо и замкнул в жгуте от коробки до прикуривателя.

Вот там видно коробку открытую. Жгут от прикуривателя проходит сзади коробки. А это разъемы которые вставляются в нее. Но так как у тебя пред стоит и ниче не сгорает, скорее всего нигде ничего не замкнуло. На той что я делал дым из под панели шел только предохранитель вставляли. И ехать пытались.

Как правильно распаять прикуриватель в авто. В видео я показываю где плюс авто прикуривателя а где минус и как .

Как припаять штекер прикуривателя с помощью паяльника? Небольшая инструкция. JOIN VSP GROUP PARTNER .

Меняю штекер с алиэкспресс для автомобильного компрессора пайка своими руками и лучшим паяльником с али. Штекер .

Пришлось купить разветвитель прикуривателя, а у него штекер короткий, для иномарок, который не достает до гнезда .

РАСПИНОВКА разных USB. В данном видео мы собираем простой разборный штекер micro USB с КИТАЯ для зарядки .

Создание штекера автомобильного прикуривателя из подручных средств. Не работает прикуриватель - сделай сам, .

Многие сталкивались с ситуацией когда штекер компрессора ломается или плавится. Замена на другой штекер только .

Очень часто бывает такое , что подключаешь компрессор в прикуриватель , начинаешь качать шины и пред перегорает.

Всем привет .Рад вам представить новую рубрику "РАЗБЕРЕМ АВТОМОБИЛЬ".Не буду расшифровывать ,все и так понято .

Использование в отечественном прикуривателе евро адаптера USB. Заказал на алиэкспресс такой вот адаптер в .

ремонт штекера прикуривателя, Доработка штекера прикуривателя для тока 10-30а пс ток приборы током в 10амп в жигуль .

Не забывайте поставить лайк и подписаться:) Видео о том как можно легко и надежно отремонтировать провод с .

Показываю как разобрать автомобильный разъем . Пины проводки мазда Зачем бежать за новым,когда можно перебрать .

Гнездо прикуривателя всегда должно иметь защиту от перегрева, иначе провода в автомобиле могут загореться !

В этом видео покажу как спаять удлинитель от сабвуфера к колонке. Цена Кабеля 1 м. 3.80 украинские гривны Метал.

Помощь каналу: Приват24: 5168755430810438 ↓↓↓ Здравствуйте, с Вами канал ЛайфХаков.нет и сегодня я покажу вам, .

В данном видео я расскажу и продемонстрирую как правильно запаять штекер для наушников 3.5 джек на 3 или 4 пин .

Канал PC Expert (ремонт ноутбуков): goo.gl/LbBxFF. Купить кабель USB - micro USB: got.by/1i2pb7 В этом .

Как легко и просто без снятия тоннеля пола снять и заменить прикуриватель в сборе на автомобиле ВАЗ 2170, 2171, 2172 .

Как правильно паять провод наушников к штекеру. Распайка всех жилок в этом видео. Задавайте вопросы в комментариях.

Прикуриватель – неотъемлемый атрибут любой машины. Нередко возникает необходимость в дополнительном прикуривателе, расположенном в багажнике или на панели, рядом с основным. Через разветвитель вы сможете подключить к одному прикуривателю до 3 различных устройств. Дополнительный прикуриватель подключают напрямую к аккумулятору. Прочитав статью, вы узнаете, как подключить прикуриватель в машине правильно, не навредив своему автомобилю.

Как работает прикуриватель

Что понадобится для врезки прикуривателя

Если вы решили установить дополнительный прикуриватель, то вам потребуются следующие инструменты:

  • дрель;
  • набор сверл по металлу;
  • коронка по металлу, диаметр которой соответствует выбранному прикуривателю;
  • круглый и плоский напильники;
  • паяльник;
  • припой;
  • канифоль;
  • пассатижи;
  • бокорезы;
  • набор отверток;
  • термоусадочная трубка;
  • выключатель;
  • предохранитель;
  • провод;
  • обычный кабельный разветвитель (220 вольт) из хозяйственного магазина

Как вмонтировать прикуриватель

Не существует единого метода врезки этого устройства, ведь прикуриватели различаются по длине, размеру и форме корпуса, а также способу крепления. Проще всего вставить это устройство в подходящее по размеру штатное отверстие. Если же такого места нет и, вы не смогли подобрать подходящую коронку, разметьте контуры проема, затем по периметру очень густо насверлите отверстий диаметром 2–3 мм. После этого бокорезами осторожно перекусите перемычки между отверстиями, после чего выравнивайте посадочное место напильником. Вставьте прикуриватель, чтобы убедиться, что место подготовлено правильно. Если необходимо, поправьте отверстие.

Не устанавливайте штекер на изогнутых или рифленых поверхностях, потому что не сможете качественно закрепить его. Помните, расстояние от нижней части корпуса прикуривателя до любой кузовной детали должно быть не меньше 2 см.

подключение прикуривателя

Подготовив посадочное место, приступайте к выбору провода и предохранителя. Штекер, напрямую подключенный к аккумулятору, без проблем способен передавать ток до 30–40 ампер, поэтому ограничение мощности нагрузки зависит от толщины провода и номинала предохранителя. Каждый миллиметр сечения многожильного провода способен передать на штекер 5–10 ампер тока. Если вы собираетесь подключать нагрузку мощностью 300–500 ватт, то сила тока составит 25–40 ампер. Сечение провода под такой ток составит 4–6 мм. Попытка пропустить такой ток через провод меньшего сечения приведет к его оплавлению или возгоранию. Продумайте путь для провода, который напрямую соединит штекер и аккумулятор. Желательно прокладывать его через технологические отверстия кузова рядом со штатной проводкой.

Снимите обивку пола салона и багажника, затем внимательно осмотрите выбранный путь для провода. Если получится провести его через готовые отверстия, то сделайте это. Если нет, сверлите новые. В ближайшем автомагазине купите резиновые уплотнители, которые защитят провода от острых краев отверстия в кузове. Просверлите отверстия, ориентируясь на диаметр уплотнителя и, обработайте их края сначала напильником, затем антикоррозионными материалами. Прикрепите провод к кузову или шине штатной проводки с помощью пластиковых хомутов.

Подключение прикуривателя

Ни в коем случае не подключайте прикуриватель к замку зажигания. Система зажигания не выдержит такой нагрузки. Проложив провод в подкапотное пространство, подведите его к плюсовому контакту аккумулятора, подключите предохранитель и после этого прикрепите к клемме. Если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, подведите провод с предохранителем к стартеру и прикрепите к плюсовому выводу реле. Зачистите конец провода на расстоянии 1 см, наложите его на клемму, затем обожмите с помощью пассатижей. Обязательно закрепите провод, чтобы он нигде не болтался. Для крепления провода к прикуривателю используйте паяльник или соответствующую клемму, в зависимости от модели устройства. Рядом с прикуривателем установите предохранитель и выключатель, это повысит безопасность использования этим устройством.

Не перепутайте расстановку деталей схемы:

схема подключения дополнительного прикуривателя

Сделайте разветвитель – возьмите кусок провода подходящей длины, зачистите оба конца. Затем припаяйте друг к другу конец длинного и короткого провода так, чтобы они оба были направлены в одну сторону. Защитите соединение термоусадочной трубкой, затем наденьте клемму подключения к минусу прикуривателя. Трубку расположите так, чтобы она полностью закрыла место контакта. Наденьте на второй конец короткого провода термоусадочную трубку, наденьте клемму. Или используйте обычный кабельный разветвитель, который необходимо жестко прикрепить к кузову.

Проверка монтажа

Внимательно проверьте все соединения. Реле и разветвитель должны быть надежно прикреплены к корпусу. Убедившись, что все в порядке, проверьте, переведен ли замок зажигания в положение выключено и подключайте аккумулятор. Тестером измерьте напряжение на неподключенном аккумуляторе. Наденьте минусовую клемму на соответствующий вывод аккумулятора и снова измерьте напряжение. Если не изменилось, то все хорошо. Если просело хотя бы на 0,5 вольта, включите и выключите все электроприборы, включая систему зажигания. Если напряжение не поднялось, отключайте аккумулятор и ищите замыкание. Если все нормально, включайте выключатель и снова измеряйте напряжение на аккумуляторе. Убедившись, что все правильно, измерьте напряжение на контактах прикуривателя. Если все в порядке – вы успешно выполнили работу.

Читайте также: