Как проверить работоспособность брелка автосигнализации аллигатор

Обновлено: 04.07.2024



Причины, почему перестала реагировать сигналка Аллигатор, Ягуар, Пантера или другая с обратной связью или без нее, могут быть не связаны с неисправностью пейджера. Но обычно проблема обусловлена именно работой коммуникатора.

Севшие батарейки в брелке

Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS или Starline A91 не реагирует и перестала откликаться на любые сигналы, сначала надо выполнить диагностику батареек в ключе. Проблема может быть связана с их разрядом или смещением в месте монтажа. Снижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса действия коммуникатора, а также потускнением диодного индикатора и дисплея.

Устранение неисправности заключается в замене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, после чего в него устанавливается новая батарейка. Если проблема заключалась в аккумуляторе, то после его замены устройство будет срабатывать при нажатии кнопок.

GO FASTRELIABLE рассказал о замене источника питания в коммуникаторах Старлайн Е90.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если система Scher Khan Magicar, Alligator, Cenmax или другой модели на машине перестала запускаться, это может быть связано с попаданием автомобиля в зону помех. Такие зоны обычно находятся в близости к закрытым строениям, аэропортам, а также режимными предприятиям и более характерны для крупных городов. В качестве источника помех может выступать электромагнитное поле, место большого скопления машин либо инкассаторские авто.

Выполнить диагностику причины можно самостоятельно путем поднесения коммуникатора вплотную к антенному адаптеру и кликом по кнопкам управления пейджера. Если это не помогло, то машину надо отогнать от потенциального места скопления помех на 200-300 метров и повторить действия.

Нехватка напряжения для активации сигналки

Износ сигнализационной системы

В результате длительной эксплуатации диапазон работы приемопередатчика автосигнализации, например, Пандора или Шериф будет снижаться. Это может быть обусловлено поломкой антенного модуля или его некорректной работой, устройство обычно монтируется на лобовом стекле машины.

Снижение радиуса действия может быть связано с ошибками, которые были допущены при установке противоугонного комплекса. Если приемопередатчик расположен рядом с металлическими узлами и поверхностями на близком расстоянии менее 5 сантиметров, это приведет к ухудшению работы. В этом случае целесообразно переустановить устройство.

Эдуард Николаев рассказал о реализации практического метода увеличения радиуса действия антенны пейджера.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Если пульт удалось привязать, но он отказывается отправлять сигналы на приемопередатчик либо процессорный модуль их не принимает, надо обратиться к специалистам. Причина может заключаться в необходимости перепрошивки коммуникатора или управляющего модуля. Для выполнения задачи противоугонный комплекс отключается аварийно. Можно попытаться заново привязать пейджер, процедура выполняется в определенном алгоритме, который подробно расписывается в сервисном руководстве к системе.






Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля


Большинство дистанционных автомобильных ключей или брелков сигнализации используют 7 видов батареек. В некоторых автомобилях вместо батареек в ключах используются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины. Правда, в последние годы автопроизводители в основном поставляют новые транспортные средства с брелками, питающиеся от батареек.

Так что чаще всего с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах сталкиваются водители современных автомобилей, выпущенные достаточно недавно. В том числе многие владельцы транспортных средств в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают его дополнительным охранным комплексом, чтобы снизить вероятность угона.

Как правило, большинство не заводских автомобильных сигнализаций поставляются также с дистанционными пультами, с помощью которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты так же, как правило, оснащаются обычными батарейками.

В итоге, как и любая батарейка, рано или поздно полностью потеряет заряд и ключ машины или брелок к дополнительной сигнализации перестанет работать. В таком случае приходится менять старую батарейку на новую.

Чтобы поменять батарейку в ключе машины для начала вы должны знать, какой тип батарейки установлен в него. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой самостоятельно разобрать брелок и посмотреть, какая батарейка установлена в пульте.

Также вы можете найти информацию об элементе питания ключа в руководстве к машине, на форуме в интернете или позвонить в дилерский центр. Но естественно намного проще сделать все самостоятельно и просто открыть брелок и посмотреть маркировку элемента питания, которая, как правило, нанесена на поверхность батарейки.


Например, многие владельцы транспортных средств оборудовать свои автомобили внештатными охранными системами в дополнение к заводским. Как правило, дополнительные автосигнализации поставляются с дистанционными брелками (пультами) с помощью которых можно дистанционно включать/отключать охранную систему транспортного средства.

Узнав тип элемента питания, вы можете проверить его напряжение с помощью мультиметра.

Также, если у вас есть новая батарейка, вы можете просто установить ее взамен старой и затем проверить работоспособность ключа. Если после замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то причина неисправности была в разряженном элементе питания.


Если же после установки новой батарейки ключ по-прежнему не работает, а второй ключ без проблем открывает и закрывает автомобиль, то вероятнее всего в брелке были повреждены контакты батарейного отсека или же есть неисправность кнопок ключа.

В том числе помните, что в некоторых моделях автомобилей после замены батарейки в ключе сигнализации требуется перепрограммировать электронную сигнализацию, которая после долгой разрядки ключа забыла его.

Диагностика брелка

Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.

  1. Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
  2. Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти. Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
  3. Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом. Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
  4. Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.

Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.

С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

  1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
  2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки


Для того чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину работал исправно, необходимо чтобы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной системы автомобиля. Так что, если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет распознать вас, как владельца машины, и не снимет ее с охраны.

К сожалению, многие модели автомобилей перестают определять брелки бесключевого доступа после замены батарейки. Это происходит в связи с тем, что брелок и охранная система машины перестают понимать друг друга по радиоканалу. В этом случае необходимо перепрограммировать систему бесключевого доступа в автомобиле. В том числе некоторые модели автомобиля, поставляемые с обычными дистанционными ключами, также могут перестать распознавать ключи после смены элемента питания.


Для того чтобы восстановить функциональность дистанционного ключа-брелка в некоторых автомобилях нужно открыть машину механическим ключом, затем вставить его в замок зажигания (если у вас кнопка стоп-старт, то нужно ее снять чтобы получить доступ к аварийному разъему замка зажигания) и провести инициализацию пульта, в котором вы сменили батарейку согласно руководству к автомобилю.

К сожалению, мы не можем в рамках этой статьи описать вам все способы восстановления функциональности ключа из-за его рассинхронизации после замены элемента питания, так как каждый автопроизводитель предусмотрел свой индивидуальный метод перепрограммирования брелков и пультов бесключевого доступа в машину.

Мы опишем только самые распространенные способы перепрограммирования, которые помогут вас прописать новый ключ, пульт, брелок или дистанционную метку системы бесключевого доступа в автомобиль.

Например, если ваш дистанционный ключ перестал определяться автомобилем, то, как мы уже сказали, вы должны вытащить из брелка или выдвинуть из пульта аварийный ключ и с помощью него открыть дверь машины. Затем вы должны сесть в автомобиль, закрыв дверь и вставить ключ в замок зажигания .

Далее вы должны повернуть ключ в рабочее положение без запуска двигателя. Затем вы должны повернуть ключ обратно . Так необходимо повторить несколько раз до тех пор, пока вы не услышите звуковой сигнал, который будет говорить вам о том, что охранная система перешла в режим программирования.

Затем после звукового сигнала вам нужно нажать на пульте кнопку разблокировки или блокировки автомобиля, после чего раздастся звуковой сигнал, сообщающий вам о том, что ключ синхронизировался с сигнализацией машины.

В некоторых моделях, чтобы автомобиль перешел в режим программирования ключей, необходимо для начала вставить в замок зажигания и вытащить ключ обратно, как минимум, 6 раз в течение 10 секунд. Если ваша машина использует этот метод синхронизации (программирования новых брелков-ключей) дистанционных ключей, то в случае ваших правильных действий вы увидите, как начали мигать внешние световые огни (в некоторых моделях также могут начать мигать значки на панели приборов, либо аварийные сигнальные огни).


После вспышки световых приборов вы должны вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение, включающее приборную панель. Обратите внимание, что двигатель не нужно запускать. В противном случае автомобиль автоматически выйдет из режима программирования ключей и вам придется начинать сначала.

После того как вы повернули ключ в положение, включающее приборную доску, нажмите на ключе (брелке) кнопку блокировки или разблокировки автомобиля. Если вы все сделали правильно, то вы также увидите мигание внешних световых приборов или мигание аварийки.


К сожалению, не во всех моделях автомобиля так просто самостоятельно синхронизировать новый ключ или прописать заново брелок после замены батарейки. В некоторых транспортных средствах для этого может понадобиться специальное оборудование. В этом случае, возможно, вам придется обратиться в официальный дилерский центр или в неофициальную автомастерскую, которая имеет опыт работы с вашей маркой и моделью автомобиля.

Если ваша машина оснащена дополнительной не заводской охранной системой, в том числе, которая, также поставляется с дистанционным ключом-брелком, то вам необходимо обратиться к руководству этой сигнализации, для того чтобы узнать, как работает в охранной системе специальный режим перепрограммирования ключей.

Канал АВТО РЕЗ предоставил подробную инструкцию по ремонту пейджера управления противоугонным комплексом.

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.


Причины, почему перестала реагировать сигналка Аллигатор, Ягуар, Пантера или другая с обратной связью или без нее, могут быть не связаны с неисправностью пейджера. Но обычно проблема обусловлена именно работой коммуникатора.

Севшие батарейки в брелке

Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS или Starline A91 не реагирует и перестала откликаться на любые сигналы, сначала надо выполнить диагностику батареек в ключе. Проблема может быть связана с их разрядом или смещением в месте монтажа. Снижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса действия коммуникатора, а также потускнением диодного индикатора и дисплея.

Устранение неисправности заключается в замене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, после чего в него устанавливается новая батарейка. Если проблема заключалась в аккумуляторе, то после его замены устройство будет срабатывать при нажатии кнопок.

GO FASTRELIABLE рассказал о замене источника питания в коммуникаторах Старлайн Е90.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если система Scher Khan Magicar, Alligator, Cenmax или другой модели на машине перестала запускаться, это может быть связано с попаданием автомобиля в зону помех. Такие зоны обычно находятся в близости к закрытым строениям, аэропортам, а также режимными предприятиям и более характерны для крупных городов. В качестве источника помех может выступать электромагнитное поле, место большого скопления машин либо инкассаторские авто.

Выполнить диагностику причины можно самостоятельно путем поднесения коммуникатора вплотную к антенному адаптеру и кликом по кнопкам управления пейджера. Если это не помогло, то машину надо отогнать от потенциального места скопления помех на 200-300 метров и повторить действия.

Нехватка напряжения для активации сигналки

Износ сигнализационной системы

В результате длительной эксплуатации диапазон работы приемопередатчика автосигнализации, например, Пандора или Шериф будет снижаться. Это может быть обусловлено поломкой антенного модуля или его некорректной работой, устройство обычно монтируется на лобовом стекле машины.

Снижение радиуса действия может быть связано с ошибками, которые были допущены при установке противоугонного комплекса. Если приемопередатчик расположен рядом с металлическими узлами и поверхностями на близком расстоянии менее 5 сантиметров, это приведет к ухудшению работы. В этом случае целесообразно переустановить устройство.

Эдуард Николаев рассказал о реализации практического метода увеличения радиуса действия антенны пейджера.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Если пульт удалось привязать, но он отказывается отправлять сигналы на приемопередатчик либо процессорный модуль их не принимает, надо обратиться к специалистам. Причина может заключаться в необходимости перепрошивки коммуникатора или управляющего модуля. Для выполнения задачи противоугонный комплекс отключается аварийно. Можно попытаться заново привязать пейджер, процедура выполняется в определенном алгоритме, который подробно расписывается в сервисном руководстве к системе.



Прежде чем что-то делать с брелком или блоком управления, нужно изначально произвести диагностику и понять, что именно вышло из строя. При этом, для каждого типа неисправности процесс проверки может быть разным.

Сигнализация не отключается брелоком

Автосигнализация не закрывает двери

С помощью мультиметра проверяется целостность проводки от контроллера до исполнительных механизмов. Также проверяется на сопротивление моторчик привода замка и коннекторов.

В случае если проводка и исполнительные механизмы дверей целы, отключаем и отправляем блок ЦЗ специалистам. Они произведут его детальную диагностику и выполнят ремонт.


Автосигнализация ведет себя непредсказуемо

  1. Проверить контакты на целостность и окисления. Если обнаружены проблемы, устраняем их растворителем или наждачной бумагой.
  2. Кабеля от контроллера до реле управления освещением также проверяется на целостность.
  3. Проверить на целостность предохранители и реле управления.
  4. Если после произведенных процедур работоспособность не восстановлена, блок управления отправляется на СТО (станцию технического обслуживания).

Как настроить и обнулить сигнализацию?

Диагностика брелка

Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.

  1. Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
  2. Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти. Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
  3. Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом. Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
  4. Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.

Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.

С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.

Способы отключения сигнализации Alligator

Отключить сигнализацию Alligator можно несколькими способами:

  • экстренно с брелка;
  • по таймеру;
  • аварийно.

С брелком

Этот способ отключения предусматривает только нажатие на брелке стандартной кнопки с изображением открытого замка.

По таймеру

В случае, если брелок сигнализации не работает, а на автомобиле активирован автозапуск двигателя, то его следует отключить.

Чтобы сделать это, пользователю необходим лишь брелок:

Аварийное отключение без брелка

Стандартная процедура выключения режима охраны состоит из таких этапов:

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

  1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
  2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.


Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза. Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины.

рис.11.jpg

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

рис.2.jpg

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

  • Автосигнализация Пантера (Pantera) схемы подключения и инструкция по эксплуатации

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра.

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс, и установку автосигнализации в Новосибирске.


Любое электронное устройство, в том числе автомобильная сигнализация, подвержен старению и износу, что приводит к поломкам в работе комплекса. Если в работе системы возникают неисправности, потребителю будет полезно узнать, как отключить Аллигатор сигнализацию.

Канал АВТО РЕЗ предоставил подробную инструкцию по ремонту пейджера управления противоугонным комплексом.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Особенности отключения сигнализации разных моделей

В зависимости от разновидности автосигнализации Аллигатор, процедура аварийного снятия с охраны может отличаться количеством нажатий и алгоритмом действий.

Аллигатор M550

Модель с числовым индексом 550 аварийно снимается с охраны таким способом:

Аллигатор LX440

Но охранный комплекс также дает возможность запрограммировать персональный ПИН-код.

Аллигатор S250

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.

Как перезагрузить и настроить сигнализацию?

Чтобы решить проблему, можно сбросить и обнулить все настройки системы до заводских параметров. Процедура сброса рассмотрена на примере модели 825-RS. Скидывать значения надо путем нажатия клавиш в виде снежинки и открытого багажника на приемопередатчике сигналки. Параметры начнут обнуляться, если эти клавиши вы зажмете на три секунды. Сирена сигналки издаст два звуковых сигнала, это говорит о подтверждении реализации опции.

Путем сброса настроек и перезагрузки сигнализации можно восстановить все заводские параметры функций кроме пароля для аварийного отключения сигналки.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей


Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Причины неисправностей

Если сигнализация начала вести себя непредсказуемо или вовсе перестала работать, то причин может быть несколько:

В основном все из перечисленных проблем возникают при неправильной эксплуатации и отсутствия периодического обслуживания.


Причины, почему перестала реагировать сигналка Аллигатор, Ягуар, Пантера или другая с обратной связью или без нее, могут быть не связаны с неисправностью пейджера. Но обычно проблема обусловлена именно работой коммуникатора.

Севшие батарейки в брелке

Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS или Starline A91 не реагирует и перестала откликаться на любые сигналы, сначала надо выполнить диагностику батареек в ключе. Проблема может быть связана с их разрядом или смещением в месте монтажа. Снижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса действия коммуникатора, а также потускнением диодного индикатора и дисплея.

Устранение неисправности заключается в замене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, после чего в него устанавливается новая батарейка. Если проблема заключалась в аккумуляторе, то после его замены устройство будет срабатывать при нажатии кнопок.

GO FASTRELIABLE рассказал о замене источника питания в коммуникаторах Старлайн Е90.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если система Scher Khan Magicar, Alligator, Cenmax или другой модели на машине перестала запускаться, это может быть связано с попаданием автомобиля в зону помех. Такие зоны обычно находятся в близости к закрытым строениям, аэропортам, а также режимными предприятиям и более характерны для крупных городов. В качестве источника помех может выступать электромагнитное поле, место большого скопления машин либо инкассаторские авто.

Выполнить диагностику причины можно самостоятельно путем поднесения коммуникатора вплотную к антенному адаптеру и кликом по кнопкам управления пейджера. Если это не помогло, то машину надо отогнать от потенциального места скопления помех на 200-300 метров и повторить действия.

Нехватка напряжения для активации сигналки

Износ сигнализационной системы

В результате длительной эксплуатации диапазон работы приемопередатчика автосигнализации, например, Пандора или Шериф будет снижаться. Это может быть обусловлено поломкой антенного модуля или его некорректной работой, устройство обычно монтируется на лобовом стекле машины.

Снижение радиуса действия может быть связано с ошибками, которые были допущены при установке противоугонного комплекса. Если приемопередатчик расположен рядом с металлическими узлами и поверхностями на близком расстоянии менее 5 сантиметров, это приведет к ухудшению работы. В этом случае целесообразно переустановить устройство.

Эдуард Николаев рассказал о реализации практического метода увеличения радиуса действия антенны пейджера.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Если пульт удалось привязать, но он отказывается отправлять сигналы на приемопередатчик либо процессорный модуль их не принимает, надо обратиться к специалистам. Причина может заключаться в необходимости перепрошивки коммуникатора или управляющего модуля. Для выполнения задачи противоугонный комплекс отключается аварийно. Можно попытаться заново привязать пейджер, процедура выполняется в определенном алгоритме, который подробно расписывается в сервисном руководстве к системе.



Прежде чем что-то делать с брелком или блоком управления, нужно изначально произвести диагностику и понять, что именно вышло из строя. При этом, для каждого типа неисправности процесс проверки может быть разным.

Сигнализация не отключается брелоком

Автосигнализация не закрывает двери

С помощью мультиметра проверяется целостность проводки от контроллера до исполнительных механизмов. Также проверяется на сопротивление моторчик привода замка и коннекторов.

В случае если проводка и исполнительные механизмы дверей целы, отключаем и отправляем блок ЦЗ специалистам. Они произведут его детальную диагностику и выполнят ремонт.


Автосигнализация ведет себя непредсказуемо

  1. Проверить контакты на целостность и окисления. Если обнаружены проблемы, устраняем их растворителем или наждачной бумагой.
  2. Кабеля от контроллера до реле управления освещением также проверяется на целостность.
  3. Проверить на целостность предохранители и реле управления.
  4. Если после произведенных процедур работоспособность не восстановлена, блок управления отправляется на СТО (станцию технического обслуживания).

Как настроить и обнулить сигнализацию?

Диагностика брелка

Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.

  1. Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
  2. Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти. Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
  3. Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом. Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
  4. Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.

Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.

С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.

Способы отключения сигнализации Alligator

Отключить сигнализацию Alligator можно несколькими способами:

  • экстренно с брелка;
  • по таймеру;
  • аварийно.

С брелком

Этот способ отключения предусматривает только нажатие на брелке стандартной кнопки с изображением открытого замка.

По таймеру

В случае, если брелок сигнализации не работает, а на автомобиле активирован автозапуск двигателя, то его следует отключить.

Чтобы сделать это, пользователю необходим лишь брелок:

Аварийное отключение без брелка

Стандартная процедура выключения режима охраны состоит из таких этапов:

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

  1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
  2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.


Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза. Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины.

рис.11.jpg

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

рис.2.jpg

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

  • Автосигнализация Пантера (Pantera) схемы подключения и инструкция по эксплуатации

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра.

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс, и установку автосигнализации в Новосибирске.


Любое электронное устройство, в том числе автомобильная сигнализация, подвержен старению и износу, что приводит к поломкам в работе комплекса. Если в работе системы возникают неисправности, потребителю будет полезно узнать, как отключить Аллигатор сигнализацию.

Канал АВТО РЕЗ предоставил подробную инструкцию по ремонту пейджера управления противоугонным комплексом.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Особенности отключения сигнализации разных моделей

В зависимости от разновидности автосигнализации Аллигатор, процедура аварийного снятия с охраны может отличаться количеством нажатий и алгоритмом действий.

Аллигатор M550

Модель с числовым индексом 550 аварийно снимается с охраны таким способом:

Аллигатор LX440

Но охранный комплекс также дает возможность запрограммировать персональный ПИН-код.

Аллигатор S250

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.

Как перезагрузить и настроить сигнализацию?

Чтобы решить проблему, можно сбросить и обнулить все настройки системы до заводских параметров. Процедура сброса рассмотрена на примере модели 825-RS. Скидывать значения надо путем нажатия клавиш в виде снежинки и открытого багажника на приемопередатчике сигналки. Параметры начнут обнуляться, если эти клавиши вы зажмете на три секунды. Сирена сигналки издаст два звуковых сигнала, это говорит о подтверждении реализации опции.

Путем сброса настроек и перезагрузки сигнализации можно восстановить все заводские параметры функций кроме пароля для аварийного отключения сигналки.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей


Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Причины неисправностей

Если сигнализация начала вести себя непредсказуемо или вовсе перестала работать, то причин может быть несколько:

В основном все из перечисленных проблем возникают при неправильной эксплуатации и отсутствия периодического обслуживания.


Современные системы противоугонной сигнализации марки Alligator отличаются высокой надёжностью, однако, время от времени, перед водителем может неожиданно возникнуть неприятный вопрос: как разблокировать сигнализацию аллигатор?

Проблема может подкрасться незаметно, вдруг машина не заводится или не ставится на охрану. Вдруг, ни с того, ни с сего сигналка начинает орать и мигать габаритными огнями. Ситуация неприятная, тем более, то часто это связано с потерей времени и нарушением планов. Полезно заранее познакомиться с возможными сбоями в работе противоугонки и выяснить, как отключить сигнализацию аллигатор.

Как перезагрузить и настроить сигнализацию

фото 1

Необходимость в настройке и перезагрузке сигнализации возникает в том случае, если она начинает глючить.

Наиболее верным решением будет внимательное изучение инструкции к этому оборудованию и неукоснительной выполнение её рекомендаций. Однако инструкции может не оказаться под рукой. Помочь в такой беде может сброс настроек. Эта процедура, как перезагрузить брелок сигнализации, состоит из нескольких элементарных действий:

Надо иметь в виду, что неправильное отключение сигнализации аллигатор приведёт к абсолютной блокировке системы. Разблокировать её своими силами вряд ли получится и придётся прибегнуть к услугам грамотных сотрудников специальных мастерских. Поэтому рисковать не стоит, а сразу искать помощь в сервисных центрах.

Как отключить автозапуск

Автозапуск – полезная функция современных систем автосигнализации. Особенно ценна эта опция зимой. Машину можно завести и прогреть без участия водителя. К его приходу мотор и салон будут прогреты, стёкла оттают и очистятся ото льда и снега. Удобства такой системы очевидны, однако она не лишена недостатков, которые иногда вынуждают атолюбителей отключать автозапуск. Причиной такого решения являются следующие обстоятельства:

  1. Двигатель машины чаще обычного запускается и глушится. Пуск мотора на морозе увеличивает его износ, сокращая ресурс эксплуатации.
  2. Частая работа стартера сажает аккумуляторную батарею.
  3. Во время автозапуска снимаются некоторые блокировки противоугонного комплекса, следовательно, машина становится уязвимой для угона.
  4. Система начинает глючить, автомобиль иногда нестабильно заводится ключом зажигания.
  5. Периодические пуск и остановка мотора приводят к скоплению конденсата в системе выхлопа и повышают коррозию глушителя.
  6. Автозапуск работает только при включённой нейтральной передаче, иначе не заводится машина. Поэтому автомобиль с механической коробкой передач приходится ставить на парковочный тормоз. В морозную погоду тормозные колодки иногда примерзают к тормозным дискам или барабанам.

По перечисленным причинам возникает вопрос: как отключить автозапуск?

фото 2

Система может работать в двух основных режимах:

  1. Ручной удалённый. Управляется брелком на расстоянии до 350 м. Существуют модели, работающие с использованием мобильной связи через специальные приложения.
  2. Автоматический. Запуск управляется таймером или датчиком температуры двигателя или окружающей среды.

Обнулить сигнализацию можно, зайдя в сервисный режим. Для этого надо сделать следующее:

Как отключить режим паника

фото 3

Способы отключения сигнализации alligator

Существуют два способа деактивации охранного комплекта Alligator:

  • с помощью брелка;
  • методом управления системой в сервисном режиме с помощью ввода пароля нажатием клавиши определенное количество раз.

С брелком

Если охрана не выключается, наиболее лёгкий способ отключения сигнализации – использование брелка:

фото 4

По таймеру

При невозможности воспользоваться брелком выключение автозапуска машины по таймеру выполняется по следующему алгоритму:

Аварийное отключение без брелка

Случается, что сбросить настройки дистанционным коммуникатором не представляется возможным. Это может быть вызвано его неисправностью, или сильным уровнем радиопомех. Скинуть сбой орущей системы поможет выполнение несложной последовательности действий:

  1. Откройте водительскую дверь ключом.
  2. Сесть в машину.
  3. Отключить охранную систему.
  4. Не позднее, чем через 15 секунд найти Валет и однократно кликнуть по нему.

При правильной процедуре охранная функция будет снята.

фото 5

Особенности отключения сигнализации разных моделей

В статье приведены наиболее общие принципы манипуляций с противоугонкой. Необходимо учитывать нюансы обращения с различными модификациями таких комплектов. Например, в вариантах M550 и LX440 код отключения системы состоит из 2 цифр, а в комплекте S250 используется односимвольная кодировка.

Фото 6

Аллигатор m550

Порядок деактивации охранного состояния состоит из таких шагов:

  1. Ключом открыть машину. Заревёт сирена. Замигают поворотниики и освещение внутри.
  2. Ключом запускается мотор.
  3. В течение 15 секунд необходимо ввести вначале первую цифру пароля, через несколько секунд вводится вторая цифра. Пароль можно указать либо с применением коммуникатора, либо – Валета.
  4. Когда система распознает введённый пароль, сирена перестанет орать, также погаснет мигавший светодиод. Если этого не произошло, необходимо повторить всю вышеописанную процедуру заново.

Аллигатор lx440

Охранная система активируется в результате реализации следующего алгоритма:

  1. Водительская дверь автомашины открывается ключом.
  2. Поворачивается ключ в замке зажигания, запускается двигатель и сразу же глушится. Начинается отсчет до блокировки.
  3. Аварийная кнопка Valet в течение10 секунд нажимается количество раз, равное первой цифре пароля.
  4. Включается и выключается зажигание.
  5. В последующие 10 секунд надо успеть ввести вторую цифру пароля нажатием аварийной кнопки.
  6. В заключение процедуры опять перезапустить зажигание.

Аллигатор s250

В этой модификации процедура аналогична предыдущим, только вводится однозначный пароль. В конце манипуляций с вводом секретного кода следует запустить и заглушить мотор.

Неисправности и их устранение

Комплект противоугонной сигнализации является высокотехнологичным электронным устройством. Несмотря на его надёжность, отдельные компоненты периодически выходят из строя. Если нет возможности прибегнуть к помощи сертифицированных специалистов в этой сфере, пользователь может попытаться самостоятельно решить неожиданно возникшую проблему.

фото 7

Почему не отключается

Если сигнализация не снимается с охраны, прежде всего, надо попытаться перезагрузить сигнализацию посредством аварийной кнопки Валет. Чтобы сбросить настройки нужно ввести уникальный пароль, который должен знать автовладелец. В начале и в конце ввода шифра, как правило, производится кратковременное включение и отключение зажигания.

Неисправность может заключаться в коммуникаторе. Наиболее частые причины её возникновения:

  • недостаточный заряд батарейки;
  • проблемы в микросхеме брелка;
  • высокий фон радиопомех.

Радиопомехи на сходной частоте способны подавить сигнал системы охраны. Обычно источником высокого радиошума бывают линии электропередач или такие же сигналки соседних автомобилей. Можно попробовать поднести коммуникатор как можно ближе к блоку управления. Иногда помогает продолжительное и частое нажатие на клавишу отключения. Слабый сигнал при этом дублируется и усиливается.

Диагностика брелка

Тем же тестером можно замерить уровень заряда батарейки. Если он ниже нормы, причина неисправности может заключаться в этом. Севший элемент питания надо заменить новым.

Не закрывает двери

Если режим охраны активируется и пульт сигнализирует об этом, но двери не блокируются, значит, сбой даёт центральный замок. При этом не будет слышно характерного щелчка запирания дверей. Прежде всего надо проверить предохранитель, отвечающий за цепь замка. Возможно, он перегорел или переломился на холоде. Могли сломаться соленоиды привода запирания. Также следует проверить работоспособность концевых выключателей, сигнализирующих о незакрытых дверях.

Кроме вышеперечисленного, причиной поломки может стать обрыв кабелей схемы электропитания привода замков. Участки цепи надо прозвонить тестером. Также следует проверить разъёмы.

Не срабатывает при открытой двери

Если сигнализация не реагирует на открытие дверей, надо проверить, загораются ли при этом плафоны освещения салона и включается ли на приборной доске соответствующий сигнал о неплотно закрытых дверях. Если свет не загорается, причина, скорее всего заключается в концевых выключателях и соединительных разъёмах. Для устранения постоянной неполадки концевики и разъёмы нужно разобрать, почистить мелкой наждачной бумагой, протереть и высушить.

Сигнализация ведет себя непредсказуемо

Непредсказуемое поведение любой системы является наиболее сложной неисправностью в отношении её диагностики. Самые распространённые причины того, что охранка периодически глючит:

  1. Низкий заряд аккумуляторной батареи.
  2. Окисление контактов концевых выключателей и разъёмов.
  3. Неисправность схемы коммуникатора или блока управления.

Сигнализация работает но без подтверждени й

Если команды на установки охранных режимов выполняются. но при этом не следует звукового и светового подтверждения, то прежде всего, следует проверить работоспособность сирены и фонарей. Для этого они отсоединяются от сигналки и коммутируются к аккумулятору напрямую. Если это и последующая проверка концевиков и разъёмов не решило проблему, она, очевидно, кроется в поломке процессора. Его следует отдать на диагностику, после чего ремонтировать или заменить.

Полезное видео

Читайте также: