Как прокачать топливную систему дизеля инфинити qx70

Обновлено: 02.07.2024

Infiniti QX70 — это представительский кроссовер, который массово производился компанией Nissan с 2002 по 2017 гг. Затем выпускались отдельные рестайлинговые версии. До 2014 года назывался Infiniti FX.

В 2008 году на женевском автошоу было представлено второе поколение. С 2013 года автомобиль приобрел свое привычное название Infiniti QX70. Сборка машин для российского рынка велась в Санкт-Петербурге до мая 2014 года.

Внешне кроссовер похож на стремительную волну, энергично мчащуюся по бескрайним просторам мирового океана. Примерно так описывается эта модель в популярной японской рекламе. И действительно, во внешнем дизайне присутствуют волнообразные линии кузова, придающие машине динамический характер. Облегченная за счет специальных материалов конструкция снижает неподрессоренные массы и позволяет лучше вписываться в крутые повороты.

Рестайлинг второго поколения прошел в 2019 году. Новый QX70 отличается от предшественников элегантным дизайном, однако прежние традиционные габариты были сохранены. Длина – 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет соответствует классу среднеразмерных кроссоверов и равен 184 мм. Для России была приготовлена только одна вариация с 3,7-литровым мотором мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. До сотни км кроссовер разгоняется за 6,8 секунд.

Основные и частые неисправности

  • Декоративные элементы кузова коррозируют от воздействия внешней среды.
  • Сайлентблоки разрушаются от неаккуратной езды по российским дорогам.
  • Отмечены случаи гниения проводки.
  • Отмечается небольшой ресурс эксплуатации дизельного двигателя QX70. !Этот дизель очень требователен к качеству масла и частоте его замен!

Мелкие неисправности

  • Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра при незначительных пробегах до 100 тысяч км и менее. !Чтобы профилактировать данную болезнь, необходимо периодически использовать машину на трассе на высоких скоростях!
  • Выходят из строя кнопки багажника и замки дверей из-за неблагоприятного воздействия внешней среды. В этом случае необходима замена.
  • Люфт шаровой рычага. Шаровая отдельно не поставляется, поэтому в этом случае необходима замена всего рычага!

Серьезные неисправности

  • Выход из строя оригинальных сайлентблоков случается уже при 70-100 тыс. км. пробега. Виноваты такие факторы, как условия эксплуатации и климат.
  • Преждевременный износ форсунок непосредственного впрыска. !Во избежание данной серьезной проблемы необходимо использовать только качественное дизельное топливо!
  • Износ зубчатого вала (червяка). При этой проблеме возникают характерные громкие щелчки, руль временами как бы ослабевает и становится легче.
  • Проблемы с рулевой рейкой. Часто это выражается в запотевании и течи левого и правого пыльников. Данная неисправность является общей для всех Инфинити. Если появилась течь или снижается уровень жидкости ГУР в расширительном бачке, следует менять рейки.

Дорогостоящие неисправности

  • Дизельный двигатель V9X выходит из строя из-за применения некачественных масляных фильтров французского производства. Уплотнительная резинка отрывается от фильтра и попадает в масляный канал. Подача масла блокируется и наступает масляное голодание. Ремонт Infiniti QX70 в этом случае выльется в большие деньги.
  • Разрушение турбины на V9X. В основном данная неисправность случается из-за неоправданного чип-тюнинга.
  • Выходят из строя дорогостоящие электрические компоненты. В этом случае следует обращать внимание на поведение функций, активизирующихся электроникой. В случае некорректной работы нужно диагностировать неисправность и заменять вышедший из строя блок.


Infiniti QX70S – агрессор. На дороге эти кроссоверы часто ведут себя нагло, порой даже неадекватно. Окружающие водители такое поведение, понятно, не одобряют. Я бы тоже не одобрил, если бы не был знаком с автомобилем. Бензиновая версия, которую мы тестировали недавно, реально умеет ехать напористо и очень быстро – водителю легко поддаться на эту провокацию. Но большие бензиновые моторы в Европе не жалуют, поэтому специально для Старого Света в гамме Infiniti появился QX70S с трехлитровым дизелем. И это совсем другой автомобиль.

Внешне от бензиновой версии не отличишь. Есть пара шильдиков 3.0d на переднем крыле, но они мелкие, незаметные. Так что за восприятие автомобиля на дороге можно не переживать: везде уступят, не подрежут, будут стараться никак не побеспокоить, ибо элементарно боятся.

А водитель дизельной машины тем временем испытывает когнитивный диссонанс, поскольку ждет буйства мотора, а машина исповедует мягкость и умиротворение. Салон все тот же, со всеми своими особенностями. Руль расположен все так же низко, сиденье снова не хочет отъезжать назад на достаточное расстояние, чтобы можно было сесть расслабленно, чуть развалившись. Доходит до того, что в куртке и без нее я реально чувствую различия в посадке – тут каждый миллиметр "решает". И в морозное февральское утро это превращается в проблему, ибо садиться в майке в холодное, промерзшее до каркаса кресло – тот еще "будильник". Нет подогрева руля, лобового стекла, форсунок омывателей… Нет, зиму этот "финик" не уважает, за что получает минус в "карму".

Про салон QX70 (до реформы индексов – FX) написано много, в том числе и мной. Так что отмечу лишь самое важное. Так, стереосистема Bose в тестовой машине была явно настроена под вокальную музыку: средние частоты гипертрофированы, бас глухой, высокие нечеткие. Для проигрывания лайва с Грушинского фестиваля – самое оно, но публика любит не только бардов. И это явный "глюк" конкретной машины, ибо в 3.7-литровой версии QX70S Design стерео радовало меня совсем другим звуком. Во время езды в багажнике что-то постоянно скрипело, хрустело и издавало звуки. Не то чтобы очень громко, но, когда я выключал радио, было отчетливо слышно.

Но куда интереснее эффект, который производит дизельный QX70S в движении. Салон, где я забирал машину, расположен в одном из тех загадочных мест МКАДа, где водители теряют ориентацию в пространстве и встают хоть и в не длинную, но самую настоящую пробку. То есть скорость движения – около 5 км/ч. Несколько перестроений проходят почти молниеносно: уважают у нас "финики", я уже это упоминал. Дальше минут 10 толчеи, и только потом съезд на почти всегда свободную Рублевку в сторону центра. И там я рассчитывал "втопить" как следует. Но не получилось. Оказалось, настроен дизельный автомобиль совсем не так, как бензиновая версия, и дело не только в его манерах на дороге. Трехлитровый дизель, по идее, должен неплохо тянуть: мощность 238 л.с., крутящий момент 550 Нм… Но идея, как ни печально, с практикой разошлась. Дизельный "финик" динамичен, но того напора, который "срывал крышу" в бензиновом варианте, тут и в помине нет.

SVA_2320.jpg

Однако не сочтите это за порицание. Наоборот, мне такие манеры понравились больше, и сейчас объясню, почему. Так уж случилось, что буквально за неделю до этого теста я ездил на открытие школы водительского мастерства "Infiniti У-Сервис+", которую организовал Сергей Успенский. Там нам дали возможность проехать пару кругов по ледяному кольцу в "боевом режиме". Автомобилей было два – Q50 и QX70. И именно последний порадовал больше всего! И как только появилась возможность, я поехал на ту же площадку, где были покатушки школы, дабы попрактиковаться самому, без зрителей, очереди, но главное – без других машин. И там я уже вдоволь нарезал кругов по остаткам льда, асфальту и лужам. И вот что могу сказать: пускай немолодой уже QX70S проигрывает многим в плане эргономики, настройки шасси у него отличные.

Чувствуется, что в ходовую часть заложен колоссальный запас прочности, а ведь именно этой уверенности часто не хватает в современных автомобилях. Отключаешь систему стабилизации – и получаешь абсолютно "аналоговые" эмоции. И тот факт, что дизельный мотор менее агрессивен, в ледовых покатушках только на руку: тягу контролировать проще, меньше риск перегазовать. Полный привод здесь называется ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Произнести трудно, запомнить вообще не реально. Но суть проста: в обычном режиме движения мотор приводит задние колеса, передняя ось подключается лишь в случае, когда электроника сочтет нужным.

SVA_2443.jpg

"Мозги" здесь настроены так, что понимают, когда водитель сам провоцирует занос! В этом случае передние колеса не подключаются! Это я и использовал на льду: небольшое контрсмещение… и "финик" послушно едет боком, позволяя контролировать дугу рулем. Стоит добавить газ, и передний мост вытягивает автомобиль на траекторию. Предельно просто и безопасно, но какой же восторг! И дизель здесь предпочтительнее именно потому, что на нем легче держать "ровный" газ, столь необходимый в таких экзерсисах. Безиновая машина куда резче реагирует на подачу топлива, из-за этого трудно поддерживать ровный занос на льду: чуть передавил – моментально развернулся. Но главное – полтора часа такого "безобразия" автомобиль пережил, будто так и надо. Трансмиссия и не думает перегреваться, чего не скажешь о водителе. Эмоций – через край. Сердце стучит как отбойный молоток, глазенки бегают… Вот ради чего стоит иногда выезжать за город. Вот как должны ездить породистые кроссоверы!

SVA_2348.jpg

И после этого мне абсолютно наплевать, что в самом городе дизельный QX70S не торопится щекотать мои нервы. Он едет так, как надо: мягко, убедительно, даже основательно. Звук мотора, кстати, вполне адекватен, нет и намека на типичное тракторное тарахтение. Ну а расход топлива и вовсе может заменить успокоительные капли – приедешь домой, посмотришь на дисплей, а там "Средний расход 9,8 л/100 км", и стресс уходит сам по себе. Еще нужны доводы, чем дизель лучше бензина? О ценах же говорить не хочется. За те 3,2 миллиона, что стоит тестовый автомобиль, даже сейчас можно приобрести много чего хорошего. Например, Porsche Macan S. Он будет прожорливее, но ему простительно. BMW предлагает за те же деньги дизельный X3 – его трехлитровый дизель ощутимо бойчее, правда, сам X3 меньше. Но у Infiniti есть то самое чувство надежности, которого иногда так не хватает остальным кроссоверам. За это я его и уважаю.


Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.


Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.


В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.


VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.


V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).


Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.


Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.


Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).


Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.


Топливная система выходит из строя из‐за естественного износа компонентов и отсутствия своевременного сервиса. Применение дешевого топлива и смазочных материалов ведет к формированию коррозийного налета. Постепенно топливопровод блокируется. Ремонт ТНВД Инфинити Ку Икс 70, выполненный профессиональной сервисной организацией — это возможность оперативно восстановить систему и получить рекомендации по поводу дальнейшего ухода за машиной.

Калькулятор расчёта ремонт и обслуживание топливной системы infinity qx70

Восстановление ТНВД Инфинити Ку Икс 70

Ремонт топливной системы Инфинити Ку Икс 70 производится следующим образом:

  • Специалисты автосервиса проводят комплексную диагностику. Система демонтируется и подвергается визуальному осмотру. При необходимости применяется дополнительное оборудование, благодаря которому можно оценить проходимость топливопровода и других узлов.
  • Оценивается состояние применяемых материалов. Касается это топлива, смазочных составов. Неправильно подобранные технические жидкости — основная причина возникновения ржавчины и коррозийного разрушения.
  • Меняются поврежденные компоненты. Профессионалы работают только с оригинальными комплектующими, благодаря чему не возникает проблем при установке техники.
  • Выполняются регулировка и проверка топливного механизма. Это помогает избежать блокировки топливопровода при подаче горючего. Это частая проблема при ошибочной установке узла.

Почему работа с профессионалами — это лучшее решение?

Наш автосервис DDCAR в Москве предлагает ремонт топливной системы под ключ. Проводятся проверка, чистка, меняется топливный насос высокого давления. Можно в короткий срок вернуть рабочие характеристики как бензиновому, так и дизельному двигателю.

Заказчику не придется тратить свое время на поиск необходимых компонентов. Наши специалисты самостоятельно займутся поиском комплектующих и подберут оптимальные смазочные материалы, соответствующие конфигурации автомобиля.

Читайте также: