Как проверить брелок сигнализации с помощью телефона

Обновлено: 05.07.2024

Современные автомобильные охранные системы надежно защищают от угона, но и сами могут стать источником проблем. Наиболее распространенная из них – сигнализация не реагирует на брелок, не позволяя снять авто с охраны или включить её.

Привыкший обходиться без ключа владелец авто иногда даже не может попасть в салон без посторонней помощи. Чаще всего виновником подобных неприятностей является сам брелок, однако не исключены и выход из строя основного блока охранной системы или внешние факторы.


О том, как найти причину неполадок и что делать, когда машина не реагирует на брелок сигнализации и не позволяет разблокировать двери, вы сможете узнать из нашей статьи.

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации

Причиной отсутствия реакции сигнализации на нажатия кнопок брелка может быть как выход из строя компонентов самой охранной системы – брелка, передатчика, основного блока, так и внешние барьеры, препятствующие передаче и приему сигнала. Понять, почему не получается снять машину с охраны или включить сигнализацию брелком, можно по совокупности характерных признаков. В этом поможет расположенная ниже таблица.

  • Дисплей не светится.
  • При нажатии кнопок не меняются режимы и не загораются индикаторы, отсутствуют звуки.
  • Сигнализация не откликается даже при многократных попытках нажатия кнопок.
  • Сигнализация нормально реагирует на второй брелок или метку (при наличии кнопки в метке).
  • Неисправен или отключен/заблокирован брелок.
  • Села батарейка в брелоке.
  • Брелок реагирует на нажатие кнопок (звуковые сигналы, индикация на дисплее).
  • Горит индикатор отсутствия связи с основным блоком.
  • Нет обратной связи с сигнализацией даже при многократных нажатиях кнопок рядом с авто.
  • Запасной брелок и метка не срабатывают.
  • Вышел из строя или отключен приемопередатчик (блок с антенной).
  • Неисправность/программный сбой (отвязка брелков) основного блока сигнализации. .
  • Проблемы со связью возникают только в определенных местах.
  • Связь устанавливается после нескольких попыток.
  • Основной и запасной брелоки лучше срабатывают в непосредственной близости от авто.
  • Проблемы отсутствуют при управлении сигнализацией через GSM или Интернет.
  • Внешние помехи от мощных передатчиков. Обычно наблюдаются рядом с аэропортами, военными и промышленными объектами, телевышками и т. д.

Связь брелка с центральным блоком сигнализации может отсутствовать, если АКБ автомобиля полностью разряжена. О том, как открыть авто, если сел аккумулятор, написано в отдельной статье.

Помимо собственно неисправностей и помех, причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может быть неподходящий чехол. Чаще всего такая проблема возникает при использовании нештатных изделий из силикона без прорезей под кнопки. У владельца может возникнуть ощущение, что брелок реагирует на нажатие кнопок через раз. На самом деле они просто не утапливаются до конца и не замыкают контакт.

Основные неисправности брелка автосигнализации


5 возможных причин поломки брелка: видео

Если сигнализация не реагирует на брелок по причине внешних помех, поможет лишь смена места парковки или замена охранной системы на более помехоустойчивую, с управлением по GSM или через мобильное приложение. Чтобы восстановить вышедший из строя основной блок автосигнализации, обычно требуются навыки SMD монтажа и паяльная станция. А вот самостоятельно починить брелок сигнализации в некоторых случаях вполне реально без специальных знаний и инструментов. То же касается небольших программных сбоев в работе охранной системы и нарушения его связи с антенным блоком. Описание основных причин отсутствия реакции брелока сигнализации на нажатие кнопок и способов решения проблемы представлено ниже.

Отключение или блокировка. Большинство брелоков сигнализации можно отключить или заблокировать, нажав определенную комбинацию кнопок. Прежде чем искать неисправность, проверьте, не отключился ли брелок и не была ли активирована защита от случайного нажатия кнопок.

Обычно в этом случае при нажатии кнопок на экране появляется надпись типа “Блок” и “Lock”, символ в виде замка, отображаются параметры автомобиля или светятся все символы, но может и не происходить ничего. Комбинации для разблокировки и включения/отключения брелка для своей модели охранной системы можно найти на сайте производителя или узнать по телефонам горячей линии, или попробовать одну из перечисленных ниже.

Марка охранной системы Комбинация включения/разблокировки
Pandora, Pandect серии D, X, DXL Нажать и удерживать 3 секунды кнопку 3 (F)
Starline А63, А93, А96 Одновременно нажать кнопки 2 (стрелка влево) и 4 (точка)
Starline А91 Одновременно нажать кнопки 2 (открытый замок) и 3 (звездочка)
Tomahawk TW 9010 и TZ 9010 Одновременно нажать кнопки с символами “открытый замок” и “ключ”
Alligator TD-350 Последовательное нажатие кнопок “открытый багажник” и “F”
SCHER-KHAN Magicar 7/9 Одновременно нажать кнопки с символами III и IV
CENTURION XP Кратковременно нажать кнопку с символом “открытый багажник”, затем нажать и удерживать 2 секунды “закрытый замок”


Окисление контактов после попадания влаги,
нажмите для увеличения

Отсутствие питания. Если брелок сигнализации перестал реагировать на кнопки, то самая распространенная причина – севшая батарейка. В ситуации, когда заменить элемент питания невозможно, но нужно срочно открыть двери и снять машину с охраны, можно попробовать извлечь батарею и слегка сжать её в центре или просто постучать ею о твердый предмет, например о колесный диск. Это приведет к активизации химических процессов и появлению заряда, которого будет достаточно для одного срабатывания.

Замыкание и окисление контактов. Часто сигнализация перестает реагировать на брелок после его попадания под дождь или падения в лужу. Причиной окисления контактов может быть и вытекающий из изношенной батареи электролит. В случае намокания брелока следует как можно скорее извлечь элемент питания, разобрать корпус, тщательно просушить платы. Образовавшиеся окислы удаляются с помощью мягкой зубной щетки и смоченной в спирте ватной палочки или спиртовой салфетки.

Механические повреждения кнопок, шлейфов и компонентов. При сильном сотрясении корпуса брелока может пропасть контакт между его платами в результате ослабления и смещения контактов или отсоединения шлейфов. Если брелок сигнализации перестал работать после падения, необходимо вскрыть корпус, проверить целостность плат, шлейфов, контактных площадок.

При отсутствии видимых повреждений попробуйте отсоединить и вновь присоединить разъемы. В тех случаях, когда брелок сигнализации не реагирует на нажатие отдельных кнопок, особое внимание стоит обратить именно на них. Проверить работоспособность можно, подсоединив щупы тестера в режиме прозвонки к выводам микропереключателя и нажав на кнопку.


Замена износившихся кнопок,
нажмите для увеличения

При отсутствии сигнала её придется заменить. В этом случае потребуется паяльник, а сам микропереключатель можно подобрать по размеру в магазине радиодеталей.

Программный сбой (отвязка брелка). При установке сигнализации проводится процедура прописывания брелков в основном блоке охранной системы. При программном сбое, ошибках при настройке сигнализации, отключении питания, а также при попытке взлома возможен сброс инициализации. В этом случае от сигнализации отвяжутся все ранее привязанные брелоки.

В этом случае процедуру необходимо проводить заново с помощью кнопки Valet, специального ПО, подключив ПК или ноутбук кабелем к разъему в основном блоке сигнализации либо по беспроводному каналу (такая возможность есть у некоторых современных моделей охранных систем).

Порядок прописывания брелков можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Изредка устранить сбой позволяет перезагрузка основного блока, которую можно выполнить, сняв клеммы с АКБ на 20–30 секунд. Если модуль сигнализации оснащен собственной батареей, обеспечивающей автономное питание, этот способ не поможет!


Отвалившаяся антенна брелка сигнализации

Неисправности антенны. Приемопередатчик охранной системы может находиться внутри основного блока сигнализации или в отдельном корпусе. Последний обычно крепится на лобовом стекле. При механическом повреждении выносной антенны дальность связи с брелком сильно упадет и срабатывать он будет только в непосредственной близости от авто или внутри неё. Если же случайно перетрется или будет отрезан провод, соединяющий передатчик с центральным блоком, основной и дополнительный брелоки полностью потеряют связь с машиной.

Причиной сбоя в работе брелка может быть и повреждение его собственной антенны при падении. Обычно антенна выполнена в виде пружинки и припаяна к приемопередающей плате. Если связь ухудшилась после падения или удара брелока, при этом дополнительный работает корректно, следует разобрать основной пульт и проверить состояние соединения антенны с платой и контакт приемопередатчика со второй платой брелока.

Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок

Когда не получается открыть или закрыть машину брелоком сигнализации возле дома, прежде всего надо попробовать повторить действия с помощью запасного брелка и метки. Успешное снятие авто с охраны с их помощью указывает на неисправность конкретного пульта дистанционного управления.


Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: видео

Если сигнализация не реагирует на дополнительные брелоки, либо они недоступны, а описанные выше быстрые способы устранения основных неполадок не помогают, возможно несколько вариантов.

Отключить сигнализацию на машине позволят 3 способа:

  • деактивация командой с телефона (доступна только для моделей с GSM-модулем);
  • секретной кнопкой Валет;
  • физическое отключение блока сигнализации.

Включение и отключение охраны через GSM/GPRS-модуль


Управление сигнализацией и дополнительными опциями через мобильное приложение

Подходит только для современных охранных систем, оснащенных GSM/GPRS-модулем. Для снятия с охраны необходимо запустить приложение на смартфоне или подать USSD-команду (например, *0 для Pandora или 10 для StarLine), предварительно набрав номер SIM-карты, установленной в модуле. Если звонок осуществляется с телефона, не прописанного в системе в качестве основного, дополнительно потребуется ввести сервисный код (по умолчанию обычно 1111 или 1234).

Аналогичные действия можно выполнить с помощью мобильного приложения с привязанного устройства или с сайта охранной системы, войдя в личный кабинет – для входа используются логин и пароль с сервисной карты, входящей в комплект сигнализации.

Аварийное отключение сигнализации кнопкой Valet


Для снятия автомобиля с охраны нужно попасть в салон, открыв дверь ключом или альтернативным способом. Отключить сработавшую при этом сирену можно, перекусив и отсоединив один из идущих к ней проводов под капотом, предварительно отключив АКБ. Если сигналы тревоги при физическом открытии двери отсутствуют, следует проверить заряд аккумулятора – возможно, проблема именно в нём.

Отключение сигнализации производится путем последовательного нажатия сервисной кнопки Valet в определенной последовательности при включенном зажигании. Место расположения кнопки Валет и комбинация будет индивидуальной для конкретной модели сигнализации (всегда есть в руководстве к ней).

Физическое отсоединение основного блока сигнализации от проводки автомобиля


Причиной поломки может быть перегоревший предохранитель, находится обычно возле блока сигнализации

Выполнение данной операции лучше доверить специалистам установочных центров охранных систем.

Самостоятельный поиск и демонтаж всех блокирующих работу двигателя и зажигания модулей займет несколько часов, а выполнение ремонта при отсутствии навыков и инструмента связано с риском повреждения элементов салона, штатной проводки и электроники.

Относительно легко демонтируются только простейшие блоки сигнализации без обратной связи и иммобилайзера при наличии схемы подключения.



Часовой пояс: UTC + 3 часа

Как проверить брелок

Осциллографом можно проверить наличие пачек импульсов на выходе контроллера брелока, также на самой антенне посмотреть наличие радиосигнала. Если осциллограф недоступен, то можно собрать простейший детектор ВЧ поля и поднести его к брелку в режиме передачи последнего.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Спасибо,Tiratron. Осцилл, действительно, недоступен, а ВЧ-детектор собрать-то 5 минут. Им и воспользуюсь. Измерительная головка будет показывать уровень выходного сигнала. Так ? Это будет очень удобно при настройке. Как это я сам не догадался ?

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Да будет показывать относительный уровень сигнала, но он будет сильно зависить от того как близко или далеко находятся брелок и детектор друг от друга.

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Отлично. Я и сам понимаю, что зависимость от расположения(расстояния), но это уже неважно. По столу разложить можно всяко

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. В статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

эт самое.. вряд ли 2 брелка могут отказать одновременно, может проблема в самой сигнализации? на переключатель валет она реагирует? срабатывание в режиме охраны есть?

К сожалению, это факт, оба. Запасной неск-ко лет лежал без применения, подсел элемент до 7 вольт. Замена на свежий элемент брелок не реанимировала. Рабочий восстановил путем тотальной пропайки, все функции работают (функции "валет" в моей сигналке нет). Чувствую, что таким же путем буду восстанавливать запасной, только ,надеюсь , с помощью прибора это будет легче сделать.


Возможно, и запасной нормально работает, но сама сигналка не принимает его сигнал, т.к. брелки в сервисе или в процессе эксплуатации были перепрограммированы (ну в смысле в память самой сигналки заново записали код рабочего брелка, но не записали запасной) Попробуйте после проверки наличия радиосигнала перезаписать оба брелка в память сиги.

Возможно, и запасной нормально работает, но сама сигналка не принимает его сигнал, т.к. брелки в сервисе или в процессе эксплуатации были перепрограммированы (ну в смысле в память самой сигналки заново записали код рабочего брелка, но не записали запасной) Попробуйте после проверки наличия радиосигнала перезаписать оба брелка в память сиги.


Не так. Изначально, когда лет 10 назад ставил сигналку , оба работали и больше с ней я ничего не делал. Но один из брелков (не помню-который) тоже капризничал и я устранял неисправность методом пропайки.

А интересно, можно ли детектором ВЧ поля , вернее с его применением производить настройку спутниковой антенны? Или кто даст совет в этом отношении, а то тарелка уже заколебала. В местности , где проживаю, частые ветра, так что хоть к тарелке (1,8 м) и приделаны растяжки, но толку от них мало и периодически антенна сбивается. В настоящее время по спутнику опять не смотрю.

Ресивер параболы принимает сигналы с частотой несколько гигагерц, так что найти детектор для индикатора ВЧ поля Вам врядли повезёт. Да и уровни сигналов приходящие к антене очень малы. Тут Вам может помочь прибор PROMAX. Его подключаете вместо телевизора к антенне и он Вам покажет наличие и уровень входного сигнала. Ну а на счет того что позиция антенны постоянно сбиваетя то, наверное, следует придумать другой более мощьный крепёж.

Спасибо,Tiratron. Разъяснили. А вот продумывать крепеж должен бы был изготовитель (Китай), но они такие экономщики ! Все настолько тонкое и покрашено к тому же крайне некачественно, что встал вопрос о смене антенны.
Извиняюсь , это уже совсем другая тема.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 2128506 и гости: 19



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Преимущества и недостатки автосигнализации с управлением с телефона и что нужно для использования?

Смартфоны занимают важное место в нашей действительности. С их помощью сейчас можно управлять почти всеми аспектами жизни. Сигнализация с управлением со смартфона дает возможность управлять основными функциями, получать актуальную информацию о состоянии автомобиля и уведомление о срабатывании тревоги на любом расстоянии.

Особенности использования автосигнализаций с управлением со смартфона

Сим карты для модулей чаще всего идут в комплекте. Они активированы, на них установлен специальный тариф для автомобильных сигнализаций. Если сим карты в комплекте нет, либо вы хотите пользоваться услугами другого оператора, то подойдет любая сим карта с подходящим тарифом.

Важно! Если это будет новая сим карта, то ее нужно предварительно активировать, установив в любой телефон.

Для управления такой сигнализацией на смартфоне должно быть установлено специализированное приложение от производителя охранного комплекса. Перед использованием приложения его необходимо настроить, ввести запрашиваемые данные и номер сим карты, установленной в модуле.

Управление сигнализацией со смартфона

При попытке угона автомобиля система через модуль совершает звонок на ваш номер, в котором воспроизводится заранее записанная аудиодорожка с необходимой информацией. Это дает возможность быстро отреагировать на сигнал тревоги. Некоторые сигнализации имеют возможность дистанционно, через мобильное приложение, заблокировать пуск двигателя либо отключить топливный насос одним нажатием кнопки на экране смартфона, что не даст злоумышленнику далеко уехать на вашем автомобиле.

Ко всему прочему такие сигнализации позволяют в режиме реального времени через приложение отследить местонахождение вашего автомобиля.

Через приложение можно:

  • открывать и закрывать автомобиль,
  • запускать двигатель,
  • получать данные о температуре в салоне, напряжении бортовой сети.

Ко всему прочему в холодное время года можно установить периодический автозапуск автомобиля, т.е. автоматический запуск двигателя через определенный промежуток времени. Эта функция нужна для того, чтоб во время сильных морозов автомобиль не остывал и не возникало проблем с его запуском по утрам.

Существуют штатные системы управление охранной системой автомобиля, например Toyota Connect. Для ее использования так же нужно скачать официальное приложение и вставить сим карту в специальный слот в автомобиле. Система позволяет дистанционно управлять запуском предпускового подогревателя и двигателя.

Необходимо для работы: смартфон и мобильное приложение

У каждого производителя автомобильных сигнализаций, в которых предусмотрено управление через телефон, имеется мобильное приложение для смартфонов на базе iOS или Android. Именно оно необходимо для работы с сигнализацией. Ссылка или QR-код на скачивание этого приложения находится в инструкции по эксплуатации сигнализации, либо вы можете самостоятельно найти его в AppStore или Play Market.

Мобильное приложение для управления сигнализацией

Плюсы и минусы телефонной сигнализации для авто

К плюсам управлением сигнализацией через телефон можно отнести:

  • удобное взаимодействие с охранной системой;
  • неограниченная дальность связи;
  • возможность задать периодический автозапуск;
  • уведомление о тревоге сообщается моментальным звонком на ваш телефон;
  • возможность дистанционно заблокировать запуск двигателя и включение топливного насоса при угоне;
  • возможность в любое время отследить местоположение автомобиля;
  • возможность не носить с собой основной брелок от сигнализации;

К минусам относятся:

Критерии выбора охранной системы с телефонным управлением

Телефонная сигнализация для авто

Выбор производителя. Лидерами рынка сигнализаций, управляемых с телефона являются Pandora и StarLine. Цена на охранные комплексы Пандоры в среднем выше, чем на Старлайн, но набор возможностей у них примерно одинаковый.

Дополнительные возможности. Существуют сигнализации, управляемые смартфоном не только с GSM модулем, но и GPS. Цена охранного комплекса прямо пропорциональна набору его возможностей.

Мобильное приложение. Заранее ознакомьтесь с приложением, при помощи которого производится управление системой. Удобство программного обеспечения напрямую влияет на эффективность его использования и общие впечатления от сигнализации.

Срок гарантии. Как и при выборе любой техники гарантийный срок играет важную роль.

Как установить и подключить?

Сигнализация, управляемая смартфоном — это сложная электронная система. В современном автомобиле сигнализация подключается к CAN линии автомобиля и может влиять на все его системы. Ошибка при установке может не только повлиять на корректную работу сигнализации, но и нанести вред самому автомобилю.

Важно! Устанавливайте сигнализацию только в сертифицированных сервисных центрах!

Самостоятельно вы можете установить сим карту в GSM модуль, или доукомплектовать модулем блок управления сигнализацией, подключив его в специальный разъем.

Полезное видео

Ознакомьтесь визуально с особенностями работы сигнализации, управляемой со смартфона в видео ниже:

Управление сигнализацией с телефона – современное и удобное решение. Мобильное приложение расширяет возможности системы, а GSM модуль быстро уведомляет вас о посягательстве угонщиков на ваш автомобиль звонком.

В этой статье мы расскажем о способах управления автосигнализацией. Брелоки и приложения на смартфоне, метки и WEB сайты. Отличия в безопасности и удобстве.


Как мы уже рассказали, управлять автосигнализацией можно с помощью штатных брелков, с помощью брелка автосигнализации, с помощью метки и с помощью смартфона с разными приложениями и с WEB сайтов Starline, Pandora. Рассмотрим подробнее каждый вариант.


Брелки.

Брелки могут быть, с так называемой обратной связью. Как правило, это брелки с ЖК дисплеем, на котором отображается информация о состоянии автосигнализации и тревожных событиях, типа срабатывания разных датчиков и некоторые другие параметры. Например, температура в автомобиле и за бортом, остаток топлива, напряжение бортовой сети, работа двигателя, предпускового подогревателя.

Брелки без обратной связи используются в самых дешевых системах, и они существенно менее информативные.

Брелки без ЖК-дисплея обычно идут в дополнение к основным брелкам. Зачастую, они имеют радиус действия всего несколько метров и выступают в качестве радио метки.

С помощью брелка можно запустить двигатель или предпусковый подогреватель, естественно, снять с охраны и включить охрану, включить сирену, настраивать датчики.

Дальность действия брелка ограничена ландшафтом (хуже в городе, лучше на прямой) и частотой радиосвязи.

Дальнобойные брелки у Pandora (пожалуй, лучшие) и у Starline серии 6 (А,Е,X). В них используется защита от копирования сигнала и, собственно, шифрование этого сигнала. Дальнобойность (управление до 1000 метров, получение сигналов до 2000 метров) обеспечивается за счёт увеличенной частоты 868 МГц. На этой частоте эфир не сильно забит в городе, к тому же автоугонщики её пока не научились “считывать” и полностью глушить. Это достаточно надёжный вариант для использования в области и вдали от крупных городов. Минус – существенное падение сигнала в больших торговых и бизнес центрах, мегаполисах. Дальность работы может быть ограничена сотнями метров или отсутствовать вовсе.

Есть и достаточно интересная, но небесспорная реализация брелока в виде браслета и наручных часов Pandora RW-71.


Метки.

Фактически, это мини брелок с плоской батарейкой. Метка сделана таким образом, чтобы её можно было носить в любом удобном месте. Задача метки – беспроводным способом дать понять автосигнализации, что именно Вы находитесь рядом. Вместе с меткой появляются удобные решения беспроводного управления автосигнализацией.

Приведем пример логики срабатывания автосигнализации по метке.

Вы подходите к автомобилю, метка включает штатный радиоканал, начинают работать штатные ключи. Вы открываете автомобиль либо с помощью датчика на двери, либо ключами. Автосигнализация деактивируется, разблокирует двигатель и замки. По большому счёту, Вы не замечаете автосигнализации.

Можно настроить автоматическое закрытие автомобиля и включение автосигнализации, если Вы отошли от автомобиля на 10 метров.

Есть и интересные, но несколько спорные решения. Можно реализовать открытие дверей при вашем приближении к автомобилю и даже автозапуск.

Метки могут быть радио, а могут быть и Bluetooth. В целом, Bluetooth дает возможность в два раза реже менять батарейку и производить более точные настройки. Например, дальность обнаружения метки, длина паузы между моментом обнаружения и снятия системы с охраны.

Защита от взлома кода (как и в брелках, она тут так же обязательно присутствует) чуть выше, чем у радио метки. Вместе с этим, в отличие от радио метки, немного (на доли секунды) медленнее срабатывает.

Метка сделана в таком дизайне, чтобы её можно было носить отдельно от ключей, ведь метка - это дополнительный ключ к Вашему автомобилю. Если Вы так делаете, то в случае опасности, Вы сможете воспользоваться функцией Anti-hi-jack. Это противоразбойная функция, на случай если Вас вынудили выйти из автомобиля. Спокойно покидаем автомобиль с меткой в кармане. Ключи можно отдать разбойникам. Как только дверь закроется, и автомобиль тронется с места, автосигнализация начнет отсчёт секунд. Примерно, через минуту будет сымитирована неисправность двигателя и на безопасной скорости автомобиль остановится.

Важно помнить и соблюдать два правила. Носить метку отдельно от ключей, скажем, в документах или нагрудном кармане. И мы настоятельно рекомендуем положить в карман сумки запасную батарейку. Хоть в автосигнализации и предусмотрено аварийное отключение идентификации по радио метке, Вы сэкономите уйму времени, просто заменив батарейку.


Штатные брелки

Включать и выключать сигнализацию можно штатными брелками, в системах с CAN Интерфейсом. Вместе с этим, мы настоятельно рекомендуем реализовывать такое управление только вместе с использованием метки. В противном случае при краже ключей или копировании, ретрансляции, Ваша автосигнализация будет обезоружена.


Кнопки, секретные кнопки в автомобиле.

В автосигнализациях с CAN интерфейсом можно реализовать функцию кодового иммобилайзера (или на сленге мастеров, секретку). Без нажатия кнопки или комбинации кнопок будет невозможно либо запустить двигатель, либо тронуться с места (двигатель будет заглушен при начале движения).

Удобнее всего будет запрограммировать кнопки на руле и консоли автомобиля для этих целей.



Смартфон и телефон.

Смартфон может выступать в качестве метки для автосигнализаций с Bluetooth. Достаточно запустить приложение на смартфоне и включить Bluetooth (версии 4.0 и выше). В дальнейшем, производители обещаются добавить возможность управления автосигнализацией другими Bluetooth устройствами, типа фитнесс браслет и т.п.

Из приложения можно в два касания произвести настройку дальности обнаружения метки (например, автомобиль находится под окнами офиса или рядом с домом, нельзя же допустить чтобы он снялся с охраны). Либо из приложения можно временно деактивировать автосигнализацию для передачи автомобиля в сервис.

У Starline на момент написания статьи придется запускать не основное, а вспомогательное приложение. А вот у Pandora всё управление происходит из основного телефона. К тому же, у Pandora появилась поддержка Apple watch – их можно так же использовать в качестве метки и управлять часами автосигнализацией.

Смартфон конечно же можно использовать и для полноценного управления автосигнализацией. Для этого необходимо, чтобы в автосигнализации был установлен GSM модуль (фактически, мини-телефон с SIM картой). В основной блок автосигнализации нужно установить SIM карту (как правило, либо предустановлена, либо идёт в комплекте)

В качестве реверанса в сторону старым телефонам, есть возможность управления (запуск двигателя, и проч.) через голосовое меню или посредством SMS, но на наш взгляд, это не очень удобно. Лучше работать из приложения смартфона.

В приложении очень удобно настраиваются датчики, параметры автозапуска, если у Вас автосигнализация с GPS-Глонасс модулем, то можно и отследить нахождение автомобиля на карте (удобно в большом незнакомом городе, за границей, на охоте).

В приложении могут быть и другие функции, наподобие оценки вождения, предупреждения об ошибках в функционировании самого автомобиля, но об этом мы расскажем подробно чуть позднее.


Управление с WEB сайта

На сайтах Pandora, Starline можно управлять автомобилем или отслеживать его перемещение (если в автосигнализации установлен GPS). Функционал повторяет использование приложения в смартфоне. Вместе с этим, данный сервис будет незаменим для мониторинга в автопарках (где много транспорта), либо если Вы передали кому-то свой автомобиль в длительное пользование.

В приложении можно оценивать расход топлива, пробег, запускать или запрещать запуск двигателя и т.д. На отмеченных сайтах есть демо вход. Можете сами всё опробовать.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!

Читайте также: