Как проверить конденсатор иж юпитер 5

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео, вы узнаете, как проверить конденсатор, применяемый в контактной системе зажигания мотоцикла ИЖ, .

Как быстро проверить конденсатор на работоспособность без всяких стендов! Для нормального запуска двигателя на 220 .

В видео рассказано как проверить конденсатор мультиметром. Для того, что бы проверить конденсатор мультиметром .

Уже выкладывал ролик о том, как проверить диоды блока БПВ 14-10 мотоцикла ИЖ. В связи с появлением некоторых .

В этом видео я расскажу как проверить конденсатор мультиметром в домашних условиях. Видео для начинающих.

Приветствую Вас! Сегодня я расскажу, как проверить конденсатор с помощью мультиметра. Проверить ёмкость, возможно .

Вышел из строя блок питания? Скорее всего причиной поломки стала неисправность конденсаторов! И вот Вы разобрали .

В этом выпуске вы узнаете: как проверить конденсаторы на материнских платах и других платах не выпаивая их с платы; .

Еще одно старенькое видео, в котором хочу продемонстрировать как проверить исправность электролитического .

Купить мультиметр с бесплатной доставкой ali.pub/vz0bd Можно ли проверить конденсатор постоянной емкости .

Как проверить конденсатор мультиметром. Это видео про то, как обычным мультиметром проверить електролитический .

Ремонт конденсатора контактной системы зажигания ВАЗ 2106. Такое творчество вызвано тем, что новые конденсаторы, .

Купить мультиметр с бесплатной доставкой ali.pub/vz0bd Как проверить исправность диода с помощью мультиметра .

В этом видео вы увидите один из многочисленных вариантов проверки трехфазного генератора переменного тока, .

Довольно часто, владельцы мотоциклов просили меня показать какой-нибудь способ, который позволит проверить диоды .

В данном видео я расскажу вам как проверить радиоэлементы, которые имеются практически у каждого радиолюбителя.

В этом видео вы узнаете для чего нужен конденсатор в генераторе, как можно обнаружить его неисправность, а также как .

Как я и обещал, если наберется три просьбы сделать видео, как проверить конденсатор при помощи лампочки, я сделаю .

КАК проверить КОНДЕНСАТОР? Видео для чайников о том как в определить мультиметром неисправность электрического .

после недолгой езды сильно греется двигатель(цилиндры) иж-юпитер5. какие могут быть причины и как их устранить?

как можно проверить конденсаторы без приборов?
мне кто то сказал, что можно убедиться в сгорании кондера, посмотрев на контакт прерыватель. то есть, если конд сгорел, то и контакт прерыватель тоже. это так?

Первое - осмотр - если они есть - уже полбеды пройдено.
Второе - "на лампочку" - последовательным соединением конднсатора с лампой если горит - под замену.
Третье - "замыкание" - заряить конденсатор и подсоединить лампу. Если загорелась и медленно погасла конденсатор хороший.

то есть если подсоединить к конденсатору лампочку с минусом на корпус и плюсом на провод конденсатора, а лампочка загорается, то конденсатор заменить? у меня горят на обоих. но они ведут мотоцикл. заменить их?

Подскажите пожалуйста,что именно нужно сделать,на Юпитере 5,запал тросик спидометра на 150 км/час,что нужно сделать или заменить?

народ, подскажите почему на иж ю 5 все время греется одна котушка и в последствии перегорает, проводка зажигание, контакты конденсаторы и питание не причем, катушки менял местами и котушка которая грелась на правом котле греется на левом, много катушек перепробовал, уже ставил и катушку с мотоцикла урал ничего не помогает, возможно ли что у катущек разное сопротивление и поэтому одна из них выходит из строя или нет?

народ, подскажите почему на иж ю 5 все время греется одна котушка и в последствии перегорает, проводка зажигание, контакты конденсаторы и питание не причем, катушки менял местами и котушка которая грелась на правом котле греется на левом, много катушек перепробовал, уже ставил и катушку с мотоцикла урал ничего не помогает, возможно ли что у катущек разное сопротивление и поэтому одна из них выходит из строя или нет?



Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При налаживании БСЗ на Иж Юпитер-5 бсз требуется учесть ряд нюансов, способных существенно повлиять на работу используемого оборудования.
Какие преимущества открываются перед пользователями, решившимися установить электронное зажигание на иж юпитер, описываются далее.

Большая часть современных мотоциклов не оснащено кулачками, то есть прерывателями. Почему производитель счел их ненужными для ныне продаваемых моделей? Ответ достаточно прост. Это система не отличается хорошей надежностью.

Множество деталей, используемых в системе, являются источниками неприятностей. Наиболее распространенные из них приведены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время езды спустя несколько дней после регулировки;
  2. Искра возникает через раз, так как контакты регулярно подгорают;
  3. Постоянно возникают побои конденсаторов;
  4. Небольшая мощность искры;
  5. При подсадке аккумулятора на два или три вольта, то его достаточно сложно завести. Такое зажигание является причиной постоянного ремонта при езде.

Многие ошибочно полагают, что внедрить БСЗ совек на иж юпитер 5 очень трудно. Как правило, больше времени занимает закупка необходимых запчастей, чем установка бсз на иж. Безусловно, после вживления работоспособность существенно изменяется в наилучшем направлении.

Это заметно на холостых оборотах. Заметно увеличилась скорость их прохождения и пропали неестественные дергания. Также пропали характерные стуки железных компонентов в картере и сопровождающие детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшиться одновременно со временем набора скорости.


Записи

О мотоцикле

Мотоцикл я купил осенью 2012 года в соседней деревне, по объявлению в интернете. По фотографии в интернете вид снаружи был нормальный, тогда еще на нем была облицовка 4-й модели, а точнее движок от 5 модели стоял на раме 4й модели. Также хозяин мотоцикла отдал двигатель от 4й модели в придачу, и раму от 5 модели, которую забрали позже. Когда я приехал покупать его, мотоцикл был грязный. Не смотря на это, он завелся с первого тыка — честно, не ожидал. Мотор работал хорошо. Попросил прокатиться. Мотор тянул хорошо. после всего этого решили купить, так как выбора особого у меня не было. После покупки, во время когда ехал домой, на пол пути до дома отказал правый цилиндр. Мотор сильно перегрелся, задымел, я остановился и выключил мотор. После остановки я попытался завести мотор,но все ни к чему, он даже не схватывал. И не заводился вообще. Я как обычно, по опыту на старом мопеде риге пытался сделать все, проверил свечи, искра была, настраивал зажигание, вообщем мудрил его пол часа. Завелся. но правый цилиндр по прежнему не работал. Во избежании клина, пришлось весь остальной путь буксировать его на машине. После приезда я снял коляску, (да, у нее есть коляска светло-синего цвета) и начал ковырять это контактное зажигание. Поменял конденсатор, перенастроил заново зажигание, поставил нормальные рабочие свечи BOSCH от машины. Пробую завести. Потопал несколько раз, и о чудо — он завелся и работал на обеих котлах! радости моей не было границ, мотор ревел бодро. Потом я залил бензина побольше, и поехал кататься к друзьям по своей деревне. Пока я ехал — я радовался и улыбался, что наконец, у меня есть свой собственный нормальный мотоцикл. Ехал не быстро, поворачивать ручку побольше боялся, мотоцикл был очень быстр для меня. Спустя месяц привезли раму от 5 модели без двигателя, частично переставил облицовку с него.. Поставил бесконтактную систему зажигания на датчике холла от ВАЗ’а в том же году, позже спаял оптический датчик. На следующий год заклинил мотор, пришлось колоть, за одно поменял расходники (кроме поршней). После пересборки полностью избавился от проблемы неработающего горшка. Мотор стал резвее, тянул в разы сильнее чем раньше. Летом поменял поршни, немного затюнил панель, переставил обратно облицовку от 4, облицовку от 5 готовил к покраске, покупал недостающие детали (морковь, крышки и т.д.) Мотоцикл потом полностью разобрал, для покраски рамы. Покраска рамы была завершена еще в августе 2013, начал собирать мотоцикл, уж очень хотелось поездить =). Купил поворотники, полностью пересобрал проводку, наладил свет, одновременно ездил на нем без облицовки (стоял бак от 4 и седло). Позже, в сентябре 2013г., завершили покраску облицовки от 5 модели. через неделю после покраски поставил все на ИЖа. Ну, так сказать, подписывайтесь!! Будет еще много всего интересного, многое может узнаете, возьмете для себя. Удачи в доработках!

Необходимые детали

Чтобы система зажигания работала правильно, потребуется ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Коммутатор для БСЗ машины марки ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из низкого ценового сегмента. Множество положительных отзывов имеет коммутатор Астро;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант на юпитер 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
  • Бобина зажигания с двумя выводами. Следует выбирать между двигателем газели номер 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара броне-проводов из силикона с колпачками из резины;
  • Модулятор — это пластинка , имеющая форму бабочки, изготавливаемая из железа.

Модулятор

Наиболее трудный этап — производство модулятора. Важно сохранить необходимую форму. Чем достовернее соблюдены необходимые размеры, тем ниже вероятность возникновения неполадок после внедрения системы, то есть не будет необходимости его корректировки при помощи напильника. Углы опережения зажигания должны совпадать на любом используемом цилиндре.

Болтовое отверстие необходимо расположить посередине. В противном случае работа двигателя будет не синхронизирована. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленного вала. Если вы обнаружили дефекты, то следует незамедлительно произвести замену.

Зажигание контакта не способно работать нормально при убитых подшипниках. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если она будет тонкая, то не удастся избежать деформации, а толстая соприкасается с поверхностью корпуса датчика холла.

Для создания пластины разрешается применять любой материал, кроме стали. Алюминий и прочие не следует применять, так как они не магнитятся. Чертеж, которого необходимо придерживаться, можно найти в открытом доступе. Представленная схема будет полезна тем лицам, которые решили модернизировать устройство зажигания транспортного средства. Ниже приведены методики установки электрических устройств зажигания в Юпитер.

Его необходимо вытачивать у профессионального токаря. Он сделает простой диск и начертит на нем разметку элементарных расстояний между углами. После чего в соответствии с ней вы выпилите дома необходимые сектора. Стоимость модулятора составляет семьдесят рублей.

Нецелесообразно использовать обыкновенную пластину, поскольку её ширина менее двенадцати миллиметров. Этого не будет хватать для полномерного накопления энергетического ресурса в катушке. Конечно, его можно установить, но достижение четырех тысяч оборотов за минуту станет невозможным.

Помимо указанного потребуются:

  • Шпилька с нанесенной резьбой семь миллиметров шаг 1, а так же пару гаек с шайбами соответствующих параметров. Приоритетный материал для данных компонентов — латунь. Это объясняется наименьшим намагничиванием пластины от генераторного ротора.

Если использовать штатный болт, то могут появиться трудности с внедрением зажигания. Болт стремится прокрутить следом модулятор при закручивании. Однако необходимо наблюдать за опережающим индикатором, сохранять единое положение ротора и модулятора, закручивать болт. Целесообразно применить шпильку, так как многие не способны произвести все необходимые действия в совокупности;

  • Комплект проводов с разъемами под зажигание без контакта от фирмы ВАЗ. Данную деталь можно приобрести или сделать собственными руками.

Сбор и установка системы

Контакты в прерывателе, конденсатор, бобины зажигания и броне-провода, являющиеся деталью прежнего устройства зажигания, наверняка устраняются. Коммутатор следует внедрить бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке не предусмотрено зазоров для крепления, значит, её можно прикрепить с помощью массивного слоя клейкой ленты. Штатный болт также упраздняется с другими деталями.

На место болта следует установить шпильку заданного размера и надеть шайбу. Затем, ротор закручивается гайкой, находящейся на её конце. Датчик холла прикрепляется к статору с помощью любых средств. Основное правило при его установки — выставить оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся закрепить, накладываем модулятор. Он должен попадать в проделанное отверстие в датчике. В большинстве ситуаций наблюдается несоответствие размеров, поэтому необходимо подложить шайбы на шпильку. Если удалось соблюсти необходимый зазор, то рекомендуется поставить гравер и затянуть модулятор сторонней гайкой.

Заключительные действия

Следует надеть колпаки из резины на броне-провода, а последние вставить в над свечники или катушку. Если пропустить данный шаг, то мотоцикл заглохнет при езде в дождливую погоду, так как в акб попадет влага.

При внедрении свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт батареи с объемами транспортного средства.Теперь потребуется заранее приобретенный комплект проводов. Коммутатор, катушка и датчик холла соединяются проводкой. Её необходимо изолировать. Из всей массы потребуется исключительно общий плюс.

Настройка подходящих параметров

Настройка бсз на иж юпитер 5 также требует особого внимания. Включается зажигание с подключенным тахометром. После тридцати секунд на панели устройства должны появиться показатели 3000, 4000, 5000 оборотов в минуту. Если они имеются, то коммутатор работает правильно.

В остальных случаях следует обратить внимание на ранее заземленные свечи. Вставляем отвертку в разъем холла, после чего вытаскиваем. Искра должна появиться на свечах.

Если не удалось вызвать искру вышеописанными действиями, то причина некорректной работы в неправильности соединений.

Настройка выглядит следующим образом. Выкручивается индикатор часовой формы и подгоняется поршень цилиндра. Подключив вольтметр ко второму и третьему разъему, необходимо начать вращать ось модулятора. После того, как скачок от 7 до 0,1 вольта будет обнаружен, модулятор необходимо закрепить с помощью гайки. Обычно выставляют необходимый угол опережения.

Пробный запуск должен увенчаться успехом, если компоненты установлены своими руками в соответствии с инструкциями. Теперь можно использовать БСЗ.

Наверняка есть много вариантов исполнения БСЗ, мы все их рассматривать не станем. Остановимся на самом простом, и наверняка самом распространенном в нашей стране варианте. Мотоциклетного рынка или мотомагазина, где можно купить заводское БСЗ, поблизости нет, токаря со станком рядом тоже нет. Исходить будем из этого.

Минимальный набор для установки

Но без минимального набора нам не обойтись, поэтому прежде чем начинать работу необходимо запастись следующими комплектующими, которые продаются в любом автомагазине или авторынке в нашей стране:

2. Датчик Холла от ВАЗ 2108

3. Комплект проводов для БСЗ от ВАЗ 2107 (с трамблера (датчика Холла) на коммутатор)

4. Катушка зажигания двухвыводная (от автомобиля Ока или Газель с двигателем ЗМЗ 406)

Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

проблема с бсз нет искры не где

здравствуйте у меня поблема недавно ехал в лугу и по пути почувствовал что машина на ходу иногда глохнет но тк скорость больше 80 была то сразу заводилась сама славо богу туда и обратно доехал норм на след день заглох и машина не заводилась поменял свечи тк они были черные но через 30 мин она снова начала глохнуть пока свечи ен почистишь или ен поменяешь заводится не хотела впридачу сначало глохент и заводится а потом глохнет и все думал проблема в карбюраторе сьездил почистил опять таже фигня проехал мин 20 и встал поменяли бегунок она завелась но тоже не надолго а тут решил поменять коммутатор отсоединил провода вставил новый и вообще ничего даже искры нет не со старым не с новым

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

ИЖ Юпитер 5

ИЖ Юпитер 5

26 мар 2012, 14:35

Ну вот, сегодня как и обещал выкладываю фотки своего Юпитера 5 с коляской, 1989 г.в., извеняюсь за качество, фотки с телефона, ну и по скольку я уже накатал 50 км, он у меня грязный, тает всё таки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня сделал тормоза на люльку и подтянул передок, а так же поменял реле поворотников, но почему-то когда завёл, оно снова сгорело хз в чём проблема

26 мар 2012, 16:32

26 мар 2012, 18:50

Нет вроде, не замечал такого.Покатался сегодня на Юпитере день, в конце дня сел за Ориона, он мне велосипедом показался, ИЖак после Ориона сильно дурным кажеться.

26 мар 2012, 18:50

Нет вроде, не замечал такого.Покатался сегодня на Юпитере день, в конце дня сел за Ориона, он мне велосипедом показался, ИЖак после Ориона сильно дурным кажеться.

26 мар 2012, 18:52

26 мар 2012, 19:02

Потому, что их делают из хлама, т.е. мужик покупает хлам с документами, которые невозможно оформить на себя за 5-10 тыс. руб. и делает их с нуля, а как он делает не понятно, на той, что с коляской смутил пробег в 69 тысяч км. Вот поэтому наверно и искал другой вариант.

27 мар 2012, 01:55

Вот собственно проблема, не работали поворотники, включаешь, лампочка на приборке горит и всё, реле щёлкает один раз. Поставил новую релюшку, зажигание включаю, работает как надо. Ставлю бак, завожу и релюшка уже не работает (такая же фигня, лампочка на приборке тупо горит), после того как завёл, релюшка уже не работает, ни на заведёном двигателе, ни на заглушеном. Угробил так за сегодня 2е новых релюшки. Вроде ничего не замыкает, всё работает отлично, но как только завёл, она уже не работает.

27 мар 2012, 09:08

Maysis
может быть скачок напряжения при запуске? В советской технике не особо разбираюсь, но может быть что с реле регулятором?

Irbis Apha 110cc \ 10370км (Продан)
Honda CB400SF VTEC2 \ 27900км (Продан)
Yamaha XV1900A Midnight Star \ 3900->
Mitsubishi Lancer IX 2.0 \ 40000км

27 мар 2012, 09:09

Вот собственно проблема, не работали поворотники, включаешь, лампочка на приборке горит и всё, реле щёлкает один раз. Поставил новую релюшку, зажигание включаю, работает как надо. Ставлю бак, завожу и релюшка уже не работает (такая же фигня, лампочка на приборке тупо горит), после того как завёл, релюшка уже не работает, ни на заведёном двигателе, ни на заглушеном. Угробил так за сегодня 2е новых релюшки. Вроде ничего не замыкает, всё работает отлично, но как только завёл, она уже не работает.

27 мар 2012, 14:52

Да не, разобрался сам, в поворотниках немного контакты замыкали, из-за этого релюшка и сгорала. Теперь проблема, плохо работает левый горшок, а точнее, то работает, то нет

Читайте также: