Как проверить катушку зажигания газ 3110 406 двигатель

Обновлено: 07.07.2024

здравствуйте профи.
сталкнулся с такой проблемой 1 й 4 й цилиндры змз 406 микас 5.4 не работают. диагностика ошибок не показала но 600р все равно взяли . поменял местами катушки все осталось без изменений. напряжение на катушках 12,4 В при заглушенном двигателе в качестве нагрузки лампа от туманки 100Вт.
звонил провода от катушек к блоку управления сопротивление 2.5 Ом
при заведеном двигателе снимаю ВВ провод с 1 ого или 4 ого цилиндра двигатель не реагирует
свечи на неработающих цилиндрах мокрые из этого делаю вывод что форсы работают.
поставил свой блок управления на другую машину - там все работает.
подскажите что еще посмотреть.
заранее спасибо

сергей qwerty

салгир

К.з тогда скорее всего.Хотя ошибки должны быть.
Или в разьеме ЭБУ проблема.
Проверить контролькой управление катушками. На катушках и на разьеме.

Kirill

сергей qwerty,деньги зачем отдал то тогда не понятно. диагноз какой поставлен?(а вообще нада было написать где и кому..чтоб предметно).
Как уже не раз вдалбливалосьдиагностика-есть процесс,когда его проведешь в полном обьеме-есть решение,за него берутся деньги..в идеале решаются проблемы и еще берутся деньги..дается определенная гарантия.То что читается со сканера-не есть диагностика,а есть умение прочитать написанное..
Непосредственно по вопросу-компрессия,подсосы..наличие искры и его качество..наличие топляка и качество(форсунки)..очень похоже что провод битый (по вероятности..1 или 4),но смотреть все..читать карту и тупо выполнять по пунктам.

Радик16

У меня была такая-же проблема на УАЗе человек приехал после мойки машины на двух цилиндрах. Катушки исправны цепь исправна пробовал блок перешить тоже самое в итоге поменял блок и всё заработало.

сергей qwerty,деньги зачем отдал то тогда не понятно. диагноз какой поставлен?(а вообще нада было написать где и кому..чтоб предметно).
Как уже не раз вдалбливалосьдиагностика-есть процесс,когда его проведешь в полном обьеме-есть решение,за него берутся деньги..в идеале решаются проблемы и еще берутся деньги..дается определенная гарантия.То что читается со сканера-не есть диагностика,а есть умение прочитать написанное..
Непосредственно по вопросу-компрессия,подсосы..наличие искры и его качество..наличие топляка и качество(форсунки)..очень похоже что провод битый (по вероятности..1 или 4),но смотреть все..читать карту и тупо выполнять по пунктам.

скорее всего . битый колпак или провод или то и другое.а за диагнозу зря заплатил.нет результата нет денег.

BREND

Гаражный

[quote=сергей qwerty;434482]здравствуйте профи.
.
звонил провода от катушек к блоку управления сопротивление 2.5 Ом
при заведеном двигателе снимаю ВВ провод с 1 ого или 4 ого цилиндра двигатель не реагирует
Провода навено раз 20 вокруг авто намотаны? 2.5 Ома больно круто будет, там ведь всего то 1 метр провода , или может быть прибор цену на бананы показавает?
Еще раз проверь проводку от ЭБУ до КЗ сопротивление должно быть близким к 0, и внимательно осмотри свечи, может просто согнут боковой электрод и свеча замкнута.
И разбери разъем ЭБУ, в Волгах частенько вода попадает в разъем и контакты кородируют.

Пух С.А.

звонил провода от катушек к блоку управления сопротивление 2.5 Ом при заведеном двигателе снимаю ВВ провод с 1 ого или 4 ого цилиндра двигатель не реагирует. Провода навено раз 20 вокруг авто намотаны? 2.5 Ома больно круто будет, там ведь всего то 1 метр провода

+1. Не больше 0,5Ом должно быть.

провода на КЗ проверил ВВ провода и подсвечники заменил.
теперь прибавилась еще одна неприятность машина стала чихать во впускной колектор не всегда, а в процессе заводки.
я уже даже фазы ГРМ посмотрел

сергей qwerty

сергей qwerty
Поставьте свечи во все наконечники, корпус свечей с "массой" надежно соедините, прокрутите стартером мотор -Если есть искра на всех , то хлопки в цилиндрах ,(и мокрые свечи)возможно, связаны с избыточным колличеством топлива(форсы текут).
О машине так ничего не написали.

салгир

салгир, а что конкретно нужно про машину написать? я на сайте новичек не очень знаю какую информацию нужно писать.
если подскажите буду благодарен.

сергей qwerty

а что конкретно нужно про машину написать? я на сайте новичек не очень знаю какую информацию нужно писать.

БендеР

салгир,
большое спасибо за совет форсы действительно текут, даже я бы сказал льються.
причем литров пять бензина уже в масло утекло.
еще раз спасибо поехал форсы покупать .

спасибо всем кто откликнулся. машина поехала
проблема была в форсах - в первом цилиндре текла, в четвертом разъём окислился она не открывалась.

сергей qwerty

Дмитрий

И менять, по уму, надо все четыре. Топливный фильтр тоже. И рампу промыть, откуда то ведь натекло говна.

Shura_with_KINEF

сергей qwerty, если будеш так проверять работоспособность цилиндров, отреагтровать может ЭБУ выпадением в осадок драйверов управления катушками зажигания из за скачков напруги. Да и смысла в такой проверке нет потому что снимая один колпак рвёш цепь двух цилиндров.

Алексей Рябов

сергей qwerty, если будеш так проверять работоспособность цилиндров, отреагтровать может ЭБУ выпадением в осадок драйверов управления катушками зажигания из за скачков напруги. Да и смысла в такой проверке нет потому что снимая один колпак рвёш цепь двух цилиндров.

Да нет, он устраивает К.З. на корпус внутри катушки, тем самым выводя ее из строя.
Если есть желание по очереди отключать цилиндры по зажиганию надо на заглушенном движке отодвинуть пыльники в\в проводов со стороны катушек, чтоб был виден металл наконечников и завести двигатель. Взять провод от тестера или любой другой изолированный (в принципе можно и не изолированный), один конец надежно соединить с массой двигателя, другой по очереди подносить к наконечникам у катушек, наблюдая и наслаждаясь троящим или двоящем движке. И не бойся током не ударит.

В среднем ресурс эксплуатации современных СЗ составляет около 20 тыщ км пробега. Очевидно, данный показатель находится в зависимости от многих критерий. Сначала, это качество выполненной детали, ее условия эксплуатации, также качество используемого горючего. Последний момент очень важен, так как внедрение низкокачественного горючего приведет к значительному сокращению срока службы СЗ.

По каким признакам можно найти неисправность свеч:

  • Если вы извлечете СЗ из места посадки, то увидите ее корпус. Наличие нагара и отложений на корпусе устройства, а именно, на электроде, может свидетельствовать о поломке изделия. Такую неисправность можно попробовать решить методом чистки, но помогает это не всегда.
  • Наличие следов масла на СЗ. Из-за масляного воздействия изделие не может работать отлично, потому в работе СЗ могут проявляться проблемы. Такие устройства необходимо очистить и просушить, но перед предстоящим внедрением необходимо найти причину попадания моторной воды на их.
  • Также о неисправности СЗ могут свидетельствовать и топливные следы на устройствах.
  • Очередной признак — стартер приходится длительно крутить, при всем этом мотор может запуститься через долгий просвет времени, а может и совсем не запуститься. Такие же симптомы указывают на севший аккумулятор, сломанный трамблер либо неправильной работающий бензонасос.
  • При прогреве мотора появляются противные и несвойственные для его работы звуки. Также они могут появляться при движении на холостом ходу.
  • Существенно возрос расход горючего во время эксплуатации тс.
  • Кроме этого, повысился объем вредных веществ в выхлопных газах. Очевидно, на глаз найти эту неисправность не получится, нужна более кропотливая диагностика.
  • Существенно ослабела тяга тс, снизилась его мощность, мотор с трудом набирает обороты.

Комментарии 13

Всем! Спасибо! Но как и что я не менял ДВС до 1500 об. колбасит! И провода менял и свечки и датчики правда один ещё не поменял это датчик на распред валу, но ДВС и на бензе и на газе, победу компресию мереть

Различия нету на катушке есть неизменный 12в и импульсный от эбу в момент зажигания.Импульсный и неизменный МОЖНО поменять местами при условии что на обеих катушка идиентично

Низковольтные провода на катушку без различия как подключать

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленоватый и желтоватый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров! Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтоватый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров!

проверить, катушка, зажигание

Низковольтная цепь – полярность не принципиальна – можно подключить:

Верхний контакт катушки – желтоватый, нижний контакт – зеленоватый.

Верхний контакт катушки – зеленоватый, нижний контакт – желтоватый.

Высоковольтные выходы – полярность не принципиальна – можно подключить:

Как проверить катушку зажигания 406 Волга ГАЗель

Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Особенности устройства катушки зажигания

Катушка зажигания (КЗ) представляет собой маленький по размерам трансформатор. На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластмассовый корпус, а место меж этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой.

Также на корпусе размещены контакты низкого и высочайшего напряжения для подключения устройства. В согласовании со схемой подключения катушек, на устройство импульсы низкого напряжения подаются от управляющего модуля. Попадая вовнутрь устройства, эти импульсы преобразуются в высоковольтные заряды, которые, в свою очередь, поступают на СЗ. Разряд осуществляется сразу на 2-ух СЗ (создатель видео — Александр Терехин).

Как подключить катушки зажигания змз 406

В любом автомобиле система зажигания играет одну из главных функций. Конкретно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие необходимо использовать свечки в автомобилях ГАЗель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.

Особенности устройства катушки зажигания

Катушка зажигания (КЗ) представляет собой небольшой по размерам трансформатор. На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластиковый корпус, а пространство между этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой.

Также на корпусе расположены контакты низкого и высокого напряжения для подключения устройства. В соответствии со схемой подключения катушек, на устройство импульсы низкого напряжения подаются от управляющего модуля. Попадая внутрь устройства, эти импульсы преобразуются в высоковольтные заряды, которые, в свою очередь, поступают на СЗ. Разряд осуществляется одновременно на двух СЗ (автор видео — Александр Терехин).

ГОРИ ЯСНО!

Вы наверняка знаете, что для работы двигателя необходимо обеспечить не только хорошее наполнение цилиндров смесью воздуха и топлива, но и правильно эту смесь воспламенять. Разбираясь с условиями пуска двигателя ЗМЗ-406, в предыдущих номерах журнала мы уже проверили электрические цепи бензонасоса и форсунок, измерили давление топлива, убедились в том, что оно исправно подается в цилиндры. Значит, отказ мотора запуститься, скорее всего, связан с неполадками в зажигании. Какими именно?

Чтобы контроллер подавал управляющие команды форсункам и катушкам зажигания, сам он должен получать сигналы с датчика положения коленчатого вала. В исправности этого датчика мы уже убедились, когда проверяли, срабатывает ли форсунка. Если это так, то имеет смысл сразу оценить работоспособность высоковольтной части системы зажигания — это самое простое.

проверить, катушка, зажигание

Ну а если напряжение на колодку розового провода поступает, а катушка зажигания не работает, то не в порядке она сама. Здесь не забудем, что каждая обслуживает только два цилиндра, так что при отказе одной из катушек другая позволяет двигателю работать на двух оставшихся цилиндрах. Вероятность одновременного отказа катушек невелика.

А теперь рассмотрим случай, когда нет ни сигналов на форсунках, ни искры на свечах, иначе говоря, первым под подозрение попадает датчик положения коленчатого вала. Как его проверить? Подключаем к контактам 1 и 2 его разъема мультиметр, включаем режим измерения переменного напряжения, прокручиваем коленвал стартером. Нет сигнала — виноват датчик. Есть переменное напряжение около 4,6 В — датчик жив! В чем же тогда дело?

Вполне возможно, что этот сигнал до контроллера и не доходит! Как это проверить?

Снова отключаем батарею, затем — колодку от контроллера. Теперь подключаем батарею, и можно проверять интересующую нас цепь. Прокручивая стартером коленвал, проверяем мультиметром напряжение на контактах 48 и 49 колодки. Нет напряжения — придется искать обрыв в цепи между колодкой и датчиком. Есть напряжение? Значит, неисправен сам контроллер.

Как видите, поиск причин остановки двигателя ЗМЗ-406 не сложней, чем двигателей ВАЗ. Здесь те же три элемента: работа электробензонасоса, форсунок, зажигания.

Проверка свечей своими руками

В соответствии с электросхемой моторов 405, 406 и 409, свечи используются для передачи искры от распределительного устройства в цилиндры двигателя. Если работа СЗ нарушается, это может повлиять на качество работы мотора в целом.

Для проверки устройств вам потребуется помощник:

  • От первой СЗ нужно отключить высоковольтный провод.
  • С помощью ключа изделие выкручивается из посадочного места.
  • Один конец устройства со стороны электрода следует поднести к двигателю или металлу на кузове авто, расстояние между электродом и массой должно составить около 1-2 мм.
  • Затем помощник крутит стартер, пытаясь завести двигатель. Если в момент прокручивания между электродом и кузовом проскочила искра, это говорит о том, что изделие работоспособное. Таим же образом нужно проверить каждую СЗ. Учтите, что проблемы с подачей искры также могут быть обусловлены неправильной работой распределителя, а также повреждением высоковольтных проводов.

Как проверить КЗ?

  • Для начала следует отключить провод питания от отрицательной клеммы АКБ и отключить зажигание.
  • Затем откройте капот и отключите от изделия два высоковольтных кабеля. Выкрутите болты, а также демонтируйте планку вместе с изделием. Аналогичным образом осуществляется демонтаж второй КЗ.
  • Сама процедура диагностики осуществляется при помощи омметра, его щупы подключаются вместо отключенных проводов. После подключения щупов необходимо произвести замер уровня сопротивления. Если изделие является работоспособным и исправным, то уровень сопротивления должен составлять около 0.4-0.5 Ом.
  • Для получения более точных данных о диагностике можно также закоротить щупы тестера, после чего опять произвести диагностику сопротивления. В частности, теперь вас интересует вторичная обмотка устройства. Если девайс работоспособный, то полученное значение должно составлять в районе 5-7 кОм. В том случае, если диагностика показала другие значения, это свидетельствует о том, что КЗ нуждается в замене.

Настройка зажигания, проверка катушки и свечей на авто с двигателями ЗМЗ-405, 406 и 409

В любом автомобиле система зажигания играет одну из основных функций. Именно благодаря ее правильной работе обеспечивается корректная работоспособность силового агрегата как при его запуске, так и во время эксплуатации авто. Какие нужно использовать свечи в автомобилях ГАЗель, по каким причинам из строя может выйти катушка зажигания ЗМЗ-406 и как установить зажигание своими руками? Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти ниже.

проверить, катушка, зажигание

Как проверить катушку зажигания змз 406

Электронный блок, обрабатывая данные, полученные от датчиков системы, управляет работой двух катушек зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения

Искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: первом и четвертом или втором и третьем.

Катушка зажигания это трансформатор, преобразующий импульсы низкого напряжения, поступающие от блока управления в первичную обмотку, в высоковольтное напряжение во вторичной обмотке.

Катушки — двухвыводные моделей 3012.3705 или 406.3705.

Их неисправности чаще всего объясняются перегревом или межвитковым замыканием, вследствие работы с недопустимо большими зазорами у свечей зажигания или в местах соединения высоковольтных проводов.

Проверка и замена катушек зажигания

Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.

Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.

У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом.

Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.

Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5—7 кОм.

Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде.

Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры — 50 мДж, с длительностью 1,5 мс, при частоте входного сигнала 50 Гц.

Неисправную катушку зажигания заменяем.

Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке

Особенности устройства катушки зажигания

Катушка зажигания (КЗ) представляет собой небольшой по размерам трансформатор. На его магнитопроводе намотана первичная обмотка, а поверх нее, секциями, установлена вторичная обмотка. Обе они установлены в пластиковый корпус, а пространство между этими составляющими заполнено термоактивной полимерной смолой.

Также на корпусе расположены контакты низкого и высокого напряжения для подключения устройства. В соответствии со схемой подключения катушек, на устройство импульсы низкого напряжения подаются от управляющего модуля. Попадая внутрь устройства, эти импульсы преобразуются в высоковольтные заряды, которые, в свою очередь, поступают на СЗ. Разряд осуществляется одновременно на двух СЗ (автор видео — Александр Терехин).

Катушка зажигания ЗМЗ-406

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя.

Устройство катушки зажигания показано на рисунке.

Периодичность замены и признаки неисправности

В среднем ресурс эксплуатации современных СЗ составляет около 20 тысяч км пробега. Разумеется, данный показатель зависит от многих условий. В первую очередь, это качество выполненной детали, ее условия эксплуатации, а также качество применяемого топлива. Последний момент очень важен, поскольку использование низкокачественного горючего приведет к значительному сокращению срока службы СЗ.

По каким признакам можно определить неисправность свечей:

  • Если вы извлечете СЗ из посадочного места, то увидите ее корпус. Наличие нагара и отложений на корпусе устройства, в частности, на электроде, может свидетельствовать о поломке изделия. Такую неисправность можно попытаться решить путем очистки, но помогает это не всегда.
  • Наличие следов масла на СЗ. Из-за масляного воздействия изделие не может работать эффективно, поэтому в работе СЗ могут проявляться неполадки. Такие устройства нужно очистить и просушить, но перед дальнейшим использованием нужно определить причину попадания моторной жидкости на них.
  • Также о неисправности СЗ могут свидетельствовать и топливные следы на устройствах.
  • Еще один признак — стартер приходится долго крутить, при этом мотор может запуститься через длительный промежуток времени, а может и вовсе не запуститься. Такие же симптомы указывают на севший аккумулятор, сломанный трамблер или некорректной работающий бензонасос.
  • При прогреве мотора проявляются неприятные и нехарактерные для его работы звуки. Также они могут появляться при движении на холостом ходу.
  • Значительно увеличился расход топлива во время эксплуатации транспортного средства.
  • Помимо этого, повысился объем вредоносных веществ в выхлопных газах. Разумеется, на глаз определить эту неисправность не получится, необходима более тщательная диагностика.
  • Значительно ослабла тяга транспортного средства, снизилась его мощность, мотор с трудом набирает обороты.

Катушка зажигания ЗМЗ-406

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.

Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.

Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.


Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

Катушка зажигания


2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.

Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

3. Таким же образом снять вторую катушку.

Проверка

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.

Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.

Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

2. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом.

Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.

Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом.

Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Порядок подключения высоковольных бронепроводов ЗМЗ 405 406 409

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.



Важность схем

Понять какую принципиальную важность имеет электросхема Газель 405 можно просто исходя из того насколько часто приходится чинить этот автомобиль. Ведь, как правило, покупается он не для личных нужд, а как коммерческая машина. Это означает, что ездит он каждый день. Еще нужно делать поправку на то в каких условиях ездят Газели, и как их обычно эксплуатируют:

  • Подверженность природным условиям (нарушение изоляции проводов, короткие замыкания).
  • Низкое качество сборки (дешевые и плохие провода, которые не служат долго).
  • Плохое топливо, которое пагубно влияет на электрические составляющее зажигания и впрыска.

И только воспользовавшись схемой электрооборудования можно разобраться в том, где находится какой прибор и какие провода к нему подходят.

Если попробовать заменить в системе что-то самостоятельно, не заглянув в схему, то можно банально перепутать провода и сделать такое с автомобилем, что потом придется менять всю проводку в машине.

Каждый автомобиль оснащается электрической схемой, на которой отмечается все устройства и оборудование, использующееся в машине, а также цепи соединений. Работоспособность проводки очень важна для любого транспортного средства, поскольку ее повреждение может значительно усложнить эксплуатацию авто. Какие элементы включает в себя электросхема Газель, какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.



Общие технические характеристики

Как было указано выше, на 406 движке завод устанавливает совершенный карбюратор либо инжектор. Он четырехцилиндровый, имеет электронную систему зажигания, а также регулирующую электронику, которая позволяет подстраивать карбюратор или инжектор под условия эксплуатации автомобиля.

Также на этих моторах установлен специальный масляный радиатор, который предназначен для охлаждения смазки, однако специалисты и автолюбители сходятся во мнении, что это лишний узел, поскольку при эксплуатации таких силовых агрегатах, они практически не перегреваются. Выхлопная и топливная система, глушитель, в зависимости от модификации, соответствуют стандартам Евро – 2, а также другим требованиям экологичности. Расположение цилиндров рядное. Мощность на этом двигателе зависит не только от его модификации, но и от нагрузки, которая идет на силовой агрегат, и регулируется электроникой.

Нужно запомнить, что принцип работы этого силового агрегата, который был разработан и начал выпускаться с 1996 года аналогичен как и Tsi движок.

FakeHeader

Comments 15

прочитал, даже с первого раза))

А у меня движок на холостых болтается туда сюда. ПОМЕНЯЛСВЕЧИПРОВОДАКАТУШКИМЕТКИДАТЧИКИВСЕ

Читайте также: