Как проверить уровень масла в акпп дэу винсторм 2.0 дизель

Обновлено: 05.07.2024

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

ДЕУ ВИНСТОРМ

ДЕУ ВИНСТОРМ

И меняешь его раз в 10 тыс.км
Можно даже 15, если ДТ-5 в основном в баке

ДЕУ ВИНСТОРМ

Морозы до 4 живет на улице. подогревов ни каких нет

ДЕУ ВИНСТОРМ

ДЕУ ВИНСТОРМ

Выбор масла для Деу Винсторм (Daewoo Winstorm)

в Кельвинах чтоли
сумбур какой-то в постах

5w-30/40 CJ-4 в 20-ти литровках оптимальный вариант на зиму. А 10-ки выше весна-лето-осень
Отвечаю, авто будет очень довольно!
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 UHPD (SN/CJ-4, E9, 228.31)
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 (SN/CJ-4, E9, 228.51)
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация



Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.


Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.


Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика


Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика


Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.


Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.


Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень



Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Сама процедура проверки уровня масла в АКПП не такая уж и сложная, если владелец знает что искать и куда смотреть, но для новичка, или человека, недавно купившего новую машину, вопрос проверки масла в коробке может вызвать некоторые затруднения.

Из этой статьи вы узнаете:

Где проверять

Найти где именно проверяется масло в автомобиле довольно просто - под капотом находятся яркие, бросающиеся в глаза ручки щупов для определения уровня масла.

Если таких ручек под капотом две (как на картинке ниже) - значит ваш автомобиль имеет два щупа - один измеряет уровень масла в двигателе, а второй в АКПП (на большинстве переднеприводных автомобилей щуп, находящийся справа по ходу движения машины показывает уровень масла в двигателе, щуп, находящийся слева по ходу движения показывает уровень масла в АКПП).

Примечание: на многих заднеприводных автомобилях с продольным расположением двигателя щуп АКПП может располагаться "за двигателем" - в узком проёме между задней частью двигателя и стенкой моторного отсека (в этом месте щуп практически не виден, его нужно искать специально).

Если же ручка щупа всего одна - значит у вашего автомобиля есть только щуп для измерения уровня масла в двигателе. АКПП в такой машине щупа не имеет и уровень масла в ней можно определить только подняв автомобиль на подъёмнике и вывернув специальную контрольную пробку (самостоятельно эту процедуру без подготовки лучше не проводить - можно остаться вообще без масла в коробке).


Щупа в автоматической коробке не имеют многие модели европейских брендов - Mercedes, Opel, Volkswagen, Citroen и проч.

Как проверять

Первое, что нужно сделать для проверки уровня масла в АКПП любого типа - это поставить машину на ровную поверхность и включить режим "Паркинг".

Практически все руководства по эксплуатации автомобиля предписывают проверку уровня масла в коробке "на горячую" - когда автомобиль прогрет до рабочей температуры 90 градусов (на многих моделях даже рекомендуется производить проверку на работающем двигателе).

Но для "чистоты эксперимента" желательно так же проверить уровень и "на холодную" - после длительной стоянки автомобиля (проверять "на холодную" можно при температуре на улице не ниже нуля градусов, если температура будет ниже - уровень будет неточным).

Коробки со щупом

Большинство масляных щупов в АКПП имеют четыре "насечки" - Max и Min для горячего масла и Max и Min для холодного масла ("насечки" могут быть на одной стороне щупа или на разных сторонах).

При проверке "на горячую" уровень должен быть между верхними "насечками", при проверке "на холодную" - между нижними.

На некоторых моделях автомобилей масляный щуп автомата имеет всего две насечки - Max и Min. В этом случае уровень масла не должен быть ниже Min и выше Max как "на горячую", так и "на холодную".

Примечание:

На некоторых АКПП уровень масла может время от времени "самопроизвольно изменяться". Этот эффект связан с большим количеством внутренних полостей внутри АКПП, которые в одних случаях заполняются маслом, а в других случаях - нет.

Чтобы точно быть уверенным в уровне - проверку необходимо произвести несколько раз с большими промежутками по времени (через день - два). Если в течении 3 - 4-х проверок уровень ни разу не опустился ниже Min и не поднялся выше Max (как "на горячую", так и "на холодную") - значит масла в коробке столько, сколько нужно.

Коробки без щупа

С автоматическими коробками, в которых щуп не предусмотрен, проверка уровня масла занимает гораздо больше времени и сил. По сути просто "проверить уровень" в такой коробке нельзя, его можно только "выставить".

Автоматическая коробка, не имеющая щупа, оснащена специальной "системой перелива", состоящей из специальной трубки, установленной в сливное отверстие в поддоне и контрольной пробки, закрывающей отверстие в трубке.

Высота трубки определяет необходимый уровень масла в АКПП. При выкручивании контрольной пробки сливается всё лишнее масло, которое находится выше уровня верхнего отверстия трубки.

Такая система была придумана для защиты от возможного перелива масла при его замене (что очень вредно для АКПП), но создаёт достаточно много трудностей для владельца автомобиля, который не может "обычным способом" проверить уровень и степень загрязнения масла в коробке.

Для проверки уровня потребуется загнать автомобиль на подъёмник или "вывесить" его переднюю часть на домкратах, соблюдая горизонтальное положение машины. Автомобиль при этом должен быть прогрет (но не быть после длительной поездки, сильно разогревающей масло в АКПП).

При откручивании сливной пробки нужно быть готовым к тому, что из неё вытечет небольшое количество масла, попавшего в трубку во время работы коробки. Собрав это масло в ёмкость можно определить степень загрязнения всего масла в коробке и необходимость его замены.

Затем, необходимо долить около 100-200 грамм масла в заливную горловину АКПП и следить за его вытеканием через сливное отверстие. Если масло начало капать - значит уровень правильный, если нет - нужно добавлять до тех пор, пока не начнёт капать.

Ввиду таких сложностей многие владельцы автомобилей с коробками без щупа предпочитают выставлять требуемый уровень масла АКПП в хорошем сервисе, вместе с регулярно производящейся заменой - например раз в год. Такой подход, разумеется, делает эксплуатацию автомобиля дороже, но зато избавляет владельца от "возни" с коробкой.

Для чего проверять

Периодические проверки масла, как в двигателе, так и в коробке передач, полезны по двум причинам.

Во-первых, при регулярных проверках автовладелец способен своевременно заметить и предотвратить утечку масла, по причине которой очень часто выходит из строя автоматическая коробка, стоящая крайне дорого.

А во-вторых, при проверке сразу видна степень загрязнения масла, которая отчасти является "индикатором правильности" работы коробки. Если вдруг выясняется, что через месяц-другой после замены масло вдруг стало через чур грязным - значит что-то в АКПП работает не так и её работу стоит продиагностировать.

Буквально вчера приятелю необходимо было определить, где находится щуп на акпп Daewoo Винсторм в машине. Сразу нашел, в этом видео хорошо видно где расположен щуп на акпп Daewoo Винсторм.

Комментарии к теме где находится щуп на акпп Daewoo Winstorm

Я нехочу ошибаться конечно, но у меня эта проблема была изза низкого уровня масла (выдавило через сальники при нагрузке) таже хрень была, прям 1 в 1

. ты . самому свё приходится менять,и за таких как ты,вас . развелось таких специалистов через одного которые делают на .

Здравствуйте Валерий,скажите пожалуйста у меня машина 10ка все скорости работают кроме автоматического. машина 2000год выпуска.

а где рулевой наконечник, говорил своими руками а вкадре чужие ноги, и что вы ногами там поменяли инженеры механики

Ты зачем полез не в своё дело? Ты вообще далёк от самой физики, не говоря уже о механике. Иди цветы выращивай.

не чего нужного в этом ролике НЕТ, могли показать выставление меток и натяжку натяжителя с помощью помпы

Схема должна работать на простую лампу и габарит должен светить на 30% яркости от поворотника. Нужно доработать схему для простой одноконтактной лампы.

=) медные шайбы для форс которые держаться вилкой, нержавейка для форсунок типо r00501z. ко-во струй зависит от обьема двигла (не утверждаю)

Здравствуйте! Я на прошлой неделе купил BMW Е39 520i 4-4-2003 универсал. ПРОБЕГ КМ: 255.000. ОРИГИНАЛ НЕ СКРУЧЕН! Проблема в следующем - при запуске автомобиля на холодный двигатель чувствуется сильная тряска! тряска длится с момента запуска 25-30 секунд! если выключить машину и снова включить то тряски нет. + звук какой то странный не понятный шумный и он исчезает в месте тряской двигателя после 30 секунд работы! ошибок нет. После мотор работает ровно, Меняли все свечи не помогло,Ни чем не пахнет Мотор очень чистый без следов и потек масло, хозяин бывший за ней очень хорошо ухаживал все бумаги чеки прилагаются!

Стал обладателем Антары 12-го года, с пробегом 145. Ездит вроде бодро,ну, бывает подпинывает в пробках. При разгоне лихо перебирает передачи, на трассе нормально. Пока сделал пару замен жидкости с разницей в тысячу километров.

Ну что поделать, вот такая говнистая коробка на рестайле.

Есть вторая машина, Дэу Винсторм (он же Каптива в сотом кузове), коробку айсиновскую ругали тоже, на чём свет стоит. Однако ж эта коробка прошла у меня почти 260 тыс. и помирать явно не собирается, при том, что дизель с чип-тюнингом и вжаривал я, что колёса передние всегда меньше диаметром, чем задние, пробуксовки даже на сухом асфальте. Имперское качество ))

Кто ругал? У нас на форуме я даже не помню ни одной зафиксированной поломки их. Ну пинается иногда, так она может пропинаться до 300-400 т.км пробега. Масло менять только каждые 60 т.км или как рекомендует Айсин каждые 20 т.км. и сносу ей не будет. В отличии от этого китайского не пойми что на рестайле.

Да было на других форумах. Поехал сегодня в одну из старейших и известнейших фирм по ремонту АКПП. Думаю, спрошу по поводу превентивного обслуживания и ремонта. Как же, как же, знаем, говорят, эти коробку. Однако ж чего вы на машине приехали, обычно к нам на эвакуаторе ))

Утешало впрочем то, что двор не был заставлен Антарами. Ждали своей очереди на ремонт Лексус, Ниссан ГТР, Финик ЭфИкс, ещё там что-то.

Ладно, будем наблюдать.

Что за ужасы я читаю второй вечер подряд ))
Стал обладателем Антары 12-го года, с пробегом 145. Ездит вроде бодро,ну, бывает подпинывает в пробках. При разгоне лихо перебирает передачи, на трассе нормально. Пока сделал пару замен жидкости с разницей в тысячу километров.

Читайте также: