Как прошить метку starline

Обновлено: 05.07.2024

Как привязать, прошить, перекодировать, перепрошить новый или старый брелок к сигнализации Starline (A61/A91, .

1.Брелок starline B6 - ali.pub/1raogl 1.Брелок starline B9 - ali.pub/1raohr Инструменты для ремонта .

Запись брелков Старлайн А91, Б9, А61, Б6 в память сигнализации. В этом видео я покажу, как прописать, записать, .

В данном видео продемонстрирован процесс программирования брелка сигнализации satarline А9 собственными руками в .

Как прописать брелок к сигнализации Starline A93 и A63. Запись брелков едина для моделей Старлайн A63/A93, Е60/Е90, .

В этом видео Вы увидите полный процесс программирования сигнализаций Starline E60, E90, E61, E91, A63, A93, E63, E93 .

Сигнал автомобиля сигнал брелка выключаем сигнал брелка и световая сигнализация автомобиля все брелок прошит а .

Прописать Телефон как метку просто. Есть нюансы! Как прописать, привязать, прошить метки к Bluetooth сигнализации .

В этом видео я расскажу об одной интересной особенности сигнализаций Starline (Старлайн). Канал Авто Лайк .

Назначение кнопок управления брелка Старлайн А91 и В9. Как пользоваться кнопками брелка сигнализации. ▻ Тайм-код к .

Привязываем новый брелок к сигнализации Starline B9. брелок я покупал здесь: Брелок Twage Starline B9 .

Starline A61 прописываем брелок из Китая Starline A61, кнопка валет старлайн, valet сигнализация, кнопка старлайн, .

Этот ролик наглядно показывает как прописать пульт сигнализации старлайн, да не подходящий брелок, но вы теперь .

В этом видео я наглядно покажу Вам, как в экстренной ситуации отключить сигнализацию Старлайн всех моделей - а93, .

Привет друзья. В этом видео я покажу, как настроить работу сигнализации Starline А63, А93, А39, А36 с брелка по .

В сегодняшнем видео я расскажу как можно легко и просто записать себе на сигнализацию StarLine новый брелок. Брелок .

Сигнализация с автозапуском с телефона StarLine S96 BT GSM. Показываю комплектацию и настройку автосигнализации.

Для тех кто умеет говорить СПАСИБО, поддержи канал, не стесняйся! Карты привязаны к телефону; 89677611460. Сбер .

В этом видео я покажу как запрограммировать кнопки брелка сигнализации Starline A9. Если это видео было вам полезно .

В этом видео покажу как прописать брелок старлайн а92 а94. Друзья приветствую всех, кто заглянул на мой канал и .

Добрый вечер сейчас будем прописывать сигнализацию starline starline starline b94 с сломался брелочек что нам надо .

В этом видео я покажу, как пользоваться дополнительным брелком сигнализации Starline. Данным запасным брелком .

Всем привет сейчас покажу как привязать новый брелок сигналки starline а9 так вот это вот новый брелок китайский сказал .

Краткая инструкция как прописать ваш смартфон по Bluetooth в качестве метки в сигнализации СтарЛайн последнего .

В этом видео я покажу три способа сброса или обнуления GSM модуля Starline для моделей сигнализаций Старлайн а93, .

Рассказываю как самостоятельно можно прописать брелки сигнализации StarLine A8 или А9 1. Включить зажигание 2.


  1. Был куплен переходник, собранный на микросхеме CP2102;
  2. Затем этот переходник корректно подключили к сигналке;
  3. В схему добавили один переключатель, и прошивку удалось обновить, используя фирменный софт Старлайна.

Электрическая схема, о которой шла речь, будет выглядеть так:


Прошивки для разных устройств, включая систему Starline е90, интегрированы в приложение для Windows. Версии прошивок будут разные, и для них характерны свои особенности. Все подробности вы найдете на сайте базы знаний.

Обновление прошивки основного модуля

Допустим, переходник вы уже изготовили и программу скачали. Базовым устройством для изготовления служит нечто подобное:


Подключите контроллер к USB, не замыкая контакты тумблера. Попробуйте запустить программу.


Рассмотрим теперь, как выполнить установку прошивки:


Обязательная начальная настройка

Окно программы теперь будет выглядеть, как показано на рисунке.



Обновление прошивки модуля CAN


То есть, сигнализация Starline e90 не распознает наличие тех модулей, в которых установлено ПО более старых версий, чем 3.4. И получается, что без установки прошивки на еще одно устройство обойтись не удастся.


Затем к CAN-модулю подсоединяют шнур micro-USB. Запустив приложение, вы увидите список:

Включив вилку USB-шнура в порт, можно видеть название устройства:


Кому наше руководство адресовано


Теоретически, рассмотренные действия можно проводить с такими устройствами:

  1. Starline A94/64, B94/64, D94/64;
  2. Starline A93/63, также T94, i95 (LUX/ECO), AX3;
  3. Starline e90 gsm и все модели e90/e91 в разных версиях (gps/gsm).

Отзывы при построении списка не использовались. За основу были взяты названия файлов.

Решив обновить прошивку сигналки, зайдите на сайт базы знаний. Что нужно затем, чтобы научиться настраивать систему. Установка нового ПО влечет не только улучшение работоспособности. Таблица опций изменяется тоже:


Согласно инструкции, проводят базовую настройку:

  1. Надо позвонить с телефона владельца на номер GSM-модуля;
  2. Следуя голосовым подсказкам, задают пароли доступа (PS и PW).

Будем считать, все эти действия уже выполнены.

Обновление прошивки модуля проводят так:

  1. С телефона владельца отправляют одну SMS-команду: 00591;
  2. Питание сигналки не должно отключаться;
  3. По каналу GPRS прошивка будет обновлена автоматически;
  4. На телефон вернется SMS с отчетом.

Инструкция, где рассмотрен процесс обновления, приводится на официальном сайте.


В списке сказано то, что приведено на скриншоте. Удачной настройки!


Программатор Starline — это прибор для настройки сигнализации, предназначенный для автоматического изменения параметров работы цифровой шины. Устройство даёт возможность корректно интегрировать противоугонную систему в CAN-шину современного автомобиля. Использование программатора допускается только на авто с теми версиями сигнализаций, которые оснащаются телематической системой.

Видео о возможностях программаторов марки Старлайн и об особенностях их настройки

StarLine CAN Телематика

StarLine CAN LIN Мастер

Установка программатора самостоятельно

Настройка и программирование CAN-интерфейса сигнализации

Настройка и программирование CAN/LIN интерфейса

Видео о программировании модели автомобиля при подключении к CAN

Дополнительный режим программирования CAN/LIN

Алгоритм обучения обхода штатного иммобилайзера

Сколько стоит программатор Starline?

Видео: инструкция прошивки модуля Старлайн Телематика с помощью программатора

Комментарии и Отзывы

Технические характеристики

Список основных свойств и особенностей работы устройства:

Комплект поставки

Комплектация устройства для программирования сигнализации:


Цифровой модуль Старлайн Мастер

Основные функции

Программатор может функционировать в нескольких режимах работы:

  • интеллектуальный запуск;
  • режим контроля;
  • комфорта;
  • тревоги.

В режиме интеллектуального пуска модуль Старлайн может выполнять следующие функции:

  • включение дистанционного старта или автозапуска двигателя (при снижении температуры до определенного порога или в установленное пользователем время);
  • управление системой подогрева сидений, а также окон;
  • активация и отключение автомагнитолы и механизма стеклоочистки;
  • настройка выключателя зажигания — модуль может имитировать доступный второй импульс от стартера, если автозапуск произошел неудачно.

При функционировании в режиме контроля модуль Старлайн предоставляет автовладельцу данные о вмешательстве в работу защитных зон.

К таковым относятся:

  • наружные зеркала заднего обзора;
  • электролюк авто;
  • дверные замки;
  • моторный отсек;
  • багажное отделение;
  • колеса и кузов авто;
  • педаль и рычаг ручного тормоза.

При активации режима комфорта программатор позволяет настроить следующие опции:

При настройке охранной функции устройство сможет управлять включением и деактивацией световой дорожки. Если транспортное средство оснащено электрозеркалами и люком, то программатор может применяться для открытия и закрытия этих узлов.

В тревожном режиме работы устройство позволяет:

  • управлять дополнительной блокировкой замков в дверях;
  • отключать и включать любые замки, к которым подключена сигнализация, в том числе капота и багажного отсека;
  • управлять внешними осветительными устройствами, а также световой сигнализацией по команде пользователя или при конкретных событиях.

Видео о возможностях программаторов марки Старлайн и об особенностях их настройки

Программаторы Старлайн, позволяющие прошивать блок управления и обновлять программное обеспечение, делятся на два вида:

Достоинства, которыми обладают данные модели:

  1. Универсальность. Нельзя сказать, что установка программатора возможна на все без исключения авто, но в списке поддерживаемых моделей более 360 транспортных средств. Использование программатора возможно как на современных машинах, так и на классических версиях.
  2. Возможность настройки основных параметров и опций устройства с использованием кнопки входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  3. Наличие альтернативных выходов для подключения аварийной сигнализации. Электроцепи системы защищаются посредством самовосстанавливающихся предохранителей.
  4. Возможность обновить программу блока управления своими руками.
  5. При включенном режиме охраны величина потребления тока устройством составляет не более 1 мА. Это позволяет предотвратить возможный разряд аккумуляторной батареи, если автомобиль долгое время не используется.
  6. Наличие расширенного функционала, позволяющего увеличить возможности охранных систем.

StarLine CAN Телематика

Эта модель относится к категории считывающе-передающих модулей, соединяющихся напрямую с цифровым интерфейсом авто. При его применении процедура установки на современное транспортное средство будет более упрощенной и безопасной. С CAN-шины программатор считывает все сигналы, которые влияют на работу противоугонных систем.

С помощью цифрового интерфейса устройство может управлять:

  • центральным замком автомобиля;
  • внешними осветительными приборами;
  • системой Комфорта.

StarLine CAN LIN Мастер

Практически аналогичное устройство, только его использование целесообразно на автомобилях с CAN/LIN интерфейсом. Наличие цифровой шины позволяет управлять всеми опциями современных авто отечественного производства (Lada Granta, Kalina, Priora).

Программатор Старлайн Мастер создан для использования совместно с противоугонными системами Starline четвертого поколения, то есть с такими версиями как:

Функции, выполняемые программатором:

Блок Starline Master для центрального модуля противоугонной системы может использоваться для работы с GSM маячками.

Установка программатора самостоятельно

Процесс установки производится так:

  1. На компьютер скачивается и ставится программное обеспечение. После загрузки выбирается установочный файл, пользователь следует инструкциям.
  2. Выполняется установка CAN-модуля на плату программатора. При выполнении задачи необходимо учитывать расположение контактов. Эти компоненты должны быть установлены в соответствии с разъемами, указанными на схеме. На плате есть две колодки — на 10 и 14 пинов. Установка программатора на разъемы производится плавно, чтобы не повредить хрупкие контакты.
  3. Включается компьютер, на нем запускается установленное программное обеспечение.
  4. Производится подключение USB провода. Один конец надо соединить непосредственно со схемой программатора, а другой — с компьютером. На плате есть специальный светодиодный индикатор, который должен загореться после подачи на нее питания.

Инструкция пользователя

Согласно инструкции, после выполнения монтажа автовладелец должен произвести первичную настройку программатора. В зависимости от модели, этот процесс осуществляется по-разному.

Настройка и программирование CAN-интерфейса сигнализации

Настройка и программирование CAN/LIN интерфейса

Пример настройки рассмотрен на автомобиле Лада Гранта, в котором требуется запретить подачу импульсов от ручного тормоза и зажигания:

Видео о программировании модели автомобиля при подключении к CAN

Дополнительный режим программирования CAN/LIN

Для входа в меню выполняются следующие действия:

Выход из меню настройки производится автоматически, если пользователь не предпринимает никаких действий в течение 10 секунд.

Алгоритм обучения обхода штатного иммобилайзера

Настройка производится так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 14 раз.
  3. В течение последующих пяти секунд производится включение зажигания.
  4. Программатор войдет в режим обработки информации. Это может занять около пяти минут. При работе режима обработки данных сирена подает кратковременные звуковые сигналы с трехсекундным интервалом.
  5. При успешном обучении устройства сирена сработает дважды. В противном случае их количество увеличится до четырех. Если сирена не подает никаких сигналов, то нужно проверить питание противоугонной системы, а также целостность проводов сервисной кнопки и цифровых интерфейсов.

Обновление прошивки

Библиотека 2CanLin регулярно обновляется, поэтому разработчик советует потребителям проверять наличие нового программного обеспечения каждые 2-3 недели.

Процедура выполняется так:

Загрузить сервисную документацию для управления программаторами можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке программатора
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine CAN Телематика
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine CAN Телематика и CAN+LIN Мастер

Сколько стоит программатор Starline?

Примерные цены на покупку устройств Старлайн:


В этой записи решил продолжить тему прошивок всего и вся в автомобиле 🙂 В прошлой записи было выполнено обновление ПО приборной панели. Далее решил вернуться к вопросу обновления установленной в моем авто сигнализации Starline A93, а именно ее основного блока.


Производителем сигнализации для данной процедуры предусмотрен свой собственный программатор:


Данное устройство предоставляет возможность с помощью ПК и фирменной программы StarLine Мастер производить настройку параметров сигнализации и обновлять ПО основного блока, стоимость на офф.сайте 500 руб. Для тех, кто постоянно занимается обслуживанием сигнализаций покупка будет оправдана. Для дома наверное особого смыла нет покупать ради единичной настройки и обновления.
Читая интернеты и драйв, наткнулся на информацию, что данный программатор по сути является обычным USB-to-UART конвертером CP2102 и имея на руках данный конвертер, вполне реально произвести настройку и обновления основного блока сигнализации. Данные конвертеры на Али можно найти в просто огромном количестве — разных видов и форм, цены просто смешные — от 50 руб и выше, против 500 за фирменный программатор…
Впервые мною уже давно была проведена попытка обновить ПО с помощью данного конвертера, которая очень неудачно закончилась для моего ноутбука и самого программатора — были перепутаны провода и конвертер вместе с материнской платой ноутбука отправились в мир иной(((( Поэтому заранее предупреждаю — не стоит торопиться и несколько раз проверяйте куда и что подключаете. Плюс ко всему, с первым программатором сигнализацию никак не удавалось перевести в режим прошивки — настройка параметров пожалуйста, но прошивка ни в какую. И действительно, судя по отзывам одни и те же конвертеры у кого-то работали нормально, но у других точно такие же отказывались прошивать сигнализацию. В общем лотерея.

Кстати, вот так выглядел первый мой конвертер:


На этот раз снова заказал программатор в поднебесной, правда подороже и в качественном корпусе с проводами в комплекте:


Если посмотреть на заводской программатор, то видим там специальный тумблер, переключив который, сигнализация переходит в режим обновления прошивки. В нашем случае переключателя такого нет, но вместо него нужно всего лишь дополнительным проводом соединить землю программатора с 5-м контактом сигнализации.
В общем схема подключения в моем случае получается следующая:


На этом можно приступать к непосредственно настройке и(или) прошивке блока.
Сигнализацию я не обесточивал (хотя по инстркции вроде бы надо) — просто сел в авто, отключил от антенны данный штекер и руководствуюясь схемой подключил отключенный от ПК программатор к нужным пинам в колодке.

Сначала для проверки подключил только 3 провода, поключил программатор к ноутбуку и запустил программу StarLine Мастер и программа через несколько секунд успешно опеределила устройство:


Так же по фото видно, что кнопка "Обновить прошивку" активна, я уже было обрадовался, что больше ничего не придется подключать, но при попытке обновить прошивку, программа выдавала ошибку о невозможности переключить режим. Выдергиваем программатор из ноута и подключаем к 5 контакту разьема "землю" от программатора и снова подключаем программатор к ноутбуку. При этом замечаем, что сигнальная лампа сигнализации в стойке начинает гореть постоянно. После запуска программы устройство снова успешно определилось и уже на этот раз нажав на кнопку "Обновить прошивку" и выбрав файл прошивки процесс наконец-то пошел:


По времени кстати секунд 20 точно это продолжалось, сигнализация при этом нет-нет, да и щелкает релюшками. В общем по завершении процесса наблюдаем, что все прошло успешно и прошивка теперь стоит последняя доступная:


После обновления прошивки, программа предупреждает, что необходимо сделать сброс до заводских настроек и заново настроить сигнализацию. Можно просто сделать бэкап настроек в файл и потом его восстановить, правда есть одно НО. В моем случае восстановление из бэкапа не сработало, т.к. у меня получился слишком большой скачок между версиями. Благо перед всеми манипуляциями я тупо сфоткал все настройки из всех вкладок и после прошивки вручную вставил все как и было.
В общем все прошло успешно, сигнализация теперь обновлена до последней версии, глюков не замечено, все работает. Каких-то изменений в работе пока не заметил.

Вот такие дела. Если есть желание обновить, да и просто удобно настраивать параметры сигналки, можете заморочиться. Как видим, покупать фирменный программатор совсем не обязательно, братья с Али как обычно выручают :-)))

Прошивка основного блока starline a93

В этой записи решил продолжить тему прошивок всего и вся в автомобиле :-) В прошлой записи было выполнено обновление ПО приборной панели. Далее решил вернуться к вопросу обновления установленной в моем авто сигнализации Starline A93, а именно ее основного блока.

Прошивка основного блока starline a93

Производителем сигнализации для данной процедуры предусмотрен свой собственный программатор:

Прошивка основного блока starline a93

Данное устройство предоставляет возможность с помощью ПК и фирменной программы StarLine Мастер производить настройку параметров сигнализации и обновлять ПО основного блока, стоимость на офф.сайте 500 руб. Для тех, кто постоянно занимается обслуживанием сигнализаций покупка будет оправдана. Для дома наверное особого смыла нет покупать ради единичной настройки и обновления.
Читая интернеты и драйв, наткнулся на информацию, что данный программатор по сути является обычным USB-to-UART конвертером CP2102 и имея на руках данный конвертер, вполне реально произвести настройку и обновления основного блока сигнализации. Данные конвертеры на Али можно найти в просто огромном количестве — разных видов и форм, цены просто смешные — от 50 руб и выше, против 500 за фирменный программатор…
Впервые мною уже давно была проведена попытка обновить ПО с помощью данного конвертера, которая очень неудачно закончилась для моего ноутбука и самого программатора — были перепутаны провода и конвертер вместе с материнской платой ноутбука отправились в мир иной(((( Поэтому заранее предупреждаю — не стоит торопиться и несколько раз проверяйте куда и что подключаете. Плюс ко всему, с первым программатором сигнализацию никак не удавалось перевести в режим прошивки — настройка параметров пожалуйста, но прошивка ни в какую. И действительно, судя по отзывам одни и те же конвертеры у кого-то работали нормально, но у других точно такие же отказывались прошивать сигнализацию. В общем лотерея.

Кстати, вот так выглядел первый мой конвертер:

Прошивка основного блока starline a93

На этот раз снова заказал программатор в поднебесной, правда подороже и в качественном корпусе с проводами в комплекте:

Прошивка основного блока starline a93

Если посмотреть на заводской программатор, то видим там специальный тумблер, переключив который, сигнализация переходит в режим обновления прошивки. В нашем случае переключателя такого нет, но вместо него нужно всего лишь дополнительным проводом соединить землю программатора с 5-м контактом сигнализации.
В общем схема подключения в моем случае получается следующая:

Прошивка основного блока starline a93

На этом можно приступать к непосредственно настройке и(или) прошивке блока.
Сигнализацию я не обесточивал (хотя по инстркции вроде бы надо) — просто сел в авто, отключил от антенны данный штекер и руководствуюясь схемой подключил отключенный от ПК программатор к нужным пинам в колодке.

Сначала для проверки подключил только 3 провода, поключил программатор к ноутбуку и запустил программу StarLine Мастер и программа через несколько секунд успешно опеределила устройство:

Прошивка основного блока starline a93

Так же по фото видно, что кнопка "Обновить прошивку" активна, я уже было обрадовался, что больше ничего не придется подключать, но при попытке обновить прошивку, программа выдавала ошибку о невозможности переключить режим. Выдергиваем программатор из ноута и подключаем к 5 контакту разьема "землю" от программатора и снова подключаем программатор к ноутбуку. При этом замечаем, что сигнальная лампа сигнализации в стойке начинает гореть постоянно. После запуска программы устройство снова успешно определилось и уже на этот раз нажав на кнопку "Обновить прошивку" и выбрав файл прошивки процесс наконец-то пошел:

Прошивка основного блока starline a93

По времени кстати секунд 20 точно это продолжалось, сигнализация при этом нет-нет, да и щелкает релюшками. В общем по завершении процесса наблюдаем, что все прошло успешно и прошивка теперь стоит последняя доступная:

Прошивка основного блока starline a93

После обновления прошивки, программа предупреждает, что необходимо сделать сброс до заводских настроек и заново настроить сигнализацию. Можно просто сделать бэкап настроек в файл и потом его восстановить, правда есть одно НО. В моем случае восстановление из бэкапа не сработало, т.к. у меня получился слишком большой скачок между версиями. Благо перед всеми манипуляциями я тупо сфоткал все настройки из всех вкладок и после прошивки вручную вставил все как и было.
В общем все прошло успешно, сигнализация теперь обновлена до последней версии, глюков не замечено, все работает. Каких-то изменений в работе пока не заметил.

Вот такие дела. Если есть желание обновить, да и просто удобно настраивать параметры сигналки, можете заморочиться. Как видим, покупать фирменный программатор совсем не обязательно, братья с Али как обычно выручают :-)))

Всю информацию по данному вопросу брал отсюда, автору большое спасибо!

Прошивка основного блока starline a93

  1. Был куплен переходник, собранный на микросхеме CP2102;
  2. Затем этот переходник корректно подключили к сигналке;
  3. В схему добавили один переключатель, и прошивку удалось обновить, используя фирменный софт Старлайна.

Электрическая схема, о которой шла речь, будет выглядеть так:

Прошивка основного блока starline a93

Прошивки для разных устройств, включая систему Starline е90, интегрированы в приложение для Windows. Версии прошивок будут разные, и для них характерны свои особенности. Все подробности вы найдете на сайте базы знаний.

Обновление прошивки основного модуля

Допустим, переходник вы уже изготовили и программу скачали. Базовым устройством для изготовления служит нечто подобное:

Прошивка основного блока starline a93

Подключите контроллер к USB, не замыкая контакты тумблера. Попробуйте запустить программу.

Прошивка основного блока starline a93

Рассмотрим теперь, как выполнить установку прошивки:

Прошивка основного блока starline a93

Обязательная начальная настройка

Окно программы теперь будет выглядеть, как показано на рисунке.

Прошивка основного блока starline a93

Прошивка основного блока starline a93

Обновление прошивки модуля CAN

Прошивка основного блока starline a93

То есть, сигнализация Starline e90 не распознает наличие тех модулей, в которых установлено ПО более старых версий, чем 3.4. И получается, что без установки прошивки на еще одно устройство обойтись не удастся.

Прошивка основного блока starline a93

Затем к CAN-модулю подсоединяют шнур micro-USB. Запустив приложение, вы увидите список:

Включив вилку USB-шнура в порт, можно видеть название устройства:

Прошивка основного блока starline a93

Кому наше руководство адресовано

Прошивка основного блока starline a93

Теоретически, рассмотренные действия можно проводить с такими устройствами:

  1. Starline A94/64, B94/64, D94/64;
  2. Starline A93/63, также T94, i95 (LUX/ECO), AX3;
  3. Starline e90 gsm и все модели e90/e91 в разных версиях (gps/gsm).

Отзывы при построении списка не использовались. За основу были взяты названия файлов.

Решив обновить прошивку сигналки, зайдите на сайт базы знаний. Что нужно затем, чтобы научиться настраивать систему. Установка нового ПО влечет не только улучшение работоспособности. Таблица опций изменяется тоже:

Прошивка основного блока starline a93

Согласно инструкции, проводят базовую настройку:

  1. Надо позвонить с телефона владельца на номер GSM-модуля;
  2. Следуя голосовым подсказкам, задают пароли доступа (PS и PW).

Будем считать, все эти действия уже выполнены.

Обновление прошивки модуля проводят так:

  1. С телефона владельца отправляют одну SMS-команду: 00591;
  2. Питание сигналки не должно отключаться;
  3. По каналу GPRS прошивка будет обновлена автоматически;
  4. На телефон вернется SMS с отчетом.

Инструкция, где рассмотрен процесс обновления, приводится на официальном сайте.

Прошивка основного блока starline a93

В списке сказано то, что приведено на скриншоте. Удачной настройки!

Я не знаю, чем вы занимаетесь.
Каким образом вы попали в Мастер.
И для чего вам менять прошивку.
Стоит ли GSM?
Какая сирена?
Как пикает?
Может у вас штатка ругается или косяк в установке.
Вы сейчас каналы какие-нибудь снесете и поедете устанавливать систему заново.


Всем доброго дня!

Есть вопрос по сигнализации!
Совсем недавно читал инструкцию к сигнализации Starline A93, и там написано, что дополнительный брелок (фото ниже) может выступать в качестве метки.


Начал изучать дальше. Метку можно поставить на блокировку двигателя. То есть, если система не обнаруживает метку, то двигатель не запускается, как ни пытайся. Я считаю, что надо использовать все возможности сигнализации. Дополнительная безопасность не помешает.
Так вот собственно вопросы:
1. Как настроить сигнализацию на обнаружение метки? Как все это грамотно реализовать? ОД мне вообще сказал, что дополнительный брелок — это просто дополнительный брелок, и какая-то там метка — мои фантазии. Хе-хе-хе, фантазии блин)
2. Какие кнопки за что отвечают? В инструкции про это ни слово! Там только про основной брелок.

Из-за простоты систем StarLine A63 и StarLine A93 основной брелок в режиме метки не выступал и владелец мог использовать только доп. брелок как авторизацию. Но ввиду неудобства такого использования автосигнализации, было реализовано изменение: брелок с ЖК дисплеем так же может выступать в режиме метки при режиме Slave.

Как проверить может ли Ваш брелок выступать меткой? Всё легко!

  1. Нажмите на брелоке коротко кнопку 2 и 4 одновременно;
  2. Прозвучит звуковой сигнал и на экране отобразится, что кнопки заблокированы;
  3. Нажмите и удерживайте кнопки 2 и 4 одновременно;
  4. На экране на месте часов отобразится информация из 4-х цифр — если 4237 и выше, то брелок может выступать в качестве метки, а если цифра меньше (4233 или 4235 например), то брелок не будет работать в режиме метки;
  5. Нажмите на брелоке коротко кнопку 1 и 4 одновременно;
  6. Брелок снимет блокировку кнопок и готов к стандартному использованию.

Вот так Вы самостоятельно можете проверить является ли Ваша сигнализация СтарЛайн SuperSlave!



Для регистрации новых меток и смартфонов используйте режим регистрации устройств.

При регистрации новых компонентов все предыдущие метки и смартфоны будут удалены из памяти, их необходимо зарегистрировать заново.




Идентификация водителя с помощью смартфона и управление охранным комплексом по протоколу Bluetooth Smart доступно на смартфонах iPhone с версией iOS 9 и выше (на планшетах функция не предусмотрена)


Охранно-телематическая защита Старлайн S96 – это новая, современная модель сигнализации с повышенными противоугонными мерами. Дополнительная охрана осуществляется за счет обязательной авторизации автовладельца с помощью специальной метки, которая связывается с центральным блоком сигналки по Bluetooth.

Другими словами, мало просто иметь брелок, чтобы открыть машину, завести и поехать. Если система не получит ответный сигнал от метки, двигатель незамедлительно заблокируется.

Как им пользоваться?

Для начала, рассмотрим, как включить сервисный режим на Старлайн S96. Существует сразу несколько способов.



Об успешной активации программы свидетельствует желтая индикация на метке-транспондере.

Выход из сервисного режима Starline s96 также можно выполнить 5 способами. Плюс один добавочный:


Принцип работы маячка

Каким образом осуществляется использование смартфона в качестве метки Starline?

  • Сначала смартфон нужно зарегистрировать и подключить к охранному комплексу через мобильное приложение Starline Ключ;
  • Далее, телефон следует прописать, как метку Старлайн S96 (инструкция приведена ниже);
  • Мобильное приложение Starline Ключ на смартфоне, желательно, добавить в автозапуск и держать постоянно запущенным. Это же касается и Bluetooth модуля, и Геолокации;

Что такое сервисный режим?

Итак, сервисный режим Старлайн с96 — это, простыми словами, временная блокировка или приостановка охранных функций сигнализации.

Сервисный режим Starline s96 рекомендуется включать, когда машину передают на техническое обслуживание или ремонт. Когда система активирует данную программу, на мониторе брелока загорается гаечный ключ.


Включение сервисного режима Starline s96 возможно только если автомобиль снят с охраны. То есть, сделать это может только хозяин тачки, который имеет доступ к Сим карте GSM модуля сигнализации, носит при себе метку, а также может авторизоваться в личном кабинете через приложение или на официальном сайте производителя сигналки.

Какие функции приостанавливают действие при активации данной программы?

Сколько мобильных можно подключить?

Итак, регистрация смартфона, как метки Старлайн, возможна. Как вы думаете, сколько гаджетов можно подключить? Всего система допускает активацию 5 устройств – и телефонов, и меток-брелоков одновременно. Таким образом, если у вас два брелока-метки, можете дополнительно подключить 3 смартфона.

Обратите внимание, все устройства следует подключать за один цикл программирования. Интервал между добавлением новых маячков не должен превышать 5-7 секунд. Если вам нужно будет подключить новый телефон, процедура удалит все предыдущие маячки из памяти. Другими словами, придется перепрописывать все устройства.

Как подключить телефон для сигналки?

Давайте рассмотрим, как сделать телефон меткой Старлайн S96:

  1. Осуществите вход в сервисный режим:
  • Снимите машину с охраны;
  • 7 раз нажмите сервисную клавишу Valet и заведите мотор;


  • Дождитесь, пока система совершит необходимый обмен данными;
  • Готово. Можете подключать следующий телефон, если нужно. Помните про минимальную паузу между программированиями устройств – не более 5-7 секунд;
  • Чтобы выйти из режима Valet, заглушите двигатель. Светодиод на сервисной клавише моргнет два раза. А вот сирена посигналит столько раз, сколько брелоков-меток и смартфонов вам удалось подключить.

В завершение процедуры программирования на основной мобильный телефон придет СМС с полным перечнем устройств, которые были подключены в качестве маячков.

Что такое брелок метка starline


Принцип работы диалогового кода:


Войдите в меню функций брелока, выберите пункт 6(включение режима метки) и кнопкой 3 установите вариант: SIA

Для выхода из меню функций брелока нажмите длительно кнопку 4(до звукового сигнала).

Теперь основной брелок будет выполнять функции метки

Таблица сравненияПосмотреть таблицу сравнительных характеристик всех моделей сигнализаций StarLine

Новинка 2015 года. Умная автосигнализация с автозапуском Старлайн M96 и авторизацией владельца с помощью смартфона или радиометки (без радио-брелока). Оснащается технологией Bluetooth Smart, двумя GSM модулями, встроенной диагностикой по протоколу OBD-II, цифровой CAN-шиной, блокировками iCAN, внешним микрофоном и черным ящиком.

Автомобильная охранная система StarLine AS96 BT 2CAN 2LIN GSM позволяет реализовать: максимальный уровень защиты автомобиля от угона, автозапуск, управление с приложения в вашем смартфоне, подходит для всех современных автомобилей с CAN шиной или без нее.

Автосигнализация StarLine S96 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

Охранный комплекс StarLine M96 M обеспечивает защиту владельца с использованием технологий Bluetooth Smart и позволяется авторизоваться используя смартфон или радио-метку, M96 M также имеет на борту модули GSM, и GPS пои работает одновременно с двумя SIM картами более устойчивой связи.

Автосигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

Автосигнализация StarLine E96 BT с автозапуском, Bluetooth-меткой, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Новинка 2015 года. Умная автосигнализация с автозапуском Старлайн X96 SL v2 и авторизацией владельца с помощью смартфона или радиометки и радио-брелоком. Оснащается технологией Bluetooth Smart, GSM модулем, встроенной диагностикой по протоколу OBD-II, цифровой CAN-шиной, блокировками iCAN, черным ящиком и подкапотным модулем.

Наша компания имеет сертификаты ГОСТ Р что позволяет избежать непредвиденных расходов по установке систем защиты у дилеров и не лишаться гарантии на автомобиль. По Вашему желанию, Вы можете выбрать как обычные модели сигнализаций, так и модели с автозапуском при установке которых Вы значительно экономите на изготовлении чипа для обходчика иммобилайзера.

Совместно с производителем, компанией УльтраСтар, мы предлагаем самые выгодные условия по установке автосигнализаций Starline и комплексов защиты на любые марки автомобилей.

В этой статье мы расскажем о способах управления автосигнализацией. Брелоки и приложения на смартфоне, метки и WEB сайты. Отличия в безопасности и удобстве.

Как мы уже рассказали, управлять автосигнализацией можно с помощью штатных брелков, с помощью брелка автосигнализации, с помощью метки и с помощью смартфона с разными приложениями и с WEB сайтов Starline, Pandora. Рассмотрим подробнее каждый вариант.


Брелки могут быть, с так называемой обратной связью. Как правило, это брелки с ЖК дисплеем, на котором отображается информация о состоянии автосигнализации и тревожных событиях, типа срабатывания разных датчиков и некоторые другие параметры. Например, температура в автомобиле и за бортом, остаток топлива, напряжение бортовой сети, работа двигателя, предпускового подогревателя.

Брелки без обратной связи используются в самых дешевых системах, и они существенно менее информативные.

Брелки без ЖК-дисплея обычно идут в дополнение к основным брелкам. Зачастую, они имеют радиус действия всего несколько метров и выступают в качестве радио метки.

С помощью брелка можно запустить двигатель или предпусковый подогреватель, естественно, снять с охраны и включить охрану, включить сирену, настраивать датчики.

Дальность действия брелка ограничена ландшафтом (хуже в городе, лучше на прямой) и частотой радиосвязи.

Дальнобойные брелки у Pandora (пожалуй, лучшие) и у Starline серии 6 (А,Е,X). В них используется защита от копирования сигнала и, собственно, шифрование этого сигнала. Дальнобойность (управление до 1000 метров, получение сигналов до 2000 метров) обеспечивается за счёт увеличенной частоты 868 МГц. На этой частоте эфир не сильно забит в городе, к тому же автоугонщики её пока не научились “считывать” и полностью глушить. Это достаточно надёжный вариант для использования в области и вдали от крупных городов. Минус – существенное падение сигнала в больших торговых и бизнес центрах, мегаполисах. Дальность работы может быть ограничена сотнями метров или отсутствовать вовсе.

Есть и достаточно интересная, но небесспорная реализация брелока в виде браслета и наручных часов Pandora RW-71.


Фактически, это мини брелок с плоской батарейкой. Метка сделана таким образом, чтобы её можно было носить в любом удобном месте. Задача метки – беспроводным способом дать понять автосигнализации, что именно Вы находитесь рядом. Вместе с меткой появляются удобные решения беспроводного управления автосигнализацией.

Приведем пример логики срабатывания автосигнализации по метке.

Вы подходите к автомобилю, метка включает штатный радиоканал, начинают работать штатные ключи. Вы открываете автомобиль либо с помощью датчика на двери, либо ключами. Автосигнализация деактивируется, разблокирует двигатель и замки. По большому счёту, Вы не замечаете автосигнализации.

Можно настроить автоматическое закрытие автомобиля и включение автосигнализации, если Вы отошли от автомобиля на 10 метров.

Есть и интересные, но несколько спорные решения. Можно реализовать открытие дверей при вашем приближении к автомобилю и даже автозапуск.

Метки могут быть радио, а могут быть и Bluetooth. В целом, Bluetooth дает возможность в два раза реже менять батарейку и производить более точные настройки. Например, дальность обнаружения метки, длина паузы между моментом обнаружения и снятия системы с охраны.

Защита от взлома кода (как и в брелках, она тут так же обязательно присутствует) чуть выше, чем у радио метки. Вместе с этим, в отличие от радио метки, немного (на доли секунды) медленнее срабатывает.

Метка сделана в таком дизайне, чтобы её можно было носить отдельно от ключей, ведь метка — это дополнительный ключ к Вашему автомобилю. Если Вы так делаете, то в случае опасности, Вы сможете воспользоваться функцией Anti-hi-jack. Это противоразбойная функция, на случай если Вас вынудили выйти из автомобиля. Спокойно покидаем автомобиль с меткой в кармане. Ключи можно отдать разбойникам. Как только дверь закроется, и автомобиль тронется с места, автосигнализация начнет отсчёт секунд. Примерно, через минуту будет сымитирована неисправность двигателя и на безопасной скорости автомобиль остановится.

Важно помнить и соблюдать два правила. Носить метку отдельно от ключей, скажем, в документах или нагрудном кармане. И мы настоятельно рекомендуем положить в карман сумки запасную батарейку. Хоть в автосигнализации и предусмотрено аварийное отключение идентификации по радио метке, Вы сэкономите уйму времени, просто заменив батарейку.

Включать и выключать сигнализацию можно штатными брелками, в системах с CAN Интерфейсом. Вместе с этим, мы настоятельно рекомендуем реализовывать такое управление только вместе с использованием метки. В противном случае при краже ключей или копировании, ретрансляции, Ваша автосигнализация будет обезоружена.

В автосигнализациях с CAN интерфейсом можно реализовать функцию кодового иммобилайзера (или на сленге мастеров, секретку). Без нажатия кнопки или комбинации кнопок будет невозможно либо запустить двигатель, либо тронуться с места (двигатель будет заглушен при начале движения).

Удобнее всего будет запрограммировать кнопки на руле и консоли автомобиля для этих целей.

Смартфон может выступать в качестве метки для автосигнализаций с Bluetooth. Достаточно запустить приложение на смартфоне и включить Bluetooth (версии 4.0 и выше). В дальнейшем, производители обещаются добавить возможность управления автосигнализацией другими Bluetooth устройствами, типа фитнесс браслет и т.п.

Из приложения можно в два касания произвести настройку дальности обнаружения метки (например, автомобиль находится под окнами офиса или рядом с домом, нельзя же допустить чтобы он снялся с охраны). Либо из приложения можно временно деактивировать автосигнализацию для передачи автомобиля в сервис.

У Starline на момент написания статьи придется запускать не основное, а вспомогательное приложение. А вот у Pandora всё управление происходит из основного телефона. К тому же, у Pandora появилась поддержка Apple watch – их можно так же использовать в качестве метки и управлять часами автосигнализацией.

Смартфон конечно же можно использовать и для полноценного управления автосигнализацией. Для этого необходимо, чтобы в автосигнализации был установлен GSM модуль (фактически, мини-телефон с SIM картой). В основной блок автосигнализации нужно установить SIM карту (как правило, либо предустановлена, либо идёт в комплекте)

В качестве реверанса в сторону старым телефонам, есть возможность управления (запуск двигателя, и проч.) через голосовое меню или посредством SMS, но на наш взгляд, это не очень удобно. Лучше работать из приложения смартфона.

В приложении очень удобно настраиваются датчики, параметры автозапуска, если у Вас автосигнализация с GPS-Глонасс модулем, то можно и отследить нахождение автомобиля на карте (удобно в большом незнакомом городе, за границей, на охоте).

В приложении могут быть и другие функции, наподобие оценки вождения, предупреждения об ошибках в функционировании самого автомобиля, но об этом мы расскажем подробно чуть позднее.

На сайтах Pandora, Starline можно управлять автомобилем или отслеживать его перемещение (если в автосигнализации установлен GPS). Функционал повторяет использование приложения в смартфоне. Вместе с этим, данный сервис будет незаменим для мониторинга в автопарках (где много транспорта), либо если Вы передали кому-то свой автомобиль в длительное пользование.

В приложении можно оценивать расход топлива, пробег, запускать или запрещать запуск двигателя и т.д. На отмеченных сайтах есть демо вход. Можете сами всё опробовать.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!

Несколько полезных советов!

Ну что же, надеемся, вам удалось подключить телефон в качестве метки. Ловите несколько полезных рекомендаций:

  1. Нельзя носить брелок-метку и пульт в одной связке. Ведь в случае утери или кражи, кому-то достанутся оба устройства, а значит, он без труда угонит автомобиль;
  2. Чтобы исключить несанкционированный доступ к охранным опциям, никогда не передавайте никому пульты и маячки;
  3. Бережно обращайтесь с устройствами, не мочите, берегите от падений. В противном случае не удивляйтесь, если в какой-то момент сигнализация не увидит метку;
  4. Своевременно меняйте батарейки и заряжайте телефон. Будет очень печально, если вы не сможете открыть тачку при разряженном смартфоне и отсутствии брелока-метки;

Ну вот и все, теперь вы знаете, как в сигнализации Старлайн настроить и подключить телефон, как метку. Как видите, все сложно только на первый взгляд. При детальном же изучении – процесс сводится к банальному нажатию нескольких кнопок и клавиш. Попробуйте! Мы в вас верим!

Читайте также: