Как прошить магнитолу болеро

Обновлено: 05.07.2024

При установке магнитолы Шкода Болеро с одного автомобиля на другой она просит код разблокировки. Этот код можно .

Шкода октавия скрытые функции, адаптация Skoda Octavia a5, номер двигателя октавия, вин кузова Шкода октавия.

Мультимедиа предназначена для замены магнитолы заводской комплектации. Основные параметры и характеристики: .

Skoda Головное устройство (англ. head unit) - это компонент мультимедиа, обеспечивающий единый интерфейс системы .

Обновлённые карты восточной Европы 2020г., версии v12 для магнитол rns315, amundsen , media system 2.2 ( volkswagen, .

Студия профессионального ЧИП-тюнинга KurskCarTuning, представляет видеоотчет и динамику автомобиля Skoda .

Продолжение kzclip.net/video/5yKA5p6W-lk/бейне.html В этом ролике я показал как с помощью "васи диагноста" .

Skoda Octavia - автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название .

Осматриваем мотор 1,4 турбо с пробегом 90 т. км. 80 т км этот мотор проехал на чипе (ст. 2) rogovmobil - моя .

Русификация - прошивка - обновление навигации - VW и SKODA , русский язык для VW, русификация Volkswagen .

Skoda Компьютерная диагностика автомобиля (OBD, англ. On-board diagnostics) - это диагностика различных систем .

В этом видео показано как снять и установить подушку безопасности, руль, и заменить подрулевой блок. Так же решено .

Расскажем про процесс записи прошивки на Шкода Октавия А5 с мотором 1,8 турбо. Чип тюнинг на 225 л.с. с эффектом .

Выбор прошивки и параметрии рулевой рейки VAG. Ссылки на прошивки. Инструкция по прошивке Odis-ом. Как выбрать .

Подписывайтесь на наш канал - будет много интересного Голосуйте и оставляйте комментарии. Будьте вежливы.

Переделал обычную октавию а5 в RS-ку! Тюнинг был для души и результат превзашел ожидания! Ну и конечно же .

Здравствуйте! В этом видео я снова покажу, как прошивать автомобили без особых вложений и без покупок дорогущих .

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

Штатные динамики Rapid/Polo 2020. Слева в жёлтых рамках показаны компонентные двухполосные комплекты — они ставятся в передние двери любой комплектации. Справа — широкополосные динамики. Они устанавливаются в задние двери комплектаций с 6 динамиками. Пластиковые проставки являются частью конструкции. Фото автора.

Штатные динамики Rapid/Polo 2020. Слева в жёлтых рамках показаны компонентные двухполосные комплекты — они ставятся в передние двери любой комплектации. Справа — широкополосные динамики. Они устанавливаются в задние двери комплектаций с 6 динамиками. Пластиковые проставки являются частью конструкции. Фото автора.

Слева интерьер VW Polo 2020 в старшей комплектации и с ШГУ 8" (у Skoda оно называется Bolero), а справа интерьер базовой комплектации Skoda Rapid с ШГУ Swing (экран 6,5"). Фото производителей из открытых источников.

Слева интерьер VW Polo 2020 в старшей комплектации и с ШГУ 8" (у Skoda оно называется Bolero), а справа интерьер базовой комплектации Skoda Rapid с ШГУ Swing (экран 6,5"). Фото производителей из открытых источников.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Дверь со снятой отделкой на примере Skoda Rapid первого поколения. У нового Rapid 2020 двери (и динамики) точно такие же. Фото автора.

Дверь со снятой отделкой на примере Skoda Rapid первого поколения. У нового Rapid 2020 двери (и динамики) точно такие же. Фото автора.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Уровень третий – замена динамиков

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.

Прошивка и русификация

Прошивка автомагнитол

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
    Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).
  • Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.

Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.

Прошивки для автомагнитол

Прошивки для автомагнитол

  • Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Перепрошивка автомагнитол

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитолОтпаивается D864 (если Тошиба)
РаскодировкаНабирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работаетПропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звукЭлектролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейскийОтпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналахВиновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормальноЭлектролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выбросСнижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числомРезистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота)Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогреваПричина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести кодМеняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемникаПереключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режимВпаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Перепрошивка японских автомагнитол

Советы начинающим

Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:

  • Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
  • Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
  • Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.

Заливка прошивки

В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Bolero V3

USB аудиоинтерфейс Bolero V3. Два варианта исполнения (отличаются друг от друга только дополнительным функционалом):

1. Bolero V3 DUAL MONO - полная совместимость с Bolero V2 PCM only + PCM&DSD с распиновкой i2s по Lynx + дополнительный функционал:
- возможность блокировки потоков PCM или DSD джамперами;
- вывод PCM и/или DSD в STEREO режиме. I2S линии BCK, LRCK, SDATA;
- вывод PCM и/или DSD в DUAL_MONO режиме. I2S линии BCK, LRCK1, SDATA1, LRCK2, SDATA2. Две отдельные линии LRCK1 и LRCK2 обусловлены возможностью подключения к ЦАПам поддерживающим воспроизведение DSD потоков.
- вывод PCM потоков в форматах I2S, 16RJ, 24RJ, LJ;
- четыре варианта конфигурации выходных сигналов управления ЦФ/ЦАПом: DSD (совместимость с Lynx D78 и подобными), SM5847(192Fs), SM5847(256Fs), AD1853;
- гальваническая развязка I2S Si8661 (одна линия на вход, пять линий на выход) с ёмкостью барьера 2пФ, гальваническая развязка сигналов управления ILD207T.
- в режиме DUAL_MONO одновременная выдача данных левого и правого канала (а также их инверсных копий в пределах одного кадра) без задержек друг относительно друга.

2. Bolero V3 NOS DAC - полная совместимость с Bolero V2 PCM only + PCM&DSD с распиновкой i2s по Lynx + дополнительный функционал:
- инверсия сигнала RESET джампером;
- четыре варианта конфигурации выходных сигналов управления ЦФ/ЦАПом: DSD (совместимость с Lynx D78 и подобными), SM5847(192Fs), SM5847(256Fs), AD1853;
- гальваническая развязка I2S Si8661 (одна линия на вход, пять линий на выход) с ёмкостью барьера 2пФ, гальваническая развязка сигналов управления ILD207T.
а также:
в режиме PCM/DSD:
- возможность блокировки DSD потоков;
- вывод PCM потоков в форматах I2S, 16RJ, 24RJ, LJ;
в режиме NOS:
- Подключение к ЦАПам AD1865/62, PCM1704/02, PCM63, TDA1541/A(в режиме simultaneous) и подобных без цифровых фильтров в режиме NOS.
- 16/18/20/24 bit PCM output;
- HALF/FULL BITCLOCK MODE;
- STOP/Continuous BITCLOCK MODE;
- Two’s complement/Offset binary data output;
- в режиме NOS одновременная выдача данных левого и правого канала без задержек друг относительно друга.

Миниатюры

Миниатюры

HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> Beta22(clone) -> Audez`e LCD-2
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> пред свой -> мощник Lynx PA-21 -> ILLUMINATI SeHi
ibasso hdp-r10 -> Sennheiser HD 650 | TRN V90

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Мы открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без перерыва на обед и выходные.

Клуб создан для более удобного общения любителей подружить свои авто со смартфонами.
Любому человеку здесь будет оказана посильная помощь в решении его проблемы с телефоном/ГУ автомобиля.
Здесь нет строгих правил: если вам что-то непонятно или не можете найти в профильных темах то, что вам нужно - можете писать здесь, вам помогут.

1. В нашем клубе в полной мере действуют Правила раздела "Трепалка" и Правила форума.
2. В клубе приветствуется доброжелательное, лёгкое общение. Тут допустимы вольности, которые постоянно удаляют злые кураторы профильных тем, считая это флудом. А ведь это, порой, бывает так нам важно.
3. Понимаем, что этот раздел связан с основными темами и решения, которое мы родим в жарких спорах, обязательно перетекут в профильные темы.
4. Тема полностью аполитична, избегайте оскорблений, троллинга и прочей нечисти, описанной в п. 4 настоящих Правил форума.
5. Приветствуются истории, картинки, фото, различные наблюдения и положительные/отрицательные примеры.

В Клуб принимаются все автовладельцы, пытающиеся укротить своё мультимедийное устройство, магнитолу (ретро) посредством интерфейсов AndroidAuto и MirrorLink.
Для вступления в клуб: Принимаем правила форума и обсуждаем насущные вопросы. Ограничений по приему нет. Модерация умеренная.

Uksus17 - создатель/экс куратор темы, экс куратор темы Android Auto
diversant96 - а это, между прочим, первый официальный участник нашего клуба ;) , принявший почётное знамя куратора
Bob Smith - уважаемый экс куратор темы Mirrorlink

Прикрепленное изображение

[COLOR=blue][B]1. Название модели смартфона, Android, Прошивка[/B][/COLOR]:
[COLOR=blue][B]2. Версия авто, модель ГУ, год выпуска[/B][/COLOR]:
[COLOR=blue][B]3. Версия Android Auto[/B][/COLOR]:
[COLOR=blue][B]4. Способ зеркалирования[/B][/COLOR]:
[COLOR=blue][B]5. Версия приложения для зеркалирования[/B][/COLOR]:
[COLOR=blue][B]6. Другие сторонние приложения[/B][/COLOR]:
[COLOR=blue][B]7. Особенности и примечания[/B][/COLOR]:

Пояснения:
1,2 - тут всё просто и понятно
3. Тут пишем версию АА, которая стабильно работает у вас. Владельцы MirrorLink ставят прочерк или ничего не пишут.
4. Вносим либо AAMirror, либо AAStream, либо MirrorLink
5. Владельцы AA пишут тут версию (автора). Инфо можно взять тут. Для MirrorLink писать тут нечего.
6. Можно перечислить другие сторонние приложения, которые полноценно работают (по желанию)
7. Если есть какие-то особенности, способы коррекции косяков, т.п. можно добавить сюда.
8. Если не лень, можете прилепить скриншот рабочего стола, списка приложений на ГУ/смарте. Внимание! Это не обязательно!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

По вопросам и предложениям наполнения шапки обращаться к куратору темы через QMS.
Как это сделать правильно, чтобы Вас поняли с первого раза, хорошо описано здесь.

Через неделю узнаете. Пока сложно что-то сказать. У Google мысли одному богу известные.
Когда-то они обещали вообще отсутствие интерфейса в телефоне. Интегрировали в Андроид 10, а потом включили "заднюю" в виде ярлыка на дектоп.

Давно назрела необходимость! Поддерживаю.

Последнее время при запуске Аа часто вкючается окно приложений. Закономерность выявить не могу. Ощущение такое, что после отключения от ГУ на несколько часов.

У меня всегда так включается. Более того, мне это даже нравится. Потому как иногда я даже не знаю с чего мне хочется начать.

А по какому принципу работает carsream? Почему он отображается в Android auto, у него разве есть сертификаты? Я просто вот к чему веду. Нельзя ли сделать аналогичное приложение для использования яндекс карт Web версию?

Ну так я.навигатор не существует в web версии. А карстрим использует движок ютуба. Где ютуб, а где Яндекс. Сказать легко, реализовать не получится.

Вот именно, что использовать не навигатор, а карты, веб версия существует . Там точно так же можно строить маршрут.

Ну так попробуйте, коли Вам это интересно. Поделитесь впечатлениями.
Вот Вам в помощь продукт от автора AAMirror - AA_Browser.apk ( 2.51 МБ )
Плюс к нему, плагин - AA_Browser_mediaservice.apk ( 2.27 МБ )

Для меня это ещё не изведанные продукты. Кто желает, попробуйте, отпишитесь. Интересно ведь. У меня в ближайшее время подобной возможности не будет. Вероятно, для работоспособности, нужно будет через Phenotype Patcher протащить.

Попробовал, в этом браузере нельзя включить геопоззицю, поэтому не имеется возможности использовать карты)
Как то можно дать разрешение?

Вопрос к владельцам телефонов Samsung. Читал много чего, но уже путаюсь в объёме прочитанного, поэтому лучше переспрошу.
При установке Magisk какие проблемы могут быть? Я правильно понимаю, что про обновления по воздуху можно забыть? Samsung Pay вроде не перестаёт работать и от приложений банков рут вроде скрывается? Заранее всем спасибо!
У меня Galaxy A8.

diversant96, не знал. Похоже магиск шагнул вперед и позволяет себя устанавливать без twrp. Но сайт со смарта открыть не смог.

Bob Smith, Да, его через boot заливают. Я на 2 старых телефона ставил, но их железо не позволяет нормально работать с Аа, все тупит и даже музыка заикается, поэтому хочу на основном телефоне попробовать и не "обжечься".
Ссылка через приложение открывается.

Bob Smith,
Вы имеете ввиду ссылку на Magisk из поста выше? у меня открывается.

Прикрепленное изображение

Не могу завести Mirrorlink на магнитоле Болеро. Телефон Galaxy S8+ Android 9. Установил по инструкции EasyTouch, Rockbox и LG Mirrordrive. Но запуская Mirrorlink на экране магнитолы есть только CarMode и Rockbox, а значок LG Mirrordrive не появляется. Что не так делаю?

При установке Magisk какие проблемы могут быть? Я правильно понимаю, что про обновления по воздуху можно забыть?

Ну смотрите, я например не обновляюсь с декабря 2017-го. Сказать, что я что-то потерял и мне чего-то не хватает - не скажу.
Обновления больше завязаны на Recovery а не на рут. При установке TWRP по воздуху обновиться не получится.
Но есть несколько альтернативных способов установки обновлений. Если надо, расскажу.
Наличие TWRP даёт колоссальное количество плюсов. Одна возможность создания/восстановления бэкапов чего стоит :)
SamsungPay работать не будет - это неоспоримый факт. Если без него, как без рук, то конечно будет трудно.
В качестве альтернативы есть GPAy от которого можно спрятать Магиск.
Заливают его через бут по той причине, что для работы Root, он же доступ к системным файлам, необходимо патчить ядро прошивки. Именно ядро управляет доступом и много чем другим. Получение рут представляет собой процедуру установки патченого ядра + программы для управления доступом к приложениям и прочему.
То что предлагают по ссылке - это обман прошивальщика, который под видом оригинальной прошивки устанавливает патченое ядро. Я не думаю, что в самсунге дураки и что эту дырку до сих пор не залатали. Наверняка, при старте прошивки, загрузчик проверяет оригинальность ядра и девайс может не стартануть вообще.

Мне кажется, что надо либо ставить нормальный полноценные Root вместе с TWRP, либо вообще не делать этого. Полумеры не всегда приносят желаемый результат.


Шажок в сторону патча ядра с последующей его прошивкой был давно. Но предупреджение о сработке KNOX в шапках тема S8/S8+ есть до сих пор. Да и гарантий никто не даст. На своём S8+ экспериментировать не хочу :-D

Наставил точек в Гугл мэп, занёс в "ваши места", сохраненные.
Подключил к авто, андроид авто запустился, карта есть, но никаких своих мест сохранённых не вижу!
Помогите, где искать, что тыкать?

Тыкаете пальцем в окно поиска → откроется меню, где вы выберете свои сохранённые места

Читайте также: