Как прошить эбу валео v42

Обновлено: 02.07.2024

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Добрый день.Подскажите Мультифлешером возможно сделать репрог
на Рено Меган 2012г.в 1.6L блок valeo V40.Может кто уже делал подскажите ,что там внутри
и если можно распиновку подключения,на OBD TUNING не нашел.

Если кто лазил внутрь, то поделитесь что внутри, для себя что бы знать чем работать с разбором. Да и от завала никто не застрахован.


А чем чинская не такая. Работает она нормально, даже скажу отлично, только немного помозговать над ней надо, самую малость, на уровне юзера винды.

да вот и мне хотелось узнать,что там внутри и как делать его с разбором
клиент не дает согласие на разбор,а то давно бы все узнал

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

тож такое слышал, и делают его пиасини.. Но ни подключки (мануала) из пиасини, ни вскрытого ЭБУ в сети не находил. Моя галетта 2 раза прочитала, и дальше ни какие танцы с бубнами не повторяют. Это я про валео 42 с дастера, не думаю что они отличаются.
Сорри за офф топ.

[quote="Witold"][quote="Vitastuning"]Вот чинской я бы не лез в это авто. Минимум европейский качественный клон.


А чем чинская не такая. Работает она нормально, даже скажу отлично, только немного помозговать над ней надо, самую малость, на уровне юзера винды.

Виталий, здравствуй. Тут не за софт волнения, а именно по железу. Что чинцы поставили и на чём сэкономили. У меня два клона, чинский порой не читает то что читает португал. А вообще я за то чтобы Мультифлешер поддерживал эти блоки. Я короче вообще за то чтобы Мультифлешер стал самым универсальным и всеядным!

[quote="Vitastuning"]Тут не за софт волнения, а именно по железу. Что чинцы поставили и на чём сэкономили. У меня два клона, чинский порой не читает то что читает португал.


На самом деле в чинской Катлете есть баг с дровами. После исправления онного она стала увереннейшим образом читать и писать ВАГ Симос 6.2 (6.3), Марелли MJD6. при скорости порта 115. На прошлой неделе был Пассат Б6 с ЕДЦ17СР14 2010 года, так она прочитала по розетке и, самое противное, без запинки записала, а ОптиКан отказался напрочь, отсылает в БСЛ и всё. Вот так то.

Witold, Виталий, здравствуйте.
Не подскажите ли Вы по поводу ЭБУ МЕ7.1.1 , ауди А8 2006г.в. 3,7л.:
галетта(португал) не завалит ли по ОБД?
(пробовал галеттой МЕ7.5 - в итоге завалил, пришлось делать со вскрытием)
Спасибо.
(прошу прощения что не в тему)

[upd=1403031529][/upd]
Вот если нужна, схема от мегана 3 и фотка потрохов ЭБУ Валео 42.

[upd=1403031881][/upd]
[quote="albert02"]Witold, Виталий, здравствуйте.
Не подскажите ли Вы по поводу ЭБУ МЕ7.1.1 , ауди А8 2006г.в. 3,7л.:
галетта(португал) не завалит ли по ОБД?
(пробовал галеттой МЕ7.5 - в итоге завалил, пришлось делать со вскрытием)
Спасибо.
(прошу прощения что не в тему)

База электронщика

База электронщика

База электронщика запись закреплена

ЭБУ V42 V29015370A (Valeo) 237101414R 2.0 F4R Renault Duster 2012
Из-за проблем в проводке произошло термоповреждение печатной платы цепей сигнальной массы и питания датчиков, на последней картинке можно разглядеть.
Кстати форсунками управляет специализированный драйвер VALEO APLS-PAA B2 21585266


Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher: 75 GM TCM 6T30 6T35 6T40 6T45 6T50 Full Flash OBDII.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher: 76 LADA VAZ TCM.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher: GM ECU ACDelco E87 Read/Write MPC55xx Full Flash OBDII.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher: Hyundai-Kia MB90F025(26)/MB91F037(047)+93С66 OBDII.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher: LADA/RENAULT/DACIA KEY BCM CONTINENTAL OBDII.

Новогодняя распродажа: скидки на модули M&D Flasher от 50 до 80%!

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher.

Объявлен предзаказ на новые лицензии M&D Flasher.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher.

Объявлен предзаказ на новые лицензии M&D Flasher.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher.

Объявлен предзаказ на новую лицензию M&D Flasher.

Новогодняя распродажа: скидки на модули M&D Flasher 50% и выше!

MD flasher — профессиональное программное обеспечение для работы с одометрами автомобилей, а так же иммобилайзерами, аирбэгами и блоками управления двигателем. Программное обеспечение поставляется по модульному принципу и защищено USB-ключом защиты. Для работы требуется наличие адаптера J2534.

Протестирована работа со следующими адаптерами J2534: DrewTech Mongoose, CarDAQ-Plus 3, Сканматик 2 PRO, Dialink и адаптером FTDI2232 UART.

Системные требования к ПК

  • операционная система не ниже Windows 10
  • процессор не ниже Intel Core i5 или аналогичный по производительности
  • 8 Гб - ОЗУ
  • 5 Гб свободного места на жёстком диске

Ключ не продается без дополнительных модулей!

В случае утери ключа модули не восстанавливаются. Необходимо приобретать ключ и модули повторно.

Обращаем ваше внимание на то, что в выходные и праздничные дни могут не производиться активации модулей MDFLASHER. Покупайте необходимые модули заранее!

Активация

Техническая поддержка осуществляется производителем.




Позволяет производить чтение запись ПОЛНОГО образа флеша 29F200/29F400.

Также встроена функция чтения - запись EEPROM.

Есть функция - "СДЕЛАТЬ НОВЫМ БЛОК" под самопривязку.

Чтение - Запись работает даже при заблокированном иммо, что позволяет отключить функцию ИММО (при наличии соответствующего модуля, либо подготовить б.у. блок для привязки на автомобиль)

Прошивка, считанная таким образом, полностью соответствует прошивке, считанной программатором в "панельке".

  • Sirius 32 KLINE
  • Sirius 32 CAN
  • Sirius 34 KLINE
  • Sirius 34 CAN
  • Siemens EMS 3132 KLINE
  • Siemens EMS 3132 CAN
  • Siemens EMS 3134 KLINE
  • Siemens EMS 3134 CAN
  • Continental EMS 3132
  • Continental EMS 3134

Решение через разъем диагностики OBD2 либо на столе без вскрытия блока (доработки).

Примерный список автомобилей:

  • Renault Logan
  • Renault Symbol
  • Renault Scenic
  • Renault Laguna
  • Renault Megane
  • Lada Largus
  • Dacia Logan
  • Nissan Almera

Позволяет производить коррекцию пробега в блоках управления двигателем:

  • Continental SID 305
  • Continental SID 306
  • Continental SID 307
  • Continental SID 309
  • Delphi DCM3.4
  • EDC16 Koleos
  • EDC16 Megane
  • EDC16 Scenic
  • EDC17 Master
  • EMS3120
  • EMS3125
  • EMS3130
  • Valeo V4x

Решение через разъем диагностики OBD2, поддерживается не весь перечень ПО в блоках.
Встроенные калькуляторы для пересчета КС и корректировки показаний одометра для блоков BOSCH EDC17, Continental SID305/306/307/308/309.

Позволяет работать с автомобилями семейства GM

Chevrolet Cruze, Opel Actra J, Opel Insignia и их платформы


Идентификация
Чтение пробега
Запись пробега
Чтение PIN
Демонтаж блока(Сброс PIN)
Монтаж блока ECU(Привязка блока ECU к авто(. В случае если калибровки ECU и BCM совпадают по версии))
Монтаж блока BCM(Привязка блока BCM к авто(. В случае если калибровки ECU и BCM совпадают по версии))
Редактор EEPROM(позволяет переносить данные авто(VIN,PIN,Immo Data, ключи, радиоканал) В другой BCM или ECU
Запись VIN


Идентификация
Чтение PIN
Демонтаж блока(Сброс PIN)
Запись VIN
Запись PIN


Идентификация
Чтение PIN/RAM
Демонтаж блока(Сброс PIN)
Запись PIN
Запись VIN
Чтение/Запись DID(Без расшифоровки)

Идентификация
Чтение RAM
Демонтаж блока(Сброс PIN)
Запись PIN
Запись VIN
Монтаж блока (Test)

Идентификация
Демонтаж блока(Сброс PIN)
Запись VIN
Запись PIN

Идентификация
Сброс VIN
Запись VIN (Позволяет привязать бу блок)

ECU Delphi MT80

Идентификация
Чтение PIN
Демонтаж блока(Сброс PIN)
Запись VIN
Редактор EEPROM(позволяет переносить данные авто (VIN,PIN,Immo Data, ключи, радиоканал) в другой BCM или ECU

ECU Delphi ACDelco E83

Идентификация
Чтение PIN
Демонтаж блока(Сброс PIN)
Запись VIN
Редактор EEPROM(позволяет переносить данные авто(VIN,PIN,Immo Data, ключи, радиоканал) в другой BCM или ECU

ECU Delphi ACDelcoE78

Идентификация
Чтение PIN
Демонтаж блока(Сброс PIN)
Запись VIN
Редактор EEPROM(позволяет переносить данные авто(VIN,PIN,Immo Data, ключи, радиоканал) в другой BCM или ECU

Идентификация
Чтение/Запись EEPROM (4 EEPROM)
Чтение PIN
Сброс PIN
Запись VIN
Чтение/Запись пробега


Chevrolet CAPTIVA
Панель приборов

Чтение запись пробега

Opel Astra H/Vectra C/Zafira B
Info Display
Чтение PIN


Delphi Delco MT35

Идентификация
Чтение EEPROM
Чтение PIN
Сброс PIN
Запись VIN
Чтение и запись пробега

Идентификация
Чтение/Запись EEPROM
Чтение PIN
Сброс PIN
Принудительный сброс блока, когда таймер не позволяет больше сбрасывать блок
Чтение / запись пробега
Запись VIN

Идентификация
Чтение/Запись EEPROM
Чтение PIN
Сброс PIN
Принудительный сброс блока, когда таймер не позволяет больше сбрасывать блок
Чтение / запись пробега
Запись VIN

Идентификация
Чтение/Запись EEPROM
Чтение PIN
Сброс PIN
Принудительный сброс блока, когда таймер не позволяет больше сбрасывать блок
Чтение / запись пробега
Запись VIN

Идентификация
Чтение PIN/RAM
Сброс PIN
Чтение/запись пробега
Запись VIN

Идентификация
Чтение PIN/RAM
Сброс PIN
Запись VIN
Чтение и запись пробега

Идентификация
Сброс PIN
Запись VIN
Чтение и запись пробега

Magnetti Marelli MJD602/MJD603

Идентификация
Чтение/Запись EEPROM
Чтение PIN
Сброс PIN
Запись VIN

Идентификация
Чтение/Запись EEPROM (2 EEPROM)
Чтение PIN
Сброс PIN
Запись VIN

CORSA D
Info Display

Идентификация
Запись PIN
Сброс блока
Запись VIN
Опции Иммобилайзера
Замена ECU
Замена BCM
Замена BCM + ECU
Панель приборов

Идентификация
Чтение PIN
Сброс PIN
Запись PIN
Запись VIN
Bosch 762

Идентификация
Чтение PIN/RAM
Сброс PIN
Чтение/запись пробега
Запись VIN

Идентификация
Чтение PIN/RAM
Сброс PIN
Чтение/запись пробега
Запись VIN


Magnetti Marelli MJD602/MJD603

Идентификация
Чтение/Запись EEPROM
Чтение PIN
Сброс PIN
Запись VIN


Suzuki Swift 24c16 VDO OBD Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM.
Suzuki Kizashi VDO Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM.
Suzuki Grand Vitara VDO Чтение/запись пробега, чтение/запись EEPROM.


Блоки производства Autoliv
INFINEON XC2361 Чтение/Запись EEPROM.
INFINEON XC2336B Чтение/Запись EEPROM.

Murano, Altima, Roque 2017

Для корректной работы блока (~ с 2015 года и выше) рекомендуется подключать блок на "столе", в нормальном положении (то есть не перевернутом)

Работает с панелями:

  • VW POLO 6RF920860
  • VW POLO 6RU920860(A,B,C,D)
  • VW AMAROK 2H0920863
  • SKODA FABIA 5J0920810E
  • SKODA OCTAVIA A5 1Z0920803B
  • Чтение - Запись пробега
  • Чтение ПИН кода
  • Чтение данных иммобилайзера - создание контейнера для ТАНГО (контейнер пишется на MEGAMOS 48W)
  • Встроен модуль для редактирования данных блока управления двигателем MM7GV в EEPROM 95320
  • Позволяет менять данные COMPONENT SECURITY, MAC,LOGIN,VIN
  • Встроен модуль для редактирования данных ИММОБИЛАЙЗЕРА
  • Позволяет менять данные COMPONENT SECURITY, MAC,LOGIN,VIN

Предназначен для удаления данных о столкновении (CRASH DATA) по CAN шине на столе:

Lexus DENSO SRS MCU RENESAS H8SX 1725/1797 (256/512KB)
Lexus FUJITSU SRS MCU RENESAS H8SX 1725/1797 (256/512KB)
Toyota DENSO SRS MCU RENESAS H8SX 1725/1797 (256/512KB)
Toyota FUJITSU SRS MCU RENESAS H8SX 1725/1797 (256/512KB)
Subaru DENSO SRS MCU RENESAS H8SX 1725/1797 (256/512KB)
Subaru DENSO SRS MCU RENESAS H8SX 1721 K-LINE
HONDA DENSO SRS MCU RENESAS H8SX K-LINE

Toyota/Lexus/Subaru/Honda: возможность записи (восстановления) по UART блоков c драйверами DENSO и FREESCALE через DENSO-UART адаптер.

Встроенная база данных содержит более 310 готовых прошивок Toyota, Subaru, Lexus, Honda


Предназначен для отключения контроля катализатора, для отключения контроля EVAP(система улавливания паров бензина), для отключения клапана EGR, для отключения системы подачи вторичного воздуха (SECONDARY AIR INJECTION SYSTEM маска ошибок, требуется эмуляция).
Поддерживаются блоки управления двигателем DENSO на процессорах NEC 76F00xx с размером прошивок 256, 320, 368, 384, 496, 736, 992. Данное программное обеспечение производит корректировку считанной прошивки без пересчёта контрольной суммы.

Предназначен для отключения контроля клапана EGR (маска ошибок) и сажевого фильтра (DPF) (маска ошибок +датчик температуры). Поддерживаются блоки управления двигателем DENSO на процессорах NEC 76F00xx. Данное программное обеспечение производит корректировку считанной прошивки без пересчёта контрольной суммы.

Поддерживает не все виды ПО, используйте на свое усмотрение.

Toyota NEC VDO+24C16 Corolla/Avensis/Auris 2013+ Чтение, Запись пробега

Toyota NEC VDO+24C16 2014+ AVENSIS / AURIS COROLLA Чтение/Запись пробега;Чтение/Запись EEPROM 24C16

Toyota NEC 70F3535 БЕЗ ВНЕШНЕЙ EEPROM VDO AURIS / COROLLA 2014+ Чтение, Запись пробега

Toyota NEC 70F3535 БЕЗ ВНЕШНЕЙ EEPROM VDO AURIS / COROLLA 2014+ Чтение/Запись пробега;Чтение/Запись EEPROM 70F3535

Toyota NEC 70F3535 БЕЗ ВНЕШНЕЙ EEPROM VDO C-HR 2017 Чтение/Запись пробега;Чтение/Запись EEPROM 70F3535

Toyota NEC R7F7014 БЕЗ ВНЕШНЕЙ EEPROM VDO CAMRY 2018 Чтение/Запись пробега;Чтение/Запись EEPROM R7F7014(доcтупна с 11.03.2019)

Toyota Tacoma 2017+ года USA Чтение, Запись пробега

Предназначен для удаления данных иммобилайзера из блоков управления двигателем автомобилей, работа ведется с дампом EEPROM 95160 или 95320. Работает как редактор. Могут поддерживаться не все версии ПО, для добавления новой версии ПО просьба создать обращение на портале технической поддержки и прикрепить прошивку для дальнейшего добавления в базу.

**RESET IMMO CODE STEERING WHEEL Renault MeganIII/Scenic III/Fluence/ClioIII/Modus/

  • Позволяет производить чистку информации об иммобилайзере в блоке управления электрического усилителя руля.
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ .
  • Идентификация
  • Чтение\Запись VIN номера
  • Сброс ошибок.

**RESET IMMO CODE ЦЭКБС MEGANIII/SCENICIII/LAGUNAIII/LATITUDE/CLIOII/KANGOO/TRAFIC/MASTER/MASTERII / LOGAN2

  • Идентификация
  • Чтение\Запись VIN номера
  • Сброс ошибок.

Данный модуль позволяет

1) Производить Reset, то есть переводить в состояние нового, либо производить Reset после ошибок вызванных просадкой АКБ, усилителя руля.

После данной процедуры можно установить Б/У усилитель руля на автомобиль и он сам пропишет Иммо код, далее нужно будет прописать Vin код автомобиля, данный модуль также позволяет сделать это.

Поддерживает модели MeganIII/Scenic III/Fluence/ClioIII/Modus

2) Производить Reset, то есть переводить в состояние нового UCH, либо после ошибок вызванных просадкой АКБ.

Конвектор Siemens - Normal.
Предназначен для удаления иммобилайзера (IMMO OFF). Модуль работает с дампом прошивки как редактор. Добавлен пересчет контрольных сумм. Могут поддерживаться не все версии ПО, для добавления новой версии ПО просьба создать обращение на портале технической поддержки и прикрепить прошивку для дальнейшего добавления в базу.

Включает в себя следующие модули:
Модуль SRS AIRBAG Renault Motorolla Continental Temic OBD2
Позволяет производить очистку CRASH DATA в блоках на процессорах 9s12XDT384+95640.
Данные блоки устанавливались на автомобили Renault Fluence/Megane III, Latitude, Scenic III, Kangoo II, Twingo II
Блок с завода неразборный.
модуль SRS AIRBAG Renault - MEGANE II / SCENIC II (Autoliv ACU4 )
модуль SRS AIRBAG Renault - MASTER III / CLIO III Ph2 (2008+) / MODUS Ph2 (Autoliv RC5 P1P2)
модуль SRS AIRBAG GM - OPEL MOVANO-B (2010+) (Autoliv RC5 P1P2)
модуль SRS AIRBAG Renault - LAGUNA III (Autoliv RC5)

Renault SANDERO II, DUSTER II, LOGAN II, STEPWAY, KAPTUR, LADA X-RAY.
SRS SPC предназначен для удаления данных об аварии.
Также имеет функцию чтение - удаление ошибок и разблокировка ECU SRS.
SRS Renault Temik KLINE LOGAN I /DUSTER I /STEPWAY /SANDERO I
SRS Renault Temik_KLINE_LOGAN_X90
SRS Renault Temik_KLINE_DUSTER_H79
SRS Nissan Almera KLINE
SRS Nissan Terrano KLINE
Renault CLIOIII / MODUS
Renault CLIOII PHASEII
Предназначен для удаления данных об аварии.

Renault Fluence/MeganeIII/Latitude/Laguna NEC NEC+24С16
Чтение, Запись пробега/ Чтение,Запись EEPROM/FLASH.

Renault Logan2/Sandero2/Duster2/LADA X-RAY/NISSAN TERRANO 9S12XHY256
Чтение, Запись пробега/ Чтение,Запись FLASH.

Renault Captur/Kaptur2
Чтение, Запись пробега/ Чтение, Запись FLASH.

Renault Clio IV
Чтение, Запись пробега/ Чтение,Запись FLASH.


Время работы в процедуре чтение/запись ~ 2 минуты

Renault Fluence/Megane III Fujitsu

MCU MB96F386 / MB96F387 + EEPROM 95160(25160)
Чтение/Запись пробега, Чтение/Запись EEPROM/FLASH.

Renault Megan II, Clio III, Scenic II
Чтение/Запись пробега Megan II, Clio III, Scenic II с EEPROM 24с04 и 93с56

Приборные панели на Motorola HC08 Прямое подключение к панели на столе (подключение в хелпе)
Renault Clio, Renault Kangoo, Renault Laguna II, Renault Megane, Renault Scenic 2002 - 2005.


Работа через разъем диагностики
Модуль работает только с панелями на МК 9S12XHZ256
Nissan Qashqai 2010+ Чтение/Запись пробега Чтение/Запись FLASH
Rogue 2010+ Чтение/Запись пробега Чтение/Запись FLASH
X-TRAIL 2010+ ODO Чтение/Запись пробега Чтение/Запись FLASH

Позволяет производить Чтение/Запись пробега, Чтение/Запись ЕЕPROM, Чтение FLASH на автомобилях Nissan/Infiniti от 2011 года и выше VDO NEC+24C16 по OBD2.


• ALTIMA ~ от 2013
• LEAF ~ от 2011
• PATHFINDER ~ от 2011
• SERENA ~ от 2011
• TEANA ~ от 2014

Mitsubishi ASX 2014+ 8100B951 (NEC 70F3529 без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, чтение/запись eeprom
Mitsubishi ASX 2014+ 8100B961 (NEC 70F3523 без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, чтение/запись eeprom
Mitsubishi ASX 8100C051 (Fujitsu 91F223 + 93C76) Чтение/запись пробега
Mitsubishi ASX 8100B451 (Fujitsu 91F223 + 93c86) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi ASX 8100B361 (Fujitsu 91F223 + 93c86) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi ASX 8100B801 (Fujitsu 91F223 + 93c76) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi ASX 8100B821 (Fujitsu 91F223 + 93c76) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi ECLIPSE 2018+ 8100C412 (NEC 70F3529 без внешней EEPROM) Чтение/запись пробега, чтение/запись eeprom

Mitsubishi L200 2015+ 8100B975 (NEC+93c76) Чтение/запись пробега
Mitsubishi L200 2016+ 8100C564 (NEC+93c76) Чтение/запись пробега

Mitsubishi Lancer 8100C051 (Fujitsu 91F223 + 93C76) Чтение/запись пробега
Mitsubishi Lancer 8100B451 (Fujitsu 91F223+93c86) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi Lancer 8100B361 (Fujitsu 91F223+93c86) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi Lancer 8100B801 (Fujitsu 91F223+93c76) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi Lancer 8100B821 (Fujitsu 91F223+93c76) Чтение/запись пробега.

Mitsubishi Outlander 8100B197 (Fujitsu 91F223 + 93C86) Чтение/запись пробега
Mitsubishi Outlander 8100B451 (Fujitsu 91F223 + 93c86) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi Outlander 8100B202 (Fujitsu 91F223 + 93c86) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi Outlander 8100B801 (Fujitsu 91F223 + 93c76) Чтение/запись пробега.

Mitsubishi Outlander 2014+ 8100B889 (NEC+93c76) Чтение/запись пробега
Mitsubishi Outlander 2014+ 8100C292 (NEC+93c76) Чтение/запись пробега
Mitsubishi Outlander 2014+ 8100B895 (NEC+93c76) Чтение/запись пробега
Mitsubishi Outlander 2014+ 8100C294 (NEC+93c76) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi Outlander 2014+ 8100C506 (NEC+93c76) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi Outlander 2014+ 8100C533 (NEC+93c76) Чтение/запись пробега.
Mitsubishi Outlander 2014+ 8100C543 (NEC+93c76) Чтение/запись пробега.

Mitsubishi Pajero Sport 2017+ (NEC+93c76) Чтение/запись пробега.

Peugeot 4007 8100B451 (mb91F223+93c86) Чтение/запись пробега.
Peugeot 4007 8100B197 (mb91F223+93c86) Чтение/запись пробега.
Peugeot 4007 8100B202 (mb91F223+93c86) Чтение/запись пробега.

Citroën C-Crosser 8100B451 (mb91F223+93c86) Чтение/запись пробега.
Citroën C-Crosser 8100B197 (mb91F223+93c86) Чтение/запись пробега.
Citroën C-Crosser 8100B202 (mb91F223+93c86) Чтение/запись пробега.
Citroën C-Crosser 8100B801 (mb91F223+93c76) Чтение/запись пробега.

ЕМС3132.

На сегодня имеется несколько способов репрограмминга данного типа ЭБУ.

Программирование ЭБУ осуществляется без снятия последнего с автомобиля через диагностический разъем с использованием загрузчиков-флешеров.

Диагностический разъем в данном автомобиле расположен внутри перчаточного ящика и имеет стандартную распиновку OBDII

dlc_логан.

логан_ДЛС.

Полный буквенно-цифровой код маркировки содержит в себе достаточно большой

набор знаков и выглядеть может по разному. Зависит это от типа используемого загрузчика. Автор какого загрузчика прав, какого не прав - судить не нам. Мы же попробуем дать полную классификацию ПО, разбираясь в которой можно легко ориентироваться в многообразном мире софтов и калибровок ЭБУ Siemens

(в последней редакции Continental ) EMS_3132 .

Рассмотрим на примере LOGAN 1.6L_8V_E4

8200598393 Software ID (Идентификаторы базового софта)

8201096253 Hardware ID (Идентификаторы )

S110140025A Broadcast Code (MF Code) (заводской идентификатор ЭБУ)

8200856659 PartNumber (номер для запчастей)

Broadcast Code, Software ID и PartNumber отображаются на стикере ЭБУ.

Broadcast Code, Software ID, Hardware ID отображаются в окне идентификации

ЕМС3132_маркировка_флешер.

ЕМС3132_маркировка.

Модифицированные прошивки идентифицированны по Broadcast Code и версии калибровок. Например:

На сегодня диагностическим способом из доступных на рынке флешеров с данным ЭБУ умеют работать:

флешер-логан.

комбик 3132.

Данные загрузчики могут работать (читать-писать) в диагностическом режиме только с калибровками размером 32кБ (для ПАК_3 и 32кБ и 64кБ, хотя правильным размером для калибровок этого ЭБУ является размер 32кБ). В большинстве случаев этого достаточно для перепрограммирования. Кроме того данный способ является полностью безопасным для ЭБУ, т.е. даже при неправильном определении базового софта и репрограммировании ЭБУ калибровками от другого софта, роаботоспособность всегда можно восстановить записав "родные" калибровки.

Внимание! При данном способе работы полная замена софта в ЭБУ не возможна.

2.Работа через BSL-режим процессора ЭБУ.

При данном способе программирование ЭБУ осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

логан комбик БСЛ.

Чиплодырь скрин.

В качестве подготовки ЭБУ необходимо снять с автомобиля и разобрать. Отгибаем 5 скоб крепящих нижнюю крышку ЭБУ к корпусу и осторожно поддевая отверткой отсоединяем ее.

Для перевода процессора в BSL-режим, необходимо до подачи питания ЭБУ замкнуть 104 ногу процессора или 28 ногу FLASH-памяти АМ29F200BB через резистор 4.7-10кОм на массу.

С167.

29Ф200

Для более удобного процесса репрограмминга рекомендуется пользоваться специализированным щупом и блоком питания предназначенным для этих целей.

щуп.

Подключение к разъему ЭБУ в режиме "на столе":

Pin 30 +12V (постоянное питание ЭБУ)

Pin 29 +12V (питание ЭБУ после замка зажигания)

Pin 28 -12V (Масса)

разъем.

В данных ЭБУ отсутствует микросхема EEPROM памяти. Область EEPROM памяти эмулируется непосредственно во FLASH памяти. Это значит, что считанная в режиме BSL прошивка индивидуальна для каждого ЭБУ, и на другом работать без перепривязки ключей иммобилайзера не будет.

Для того, чтобы "научить" работать модифицированное ПО в конкретном считанном дампе FULL-FLASH необходимо провести относительно простые действия.

А.Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ) оригинальной прошивки автомобиля и модифицированный дамп калибровок (32кБ).

1. Сверяем оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки (32) и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.(см. идентификация ПО)

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный дамп (256) и модифицированные калибровки(32).

фулл.

фулл+калибры.

3.Копируем модифицированные калибровки и вставляем их начиная с адреса 0х8000 в FULL-FLASH оригинального дампа прошивки. После чего сохраняем FULL-FLASH уже получившейся модифицированной прошивки под другим именем и с расширением "BIN".

копирование.

вставка.

В.Имеем полный дамп FULL-FLASH (256кБ) оригинального, считанного с машины ПО и полный дамп модифицированной прошивки.

1. Сверяем оригинальный дамп и модифицированный дамп и убеждаемся, что модифицированные калибровки соответствуют оригинальному софту считанной прошивки.(см. идентификация ПО)

2.Открываем в любом НЕХ-Редакторе оригинальный и модифицированный дамп.

3.Копируем данные о синхронизации моторного блока и иммобилайзера автомобиля из "родного" дампа ПО в модифицированный. Данные находятся по адресам 0х4000-0х7FFF.

иммо.

иммо1.

После чего сохраняем модифицированную таким образом прошивку с "родными ключами" автомобиля под другим имененм с расширением "BIN".

Внимание! При данном способе работы возможна полная замена софта в ЭБУ.

3.Работа с микросхемой FLASH-Памяти во внешнем программаторе.

Иногда умение и навыки работать с ЭБУ, имеющими внешнюю микросхему памяти, очень нужны в нашей профессии. "Погибает" ЭБУ в результате мех. воздействия, имеется под рукой донор, но с другим софтом, нечем работать с данным типом ЭБУ через BSL-режим, или ЭБУ этот режим не поддерживает. Вот тогда-то и приходит на помощь программатор ПЗУ.

Для работы с микросхемой АМ29F200BB в корпусе PSOP44 нам потребуется панелька-переходник и программатор поддерживающий работу с данной серией микросхем.

программатор внешний.

psop44zifdip44a.

С помощью паяльной станции выпаиваем микросхему памяти с платы ЭБУ. Аккуратно и тщательно зачищаем мелким надфилем, а затем обезжириваем ножки микросхемы. Обратите внимание на то, что микросхемы 29 серии очень чувствительны к чистоте ножек.

После данной процедуры вставляем микросхему в панельку-переходник (как правило это PSOP44 ZIF - DIP 44) и читаем содержимое микросхемы.

Рекомендую провести чтение несколько раз и сравнить считанное содержимое между собой. При правильном чтении отличий соответственно быть не должно.

В данном ЭБУ FLASH-Память подключена к процессору нестандартно. В результате чего прошивка считанная во внешнем программаторе будет отличаться от прошивки считанной с этого же ЭБУ "диагностическим" способом. Так называемый формат SWAP-Siemens.

бин-хекс.

свап-хекс

Для перевода в обычный формат необходимо воспользоваться встроенными декриптаторами некоторых загрузчиков или редакторов.

свап СТР


Дальнейшая работа с прошивкой идет по алгоритму представленному в п.2

Внимание! При данном способе работы возможна полная замена софта в ЭБУ.

Е4(3) в Е2

Наиболее правильным вариантом переделки Е4(3) в Е2 на сегодня яляется вариант полной замены софта.

В будущем планируется такая возможность и при замене только калибровок.

Сложность заключается при полной замене софта в том, что данную операцию необходимо производить с ЭБУ в режиме "на столе", т.е. работая через BSL-режим процессора либо работая с микросхемой FLASH-памяти во внешнем программаторе. А это подразумевает наличие определенных навыков у чип-тюнера.

1. BSL-Режим.

1. считать родную прошивку в формате FULL.

2. взять прошивку донор от Е2 (1.6L или 1.4L) в формате FULL (идут в комплекте полного пакета Renault ADACT).

3. Открыть в любом НЕХ-Редакторе считанную прошивку и прошивку донор. Перенести область еепрома из родной прошивки в прошивку донор.

4. записать вновь модифицированную прошивку Е2 в ЭБУ.

2. Работа с микросхемой FLASH-Памяти во внешнем программаторе.

1. выпаять микросхему FLASH-Памяти из ЭБУ и зачистить ее контакты.

2. считать родную прошивку в формате FULL из микросхемы FLASH-Памяти во внешнем программаторе микросхем..

3. декриптовать ее из формата Siemens-SWAP в формат BIN.

4. взять прошивку донор от Е2 (1.6L или 1.4L) в формате FULL (идут в комплекте полного пакета Renault ADACT).

5. Открыть в любом НЕХ-Редакторе считанную декриптованную прошивку и прошивку донор. Перенести область еепрома из родной прошивки в прошивку донор.

6.закриптовать получившуюся прошивку Е2 из формата BIN в формат Siemens-SWAP.

7. записать вновь модифицированную прошивку Е2 в микросхему FLASH-Памяти во внешнем программаторе микросхем.

Вернуться на главную

Член клуба

Если пины одинаковые с OBDII-разъёмом то их можно прикупить у китайцев. OBDII-разъём заказывал у них, приехал в комплекте не собранный.

Кстати у тебя есть распиновка разъёма Valeo V42 ? Очень нужно, для усовершенствования моего охранного комплекса. Буду очень благодарен с распиновкой, какой сигнал на какую ногу приходит!

ок, сканирую, и отправлю..

Наши обзвонил. пока, без успеха. Как говорил известный герой..будем искать!

Член клуба

ig wu, спасибо за сканы! Есть ещё один непонятный момент (я ещё досканально неразбирался). у тебя три скана с распиновкой, у ЭБУ тоже три разьёма как их различить? Где под первый скан, где под второй и где под третий(хотя третий понятен), но первых два одинаковы!?


Все просто, первый маленький, его видно, потом идет второй, он коричневый, и третий похож на коричневый, только черного цвета. Еще, можно по эл. схеме посмотреть, там тоже в цвете.
Да, все наоборот. маленький черный это первый, потом идет коричневый, а потом опять черный. когда разберешь, разъемы разных цветов.

По инет трудно.. они разных диаметров и длины, нужны от подобных, так будет на верняка. Спасибо за участие, уже нашел. Будут подключать, доверился профессионалам, сам побоялся.

Читайте также: