Как проверить дмрв м50б25 ванос

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени всем.
дмрв имеет следующий индекс :
5WK9 007 @
1 730 033
Есть ли какя-то методика проверки работы дмрв,
как напр, на ВАЗах? По автодате, так там все ок - 0.6В при ХХ,
1.7В при 3000 об.
На подмену взять невозможно, покупать сразу нужно.

Проблемма в машине такая:
нету резкого отклика на нажатие газа - вместо этого
двигатель "задумывается", наступает какбы удушье,
а потом уже выстреливает. И вообще, машина туповата по срав.
с остальными собратьями.
Форсунки чистил, проверял на баланс - ок.
Лямбда зонд соотв. параметрам титановых Л-зондов, период в норме.
ДПДЗ не имеет провалов, "сколов" и пр.
Давление не помню уже, ок. 3 атм, при повышении оборотов повышается.
БН новенький, 1.5 тыс.наездил.
Воздушный фильтр новый.
Свечи наездили тысяч 5.
Катушки целые, без сколов и пр.
CО : 0.7 -0.8
СН : 405 - 412
СО2: 17
О2: 2,2
л : 1.05
Компрессия 14 или 16, давно мерял, не помню, но ровная везде.
Правда вот масло подбирает мотор - на дросс. патрубке следы,
и по пробегу видно, что уходит.

осмотри его на предмет грязи на рабочих элементах
если есть осторожно палочкой для очистки ушей протри

Ну вобщем, из-за подбора масла
дмрв тоже чуток в масле, как и вся впускная система в
маслянном налете. Но это уже не нитъевой датчик,
а плёночный - неужели его можно протирать?

A без воздухомера резкий набор оборотов-какя реакция двигателя.по поводу проверки думаю вряд ли есть достаточно надежная методика.подсадка заведомо исправного самый надежный путь.я пробовал заведомо неисправный и исправный так в результате не нашол координальных отличий и бросил этим заниматся хотя все возможно может кто и имеет нужную тебе методику.

очень тяжело было проверять расходомеры пока не стелал стенд 4 пылесоса и два расходомера последовательно один "эталон" от жигулей 10, второй испытуемый. на однокристалке обработка и по кому в камп и график в базу каторую постоянно пополняю проверка расходомера 2 мин без моего участия и теперь стандартная процедура при при прфилактике ижектора

Если виноват расходомер, то проблема должна уйти после того, как уменьшить сечение датчика, например заклеив частично скотчем или поставив на входе кружок из картона. Только это не обязательно расходомер может быть. По признакам и на нерабочий ДФ похоже.. Сканером смотрели машину? Какие коды, в параметрах расход воздуха какой?

Если виноват расходомер, то проблема должна уйти после того, как уменьшить сечение датчика, например заклеив частично скотчем или поставив на входе кружок из картона. Только это не обязательно расходомер может быть. По признакам и на нерабочий ДФ похоже.. Сканером смотрели машину? Какие коды, в параметрах расход воздуха какой?

ну, по-идее, если ДФ, то должна заводится не с первого прокрута-
а она "хапает" с первого оборота. Жаль, не могу посмотреть осцилографом - там частота ок.150 кГц, а у меня на звуковухе. В итоге
только плотный шум видно на ДФ и на ДПКВ. При этом, если на ДФ
стать щупом, то из-за наводок эбу сразу переходит в паралельный
режим впрыска - слышно , как форсунки цокают с унисон.
Насчет кодов - вчера уже спаял Унискан, взяло блок и пошли коды:
1. расходомер - цепь: это потому что я отсоединял датчик
2. код 200 - по автодате означает, что дефект блока (! ж*па, наверно)
3. неизвестный код 205 - вобще не нашел, что за ошибка.
расход воздуха ок. 13-15 кг/час.
поменяю еще как-то бенз.фильтр,
а то вчера М20 приехал, я глянул на давление - чуть выше 3, с оборотами растёт. Потом сняли филтр - а там болото льется со стороны ЭБН. Получилось, что диагностика по давлению ничего не показала.

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.


1. Расходомер получает питание с главного реле.
2. Выход расходомера аналоговый от 0 — 5 вольт.


Результаты замеров:
При заводе, ключ в положении “On”: 1.4 вольта
При холостных: 2.4 — 2.5 вольта.
По мере увеличения до 4000 об/мин до 3,2 вольт.
При заглушеной: 0 вольт.





BMW 5 series 1992, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 26


Сегодня сделал все так же как и у тебя в отчете написано. Показатели такие же, т.е. дмрв мой рабочий… но расход все равно 16 — 17 литров… лямбду меня несколько раз… как думаешь, что еще может быть? Есть какие нибудь мысли…



Привет подскажите как можно под лечить?
Показания.
1. — 1.36
Хх- 2.29
4000- 2.29


А если на ХХ — 2.26v, а при 4т.об — 2.9v, предполагаю не критично? При положении ключа ON — 1.38v.

Ты эталонные показания привел?)))


спасибо! очень нужный пост!
завтра попробую свой затестить, есть подозрение на него!
лямбду бы еще так можно было б легко проверить)


день добрый, тут такая проблема!
свапнули в Е30 с м20в25 на м50в25ванос, вообщем проблем там терь, машина больше 40ка не едет, на горячую глохнет, куда копать не знаю уже, все датчики поменял!
может это быть расходомер?


Проверь расходомер. У меня есть про это пост. Можешь откинуть расходомер и лямбу. Тогда движок будет по датчику положения дроселя. Проверь давление топлива. Если всё ок. Подкинь другие мозги. Прозвони каждый провод от датчиков до мозгов.


давление у самой рампы 3 бара, при газе падает до 2.5, ещё там откуда то воздух, через прозрачный шланг видно было пузыри воздуха, мозги ставили на другую машину с точно таким же движком, она работала нормально!



Датчик температуры двигателя/воздуха, лямбда, подсос воздуха, смотри внимательно патрубок со впусконого колектора. Проверь форсунки, может переливают сильно.


датчик температуры -впускаемого- воздуха, или тот что в бампере под левой фарой? а где сттоит датчик впускаемого? если он есть… мотор м50 б20 .


Стоит во впускном коллекторе, в районо дросельной заслонки. Если он не подключен, то мозг думает что температура -30. Ну м мозг льёт по максимуму.


вот спасибо — полазею поисчу… у меня на бк -30 из за отсутствоющего датчика температуры окружающего воздуха(что под фарой) ну вообщем спасиб буду смотреть!


Датчик температуры двигателя/воздуха, лямбда, подсос воздуха, смотри внимательно патрубок со впусконого колектора. Проверь форсунки, может переливают сильно.

Шланг тонкий со в впусконого втыкается в регулятор давления на рампе который?


У меня аналогичная проблема, жрет как танк 20-22 литров городе. Как решили проблему с расходом?


Не решилась трабла…пилот инженеринг воткнул с волговским дмрв — на хоолостых не ровная работа движки — едет конечно лучше — расход остался(((


Если кто есть с Днепра с M50B25TU приезжайте сделаем статью о плёночных расходомерах. И разберёмся как на безваносных использовать плёночные. Так как плёночные ещё выпускают, а вот с нитью для безваносных — уже увы нет.

У меня БМВ с двигателем М50В25. Диагностика показала, что умер ДМРВ. Он термоанемометрического типа производства bosch c 6-ти штырьковым круглым разъёмом. Номер 0 280 213 011. Возможно ли его восстановить? новый стоит неоправданно дорого, б/у в Ульяновске не нашёл, а неоригинала нет.
Вот выходные значения датчика (промеривал лично):
Вкл. Зажиг - 1,26 В
хх - 2,3 В
2000 об/мин - 2,6 В
3000 об/мин - 2,7 В
Дальше почти не меняется.
Смесь явно переобогащена.
п.с. Со снятой клеммой датчика машина едет. Динамика практически не изменилась, только после сброса газа холостые не сразу восстанавливаются. С одетой - холостой ход не держит, двигатель жутко дёргается, тронуться практически невозможно - при нажатии на газ сильные провалы.

AlekseyS

AlekseyS

Если машина своя, то поставить ДМРВ ВАЗ/ГАЗ. Уровни согласовать (если потребуется) на операционнике. Можно и плёночный поставить. Только, скорее всего, даже ГАЗовского не хватит по макс расходу. Придётся чуствительный элемент в другой корпус (диаметром больше) переставлять. Он ведь только в центре поток измеряет.
НО это только для себя, для клиента нет смысла - пусть покупает.

Antel

Domnik

Если машина своя, то поставить ДМРВ ВАЗ/ГАЗ. Уровни согласовать (если потребуется) на операционнике. Можно и плёночный поставить. Только, скорее всего, даже ГАЗовского не хватит по макс расходу. Придётся чуствительный элемент в другой корпус (диаметром больше) переставлять. Он ведь только в центре поток измеряет.
НО это только для себя, для клиента нет смысла - пусть покупает.

Конечно для себя. В электронике специалист не большой, но схемы читать умею.
Я тоже думал про газовский - по расходу он близок (2,4 л против моих 2,5), но они разве есть бошевские? и как согласовать уровни?

AlekseyS

Это что, из-за предполагаемых 4 тыр экономии колхоз городить? ИМХО нет никакого смысла - купить родной. Я уж думал, что $500 он стоит, не меньше.

Antel

tundra95

AlekseyS

Domnik

Имелось ввиду НОВЫЙ неоригинал за 150, или б/у оригинал, но с примеркой. Как примерить расходомер из другого города я не очень представляю. В нашем городе разбора бумеров нет. Тех, кто продаёт запчасти я уже прощупал.

AlekseyS

Ну если $600, то есть смысл повозится, но только для себя и только если это удовольствие доставляет.
Тогда уж плёночный ДМРВ ставить. Обычный ВАЗ/ГАЗ датчик только в трубку большего диаметра и всё. ДМРВ не по объёму двигателя, а по макс мощности нужно выбирать.
И уровень выходного сигнала согласовать, скорее всего, потребуется. Видел даже на диоде (падение 0.7 в) сделанный согласователь, и даже как бы работает. Но правильно будет сделать на операционном усилителе.
Нужно знать характеристику выходное_напряжение - расход_воздуха у родного ДМРВ и у замены, и как минимум 2 точки.

Antel

Sukhov

Antel

Ну если $600, то есть смысл повозится, но только для себя и только если это удовольствие доставляет.
Тогда уж плёночный ДМРВ ставить. Обычный ВАЗ/ГАЗ датчик только в трубку большего диаметра и всё. ДМРВ не по объёму двигателя, а по макс мощности нужно выбирать.
И уровень выходного сигнала согласовать, скорее всего, потребуется. Видел даже на диоде (падение 0.7 в) сделанный согласователь, и даже как бы работает. Но правильно будет сделать на операционном усилителе.
Нужно знать характеристику выходное_напряжение - расход_воздуха у родного ДМРВ и у замены, и как минимум 2 точки.

Пока не могу найти эталонные значения датчика, чтоюы было от чего плясать. Даже одноклубники помочь не могут. Придётся мерить на какой-нибудь вроде рабочей машине. Но измерить получится только значение напряжений, потом ведь в кг переводить.
За трубу нужных размеров вообще не переживаю - это не проблема.

Обратите внимание на обозначения, на наклейке, что на крышке коробки. — Номер оригинального датчика. На само датчике никаких обозначений

В общем, история моей покупки началась с того, что я заподозрил свой, уже меняный, но оригинальный воздухомер BOSCH. Вроде и при сбрасывании фишки, — машина реагировала, и самоочистка работала, и при отсоединении гофры машина тут же глохла. Но подозрение закралось и я стал искать варианты.

Нет той нити, — как в оригинальном датчике

Китайский ДМРВ с алиэкспресс на BMW E34 M50B25.

На фото этого не видно, но пины подписаны

Я делал заказа в первый раз и скорее всего ты куда более опытный в таких вещах, поэтому описывать отслеживания посылок смысла думаю просто нет. Ты это знаешь и без меня.

Обозначение оригинального датчика

А упакована посылка была хорошо. В защитную пленку, это которая с пузырьками воздуха, был замотан не только сам датчик, но и коробка в которую он был упакован. Думаю при такой упаковке, за сохранность прибора при транспортировке можно быть спокойным. Распаковал я все это и взял датчик в руку.

На датчике с али никаких обозначений нет

Китайский ДМРВ Larath на БМВ Е34.

Сквозь сетку еле видна нить оригинального датчика

Установка китайского ДМРВ на BMW E34.

Еще когда я заказывал ДМРВ на БМВ Е34, то читал отзывы на алиэкспресс. И по отзывам, — у кого то все равотало хорошо, а у кого то совсем не хорошо. Я снял старый воздухомер, поставил новый и обороты плавают! Меня это не удивило, но точно и не порадовало. Кроме того, что обороты плавали в диапазоне 600 — 800, после перегазовки хотя бы до 1 500, машина глохла, будто получив больше воздуха, чем это было нужно.

Здесь также показана нить оригинального датчика

Как я потом стал интересоваться, данная неприятность вызвана повышенным напряжением на сигнальном проводе фишки ДМРВ. Сейчас я говорю о 6-ом проводе на фишке ( они там подписаны). Если я правильно помню, то цвет у этого провода бело — синий. Чтобы понять, — завышенно ли напряжение, или нет, нужно просто взять в руки мультиметр и замерять напряжение между 6-ым — сигнальным проводом и 5-ым проводом массы. Красная, плюсовая указка при этом касается 6-ого провода.

А это новый ДМРВ с алиэкспресс и здесь такой нити нет

Так вот, мой старый датчик, на холостом ходу показывал сигнал в 2.49вольта, а новый, — 2.63. На первый взгляд разница не большая, — 0.14 вольта, но разница в поведении машины при этом коллосальная. Стоит понимать, что данное напряжение крайне важно, ведь учитывая величину данного сигнала, машина и готовит смесь. Так если напряжение будет высоким, — нормально машина работать точно не будет.

Как выяснилось, понизить напряжение можно очень просто. Для этого тебе понадобится диод шоттки. Я не сделал фото, но ты просто загугли что это такое. Суть в том, что шоттки имеет очень низкое падение напряжение. И с помошью такой штучки ты как раз сможешь понизить напряжение на сигнальном проводе на 0.3-0.4 вольта. Чего не получится сделать обычным диодом ( а они кстати зрительно идентичны). Я использовал диод шоттки 1N5819. Каажется он должен давать падение в 0.6 вольта, но мне по факту понизил до 2.33 вольт, новый датчик который давал 2.63. Ты просто разрезаешь сигнальный провод, — там тесно и делать нужно все аккуратно, и вкручиваешь, или впаиваешь диод шоттки в разрез данного провода. Понимаю, — мне тоже не хотелось резать провод, но стоит понимать, что при переходе на пленочный ДМРВ, меняется вообще вся фишка, тоесть обрезаются все — шесть проводов. Вкручивая диод шоттки в разрез провода, обрати внимание, что полосочкой на диоде, шоттки должен крепится в разрез со стороны ЭБУ.

Так я вкрутил диод, провернул ключ и увидел, что обороты стоят ровно, и машина даже не пытается заглохнуть под сброс газа. Конечно, сколько этот датчик проработает пока не ясно, но сейчас он стоит на моей машине и работает хорошо. Я доволен, — посмотрим, что будет дальше).

Читайте также: